Перейти к содержимому

  •  






- - - - -

Запись первая. Что, зачем и как

Написано Rikiel, 22 Июнь 2014 · 860 Просмотров

Сегодня я начну рассказ о игре, недавно вошедшей в стадию закрытого теста - Archlord 2. О длительности это серии постов пока ничего не знаю, так что буду писать, пока играть интересно.
Немного об игре:
Продолжение некогда популярной линейко-стайл игры Archlord. В общем-то имевшей интересные фичи, свою нишу игроков, но стоящую в тени той же линейки. Говоря о второй части следует сказать о том, что саундтрек к игре писал не какой-то хер с горы, а сам Крис Веласко - создатель саундтрека к игре God of War, о которой не знали разве что бабушки у подъезда. Кроме всего прочего, издатель игры говорит о ней, как о сильно пвп-ориентированной. Классы в игре как таковые отсутствуют, вместо них добавлена система оружия, как в гв2 - носишь меч? Вот тебе панелька со скиллами меча. Одел посох? Ну.. кидай фаерболы. Теперь более детально

Создание персонажа
В принципе относительно многих проектов-одногодок, настройки внешности довольно большие. Сравнивая с линейкой или атлантикой-у нас на выбор в 2-3 раза больше опций причесок, лиц, глаз. Это радует. Однако сами прически не радуют вовсе. Многие похожи друг на друга, особого разнообразия нет. От корейцев, если честно, ожидал большего. Рост, цвет глаз - все есть. В целом при желании и тщательном подборе не составит труда слепить персонажа, которым будет приятно играть.
Изображение

Доступно 2 лагеря - в каждом по две кнопочки с рассами, однако сейчас доступны только по одной рассе в каждом лагере. Орки и хуманы. Далее выбор архетипа. Тут уже начинается интересное. изначально доступно 4 типа оружия на выбор - двуручный меч, меч и щит, посох, арбалет. В описании при выборе типа есть подсказочка, в стиле - при выборе основного типа вы получаете пару особенных скиллов оружия. Намек на то, что вы, конечно, можете мастерить что угодно, но свистоперделок будет больше у основного оружия)
Изображение
Первые минуты игры
Управление wasd по умолчанию, есть опция тыкать левой кнопкой по земле. С первых секунд врубается сверх громкое окно обучения с роликами и корейским клиентом) Чар умеет прыгать как баскетболист, зависать в воздухе и останавливаться в прыжке - это к тому, что анимация движения в игре ужасная. Особенно прыжки. Бегает чар более-менее резво и грамотно. движения плавные, но прыжки... -_- По карте бегают мобы, нпс дают квесты. Все как обычно.
Детально.
--------Теперь более подробно о механике боя. Кроме основного оружия можно носить дополнительно. Какое именно-решать вам. Я пока не достаточно изучил ветки скиллов оружия, чтоб делать какие-то выводы, но под своего мага взял арбалет, увидев там отскок назад. Переключение между основным и вспомогательным оружием происходит кнопками z и x. При переключении панели скиллов меняются. Существуют комбо-сочетания. На маге я открыл пока только одно - вспышка свет (обычный дамаг) -> раскол брони (дамаг+понижение мдефа) -> большая вспышка света (большой дамаг :facepalm: ). Все эти комбинации по идее отображены в ветке скилов, так что запутаться вам не дадут.
Изображение
--------Уровни. Их здесь 2 типа - уровень персонажа (влияет на статы) и уровень оружия (дает скилл поинты на распределение). Ничего необычного. Делаешь квест - получаешь опыт персонажа. Бьешь мобов мечом - раскачиваешь меч. Кроме тупого гринда для раскачки оружия - за многие квесты даются ящики с экспой для оружия. Из ящика падает сразу 4 айтема на получение экспы. Даются они довольно часто. Основное оружие, конечно, все равно будет раскачано на 1-2 уровня выше, чем остальные, но я бы не сказал, что это летально. К слову, за бой с мобом, даже при использовании 2х видов оружия, экспу вы получите только на одну из пушек.
ИзображениеИзображение
Уровни именно персонажа дают очки статов на распределение. Выносливость, сила, ловкость, интеллект и вроде дух - непомню последний стат. Что убило меня моменталь - шанс промазать в этой игре.. ну 60/40 наверное. Вы будете часто мазать по врагам) Очень часто. Ситуация ,когда я при касте мажу по цели 2мя спеллами из 3 - невероятно частая. Задумался об этом и закинул около 8ми поинтов в ловкость - стало легче. Ловкость в игре влияет как на физический, так и на магический крит и точность. Маги в игре объединяются с хилерами-одна и та же ветка скиллов. Хочешь дамажить - херня вопрос - бери посох и учи дажащие спеллы. Хочешь лечить - бери хилерские примочки. Вполне можно мутить гибрида. второй тир скиллов доступен при вложении 15ти очков в скилы первого тира. Третий тир - 30 очков первого и второго тира и так далее.
---------Уголок крафтера. Крафтить можно сколько влезет. Расходники валяются под ногами - всего 3 типа (руда, растения, ether)
Изображение
Для каждого типа - свой навык сбора, который качается добычей. Сам крафт представляет из себя обыкновенное окошко в стиле вов. Купи рецепт, собери реагенты, купи бутылочек/масла, встань где хочешь (станков никаких нет) и подожди пару секунд, пока полоска крафта заполнится. Для крафта кроме всего прочего нужны деньги.
ИзображениеИзображение
На старте затраты на крафт выглядят довольно большими. Я пробовал крафт примерно на 15 уровне - к тому моменту мое состояние составляло около 7к монет. На крафт тратится 200-300 монет (броня-оружие), 50-60 (алхимия-кулинария). Ресурсов, кстати, требуется довольно много (количественно). Шмотки за крафт не особорадуют пока, но я особо и не успел пока раскачать крафт). Кроме крафта есть еще дизэнчант, сокетинг и энхэнс. Возможность разобрать вещь и возможность вставить камень. Первая весьма полезна - дает ресурсы, очищает место в инвентаре (его катастрофически не хватает) и стоит копейки (есть три типа дизэнчанта, с разными вероятностями выпадения ресов и, соответственно, разной ценой-лучший способ дизэнчанта около 15 монет за шмотку). Сокетинг - дорогущая хрень. Камни падают редко, стоимость вставления камня - около 300 монет, а профит от него - мизерный. На старте просто нет смысла тратиться на это. Последний тип - улучшение оружия за монетки. Понадобится камень, который дропается при дизэнчанте и голда.Чем выше уровень грейда, тем дороже. Профит - около 4-5 поинтов к атаке оружия за грейд.

Ну а теперь немного свободных рассуждений.
До запуска збт видел много постов в стиле "игра похожа на...". Скажу свое мнение - она дичайше похожа на dragon prophet - карты точно такие же, модели и дизайн персонажа тоже довольно близкие. Сраные значки "!" и "?" над головами нпс тоже напоминают DP. Бой дико лагован. Не говоря об упоротом шансе промазать по цели, напрягает ситуация в бое, когда маг начинает кастовать заклинание, которое точно убьет моба - моб стоит на месте и не бежит. Это происходит одновременно со стартом каста. Если моб куда-то бежал - плевать, его вернет на мест, где он стоял на момент начала каста. :facepalm: Происходит такое постоянно.
Примерно на 14 уровне нас посылают в данж. Там элитные мобы, боссы и страх. Решил сходить один-зачистил все -_- Стоит упомянуть, что есть 2 режима - нормальный и хардкорный. Так вот нормальный магом в соло проходится на "ура". Мобы ложатся с прокаста из 3-4 скиллов, так и не успевая дойти до меня.Боссы- чуть толще, успевают немного попинать по лицу, но тоже ложатся. В конце данжа делают лохотрон с выбором сундучка. Награды так себе -_- В хардкорный режим пока не ходил.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
В целом впечатления размытые. В первый день виднелся потенциал, во второй я просто залипал в монитор. Пвп в игре есть, но до него надо дорасти - есть ограничения по уровню. open world, батлгрунды, скирмиши и аналог рбг вроде бы. Да, я еще погоняю в эту корейскую игру, ибо хочется посмотреть на дуэли. Но честно - каких либо интересных сфер для хаоса, да и для адекватного игрока - не вижу. После это гринда и соло данжа я с невероятным удовольствием погонял аренки в вове и это было куда активнее, живее и интереснее нежели топтать лица элитным оркам в данже)




По скринам чет ваще не ок(

  • Жалоба

Качаешь фулл аги и шанс попадания 100%)
Но игра неочем, опен-пвп тут довольно условное, есть просто после 40лвл зоны с фри-пвп. Как много этих зон и насколько они актуальны большой вопрос.

  • Жалоба

По скринам чет ваще не ок(

да она и без скринов не ахти

  • Жалоба

Декабрь 2018

В П В С Ч П С
      1
2345678
9101112131415
16 171819202122
23242526272829
3031     

Последние записи