Перейти к содержимому


Переключить Чатик Открыть чат в новом окне

@  Onlyterrore : (15:06-30.08.2016) https://www.twitch.tv/gamanoid
@  Морригана : (13:24-29.08.2016) да и интерес у всех прошел
@  Морригана : (13:24-29.08.2016) Потому что никто не хочет возглавлять
@  DarkStryder : (12:58-29.08.2016) ну а почему бы тогда щас не востановить то гильдию?
@  MaximPorschE : (12:40-29.08.2016) @DarkStryder На старте Skyforge забыли завести PvP, полгода никто не хотел ждать, поэтому и разбежались
@  DarkStryder : (12:38-29.08.2016) а из за чего так просто недавно начал играть в нее а не смог найти хаоситов)
@  MaximPorschE : (12:18-29.08.2016) @DarkStryder Потому что лет как 20 там не осталось хаосит
@  DarkStryder : (11:01-29.08.2016) можете подсказать почему не заходит в тему набор в skyforge?
@  Despirion : (19:39-28.08.2016) сайт блессаа просто полная копия майла :pandaredlol:
@  Морригана : (06:20-28.08.2016) Я каждый день чекаю и принимаю, если кто-то есть.
@  Ромашка : (01:02-28.08.2016) Маааш,прими в гильду на сайтике Блесс,Спасибо большое!Ну как будет время :noirwatch2:
@  Морригана : (06:12-27.08.2016) Тема про блесс висит в других вселенных, все кто кидает заявки - принимаю когда захаживаю на сайт.
@  Одиночество : (00:30-27.08.2016) не нашел тему по bless. в общем я заявку на сайте подал в гильдию) примите плиз)
@  DeGrin : (09:17-26.08.2016) нет, это официальная информация с презентации в корее, что будет UE 4.
@  Cancel : (01:54-26.08.2016) Бабки во дворе нашептали?
@  Aminis : (00:36-26.08.2016) на 4 анриале будет после збт лост арк, так что готовьтесь к графонию. :pandaredlol:
@  DeGrin : (10:00-25.08.2016) впрочем меня и сейчас все устраивает whyPes
@  DeGrin : (10:00-25.08.2016) так недавно сказали что все переведут на другой движок, так что все нормально будет
@  Cancel : (23:07-24.08.2016) чОтО графон ваще убогий, это ДиаблА штолЭ?
@  Ромашка : (18:00-24.08.2016) У меня подозрение что Ланейдж Етернал вообще фейлом будет,а Лост Арк это как дорогой Девилиан,красивенько,прикольно ноо хз =/

Свернуть Игровой Игровой

  Форум Статистика Последнее сообщение

Black Desert


  1. Новости,
  2. Главный раздел,
  3. Корейское ОБТ,
  4. Японское ОБТ,
  5. База знаний,
  6. Поиск и набор в пати,
  7. Флуд

  • 456 Тем
  • 12 787 Ответов
БДО взломали. - последнее сообщение от Cancel

Revelation


  1. Новости,
  2. Главный раздел,
  3. База знаний,
  4. Поиск и набор в пати,
  5. Флуд

  • 42 Тем
  • 586 Ответов
Всеобщий сбор на Китай - последнее сообщение от Риннекаге

Guild Wars 2


  1. Новости,
  2. Главный раздел,
  3. База знаний,
  4. Флудилка,
  5. Торговля

  • 36 Тем
  • 279 Ответов
*Набор в Rebel Pandas [Chaos]* - последнее сообщение от Orbanro

Albion


  1. Новости,
  2. Главный раздел,
  3. База знаний,
  4. Поиск и набор в пати,
  5. Флуд

  • 48 Тем
  • 456 Ответов
Приму в дар акаунт или ключ... - последнее сообщение от Cancel

Набор в Хаос


  1. Набор [Black Desert],
  2. Набор [Rising Force],
  3. Набор [Tera],
  4. Набор [Guild Wars 2],
  5. Набор [Skyforge]

  • 3 799 Тем
  • 68 882 Ответов
в ги еще одна заявка - последнее сообщение от Cancel

Другие Вселенные


  1. ArcheAge,
  2. Aika Online,
  3. Age of Wulin (Легенды Кунг Фу),
  4. Aion,
  5. В составе Корпорации,
  6. Swordsman,
  7. Dragon Age

  • 2 973 Тем
  • 91 346 Ответов
ArcheAge: набор и планы - последнее сообщение от DarkStryder

Участвовать в ЗБТ


  1. Ищем представителей (евро\ру)

Игры, которые мы пробуем. Клановые заявки на ЗБТ различных игр.

  • 74 Тем
  • 4 026 Ответов
Раздача ключей от MaximPorschE - последнее сообщение от MaximPorschE

Свернуть Общий Общий

  Форум Статистика Последнее сообщение

Хаошоп - информация


  1. Перейти в магазин

Дополнительная информация по проекту Хаошоп, вопросы, отзывы, предложения.

  • 9 Тем
  • 641 Ответов
Хаошоп - последнее сообщение от Salvatorre

Genesis

Онлайн журнал Корпорации Хаос, самые последние и горячие новости.

  • 130 Тем
  • 6 608 Ответов
Genesis, выпуск 130 - последнее сообщение от Red

Игровое видео

  • 46 Тем
  • 3 648 Ответов
Мобофилка продакшн представ... - последнее сообщение от Red

Разное


  1. Кино,
  2. Аниме,
  3. Литературное обозрение,
  4. Железо и Техподдержка,
  5. Юмор,
  6. Всем по пиву,
  7. Флуд mode on!

  • 2 855 Тем
  • 74 488 Ответов
Что тут вообще? - последнее сообщение от Totem

Торговый раздел


  1. Rising Force Online,
  2. Lineage 2 RUS,
  3. Perfect World Online,
  4. Aion,
  5. World of Warcraft,
  6. EVE Online

  • 696 Тем
  • 2 738 Ответов
Продам 4 Акка EvE online от... - последнее сообщение от creativa

LIVE STREAMS

  • +
    13
    HEnpyxu4b
  • +
    0
    Ejecsan
  • -
    0
    ligalo1
  • -
    0
    martti_mTI
  • -
    0
    Vitecp
  • -
    0
    Girant
  • -
    0
    B1z0n

Последние изменения статуса

Все изменения
 
  • 338 557 Сообщений
  • 43 167 Пользователей
  • Templar Новый участник
  • 1 445 Рекорд посещаемости

Пользователей онлайн: 21 (за последние 15 минут)

4 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных


Paddi, Bing, Google, Ромашка, Yahoo, DuckyDuck, Риннекаге