Перейти к содержимому

  •  


Фотография

Идеальная MMORPG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#1 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 760 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 23 Август 2011 - 20:12

Давайте обсудим, какой вы видите идеальную MMORPG =) Каждый желающий может описать в меру своих способностей, что бы ему хотелось видеть в игре мечты. Начну я.

1. Инфраструктура гильдий.
-Большие гильдии. 500-1000 человек. Чтобы не приходилось делать кучу составов. Большое количество исследований с уровнями, идеальной время чтобы всё развить при хорошем уровне задротства - пол года\год. Какие плюшки исследования могут давать? Увеличение количества людей в гильдии, возможность поставить значек, расширения кланового хранилища, увеличение боевых характеристики персонажа (каждый скил дает бонус к какой-то характеристики). В Трансформерах столкнулся с очень интересной системой магазина гильдии. За прокачку гильдии люди получают поинты, которые потом могут тратить в магазине гильдии. В зависимости от уровня исследования скила Магазина всё больше ассортимент товаров (все предметы не передаются и закрепляются за игроком, но предмету реально клевые, самые топ банки, самые топ свитки бафов, етс). Это и стимул состоять в хай лвл гильдии, и классный стимул ее качать.
-Обязательно база\клан холл гильдии. С кучей апгрейдов. Базу должно быть можно украшать и возможности должны быть огромные =) Статусность это тоже важно. Чтобы было сразу видно, это нищеброды, а это топы, которые провели в игре дохрена времени и вложили тысячи часов времени. Все эти апгрейды завязываются на квесты\деньги\ресурсы. А лучше всё сразу. Из полезных функций ускроенное восстановление, тот самый магазин располагающийся именно на базе. Если развить идею, можно и нужно делать базу экономически выгодной для гильдии. Например база одновременно является торговой лавкой, в которой можно продавать товары своих крафтеров\просто какие-то айтемы посторонним и делать на этом деньги. Самое главное, чтобы эти продающиеся вещи были актуальны. Можно много мелких фишек сделать. Например на базах можно брать повторяющиеся квесты, если база достаточно развита. Любой человек может придти и взять. Платит Х енег, за это получает квест, идет, делает, получает опыт\другие плюшки. И чтобы подобные квесты были доступны лишь на базах, чтобы между базами шла экономическая война\соперничество. Все хорошие предметы (я имею в виду расходку, а не топ шмот) можно достать лишь на базах фракций, либо через крафт (который должен быть сложным, иначе не будет смысла в торговле через базы, то бишь нужно вложить очень очень много времени, чтобы начиться крафтить по настоящему стоящие вещи). В общем база должна быть не только статусным инструментом, но еще и экономическим, тогда они будут действительно значимы.

2. ПвП составляющая.
Механика ПвП: этоо конечно лично мои предпочтения, но всё же. Исключительно таргет система, автосближение до дистанции навыка. Никакого дерьма типа того что если персонаж тебя перепрыгнул или обошел скил не срабатывает. Для фанатов можно всё это сделать настраевым. Есть нубы котоорым не нравится автосближение? Отлично, отключайте его. Свободное Ворлд ПК, штрафы в виде снятия процентов за смерть (аналог системы Ла2, я ее считаю лучшей в плане штрафов), но добавить возможность делевла, чтобы можно было изничтожить ботов и свести весь их труд по прокачке на нет =) Актуальный пати кач. Отсутствие ПвЕ каналов.

-Войны за замки\территории, пофиг как назвать. Раз в неделю, по выходным. Подобное массовое мероприятие обязательно должно быть в игре. Приносят деньги. Участвовать могут все желающие зарегистрировавшиеся на Войну, никаких убогих торгов и ограничений по численности. Можно строить и использовать боевые машины. Их у гильдии может быть Х штук. Они переходят из войны в войну, строятся очень тяжело, много апгрейдятся, но в то же время их можно потерять в бою.
-Эпичные РБ. Чтобы убить которых нужно 50-100 человек хотя бы. Вот с них и добывается топовый шмот. За них идут постоянные войны, потому что они актуальны и важны.
-Арена. Заходи в любой момент и воюй со всеми кто есть там. Никаких ограничений, просто фор фан. Можно сделать алтернативную арену, которую создают под конкретный бой, а не в любое время заходишь и попадаешь на спец карту. Оба варианта актуальны, чтобы например двум партиям которые просто решили повоевать между собой и померяться письками - было где этоо сделать без помех.
-Батл граунды, пачка видов. Разное возможное количество участников с каждой стороны. Механизм запуска: создается игра, она видна всем в списках и ее характеристики. Доступ из любого места, никаких нпсов. Можно спокойно делать свои дела и ждать пока комната заполнится. Разные условия победы (захват флага, чекпоинты и т.д., систем придумана масса, революций не требуется). Полный рандом участников (подбираются исходя из левлов\рейтингов, чтобы не попадал первый левл против 100500го), чтобы не было переливов. За победы даются плюшки в стиле, собери и обменяй на что-то. Весь топ ПвП эквип не стоит на этом завязывать, а вот что-то полезное можно. Например хорошие аксесуары\транспорт ПвПшный можно добыть только тут. А с РБ броня\пушки.
-Олимпиада. За аналог можно взять Олимп в Ла2. Почему такую систему нигде больше не используют практически - я хз. Классная же. Плюшки те же. Победители внутри классов получают доп. скилы\бонусы к характеристикам, статусную подсветку. Разные плюшки можно сделать. Можно назвать это системой Богов, а не Олимпом =)
-Система флагов\реликвий. Повод для круглосуточной войны. Хранятся в базах. Можно атаковать в любое время суток. После переноса кулдаун на 6 часов. Дают бонусы к боевым характеристикам той гильдии, которая ими владеет. Сделать 20-30 флагов, 1 гильдия может хранить максимум 5, предположим. Можно их улучшать. Собственно система аналог тех что есть в Айке\Вархаммере. Хороша тем, что массовое ПвП (пускай и не сверхэпичных масштабов) будет в любое время суток. А от 10% того же ХП никто не откажется, это и есть стимул. Можно добавить и другие бонусы. Например удерживание флагов генерирует спец. поинты, на которые качаются некоторые скилы легиона (не все, потому что будут гильдии которые не способны держать флаги, им тоже как-то надо развиваться) Можно немного изменить систему. ДДля атаки на базу создается спец. карта, типа Инстанса. там и идут бои. Таким образом можно будет вносить туда любые правила боев за флаги. Например зашел кто-то, и создался батлграунд, гильдии защитников выдается предупреждение что через 2 минуты начнется захват флагов. Каждый входящий должен выждать 2 минуты перед атакой. Таким образом у защитников может быть хоть какое-то время собраться. 1-2 минут достаточно. Если идти дальше, можно в этих войнах использовать базы. Чтобы они там со спины стреляли из пушек, своего рода артиллерия, тяжело попасть но имба дамаг если уж попало. Чем больше прокачана база, тем больше пушек, тем больше народу надо для их управления.

Думаю в целом достаточно. Есть как эпичные сражение с огромным количеством участников (замки\РБ), так и равные битвы, где можно меряться скилом (БГ), так и круглосуточное ПвП для задротов, которым скучно если война только пару часов в неделю (флаги). Всё это влияет на ПвП рейтинг (придумать сложные формулы расчета в зависимости от многих факторов, а не просто количество килов, которое даже любой дурак может накрутить).

3. Социальная система и война между серверами.
Каждый месяц проводятся выборы. Выбирается лидер сервера, который ведет свой сервер в бой с другими серверами. Можно придумать массу плюшек. Чтобы была политика, победивший сервер получает с проивгравшего часть налогов торговых. Далее эти деньги делятся между гильдиями, которые входили в ударный альянс выигравшего сервера. Для всего этого есть игровой механизм. В меню подаются заявки на участие, лидер сервера одобряет\отклоняет их, там же прописывается какой процент от общих доходов получит та или иная гильдия участник. Можно доп. условия. Например гильдия получает доход в зависимости от онлайна который она выставила на войну и левлов персонажей. Система наемников. Хочешь больше людей? Лидер вводит условия контракта. Пришедший на войну персонаж 70-80 левла и ПвП рейтингом не меньше Х получает Y денег, при условии что он активен на войне. Условия самой войны - захват глобального замка. Который сервер может совместными усилиями апгрейдить. Принцип тот же чтоо и при военных базах - но масштабы гораздо больше. Можно добавить каких-то особых фишек. Например усилиями нации создаются огромные големы огромной разрушительной мощи. Чем больше големов создала нация, тем больше шансы на успех. Администрация следит за балансом. Само собой серверы не будут равны по силам, возможно не все будут созданы в одно время. Поэтому дожны быть механизмы, когда администрация задает условия, какие сервера с кем в союзе. 5 сервверов и 1 очень крутой? Хорошо, пусть будет 4 против одного. Или 1х2х2. Проценты доходов при союзах расчитываются от онлайна выставленного сервером. Слабой стороне можно добавлять каких-нибудь мобов сильных в помощь, которые волнами атакуют сильную сторону и мешают, исходя из результатов предыдущего месяца. Таким образом искуственно создается баланс.

Такая глобальная соц. система обязательно нужна, иначе будет скучно, так всегда и бывает когда внутри сервера всё поделили. А так всегда есть место для неожиданности и эпик битвы, когда админы что-то выкинут. Сложно само собой просчитывать баланс, но вносит разнообразие. Когда даже сильный может пасть и платить дань.

4. Идеальное ПвЕ освещать лень, так как мне на него пофиг. Но в целом нужно много стилей и возмжность убирать все рюшечки и графику на масс ПвП, чтобы не лагало. Инстансы и ПвЕ бгшки (например идут волны мобов, защищаешься). За ПвЕ инстансы\ПвЕ БГ можно собрать лучший ПвЕ эквип (с бонусами онли против мобов, в ПвП говно, но чтобы в ПвЕ было супер). Будет стимул и крабам крабить =) И задротам одновременно пытаться успеть везде, и в куче ПвП, и в ПвЕ. Свадьбы всякие, возможность катать друг друга на транспорте. Все это повлияет на количество играющих, а следовательно и на экономику, что немаловажно. Да и даже отъявленные ПвПсеры могут ходить на глобальные войны раз в месяц\раз в неделю, что сделает их еще более массовыми. Так что ПвЕ аспект полностью игнорировать и делать убогим не стоит.

Фух, в основном это всё, что я бы хотел видеть в игре =) ПвП разных видов, в любое время, ганк и мега глобальное. Развитая политика и соц. система, чтобы были драмы, интриги и предательства, а не скучная жевачка. Влияние админов на игру, дабы они балансировали самые глобальные замесы. Потому что именно из-за того что всё разделено и сферы влияний разграничены - в играх становится скучно. А ту какой-то рандомный фактор. А что сделают админы? Кого объединят против нас? Каких мобов пустят? А может пойдут сами в бой 1 удар = 1 фраг? Хватит ли наших сил чтобы справиться с этими трудностями или в следующем месяце нужно будет развиваться еще быстрее?

Сообщение отредактировал MAxs: 23 Август 2011 - 20:17


#2 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 760 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 23 Август 2011 - 20:31

СЧитаю, что будущее за войнами межсерверным и по всему миру. Системы опять же можно придумать разные. Тысячи небольших битв или одна глобальная раз в месяц. И чтобы участвовал весь мир, и сервера по всему миру. Например Франция против России, Америка против Бразилии. Систему по которым происходит выбор соперников могут быть самыми разными. Но это был бы ультимейт фан. Понятно что битва в 100 тысяч человек (если все сервера мира разом собирать в одной точке) на одной карте это не реально, а вот в масштабах стран реально. Участвует по тысяче с каждой стороны, но в целом масса микрозаданий для победы на карте. Люди разделяются, координируются, воюют и по итогу присуждается победа стороне.

Обычный сервер, относительно обычная ММОРПГ. Это обязательный этап. А вот оргинальными были бы межсерверные мировые битвы. Совмещается задротство, интрига (мир большой, всегда может оказаться кто-то сильнее тебя или объединится против тебя, тут уж точно нельзя стать самым крутым навечно) и РПГ. Кто первым воплотит, имхо срубит кучу денег =Р

#3 Delirium

Delirium

    Ня x_X и я вас лююю :)

  • 737 сообщений
  • Регистрация: 03.09.2007

Отправлено 23 Август 2011 - 20:33

RF с капом в 50 лвл, или обт РФки с рейтами x0.1 и оба варианта заправленные ежегодним вайпом..
:pandaredlol:

Ну или что бы можно было в костюм одеццо, в такую "жидкость" специальную погрузится, с аквалангом, и играть типо ММО, ходить там, мобов рубить виртульным мечом, при этом совершая все телодвижения в реале, итп.. даа... надо будет замутить.. :gevorklol:

Например Франция против России, Америка против Бразилии. Систему по которым происходит выбор соперников могут быть самыми разными. Но это был бы ультимейт фан. Понятно что битва в 100 тысяч человек (если все сервера мира разом собирать в одной точке) на одной карте это не реально, а вот в масштабах стран реально.

Там же тролли разожгут межрассовый конфликт.. или прикинь Обама ебнет медведива и напишет "соси дно", все, ядерки полетят, так нельзя.. ;)

Сообщение отредактировал Delirium: 23 Август 2011 - 20:36

мм,лкхинх
аулвлпсу
кдисёоеи----тут есть скрытый смысл!
сашевдйп
-кихып,о

#4 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 760 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 23 Август 2011 - 20:34

Я думаю до нормальной виртуальной реальности еще далековато =Р

#5 Niks

Niks

    Royal

  • 823 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2007

Отправлено 23 Август 2011 - 20:37

ух я осилил , да Максу крабить не давай дай крови
по теме я буду сцать кипятком если все как макс описал хотя бы на %70 реализуют )

Сообщение отредактировал Niks: 23 Август 2011 - 20:45

Можно Уйти От закона! Невозможно Уйти от Расплаты!
 


#6 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 760 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 23 Август 2011 - 20:47

Не реализуют, хотели бы давно бы сделали, но что-то мешает, никаких принципиально новых идей тут нету, кроме разве что войны межмировой в стиле РПГ (видимо таки очень сложно и затратно такое реализовывать =) Может ресурсов мало, может экономически не целесообразно и слишком много крабов в мире, особенно в целевых странах где и делают игры, факт что в зарубежных странах в разы больше любителей спокойной игры и ПвЕ, а у нас наоборот нагибаторов и доминаторов. Если тока мы сами сделаем, когда станем богатыми и классными.

Сообщение отредактировал MAxs: 23 Август 2011 - 20:49


#7 Lisskin

Lisskin

    Caters

  • 419 сообщений
  • Регистрация: 25.08.2009

Отправлено 23 Август 2011 - 21:20

отправить идеи Медведеву. он там чот хотел сделать русскую офигенную ММОрпгешечку.

#8 Alternative

Alternative

    Maximus

  • 2 815 сообщений
  • Регистрация: 01.02.2009

Отправлено 23 Август 2011 - 21:27

отправить идеи Медведеву. он там чот хотел сделать русскую офигенную ММОрпгешечку.

он хочет аналог крабского вова,а не мего пвп проект

#9 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 760 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 23 Август 2011 - 21:28

Надо направить его мысли в нужное русло =)

#10 ☠FeSH☠

☠FeSH☠

    Да, я еще та сволочь

  • 8 877 сообщений
  • Регистрация: 25.12.2008

Награды

        

Отправлено 23 Август 2011 - 21:33

я даже боюсь представить наш шоп который будет в русской ммо, чего стоят тока аллоды и не надо говорить что если это будет даже на гос обеспечении то не будет шопа, наши админы не упустят свой шанс сорвать бабла, так уж шоп там будет и в этом я даже не стал бы сомневаться, в общем нормальной онлайн игры от русских мы думаю никогда не увидим
Изображение Oderint dum metuant - Пусть ненавидят, лишь бы боялись

#11 Infius

Infius

    Старожил

  • 3 750 сообщений
  • Регистрация: 25.07.2007

Награды

     

Отправлено 23 Август 2011 - 21:58

я даже боюсь представить наш шоп который будет в русской ммо, чего стоят тока аллоды и не надо говорить что если это будет даже на гос обеспечении то не будет шопа, наши админы не упустят свой шанс сорвать бабла, так уж шоп там будет и в этом я даже не стал бы сомневаться, в общем нормальной онлайн игры от русских мы думаю никогда не увидим



#12 Cobalt

Cobalt

    Tiger

  • 3 988 сообщений
  • Регистрация: 12.06.2007

Отправлено 23 Август 2011 - 22:14

и оба варианта заправленные ежегодним вайпом..

вайп это не выход,
проблема в цифровом шлаке- лвла, точки, скиллы и особенно деньги,
ммо убивает система накапливания,
и самое главное у игроков украли возможность открытия

#13 Franceschina

Franceschina

    Статус

  • 2 517 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2009

Отправлено 23 Август 2011 - 22:28

хочу рпг-систему близкую к УО, но с полноценными скиллами. никаких лвлов - только прокачка умений путем использования этих умений.
пк-систему тоже как в УО, с фул-лутом противника (за исключением привязанного шмота).
пвп-систему, сочетающую РвР и ГвГ. все гильдии могут враждовать между друг другом со свободным ПвП между друг другом и в тоже время присоединятся к игровым группировкам, между которыми ведется война за территории в мире, но не враждующие открыто как в случае с кланварами. причем территории - реальные города и их окрестности, а не какие-то бг. хотя во избежание лагов, предпочел бы тв проводить с ограниченным числом игроков с каждой стороны. внутри группировки должна иметься иерархия, позволяющая лидеру наиболее отличившейся гильдии становиться ее предводителем и определять политику, налоги на землях и прочее. как гильдии, так и группировки, должны иметь свою безналичную казну, за счет которой продлеваются (не покупаются) скиллы гильдии/группировки, улучшаются КХ/территории. кроме того, можно создавать кос-листы гильдий, которые могут стать заданиями для всех прочих игроков, а-ля "Гильдия Хаос назначила награду в 10 медяков за голову Джолли". Награда выплачивается из казны.
нужна недвижимость, для хранения всего барахла и мирного крафта, можно сделать личные магазины при помощи вендоров. дома строятся на любых территориях в специально отведенных местах, раскиданных по карте. соответственно рентабельность содержания жилища будет определяться тем, на чьей он территории. в закрытый дом пробраться нельзя)
телепорт опять же как в УО - только между городами, либо к заранее отмеченным рунками местам. гейткиперами будут работать сами игроки, продавая телепорт в вкусные или отдаленные локи.
данжи в виде инстансов различной сложности - как для группы, так и для рейда. в данже помимо кача умений только золото и ингедиенты.
ингредиенты используются в крафте. крафтится все. все оружие "лучше чем у мобов" получается только крафтом. уники тоже крафтятся, но количество ингредиентов потребует долгого задрачивания.
нормальный фентезийный мир, бле, а не всякие извращения.
графика получше айки, но чтоб толпа в 300-500 людей в одной локе лагало минимально.

надеюсь, только что я описал "мифическую" уо 3 :gevorklol:

p.s. а еще хотел бы увидеть мморпг, основанную на системе ДнД, но действительно массовую.

Сообщение отредактировал Avrih: 23 Август 2011 - 22:29


#14 Хейн

Хейн

    Major

  • 345 сообщений
  • Регистрация: 17.12.2010

Отправлено 23 Август 2011 - 23:05

Дааа, Макс. Не забудь про волшебный модем с пингом в единичку :hapydancsmil: А еще можно сервак главной битвы разместить на луне - это будет эпично, чтоб пинг у всех был равный - полторы минуты :)
Изображение

#15 Хейн

Хейн

    Major

  • 345 сообщений
  • Регистрация: 17.12.2010

Отправлено 23 Август 2011 - 23:13

Кстати вот совсем недавно я сам размышлял на тему заданий для гильдии - создание БЧР (большого человекоподобного робота) или голема, чтоб их собирать и выставлять на арену. А там уже искусственный интеллект и кубики в помощь. Чей робот выиграл - тому большой приз.

Еще идейка. Сделать так что б наряду с обычным дропом, с определенным шансом, выпадал элитный и попадал в некий призовой фонд. И об этом писалось бы в мир, типа --мегаубивайка +100500 переносится в Призовой Фонд... и чтоб потом это добро выпадало призами на турнирах, эпичных квестах и т.д. И что б можно было заглянуть в этот фонд и узнать за какое мероприятие пойдет та или иная награда. Вот где мотивированность будет на участие.
Изображение

#16 Chase

Chase

    Cinques

  • 1 440 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2008

Отправлено 23 Август 2011 - 23:15

слишком много крабов в мире, особенно в целевых странах где и делают игры,

^
Европейцы и американцы помешаны на "мы сделаем убийцу ВоВа!!!", корейцы ненавидят ПвП, китайцы делают исключительно китайский национальный эпос со всеми вытекающими.
А больше особо никто ММО и не делает.

По самому описанию: можете считать меня коммунистом, но я <3 нонтаргет :closedeyes:
После Теры в любой другой таргетовой ммо чувствую себя инвалидом.

надеюсь, только что я описал "мифическую" уо 3 :gevorklol:

Мистическая уо3 сфейлится на релизе и через год закроется, как всякие табула расы :emolol:
Rape train has no brakes.

#17 ☠FeSH☠

☠FeSH☠

    Да, я еще та сволочь

  • 8 877 сообщений
  • Регистрация: 25.12.2008

Награды

        

Отправлено 23 Август 2011 - 23:19

правильно, всякие 2,3,4 и т.д. это фейк, надо просто координально менять старое, как сделали в ро, попытав счастье с ро2 и потерпев неудачу решили что лучше ро1 координально дополнить и изменить
Изображение Oderint dum metuant - Пусть ненавидят, лишь бы боялись

#18 Franceschina

Franceschina

    Статус

  • 2 517 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2009

Отправлено 23 Август 2011 - 23:25

новая уо может выкатить на текущей аудитории серверов уо. там все-таки не так мало людей еще сидит. да и многие старички с радостью вернутся. но это если она сохранит свою "песочность", т.е. отпугнет всех казуалов. а если не сохранит, то наверняка игра потонет в других таких же вов-проектах. и вряд ли какие-либо Гэрриоты спасут ее. ну, или АА сфейлится, а она станет долгожданной мессией :gevorklol: увидим, надеюсь.

чтобы из уо сделать конфетку, надо слишком много переработать

Сообщение отредактировал Avrih: 23 Август 2011 - 23:25


#19 Alternative

Alternative

    Maximus

  • 2 815 сообщений
  • Регистрация: 01.02.2009

Отправлено 23 Август 2011 - 23:59

Система городов,гильдийная система
Игрок заходит в игру изучает ее и т.д. докачиваясь до Х лвла он приходит в первый большой город,делает в этом городе квест на гражданство,после этого ему доступны новые нпс или товары в городе,плюс городские бафы,за что платите не большой налог.
Теперь гражданин имеет право создать свою собственную гильдию.Создав её она получает 1й уровень(уровень считается из суммы лвл всех её членов/на кол-во участников гильдии)игроки качаются и вместе с этим их гильдия получает опыт,который можно расходовать на изучении клановых скилов,но можно также выполнять гильдийные квесты за которые вы получаете репутацию к гильдии,а сама гильдия качается гораздо быстрее.Вы качаетесь,развиваетесь клан растет,гильдия получила 3й уровень.Теперь вы можно построить свой собственный гильдийный замок.Прокачав новые способности клана вы можете размещать в замке все нпсы,которые доступны в городе и покупать товары со скидкой в 20%,а если раскачать репутацию,то скидка станет 30-40%.Покупая товары в своем замке вы можете тратить на его защиту(поставить стражников,построить каменные стены и т.д.).Деньги,которые тратят члены гильдии в замках хранятся у нпсов,но каждый день в 00:00 они переносятся в гильдийную казну и оттуда тратятся гло,однако пока они туда не перешли на ваш замок могут напасть в любой момент убить всех нпсов с которых получат ваши деньги и заставят вас ждать их респа до полуночи.
Также в топовых локациях будет находится большие города(4-5),которые можно захватить имя сильную гильдию(5 лвл).В городе сразу будут все нпс,а клан которому принадлежит город может покупать товары со скидкой 50%,но если прокачать себе репу с городом скидка вырастет до 70%.Мер города - лидер гильдии,которой принадлежит город.Мер может принимать в свой город любого игрока и тот будет иметь статут обычного гражданина,он сможет пользоваться всеми удобствами города и иметь скидку в 20% на все товары(40% с прокаченной репой).Но также можно получить гильдийное гражданство,когда в город вступает целая гильдия со всеми её членами,они имеют скидки в 30%(50% с репой),но для этого гильдия должна быть,скажем 5го уровня.
Теперь о пвп
В игре есть обычное пк на манер ла2.
Бг 5х5,10х10,30х30 с большим кол-ом карт и разными типами(битва за флаг,дефматч,чья команда наберет первой опр кол-во фрагов и т.д.)за победу получаете пвп поинты и разные плюшки.Вы или ваша пачка кидаете запрос на участия и вам РАНДОМНО находят соперников и союзников.Если хотите пвп с определенной пачкой,вы можете создать отдельную карту,но в этом случае вы не будете получать награды по окончанию и пвп поинты за фраги.Нет переливам!
Фри пвп на грабеж замков,однако если вы получаете гильдийное гражданство,то во время осады ваше замка вам на помощь могут прийти все граждани вашего города.Но если ваша гильдия 3уровня и вы не можете получить гильдийное гражданство,но вас постоянно грабят,гла может подписать контракт на защиту у мера,в этом случае гильдия которая контролирует город сможет участвовать в защите вашего замка,а также на замке появятся новые элитные стражи.Бесплатной защита быть не может и каждый месяц нужно платить дань городу,за данью должен выехать мер или иной член гильдии с повышенным статусом,из замка платящего дань вылезет повозка которую надо доставить до своего города,однако по пути вас могут ограбить.
Осады.Раз в неделю, по очереди происходят осады на каждый из городов.Защищают город все его граждани,нападают любые гильдии сервера,кол-во не ограничено.Город будет иметь хорошую защиту(куча элитных гвардов,обстрел с высоких башен и т.д.)поэтому осадить его можно будет только имя большой перевес в силе.
Гильдийный турнир.2-3 раза в неделю проводится турнир, глы кидают заявки на участия и им находят соперника с таким же уровнем гильдии,в день у каждой гильдии только 1 гвг.Все победы и поражения каждой гильдии записываются и составляется топ гильдий сервера на каждый лвл.
ПВЕ
Нужны ворлд РБ на которых нужно сбирать имба зерг 100+челвоек,с которых будет падать убер эквип,но не весь,скажем только бижа,а все остальное за пвп поинты,крафт,данжики
Кач в открытом мире должен быть быстрее,чем в инстах.
Все остальные аспект пве мира можно взять из вова)

Всяко разное
Ездовые маунты как в АА их надо качать,с них можно воевать.
Хочу летающих маунтов как в вове,чтобы до каждой горке,до каждого дерева можно было долететь.Можно еще добавить более быстрые летающие дережабли,которые будут себя вести как корабли в АА,только в воздухе.
Классов должно быть много и все разные:)и не просто лучник,маг,танк,хил,бард.Должно быть каждого из них несколько разновидностей(спи*дим из вова)



P.S. сори за грамматику :yadura:

Сообщение отредактировал Alternative: 24 Август 2011 - 00:01


#20 Chase

Chase

    Cinques

  • 1 440 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2008

Отправлено 24 Август 2011 - 00:09

новая уо может выкатить на текущей аудитории серверов уо. там все-таки не так мало людей еще сидит

Лол это сколько?
5 тысяч? 10?
Сейчас уже другие времена, 10 человек ММО не сделают. Чтобы сделать красивую графику, оптимизированный код и все такое нужны десятки (а то и сотни) людей и несколько лет работы. И чтобы это все окупилось, на серверах должны играть сотни тысяч людей. Так что тут в любом случае будет фейл: сделают все хардкорно - будут одни старички и проект загнется; сделают не хардкорно - будет лишь очередной клон ВоВа.


А вообще, для всех Я_знаю_как_сделать_ММО:
http://www.makemmo.com/

Бесплатный конструктор ММО, правда, пока только браузерок :emolol:

Сообщение отредактировал Chase: 24 Август 2011 - 00:12

Rape train has no brakes.

#21 ☠FeSH☠

☠FeSH☠

    Да, я еще та сволочь

  • 8 877 сообщений
  • Регистрация: 25.12.2008

Награды

        

Отправлено 24 Август 2011 - 00:33

алт что то мощное замутил, но я бы вообще убрал инстанты и сделал данжи общими и там так же возможность пка и не надо делить на то чтоб на поверхности кач на мобах был быстрее чем в данжах
Изображение Oderint dum metuant - Пусть ненавидят, лишь бы боялись

#22 Alternative

Alternative

    Maximus

  • 2 815 сообщений
  • Регистрация: 01.02.2009

Отправлено 24 Август 2011 - 00:39

алт что то мощное замутил, но я бы вообще убрал инстанты и сделал данжи общими и там так же возможность пка и не надо делить на то чтоб на поверхности кач на мобах был быстрее чем в данжах

Игра не будет успешной,если в ней не будет уютного уголка для крабов :pandaredlol:
Идея с городами поселилась в моей голове после фф12

Сообщение отредактировал Alternative: 24 Август 2011 - 00:39


#23 ☠FeSH☠

☠FeSH☠

    Да, я еще та сволочь

  • 8 877 сообщений
  • Регистрация: 25.12.2008

Награды

        

Отправлено 24 Август 2011 - 00:57

ну мб от части ты прав
Изображение Oderint dum metuant - Пусть ненавидят, лишь бы боялись

#24 Melodik

Melodik

    Doubles

  • 60 сообщений
  • Регистрация: 25.06.2010

Отправлено 24 Август 2011 - 10:07

Осилила) Макс по кусочку собрал все то что ему понравилось в других играх) В итоге ничего нового не получилось бы. Всегда когда пишешь про ту игру которую хочешь приходится писать упоминать старую: хочу фри ПВП( как в L2), хочу мировых боссов которых нужно бить в 100 человек с эпичным дропом( как в L2 или RF), хочу релики\флаги и глобальный замок( как в айке), хочу массПВП( как L2 или айке без лагов). Короче ничего оригинального) А хочется того же, но не как в L2)) Что бы все выше описанное было, но как то по новому)Но как придумать у меня не получается.. :emolol: А еще хотела бы что бы в игре была без классовая система(и не как в JD обещали, а итоге таж херня только класс на 15 уровне что ли выбираешь), а на подобии оффлайн игрушки SWTOR(а черт! и я туда же)Там в зависимости от твоего выбора в квестах и диалогах, открывались разные скилы и способности). Но все ровно ничего супер эпичного в ближайшее время делать не собираются. Приходится мирится с тем, что есть или вскоре будет)

#25 Анлимит

Анлимит

    Maximus

  • 2 527 сообщений
  • Регистрация: 06.06.2008

Награды

           

Отправлено 24 Август 2011 - 10:21

звони винту проси денег, сами разработаем)))