Перейти к содержимому

  •  


Фотография

Genesis, выпуск 102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:03

Изображение

В этом выпуске:



Сообщение отредактировал Elvenio: 22 Ноябрь 2011 - 12:22


#2 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:04

Обращение к читателям

Здравствуйте, Дорогие Читатели. Перед вами 102ой выпуск нашего журнала. Всё традиционно, без перемен и потрясений. Радует появление нового автора в разделе по Айке, у нас вновь будут новости. Радует и Форсакен Ворлд, активно взявшись за выпуски в новостями. Будем надеяться, их порыв не угаснет.

И немого новостей из жизни Хаоса, максимально кратко: Вновь мы повисли без единого проекта. Трансформеры, быстро и ударно пройдены, все цели достигнуты, хотя наше отделение там всё еще функционирует и те кому скучно до сих пор играют. Лично мне стало не интересно. Мы протестировали все наши системы, набрали новых людей, а противников достойных не было изначально. Хотя по началу ПвП стычки имели место быть. Тестируем Роял Квест, но если в плане квестов там все шикарно, все таки игра от создателей Космических Рейнджеров, то в плане ПвП полная печаль. Ожидается лишь микроПвП и разработчики заявляют о том, что зергобитвы их не интересуют. Очень жаль =) Это первая игра за пару лет, в которой я читал квесты. Новостей по другим проектам нет. В Рифте перерыв между фазами ЗБТ, про ВоГ ничего нового, всё та же резина. Так что ждем и верим в лучшее, а пока читаем Генезис =)

Приятного чтения!

MAxs


Сообщение отредактировал MAxs: 22 Ноябрь 2011 - 13:24


#3 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:04

Forsaken World


Изображение


Новости РуОфа


Стань лучшим блогером!


Знатоки мира Эйры, у вас появился шанс увековечить любое событие или ситуацию игровой жизни, показать свое творчество друзьям, выиграть замечательные призы и даже стать официальным автором блога проекта!

С 16 до 27 ноября включительно подготовь заметку о жизни в Forsaken World и обязательно пришли нам! Творения, наиболее понравившиеся администрации проекта, мы обязуемся опубликовать в блоге игры. Лучшие авторы будут награждены!

Отчеты о путешествиях и игровых ситуациях, гильдейское противостояние, рейды и походы в данж, фан-фик (художественные произведения), хроника событий, внутренняя жизнь — темой твоей публикации в блоге может быть все, что связано с Forsaken World. Пиши не только о виртуальной жизни в мире Эйры, но и о любых околоигровых оффлайновых событиях — это тоже интересно.

Условия участия:

•В конкурсе могут принимать участие только пользователи, зарегистрированные в социальной сети ZZima.com.
•Срок приема конкурсных работ до 27 ноября.
•От одного пользователя принимается только одна работа.
•Письмо с публикацией высылайте на адрес fw@zzima.com с обязательной пометкой «Конкурс блогеров».
•Администрация оставляет за собой право снять работы с конкурса без объяснения причин, а также использовать их в своих целях.
•Администрация оставляет за собой право менять регламент конкурса.

Требования к работе:


•Грамотный русский язык.
•Максимальный размер работы — 3500 знаков с пробелами.
•Каждый текст должны сопровождать иллюстрации (количество и размер на выбор автора).
•Своим содержанием конкурсные работы не должны нарушать законодательство РФ и Пользовательское соглашение.

Изображение


Призовой фонд:


Трех победителей конкурса определит администрация игры с учетом комментариев пользователей к их работам — ведь истинный блогер всегда способен пробудить ума и сердца людей и заставить их высказаться по теме. Каждый из них получит отличные призы:

•1 место — фирменные майка и кружка Forsaken World для автора, расовый маунт для его персонажа в игре;
•2 место — фирменная майка Forsaken World, питомец Хаски;
•3 место — фирменная майка Forsaken World, костюм для персонажа в игре.

И не забывай самое главное — у тебя есть отличный шанс не только прославиться на весь мир Эйры, но и стать постоянным автором блога проекта и журналистом Forsaken World!

Удачи и вдохновения!

Мы ищем таланты!


Дорогие друзья! За последнее время мы неоднократно могли убедиться в том, что участники сообщества Forsaken World — невероятно креативные люди! Вспомните конкурсы демотиваторов и квестов, замечательные фанатские видеоролики, выставку скриншотов «Я и мой пет». А как весело было разглядывать фотографии рукотворных вампиров и читать присланные вами тематические «пирожки»! Дабы ваше творческое рвение не пропадало зря, администрация проекта решила объявить беспрецедентную акцию «Мы ищем таланты!».

До 08:00 28 ноября по московскому времени в особой теме раздела «Творчество» на официальном форуме размещайте абсолютно любые свои работы, так или иначе связанные с Forsaken World. Это могут быть видеоролики, демотиваторы, инсталляции и просто рисунки; фанфики, комиксы, описания, стихотворения, рассказы или притчи — мы ничем не ограничиваем вашу фантазию. Разумеется, приветствуются креативность, грамотность, чувство юмора и нестандартный подход.

Внимание:


•своим содержанием работы не должны нарушать законодательство РФ и Пользовательское соглашение;
•от одного участника принимается неограниченное количество работ, но не забывайте, что в первую очередь оцениваться будет их качество;
•обсуждение конкурсных произведений будет вестись в отдельной теме форума, все комментарии из стартовой темы будут удаляться;
•администрация оставляет за собой право использовать работы в своих целях.

Таким образом, всем желающим будет предоставлена возможность поделиться своим творчеством с окружающими, а самым талантливым на взгляд администрации будет предложено вступить в ряды игровых журналистов Forsaken World. В дальнейшем они смогут публиковаться в официальном блоге проекта, вести свои рубрики, освещать игровые события, а также просто творить в свое удовольствие и на радость другим в компании таких же креативных людей.

Удачи всем и вдохновения!

Открыт набор в гильдию хелперов!


Мы ждем активных игроков, которые желают помогать новичкам, а также смогут служить примером поведения на форуме и в игре.

Администрация Forsaken World объявляет набор в гильдию хелперов! Эти замечательные люди будут предоставлять информационную поддержку новичкам на форуме и сайте, а также следить за порядком. Мы ждем активных игроков, которые желают помогать другим, а также смогут служить примером поведения для окружающих. Хочешь стать одним из них? Пожалуйста, ознакомься с требованиямии заполни небольшую анкету на форуме. Мы рассмотрим все заявки и отберем лучших претендентов.

Помогать — это действительно здорово!



Новости Евро


Новости с европейских серверов не могут не радовать. Администраторы проекта задумались не только о новых ивентах и мобах, но и о внешнем виде персонажей. Они добавили в игровой магазин 4 новых модных набора. Одеть их смогут все игровые расы (кроме Защитников).
Первым в списке нововведений значится эксклюзивный стиль Баронессы:

Изображение

Второй женский стиль - платье Герцогини:

Изображение

Для мужских персонажей создатели игры приготовили не менее эксклюзивный стиль Герцога:

Изображение

И наконец, разработчики задумались и о девушках, играющих мужскими персонажами и подготовили им розовый Благородный стиль:

Изображение

Со всеми этими модными стилями не стоит забывать также и о, возможно, одном из главных нововведений последних недель — Наборов для свадьбы!

ИзображениеИзображение



Новости Хаоса в Forsaken World


Эта неделя была очень насыщенной для Хаоса.


Во-первых, у нас прошёл первый тренировочный бой с ги Цензура.

Изображение

Было допущено очень много ошибок, что, несомненно, сказалось на результате. Большинство мемберов остались довольны боем, некоторые из них были на подобном мероприятии впервые. Произошла первая "проба", с чем я нас и поздравляю. Следующий бой планируется в среду-четверг. Подобные тренировки с Цензура будут введены на постоянной основе. В данный момент идёт урегулирование организационных моментов.

Во-вторых, с 14 ноября гильдия Хаос вводит обязательный ивент "Склады". Данный ивент даёт много опыта и внутриигровой валюты, но не это является главным. В ивенте принимают участие наши главные противники - Водка. Поэтому было принято решение совместно с гильдией Цензура мешать противникам в его прохождении. СД проходит каждый час, поэтому любителям пвп есть чем заняться ;)

Изображение

В - третьих, 21 ноября гильдия Хаос примет участие в съёмках видео для проекта совместно с администрацией. Сейчас активно ведётся кастинг персонажей, подходящих под требования администрации и задумку видео.

Изображение

Ну и в четвёртых, Хаос продолжает держаться в тройке лидеров в рейтингах проекта:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Кимико & Пирос


Сообщение отредактировал Elvenio: 22 Ноябрь 2011 - 12:25


#4 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:04

Aika Online


Изображение

В этом выпуске только хорошие новости!


Совсем недавно Хаосу удалось наладить контакт с "антагами" (неХаосами). Запрет Хавасятам на беспредел пусть и огорчил некоторых, но стал главным камнем в закладке дружественных отношений с остальными гильдиями. Прекратились ПК-стычки, нация Фламма становится более сплочённой. На защиту Алтаря уже идут игроки даже 20 уровней. Победа ФТ (Союз Фламмы и Терриона) на ивенте "Доведи ГМа" так же сыграла огромную роль в единении нации. Комментарии к тому, что победа была получена большей частью именно благодаря Хаосу, думаю, излишни.
Новые Маршал и Арконы пошли дальше - они уже ведут "воспитательную" учебную работу с "малышами" Фламмы.


А теперь об официальных игровых новостях.

Администрация проекта разместила на форуме информацию о предстоящем апдейте!

"Краткое и предварительное описание. Может отличаться от будущих изменений.

Часть I.
1. Кап 80 лвл.
2. Рыбалка (PvF хД).
- стартовый квест в Регенсхайне
3. Новая форма прании + возможность чаровать ее платья
4. Предметы достижений (золотой сет). Доступен всем (по квестам).
5. PvE ивент из 2х частей
а) Защита фационной пушки.
По центру появляется новый индикатор. В единственном городе Карены — Ан-талии, стоит фационная пушка. Спустя 12 часов шкала заполнится на 100% и пушку будут атаковать монстры. Всего 10 уровней монстров. За каждую зачистку уровня, наполняется индикатор осады замка. На все отводится 20 минут. За зачистку всех 10 уровней можно получить максимум 48% шкалы осады замка. Потом появляется баф Карены на опыт и дроп. Чем больше уровней монстров зачищено, тем сильнее баф по эффекту и времени. Макс 180 мин. и +30% опыта и 20% дропа. После окончания бафа индикатор возвращается в нормальное состояние и снова начинается отсчет в 12 часов. И так до заполнения шкалы осады замка до 100%. Помимо этого с монстров падают разнообразные плюшки вплоть до хиры и казе А. Если шкала осады замка заполняется с 00:00 до 19:00 часов, осада замка начинается в 20:00 этого вечера. Если шкала осады замка заполняется позже (с 19:00 до 00:00 часов), осада замка начинается в 20:00 след. дня.
б) Осада замка Верус.
Необходимо защищать фационную пушку пока она автоматически следует до ворот замка Верус. По пути следования будет 3 волны монстров. После отбивания волны монстров, пушка может немного восстанавливать хп. Как только она доедет до ворот замка, она откроет их. В замке необходимо за 40 минут убить 8 боссов. Они будут вызываться последовательно и в рандомном порядке. Если их удастся убить за 40 минут, будет открыт путь в данж Серпантин.
6. 2 новых данжа:
- Ариэла. В этом данже есть 2 пути следования, с боссами на атаку или защиту.
- Серпантин (награда за прохождение PvE ивента).
7. Новый вид заданий [Поручение], на сбор предметов и опыт.
- 61-70 Термиз 2404 605
- 71-75 Леопольд 853 3668
8. Новые виды валют:
а) Кристалл холодной волны. Получаются за ежедневные квесты в Лео на сундук. Сундук дает 1-5 кристалла (новая валюта). При помощи этих кристаллов у НПС можно покупать:
- руда Хира и Кайзе А;
- кристалл дающий +5% опыта 71-80 лвл;
- комплект бижи ледяного скади 75 лвл;
- ядра. Позволяют увеличить синие свойства вещей при помощи экстрактов и концентратов. Шанс улучшения можно повысить до 100%, если поместить 4 концентрата. По предварительной информации, улучшать можно только вещи от +7 и выше (включительно).
б) Платиновая монета Элдина (покупается за 10 золотых монет Элдина). Золотые монеты Элдина даются за участие в защите фационной пушки
(Кстати, 1 руда хиры или кайзе А стоят у НПС 10 золотых монет Элдина). (Есть другие варианты получения руды).
в) Рыба
9. Система ядер.
4 вида, для красных, синих, оранжевых и фиолетовых предметов. Можно улучшать синие параметры вещей с заточкой +7 и выше. Улучшается экстрактами и концентратами. Можно выставить % улучшения до 100, если использовать 4 концентрата.
10. Новые комплекты бижутерии.
11. Новые виды магических кристаллов.
12. Новые задания.
13. Новый товар у новых НПС."

Об итогах ивентов "Джекпот" и "квн" - в следующем номере!


Delamort


Сообщение отредактировал Elvenio: 22 Ноябрь 2011 - 12:25


#5 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:04

Новости Perfect World


Изображение



Главные события недели

Уважаемые игроки!


Осталось подождать совсем немного, и зима полноправно вступит в свои права. Последний месяц осени богат на события, происходящие в «Идеальном мире».

Изображение


С 17 по 22 ноября в Игровом магазине Perfect World прошла большая осенняя распродажа! В числе предметов, попавших в счастливый список, присутствуют комплекты одежды, полеты, ездовые питомцы, шкатулки для профессий, наборы идеальных горнов, золотые амулеты и идолы, набор конфет, свадебный сертификат, наборы жениха и невесты. Спешите приобрести данные товары по сниженным ценам - скидка в среднем составляет 30%!




Опрос: Встречи игроков в реальном мире

Уважаемые игроки!

Ни для кого не секрет, что все игроки, проводя время в «Идеальном Мире», много и с удовольствием общаются. При этом большинству из них наверняка приходила в голову мысль, что неплохо бы встретиться для продолжения общения в реальном мире, а некоторые и успешно реализовали эту возможность. Чашка вкусного чая, общие темы для разговоров, уютная обстановка нешумного заведения – все это может объединить совершенно разных людей. Разных по возрасту, занятиям, хобби, но согласных друг с другом в одном – в выборе любимой игры.

Уважаемые игроки, а был ли у вас опыт реальных встреч с людьми, которые всегда готовы подставить вам плечо в «Идеальном Мире»? А быть может такая встреча запланирована на выходные и вы уже находитесь в предвкушении сего события?

Изображение


В данном топике представлен небольшой опрос на эту тему, а если подходящий вариант для выбора отсутствует, то расскажите об этом в комментариях. Делитесь своими историями и опытом с теми, кто только собирается устроить такое интересное мероприятие!
обсудить, проголосовать


МыSH

Орфография, пунктуация и стилистика автора сохранены.


Сообщение отредактировал Elvenio: 22 Ноябрь 2011 - 12:26


#6 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:04

Новости ММО

Gladius

Изображение

Компания TongYang Games на прошедшей игровой выставке G-Star 2011 продемонстрировала новый геймплейный видеоролик для своей новой экшн массовой многопользовательской онлайн игры Gladius.
Название игры 'Gladius' дает нам сразу понять, что действие происходит в древнем Риме. Здесь игрокам придется развивать своего собственного гладиатора, сражаясь с другими игроками на песчаных аренах, чтобы выяснить, кто же является сильнейшим.
Уже известно, что в Gladius игрокам будет доступно три класса персонажей: Romanus (Римлянин), Germanus (Германец) и Parthian (Парфией). Romanus будет орудовать легким одноручным клинком и щитом и обладать рядом способностей. Germanus, который будет управляться с тяжелым двуручным оружием, достаточно медлителен на арене, но обладает сокрушительной силой удара. Parthian подобен ассасину - наносит критический урон, полагаясь на огромную скорость атаки и большую подвижность.
Также игра предоставит возможность поучаствовать в сражения в различных игровых модах: клановые матчи, бои 3 на 3, PvP и т.д. Не забыли разработчики и о PvE – игроки смогут сражаться с мобами в нескольких режимах.

http://www.youtube.com/watch?v=nBfwsG1NhHk


APB: Reloaded

Изображение

Компания «Иннова», ведущий российский издатель многопользовательских онлайн-игр, объявила о старте приема заявок на закрытое бета-тестирование своего нового проекта All Points Bulletin Reloaded. По мнению представителей компании, игра придется по вкусу не только любителям MMORPG, но и многочисленной армии поклонников культовой ганстерской саги GTA.
All Points Bulletin Reloaded - массовая многопользовательская игра в жанре action. Действие проекта разворачивается на просторах вымышленного города Сан-Паро, в котором соперничают две противоборствующие группировки: энфорсеры и криминалы. В задачу энфорсеров входит патрулирование территории города и защита мирных жителей, а криминалы, напротив, стремятся погрузить город в насилие и хаос. Игрок может выбрать любую из сторон и вступить в войну за контроль над улицами Сан-Паро.
All Points Bulletin Reloaded отличается проработанным геймплеем, отличной физикой, обилием локаций и прототипов реальных автомобилей, а также продвинутыми возможностями кастомизации персонажа и игровых объектов. Что, впрочем, не удивительно, поскольку разработкой APB занимался Дэвид Джонс, создатель культовой гангстерской саги GTA. Так что атмосфера города, на улицах которого идет гражданская война, должна прийтись по вкусу не только поклонникам онлайн-игр, но и любителям оригинальной GTA.
Российские геймеры могут подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании All Points Bulletin Reloaded на сайте http://apb.4game.com/. Для этого будет необходимо всего лишь указать активный email. Затем, по результатам жеребьевки будут определены участники ЗБТ, которые получат ключи, обеспечивающие доступ на тестовый сервер. По заявлению представителей «Инновы», ЗБТ All Points Bulletin Reloaded начнется в начале декабря и продлится около 2 недель, после чего будет объявлено о начале открытого бета-тестирования игры.

http://www.youtube.com/watch?v=_EIDBQQHHms


Royal Quest

Изображение

17 ноября 2011 компании «1С» и «Фабрика Онлайн» сообщили о долгожданном старте закрытого бета-тестирования Royal Quest, многопользовательской ролевой онлайн-игры, разработанной студией Katauri Interactive.
Счастливчики, отобранные для участия в тестировании, первыми в мире смогут взглянуть на игру, которую ждут миллионы геймеров. Несколько сотен защитников ауры по достоинству оценят детально проработанные локации и неповторимый дизайн в легендарном стиле Katauri Interactive. Первый этап закрытого бета-тестирования соберет самых верных воинов, преданных своему королю. Защитникам Ауры предстоит сразиться с сотнями разнообразных противников, обладающих уникальными способностями, изучить загадочные леса и мрачные болота, жаркие пустыни и таинственные подземелья, а также сразиться с могущественными боссами. Около 500 различных заданий ожидают путешественников и раскроют истории нового мира: секреты равнодушия Инквизиторов, как практиковать некромантию и не попасть на костер, что требуется для программирования ИИ големов, зачем маленькой девочке остренький ножичек, из чего создается коктейль «Кровавая Жужа», чья кукла находится в лапе Королевы Крыс, почему уснули вампиры, и когда они проснутся... а также где достать кофейку и секретных заданий!
Участие в первом этапе закрытого бета тестирования Royal Quest – еще и уникальный шанс увидеть процесс разработки игры изнутри. Пользователи смогут наблюдать за добавлением новых способностей и анимаций, специальных эффектов и других немаловажных элементов игры. Тем, кому не посчастливилось попасть на текущий этап, не стоит отчаиваться! Будут проводиться различные конкурсы с ценными призами и ключами доступа на закрытое бета-тестирование. А в скором времени стартует следующий, более массовый раунд, и тогда все обладатели серебряных ключей смогут по достоинству оценить новый долгожданный проект Katauri Interactive.

http://www.youtube.com/watch?v=SYPNpjKS2dE


Rift: Planes of Telara

Изображение

Компания Belver сообщила об окончании первого этапа закрытого бета-тестирования проекта Rift™, которое неожиданно стартовало 14 ноября. Но с 17 ноября, в 23.59 по московскому времени, серверы закрыты для игроков. Дата начала второго этапа ЗБТ предварительно назначена на 24 ноября, приглашения будут рассылаться игрокам начиная с 22-го числа. Все участники первого этапа тестирования также смогут продолжить игру во втором этапе без каких-либо дополнительных действий с их стороны.
Напоминаем, что всего локализаторами анонсированы 3 этапа ЗБТ, которые будут запускаться с перерывами на исправление ошибок и с привлечением с каждым разом все большего числа тестеров.

http://www.youtube.com/watch?v=DZkawUMtSZ8


Devil Hunters

Изображение

На выставке G-Star 2011, которая прошла в Бусане, Южная Корея, перспективный разработчик Frozen Peak представил свою первую 3D MMORPG следующего поколения Devil Hunters. Действие Devil Hunters развивается в стимпанковском мире и наполнено игровыми элементами нового поколения.
Будучи скроллинговой онлайн экшен игрой, на разработку которой ушло более 2 лет, Devil Hunters показывает, как человек применяет технологию пара в отчаянных сражениях против других могучих рас, населяющих мир игры. Персонажи могут развивать свои боевые способности с помощью уникальной системы охоты на демонов.
В отличие от других китайских игр, Devil Hunters нарисована в западном стиле и отличается сексуальными и дикими персонажами, уникальными и яркими сценами, гладким и захватывающим экшеном, эпизодами нового поколения и великолепными боссами.
Большинство разработчиков Frozen Peak когда-то работали над созданием разнообразных игр следующего поколения, основанных на различных платформах (например, Xbox и PC), в таких известных компаниях, как Activision Blizzard, Ubisoft, nVIDIA, PDE и Giant. Это лучшие в мире игровой индустрии специалисты, обладающие многолетним опытом (от технологии разработки до художественного дизайна). Их невероятные мысли и концепции отражаются в действиях, настройках, эффектах игры (работающей на собственном движке) и т.д.
Многие зарубежные компании из Европы, США, Японии, Южной Кореи и других стран проявили большую заинтересованность к Devil Hunters и признали умения Китая в игровой индустрии. Очень надеемся, что Devil Hunters принесет нам еще больше сюрпризов в ближайшие дни!

Изображение


Blade&Soul

Изображение

Jaeho Lee, глава финансового развития компании NCsoft, на конференции за третью четверть 2011 года заявил, что новый проект компании, Blade & Soul, перейдет в стадию третьего закрытого бета-тестирования в первой четверти 2012 года. Коммерческий релиз будет объявлен на основе результатов предстоящего ЗБТ.
На конференции Jaeho Lee дал понять, что многие игроки уже довольны результатами и хотят увидеть коммерческий релиз игры, однако, компания все еще должна протестировать некоторые аспекты игры. О точных датах третьего закрытого бета-тестирования мы обязательно сообщим вам. Так что следите за новостями на нашем сайте.

http://www.youtube.com/watch?v=oHb6l4MiCAU


Seven Core

Изображение

Один из лидеров по изданию free-to-play онлайн игр на Западе – компания gPotato - рада сообщить об издании нового проекта на западных рынках: sci-fantasy MMORPG Sevencore! Созданная командой ветеранов игровой индустрии, образовавшихся в новую студию Noria, Sevencore обладает рядом особенностей: верховые бои, эксклюзивная система настройки персонажа, опыт основанный на основной сюжетной линии и другие.
Появившись впервые на Gamescom, Sevencore сразу получила огромное количество фанатов. Новый геймплейный трейлер в полной мере показывает нам захватывающие бои, игровой мир, эпических монстров и многое другое. Действия игры происходят в мире в sci-fantasy сеттинге, где мотобайки и драконы – привычное дело.
Релиз Sevencore намечен на 2012 год. А пока вы можете посетить новый тизер-сайт игры.

http://www.youtube.com/watch?v=MHzZf-eqSsM


The Mummy Online

Изображение

Компания Bigpoint заявила, что их новая онлайн игра The Mummy Online начала прием заявок на участие в закрытом бета-тестировании проекта.
The Mummy Online - это новая экшн приключенческая онлайн игра, которая разрабатывалась Bigpoint совместно с Universal Partnerships & Licensing на основе популярной серии кинофильмов «Мумия». Основанная на приключениях по Египту 20 века, игра предоставляет возможности, как для приключений по обширным PvE зонам, населенным различными не очень дружелюбными существами, так и для PvP-любителей - вы сможете сразиться с другими игроками со всего мира.
Разработчики обещают пустить на ЗБТ как можно больше игроков, чтобы получить большее количество писем для исправления ошибок и оптимизации.

http://www.youtube.com/watch?v=CQ3tIrMxGAs


Maestia: The Shattered Light

Изображение

Компания Destiny Development объявляет о подписании соглашения со студией RoCWorks на издание и оперирование бесплатной онлайн-игры Maestia: The Shattered Light на территории России, стран СНГ и Балтии. Адрес официального русского сайта проекта и другие подробности будут объявлены в ближайшее время.
Maestia: The Shattered Light — ролевая онлайн-игра от ведущих разработчиков NCSoft и создателей хита Lineage 2 — объединила и довела до совершенства все лучшее из популярных проектов Aion, LA2 и Word of Warcraft. Уникальные умения для каждого героя вне зависимости от класса, получение и завершение заданий в любом месте, развитая система найма помощников, удобный механизм поиска игроков для группы, все возможные виды сражений – все это и многое другое порадует настоящих ценителей MMORPG.
Maestia: The Shattered Light начала экспансию на Запад в 2010 году, и на сегодняшний день успешно работает в Корее, Турции и шести странах Европы - Великобритании, Германии, Франции, Испании, Норвегии и Швеции. Европейским оператором проекта является компания Bigpoint — один из крупнейших участников международного игрового рынка.
«Мы семимильными шагами расширяем перспективное направление клиентских MMO. Теперь в активе нашей компании появилась Maestia – масштабный проект мирового уровня. Эта игра уже завоевала уважение зарубежных пользователей – более 1 000 000 игроков выбрали Maestia оптимальным местом для отдыха. Надеюсь, что она понравится и нашим соотечественникам», - комментирует событие Антон Аграновский, генеральный директор Destiny Development.

http://www.youtube.com/watch?v=y02ZslvsO0E


Bounty Hounds Online

Изображение

Bounty Hounds Online (www.bho.subagames.com), популярную бесплатную MMORPG уровня ААА, ждут многочисленные обновления в рамках закрытого бета-теста.
Больше контента:
  • Пять высокоуровневых инстансов Cambria, открытых для самых опытных и смертоносных команд. Получите уникальные показатели статистики и снаряжение, наделенное сопротивляемостью. Во время открытия инстансов Mordechai в PMC Headquarters перенесет вас прямо на место действия.
  • Добавлено больше gang/wolfpack технологии. Получай невероятные бонусы статистики каждый день.
  • Новые миссии и ивенты. Новые миссия для 35 уровня в Пустошах, за выполнение которой вы получите предмет для сброса статистики. Новая миссия для 40 уровня в Пустошах, за выполнение которой вы получите предмет для сброса очков опыта.
Больше персонализации:
  • Титулы, которые игроки с таким трудом зарабатывают, получают новое значение: теперь они открывают уникальные аксессуары для повышения статистики, доступные у продавцов Arms Badge.
  • Одень своего героя в более яркие цвета: больше не будет двух одинаковых героев.
Больше возможностей:
  • XP требования к уровням изменились, поэтому теперь вы будете тратить меньше времени на скучные действия и больше времени на то, что хотите. У многочисленных низкоуровневых квестов будут свои требования, что позволит улучшить игровой процесс.
  • Зачем тратить время на сбор собственных ресурсов? Используйте специальных роботов в PMC Headquarters, чтобы собирать материалы, в то время как занимаетесь миссией. Количество роботов, которых можно использовать одновременно, и класс собираемых ресурсов зависят от вашего gang/wolfpack дерева умений.
  • Подбери снаряжение: теперь в Emporium определенные предметы можно приобрести за очки, которые игроки зарабатывают ежедневно и еженедельно на R&D, миссиях и в инстансах. Чем больше вы играете, тем больше получаете!
  • Объединяйтесь: теперь герои из любой группировки могут объединяться, чтобы выполнять сложные задания.
  • Сражение в режиме PvP теперь возможно только между членами разных группировок. Сражаться могут только игроки с PvP флажками. Это означает, что драться будут только те игроки, которые этого хотят. PvP флажок появится автоматически после возрождения.
  • Сражайтесь, не чувствуя страха: герой больше не теряет опыт после смерти.

http://www.youtube.com/watch?v=gD2rjXyoyZA


Eligium: The Chosen one
(Magic World II)

Изображение

Разработчики из Frogster сообщили что 19 декабря 2011 года начнется первый этап закрытого бета-тестирования ММОРПГ Eligium. Для участия в ЗБТ нужно зарегистрироваться на eligium.com. После чего, вам нужно будет выкупить ключ. После этого ключ для бета тестирования доступа будут выслан вам на электронную почту, на которую зарегистрирован аккаунт. Некоторые бета ключи будет распространены через конкурсы, соревнования (следите за новостями). Как только вы получили ключ для ЗБТ, ссылка на загрузку клиента игры будет выслана вам на электронную почту.

http://www.youtube.com/watch?v=6rf0L14baY0

Эриния


Сообщение отредактировал Elvenio: 22 Ноябрь 2011 - 12:26


#7 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:04

КиноОбзор


Изображение


Как украсть небоскрёб

Изображение

О фильме:
Мировая премьера: 02.11.2011 г.
Премьера в России: 24.11.2011 г.
Оригинальное название: Tower Heist
Режиссер: Бретт Рэтнер
Сценарий: Тед Гриффин, Джефф Натансон, Адам Купер
Продюсер: Брайан Грейзер, Эдди Мёрфи, Билл Карраро
Композитор: Кристоф Бек
Жанр: Комедия • Криминал
Страна: США
Киностудия: Imagine Entertainment / Rat Entertainment / Relativity Media / Universal Pictures
Время (мин.): 104
В ролях: Бен Стиллер, Эдди Мёрфи, Кейси Аффлек, Алан Алда, Мэттью Бродерик, Теа Леони, Майкл Пенья, Габури «Гэбби» Сидибе, Стефен Хендерсон, Джадд Хёрш
В фильме Как украсть небоскрёб уволенный работник небоскрёба, принадлежащего знаменитому миллиардеру, решается на ограбление здания, набрав самую лучшую команду.

Трейлер


Поля смерти

Изображение

О фильме:
Мировая премьера: 09.09.2011 г.
Премьера в России: 24.11.2011 г.
Оригинальное название: Texas Killing Fields
Режиссер: Эми Канаан Манн
Сценарий: Дон Феррарон
Продюсер: Майкл Джаффе, Майкл Манн, Билл Блок
Композитор: Дикон Хинчклифф
Жанр: Драма • Криминал • Триллер
Страна: США
Киностудия: Forward Pass / Gideon Productions / Infinity Media / QED International / Watley Entertainment
Время (мин.): 105
В ролях: Сэм Уортингтон, Джеффри Дин Морган, Хлоя Морец, Трентон Перез, Морин Бреннан, Тони Бентли, Бекки Флю, Шерил Ли, Джеймс Хеберт
В фильме Поля смерти два детектива расследуют жуткую серию убийств девушек и женщин, пытаясь найти и спасти пропавшую девочку-тинейджера.

Трейлер


Крылатые монстры

Изображение

О фильме:
Мировая премьера: 06.05.2011 г.
Премьера в России: 24.11.2011 г.
Оригинальное название: Flying Monsters 3D with David Attenborough
Режиссер: Мэттью Диас
Сценарий: Дэвид Аттенборо
Продюсер: Энтони Геффен, Крис Ховард, Мартин Уильямс
Композитор: Джоэль Дойк
Жанр: Документальный
Страна: Великобритания
Киностудия: Atlantic Productions
В ролях: Дэвид Аттенборо, Дуглас А. Лоусон
В фильме Крылатые монстры показана документальная история о доисторических летающих динозаврах, среде их обитания, способах охоты и передвижения по воздуху.

Трейлер


Последняя любовь на Земле

Изображение

О фильме:
Мировая премьера: 24.01.2011 г.
Премьера в России: 24.11.2011 г.
Выход на DVD: 30.12.2011 г.
Оригинальное название: Perfect Sense
Режиссер: Дэвид МакКензи
Сценарий: Ким Фупц Окесон
Продюсер: Джиллиан Берри, Мальте Грюнерт, Брайан Коффи
Композитор: Макс Рихтер
Жанр: Драма • Мелодрама
Страна: Германия • Великобритания • Швеция • Дания
Киностудия: Film i Väst / Sigma Films / Subotica Entertainment Ltd. / Zentropa Entertainments
Время (мин.): 92
В ролях: Юэн МакГрегор, Ева Грин, Конни Нильсен, Стивен Диллэйн, Юэн Бремнер, Дэнис Лоусон, Аластер Маккензи, Джеймс Уотсон, Ричард Макк, Кэролайн Патерсон
В фильме Последняя любовь на Земле на планету обрушивается невиданная эпидемия. По всему миру люди лишаются чувств: зрения, слуха и остальных. И на фоне распространения страшной болезни двое, Майкл и Сьюзан, не смотря на то, что они знакомы совсем недавно, понимают, что уже не смогут жить друг без друга.

Трейлер


Colla


Сообщение отредактировал Elvenio: 22 Ноябрь 2011 - 12:26


#8 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:05

Шпилька

Изображение

Как-то, принимая на работу очередного нового сотрудника, провела параллель с новичками в гильдии. Ведь, по сути, они такие же новые сотрудники. Правда и фирма вроде не фирма, и они вроде как не работники, и все же некоторая аналогия улавливалась. Поэтому и возникла в голове мысль написать:
  • о новичках в гильдиях,
  • о плюсах и минусах крупных игровых сообществ глазами новичка,
  • о новичках Хаоса, каково им у нас.

Советы новичкам

Изображение

Первое, с чего я начну, это как же влиться в новый коллектив? Кроме радости по поводу пребывания в гильдии, всегда присутствует доля стресса и волнения: какой там будет коллектив? что за люди? смогу ли я с ними ужиться? как вести себя с уже существующими участниками гильдии, с лидером?
Помню, в свое время, я даже писала некую такую инструкцию в ПВ для новичков, т.к. занималась рекрутингом и на своей шкуре когда-то столкнулась с тем, каково быть новичком в крупном сообществе. Я не буду напоминать вам о том, что до подачи заявки или обращения к принимающему, неплохо все-таки хоть немного узнать о той гильдии, в которую Вы планируете вступить. Большая часть гильдий информацию о себе держит в открытых доступах. О том же, как безболезненно и с минимальными потерями постараться влиться в новый коллектив, мы и поговорим в этом разделе.
Итак, многое зависит от того, как вы себя поставите и зарекомендуете в гильдии.
- Я бы посоветовала, на первых порах, меньше говорить, а больше слушать. Необходимо узнать, какой стиль общения и поведения принят в коллективе. Помните, что даже если в гильдии принято посылать, на Ваш первый посыл могут среагировать очень негативно. Стоит воздержаться от панибратства, Вы еще не достаточно "свой", но и обращаться по имени-отчеству, конечно, тоже не стоит. Однако, если в гильдии не принято выражаться матом, будьте готовы к тому, что Вашу такую пагубную привычку будут пытаться вырвать на корню. Учтите, что раз Вы пришли в новую для Вас гильдию, то как бы Вы не относились к ее правилам, Вам нужно их принимать.
- Как бы это странно не звучало, но самые главные Ваши спутники в новом месте - это естественность и доброжелательность. Будьте со всеми приветливы и не пытайтесь строить из себя того, кем не являетесь. Помните, что к новичкам всегда настороженное и подозрительное отношение, поэтому постарайтесь показать себя открытым и неконфликтным человеком. Покажите, что вы готовы идти на контакт. Не бойтесь задавать вопросы по игре, этим вы покажете и уважение к опыту "старичков", и интерес к гильдии. Однако, не переусердствуйте. Постоянные вопросы, по делу и нет, могут только раздражать.
- Однако, не нужно становиться и пленником собственной доброжелательности. Не давайте сесть себе на шею. Не позволяйте троллям скушать Вас, и готовьтесь, именно высказывания новичков, зачастую, являются для них пищей. Постарайтесь как можно быстрее сломить эту ситуацию и научитесь либо давать отпор в чате, если Вы и сами мастер потроллить, либо игнорировать особо ретивых, если словесная перепалка не Ваш конек.
- Обычно, при приеме нового человека в гильдию, чат сопровождается приветствиями. Не подумайте, что Вам все рады и встретили Вас с распростертыми объятьями, просто кто-то приучен к банальным правилам приличия. Однако, если этого вдруг, по каким-то причинам, не случилось, не тушуйтесь, и сами представьтесь как-то. Постарайтесь запомнить всех членов гильдии, ПЛов, рейд-лидеров, ответственных за что-либо в гильдии лиц, и обращайтесь к ним, желательно, по курируемым ими же вопросам.
- Соблюдайте принципы гильдийной политики. Наблюдайте за принципами и стилем игры именно в этой гильдии. Например, если в другой гильдии Вы спокойно крабили во время рейдов, т.к. они были необязательны, а здесь все поглощены ПвП, вам придется принять правила их игры. Помните так же о пословице про чужой монастырь, куда со своим уставом лучше не ходить. Если вам что-то совсем уж не нравится, лучше обойтись без критики, либо, как альтернативу, предложить свой вариант. На что Вам либо аргументировано, а порой и нет, откажут, либо примут Ваше предложение, но готовьтесь тогда его же и реализовывать.
- Старайтесь с самого первого дня установить хорошие отношения. Со всеми этого, конечно, не получится сделать, но дружить со всеми и не нужно. Найдите себе круг по интересам. Кстати, сходки и неформальная обстановка тоже очень сближают и сплочают коллектив, так что от них не нужно отказываться.
- Старайтесь не опускаться до сплетен. Обсуждать согильдийцев в первые дни после вступления очень рискованно, Вы же не знаете, что за люди вас окружают, кто, кому и что может передать. Если Вас пытаются втянуть в обсуждение какой-то щекотливой ситуации, дайте понять, что не намерены это обсуждать.

Это, пожалуй, общие советы, которые помогут новичку при вступлении в любую гильдию.


Плюсы и минусы крупных игровых сообществ

Изображение

Выбор гильдии - важная вещь, тут нужно не ошибиться. Конечно, можно и покинуть ее, в случае чего. Но игроков, бегающих по гильдиям, не сильно то приветствуют. Есть конечно любители и дружественных, чуть ли не семейных кланов, где всегда мир-дружба-жвачка. В таких гильдиях все по-другому, и в большинстве своем новичкам более комфортно. Так же как и в ролеплейных гильдиях, где основная задача вжиться в роль и отыгрывать ее. Однако, достаточно большое число игроков тянутся к крупным гильдиям. Почему так происходит, и о том, что подстерегает новичка при вступлении в крупное игровое сообщество, мы поговорим в этом разделе.
Каждая гильдия видит свои плюсы в чем-то, и может предоставить их новичку, ими могут быть:
- голосовая связь, это существенный плюс, который могут предоставить игровые сообщества. Ведь сейчас без голосовой связи ни в данже, ни в пвп никак. Все привыкли к координации и предупреждению, в случае чего. Крупные же сообщества, в основном, имеют оплаченные отдельные сервера Вентрило или ТС, что гарантирует стабильность и качество связи;
- система оповещения, когда вся необходимая и обязательная информация собрана, систематизирована и предоставлена новичку для ознакомления. Это и пресловутые настройка голосовой связи, и устав (кодекс, правила, заповеди), и все касающиеся его процедуры. Не стоит ограничиваться только уведомлением новичка, нужно убедиться, что он действительно с ними ознакомился и будет придерживаться их. Предполагается, естественно, что они работают, а не являются пустой формальностью. Но тут главное – не переборщить и не завалить новичка обилием информации. Изучать на первых порах нужно лишь то, что имеет обязательное отношение к занимаемой им должности. В крупных же сообществах система оповещения, в основном, поставлена на поток и отработана годами;
- институт наставничества, когда новичка прикрепляют к "старому" и проверенному члену гильдии, который и в помощи не откажет, и проконсультирует по важным вопросам. Это прекрасный по своей функциональности инструмент, полезность которого (при грамотном использовании) трудно переоценить. Но, необходимо помнить, что выбирать наставников надо с умом – не все обладают сочетанием нужной компетентности и "педагогического" таланта. Кроме того, надо учитывать, что у наставника есть свои обязанности. И последнее, у наставника тоже должен быть стимул заниматься стажировкой новичков. Проще говоря, за наставничество надо доплачивать, а это, в основном, прерогатива крупных сообществ.
- система ДКП, когда от вклада каждого, не важно "старичок" ты, или "новичок", зависит и возможность получения тех или иных плюшек. Однако, чтобы эти плюшки существовали в банке гильдии, она должна быть достаточно крупной, чтобы их получать/собирать/отбирать, и пополнять ими гильдийный банк, из которого плюшки потом и распределяются согласно системы ДКП;
- сбор/создание/формирование пати. Казалось бы, это обычная для ММО вещь - собрать пати. А вот и нет, зачастую не каждый может это сделать быстро и эффективно. При этом, чем крупнее коллектив, тем в нем больше потенциальных лидеров, готовых собрать пати. И больше людей, которые не увидят, так услышат о том, что собирается пати куда-то, а, соответственно, на ее сбор будет затрачиваться намного меньше времени;
- много полезной информации. Зачастую закрытые разделы форума таких сообществ имеют много ценной и полезной информации, которая собрана и систематизирована, например различные гайды, фичи игры и т.д. Возможно, это есть и в мелких кланах, но, чем больше гильдия, тем серьезнее она подходит к старту игры, и тем большей информацией обладает;
- интересная и насыщенная игра. В основном, все крупные игровые сообщества вовлечены в игровой процесс в полной мере, в которую входит и ПвП. Именно оно для большинства делает игру разнообразной, фановой. И именно ради постоянного ПвП и стремятся в крупные гильдии.
- возможность "роста". Да, Вы не ослышались, именно в крупной гильдии постоянно нужны люди для выполнения той или иной функции в игре, так что если у вас есть способности к чему то, нет чрезмерной скромности, и есть огромное желание, то совсем скоро из новичка Вы можете превратиться в значимую фигуру, с которой вне зависимости от срока нахождения в гильдии будут считаться.
Все это плюсы, которые делают нахождение в большой гильдии интересным и увлекательным. Но все в нашей игровой жизни имеет как плюсы, так и минусы. Минусов на мой взгляд меньше, но для кого-то они могут иметь перевешивающее значение.
Итак о минусах:
- если Вы привыкли к тому, что рядом всегда добрые и отзывчивые люди, то приготовьтесь к тому, что в крупных сообществах это не так. По большому счету, здесь на Вас всем плевать, если конечно Вы не друг, родственник кого-то, кто сам готов Вам помочь. Хотя, иногда, помощь могут оказать просто так, потому что кому-то нечего делать. В большинстве же своем можно не надеяться;
- если Вы привыкли к тому, что в чате всегда адекватные диалоги и нет срачей, то Вам либо придется отключать чаты, либо волей - не волей стать участником разворачивающихся в них скандалов. Ибо в крупном сообществе, с огромным числом людей, всегда найдется повод для выяснения отношений;
- если Вы привыкли строить свою игровую жизнь согласно своего строго намеченного плана, то могу заверить Вас, что в крупном сообществе, Вам придется этот план сильно корректировать. Ибо в таких гильдиях, в первую очередь ты для гильдии, а не гильдия для тебя. Т.к. существует куча обязательных мероприятий, а существуют они как раз для того, чтобы получать все те плюсы, о которых упоминалось выше;
- и последний минус - не всегда встречающийся, но имеет место иногда быть - это налоги. Да, хочешь быть в такой гильдии, готовься к тому, что скорее всего придется на каком-то этапе расставаться с частью накопленного тобою для развития гильдии.
А теперь стоит подумать, неужели все эти незначительные минусы, способны перекрыть те многочисленные плюсы, которые может дать игра в крупном игровом сообществе. Хотя, как говорят, каждому свое.


Хаос глазами новичка

Многие знают, что в Хаосе я давно, кто не знает, тот нуб :Р Так вот, давно, это все же не с основания. Поэтому я когда-то была новичком Хаоса, как, наверное, и большинство читателей данного номера. Моя адаптация как новичка прошла достаточно гладко, может быть потому что я просто знала, чего я хочу от гильдии и что могу предложить взамен ей.
А вот такое видение людей со стороны, как же принимают в Хаос )

Как-то так:
Изображение

За последнее время у нас появилось много представительств в различных проектах, и, ради интереса, я решила спросить новичков из разных проектов, каково им у нас, как их приняли, оправдались ли ожидания? И вот какие ответы получила, жаль, не все ответили на ПМ.
FW

Эриния привет :) Genesis давно читаю с удовольствием, несмотря на то, что до сего времени долго не играл в ммо проекты) Про Хаос FW, трудностей на мою долю пока не выпало, ожидания не совсем оправдались, т.к. ожидал большей атмосферности, хотя на данный момент возможно дело в том, что все стремятся всеми силами к лвл капу.

Aika

Привет! Сразу же скажу , что не жалею, что вступила в Хаос...Жалею только , что столько времени потеряла в другом захудалом Ги (пусть это останется в прошлом). Очень понравилось 1.Координация голосом: умелые люди направляют целую "толпу"-впечатляет...2.В помощи отказа пока что не было и за это большое спасибо, что люди хай лвл не отказывают "понянькаться" с маленьким персом. Ну а с трудностями...пока что таких уж сильных-не было, да и если будут надеюсь справится сама. Да и так как я ещё новичёк-предстоит многому учиться, что делает игру ещё привлекательнее.Отношение ко мне, как к новенькому игроку, было в вышшей степени положительное. И подсказывали, что и как делать и чего делать не стоит, за что тоже премного благодарна.

COT

После моего ухода из проекта "Айка" встал не легкий вопрос: "что делать дальше и куда пойти?".Я выбрал корпорацию Chaos.Вступив Хаос я увидел,то,что я и хотел от сообщества,в котором планировал играть не один проект,по сути я вообще искал не клан на один проект,мне хотелось играть в "Клан". Хаос - это то место,где каждый вступивший сам выбивает свое место под солнцем и доказывает,что он/она достойный игрок.Инциатива в клане от новичков не присекается,как это делается в большинстве Кланов,она наоборот поощрается.Если человек захочет помогать,вступив в официальную должность и сможет доказать,что он справится с этим,все будут только "ЗА",что бы он занимался делом,которое ему нравится,во благо Хаоса естественно.
Основываясь на всем этом я мог найти и другое сообщество,однако я хочу видеть своим главой и помогать такому главе,который выкладывается в Клан/ги/сообщество на 100%.Макс в Хаосах делает именно,то что я хотел бы видеть в лидере.
Поэтому мой выбор Хаос.Я надеюсь,что в Хаосах мне предстоит проиграть ещё долгое время.


Эриния


Сообщение отредактировал Elvenio: 22 Ноябрь 2011 - 12:27


#9 Elvenio

Elvenio

    Major

  • 298 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2009

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 12:01

Обратная связь


Изображение

Над номером работали:
MAxs
Elvenio
Эриния
Руюк
Чертёнка
Colla
МыSH
Delamort
Кимико
Пирос

Мнение авторов может не совпадать с мнением Редакции или читателей.
Любое копирование, воспроизведение, переработка, распространение, любое использование в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях без предварительного письменного разрешения правообладателя запрещается.


В Хаос требуются:

Сообщение отредактировал MAxs: 22 Ноябрь 2011 - 14:06

Ultima Online: It was so many years ago...
LineageII: ШОКx10: СХ78/Некр78/78ПП/78СЕ/75СС/71ХАВК/70СОРК - проданы.
RF before up 55: Маг49, МАУ48.
Wow before ИК: Рог 80/Дк 80. Фулл 219+.
Aika: Жрица - Эльвеняшка 50+.

#10 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 13:24

Новый выпуск!

#11 Арифка

Арифка

    Ня

  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26.10.2011

Награды

     

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 13:53

Раня засветился=)Все! Теперь вечно будешь играть в СоТ!

Сообщение отредактировал Арифка: 22 Ноябрь 2011 - 13:54

qc4u.jpg


#12 Ranaway

Ranaway

    Royal

  • 551 сообщений
  • Регистрация: 21.10.2011

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 14:04

я Раньше Макса свалил :stuart:
Нас пугает наш блеск, а не наш мрак. Быть маленьким и скромным не самая благородная роль. Ничтожность никого не вдохновляет, даже если она удобна окружающим.

#13 Арифка

Арифка

    Ня

  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26.10.2011

Награды

     

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 14:14

Вернешься...

qc4u.jpg


#14 DrakoH

DrakoH

    Royal

  • 510 сообщений
  • Регистрация: 05.02.2009

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 14:14

норм
выпуск.

DrakoH - R2 - Син - OFF                     Drakoshka - ArcheAge(Луций) - Бард - OFF
_Dr@k0H_ - PW(Орион) - Маг - OFF DrakoH - Black Desert(Эллиан) - Визард - ON
DrakoH - AIKA - Стрелок - OFF
DrakoH - AION(Гардарика) - Сорк - OFF
Drakoshka - TERAonline(Tempest Reach) - Sorc - OFF


#15 Эдем

Эдем

    Maximus

  • 2 296 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 14:26

Выпуск норм, объемнее бы только сделать и про Рифт могли бы побольше наваять.

#16 Torchilo

Torchilo

    Singles

  • 32 сообщений
  • Регистрация: 19.05.2011

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:03

ДА, скоро эра мободроча опять раскинет свои сети в айке:((

#17 АРАКСА

АРАКСА

    Caters

  • 453 сообщений
  • Регистрация: 18.03.2010
  • Конста:Темпоральное Агентство по Борьбе с Организованным Раздолбайством

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:13

Прочитала шпильку, смахнула слезу от умиления... :yadura:
"...Они назвали меня сумасшедшим, я назвал сумасшедшими их.
Но чёрт возьми, их голосов было больше..."© Натаниэль Ли (Больница Бедлам 1681г.)
__________________________________________________________________________________________________________
— Как несправедливо распределился выигрыш! […] Все в этом деле сделано вами. Но жену получил я. А слава вся достанется Джонсу. Что же остается вам?
— Мне? — сказал Холмс. — А мне — ампула с кокаином.

__________________________________________________________________________________________________________
...А завтра пост министра обороны совместим с министром иностранных дел и диппочту в Америку будем отправлять "тополями"...
Изображение

#18 Infius

Infius

    Старожил

  • 3 750 сообщений
  • Регистрация: 25.07.2007

Награды

     

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:32

сколько лавэхи платят за Корреспондента?

#19 Haku

Haku

    зелененький

  • 1 007 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2008

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 16:01

FW + PW = гремучая смесь от которой тошнит... может не стоит писать про новые стили/петики/коробочки и тп? А так же про их тупорыле конкурсы типа разрекламируй нас в своем блоге/вконтакте/фэйсбуке и получи убогую футболку с нашей рекламой. Это вообще кому то интересно? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

HakureN | tsuNami | HardCore

https://vk.com/haku55


#20 Guest__MIKE__*

Guest__MIKE__*
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 16:08

FW + PW = гремучая смесь от которой тошнит... может не стоит писать про новые стили/петики/коробочки и тп? А так же про их тупорыле конкурсы типа разрекламируй нас в своем блоге/вконтакте/фэйсбуке и получи убогую футболку с нашей рекламой. Это вообще кому то интересно? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ты на сиськи смотри! :pandaredlol:

#21 Мобофилка

Мобофилка

    Скромная Звезда

  • 681 сообщений
  • Регистрация: 11.11.2011

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:26

Ты на сиськи смотри! :pandaredlol:

:facepalm: В ФВ сиськи отвратно нарисованы, на такие пофапать попытаешься и вообще вставать перестанет. Про ПВ не говорю, ибо это простительно, игра старая. А вот ФВ-шке стыдно должно быть за такую анимацию в 2011 году, тем более когда на подходе такие красивые проекты, как Тера, БС, ГВ2, АА...
"Я люблю быть в центре внимания, поскольку где ж мне еще быть?"
(с) м/ф Лови волну!

Мобофилка продакшн представляет. Настоящие геймерские видео для истинных ценителей задротства.

#22 Эдем

Эдем

    Maximus

  • 2 296 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:55

И где же они на подходе? Года через полтора-два только возможно в локализации будут, а ФВ уже больше года, у пендосов чуть меньше года. Хотя я сам далеко не фанат ФВ, но кому что нравится.

Сообщение отредактировал Эдем: 22 Ноябрь 2011 - 22:55


#23 Эриния

Эриния

    Интеллигентная кошка

  • 13 363 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Конста:Интеллигенция

Награды

           

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 23:41

Выпуск норм, объемнее бы только сделать и про Рифт могли бы побольше наваять.

А у нас есть раздел о Рифте? )
Кто там самый активный тестер? Написали бы обзорчик, хотя бы на номер по каждому этапу ЗБТ.
Изображение
Не пытайтесь меня троллить, я могу и сдачи дать

#24 Эдем

Эдем

    Maximus

  • 2 296 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 23:59

А у нас есть раздел о Рифте? )
Кто там самый активный тестер? Написали бы обзорчик, хотя бы на номер по каждому этапу ЗБТ.

Я вообще там не шарю нифига. Меня там прокачали и одели, сказали какие кнопки жать, чтобы убивать.

#25 Эдем

Эдем

    Maximus

  • 2 296 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 23:59

Да что с форумом-то елки палки. :lol: Явно признак, что пора обновлять. К 100 Генезису надо было это сделать. :furious:

Сообщение отредактировал Эдем: 23 Ноябрь 2011 - 00:01