Перейти к содержимому

  •  


Фотография

Genesis, выпуск 103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 15:58

Изображение

В этом выпуске:



Сообщение отредактировал Elvenio: 29 Ноябрь 2011 - 09:58


#2 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 15:59

Обращение к читателям

Здравствуйте Дорогие Читатели. Перед вами 103-ий выпуск нашего журнала.

Из самого важного:
а) подробности про социальную систему в АрхЭйдже. По описаниям всё просто шикарно и феерично, как же я надеюсь, что всё окажется правдой.
б) Руюк взялся за развитие Хаошопа, наконец-то долгожданные обновления дизайна и новые предметы. Подробнее про перспективы развития в соответствующей теме.

Мы же продолжаем готовиться к старту ЗБТ ВоГа, проекта который нам обещает интригу и драму. О ходе подготовки можно узнать в разделе Новостей по ВоГу. Из последних новостей, в среду, в 19-00 пройдет предстартовое собрание в ТимСпике. Приглашаются все заинтересованные лица.

Приятного чтения!

MAxs


Сообщение отредактировал MAxs: 29 Ноябрь 2011 - 21:02


#3 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 15:59

Archeage

Изображение

Хотелось бы извиниться, что вовремя не выложил новости, ибо накрылся компьютер. Но теперь я в полной боевой готовности и хочу поделиться интересными и радостными новостями с вами.


Начало четвертого ЗБТ

Изображение

XLGames анонсировали программу 4-го ЗБТ ArcheAge и начали набор тестеров. 4 ЗБТ начнется 8 декабря и продлится, не падайте в обморок, 80 дней. До недавнего времени, ЗБТ проходили в течении 5-6 дней, но XLGames сочли столь короткие периоды тестирования недостаточными для получения подробных отзывов от игроков.

Во время 4-го ЗБТ после 5 лет разработки будет наконец показан третий (северный) континент, вместе с новой расой “Hariharan”. На новом континенте игроки смогут создавать страны, возводить замки и участвовать вместе с друзьями в осадах.


Интервью с Джейком Сонгом в преддверии 4-го ЗБТ

Изображение

На встрече, посвященной предстоящим тестам, Джейк Сонг собрал всех желающих, чтобы ответить на вопросы. График тестов растянулся на целых 80 дней.
В разговоре он затронул главные аспекты игры и раскрыл некоторые подробности предстоящих тестов. Рассказал о Новых континентах, локациях, транспортах, путешествии на кораб*ях к другим материкам, их изучении, создании стран и городов. Встреча состоялась в штаб квартире XLGames.


Многим интересно, что будет ждать тестеров в новом ЗБТ, множество слухов было о том, что вы добавите новые виды транспорта?
Да, мы добавили 1-3 новых вида транспорта. Так же, в прошлых тестах было мало контента для исследований, т.е. локаций. В этом тесте игроки смогут построить корабли и отправиться в путешествие по морю, исследуя новые материки, высадиться на них и, возможно, построить свои города. Так же, мы исправили старые недочёты с текстурами. Вы теперь можете путешествовать пешком, на коне, плыть по морю и даже ехать верхом на осле как купец (смеётся).

Изображение


Будет ли возможен доступ к полному контенту осад?
Да, мы полностью включили захват замков, и, более того, осады можно проводить не только на суше, но и обстреливая с моря. Всё это будет в 4 ЗБТ.

Какие изменения произошли с момента 3-го ЗБТ, довольны ли вы объёмом выполненных работ?
Не то, чтобы совсем довольны. Мы запустим 4 ЗБТ на 80 дней и хотим выложиться на полную. И будем работать полную трудовую неделю. Это говорит о том, что, возможно, не исключены перерывы на несколько дней в тестировании.

Будет ли ограничение по уровню?
Мы по этому поводу очень волновались и пришли к выводу, что для такого большого контента игры и теста необходимо снять все ограничения по уровню. Предел в 25 уровней будет снят.

На сколько легко будет отправиться из Гавани в морское путешествие по новым материкам? Смогу ли, к примеру, я так просто взять и переплыть на другой материк?
Я бы не стал так рано радоваться(смеется). Это не будет похоже на простое скучное плавание, вас будет ждать огромное количество приключений, а также сражения с морскими монстрами .

Изображение

В роликах мы видели морское чудовище на подобии Кракена, будут ли проводится какие-нибудь рейды на данного монстра?
Да, конечно. С прошедшего ЗБТ он нам показался очень скучным и мы внесли некоторые исправления, чтобы добавить разнообразие походам в рейд. Я думаю, будет очень интересно.

Море очень большое, так как мне найти данного Босса?
Игрок должен искать подсказки. Они появляются в любом месте и порой в самый неподходящий момент. Даже я не могу предсказать, где он появится(смеется).

Какие расовые изменения будут в 4 ЗБТ?
Мы добавили различные типы рас. В том числе Харихаран, Нуиан и так далее. Большинство из них будут выглядеть как люди.

Изображение

80 дней тестирования, Вам не кажется это слишком большим промежутком времени?
На самом деле наш план заключается в том, чтобы как можно ближе подойти к Открытому бета тестированию. Также поощрять пользователей во время тестирования, чтобы у них был стимул развиваться в игре и помогать нам устранять недостатки или же ошибки.

Изображение

Сколько игроков будет на 4 ЗБТ?
Порядка 5 000, но, возможно, мы добавим ещё игроков уже во время теста.

Какие изменения претерпела игра?
Незначительные, но мы улучшили интерфейс, теперь он куда проще, чем кажется. Переработали систему групп, передачу вещей и многое другое.
Мы ввели персонализацию персонажей, т.к. любимое занятие игроков - создание своего героя. Сделать его как можно более сексуально привлекательным(смеется).

Вы правы. Персонализация - это малая, но всё же приятная вещь в игре.
5 лет назад, когда я только создавал данный проект, у меня в голове крутились мысль о том, чтобы мне не было стыдно показать проект миру.

Изображение

На прошлом тесте, интерфейс был неудобен и в некоторых местах непонятен ,а также не было возможности его настройки. Будут ли какие-либо изменения интерфейса в этом тесте?
Да, несомненно. На 3 ЗБТ мы поняли, что нашему игровому клиенту не хватало множество деталей. К этому тесту мы сделали всё как нужно, но, опять же, клиент, возможно, претерпит ещё нескольких изменений.

Изображение

Что вы можете сказать о постройке домов?
В этом тесте мы собираемся снизить цены на постройку собственного дома и даже добавить немного романтики.

Интерес к ArcheAge, несомненно, высок. Мне очень понравился ваш проект и сама его идея. Какие планы на будущее у проекта?
Да, мы проделали огромный путь, несмотря на некоторые разочарования и, порой, провалы мы с радостью можем сказать, что эти тревоги могут быть развеяны. Мы хотим, чтобы в ArcheAge игрок постоянно открывал для себя что-то новое в этом интересном мире ММО. И мы не собираемся останавливаться.


Видео обращение Джейка Сонга к игрокам:

http://www.youtube.com/watch?v=Ch604Qd7d1I&feature=player_embedded

- Я приветствую вас. И рад сообщить об открытии 4-го ЗБТ в мире ArcheAge. Надеюсь, Вам у нас понравится. До встречи в игре.


Детали четвертого ЗБТ


  • Тест продлится 80 дней
  • Добавлена новая раса - HariHaran
  • Будут доступны все континенты
  • Будет доступно 15 зон для прокачки
  • Не будет ограничения по уровню
  • Улучшен внешний вид экипировки
  • Ориентироваться при выполнении квеста станет проще
  • Игроки могут захватывать территории на северном континенте и строить на них замки (сначала экспедиция захватывает территорию, потом строит там замок и начинает собирать с нее дань/налоги)
  • Экспедиция может включать в себя игроков различных рас
  • Замок можно построить только в центре региона
  • Добавлены новые дома большого и среднего размера
  • Добавлены очень дорогие огромные клановые поместья (хитрый кореец сказал, что вряд ли игроки смогут набрать на них ресы за отведенное на збт время)
  • Появились новые виды кораблей (быстроходный, парусники, паромы)
  • В океан добавлены климатические условия (вроде дождя, шторма и др)
  • В тюрьме теперь можно играть в футбол или баскетбол
  • Возможно, будет добавлена система Пиратов (супер ПК)
  • Для постройки будут требоваться переработанные ресурсы
  • Процесс постройки будет выглядеть так:
  • Срубили дерево
  • У вас в инвентаре появились бревна
  • Вы несете их себе домой
  • Перерабатываете
  • Бревна становятся "упакованными" и пригодными для строительства (к примеру кораб*я), после чего помещаются в рюкзак за спиной
  • Пока у игрока за спиной такой рюкзак он не может бегать
  • Игроки с "рюкзаком" ресурсов не смогут использовать телепорты и использовать ускорение на лошадях
  • Игроки с "рюкзаком" ресурсов смогут пользоваться кораб*ями и общественным транспортом
  • Перемещаться между континентами игроки смогут только с помощью кораблей
  • При смерти ресурсы будут выпадать из игроков с "рюкзаками"
  • Гейм дизайнер дающий интервью посоветовал игрокам собирающим ресурсы на северном континенте селится поближе к городам, поскольку передвижения на большие расстояния с ресурсами сопряжены с большим риском их лишится
  • Поместья как то будут влиять на контроль территорий
  • Пиратство и грабеж помогут игрокам накопить ресурсы для постройки поместья быстрее


О экспедиционных армиях и осадах

Информация собрана из последних интервью и общения с корейскими клан лидерами.

  • Экспедиционную армию можно создать c 5го уровня, подойдя к нпс в составе фул пати и заплатив 1 голд
  • Игрок, создавший экспедиционную армию, становится лордом
  • В экспедиционную армию могут быть приняты игроки любой из первоначальных двух фракций (возможно такое получится только после присоединения экспедиционной армии к какой либо фракции или создания своей)
  • Северный континент будет больше западного или восточного
  • На северном континенте, предположительно, будет около 30 территорий для захвата игроками
  • В центре всех территорий на северном континенте находится спец место, подойдя к которому, лорд может заплатить определенную цену Акхиумом и объявить эти территории своими
  • После того, как территории переходят под контроль экспедиционной армии, у неё появляется возможность строить в центре их замок
  • После того, как замок построен, появляется возможность строить дома вокруг него
  • Дома нужны для обработки ресурсов, их придется строить всем так или иначе
  • Лорд определяет налог за проживание на его территории, если у вас домик рядом с каким то замком на северном континенте, извольте платить аренду
  • Лорд может выселить нежелательного игрока со своей территории
  • После занятия территории и отстройки замка экспедиционная армия становится отдельной страной (фракцией), определяющей свои взаимоотношения с другими фракциями и странами (имеется ввиду постановка вара, под странами имеются ввиду другие армии захватившие территорию)
  • Лорд так же может присоединить свою экспедиционную армию к уже существующим фракциям, в том числе и к созданным игроками
  • Предположительно, земли северного континента будут походить на территории, поделенные между крупными фракциями с небольшими кусочками, принадлежащими "маленьким, но гордым" как на картинке.

Изображение


  • После отстройки замка, экспедиционная армия может построить поместье нескольких видов (чем отличаются, кроме этажей пока не знаем). В поместье будут находиться инструменты для разнообразного крафта, и оно будет служить своеобразным общим домом для членов экспедиционной армии
  • Игроки будут испытывать постоянную потребность в ресурсах, потому что крафт будет шансовым, как в ла2 (высокая вероятность фейла на крафте топ шмота)
  • Отток ресурсов будет обеспечивать также и ремонт кораблей (пока не точно), и постройку/ремонт замков, которые будут разрушаться во время осад, постройка осадных орудий и тд, из чего следует, что экспедиционные армии так же будут испытывать постоянную потребность в ресурсах
  • Игроки смогут построить повозки на манер тех, что курсируют по южным континентам, возможно, для создания системы общественного транспорта на северном континенте
  • Упакованные для строительства ресурсы игроки смогут перевозить на лошадях и ослах, причем осел под грузом будет идти быстрее лошади, а без него медленнее
  • Для захвата вражеской территории необходимо успешно захватить замок врага и объявить эти территории своими, заплатив акхиум (по всей видимости опционально, можно и просто снести не захватывая)
Ниже возможны изменения и некоторые неточности - но вроде все ок, объясняли лидеры корейских кланов

  • Осады имеют довольно относительное ограничение по количеству человек, фактически, за стенами замка могут воевать сколько угодно человек, в том числе и рушить стены огнем корабельных пушек
  • Внутри стен могут находиться только 100 игроков (50х50), там, по всей видимости осаждающим, надо выполнить мини квест, аналогичный касту печати в ла2, перекастовать то пресловутое место в центре территории
  • Фактически, корейцы и в интервью отмечали, что во время осад группа из 50 человек проникает в замок, а остальные игроки продолжают "грабить имение" (прилегающие к замку территории), что конкретно под этим понимается пока не ясно
  • В случае поражения, замок проигравшей стороны уничтожается (это точно), что происходит с поместьем и домами внутри стен не совсем понятно
Акхиум - кристаллы, которые добываются только на северном континенте (на 3 ЗБТ эти кристаллы попадались и на двух старых). Кристаллы Акхиума на 4 этапе будут требоваться практически для всего - для постройки поместий, для крафта вещей и готовки еды.


Изменения в персонализации героев

Ферре

Изображение

Ферре

Харихаран

Изображение

Харихаран

Эльфы

Изображение

Эльфы

Нуиан

Изображение

Нуиан

http://www.youtube.com/watch?v=puZgIHq9wX8&feature=player_embedded


Видео

В данном видео показан ездовой маунт расы Харихаран - осел

http://www.youtube.com/watch?v=l29iJSUFVzY&feature=player_embedded


В этом ролике можно увидеть возможности парения на дельтаплане

http://www.youtube.com/watch?v=Mu0Q3FcQJ4Y&feature=player_embedded


Сюжетный ролик, к сожалению, только на китайском

http://www.youtube.com/watch?v=Vdyl0CQlp64&feature=player_embedded


Ну и что за корейская игра без танцев?

http://www.youtube.com/watch?v=8ByZpeVSK9Q&feature=player_embedded


MaiDaneK


Сообщение отредактировал Elvenio: 29 Ноябрь 2011 - 09:59


#4 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 15:59

Perfect World


Изображение

Блокировка за использование внутриигровых ошибок

Уважаемые игроки!

24 ноября произведена первая волна блокировок персонажей, которые использовали внутриигровые ошибки для быстрого развития в локации Морозные Залы (Город Инея). Согласно пункту 6 Правил Игры:

6. Пользователям запрещается использовать любые внутриигровые ошибки и ошибки любого сопутствующего программного обеспечения в Игре. Пользователь, обнаруживший такие ошибки Игры, обязан сообщить об этом Оператору.

Изображение


Напоминаем, что открыть подземелье могут только персонажи 85 уровня или выше, но первые задания, связанные с этой локацией, получают уже на 75 уровне. Таким образом, операторы службы поддержки пользователей посчитали нарушителями всех не достигших 75 уровня посетителей локации.
Зайти в игру персонажем, развитым за счет использования ошибки, нарушитель больше не сможет. Разблокировка в этом случае не предусмотрена. Кроме того, учетные записи с такими персонажами заблокированы на 30 дней в соответствии со штрафными санкциями (пункт d).
Все интересующие вопросы можно уточнить в Центре технической поддержки пользователей. Для этого подайте запрос в одну из следующих категорий:

Perfect World >> Вопросы по блокировке аккаунта >> Запрос на досрочную разблокировку аккаунта
или
Perfect World >> Вопросы по блокировке аккаунта >> Вопрос по блокировке и правомерности санкций

Пожалуйста, играйте честно и не нарушайте правила.


Внутриигровые ошибки: вызов Центурионов

Уважаемые игроки!

В Центре технической поддержки, на форуме, в игровых сообществах часто задают вопрос: считается ли нарушением вызов и убийство большого количества Центурионов, охраняющих Широкоглазого кентавра - третьего элитного монстра в локации Морозные Залы (Город Инея). Неоднократно давались одни и те же ответы: подобные действия являются использованием внутриигровой ошибки и нарушают 6 пункт Правил Игры:

Пользователям запрещается использовать любые внутриигровые ошибки и ошибки любого сопутствующего программного обеспечения в Игре.

Элитный монстр вызывает несколько десятков гвардов только при определенных действиях, в обычной ситуации подобного не происходит. Создавая необходимые условия для появления Центурионов, игроки подтверждают осведомленность об игровой ошибке.

Изображение


При этом пользователи не сообщают об этом в Центр поддержки пользователей, а значит не выполняют предписание, высказанное в 6 пункте Правил Игры:
[alocation]Пользователь, обнаруживший такие ошибки Игры, обязан сообщить об этом Оператору.[/img]

Напоминаем, что за несоблюдение Правил к нарушителям будут применены Штрафные санкции. Если вы станете свидетелями подобных действий, сообщите в Центр технической поддержки пользователей:

Perfect World >> Жалоба на нарушение игровых правил >> Жалоба на использование ошибок игры/багоюз

Пожалуйста, играйте честно и соблюдайте игровые правила.

МыSH


Сообщение отредактировал Elvenio: 29 Ноябрь 2011 - 09:47


#5 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 15:59

Политические обзоры форума
Weapons of the Gods

Изображение

Давно не было новостей на форуме WOG, заслуживающих нашего внимания и обсуждения. Но вот совсем недавно жизнь вокруг ВоГа закрутилась с новой силой. Но все по порядку.

Солнечные зайчики на потолке: выпуск девятый

Вернемся немного в прошлое и плавно перейдем к тому что имеем сейчас, а именно:
  • как умеют проводить конкурсы ДДестини, или на ошибках учатся;
  • заявки на ЗБТ, или день сурка;
  • ожидание ЗБТ - дождались или очередные шутки?
ну и немного шуток.

1. Конкурсы.

Изображение

Все, наверное, помнят ошеломляющий конкурс от ДДестини на ключики к ЗБТ ВоГа. Суть конкурса заключалась в размещении на странице игровой группы на сайте ВКонтакте своих фотографий с логотипом игры. Сразу начался вайн тех, кто в соц. сетях не зарегистрирован, а в получении ключика был не уверен, либо просто высказал свое фи локализаторам.
Ну и, как следовало ожидать, участников было такое ошеломляющее количество, что сайт ВКонтакта упал. Это была шутка) Участников было мало, судя по фото, в основном это школьники, однако были и девушки, оголившие свои телеса. Мне же самой оригинальной работой показалась эта:

Изображение

Берсан оправдывался как мог, по поводу места размещения работ, однако учел пожелания негодующих, и уже следующий конкурс был проведен в рамках форума.

Ищем таланты!!!

То ли сыграло то, что конкурс проводился на форуме, то ли

Имхо, здесь многие "творят", не потому, что ключ хотят, а просто накипело.

но участников было очень много. Однако все их творчество было направлено в основном на упрек ДДестини в срыве сроков ЗБТ, в кормлении завтраками и т.д.

Brizka: Номинация - юморное ожидание ;)
На горизонте призрачной надежды,
На перепутье геймерских дорог.
Мы верим! Ждем! Душой с тобой, как прежде
Наш неизведанный, неуловимый WOG! ;)


Preili: Частушка
Мы с подружкой ждали WoG
Состариться успели вот..
Внучёк сидящий на горшке
Теперь мечтает о мече.....


Не все конечно бились в истерике ожидания, были и просто уморные работы:

Isidis: Ремейк
Неудачное свидание

Тебя просил я, сразиться в WOG'е,
Мечтал о встрече, как всегда.
Ты улыбнулась, и чуть смутившись,
Сказала "Да, да-да-дааа".

Ушел из Айки, нагнул 7-ку,
Подал заявку к ЗБТ,
Собрав задротов, где-то двухсотку
Я прилетел, прилетел.

- Я ходил!
- И я ходила!
- Я так ждал!
- И я ждала!
- Я был зол!
- И я сердилась!
- Я ушел!
- И я ушла!

Мы оба были:
- Я – тестил ТЕРУ...
- А я в FW искала вас.
Так значит, завтра,
Hа форум WOG'а, в тот же час!


Итоги конкурса пока не подведены, но он определенно стал популярен, судя по числу участников и количеству работ. Правда их количество уменьшилось, когда вдруг на форуме появилась тема...

2. День сурка

Изображение

Помните, Берсан как-то обещал нам боевой сайт, сайт конечно вышел, правда не совсем включал в себя то наполнение, которое от него ждали. В частности, мы так и не смогли найти на нем калькулятора скилов, который нам обещали и который мог бы скрасить ожидание ЗБТ.
Затем, некоторое время назад на форуме появились странные сообщения о том, что на боевом сайте почему то принимаются заявки на ЗБТ, причем принимаются на тот адрес почты, который уже был отослан

ради интереса попробовал сегодня опять отправить заявку и она отправилась 0_о если идет учет подавших заявки, то повторное применение одного мыла не должно быть!!!!!! ответьте на вопрос- почему один и тот же эл. адрес используется многократно в подаче заявок, а не попадает в список??? или такого списка еще нет, а кнопка для заявок просто так висит ?????


У людей стали появляться сомнения, существует ли база принятых заявок, но Берсан заверил

Все и-мейлы заносятся в базу. Ничего просто так не висит. Не беспокойтесь.
Рассылка анкет будет происходить по собранным почтовым адресам.
1 анкета на 1 почту.


Однако, прошло две недли, как мы увидели это:

В срочном порядке Лидеры, либо их Заместители должны мне выслать список участников на ЗБТ от их коллектива. Списки должны состоять ТОЛЬКО из и-мэйлов. 1 строчка - 1 и-мэйл. Высылать мне в ПМ, Личку контакта, Аську, Скайп, любым доступным для вас способом. В сообщении указывать сообщество от которого подается заявка!

Оповестите, по возможности, всех кому это необходимо.
Заранее спасибо!


И сразу же возник вопрос, не прикрывают ли ДДестени словами об актуализации банальную пропажу всех заявок, в том числе гильдийных?

Прислали, блин... на мыло, письмо с анкетой на заявку на ЗБТ... чо то бойан какойто(((

Узнать мы этого не узнаем, будем считать, что просто они не хотели дублей по e-mail получить. Между прочим мне никакая анкета так и не пришла :emolol: , простим мы ли мы им это? Наверно да, т.к...

3. Как снег на голову.

Изображение

Не смотря на то, что Берсан стал в очередной раз собирать заявки, народ занимался своими делами, кто-то тестил РИФТ, кто-то в СОТе и FW продолжал играть, некоторым даже удалось на ЗБТ SWTOR попасть. Уже все настолько привыкли к ненужной суете в августе, что даже сбор заявок не сильно взбодрил народ, а некоторые, складывается впечатление, вообще на ВОГ забили.

Наш хранитель списков вообще спит, я буду ржать, если Завхоз не появится седня-завтра и Инсейн пролетит с ЗБТ. Гарантирую по этому поводу драму в адрес ДДестини

да ну, Джолли вполне можно понять.
Пасан шел ногебать, только путь был так тернист и далек, что 70% армии нашли себе занятия поинтереснее. Возможно даже и он сам. И теперь начинается этот ЗБТ - так лучше бы и не начинался...
У нас у самих в сентябре было около 100 человек желающих, сколько осталось сейчас - даже сказать трудно.

со сроками перетянули, желание пропало даже на збт заходить, мы пока в рифт порубимся лучше

Однако, Берсан преподнес всем сюрприз, и как обещал, озвучил дату ЗБТ в этом месяце

новость о ЗБТ

Ну что сказать, всех грац, дождались.
Ну, и чтобы завершить обзоры на позитивной ноте, вспомнились шутки, прозвучавшие на форумах:

Про ЗБТ WOG
Chase: Помнится, для Евро Теры был конкурс на хэллоуин "сделай тыкву и получи ключ на ЗБТ". И это был хэллоуин 2010 года. Интересно, ДДестини смогут повторить достижение?

Как видим, ЕвроТера остается на лидирующих позициях.

- Какова вероятность, что ЗБТ будет в этом месяце?
Берсан: 50/50

Т.е. либо будет, либо нет. Нам повезло, мы попали в первые 50%

Про девушек-лидеров (из темы Ультимы шутка Папандоса)
майор: хз, у меня висит
Монстре: у меня тоже :(
Ата: внезапно, у меня не висит.

А все спрашивают, почему Ультимой управляет девушка?

Эриния


Сообщение отредактировал Elvenio: 29 Ноябрь 2011 - 10:00


#6 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 16:00

Новости ММО

Path of Exile

Изображение

Независимая студия по разработке онлайн игр Grinding Gear Games анонсировала старт второй фазы закрытого бета-тестирования своей ожидаемой массовой многопользовательской онлайн игры Path of Exile. Теперь бета-версия открыта для всех желающих.
Grinding Gear Games также выпустили огромный патч ко второму ЗБТ игры, который добавляет новые зоны, скиллы, новых врагов и многое другое.
"Задачей патча 0.9.3 являлось полное изменение баланса в игре для получения еще большего удовольствия от игрового процесса. Чтобы достигнуть этого, мы добавили в игру целый ряд новых систем, о которых нам говорили тестеры с первого ЗБТ игры. Практически, Path of Exile – это новая игра", - заявил продюсер игры Chris Wilson.

http://www.youtube.com/watch?v=aw6xo8gCYPY


Rosh Online: The Return of Karos

Изображение

Компания Ignited Games (http://www.ignitedgames.com/) выпускает новую MMORPG Rosh Online: The Return of Karos на североамериканский рынок. Сейчас Ignited Games собирает могучих воинов на официальном сайте игры (http://rosh.ignitedgames.com/) для участия в предстоящем закрытом бета-тесте, который начнется 28 ноября.

В Rosh Online: The Return of Karos игроки возьмут на себя роль героя, которому придется разрушить проклятие тьмы, павшее на фэнтезийный мир Асмара и пройти путь к невероятной славе, став легендарным воином Karos. В квестах, гильдийных столкновениях и крупномасштабных PvP сражениях воины Rosh Online сражаются за господство над жизненно важным источником энергии – Fletta. Fletta лежит в основе уникальной и сложной системы развития героев игры. Энергию Fletta можно использовать не только для традиционной прокачки героя посредством очков опыта, но и для повышения статов, приобретения баффов, покупки ресурсов и зачарования предметов.

Так как закрытый бета-тест Rosh Online: The Return of Karos уже не за горами, игроки могут пройти процедуру регистрации на официальной странице игры и надеяться очутиться в числе первых счастливчиков. Также игроки могут присоединиться к сообществу Rosh Online, чтобы получить больше информации и следить за новостями по игре на официальной странице в Фейсбуке.

http://www.youtube.com/watch?v=FQoSLfVwj3E


End of Nations

Изображение

На прошедшей недавно в Лондоне игровой выставке EuroGamer Expo 2011, менеджер по связям с общественностью Lance James сообщил не утешительные новости. Во-первых, он официально подтвердил слухи о том, что разрабатываемая MMORTS End of Nations не выйдет в 2011 году. Релиз игры перенесен на неопределенную дату 2012 года. Во-вторых, он сообщил, что игра находится в стадии alpha-версии, что звучало очень удивительно, учитывая то, что игра находится в разработке с конца 2009 года. К тому же стало известно, что разработчик игры Petroglyph Games объявил о дополнительном наборе персонала. Список вакансий достаточно обширен и включает в себя программистов, дизайнеров, администраторов, актеров и прочие должности, что может свидетельствовать о том, что у разработчика не хватает свободных рук для доработки проекта.
Естественно, на фоне таких новостей, компания Trion Worlds должна была как то сгладить негодование тех, кто ждет игру, в связи с чем было принято решение выпустить новую порцию скриншотов и видео.

http://www.youtube.com/watch?v=5mbdcURC2pw


Aion

Изображение

Стало модной тенденцией проведение различных турниров в игровых проектах. Наконец служители вечности в Aion'е снизошли и на Атрею, дабы Дни гнева были запечатлены в истории этого мира. С 22 ноября по 6 декабря пройдут дни яростных сражений. Две недели даэвы будут биться друг с другом особенно ожесточенно, и даже офицерский состав посетит поля брани.
Служители вечности произведут подсчет убийств, совершенных воинами Асмодеи и Элиоса. Они призывают детей Айона выпустить на волю свою ненависть!
В ходе ивента на территориях «Тоннель Силентера» и «Бездна» потеря очков бездны будет срезана вдвое: за смерть даэв теряет вдвое меньше, за убийство получает стандартное количество. Также в 1,5 раза увеличено количество очков за Дерадикон.
В этой теме каждый день будет публиковаться статистика убийств.

http://www.youtube.com/watch?v=1fU7PelTe7E


Kingdom Under Fire 2

Изображение

Компания NHN, знаменитый корейский гигант в мире онлайн игр, только что сообщила, что лицензионную Kingdom Under Fire 2, экшен MMORTS, разработанную компанией Blueside, ждет первый закрытый бета-тест, который пройдет с 1 по 7 декабря. Набор тестеров будет проведен с 21 по 27 ноября. Любой заинтересовавшийся игрок может подать заявку на участие в тесте на официальном сайте Kingdom Under Fire 2 (http://www.kufii.com/ENG/). Окончательный список тестеров будет объявлен 28 ноября.
Будучи качественно новой MMO игрой, сочетающей в себе экшен и стратегию в реальном времени, Kingdom Under Fire 2 позволяет не только требовать от героев быстрого исполнения приказов, но и дает возможность использовать различных юнитов на поле боя и получать удовольствие от планирования военной стратегии, совсем как в Starcraft.
Известно, что во время тестирования в распоряжении игроков будут три персонажа, среди которых Мечник, Soulcalibur и Берсеркер, и что уровень способностей будет достигать 20. Кроме того, тестеры смогут выбирать из разных карт, включая RPG карту, где игроки смогут только управлять своими персонажами, кооперативную карту, где игрокам придется управлять отрядами, и т.д.
Как и в других ролевых играх, каждый герой в Kingdom Under Fire 2 может использовать различные умения, включая комбо. Кроме того, можно перевести отряды в автоматический режим, чтобы они помогали героям самостоятельно.

http://www.youtube.com/watch?v=DMwzIx7WkEA


Bloodline Champions

Изображение

Прошло совсем немного времени после первого, закрытого этапа тестирования (ЗБТ) Bloodline Champions, в котором приняло участие более 10 тысяч пользователей, а этап второй, открытый (ОБТ), уже готов начаться.
Клиент игры доступен для скачивания/обновления в «Запускаторе». Доступ к серверам открыли 25 ноября. Инструктор арены сообщает, что улетная и бесшабашная Bloodline Champions подарит немало неистового фана. Он также напоминает, что все игроки, которые участвовали в ЗБТ, после релиза проекта получат памятные подарки, которые выделят их персонажей и помогут им в боях. Нашедшие больше всего багов во время испытаний (тут, конечно, у тех, кто дорвался до проекта только на ОБТ, значительно меньше шансов), попадут в титры Bloodline Champions.
Открытая бета ориентировочно продлится около 2 недель. После окончания этого этапа сброса достижений (вайпа) не будет. Единственное ограничение ОБТ — отсутствие платных услуг. Модель доступа к героям будет такой же, как и после релиза: набор из 4 персонажей (по одному от класса), сменяемый 1 раз в 7 дней. Для того, чтобы принять участие в ОБТ необходимо зарегистрироваться на официальном сайте игры.

http://www.youtube.com/watch?v=XHgK1HWw4Vs


Archlord X: The Chronicles

Изображение

Разработчик игр Webzen объявил, что закрытое бета-тестирование Archlord X: The Chronicles официально стартует с 30 ноября. Как известно из пресс-релиза, события в Archlord X: The Chronicles проходит примерно через сто лет после оригинальной игры Archlord, Archlord X тесно связан с Archlord общей сюжетной линией. Особенностью данной части будет крупномасштабный открытый PvP мир.

http://www.youtube.com/watch?v=0fSYQWPKgvY


ArcheAge

Изображение

В ходе 4 этапа ЗБТ ArcheAge значительно изменилась кастомизация персонажа. На первых этапах ЗБТ ArcheAge редактор персонажей был слабоват. Невнятная анимация с чопорными движениями, скудные текстуры, странная графика, невыразительные лица манекенов. Прошло пол года и уже кое что изменилось, подробности читайте в соответствующем разделе нашей газеты.
А пока наслаждаемся появившемся в инете новым видео:

http://www.youtube.com/watch?v=PaJRVTzYGH0


Star Wars: The Old Republic

Изображение

Очередной бета уик-енд игры Star Wars: The Old Republic завершился 28 ноября 2011 года.
Не обошлось и без трудностей: из-за наплыва тестеров в срочном порядке было запущено 3 новых европейских сервера, чтобы снять нагрузку с уже существующих. Тем игрокам, которые испытывали трудности с переносом персонажей из предыдущих фаз тестирования, предлагалось в качестве временной меры создавать новых персонажей для этого этапа тестирования.
Кроме того, учтя ситуацию с блокированием аккаунтов в результате неправильного ответа на секретный вопрос при заходе на официальный сайт, разработчики разослали всем руководство по устранению этой проблемы, так что и эти пользователи смогут принять участие в тестировании.
Однако, не всех пустило на тест 25 числа, некоторым пришлось ждать 26 ноября. Масштабы тестирования игры колоссальны. По имеющимся сведениям, в игре со старта теста функционировало 40 американских и 24 европейских бета-серверов (7 английских, 7 французских и 10 немецких). Отдельно стоит отметить, что приведенное число не было окончательным. На подходе находилось еще 8 тестовых шардов.
А тем, кто не попал на тест, остается наслаждаться новым видео.

http://www.youtube.com/watch?v=N5JO7_Xs0qA


Rift: Planes of Telara

Изображение

Подошла к завершению и вторая фаза ЗБТ русской локализации MMORPG RIFT, которая проходила с 24 ноября по 28 ноября.
Максимальный уровень персонажа для этого этапа - 27. Поля битв - открыты.
Одновременно со стартом второго этапа тестирования на официальном сайте игры была опубликована ценовая политика: можно ознакомиться с вариантами изданий (представлены Стандартное и Коллекционное издания), а также с ценами на различные временные периоды подписки. Чем больше период, на который подписывается игрок, тем меньше для него стоимость одного месяца.
Кроме того, разработан специальный прайс, который будет действовать в течение периода предзаказа: игроки смогут оформить подписку на 3, 6 или на 12 месяцев по максимально выгодной стоимости со скидкой до 52% от обычной стоимости одного месяца. Акция будет посвящена старту проекта RIFT в России, поэтому её условия действительно уникальны. В дальнейшем столь существенных скидок не планируется. Подробности акции и оформления предзаказа будут опубликованы уже в начале декабря.
А мы напоминаем любительским роликом, чем завершился первый этап ЗБТ:

http://www.youtube.com/watch?v=DZkawUMtSZ8


Эриния


Сообщение отредактировал Elvenio: 29 Ноябрь 2011 - 10:00


#7 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 16:00

Хаошоп
Изображение

Вот уже 3 месяца как начал свою работу Хаошоп, Интернет-магазин футболок и аксессуаров с символикой Хаоса. Уже можно подвести первые итоги и наметить дальнейшие планы. Как помощник МАкса в развитии Хаошопа, заявляю, что наш магазинчик исправно функционирует, наполняясь новыми дизайнами и новыми предметами.

Его появление не прошло мимо и наших игровых соперников: на форумах появляются "едкие" замечания про "продавцов маек", хотя я не понимаю, чем именно они пытаются подколоть. Наверняка, и сами многие были бы не прочь одеть футболку своей гильдии и выпить пива из кружки с красиво отрисованным логотипом.

Моя первая клановая футболка появилась давно, еще в Бойцовском Клубе. Теперь же мы имеем многообразие ассортимента и не собираемся останавливаться: будем стремиться к развитию, к вторжению в несвойственные для мморпг-комьюнити ниши. Философию, которой мы придерживаемся, лучше самого МАкса никто не озвучит: ^_^

Теперь Хаос не только на виртуальном пространстве, Хаос пришел в реальную жизнь и стал еще ближе. Хаос это не только сообщество, это в первую очередь стиль жизни, это мировоззрение. Ощущать себя частью чего-то особенного - вот что по настоящему круто. По-настоящему классные и стильные вещи (кто-то конечно может со мной не согласиться, у всех и правда свои вкусы, но я думаю для большинства Хаосов то, что я описываю действительно будет именно так) помогают сохранять эти ощущения вдали от монитора.



Текущее положение дел

Очень важной для дальнейшего расширения ассортимента (включая долгожданные цветные футболки) была цифра в 20 заказов. 16 ноября мы преодолели этот рубеж, за неделю подготовили запрос и направили в Принтдирект. Ждем-с :)
На данный момент мы продали 44 предмета, т.е. заказывают, в основном, от 2х вещей.

Ведя разговор про дизайн, отмечу, что за последнее время я добавил немного новых дизайнов:

Лисичка на шаре, знакомая многим по юзербарам.

Технологичный логотип Хаоса, с претензией на трехмерность

Фэнтезийно-игровые мотивы, в будущем создам свой дизайн для каждого игрового архетипа

Так же, немного доработал один из первых дизайнов.


Новые изображения постепенно охватывают ассортимент наших товаров, который тоже не стоит на месте.
На текущий момент добавилось новые типы футболок, как мужских, так и женских; дог-таги; термосы; а для любителей выпить: новые пивные кружки и стопки.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Более подробно все новшества можно рассмотреть на страничке Хаошопа.

Так же, хочу отметить то, что периодически в Хаошопе бывают акции по бесплатной доставке. С их условиями и датами можно будет ознакомится в специальном топике, который я буду поддерживать в актуальном состоянии.


Перспективы развития

В самое ближайшее время, я надеюсь, появятся цветные футболки. Изучая возможности Принтдиректа, есть два варианта печати:
  • прямая печать на цветные ткани (так же как мы печатаем на белых), что естественно предпочтительней;
  • флекс-печать, в особенности которой стоит отнести то, что она возможна только с векторного макета и после предварительной модерации на соответствие техническим требованиям. Но зато помимо цветных футболок, данный метод печати позволит добавить в ассортимент толстовки, цветные бейсболки и новые типы сумок.
Ждем мы именно прямую печать, но пока она недоступна по каким-то там техническим причинам.

Помимо этого, можно сказать пару слов о новых дизайнах. Кроме озвученной выше серии дизайнов для игровых архетипов (воин, маг, рога, прист), пока представленной только архетипом воина со слоганом "Be brave!", я начал задумываться о серийных дизайнах под различные проекты Хаоса.

Я с удовольствием выслушаю ваши предложения, пожелания и приму вашу помощь по вопросам развития нашего корпоративного магазинчика в соответствующих топиках или в ПМ Руюк.


Руюк


Сообщение отредактировал Elvenio: 29 Ноябрь 2011 - 10:01


#8 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 16:00

КиноОбзор


Изображение


Однажды в Ирландии

Изображение

О фильме:
Мировая премьера: 20.01.2011 г.
Премьера в России: 01.12.2011 г.
Оригинальное название: The Guard
Режиссер: Джон Майкл МакДонах
Сценарий: Джон Майкл МакДонах
Продюсер: Крис Кларк, Флора Фернандес-Маренго, Эд Гуене
Композитор: Calexico
Жанр: Комедия • Триллер
Страна: Ирландия
Киностудия: Aegis Film Fund / Bord Scannan na hEireann / Irish Film Board / Reprisal Films
Время (мин.): 96
Бюджет, $: 6,000,000
В ролях: Брендан Глисон, Дон Чидл, Лиам Каннингэм, Дэвид Уилмот, Рори Кинэн, Марк Стронг, Фионнула Флэнаган
В фильме Однажды в Ирландии на голову ленивого полицейского Ирландии сваливается талантливый агент ФБР, берущий его под крыло и втягивающий в активную борьбу с наркомафией Дублина. К тому же этот агент является афроамериканцем, с которым главный герой, как и жители города, не слишком-то горят желанием подружится. А запутанное дело, за которое берутся стражи правопорядка, становится все сложнее и непредсказуемее.

Трейлер


Делай ноги 2

Изображение

О фильме:
Мировая премьера: 17.11.2011 г.
Премьера в России: 01.12.2011 г.
Оригинальное название: Happy Feet Two
Режиссер: Джордж Миллер
Сценарий: Уоррен Коулмэн, Гари Эк, Пол Ливингстон
Продюсер: Джордж Миллер
Композитор: Джон Пауэлл
Жанр: Комедия • Музыка • Мультфильмы • Семейный
Страна: Австралия
Киностудия: Dr D Studios / Kennedy Miller Mitchell / Village Roadshow Pictures
В ролях: Элайджа Вуд, Робин Уильямс, Хэнк Азария, Пинк, Брэд Питт, Мэтт Дэймон, София Вергара, Коммон, Хьюго Уивинг, Магда Шубански
В мультфильме Делай ноги 2 танцующий пингвин Мамбл растит сына Эрика, пошедшего талантом по стопам отца. Однако сам малыш танцевать совсем не рвётся, ведь его кумир - это пингвин, умеющий летать!

Трейлер


Переростки

Изображение

О фильме:
Мировая премьера: 17.08.2011 г.
Премьера в России: 01.12.2011 г.
Оригинальное название: The Inbetweeners Movie
Режиссер: Бен Палмер
Сценарий: Дэймон Бисли, Айэйн Моррис
Продюсер: Кристофер Янг, Дэймон Бисли, Айэйн Моррис
Жанр: Комедия
Страна: Великобритания
Киностудия: Bwark Productions / Young Films
Время (мин.): 97
Бюджет, $: 5,500,000
В ролях: Саймон Бёрд, Джеймс Баккли, Блейк Харрисон, Джо Томас, Лаура Хэддок, Эмили Хэд, Лидия Роуз, Бьюли Тео, Барклем-Биггз
В фильме Переростки четверо тинейджеров, окончив школу, сбегают из Англии на двухнедельный отдых в Грецию, в поздку, полную незабываемых приключений.

Трейлер


Мэрилин и я

Изображение

О фильме:
Мировая премьера: 18.12.2009 г.
Премьера в России: 01.12.2011 г.
Выход на DVD: 30.11.2011 г.
Оригинальное название: Io e Marilyn
Режиссер: Леонардо Пьераччиони
Сценарий: Леонардо Пьераччиони, Джованни Веронези
Продюсер: Алессандро Калоши
Жанр: Комедия • Фэнтези
Страна: Италия
Киностудия: Levante Film / Mediateca Regionale Toscana / Medusa Film S.p.a. / Toscana Film Commission
Время (мин.): 96
В ролях: Массимо Чеккерини, Марта Гастини, Джина Джакетти, Бьяджо Иццо, Сьюзи Кеннеди, Люка Лоуренти, Луис Мольтени, Алессандро Пачи, Франческо Паннофино
В фильме Мэрилин и я рассказана история начала карьеры знаменитой актрисы Мэрилин Монро. Благодаря её красоте и уму карьёрный взлёт Мэрилин был весьма мощным и стремительным, а популярность и известность расли все сильнее и сильнее.

Трейлер


Фильм 2016: Конец ночи

Изображение

О фильме:
Мировая премьера: 21.06.2011 г.
Премьера в России: 01.12.2011 г.
Выход на DVD: 25.01.2012 г.
Оригинальное название: Hell
Режиссер: Тим Фельбаум
Сценарий: Тим Фельбаум, Оливер Каль, Thomas Woebke
Продюсер: Габриэль Уолтер, Томас Вёбке, Роланд Эммерих
Композитор: Лоренц Дэнжел
Жанр: Триллер • Ужасы • Фантастика
Страна: Германия • Швейцария
Киностудия: Paramount Pictures / Seven Pictures / Vega Film GmbH
Время (мин.): 89
В ролях: Ханна Херцшпрунг, Ларс Айдингер, Стипе Эрчег, Лиза Викари, Кристоф Гоглер, Ангела Винклер
В фильме 2016: Конец ночи увеличивающееся в размерах Солнце выжигает всё живое на планете, небольшая группа выживших пытается найти пищу и воду в отдалённом районе, где местные оказываются каннибалами.

Трейлер


Colla

Орфография, пунктуация и стилистика автора сохранены


Сообщение отредактировал Elvenio: 29 Ноябрь 2011 - 10:01


#9 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 16:00

Шпилька

Изображение

Сегодняшний выпуск Шпильки будет не типичным и поведает вам о случайном попадании, а точнее о похождениям нупки по просторам SWTOR.

Как и почему?

Изображение

Не смотря на то, что мною еженедельно пишутся обзоры новинок ММО, а может быть именно поэтому, мое внимание никогда не цеплялось за эту игру. А тут сестра сказала, что мои знакомые из противоборствующей гильдии заинтересовались данной игрушкой, что меня удивило, ибо по анонсам и отзывам проект типично ПВЕ. Однако, мне стало интересно, чем же, собственно, он их заинтересовал? И когда представилась возможность урвать ключик, мы зарегистрировались и я ввела эти секретные символы в своем аккаунте. Естественно, играть одной уныло, поэтому по моему подобию это сделало и доброе число людей из моей пати. Ввод ключа был не единственной процедурой: необходимо было провести несколько шаманских движений по подтверждению приглашения для участия, скачать клиент и подтвердить что-то еще раз. Слышала много жалоб на медленную скачку и прерывания, не знаю, у меня проблем не было. А вообще я то догадывалась, что я избранная), но увы, судьба была благосклонна только ко мне, именно поэтому теперь они все меня тайно ненавидят. Благосклонность эта выражалась в письме, полученном на мой e-mail с таким текстом:

You'll be able to begin testing Star Wars™: The Old Republic™very soon! Your test begins: Saturday, November 26 at 10:00AM CST

Только после я узнала, что тестеров этого уикенда будут запускать волнами, начиная с 25 числа.

Воспользовавшись гуглом и проведя математический расчет, я пришла к выводу, что я попала во вторую волну, и пустят меня в игру не ранее как 26 ноября в 20.00 по мск. Не сильно расстроившись, кого-то и совсем не пустило :Р, я установила клиент и при попытке залогиниться удивилась, что его еще нужно апдейдить, ни много ни мало, аж на 20 Гб. И вот тут начались первые фейлы: то вис сайт и никак не могли запомниться секретные вопросы, то зависал лаунчер и было не понятно качается ли апдейт или нет, то прерывалась закачка, в итоге сайт вообще был отключен. Изрядно помучив знакомых с Ультимы, я смирилась и решила забить на все это дело, как минимум до даты возможного моего входа в игру, т.к. там было бы понятно, это связано с недопущением, или с какими-то моими локальными ошибками, хотя никаких ошибок не показывало. Ах да, я же забыла упомянуть о том, что все эти махинации мне приходится делать с помощью гугл-транслейта, ибо английского, к своему стыду, я не знаю (.

Начало

Вот и наступило 26 ноября, поскольку было время до вечера, я параллельно со своими домашними делами решила перекачать клиент, мало ли, может криво скачался, все-таки, говорят, были с этим проблемы, к тому же его могли уже обновить. Установив его, я снова обнаружила, что апдейт качать-таки придется. Деваться было некуда, и где-то к 8 вечера мне это удалось, однако кнопка "PLAY" все еще была недоступна. Перелогинившись, о чудо, я поняла, что могу войти в игру.

Первое, с чем приходится сталкиваться всегда, был выбор сервера. Заранее я знала, на какой сервер пойду, но посмотрев на очереди, решила оно мне нужно ждать 3,5 часа, чтобы потом поиграть час и лечь спать? Нет уж, я нашла полупустой англоязычный сервер, предполагаю из числа тех, которые были введены дополнительно, очереди на который не было вообще, и можно было играть с ходу. Однако, как потом выяснилось, полупустой – это образно сказано, ибо игроков было ну очень много, интересно, что же тогда на фулсерверах творилось?

Итак, я подошла к выбору фракции. После РуАйона, когда у меня появилась возможность играть персонажем за няшек, я поняла, что играть за темных, ака плохих, мне надоело, и я почти что сразу решила, что буду тестить Республику, хотя и не смогла не воспользоваться возможностью ЗБТ создания чаров за обе фракции. И вот что у меня вышло.

Изображение Изображение


Сразу оговорюсь, что создание персонажа уникального у вас вряд ли получится, даже не смотря на обилие всяких шрамов и причесок. Тут меня ждало полное разочарование, ибо типы лица между собой мало отличаются и их не так и много, а причесок хоть и обилие, но такие, что *фейспалм*. Немного пошаманив, мне удалось сделать что-то более менее приятное глазу, как мне показалось. Хотя мою кибернетическую ситху пати и забраковала.

Изображение Изображение


Собственно вот и начало, вступительный ролик, у каждой фракции свой, один мне удалось зафрапсить, но выкладывать не буду, в инете их полно.
Первое что сделала - это огляделась вокруг, перешла в режим окна, проклацала интерфейс, все на достаточно привычных и удобных кнопках. Немного не типично положение чата, и что он не пропадает в момент диалогов с НПС. Не нравится то, что окна интерфейса нельзя перемещать, и уж больно они огромные :(. Сильно расписывать не буду, просто скрины приведу.

Изображение Изображение Изображение



Графика мне показалась на вполне приличной высоте, все детализировано, травка, листики, механизмы, тени, облака, вода, все присутствует и все на уровне. Кроме убогих водопадов, которые напомнили мне ПВ почему то.

Изображение Изображение Изображение


А что же далее?

Далее с чем приходится столкнуться – это диалоги. Предполагаю, что именно на них и вбуханы все деньги разработчиков. Озвучка, совпадающая с мимикой, жестикуляцией и движениями, очень неплоха. С НПС приятно общаться, и это ожидаемо, т.к. игра сюжетная.

Изображение Изображение Изображение


Учитывая, что я не знаю английского языка, вы представляете, каково было мне выслушивать все это? Хотя если подойти к этому, как к вводному курсу иностранного, то может все не так и плохо :) Однако понаблюдав, я предположила, что в основном все диалоги будут базироваться на ответах категории "хорошо, средне и плохо", дающие светлые или темные очки, и стала отвечать по простому принципу – первый ответ, по сути всегда "хорошо", т.е. светлые очки. Поэтому сценарий мой думаю будет банален, в отличии от тех, кто делится впечатлениями о том, что в диалогах присутствуют и шутки, и стеб, и даже флирт о_О с НПС. Кстати НПС тут принадлежат различным нациям, например

Изображение Изображение


Еще отметила в качестве фишки игры, по крайней мере мне не приходилось ранее с этим сталкиваться, это партийные диалоги. Они действительно партийные, ибо принимаются ответы всех, что, кстати, затягивает диалог. От ответов идет начисление каких-то очков, но каких именно мне не удалось понять :).

Изображение Изображение


Естественно, диалоги с НПС заводятся не просто так, а при попытке взять квесты, которые по сути стандартны – убей, поговори, принеси, иногда приходится применять какой-нибудь итем. Поиск по квестам достаточно удобен, определяется приблизительное место его выполнения. Есть бонусные квесты, которые не нужно брать у нпс, и которые активируются сами собой, как только ты начинаешь бить мобов, сразу всплывает задание, сколько в итоге их нужно убить. Есть также тайные тропы, которые приводят в различные пещеры, которых кстати очень прилично, в пещерах бывают итемы с плюшками, например + n к статам. Мне показалось, что именно из-за столь длительных бесед прокачка на квестах уж больно долгая и утомительная, каюсь, так и хотелось порой проклацать диалоги, но, возможно, все дело опять-таки в языке.

Изображение Изображение Изображение


Кроме того, сильно утомила беготня, и это не смотря на систему такси и телепортов. Воспользоваться такси можно с самого старта, понравились летающие таксо-байкеры, стильненько так. В последствии еще будут шатлы. Пока же мне им удалось воспользоваться только по квесту.

Изображение Изображение Изображение


Поскольку играла соло и 1 раз случайно попала в пати на квест, то про поиск пати, дружбу, данжи и прочие составляющие ничего не расскажу.

По механике скажу лишь то, что есть автолут (но нужно в настройках ставить) и автотаргет. Автолут не совсем такой как в Айке. Все равно нужно нажимать кнопку и подбирать. Кстати от столба света, идущего от убитого моба, зависит и что он нам преподнес. Существует так же ролл ценных вещей. Про автотаргет: если моб бьет в спину, то таргет не возьмется, пока не повернешься к мобу. Мобы, в большинстве своем, по одному не стоят и все социальные, даже первые нубские. И почти как в жизни, не стоят все с одной стороны, если не ренжевики, а окружают тебя и фигачат со всех сторон. Клериком играть мне было сложно, ибо пробивали сильно, сама дамажила не особо, а хилящего скила нет. Зато была возможность после убиения каждой такой группки мобов помедитировать, достаточно оперативно, но в бою не воспользуешься.

Изображение Изображение Изображение


Если же приходилось сталкиваться с кем-то посильнее, или с босиком, то были все шансы отдать концы. Правда, не на совсем. Есть два способа воскрешения – на месте (воскрешаешься в виде голограммы и в течении 8 секунд, есть шанс отойти от мобов, отрегениться и даже успеть поднять лут) и в ближайшем месте сохранения (обычно это НПС торговец, как ни странно, а не мастер телепорта или такси, откуда придется бежать). При смерти ломается броня. Чем чаще умираешь, тем сильнее ломается, и тем дольше время воскрешения на месте. Но ее можно чинить у вендора.

Изображение Изображение


Где-то на 8-9 лвл по квесту дают спутника. Назвать его ручным петом не поворачивается язык, хотя по функциям это именно он и есть. Есть у каждого класса, но, видимо, свой, в моем случае по сути это танк. Помимо помощи в бою, его можно послать продать торговцу лут, скрафтить. Его можно одевать и даже крафтить на него, учить ему скилы. Лично для меня он стал значительной подмогой.

Изображение Изображение


Кстати о скилах. Как я уже писала выше, выбрала класс Jedi Cоnsular (за Республику) и Sith Warrior (за Империю). Скилов до 10 лвл уже была целая панель. Изучение происходит у Мастера, помимо новых, повышается и лвл некоторых скилов. После 10 лвл посылают на шатле посетить какую-то станцию.

Изображение Изображение


Вот там уже получаешь специализацию, клериком я выбрала - Sage, чистый хил. И вот тут появляется дерево скилов, аля РИФТ. Очки нужно распределять в нужные тебе ветки, откуда появляются очки я заметить не успела, ибо уикенд закончился. Скиллы, в свою очередь, не блещут чумовыми спецэффектами, как это обычно бывает в корейских играх, зато во время боя они удачно вписываются в движения персонажа.

Шмот, как и оружие, дают по квестам. Кроме этого они падают и с мобов. И это зеленка, т.е. чуть лучше чем серый шмот. Говорят есть еще белый между ними, но я не встречала, либо не обратила внимание. Один раз, когда я прошла квест групповой в случайной пати, в награду мне дали синюю юбку. Так же есть еще фиолетовый и оранжевый, но их я даже в глаза не видела. Ну и, конечно же, когда попала в игру первое что меня удивило - а где же светящийся меч? Как оказалось, дают его только вариорам. Моя же хилка получила его только на 10 лвл.

Изображение


Выпадают шмотки так же в данжах, но об этом говорю только по наслышке, т.к. не была там. В игре встречала только пещеры, входы в которые либо открыты, либо нет. Вот, например, этот до поры до времени был закрыт.

Изображение

Можно приобретать вещи так же на аукционе. Существует и какая-то система модификации, видимо что-то из разряда зачарования. Но времени разбираться с этим не было.

И что в итоге?

Да ничего, судить об игре по нубской локации было бы несколько странно. Одно могу сказать, в отличии от РИФТа, который, казалось бы, похож, игру мне не хотелось закрывать. Спохватывалась в 3 ночи, что пора бы уже спать. Определенно хочется попробовать еще игру в пати, данжи, бг, ну и пик всего, фри пвп локацию. Вряд ли мне удастся все это изучить играя одной, но попробовать можно, главное чтобы пустили на следующий уикенд ЗБТ. Так что не прощаюсь.


Эриния


Сообщение отредактировал Elvenio: 29 Ноябрь 2011 - 10:02


#10 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 16:00

Обратная связь


Изображение

Над номером работали:
MAxs
Elvenio
Эриния
Руюк
Чертёнка
MaiDaneK
Colla
МыSH
Кимико

Мнение авторов может не совпадать с мнением Редакции или читателей.
Любое копирование, воспроизведение, переработка, распространение, любое использование в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях без предварительного письменного разрешения правообладателя запрещается.


В Хаос требуются:

Сообщение отредактировал Elvenio: 29 Ноябрь 2011 - 15:59


#11 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 20:35

Новый выпуск!

#12 Minatriks

Minatriks

    A.C.A.B.

  • 1 494 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2010

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 20:38

Номер выпуска в обращении исправь :stuart:
Изображение

-Ну, девушке легко привлечь внимание:одела красное платье и всё.
-А что,парню тоже легко:одел красное платье и всё


#13 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 21:03

Исправил, торопился =)

#14 Nazgard

Nazgard

    Royal

  • 758 сообщений
  • Регистрация: 19.11.2011

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 21:44

Когда же у нас AA выйдет <_<

xZrW0l.jpg

 


#15 MaiDaneK

MaiDaneK

    Royal

  • 566 сообщений
  • Регистрация: 18.11.2009

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 22:06

Когда же у нас AA выйдет <_<

У меня уже складывается впечатление, что даже в течение 2012 евро не выйдет
Хотя за 6 месяцев между 3 ЗБТ и 4, надеюсь, они допилили игру и щас уже идет шлифовка мелочей

Сообщение отредактировал MaiDaneK: 29 Ноябрь 2011 - 22:09

Изображение


#16 Minatriks

Minatriks

    A.C.A.B.

  • 1 494 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2010

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 22:21

не ну в 2012 то должны запилить уже. а вот " у нас " я бы вообще не ждала :pandaredlol:
Изображение

-Ну, девушке легко привлечь внимание:одела красное платье и всё.
-А что,парню тоже легко:одел красное платье и всё


#17 sergeyovd

sergeyovd

    Minor

  • 118 сообщений
  • Регистрация: 22.08.2011
  • Конста:Соло топ

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 22:36

SWTOR Уг (збтшник) чо новостей о Блейд Энд Соул не пишите там куча)
может вам пару мувиков снять из B&S)

Сообщение отредактировал sergeyovd: 29 Ноябрь 2011 - 22:36

CPU: Intel Core i7-2700k 5.2 GHz - Corsair H100 // Video: AMD Radeon R9 295X2 8Gb (1051/5552)

Memory: Team DDR3-2980 8Gb (2x4096Gb) // Motherboard: Asus Maximus IV Extreme-Z // SSD: OCZ RevoDrive 3 X2 480GB PCI-Ex 

HDD: WD VelociRaptor 1TB 10000rpm 64MB // Operating System: Windows 7 x64 Ultimate
SteamBattlelog
w3rhw4w32z.gif


#18 Elusive

Elusive

    Cinques

  • 1 534 сообщений
  • Регистрация: 03.01.2011

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 22:58

не ну в 2012 то должны запилить уже. а вот " у нас " я бы вообще не ждала :pandaredlol:

Уж если Ойон локализовали, то за АА наши локализаторы должны поидее жопы рвать.

#19 Minatriks

Minatriks

    A.C.A.B.

  • 1 494 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2010

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 23:25

Саркисян будет рвать,да :gevorklol:
Изображение

-Ну, девушке легко привлечь внимание:одела красное платье и всё.
-А что,парню тоже легко:одел красное платье и всё


#20 Pustotnik

Pustotnik

    Royal

  • 931 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2011
  • Конста:Слоупок, тюлень и рак

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 23:45

Акстись, если саркись получит этот проэкт это будет :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: и еще таких на 5 страничек.
Изображение

#21 Эдем

Эдем

    Maximus

  • 2 296 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 23:50

Лучше, чем если это будет Дестини (проекта придется ждать до 2015 как минимум) или Белвер. :D

#22 Эриния

Эриния

    Интеллигентная кошка

  • 13 363 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Конста:Интеллигенция

Награды

           

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 00:15

Иннова не айс, но и лучше я только Геймнет видела, в плане исполнительности и исправления багов, но зато у них денег нет на рекламу хоят АА реклама и не нужна наверно
Изображение
Не пытайтесь меня троллить, я могу и сдачи дать

#23 Pustotnik

Pustotnik

    Royal

  • 931 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2011
  • Конста:Слоупок, тюлень и рак

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 00:46

Лучше, чем если это будет Дестини (проекта придется ждать до 2015 как минимум) или Белвер. :D

Ну пока выйдет АА моет у дестини что то измениться в лучшую сторону, а на счет локализации от иновы я знаю не по наслышке. Сам был тестером в 2х закрытых збт адонов л2 и поверь они переводы делали готового клиента только текст правили 4 или 5 месяцев. А потом оказалось что на всем этим работал целый штат аж в одного сотрудника :gevorklol:
Изображение

#24 Эдем

Эдем

    Maximus

  • 2 296 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 00:51

Иннова не айс, но и лучше я только Геймнет видела, в плане исполнительности и исправления багов, но зато у них денег нет на рекламу хоят АА реклама и не нужна наверно

Согласен, ГеймНет себя проявил далеко не в плохую сторону. Но будут ли у них средства на локализацию АА и смогут ли договориться. У Инновы связей поболе. Еще есть ЗЗима, тоже вроде не худший вариант.

#25 sergeyovd

sergeyovd

    Minor

  • 118 сообщений
  • Регистрация: 22.08.2011
  • Конста:Соло топ

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 00:54

Иннова не айс, но и лучше я только Геймнет видела, в плане исполнительности и исправления багов, но зато у них денег нет на рекламу хоят АА реклама и не нужна наверно


Стереотипы нубов нащёт Иннова не айс.
В СНД лучшего нет.

или ты предпочитаеш угшный геймнет с уг играми или нивал (зимму) :facepalm:

Сообщение отредактировал sergeyovd: 30 Ноябрь 2011 - 00:54

CPU: Intel Core i7-2700k 5.2 GHz - Corsair H100 // Video: AMD Radeon R9 295X2 8Gb (1051/5552)

Memory: Team DDR3-2980 8Gb (2x4096Gb) // Motherboard: Asus Maximus IV Extreme-Z // SSD: OCZ RevoDrive 3 X2 480GB PCI-Ex 

HDD: WD VelociRaptor 1TB 10000rpm 64MB // Operating System: Windows 7 x64 Ultimate
SteamBattlelog
w3rhw4w32z.gif