Перейти к содержимому

  •  


Фотография

Genesis, выпуск 104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 17:09

Изображение

В этом выпуске:



Сообщение отредактировал Elvenio: 12 Декабрь 2011 - 15:58


#2 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 17:09

Обращение к читателям

Здравствуйте, Дорогие Читатели. Перед вами 104-ый выпуск журнала Генезис. Вышли с опозданием в неделю, ибо было совсем мало материала.

Из интересного. Рекомендую прочитать раздел Миры объятые Хаосом. Краткий дайджест новостей Хаоса в разных проектах. Вполне возможно, что рубрика станет относительно постоянной, ибо не все проекты могут поддерживать полноценные собственные рубрики. Появились новости Рифта в связи с открытием филиал. Наше отделение возглавит Провидец. Пожелаем ему удачи.

Приятного чтения!

MAxs


Сообщение отредактировал MAxs: 12 Декабрь 2011 - 16:38


#3 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 17:09

Weapons of the Gods

Изображение


Общие впечатления от старта проекта


Как многие из вас уже знают, 30.12.2011 наконец запустили ЗБТ игры, которое было обещано несколькими месяцами ранее - WoG, она же Weapons of the Gods. Начнем с общих впечатлений от старта. Предстартовую подготовку ДДестини провели на отлично (рассылка ключей, выдача клиента). Без плюса, ибо потеряли кусочек списка, но косяк быстро исправили. Такого давно не видел. Всё четко и красиво.
Старт. Был крайне удивлен, но сервер не лег. Никаких фатальных багов и дюпов не найдено. Просто шикарно! Но увы, нашелся критический баг в самом клиенте. Некоторых очень часто выкидывает с критом. Дико раздражает. Поэтому по сумме 4ка, не более.

Впечатления от самой игры постили уже очень много, не буду повторяться. Я играл на Китае и был готов как к графике, так и к многим другим убогостям, они меня совершенно не пугают и пошел я в ВоГ дабы нагибать. Вот о ПвП мы и поговорим, благо 30+ взяты, первые впечатления уже есть. Лучше стал понимать, что игра очень харкорна и брутальна. Без партии уже к 30му постоянно дохнешь от кучи агро мобов, пачку квестов вообще не пройти ибо нужно убивать миниРБ или идти в епеня с кучей мобов. Аж чем-то по хардкорности напомнило Ла2, без пати ты говно, чем дальше тем больше =) Кач задротский (жалко на мобах нормального кача нету или мы пока не нашли, было бы вообще классно за споты воевать), крафт еще более задротский. Есть куда тратить силы, что порадует тех самых задротов. Краткое резюме: играть некомфортно, но можно НАГИБАТЬ и это перевешивает все неудобства! *_*

О ПвП\ПК пока впечатления смешанные. ПК есть, это радует. В ПК даже есть смысл, ибо ставишь вражину на бабло. Можно зажимать на респе в некоторых местах. В будущем еще и бонусы к статам обещают. Короче, убивать тут намного приятнее чем в Аионе том же, больше смысла. Сама система, при всей своей ущербности, всё таки гораздо круче, чем в той же Айке. А теперь про ущербность. Враги выделяются ТОЛЬКО мышкой. На днях был замес, вражеский клан, человек 10 пришли делать к нам квесты клана, почти под нашу столицу. Мы их само собой пошли вырезать, когда нубики стали докладывать о зергах вражин прямо под столицей. А теперь представляем себе картину: вокруг толпы петов, пачки мобов, пачки нубиков, которые вертятся, но которых нельзя прибить (25-). И вот в этом мясе, да при плохой видимости ников (это еще одна проблема игры), нужно кликнуть во врага 25+ мышкой и попасть.

Ок, таки выделили, прибили. Они появились прямо в нашей деревне, а там пис зона. Но они-то в ПК режимах, на них сагрился НПС. Которого они спокойно убили, ибо НПСы там убогие и слабые. Всё. Они стоят, мы стоим. НПСа нет. Ладно еще НПС не важный, а если нашим там квесты сдавать? Важные? То есть тупая вражина приходит, режет НПСов включив ПК режим, мы им сделать нихрена не можем. Бред полнейший =_= Короче, косяков много, но всё равно, мне понравилось, в целом. Может быть я так сильно соскучился по убийствам, что готов убивать почти как угодно, лишь бы врагу наносился ущерб. Но факт остается фактом, впечатления больше положительные, нежели отрицательные. Ждем Осад =)

Предварительный вердикт таков: на ОБТ мы будем с вероятностью в 90% (а 10% это, если Осады окажутся совсем блевательными, пойду играть в Дьяблу 2 =_=), даже если разбегутся все топ сообщества. Ибо в любом случае нам не лишний приток новых людей и в любом случае больше играть не во что. Я предпочитаю играть в посредственную и неудобную игру, но с возможностью НАГИБАТЬ и делать врагу "больно", нежели в комфортную, хорошо сделанную игру с псевдоПвП по скучным (для меня, если вам нравится, ваше право) правилам киберспорта (арены\БГ) типа СВТОРА\Рифта\Аиона.


И снова о ПвП, или Нагибайка, выпуски 1-2


Охотничья деревня


Деревушка, через которую многие бегут на квесты и в которой нет сейф зоны. Из-за этого там постоянно блочится респ, то синими, то красными. Каждый день по много раз зачищаем деревню от синих и работаем спасителями на пол ставки. Пока что главное место для замесов, обожаю его =) Уже привыкаю выделять всех мышкой. Раздражают баги позиционирования, чар на экране спокойно бежит, но ударить нельзя, ибо он хрен знает где. Но это чувство нагибания, когда твой дамаг растет и вражина умирает всё быстрее *_* Ради этого приятно качаться. Пока стимула нет, бонусов за ПК не идет, кроме репутации. Скоро буду изучать магазин репутационный, поглядим, насколько он полезен. У меня уже более +70 тысяч репутации с Хранителями (в минус репутация с Братством после набора 30 тысяч не идет, но за каждый кил вражины идет +500 к репутации с хранителями). Следующая планка 150 тысяч =) Будем реподрочить!

Блокада респа и постановка нубов на бабло

Изображение


Радует, что начались срачики, а то я был удивлен тишиной в чатах в первое время. Теперь стали выяснять, кто кого круче нагибает в деревушке =)

Пати Диезки


Несколько дней назад активно воевали с партией Диезки и хочу про них написать. Чем они мне нравятся? Любят пофлудить и поагрить народ в чат, в простонародье попонтоваться. В этот раз они как раз заняли респ у Южной Столицы и стебались над народом: "ну что, неужели никому в данжик не надо? Кто в данжик, идем в данжик." А потом пришли мы и вся партия Диезки быстро умерла =) За что мне они понравились? За то, что не сдались и продолжили бегать фаниться. Обычно таким флудерам в чатике дашь по шапке, они затыкаются и поджав хвост убегают, ибо все их призывы и стеб в чатике оказываются бесполезным шлаком, когда приходят серьезные люди (да-да, это про нас =))). А пати Диезки бодро продолжила бегать и штурмовать столицу, где мы слили их еще раз 5, потом таки они ушли =) То есть видно, что партия агрит народ в чат, чтобы привлечь больше фрагов. Стратегия однако, а не просто дешевые понты. Надо отдать им должное, в один из заходов они смогли убить меня и я был весьма опечален этим фактом, моя 8-ая смерть со старта ЗБТ =_= В целом, было забавно.

ПвП на клановых квестах

Формируется все больше кланов, соответственно, всё больше пачек бегает по клановым квестам. А значит и мы с ними всё чаще пересекаемся. Хочу посмотреть, что же будет на ОБТ, когда народу будет поболее =) Прекрасна стартовая пора на сервере *_* Только за вечер раз 5 убили какие-то партии, пытающиеся выполнять клановые квесты на наших локациях. Да, Приморье тоже наша локация =Р А скоро и окрестности Северной Столицы захватим.
Как-то утром пошли делать свои клан квесты рядом с северной столицей, много убивали. Некоторые Инсейны и северяне просто поразительно тупые. Пришел ты, убили тебя. Пришел второй раз. Снова убили. Адекватный человек пойдет делать другой квест\отдохнет пока не свалят гнусные ПКшеры. Но северяне не такие. Они прибегают снова и снова, умирают, прибегают. И я бы понял, если бы они пытались убить нас. Но нет, они просто прибегают, мирно стоят и умирают. Говорят, что у нас комплексы, мы компенсируем отсутствие реальной жизни и блабла... Что же тогда компенсируют они такими действиями?


Мы спасли мир от дракона!


Вечером во вторник собрались мы в 50+ человек и завалили нашего первого мирового босса 42го уровня - дракончика. Сперва пробовали убить его в один клан 30+, он нас сожрал на 70% хп. Дроп не особо порадовал. Упали вещи на 52ой уровень, фиолет. При 50 капе мы их даже одеть-то не сможем, ни сейчас, ни на старте ОБТ. Будем проверять дальше, фиолет это не то, ради чего можно вставать в 6 утра на босса. Этот же самый фиолет есть и за репутацию, и за крафт, и за квесты. Плюс минус туда сюда. Причем крафтом можно сделать в разы круче за счет всяких добавок на хп\дэф\етс. Но будем надеяться, что с боссов падает что-нибудь имбовое и они того стоят.

Фармим, босс большой, башка почти вылезла из кадра

Изображение


Потом пошли пробовать еще одного, тоже дракончика! У меня вообще закрадываются подозрения, что все боссы тут драконы +_+ Второй дракончик оказался очень плохим животным и с одной АоЕшки положил половину наших доблестных воинов, после чего мы обратились в бегство организованно отступили. Мерзавец, когда-нибудь мы ему отомстим.

Овнед, время прошедшее с момента старта фарма 2 секунды, танка с 10+к ХП угрохало с удара

Изображение



Обновление игры и Игровой Магазин


08.12.2011 игру обновили, не обошлось без технических проблем. Обновили много чего и сработали достаточно быстро, что радует. Включили данж, по идее пофиксили криты (увидим, когда полноценно поиграем), и так далее.
Полный список:

Плановые технические работы успешно завершены.

- Исправлена проблема с переключением раскладки при вводе пароля.
- Исправлена критическая ошибка клиента, связанная с обработкой графики.
- Исправлена ошибка, при которой можно было атаковать персонажей ниже 25 уровня.
- Включено подземелье «Драконий склеп» в локации «Гробница императора» в нормальном режиме.

Благодарим участников закрытого бета-тестирования за проявленное терпение!

В случае, если у вас появились проблемы с отображением версии сервера и не загорается кнопка "Обновить" - попробуйте перезапустить лаунчер.
В случае, если у вас появились проблемы с установкой обновления - попробуйте запустить его вручную из папки \downloads\patches
В случае, если у вас появились проблемы с установкой обновления - попробуйте скопировать его из папки \downloads\patches и запустить из корня игры
В случае, если у вас появились проблемы с запуском обновленной версии клиента - попробуйте запустить файл lowgame.exe вручную из папки \Binaries\Win32

В любом из описанных выше случаев мы будем очень благодарны, если вы выложите содержимое файла patch_error.log, создаваемого в корне игровой папки в случае появления ошибки обновления. Это поможет нам быстро понять, почему возникли проблемы и исправить их, чтобы подобное не возникало в будущем.


Шоп

Пишем отзывы и пробуем повлиять, заодно посмотрим как администрация прислушивается к игрокам. Из убероверпауерного - камни в шмотки. За 5к слитков увеличил себе статы раза в три. За 20к думаю можно было бы увеличить раз в 5-6. В данжи мы ходим по 5-10 часов в сутки (в данжах тоже падают камни), за всё ЗБТ нафармили от силы одну тысячную того, что сделали за 5к слитков. Поэтому не верим словам, что всё это достается в игре, это лишь формальность. Я думаю понятно, что кто больше вдонатит на камни, тот и будет тащить. Поскольку камни можно апгрейдить до высоких уровней, то крутизна зависит лишь от кошелька.

Остальное, на мой взгляд, нормально. Хотя будет пачка обязательных скилов для пета, это опять же траты, но, хотя бы, не частые. Без этих скилов из шопа для пета вы опять же будете говном.

Само собой, будет важен курс реала к слиткам. Если тот же двойной опыт на час будет стоить 50-100 рублей, это бред, будет как в Трансформерах, печально и уныло с шопом.

Итак, идем в тему для отзывов и пишем про камни для вставки в шмотки (их надо убрать нахрен, чтобы доставались только в данжах) и курсы. Адекватный курс при текущих ценах в слитках, имхо около 10 копеек за слиток самый максимум. При этом надо понизить цену на х2 опыт до 100-300 слитков. Это мое мнение, у вас может быть какое-то свое, в любом случае отписываемся. Помимо конкретных цифр меня интересует насколько пойдут людям навстречу.

Отзывы о шопе пишем тут.


Политическая обстановка


Юг

Chaos
Юг это мы. Мы это Юг.

NoLimit
Есть еще NoLimit, хорошие ребята (нравится мне их лидер, разбирается в пиар технологиях в достаточной мере), регулярно флудят о том, что они оппозиция и вообще классные, а Хаос не очень и зерг, но когда есть мы - это бесполезно и не особо помогает с набором народа. Будут прибежищем для тех, кто по каким-то причинам нас ненавидит\не любит зерги\войну и не смог правильно выбрать фракцию, то есть свалить к синим + изначальный костяк на 10-15 человек из других проектов. Делить нам с ними нечего, на любой стратегической точке мы сможем их подвинуть, если возникнет такая потребность. Но сильно сомневаюсь, что мы вообще где-то с ними будем пересекаться таким образом, я пока так и не нашел, что можно делить внутри фракции. Более вероятны относительно дружеские отношения и сотрудничество.

Больше гильдий на Юге, по крайней мере на ЗБТ, нет.

Север

Insane
Наши извечные соперники. Правда, я думаю, это в прошлом. У них больше нет Лидера. Есть лишь эмомод и непонимание, а чего им вообще надо от жизни. Лидер же нашел свое призвание, он "меняет" мир не отрывая жопы от дивана. Ударился в реальную политику, ведь там можно троллить и агрить любителей политики нихрена по факту не делая. В игровом мире так не выйдет, нужно прикладывать усилия, что-то из себя представлять. А времени-то нету: дочка, жена, работа. То ли дело сидеть в кресле и флудить в бложике. Чувствовать себя причастным к "борцам за справедливость" - это же круто!
Многие мемберы ушли недалеко, стонут и вайнят о жестокости этого мира, почитать можно здесь.
Что мы имеем? Инсейны думают о том, чтобы не играть в ВоГ. После чего сдохнут окончательно как сообщество, ибо и так уже пол года жуют сопли. Если играть будут с текущим настроем, мы их разорвем на кусочки, каждый кусочек тра*нем, склеим и отдадим петам для повторного надругательства. После чего они опять же сдохнут как сообщество. Если всё таки Инсейн одумается и начнет играть серьезно (Джоля перестанет пистеть про политику и начнет заниматься управлением гильдией), то могут стать интересной добычей и продолжить жить.

Вирусы
Они мне нравятся больше всех за синих. По уровню информированности не уступают нам, а в чем-то могут превосходить. У них есть хорошая партия задротов, которая не сильно отстает от моей топ пати. Но их главная проблема в том, что их ОЧЕНЬ мало. А именно на ЗБТ и видно лишь одну партию. Весь состав играющий на ЗБТ насчитывает около 25 человек и хз сколько из них мертвых. В глобальном масштабе противостояния за ту же Базу (пока чисто теоретическом) это даже не смешно. Впрочем, если забьют Инсейны, освободившиеся люди могут пойти как раз в Вирусы. Вот тогда они станут опасными конкурентами. Пока выглядят наиболее предпочтительно из всех северных гильдий. У них есть манчащий лидер, есть задроты, есть информация. Пускай их мало на ЗБТ, но на ОБТ это дело поправимое.

Тотенкопфы
Третья гильдия севера, проявляющая активность. Регулярно вижу их в миру. Не смотря на активность и флуд в мировой чат, их боевой потенциал можно оценить как достаточно низкий в сравнении с нашим. Мы уже сталкивались с ними в других проектах и нигде они не производили особого впечатления. Но в целом по серверу их уровень весьма и весьма неплох.

Шелдоры
Загадочное для меня сообщество. Действуют схожими методами с нами. Запускают "руки" во все проекты, до которых могут дотянуться. Наблюдаю их практически во всех вышедших играх. В то же время не вижу никаких значимых результатов ни в одном.

Есть и масса других гильдий за север, но они пока не производят вообще никакого впечатления или просто мне не запомнились. Нужно лишь помнить, что это всего лишь ЗБТ. Кто-то не доживет до ОБТ, где-то появятся новые силы и альянсы, о которых мы сейчас и не подозреваем.


MAxs


Сообщение отредактировал Elvenio: 12 Декабрь 2011 - 16:01


#4 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 17:10

RIFT

Изображение

Старт дан


И сразу видео обращение разработчиков RIFT к русско-язычным игрокам.

Представляем вашему вниманию эксклюзивное обращение разработчиков RIFT из TRION Worlds к русским игрокам, приуроченное к старту проекта RIFT в России!

http://www.youtube.com/watch?v=ehaKhGnfHZ4


Вот и дождались!
8 декабря открылся ранний доступ в Рифт! Первые счастливчики, оформившие предзаказ, ринулись на земли Тэлары. Сервер замирал с содроганием от потока рвущихся в игру. В первой нубо-локации замирали даже мобы и нпс.
В официальных новостях было опубликовано, что ранний старт начнется в 19-30 по московскому времени, но они, конечно же, немного слукавили. Зная нетерпеливость наших игроков, и то, что истинный задрот будет клацать до посинения по закрытому замочком серверу в надежде, что случится чудо, они его устроили. Доступ открыли немного раньше, в 19-00. Возможно, они хотели тем самым немного разгрузить поток игроков. Но это их не спасло. Очередь сформировалась уже в 19-20 и достигла 700+ человек.
А сколько же было разговоров и пересудов о том, что цена слишком завышена для русских клиентов, никто не пойдет за такую цену играть и т.д.

Такую цену за месяц еще никто из ру не ставил.

Ну и кто мне покажет проект в России который стоит дороже ? Вы что с дубу там рухнули все?

ознакомился с ценами..вывод: у кого-то треснет рожа от таких расценок...кажется это самая дорогая игра всех времен и народов, запускаемая в России....детей жалко - будут голодать в школах, экономя на завтраках, обедах и ужинах...

хм...получается на евро дешевле играть и в других русских ММО ВО ВСЕХ поголовно дешевле подписка...бред какой-то...т.е. играть на евро со всеми вовремя обновлениями дешевле чем на ру с опозданием в версиях дороже...глупо ...я думаю многие кто хотели переходит из айона и вов всяких откажутся ибо не увидят смысла...очень не грамотный ход перед стартом релиза в России...+ многие украинцы и белорусы которые писали что для них там дорого теперь пойдут в отказ...печально очень ...

Цитировать можно бесконечно. Но старт все таки взят. Как бы не уговаривали игроки, цены остались прежними. На момент покупки моего предрелизного доступа количество купивших его превысило 3000 человек, я был № 3023.


Хаос на ру оффе: Вы или не Вы?

И так вернемся к старту. Лагало жутко. Как я уже и говорил, подвисали все, игроки, НПС и монстры. Последних не хватало катастрофически, я бегал кругами по локации в поисках хоть какого-нибудь моба. Хотелось поскорее вырваться из этого хаоса. Чат пестрил сообщениями негодующих о лагах. Проклятья и чертыхания летели в разные стороны вместе с брызгами слюны от недовольных. Но знающие люди не волновались. Говорят, на старте WoW'а было такое же состояние.

И вот мы вырвались из этого кавардака. Перенесясь с помощью портала времени, мы попали в прошлое. Отсюда и начнется наша история покорения Тэлары.
Разработчики игры, в свое время, наполнили сюрпризами наше присутствие приятными бонусами: пет-лягушка, сумка, а особо активные игроки получили эксклюзивное ездовое животное - Черепаху.
Владельцы коллекционных изданий запестрели на своих восьмилапых мохнатых скакунах. Наступило "паучье царство". Я не буду описывать, как мы делали квесты для прокачки персонажа. Это стандартная схема как и во всех других играх.

Достигнув 9 лвла персонажа и немного подкопив денежных средств, а, так же, собрав пять подписей на "Хартии гильдии", мы основали "Хаос" в Рифте. Ура!
Начался рекрутинг игроков. За первые 4 часа в наши ряды вступило 30+ человек. И, на данный момент, имеется 90+ мемберов. Все интенсивно занимаются прокачкой гильдии, ведь нам нужно первое место в ивенте "Гонка гильдий". На 10 декабря мы уже 4 лвл.

Конечно же не обошлось без казусов. Плагиатчики атаковали со всех сторон. Гильдия "ХАОС" (все заглавные буквы), без особых усилий вводит в заблуждение игроков, которые хотят попасть в "Хаос". Я написал по поводу этого администрации рифта на форуме, с пояснениями этого недоразумения в названиях гильдий. Ведь это получается, измени одну лишь букву и вот плагиато-гильдия создана. Мне даже написал в приват человек с ником "провидец" просил принять в легион. Было бы смешно: "провидец принимает приглашение от Провидец". Но я его не принял и поэтому не смеялся. Посмотрим, что ответит администрация по этому поводу.
Итак, впереди много интересных апдейтов и ивентов, как обещали нам разработчики Рифта. Будем надеяться, что они нас не разочаруют.

Кстати, до основного релиза осталось совсем немного.

Компания BELVER объявляет, что официальный релиз русской версии RIFT состоится в России 12 декабря.
До 12 декабря игроки, оформившие предзаказ, смогут играть бесплатно, так как отсчет дней купленной ранее подписки начнется только после официального релиза.

Да, счастье предрелизного бесплатного времени скоро закончится. Хоть это и 4 дня. Но, как говорится, и за это спасибо!
12 числа придет новая "кровь", а это новые рекруты "Хаоса". Велком.


Провидец


Сообщение отредактировал Elvenio: 12 Декабрь 2011 - 16:01


#5 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 17:10

Perfect World


Изображение


Шкатулка света Вселенной


Уважаемые игроки!

28 ноября в 16:30 по московскому времени в игровом магазине появился новый предмет - Шкатулка света Вселенной. Этот уникальный предмет позволит вам стать обладателями загадочных, удивительных и, без сомнения, полезных предметов:

  • Идеальный приз - (15 шт.);
  • Отличный приз;
  • Платиновый амулет;
  • Платиновый идол;
  • Алмазная броня;
  • Каменная броня;
  • Камень красный глаз;
  • Камень морской лазури;
  • Камень безбрежности;
  • Эмблема города Инея·воин;
  • Украшение·Знак луны;
  • Оружие·Знак луны;
  • Крылья Бога удачи;
  • ☆Крылья Пегаса;
  • Дух священного предмета;
  • Божественный свиток;
  • Шкатулка таинственного света;
  • Загадочная шкатулка;
  • Награда истинному чемпиону;
  • Знак командира Города боевых песен;
  • Печать Куба;
  • Книга судьбы;
  • Камень Нюйва;
  • Камень Сюань Юань;
  • Небесное перо;
  • Яйцо ледяной птицы;
  • Камень Джунглей.

Вы сможете прокатиться на необычном, ярком, приковывающем все внимание окружающих питомце - Ледяной птице.

Изображение


Если для вас внешняя красота не играет заметной роли, и вы смотрите только на функциональность предмета, то и в этом случае новая Шкатулка вас не разочарует. Вы можете получить Камень Джунглей, а благодаря ему станете владельцем редких поясов - Глаз джунглей или Око джунглей.

Изображение


Желаем всем приятной игры!


Десятый выпуск «Вестника Идеального Мира»

Уважаемые игроки!

Вышел в свет десятый юбилейный выпуск журнала «Вестник Идеального Мира». Этот ресурс создан с целью предоставления интересной и важной информации для шестимиллионной аудитории игроков Perfect World.

Главной темой нового номера стали Древние. Кто? Зачем? Почему? На эти и другие вопросы творческий коллектив журнала попытается ответить на страницах онлайн-издания.

Если вы еще не определились, как лучше распределить очки умений вашего Древнего, то в рубрике «У Наставника» вы сможете узнать подробное описание вариантов развития Мистиков и Стражей.

Колонка Главного редактора посвящена размышлениям о плюсах и минусах новой расы. Как обновление сказалось на игре: дисбаланс или новые возможности?

Изображение


В гостях у «Вестника Идеального Мира» побывало много интересных людей. Из интервью с illusoryViper, двукратной победительницей конкурса косплея, вы сможете узнать несколько секретов. Они помогут вам стать достойным соперником в следующем подобном соревновании!

Без внимания не осталась и terpsihora111, занявшая второе место в конкурсе «Идеальная реальность» . Как мы помним, она лидировала по результатам зрительского голосования, но так и не стала победительницей.

АНУБИС, мастер клана Erbe, поведал читателям о своей жизни в «Идеальном мире» с самого начала и до сегодняшнего дня.

В рубрике «Реальное и виртуальное» вы сможете познакомиться с пятеркой интересных и очень разных игроков Perfect World.

Подробнее о тех, кто хотел ходить в «морозильник» за «мороженым», на «шашлыки» или в «библиотеку» в «возрасте» до 85, читайте в рубрике «Юмор».

В журнале «Вестник Идеального Мира»грядут некоторые перемены. В связи с этим редакции нужны новые творческие люди. Как оказаться в составе коллектива, вы узнаете в рубрике «Новости».


«Нереальные игры» и «Генезис»

Уважаемые игроки!

Не так давно на популярном телеканале MTV состоялся очередной выпуск передачи «Нереальные игры», где, помимо прочего, рассказывается о Perfect World. Речь шла, конечно, о нововведениях, появившихся в игре этой осенью: расе Древних, Свадебной церемонии в китайском стиле, сервере Лира. Естественно, затронуты и вечные темы - противостояние жителей «Идеального мира» и Бездушных.

Но довольно уже рассказывать. Желаем всем приятного просмотра:

http://www.youtube.com/watch?v=KsNa629fMZQ



Недоступность локации Город Инея

Уважаемые игроки!

1 декабря с 17:00 по московскому времени игровая локация Город Инея (Морозные Залы) будет недоступна. Причиной тому стало обнаружение критических ошибок, которые разработчики игры сумеют исправить в ближайшее время.

Пожалуйста, будьте внимательны и вовремя сообщайте об обнаруженных внутриигровых ошибках в Службу поддержки пользователей.


Прекращение оплаты через Money Mail


Изображение


Уважаемые игроки!

Сообщаем, что оплата с помощью Money Mail больше не осуществляется.

Если вы хотите получать бонус при пополнении счета, платежная система Деньги@Mail.Ru – то, что нужно. При ее использовании еще 5% от внесенной суммы поступит на ваш аккаунт.


МыSH


Сообщение отредактировал Elvenio: 12 Декабрь 2011 - 16:01


#6 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 17:10

Миры, объятые Хаосом (digest)

Изображение

Как-то так получается, что вроде бы и проектов мы объяли очень много, и людей у нас огромное количество, но, то ли мало среди них авторов, то ли события для очевидцев посредственные, что не тянут на создание целого раздела. Вот мы редакцией и решили, что сделаем некий единый раздел, вкратце повествующий о том, что же происходит в некоторых игровых проектах, в которых Хаос играет или планирует играть. Будет ли этот раздел постоянным и какое количество проектов будет охватывать, решим по мере его наполнения и продвижения. Ну а пока что немного о планах на игру и о том, что уже творится в игровой вселенной Хаоса )

Куда пойти, куда податься?

В данном подразделе я расскажу о планах на наши новые представительства. Итак, начну по порядку.

Изображение

Завершилось бета-тестирование онлайн-игры RIFT, а с его окончанием локализаторы проекта, компания BELVER, приготовила многим подарки:

Все пользователи, оставившие ранее заявки на закрытое бета-тестирование, получат от компании BELVER приятный внутриигровой бонус в релизной версии игры - уникального питомца Болотного шустрика

Изображение

Пользователи, непосредственно принявшие участие в закрытом бета-тестировании, в дополнение к питомцу получат также сумки на 24 ячейки, в которых можно унести с поля боя еще больше трофеев.

А самых активных участников тестирования, внесших весомый вклад в повышение качества локализации, ждет еще один исключительный подарок —уникальное ездовое животное Древний Тартагон.

Изображение

Все подарки привязываются к учетной записи пользователя, зарегистрированной ранее на сайте riftworld.ru , не подлежат передаче и получаются всеми игровыми персонажами, созданными на данной учетной записи.

Всем любителям данной игры для получения доступа в релизную версию игры с 8 декабря и подарков в ней можно, оформив предзаказ на сайте здесь:http://www.riftworld.ru/price (для получения подарков следует приобретать игру, авторизовавшись на сайте под той же учетной записью, что регистрировалась ранее для закрытого тестирования).

А поделился с нами официальными новостями проекта новый лидер представительства Хаос в ней - Провидец. В задачах Провидца на первом этапе стоит перепись желающих играть в РИФТ, а так же тех, кто будет способствовать созданию гильдии на старте проекта.
И не зря новый лидер суетится, т.к. одновременно со стартом локализаторы запускают ивент "Гонка Гильдий", который сулит немало подарков. Цель же ивента - стать первой гильдией своей фракции (Хранители и Отступники), получившей 20 уровень. Но это конечная цель, сама же гонка будет разделена на этапы: первый из которых 10 уровень гильдии, ну и призы поменьше. Призеры будут определяться на каждом сервере отдельно.
Пожелаем Хаосу и Провидцу в его главе удачи.
Выжимки из интервью с Провидцем можно прочитать в разделе Шпилька.

Изображение

Также, окончанием фазы ЗБТ порадовала нас и онлайн игра SWTOR, ЗБТ которой проходило в Европе и Америке.
Согласно данным, в рамках Global Media and Communications Conference, представители издателя игры сделали заявление об участии в бете 2.000.000 человек (заявку на участие в бете через официальной сайт подало 2,4 миллиона), причем 725.000 уникальных пользователей попало в уик-энд на День благодарения.
Некоторым счастливчикам, которым удалось попасть на тест, игра понравилась и многие из них даже приобрели преордеры (заблаговременно оформленные заказы) для дальнейшей игры. Именно они и познакомятся с релизной версией игры раньше всех, а конкретно начиная с 13 декабря, когда начнется раздача приглашений в соответствии с очередностью поданных заявок. Всем же остальным придется дожидаться 20 числа.
А тем временем с официального сайта уже можно начинать загрузку клиента.

Собрать вокруг себя игроков из нашего сообщества в данном игровом проекте, как и на ЗБТ, планирует Savich. Однако, от нашего сообщества желающих играть очень мало, поэтому предварительно решено:

делаем свою и потом вливаемся глядя на результаты

Планируется вливаться в состав одной из вышеобозначенных гильдий русского альянса за ситхов:
  • Red Alliance - 500 человек
  • Advaita - 126 человек
  • Invasion - 123 человека
  • Zadrots - 115 человек
  • Death Wardens' Order - 78 человек
  • Surreal - 73 человека
  • Indoril - 69 человек
  • Nugos - 52 человек
  • Warpath - 27 человек
________________________________________
Итого - 1163

Однако, учитывая что распределение ранее обозначенных гильдий возможно по различным игровым серверам, есть вероятность непопадания гильдий альянса на один сервер, на сервер якобы выбранный русским комьюнити в лице пользователей гохи. Пожелаем ребятам интересной игры и ждем от них новостей.

Кадровые перестановки

Совсем недавно был старт нового COT и относительно старого Ragnarok Online. И, не смотря на недавний старт, в данных проектах произошли изменения.

Изображение

То, что Макс ушел из проекта еще до старта WOG'а было видно по созданной теме о поиске приемника. На удивление, приемник нашелся довольно-таки быстро, им оказался Other. И на мой вопрос как давно он попал в Хаос, и как получилось, что занял место лидера, я получила следующий ответ:

На проекте City of Transformers, в Хаос я попал по воле случая, а так его помню еще с RFonline. По поводу того как я стал гильд-мастером сам не понимаю, увидел объявлении о должности, списался с экс-лидером гильдии МAxs, поговорили с ним, он как бы утвердил кандидатуру, как и из-за чего он ее утвердил, даже не знаю, были ли другие кандидатуры на это место, так - же мне не известно. Так что воля случая, что я попал именно в Хаос в City of Transformers и то, что занял место лидера в одном из его проектов

В беседе Other, он же Kity (игровой персонаж), мне показался достаточно целеустремленным и не похожим на человека, способного бросить гильдию, только приняв ее в управление. Самое главное, чтобы нравился и игровой проект, в котором довелось возглавить Хаос.

Вместе с гильдией ему так же были переданы все базы данных\крафтеры\добытчики. Судя по активности на форуме, по составлению гайдов, крафту трансформеров и сбору колод карт, гильдия продолжает развиваться. Хотелось бы видеть больше новостей о достижениях, рейдах, если они возможны в данном игровом проекте.

Изображение

Совсем недавно, а именно в конце октября, неожиданно нашелся лидер еще одного проекта, достаточно старого для Хаоса, Ragnarok online. Новый лидер лихо заявил о себе:

Всем доброго времени суток! Для начала разрешите представиться – зовут меня Максим. Именно я вызвался добровольным «куратором» проекта Хаос на сервере Phoenix. Очень многих из вас интересует смогу ли я «осилить» такое бремя и достойно представлять гильдию на просторах РуОффа. Что ж... Не узнаем пока не попробуем, но заранее хочу вас заверить, что желание достичь чего – то и тем самым внести свою лепту в развитие Корпорации более чем достаточно, а MAxs обещал помочь советом в организационных моментах. Да, прекрасно понимаю - одного желания мало, но и стаж игры в Ragnarok`e тоже не малый (без малого 4.5 года). За свою бытность основательно мне довелось поиграть на 2-ух серверах:

МОТР – был на тот момент найтом (ник MrScream). Имел честь побывать в гильдии Nemesis и Chaos. Сразу скажу, что ответственных должностей занимать не доводилось, но возможность, что называется «изучить систему» из нутрии была. В Хаосе, к сожалению, пробыл не очень долго, ибо после личных обстоятельств, пришлось про игры забыть.

Free-Ro – играл под ником Небожитель (паладин). На данном сервере мне довелось скорее воевать с Хаосами, т.к. состоял я на тот момент в Лилиях (гильдия, занимала одно из лидирующих мест в топе). При общении с гильдийным лидером Integr`ой –тоже подчерпнул для себя немало важной информации + игра в сильной команде оставила свой, что называется, «след»=)
После закрытия Free-Ro была ещё куча и куча всевозможных приваток, всех и не упомянуть.

Я прекрасно понимаю, что есть некий элемент «недоверия» и неуверенности во мне и это оправдано , вы не знаете меня – я не знаком с вами. Но я больше чем уверен, что при наличии общих целей и путём совместных усилий мы сможем добиться много!

И все бы даже ничего, вроде бы как даже и помощники из старых хаосят нашлись, но... Оригами пропал. Мало кто верили в его успех, к сожалению так и вышло. Однако, совсем недавно, те кто играет и переживает за то, что происходит в гильдии, вновь вызвались возглавить Хаос.
И с позволения МАкса новым ГЛом назначен Pun. Заметно рвение и переживание данного игрока по поводу того, что происходит в игре, посмотрим надолго ли хватит запала.
Пока же новому лидеру пришлось столкнуть с трудностями возвращения старой гильдии, из-за исчезновения Оригами, и пришлось создавать новую. Надеюсь, им удастся вернуть активных игроков всех составов и наладить все в легионе.

Чем бы дитя не тешилось,
лишь бы никого не поубивало

В данном разделе мы будем повествовать о различных скандалах, которые как-то касаются наших гильдий. А начнем, пожалуй, с тоже нового проекта - FW, а к нему на закуску добавим Айку, отголоски которой все еще свежи.

Изображение


Итак, вкратце напомню, что Хаос в проекте Forsaken World был представлен частью сообщества, во главе которого выступила Анабел, она же Кимико.
Ситуация на сервере, если судить по ранее представленным скринам была такова, что в тройку ТОПов стабильно входили гильдии C2H5OH, Цензура, Chaos. Однако, мне стало интересно, что это за ТОП, т.к. две позиции "Уровень гильдии" и "Численность" мне мало о чем говорили, ибо по ним делать ТОП, имхо, сомнительно для чего вообще. А вот "Вклад" и, особенно, "Активность" мне показались достойными внимания. Однако, после разъяснения играющих, стало понятно, что ТОП-то у нас сплошь ПВЕ, правда, в целом говорящий о том, что гильдия существует и развивается.
А что же с ПвП? Выяснилось, что основное ПвП происходит в миру на спотах, и вот тут уже редко какая гильдия способна тащить одна, и они начинают сбиваться в альянсы.
На этом фоне выделилась гильдия C2H5OH, в простонародье Водка, а по-научному Этанол, отличающаяся большой численностью игроков. Хм, кого-то мне это напомнило )
Вот против этого супостата и стал потихоньку, по мнению народа, формироваться Альянс.
D1eZzz (Тотены): А кто в оппозиции?
octr9k (Рисен): цензура+ризен+"не тот" хаос
у них вроде как союз, сообразили на троих я так понял.


Изображение

Не обошлось тут и без масла, подлитого в огонь бывшими противниками Хаоса, гильдией Инсейн, хоть и не выступающей под стоим тегом, но пополнившей стройные ряды "алкоголиков".

Entery (Инсейн-Водка): Никакого срачега, Водка походу тихо всех гнет, куда катится мир.
Ostaniya: Судя по всему, у водки союз с Непрами и Шелдоном, вчера они своими силами из писа не смогли выйти, позвали народ еще из этих гильдий.

Есть еще место одно в ФВ заветное, называют его "Склады", на самом деле это ивент на экспу, вот там обычно и происходит выяснение отношений и наиболее интересные стычки в ПвП. Периодически вар-кланы упрекают друг друга в игнорировании его как боязни посливаться.
octr9k: 1.что бы там не писали про хаос, они посещают склады, хоть и малым количеством, но все же.(к примеру из цензуры ходит только Дезкор)))
2.ОиМ подает надежды, и игроки там есть адекватные.
3.вотка определитесь, наконец, кто у вас команды отдает))) как ни прийдешь на склады, так новый начальника, там показывает свои ораторские навыки 7 класса.
4.цензура и райзен еще играют?


В Forsaken World гильдия должна платить за каждого участника очками вклада. Поэтому орда бездельников — верный путь к смерти. Чтобы сделать участие в гильдии полезным не только для себя, требуется постоянно выполнять гильдийные квесты. Или паши, как лошадь, или пшел вон. Первоначально, задания сводятся к ежедневному прохождению подземелий, которые так и так актуальны, но, после обретения острова, на их место заступает беготня по всей округе ради очков для застраивания острова.
Смысл гильдий далеко не только в том, чтобы друзьями пробегать подземелья и помогать друг другу советом. Развитые гильдии стремятся приобретать на аукционе воздушные замки, чтобы потом возводить в них полезные постройки и заселять неигровыми персонажами. В замке есть дополнительный ассортимент маунтов и питомцев, всевозможные рецепты для профессий, редкие растения, ускоренная прокачка и многое другое. На пятидесятых уровнях без всего этого богатства становится трудновато.
И совсем недавно на свободных торгах разыграли первые замки. За наилучшие развернулась нешуточная борьба. В ситуации, когда «каждая гильдия хочет», в дело шли все доступные средства, вплоть до нападений на конкурентов, кооперирования гильдий (одна приобретает замок, потом вместе пользуются его благами) и сброса «кто сколько может» в общую корзину.
Накануне ставок было много Ванг, самые логичные предсказания были такими
SilentNecro: Я единственный тут понимаю,что эти базы отойдут водке,цензуре,хаосу?
Однако, накануне ставок, когда кипели страсти, некоторые представители Хаоса упоминали о неком сюрпризе.

В итоге замки достались трем гильдиям - НЕПРЫ, Risen, Цензура. Мнения на форуме в основном свелись к тому, что НЕПРЫ банально задонатили, Рисенам фортануло, что их не перебили, а вот Цензура красиво провела ставки.
Общее же мнение о якобы ТОП1 гильдии сервера можно подытожить таким высказыванием
Ethaniel: Водка в отстойнике=) Весь их понт оказался диким фэйлом=)
Зато вполне возможно что можно поздравить Чику с новым обвесом=)


Кстати, а где же Хаос, что именно имели ввиду наши мемберы, говоря о сюрпризе? Ответ на вопрос не заставил себя долго ждать, и появились высказывания водочников, не одним же им сидеть без замка )
ewige (Водка): Ходят слухи, хаваси под цензуру прогнулись. Официальных подтверждений или опровержений не будет?
__________________
Оказалось все очень просто. Ставки за замки были аккурат в момент выхода ВОГа, когда большая часть ожидающих его игроков покинула ФВ. Оставшимся, как и руководству гильдии, пришлось пойти на такой шаг, как слияние.
Ostaniya: Слухи пусть дальше ходят, гильдии Цензура и Хаос объединились, не в последнюю очередь из-за возможности добрать в гильдию, после апа, хороших, проверенных людей, а не пылесосить жаждущих халявы по миру с криками "А у нас есть База!" Де-факто мало что изменилось, совместные ивенты и походу двух гильдий были уже давно, а объединение свидетельствует только о политической грамотности мастеров и их способностях находить компромиссы, а так же вменяемости мемберов этих гильдий.
Но злорадствующие, особенно из стана противников, найдутся всегда
ewige(Водка): Сисьтёма, конечно, верно поступает, вливая в цензуру мелкие гильдёнки, тут не поспоришь, грамотная политика. А вот хаваси, очевидно же, польстились на базу, которую сами купить не в силах. Называйте это компромисами или любыми другими красивыми словами, хорошо скрывающими суть, но это дела не меняет, большая рыба ест мелкую. Самостоятельности хоасов в пору посочувствовать, а не завидовать, коли они выбрали своим путём прильнуть к более большому брату.

Вот на таком этапе я застала гильдию в ФВ. Быть ли представительству и далее, но под другим тегом, или Цензура полностью поглотит Хаос, мы увидим позже. А сейчас? Неужели не останется хотя бы памяти о имени Хаоса в роли Академии, как было в ПВ? Предполагаю, что останется.

Внимание всем! Компания Nival представляет геймплейное видео многопользовательской онлайн-игры Forsaken World. Красочные локации, ураганные PvP-схватки, сражения с боссами и противостояние гильдий — все это неотъемлемая часть живого, яркого и динамичного мира одной из самых увлекательных бесплатных MMORPG в России. Центральными персонажами, занятыми в съемках нового видеоролика, стали члены гильдий Корпорация Хаос (Кимико, Монька, Энвейн, Мастема, Хтрим, Деонис, Рубаки) и Censored (Элси, Ёсико, Аилин, Стальной, Айнори, Айдахо, Систем, Семута). Огромное им спасибо за помощь!

http://www.youtube.com/watch?v=fbGUL1vjPrs


Изображение


Вы могли когда-нибудь представить, что бы в Хаосе был скандал из-за власти, или готовился переворот? Честно скажу, при Максе такого не было ни разу, по крайней мере, на моем веку нахождения в Хаосе. А что же происходит сейчас? Взгляд со стороны - бардак происходит. И вот на весь этот бардак у меня есть свое видение. Ну, а чтобы уж не обижать никого, то представлю его в виде сказки. Ну а кто героем той сказки стал - догадайтесь сами.

Сказ о Королевстве одном

Изображение

Жил-был в Красном королевстве Король. Известный Король, правил он в своем королевстве всецело и нераздельно. Боялись его подданные, но в тоже время уважали. Не то чтобы слово молвить не решались, но если и решались, то всегда по делу. И Король, нужно признать, был справедлив, если и отказывал в чем, то всегда с аргументацией. Ну а дельные советы так всегда применял и вознаграждал за заслуги перед Отечеством. Вел Король военные действия со всеми соседями, и не было ему равных ни в силе, ни в тактике. И все враги были уже повержены, и скучно стало Королю, и пришло время - ушел Король далеко, покорять другие земли, а свое Королевство оставил в наследству Королевичу. Королевич вроде и пригож был, и полководец отличный, и в народе любим, да была у него слабость одна, вел он праздную жизнь, именно на этом попроще и сдружился он с соседским Королевичем. И все бы ничего, бок о бок они воевать стали, да гулять тоже бок о бок, а народ то в это время расслабился, противники все чаще стали пересекать рубежи, сокровищницы стали чаще пустовать, среди старого поколения все чаще стали слышаться слова "А вот при Короле то такого не было". Недолго правил Королевич, и вместе со своим другом из соседнего Королевства Синего ушел тоже покорять новые миры. А вместо себя оставил Полководца бравого, который еще во времена Короля преданно служил на благо Королевства. Воин тот, помня все, что было еще при Короле, снова стал строить жесткую политику, правда многим не понравилось. Один за одним менялись Генералы, и вот, в какой-то момент Полководец вынужден был покинуть пост свой временно по семейным обстоятельствам. Ну а без Полководца совсем все плохо стало в Королевстве, собирать бравых воинов становилось сложнее на оборону, в атаку вообще мало кто собирался, а вот желающих занять важный пост становилось все больше и больше. Правда, порча какая то была на них, как только на пост заступали, так и пропадали. А народ все расслаб*ялся и расслаб*ялся. Полководец то видел, что дело плохо, но не мог бросить семейные дела, а поручить то управлять Королевством и некому было. А в соседнем Королевстве, где друг нашего Королевича оставил все на временных правителей, совсем все стало печально. Народ с новым руководством то несогласный стал, часто стали мятежи случаться, некоторые жители даже собрав котомки свои и пожитки вынуждены были переселиться в Красное Королевство. Не нравились Королевичу Синего Королевства вести поступающие из дома, и вот вернулся он как то, а, оказывается, Королевством то самодур управляет, забравший власть у своей жены. Стал Королевич Синего Королевства собирать недовольных и перешли они большинством семей своих на постоянное место жительства в Красное Королевство. Но на удивление, Королевич Красного Королевства вместо того чтобы поддерживать свой народ, всячески стал помогать новоприбывшим, да не просто помогать, а потихоньку то и переманивать. Спрашивается, зачем? Бери и управляй Королевством, не отбирал то его никто, сам отдал во временное пользование. Непонятны мысли Королевича для народа Красного Королевства. А тут еще и бывшие сограждане Синего Королевства с нынешними Красного, перешедшего то с Синего как то стали воевать. И не поймешь теперь, то ли дружба у них, то ли вражда. Однако, каким бы не было оправдание, а Красный флаг то Королевич опорочил, все что доверил Король ему при уходе потерял. Почему? Друга ли поддержать, али от безделья ради? Но нет теперь ни мира ни спокойствия ни в Старом Синем Королевстве, ни в Красном. На том сказке той не конец конечно, однако вражинам думаю на потеху точно.

А мораль той сказки такова: "уходя - уходи".


Вот таким кратким оказался наш дайджест. Буду очень рада, если со временем все игры обретут свои полноценные разделы, ну а пока краткие обзоры игровых проектов будут хоть поверхностно держать вас в курсе дел.


Эриния


Сообщение отредактировал Elvenio: 12 Декабрь 2011 - 16:02


#7 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 17:10

Новости ММО


ArcheAge

Изображение

Четвертое закрытое бета-тестирование проекта ArcheAge уже началось. Для привлечения внимания большого количества тестеров, компания XL Games выпустила несколько дней назад видеоролик создания персонажа, который охватывает информацию о новой расе - Хари Харан (Hari Haran). Сегодня они выпустили ещё одно небольшое видео, которое было смонтировано только из игровых сцен.
Оно представляет нам моменты игры, связанные с парусными кораб*ями из 4-го бета-тестирования, рассказывает об экспедиции на континент и показывает приблизительную картину осады и вторжения пиратов.
Помимо парусников, открытых во втором закрытом бета-тестировании, в игру был добавлен новый вид судна – небольшой быстроходный катер для передвижения по внутренним рекам.

http://www.youtube.com/watch?v=XV3vGXEKlAA


War of the Immortals

Изображение

Компания Perfect World Entertainment Inc., полностью принадлежащая американской Perfect World Co., на днях успешно запустила открытое бета-тестирование своей классической MMORPG с элементами экшена - War of the Immortals. В дополнение к интерактивной среде и классической системе RPG геймплея, игроки по всему миру изучают новые области игры, в том числе, две зоны с яркими пейзажами, высоко детализированными объектами и новыми событиями.
С притоком новых игроков стали доступны два новых сервера – Гая (Gaia) и Мидгард (Midgard). Участников ждут сложные квесты, поиск ценных сокровищ и ожесточенные битвы с монстрами и боссами из пустынных преисподней. С повышением уровня персонажи смогут использовать в битвах своих питомцев, зарабатывать новые навыки и использовать наиболее мощные механизмы в игре – Soul и Golden Gear.
Исполнительный продюсер Perfect World Entertainment Inc. благодарит всех игроков, поддерживающих War of the Immortals со времени закрытого бета-тестирования. С их помощью открывается много полезной информации и вносятся многочисленные поправки в баланс и функции игры. Также он пишет, что им ещё предстоит много работы по отладке игры, новые захватывающие возможности ждут игроков в открытой бета-версии.
Чтобы отпраздновать запуск открытого бета-тестирования, разработчики предлагают призы более $2500, в том числе компьютер, игровое «железо» и коллекционное издание фигурок War of the Immortals, внутриигровые деньги.

http://www.youtube.com/watch?v=T1YC-BxNUtE


Rosh Online: The Return of Karos

Изображение

Экшен MMORPG Rosh Online: The Return of Karos запущена, и компания Ignited Games ищет храбрых воинов, которые смогут вернуть мир на континент Broccion. Те, кто заинтересовался, могут подписаться на участие в Rosh Online и загрузить ее бесплатно на официальном сайте http://rosh.ignitedgames.com/.
На момент запуска Ignited Games добавила несколько новых характеристик, которых не было во время бета-теста. Теперь игроки могут принимать участие в таких PvP режимах, как Осадная война и Война за шахты. Кроме того, в магазине появилась масса новых любимцев и камней для зачарования оружия.
Чтобы отметить официальный запуск, Ignited Games запускает несколько ивентов, включая:
  • В Rosh Online нет новичков: все игроки, которые примут участие в официальном запуске игры, получат пакет новичка, который содержит разнообразные предметы, жизненно необходимые в начале игры. Также игроки получат еще один пакет, в котором будут броня и оружие 19 уровня.
  • Голубая коробка и красная коробка: У игроков Rosh Online праздник уже начался. Герои-победители будут собирать с тел поверженных врагов красные или голубые коробки с редкими предметами, в том числе зачарованными доспехами и оружием.
В Rosh Online: The Return of Karos игроки выполняют квесты, принимают участие в гильдийных поединках, крупномасштабных сражениях и осадах замков, чтобы, наконец, принести мир в фэнтезийную вселенную Asmara. Помимо традиционной системы прокачки, основанной на получении опыта, Rosh Online представляет систему Fletta, которая применяется для улучшения статов, передачи баффов, покупки ресурсов и зачарованных артефактов. Более того, режим PvP в открытом мире привносит в игру систему морали, которая дает игрокам возможность еще глубже настраивать своих героев.

http://www.youtube.com/watch?v=iX7TpqgJ9l0


End of Nations

Изображение

Приходящий конец света не наша забота, но Конец Наций (проект The End of Nations) уже наступил. Компания Trion Worlds на днях начала начала регистрацию на бета-тестирование своего нового проекта End of Nations.

End of Nations разработана компанией Petroglyph - ветераном создания стратегий в реальном времени (Real-Time-Strategy). В особенности игры входит сольный и совместный PvE-геймплей (игрок против окружающей среды), битвы масштабностью 26 на 26 участников. Кроме того, игра будет бесплатной к распространению.

http://www.youtube.com/watch?v=NJnMdTOsYWc


Star Wars: The Old Republic

Изображение

В рамках готовящегося обновления сайта и форумов Star Wars: The Old Republic разработчики игры запустили коммьюнити-блог, расположенный по адресу http://www.swtor.com/blog. По замыслу BioWare, его новостная лента будет обновляться значительно чаще, чем новостной раздел официального сайта проекта. Что касается размещаемого контента, то посетителям обещаны разномастные новости о "жизни" SW:TOR и околоигровых событиях.
Русское же комьюнити не дремлет. Запущен калькулятор талантов на русском языке для игры Star Wars: The Old Republic: http://www.swtor.ru/calc . С помощью него можно рассчитать свой билд, изучить на русском языке имеющиеся таланты, поделиться билдом со своими друзьями. Калькулятор находится в тестовом режиме и постоянно обновляется.

http://www.youtube.com/watch?v=jcF9mG2UbRs


Lineage 2

Изображение

Представители компании NCsoft объявили, что идет разработка нового обновления Goddess of Destruction: Chapter 2 для Lineage 2. Выйти оно должно в 2012 году и работы предстоит сделать еще немало:
- самым главным новшеством будет новая зона для высоких уровней, которая будет добавлена на материке Gracia. В зоне вы найдете нового босса Tauti, с него будут падать материалы для создания оружия Tauti Axe. И чтобы получить данный трофей, надо еще попотеть;
- новая локация для одиночного прохождения Guillotine Fortress;
- во время осад, игрок сам сможет выбрать сторону, за которую ему захочется сразиться: сторона тьмы или света;
- если владелец замка остался на стороне света, то налога не будет, а в качестве бонусов будет получать всевозможные предметы и умения;
- а если на стороне тьмы – то налог с продаж – 30% и с покупок – 10%, а еще будет резаться дроп;
- фестиваль, в котором смогут участвовать все кланы Festival of Chaos. Он проходит раз в 14 дней;
- изменится размер значка клана 256х256;
- добавится флаг клана, который будет давать положительные эффекты соратникам и отрицательные недругам;
- все предметы разделяется на PVP и PVE;
- улучшены: умения, прокачка персонажа, управление саммонами;
- повышен наносимый урон от физических умений;
- в планах еще остается ввести новые модные прически и ввести межсерверные воины.

http://www.youtube.com/watch?v=-ApL095a9NE


Эриния


Сообщение отредактировал Elvenio: 12 Декабрь 2011 - 16:03


#8 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 17:10

КиноОбзор


Изображение


Шпион, выйди вон!

Изображение

О фильме:
Мировая премьера: 05.09.2011 г.
Премьера в России: 08.12.2011 г.
Оригинальное название: Tinker Tailor Soldier Spy
Режиссер: Томас Альфредсон
Сценарий: Бриджет О’Коннор, Питер Строхан, Джон Ле Карре
Продюсер: Тим Беван, Эрик Феллнер, Робин Слово
Композитор: Альберто Иглесиас
Жанр: Детектив•Триллер
Страна: Франция•Германия•Великобритания
Киностудия: Canal+ [fr] / Ciné Cinémas / Karla Films / Kinowelt Filmproduktion / Paradis Films / Studio Canal / Working Title Films
Время (мин.) 127
В ролях: Гари Олдман, Колин Фёрт, Том Харди, Джон Хёрт, Тоби Джонс, Марк Стронг, Бенедикт Камбербэтч, Кьяран Хайндс, Давид Денсик, Филип Мартин Браун
В фильме Шпион, выйди вон! руководство спецслужб британской разведки узнаёт, что внутри засел русский шпион. Для проведения расследования из отставки вызван ветеран Джордж Смайли, при этом сотрудники и агенты должны быть даже не в курсе охоты на "крота".

Трейлер


Неприкасаемые

Изображение

О фильме:
Мировая премьера: 11.11.2011 г.
Премьера в России: 08.12.2011 г.
Оригинальное название: Les Lyonnais
Режиссер: Оливье Маршаль
Сценарий: Сирил Колбо-Жустин, Жан-Баптист Дюпон, Джереми Бурдек
Продюсер: Дени Руден
Композитор: Эрванн Керморвант
Жанр: Драма•Криминал
Страна: Франция
Киностудия: Twinpics / uFilm
Время (мин.) 102
В ролях: Жерар Ланвен, Чеки Карио, Даниэль Дюваль, Патрик Каталифо, Франсуа Леванталь, Франсис Рено, Лайонел Астье, Валерия Кавалли, Николас Абрахам
В фильме Неприкасаемые показана история наиболее известной преступной группировки семидесятых годов, активно грабящей банки во Франции.

Трейлер


Секретная служба Санта-Клауса

Изображение

О фильме:
Мировая премьера: 11.11.2011 г.
Премьера в России: 08.12.2011 г.
Оригинальное название: Arthur Christmas
Режиссер: Сара Смит
Сценарий: Питер Бейнхэм, Сара Смит
Продюсер: Стив Пеграм, Крис Джун, Питер Лорд
Композитор: Гарри Грегсон-Уильямс
Жанр: Драма•Комедия•Мультфильмы•Семейный
Страна: США•Великобритания
Киностудия: Aardman Animations / Sony Pictures Animation
В ролях: Джонни Бреннан, Джим Броудбент, Мигги Донахью, Кевин Элдон, Пит Джек, Эшли Дженсен, Хью Лори, Рамона Маркес, Джеймс МакЭвой, Айэйн МакКи
В мультфильме Секретная служба Санта-Клауса в увлекательном приключении раскрывается тайна, как удается Санта-Клаусу доставить подарки всем детям мира всего за одну ночь.

Трейлер


Резня

Изображение

О фильме:
Мировая премьера: 01.09.2011 г.
Премьера в России: 08.12.2011 г.
Оригинальное название: Carnage
Режиссер: Роман Полански
Сценарий: Ясмина Реза, Роман Полански
Продюсер: Саид Бен Саид, Оливер Бербен, Мартин Московиц
Композитор: Александр Деспла
Жанр: Драма•Комедия
Страна: Франция•Германия•Польша
Киностудия: Constantin Film Produktion GmbH / SBS Productions / SPI Poland
Время (мин.) 79
Бюджет, $ 25,000,000
В ролях: Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц, Джон Си Райли, Элиот Бергер, Элвис Полански
В фильме Резня после драки двух мальчишек родители одного из них приходят выяснить проблему к матери и отцу второго, однако в длительном скандале начинается такая словесная резня, что разговор затрагивает всевозможные темы от гомофобии до нацизма.

Трейлер


Двойной агент

Изображение

О фильме:
Мировая премьера: 28.10.2011 г.
Премьера в России: 08.12.2011 г.
Оригинальное название: The Double
Режиссер: Майкл Брандт
Сценарий: Майкл Брандт, Дерек Хаас
Продюсер: Патрик Айелло, Ашок Амритрадж, Эндрю Дин
Композитор: Джон Дебни
Жанр: Детектив•Драма•Криминал•Триллер
Страна: США
Киностудия: Agent Two / Brandt/Haas Productions / Hyde Park Entertainment / Imagenation Abu Dhabi FZ / Industry Entertainment
В ролях: Ричард Гир, Одетт Эннэйбл, Стана Катик, Тофер Грейс, Мартин Шин, Стивен Мойер, Крис Маркетт, Николь Скотт, Тэмер Хассан, Джеффри Пирс
В фильме Двойной агент после убийства конгрессмена улики указывают на агента КГБ, однако тот числится давно погибшим. Раскрыть дело поручено дуэту молодого оперативника с опытным ветераном спецслужб.

Трейлер


Colla


Сообщение отредактировал Elvenio: 12 Декабрь 2011 - 16:03


#9 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 17:10

Обратная связь


Изображение

Над номером работали:
MAxs
Elvenio
Эриния
Руюк
Чертёнка
Провидец
Colla
МыSH

Мнение авторов может не совпадать с мнением Редакции или читателей.
Любое копирование, воспроизведение, переработка, распространение, любое использование в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях без предварительного письменного разрешения правообладателя запрещается.


В Хаос требуются:

Сообщение отредактировал Elvenio: 12 Декабрь 2011 - 15:59


#10 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 16:39

Новый выпуск!

#11 Морригана

Морригана

    Госпожа

  • 1 879 сообщений
  • Регистрация: 10.09.2011
  • Конста:Chaos Terror

Награды

     

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 17:37

Сказ шикарный от Эри)))) Повеселило)))
Мяу

#12 Di.

Di.

    Caters

  • 471 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2010

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 17:53

интересно наши локализаторы могут хоть одну игру запустить нормально?

возглас из зала : dream on...

#13 Эриния

Эриния

    Интеллигентная кошка

  • 13 363 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Конста:Интеллигенция

Награды

           

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 18:52

Сказ шикарный от Эри)))) Повеселило)))

Спасибо
Изображение
Не пытайтесь меня троллить, я могу и сдачи дать

#14 Эриния

Эриния

    Интеллигентная кошка

  • 13 363 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Конста:Интеллигенция

Награды

           

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 18:54

Шпильку не успела, к сожалению подготовить, т.к. раздел частично зависел от других людей. Так что ждите в следующем номере :blush:

Сообщение отредактировал Эриния: 12 Декабрь 2011 - 18:54

Изображение
Не пытайтесь меня троллить, я могу и сдачи дать

#15 Ata

Ata

    Doubles

  • 63 сообщений
  • Регистрация: 08.12.2009

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:32

эх... к сожалению, по ВоГу все уже было в новостях ВоГа :)

А после прочтения Миров, объятых Хаосом, у меня закрались подозрения, что Эриния для Генезиса и Папандосина для Вандея статьи на пару пишут xD

Upd: и да, вам бы найти редактора... Хотя с другой стороны, так даже забавнее. Поиски приемника доставили =DD На какой частоте работает?)

Сообщение отредактировал Ata: 12 Декабрь 2011 - 21:36


#16 Чертёнка

Чертёнка

    Minor

  • 174 сообщений
  • Регистрация: 23.06.2010

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:40

Поиски приемника доставили =DD На какой частоте работает?)


Да, чет не заметила Оо Печаль-беда, совсем слепая стала =)
Изображение

Я не сдурела. Я вообще такая.

#17 Латник

Латник

    Doubles

  • 54 сообщений
  • Регистрация: 06.02.2011

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 02:21

"Как многие из вас уже знают, 30.12.2011 наконец запустили ЗБТ игры "
Вроде ещё не наступило )

#18 Эриния

Эриния

    Интеллигентная кошка

  • 13 363 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Конста:Интеллигенция

Награды

           

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 08:15

А после прочтения Миров, объятых Хаосом, у меня закрались подозрения, что Эриния для Генезиса и Папандосина для Вандея статьи на пару пишут xD

Эм, что-то не уловила связи <_<
Изображение
Не пытайтесь меня троллить, я могу и сдачи дать

#19 Aurelia

Aurelia

    Minor

  • 120 сообщений
  • Регистрация: 10.01.2011

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 08:22

Эри как всегда написала классно и еще с юмором ^_^
offtop нет не понять мне сакрального смысла политики хаоса понатыкивать везде свои представительства,все равно ж в 80% случае выходит какой-то бред) :yadura:

Сообщение отредактировал StupidFox: 13 Декабрь 2011 - 08:23

Gee, Brain, what do you want to do tonight?
Изображение

#20 Пси

Пси

    Maximus

  • 2 370 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2008

Награды

           

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 10:27

В сказке забыли самого главного персонажа - Казначея и налогосборщика, которого так любили все жители Красного королевства!
Изображение

#21 Papandos

Papandos

    Royal

  • 575 сообщений
  • Регистрация: 09.08.2010

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 10:39

не смог пройти мимо....

А после прочтения Миров, объятых Хаосом, у меня закрались подозрения, что Эриния для Генезиса и Папандосина для Вандея статьи на пару пишут xD

ненене.....видимо во сне ко мне приходить Эри и читает мои мысли, а потом просыпаеться и пишет статьи :hapydancsmil:
ты лучше сознайся, чем тебя глаВред подкупили, что ты материал решила пока не публиковать :facepalm:
и да короша ложка к обеду.... терь придеться переделывать :pandaredlol:

Эм, что-то не уловила связи <_<

зато я фсе понял..... то ли муза одна на двоих, то ли в астрале мне надо меньше болтать :rolleyes:
Oderint dum metuant

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes

#22 Эриния

Эриния

    Интеллигентная кошка

  • 13 363 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Конста:Интеллигенция

Награды

           

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 11:18

Начинаю понимать. Видимо идея Дайджеста пришла не только мне одной в голову ). Ну это как говорится, если идея хорошая, то почему бы ее не реализовать, и какая разница, кто первым начал. Главное, чтобы читателям было интересно.

P.S. Я к Папандосу по ночам не хожу, не нужно тут меня дискредитировать.

Сообщение отредактировал Эриния: 13 Декабрь 2011 - 11:39

Изображение
Не пытайтесь меня троллить, я могу и сдачи дать

#23 Papandos

Papandos

    Royal

  • 575 сообщений
  • Регистрация: 09.08.2010

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 11:32

P.S. Я к Папандасу по ночам не хожу, не нужно тут меня дискредитировать.

ну к Папандасу может и не ходишь.. а вот к Papandos'у :rolleyes:
З.Ы. сегодня лягу пораньше, дабы свидание в астрале было долгим :blush:
Oderint dum metuant

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes

#24 Ata

Ata

    Doubles

  • 63 сообщений
  • Регистрация: 08.12.2009

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 11:59

Эм, что-то не уловила связи <_<

Эри, ня -_-

#25 DezZ

DezZ

    Caters

  • 418 сообщений
  • Регистрация: 16.01.2011

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 13:26

Rosh Online доставил :gevorklol:
а комент Retarded dwarfs online? на ютубе добил аще :redlol: