Перейти к содержимому

  •  


Фотография

Genesis, выпуск 108


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 23 Январь 2012 - 13:17

Изображение

В этом выпуске:



Сообщение отредактировал Elvenio: 30 Январь 2012 - 18:17


#2 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 23 Январь 2012 - 13:17

Обращение к читателям

Здравствуйте, Дорогие Читатели. Перед вами 108-ой выпуск нашего журнала. Что нового призошло в Хаосе за прошедшие две недели (да-да, мы в очередной раз прослакали выпуск, ибо на конец прошлой недели было очень мало готовых разделов)?

Не за горами русское ЗБТ МВ2, игры, на которую мы возлагаем определенные надежды. Локализатором выступает Геймнет и нас уже попросили найти человека, который мог бы поучаствовать в съемках передачи про игру. Неплохой вклад в рекламную компанию. Если кто не в курсе, в Айке, первом проекте Геймнета, основной фейл заключался именно в очень слабой рекламе. Возможно в МВ2 локализаторы учтут ошибки прошлого и мы увидим толпы народа. Но загадывать пока рано.

Основные же события разворачиваются в старой доброй Айке. Мы использовали внутренние противоречия между двумя политическими блоками на нации Кербер и свергли неугодных нам Эгосов. Теперь потихоньку готовимся к полному захвату власти. Ежедневно происходят эпичные баталии за релики. Больше деталей можно прочитать в разделе про Айку в Генезисе и в Новостях в разделе Айки на форуме, в выпусках Керберской правды, мини газеты по Айке, которую веду лично я.

Приятного чтения!

MAxs


Сообщение отредактировал MAxs: 31 Январь 2012 - 22:34


#3 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 23 Январь 2012 - 13:17

Aika2

Изображение

Выпуски "Керберской правды"

Изображение

Победа на Карене
Сегодня впервые на сервере затащили ПвЕ ивент на Карене: провели пушку и уничтожили всех боссов. Добили финального на последних секундах. Без преувеличения можно сказать, что ивент затащили только благодаря Хаосу. Я хз почему только мы занимались чисткой порталов с мобами, но факт остается фактом. Лишь Хаос додумался назначить сквадам зоны контроля. В итоге, два наших сквада в поте лица вырезали все врата. Если их не убить, из них появляется толпа мобов и чем дальше, тем хуже. Если бы мы их не вырезали, 100% ивент бы сфейлили. Спасибо всем, кто не тупил и делал то, что нужно.

Изображение
Изображение
Победа
Изображение
P.S. Однако? позже, стало известно, что на ивенте ос стороны нации Леонис присутсвовал ГМ, который помогал убивать питов, так что можно сказать затащил Хаос и ГМ )

Серпантин
Получили доступ в Серпантин, затестили. Пока что результат не очень. Возможно, что-то классное падает с финального босса, но, наверняка, с мизерным шансом, как и камни с мирзы. С мобов ни на одной сложности не падает ничего полезного. Вход с 61+ уровня, можно заходить соло.

ПвП за релики после апдейта
Хочу сказать пару слов о ПвП за релики после апдейта, и сравнить с тем ПвП, что было в старые времена. Стало намного интереснее - факт. Дэфов не стало вообще и релики постоянно меняют хозяев. Но они стали НАСТОЛЬКО всем нужны, что за них идут просто эпичные битвы. Раньше замес на 100+ человек (народу то было не сильно меньше, но они почти никогда не пересекались все разом на одной точке, ибо релики были не столь полезны, многие слакали) за релики был редкостью, а теперь каждый день по несколько раз. А замесы в 20-30+ человек даже в 6-8-10 утра. Пересечение 3-4 сторон в одной точке теперь норма, ибо релики хотят абсолютно ВСЕ. Мне такой экшн нравится гораздо больше того, что было раньше. Гораздо больше экшена и меньше напряга, ибо знаешь время заранее, не приходится сидеть на стреме целый день. В итоге ходим по реликам сутками с перерывами в 30-60 минут и каждый раз замесы *_* Шикарно. Регруп на тиамате на обычном рядовом замесе в будний день. Плюс еще народ подбегает и подбегает\воюет за границей.

Изображение

Эгосы
Не всё в порядке в датском королевстве. От моего понимания ускользает причина, но каждые пару дней 1-2 человека ливают из Эгосов. То ли им не нравится ПК, то ли конфликты какие-то внутренние идут и срачи. Кстати, вполне возможно. Реликов у Эгосов стало очень мало, большую часть (процентов 70%-80%) ставим мы и Инь-Яни с Похами. Хотя это не значит, что мы доминируем, увы. Если взять сквад на сквад, Эгосы всё еще нас выносят. Но мы растем! И скоро разорвем их на кусочки *_* Думаю, переломный момент в войне с Эгосами может наступить уже на ближайшей Осаде. А потом не так далеко и до захвата маршальства. Хотя, имхо, захватить маршала будет в разы сложнее чем свергнуть Эгосят в любом случае.


Смена власти

Операция "Смена власти", первый этап завершен
Поздравляю всех с завершением первого этапа операции "Смена власти". Эгосы получили пинка под зад и это конец для них. Еще до Осады внутри правящего али царили конфликты и раздоры, вызванные постоянным прессингом на реликах, ПК и истеричностью Дачи, девушки Лиффи, лидера Эгосов. Она очень часто за него заходит и истерит, срется со всеми, что многих раздражает. На фоне фейлов Эгоса на реликах регулярных, срачи еще сильнее усугубились. Поэтому, пачки народа отвалились из правящего али еще до старта Осады.

В итоге, соотношение сил было следующим: Яни + Похи = 4,25 сквада, Хаос - 3,5 сквада, правящий али 2-2,5 сквада. Почти двухкратное преимущество по численности, которое и позволило нам успешно завершить Осаду. С самого начала контролировали тронный зал, но почти полчаса не могли скастовать печать. Механика достаточно епанутая, для сбития каста достаточно одного прошедшего инвизера, который тыкнет на сферу, чем и пользовались Эгосы. Основную же часть вражин успешно держали на входе.

Для тех, кто провтыкал, выкладываю в основное сообщение ролик от Нуара с прошлой осады.

http://www.youtube.com/watch?v=VOOavnOqylY

Чего мы добились?
Зачем мы свергали Эгосов, но при этом даже не будем состоять в маршальском альянсе? Чтобы остановить безнаказанное ПК, которое нам мешало развиваться. Теперь потоки очков чести и костей вырастут еще больше, поскольку с Похами мы находимся в нейтрально-дружественных отношениях (то есть ПКшить друг друга за релики и на каче не будем), следовательно, и терять релики тоже будем гораздо реже.

Будущее
На мой взгляд, первый этап был самым простым. Гораздо сложнее будет взять маршальство на себя, что и является нашей конечной целью. И именно поэтому мы не в маршальском альянсе, ибо маршальство нужно нам самим. Все видели, как 2 сквада полчаса сбивало каст 7+ сквадам. А теперь сравниваем наши 3,5 сквада онлайна с 4+ онлайна Похов и Яней. Да еще и Эгосы, наверняка, будут пытаться перехватить маршальство назад, так что будут путаться под ногами. Поэтому нам нужно активно набирать народ (тут нам сильно поможет ввод свитков смены нации обратно в шоп, на который я сильно надеюсь в итоге) и добивать Эгосов, чтобы мешать стало некому.

Гнобление Эгосов и всех кто был в их альянсе
Наша задача максимально развалить Эгос и всех, кто состоит с ними в альянсе. Думаю, все помнят, какой бардак творился, когда мы с Янями заходили на разные поля и могли бить друг друга. Будет примерно то же самое, но между нами и Эгосами. Так что наша промежуточная цель снизить онлайн Эгосов и их али до 2-4 пачек максимум. Для этого ПКшим их, не даем релики. Они очень уязвимы и слабы морально, они не умеют жить с ПК, даже будучи маршал али ПК-вар вызывал тонну эмомодов у мемберов, страшно представить, что будет теперь. Если раньше их спасало то, что они могли ПКшить без последствий... ТЕПЕРЬ СПАСЕНИЯ НЕ БУДЕТ ЖАЛКИЕ ТВАРИ, вы будете стерты с лица Лакии.

Внутренняя политика

Релики
На реликах гнобим Эгос и сливаем всех их реликоносцев. С Янями и Похами всё остается по-прежнему. Если нет договоренностей, лутаем на рандом паладинами. Если есть договоренность, то по очереди.
Алтари
Стараемся ходить на дэф алтарей, хотя это и не является нашим текущим приоритетом. Атаки вражеских алтарей тоже будут совместно с Похами и Янями.

P.S. Прошло всего три недели с момента нашего возвращения, а мир уже разительно изменился. А ведь Эгосы могли бы продержаться и подольше, если бы не глупая ДаЧо и Лиффи, который пошел у нее на поводу. Если бы они не начали ПК-вар, мы бы не стали объединять силы с Похами и Янями. Копили бы силы для того, чтобы взять маршальство на себя, на что ушло бы 2-3 месяца минимум. Но всё вышло намного интереснее (запомните эти моменты ПК-вара, таких масштабных боев внутри нации больше не будет) и быстрее, Эгосы сами вырыли себе могилу раньше срока.

MAxs, Эриния


Сообщение отредактировал Elvenio: 30 Январь 2012 - 17:59


#4 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 23 Январь 2012 - 13:18

Perfect World


Изображение


Сокровище дракона и новый стиль

Уважаемые игроки!

19 января в игровом магазине появились новые стили - мужской и женский стили Гонщика. Они замечательно подойдут к вашему мотоциклу! Как, вы еще не приобрели мотоцикл? Не страшно, вскоре вам представится такая возможность! А пока можно и на пантере представить себя участником "Формулы-1"!

Изображение


Но это еще не все! Вас ожидает сюрприз: в игровом магазине также появилось Сокровище дракона. Если вы откроете коробку с Сокровищем, то с определенным шансом можете получить:

Шар дракона (1 звезда) - 2 шт.;
Шар дракона (2 звезды);
Шар дракона (3 звезды);
Шар дракона (4 звезды);
Шар дракона (5 звезд)

и, внимание:

ИзображениеГорящий шар дракона!

Горящий шар дракона дает возможность улучшить снаряжение вплоть до +12! Разумеется, если у вас уже есть +11 "заточка".

Желаем вам приятной игры!


Ущелье Феникса

Уважаемые игроки!

Идеальный Мир постоянно развивается и растет. Еще много в нем неоткрытого, неисследованного, таинственного, еще многое предстоит увидеть отважным искателям приключений.

Например, легендарное Ущелье Феникса. Когда-то эти просторные пещеры служили домом для могучего и мудрого племени. Но в один ужасный день в Ущелье открылись порталы, откуда хлынули толпы Бездушных. Злобные монстры заполонили ущелье, выгнав оттуда людей. Старейшина Ущелья Феникса просит героев о помощи! Соберите друзей примерно своего уровня и сразитесь с Бездушными!

Изображение


Старейшину можно найти на востоке или на западе Города Драконов.
Полное опасностей Ущелье ждет вас!

Изображение



Информация об Ущелье Феникса



I. Ущелье делится на 6 этапов, каждый этап предназначен для персонажей определенного уровня.

Этапы следующие:

30 - 44
45 - 59
60 - 74
75 - 84
85 - 94
95 – 105

Собирая группу, имейте в виду, что все участники отряда должны принадлежать к одному уровневому промежутку. Таким образом, взять в группу одновременно персонажа 30 и 90 уровня не получится - вы просто не сможете войти в подземелье и активировать там задание.

II. В Ущелье можно войти только раз в сутки. Обновление, как и у ежедневных заданий, происходит в полночь.

III. Если вы погибнете в Ущелье, то с помощью опции "Ближний город" сможете возродиться на юге Города Драконов возле Старейшины. За смерть в Ущелье отнимается опыт или карты жизни. Чтобы не терять опыт, попросите жреца воскресить вас или воспользуйтесь благословением мистика.

IV. При входе в Ущелье каждому участнику отряда выдается специальный пропуск. Пропуск действителен в течение 15 минут. Пока не истекли эти 15 минут, вы можете в случае смерти или телепортации из подземелья вернуться обратно, в разговоре со Старейшиной выбрав вариант "Снова в Ущелье". По истечении 15 минут пропуск исчезает, и после смерти или выхода вернуться обратно в Ущелье вы уже не сможете.

V. При перезаходе в игру пропуск остается, но войти повторно в Ущелье вы уже не сможете никак. Так что будьте внимательны!

Желаем вам приятной игры!


Новый сервер Эридан

Уважаемые игроки!

19 января запущен четырнадцатый сервер Perfect World, получивший название Эридан! Желаем успехов всем тем, кто отправится сражаться на новые территории.

Изображение


С открытием нового сервера стартует марафон «Гонка за лидерством», который продлится до 16:00 по московскому времени 26 января. По три персонажа каждого класса, достигшие к этому времени самого высокого уровня, получат по 100 золотых на внутриигровой счет.

Тем, кто еще не увидел Эридан в списке серверов, нужно перезапустить игру и выполнить автообновление.

Желаем вам незабываемых приключений и ярких сражений!


МыSH


Новости RavenZ


Итоги ТВ


Суббота 21 января, 14:06 - Защита от Erbe(ex. Horde), зона 36| ~5 минут, Победа
Суббота 21 января, 14:09 - Защита от AD(школа), зона 49| ~10 минут, Победа

Воскресенье 22 января, 20:21 - Атака на Erbe(ex. Horde), зона 45| ~7 минут, Поражение


Разделение на сферы влияния

Изображение



Gameta


Сообщение отредактировал Elvenio: 30 Январь 2012 - 17:59


#5 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 23 Январь 2012 - 13:18

Миры, объятые Хаосом (digest)

Изображение

Не сильно многие радуют нас новостями, но, даже при таком их дефиците, мне удалось узнать кое-что интересное.

Дубль три!

Изображение

Вот и очередной спаситель представительства в проекте RO, сколько их еще будет, сможет ли Парфюмер ( именно человек с таким ником на нашем форуме заявил о себе, как о будущем лидере Хаоса в RO):

Ну, для начал представлюсь, ваш покорный слуга Парфюмер. Он же Харун. Историю свою начну пожалуй с того самого забытого многими МОТРа, а точнее сервером Терра. На уровне ГМ-ства не выступал, но заслуг имею немало. Какие? Это некомпетентный вопрос, который выдается только Максиму. Далее следовал сервер Сириус, где состоял в гильдии Dark Soul (ай-ай-ай, кто помнит, тот знает), ну а потом перешел в стан гильдии Orion. Слишком коротко? Ну, это не всё! Закончил свою карьеру на МОТРе в гильдии Гравити CIS(Терра) играл вместе со старым добрый хп Моряк (помнит кто его свадьбы?), ну а потом завершил свою карьеру. Дальше последовал небольшой перерыв и в 2009 году я появился на официальном сервере Хаос. Вступил по традиции и знакомству в гильдию Orion, которую через несколько месяцев и возглавил. Успел отличиться на весь сервер кол-вом денег, которые вложил в игру, кто считает, что это плохо скажу так: это моё дело, хочу, вкладываю, хочу не вкладываю. Ненависть к этому? А мб зависть? Возглавив Orion, я принял множество критики в свой адрес, а также «неверы» в силы Парфюмера.… К трудностям я привык, но, слава Богу, нашлись те люди, которые помогли мне поверить в себя и я двинулся в путь. Политика гильдии была простой - мы против всех. В отличие от многих средних и нубо-гильдий, у меня был строгий приказ: не отступать и не сдаваться. Неважно какая гильдия против нас, мы должны стоять до конца, а также биться до полной поломки эквипа. За время существования гильдии мы заключили альянсы с гильдиями: «Angels of Hell», «Иуда», «DoGmA», «Angil», а на закате истории Orionа должен был быть заключён альянс с гильдией «Fight Cats».
Я не могу сказать, что мы провели блестящий сезон, но я с гордостью могу сказать, что мы за короткий срок добились того, чего не смогла добиться ни одна гильдия за столь коротки срок.

Как и свойственного Хаосу, все кто не Макс и кто выдвигается на пост ГЛа какого-либо проекта, Парфюмер был затроллен. Вспомнили ему и беготню по гильдиям и даже серверам, однако, это не расстроило его, и он продолжает гнуть свою политику, ставя перед игроками новые цели и задачи:

Цели и задачи: Быть первыми. Быть такой гильдией, видя флаг которой враг просто задумается, а стоит ли вступать с ними в бой? Ну а поточнее я распишу чуть-чуть ниже.
• 1. WoE площадка - Война за Империум, официальное название. Считаю это массовым PvP за замок, но это не тупая рубка между персонажами, и победа там достается далеко не самым «экипированным» и «оверточенным» персонажам. 90% залога победы это сыгранность команды, которая подразумевает знание ГВ-комом стратегии и тактики, а также дисциплины всех членов гильдии, которые встали на тропу войны.
• 2. PvE статик - да… Наверное именно так я назову команду, которая будет покорять этажи Бесконечной Башни, а также вести конкуренцию за МвП-Боссов с другими топ-ги сервера.
• 3. ТОП-ВАРКА - одно из ключевых звений в построении экономики гильдии. За счёт топ-варилки резко сокращаются затраты на закупку зелий, а также максимально вырастает прибыль (топ-слимы, а также топ-синька всегда уходит с рынка).
• 4. RWC - кто-то скажет, что мы круто замахнулись…Ну, а теперь мы вас добьем. Создание команды, которая поедет в Москву и пройдёт квалификационные раунды, по итогам которых команда победитель отправиться на международную арену, где сразиться с лучшими командами из разных стран нашего континента.
Сроки: Конечно, говорить о сроках выполнения всех поставленных задач очень тяжело, но одно я могу сказать с уверенностью - мы добьемся всех высот, не важно сегодня-завтра-через год, но мы сделаем это.


Уже боюсь о чем-либо даже писать, в общем, поживем-увидим, а пока лидер упорно отбивается от Хаосовских троллей, зазывая старичков вернуться в игру.


Планы на будущее

Изображение

После провала с ВОГом, мы потестили другой игровой проект, а именно MagicWorld2, ака Eligium (в евроварианте). Элигиум оказался не сильно лучше русского ВОГа, где большая часть ПвП контента была закрыта. И казалось бы, да ну его, если бы не Китай. В отличие от ВОГовских китайских серверов, на серверах MW2 все работало, от чего нами и был сделан вывод, что урезание контента дело временное, так сказать, ЗБТешное. Однако делать на Евро было уже нечего, и мы остановились в ожидании руофа, о котором все шушукались, и ходили сплетни. Долго ждать не пришлось, и не далее, как на прошлой неделе, Геймнет объявил о локализации следующего своего проекта - MagicWorld2. Сказать, что это стало для нас сюрпризом, не могу, ибо еще до старта Элигиума у меня было четкое убеждение, если игре в России быть, то, скорее всего, от Геймнета, так и случилось (см. раздел "Новости ММО")
Проект заявлен на весну, но уже сейчас создан промо-сайт, где можно подать заявку на ЗБТ, если кто-то еще этого не сделал. И раздел на форуме. Там же была размещена и наша скромная тема о приеме, который начнется со старта проекта.

Magic World 2 – игра для тех, кто не щадит врагов и предпочитает не оставлять в живых их друзей и родственников.
В Magic World 2 нет места розовым эльфам в гламурных нарядах и добрым феям, это мир, в котором царит насилие, жестокость и тотальное PvP!

Изображение

Строительство и оборона собственных гильдийских замков – главная особенность игры.
Кровавое мясо начнется уже с первых дней запуска MW2, но основное действо наступит с момента вступления в гильдию.
Гильдия в игре – это не кружок по интересам! Это мощная организация с собственной структурой и уникальным штабом-крепостью, который необходимо оборонять любой ценой.
Неудачники, многократно проигравшие битвы за замок, теряют все, вплоть до расформирования гильдии.
Ее участникам придется искать себе новый дом и кровью смывать позор поражения.
Наконец-то появилась возможность вычистить с лица сервера ненавистных врагов, оставив от них лишь воспоминания!

Вышедшие победителями из гильдийских войн смогут ощутить всю прелесть побед и получат эпическую экипировку, награды, всеобщий почет и уважение.
Кроме того, награды выдаются не только на войнах гильдий, но и в обычных сражениях.
Всегда есть шанс, что поверженный воин «случайно» потеряет какой-то из предметов экипировки. А вы «случайно» его найдете.

Не терпится приступить к разрушению и убийствам?
Дождитесь весны – именно тогда Magic World 2 станет доступна.
А чтобы получить все преимущества первопроходцев записывайтесь в ЗБТ на официальном сайте!



Закулисные интриги

Изображение

Пока основной раздел по ПВ рассказывает нам о территориальных войнах и кто кого попячил, я расскажу о том, что происходит за кулисами, а тут у нас две основные новости:
мембер противоборствующего клана Мелодика является сотрудником Мэйл.ру и как речи Деда привели к развалу АДа.
А теперь подробнее:
1) О том, что представитель гильдии Ербы, Мелодика, стала сотрудником Мэйл.ру было известно ранее, до этого она была просто модератором на форуме. Почему вдруг сейчас на форуме разразился скандал и начался такой вайн лично мне не понятно. Мелодика и ранее не брезговала "работать на своих", многие, наверное, помнят, как банились на форуме в основном представители РРР. Кроме того, она являлась тестером при установке новых патчей. Казалось бы, уже тогда можно было бить в колокола, но почему-то в тот момент это мало кого волновало. Почему все всполошились сейчас? На мой взгляд, сколько не кричи на форуме, толку не будет, сам Мэйл.ру знал, что делал, а Мелодика, захоти, могла бы играть и подставным чаром. Поэтому кричи-не кричи, а смириться придется. Ну да, ну случается, что администрация играет в рядах игроков, но бороться с этим, на мой взгляд, бесполезно. Поэтому нужно принять и играть дальше, либо не принять и сваливать.
2) Гильдия AD, которая на протяжении долгого времени была соперником Корпорации Хаос, а точнее - его основы, гильдии Равенз, и академий - терпит крушение, как Титаник. Ад, конечно, не был таким уж мощным, но в союзе с Хордами нервишки нашим то потрепали и территорий лишить когда-то сумели.
Что же происходит в очередной раз у Ада, и смогут ли они на этот раз выбраться из ситуации?
С чего все началось, выяснить не удалось, но что-то там внутри произошло и игроки стали уходить пачками, а кого-то, за особо нелестные высказывания выгнали. Ну не любят ГЛы гильдий, когда им на что-то указывают или учат уму-разуму. После этого последовало высказывание Деда, которому, естественно, не понравился уход адовцев в противоборствующую гильдию, как бы он не пытался сделать вид, что ему все равно на них.

Всё ещё предлагаю перейти в дружный клан с тв, пвп и ивентами. Кстати, раз вас расстраивает количество вышедших, мб перестанете ещё и кикать за что попало?

Нас не расстраивает количество вышедших. Не питайте иллюзий и не тешьте себя надеждами, что кто-то еще расстраивается по поводу вашего ухода/кика. Как сказал не так давно Арлекин (если не ошибаюсь) - флаг в руки, барабан на шею и дудку в .... Именно так мы о вас, перешедших в равенз, думаем.

Но что же мы все про нас говорим? Давайте поговорим о Равенз. Ибо касаемо твоего, Феля, первого предложения - оно чистый бред. Ибо:
1. У вас нет эвентов. У вас есть эпизодическое посещение данных мероприятий. За 3,5 года вы не смогли законтролить ни одного эвента.
2. У вас есть пвп. Только кого этим удивишь?
3. У вас есть ТВ. Но они, аналогично, есть не только у вас.
4. И самое главное.
У вас ни разу не дружный клан. У вас жестокий и авторитарный клан, где любого несогласного просто посылают наф.

Простейший пример, отражающий разницу в отношение руководства к согильдийцам.
Ни разу к нам, в АД, не был принят человек, которому идет столько минусов в заявках. Обычно нам достаточно всего пары обоснованных минусов, чтобы отказать соискателю. Ибо мы стремимся к тому, чтобы людям было комфортно играть. Иногда даже слишком стремимся, стараясь учесть даже самые незачительные пожелания.

А что у вас? У вас, буквально совсем недавно, несмотря на огромное кол-во минусов был принят Тролльхейм. Это ли не показатель разницы в отношении?

И в связи с этим, хотелось бы спросить. Особенно у некоторых "принципиальных прошлых наших", а ныне равензов.
Как оно вам?
Как вам там живется и играется рядом с человеком, который еще совсем недавно всех вас, поголовно, называл "петухами"?
Как вам живется с тем, что вы минусовали в его заявке, а ваше рукодоство сказало "заткнитесь, вас никто не спрашивает"?
Как вам живется с тем, что теперь ни один вменяемый человек не назовет вас иначе, как "петухами"? А как иначе можно вас назвать, если человек вас оскорб*яет, вы минусуете ему в заявке, но ваше руководство, несмотря на ваше мнение, человека этого принимает. А вы, такие "*** прям принципиальные", это все послушно съедаете.
Приятного аппетита, чо

Феля, ты просто не представляешь, какое мы испытали удовольствие, осознав, что вас там вообще ни во что не ставят.
Я понимаю, конечно, что это мелочно... Но, черт побери, я никак не могу отделаться от того, что ловлю себя на удовольствии, осознавая, что таких "принципиальных игроков, выходящих из-за несогласия с политикой руководства" новое руководством тупо послало "наф". Причем с указанием места, где вам следует находиться.

Честно, я стоя апплодирую Гамете! Так нам доставить. Так на вас всех начихать. Так конкретно объяснить вам, что вы должны сидеть тихо и не выпендриваться... Это пять!
Вы нам сделали плохо. Мы ничем не могли вам ответить адекватно. Но за нас это сделала Гамета
И вы будете сидеть! Сидеть тихо в Равенз и не питюкать! Ибо у вас теперь просто выбора нет. И это понимаете и вы, и Гамета. И я уверен, что она еще не раз даст вам это понять

И после этого ты, Феля, называешь Равенз дружным кланом? И после этого хоть один из вас еще смеет сказать, что в АД руководство плохо к вам относилось?
Бугага. 3 раза бугага. И, честно, просто колоссальное удовлетворение, что вас там так на место поставили.

Хоть теперь, надеюсь, поймете разницу.
Ибо кто вы теперь?
Это у нас вы были согильдийцами. Это у нас к вам и вашему мнению прислушивались. Это у нас вас за людей считали и стремились сделать вам комфортную игру.

Но теперь вы в Равенз. И теперь вы есть не что иное, как просто мясо для ТВ. "Человек дерьмо, но точка хорошая - надо брать" - вот это ваш девиз теперь. Вот и варитесь теперь в своем дерьме. И сопите тихо в 2 дырочки.

ЗЫ.
Повторюсь, я осознаю, что написанное выше - это мелочно. Но ни кто из вас не сможет упрекнуть меня в том, что хоть к кому-то из вас я относился так, как к вам теперь относятся. А потому мое злорадство
простительно.
Приятной вам игры, дорогие наши "бывшие"

После этого еще часть игроков ушла из АДа, еще бы, знать, что о тебе потом какой-то неадекват будет писать такое? А Дед адекватными постами никогда не отличался, это еще я помню. Равензы над постом Деда потешились и забыли. А тем не менее в головах бывших уже Адовцев, кто не пошел в Равенз, явно укладывается перспектива покинуть проект. Почему? Потому что часть из них не приемлет идти к союзникам, странно не находите? И предпочтет лучше удалить игру.
Что же на самом деле случилось в АДу и останется ли от него что-то в этот раз, узнаем позже, возможно после того, как все растерзают по кусочкам их терры.


Эриния


Сообщение отредактировал Elvenio: 30 Январь 2012 - 18:01


#6 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 23 Январь 2012 - 13:18

Новости ММО


APB: Reloaded

Изображение

Компания «Иннова», российский локализатор Lineage 2, Aion, PointBlank и массы других онлайн-игр, сообщает о начале закрытого бета-тестирование APB Reloaded: ключи разосланы, счастливчики-участники ЗБТ уже вовсю делят виртуальный город, а члены команды поддержки игры в России наблюдают за вооруженными столкновениями на улицах Сан-Паро.
APB Reloaded — оригинальная игра с непростой судьбой, с нетерпением ожидаемая и заранее популярная среди любителей экшна в онлайне. На выпуск первой версии All Points Bulletin было потрачено пять лет, огромное количество сил и десятки миллионов долларов. Однако, не успев увидеть свет, перспективный проект закрылся из-за финансовых проблем разработчика. Возродить APB на Западе взялась компания GamersFirst, за официальную локализацию «онлайн-GTA», как зачастую называют APB поклонники данного жанра, в России отвечает «Иннова».
«К сожалению, нам не удалось обеспечить ключами от виртуального города Сан-Паро всех желающих. Число пользователей, которые захотели принять участие в ЗБТ, значительно превысило ранее запланированное нами, — говорит комьюнити-менеджер проекта Мария Качинская, — но если у кого-то есть жгучее желание стать бета-тестировщиком и попробовать игру в числе первых, реализовать его можно на одном из партнерских игровых порталов».
В ходе закрытого бета-тестирования будут исправлены наиболее значимые и заметные ошибки, безусловно, при поддержке самых активных игроков. Открытое тестирование, принять участие в котором сможет уже каждый желающий, начнется через некоторое время после окончания ЗБТ.

http://www.youtube.com/watch?v=56136hKM5eQ


Knight Age

Изображение

Knight Age, абсолютно новая RPG, разработанная и выпущенная корейскими компаниями Gnisoft и Sesisoft соответственно, готовится к закрытому бета-тесту, который начнется 3 февраля. Кроме того, в сети появилось новое геймплейное видео.

В Knight Age игрокам придется сражаться, собирать ресурсы, ездить на верховых животных и бросаться в гущу врагов в подземельях.
После достижения 5 уровня и завершения полученного квеста игроки могут получить первое верховое животное – жеребенка, который вырастет в белую лошадь, когда придет время. Кроме того, игроки могут заполучить таких верховых животных, как буйволы и утки. Абсолютно новые призыватели в игре – пупы – тоже могут помочь игрокам в сражении. Как только игроки отдадут яйца пупы, которые спрятаны на каждой карте, главному пупе, яйца окуклятся. На данный момент точно известно, что в игре будет 40 видов пуп и 12 типов верховых животных.
Knight Age уже прошла стадию тестирования в Японии и на Тайване и готовится к запуску первого ЗБТ в Южной Корее, который состоится 3 февраля.

http://www.youtube.com/watch?v=KWySZH_YZPQ


Aion

Изображение

У всех все хорошо быть не может. В то время, как одни преодолевают планку в 5 миллионов подписчиков, другие закрывают сервера и переходят на модель free-to-play. Совсем недавно закрылось много серверов Rift в Европе, а сейчас сигналы бедствия подает Aion.
Как стало известно, европейскую версию Aion решено было перевести на модель F2p, т.е. сделать ее бесплатной. Отток пользователей в ней начался давно, полузаполненные сервера тоже были закрыты. И вот теперь переход на бесплатную игру.
Хотя некоторым проектам этот перевод помог и принес ожидаемые плоды – в игру вернулось много геймеров и это спасло игру от закрытия.
ЗБТ начнется 26 января и продолжаться будет в течение трех недель. После этого бесплатные сервера станут доступны для всех желающих.
Русской версии Aion это пока не касается.

http://www.youtube.com/watch?v=FTzql10ldAM


Star Wars: The Old Republic

Изображение

Гейм директор SWTOR Джэймс Олен (James Ohlen) решил дать небольшое пояснение к недавно вышедшему контент-обновлению 1.1 "Rise of the Rakghouls". По мнению Джэймса, релиз игры оказался очень и очень успешным, и уже давно покорена планка в 1 миллион подписчиков, тем не менее, это лишь начало пути, и обновление 1.1 должно показать игрокам всю серьезность подхода BioWare к процессу развития и поддержания игры, для чего уже в первом патче содержалась изрядная порция нового контента для игроков всех уровней, включая новый флешпоинт "Kaon Under Siege" и вторую часть операции "Karagga's Palace".

В следующем же обновлении, релиз которого намечен на март 2012, разработчики планируют продолжить начатое и добавить:
  • Систему наследия (Legacy)
  • Улучшение графики (вероятно, вернут часть или все HD текстуры в купе с общей оптимизацией игры)
  • Новые флешпоинты и операции
Более полный список изменений вероятнее всего появится уже в феврале 2012.

http://www.youtube.com/watch?v=YN2O8s1IqXg


Royal Quest

Изображение

Представители Katauri объявили о старте следующей фазы закрытого бета-теста Royal Quest, а именно о допуске к тестированию всех игроков обладающих серебряными ключами, а так же части тех, кто ранее заполнял анкету на участие в тесте. Но если вы все-таки не попали в эту волну рассылки, не расстраивайтесь, ибо базу тестеров будут и дальше наращивать.
А мы предлагаем глянуть вам один из видеообзоров

http://www.youtube.com/watch?v=0lCQxnUpxNE


Magic World 2

Изображение

Российский издатель Magic World 2, компания GameNet, объявил о старте приема заявок на участие в закрытом бета-тесте проекта, оставить свою заявку можно тут: http://www.mw2.ru/. Можно создать как новую учетную запись, так и авторизироваться, как участник социальной сети Вконтакте.
Ниже вы можете ознакомиться с официальным пресс-релизом:

Magic World 2 – игра для тех, кто не щадит врагов и предпочитает не оставлять в живых их друзей и родственников. В Magic World 2 нет места розовым эльфам в гламурных нарядах и добрым феям, это мир, в котором царит насилие, жестокость и тотальное PvP!
Строительство и оборона собственных гильдийских замков – главная особенность игры. Кровавое мясо начнется уже с первых дней запуска MW2, но основное действо наступит с момента вступления в гильдию. Гильдия в игре – это не кружок по интересам! Это мощная организация с собственной структурой и уникальным штабом-крепостью, который необходимо оборонять любой ценой. Неудачники, многократно проигравшие битвы за замок, теряют все, вплоть до расформирования гильдии. Ее участникам придется искать себе новый дом и кровью смывать позор поражения. Наконец-то появилась возможность вычистить с лица сервера ненавистных врагов, оставив от них лишь воспоминания!
Вышедшие победителями из гильдийских войн, смогут ощутить всю прелесть побед и получат эпическую экипировку, награды, всеобщий почет и уважение. Кроме того, награды выдаются не только на войнах гильдий, но и в обычных сражениях. Всегда есть шанс, что поверженный воин «случайно» потеряет какой-то из предметов экипировки. А вы «случайно» его найдете. Не терпится приступить к разрушению и убийствам? Дождитесь весны – именно тогда Magic World 2 станет доступна. А чтобы получить все преимущества первопроходцев - записывайтесь в ЗБТ на официальном сайте!


http://www.youtube.com/watch?v=DKpAugpYVek


TERA

Изображение

Frogster Online Gaming анонсировала дату выхода европейской и американской версий игры T.E.R.A. Online. Американская версия стартует 1-го мая 2012, а европейская 3-го мая 2012 года (т.е. на 2 дня позже). TERA в форме Стандартного и Коллекционного изданий появится в розничных и интернет-магазинах. Отмечая новую эру в игровой индустрии, TERA устанавливает новые стандарты, даря чувство настоящей битвы тем игрокам, которым нужно больше, чем банальный и повторяющий геймплей, который так распространен в сегодняшних MMO играх.
TERA собрала множество наград и положительных отзывов, включая «Лучшая PC Игра» и «Лучшая MMO» на выставке E3 в прошлом году. Она представляет новое поколения онлайн игр, которые сочетают в себе всю глубину традиционных MMO игр с удовольствием настоящей экшен игры. В TERA игрокам придется активно целиться, ускользать и блокировать, так как боевая система игры в реальном времени учитывает позицию и умения игроков, а не только их статы.
Игроки начинают с создания персонажа, выбирая из семи рас и восьми классов, а потом присоединяются к союзу, чтобы спасти мир от кровожадных армий монстров, которые угрожают уничтожить богов, управляющих миром. Также в TERA представлена революционная политическая система, благодаря которой игроки приобретают власть в своей провинции, основанную на внутриигровом политическом искусстве или умении выигрывать в PvP сражениях.

http://www.youtube.com/watch?v=HLcWw2TpiEU



Эриния


Сообщение отредактировал Elvenio: 30 Январь 2012 - 18:05


#7 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 23 Январь 2012 - 13:18

Железные новости

От автора


Дня доброго, уважаемый читатель. Начались суровые трудовые будни. Следовательно - новости есть. И новости очень интересные, на мой взгляд. Ну, что еще? Хотелось бы сказать спасибо всем, кто прокомментировал и высказал свои мнения по поводу "среднего" варианта системника, который я предложил вашему вниманию в предыдущем номере. Было много интересных предложений. Поправок. Вот что я думаю по этому поводу: на вкус и цвет - товарищей нет. Все любят разное. В своем первом выпуске я написал, что буду рекомендовать то, что сам попробовал, с чем сам имел дело. Я предложил вариант - системник "собрал-включил-работает". Конечно, существуют варианты "разгонов" и прочего. Но! Зачем итак неплохому системнику разгон? Для разгонов собираются совсем другие блоки. Сегодня я предложу на ваш суд - топ системник. Еще раз - топ системник. Ему не нужен никакой разгон. Он итак сделает все, что нужно.


Одной строкой


HP Pavilion dv6-6b06er: лучший 15-дюймовый ноутбук в стиле Fusion. Действительно мощные игровые ноутбуки стоят всегда дорого. А производительности тех видеоадаптеров, которые устанавливают в недорогие портативные компьютеры, многим не хватает. Впрочем, теперь есть выход: гибридные процессоры AMD Fusion в сочетании с внешней графикой обеспечивают весьма неплохие показатели в играх. Именно такое сочетание и установлено в HP Pavilion dv6-6b06er.
Сайт производителя
Обзор


Gigabyte GA-Z68XP-UD3-iSSD: мать, твёрдая телом и духом. Эта плата не только использует исключительно твердотельные компоненты (технология Ultra Durable 3), но и оснащена уникальной функцией: твердотельным накопителем (SLC SSD в слоте mini-SATA), предназначенным для ускорения работы системного HDD.
Сайт производителя
Обзор


Samsung 700G7A Gamer: говорящая фамилия. Теоретически «игровые» ноутбуки у Samsung были и раньше. Однако их характеристики у разборчивого геймера вышибали настолько крупную слезу, что называть их игровыми без кавычек мы бы побоялись — засмеют же. На сей раз, в компании отбросили маркетинговые шуточки и создали действительно достойный ноутбук для игр. Без дураков.
Сайт производителя
Обзор


"Вы хотите денег? Их есть у меня!"... или давайте соберем компьютер PART III

Топовый вариант



Ну что. У вас много денег и вы хотите топ системник со всеми возможными няшками? Начнем.
Корпус. Не так давно я делал обзор корпуса Cooler Master Storm Trooper. И вот буквально неделю назад, такой корпус попался мне в руки. Ожидания оправдали себя - замечательный корпус! Легкий в монтаже. Удобный. Тихий. Стильный. Вот его я, пожалуй, и порекомендую для топового системника.
Изображение
Вот такой он. Стоимость около 190$

По блоку питания - мощностей нам надо много. Поэтому Thermaltake Grand 1200W (TPG-1200M). Конечно, хотел порадовать вас Hiper-ом. Но Thermaltake Grand 1200W (TPG-1200M) будет лучше.
Изображение
Цена около 320$.

Материнская плата. SABERTOOTH X79 - Сверхнадежная материнская плата с уникальной системой охлаждения (с сайта ASUS)
Изображение

Вот такая красавица стоимостью 380$.

Процессор. Intel Core i7-3960X Extreme Edition Sandy Bridge-E - новичок. С потрясающими характеристиками. Боксовый вариант такого процессора идет со своим охлаждением.

Изображение

Цена 1300$

С памятью чуть сложнее.
Хочется поставить, конечно, Corsair CMT6GX3M3A1866C9, но объем в 6Гб в 3-х(!!!) плашках... Но оставим для рассмотрения
Изображение
Цена около 240$.

Поэтому я бы, скорее всего, поставил 2 комплекта Kingston KHX1866C11S3P1K2/8G
Изображение
Два комплекта обойдутся в 320$

Стартовым (на котором будет установлена операционная система) жестким диском, конечно, нужно ставить SSD
Вот его, к примеру - Intel SSDSA2CW600G3K5
Изображение
Стоимость такого чуда 1200$.

К нему в довесок я бы поставил пару Western Digital VelociRaptor WD6000HLHX, 3.5", SATA III, 600 ГБ - WD6000HLHX
Изображение
Оба обойдутся в 900$.

Видеокарта. Долго думал. Смотрел. Оценивал. А давайте ее поставим: EVGA GeForce GTX 580 850Mhz PCI-E 2.0 1536Mb 4196Mhz 384 bit 2xDVI Mini-HDMI HDCP. Причем 2 сразу.

Изображение

С водоблоками Hydro Copper

Изображение

2 карты + охлаждение составит в итоге: 2000$.

Итоговая стоимость такого системника составит: ~ 6600$ или ~ 211200 рублей. Решать вам.




Юмор

Поколению NEXT посвящается II (внимание! материал содержит ненормативную лексику!)



Автор
Дневник тестировщика



EvilTramp


Сообщение отредактировал Elvenio: 30 Январь 2012 - 18:11


#8 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 23 Январь 2012 - 13:18

Anime

Изображение


Ожидаемые аниме: Nisemonogatari

Изображение

Nisemonogatari является продолжением сериала Bakemonogatari. Трансляция началась 7 января 2012 года. Сейчас на стадии перевода. Вашему вниманию представляю второй промо - ролик к этому аниме:

http://www.youtube.com/watch?v=c5DuiiXf0H8

Описание: Год выпуска: 2012. Жанр: романтика, мистика, приключения. Жил-был старшеклассник Коёми Арараги, нормальный такой парень, бывший вампир. Пережить ему пришлось столько, что друзей-ровесников у Коёми не было, зато было много подруг. Правда, как на грех, все подруги оказалось прокляты богами или демонами, но с кем не бывает! Пользуясь новыми силами и связями в оккультном мире, Арараги сумел помочь своим девушкам, а с любимой по имени Хитаги Сэндзёгахара, кажется, удалось снять проклятие полностью (хотя в минуты слабости герой в этом очень сомневается!). И вроде бы все стало хорошо, живи себе, поживай, к экзаменам готовься...
Увы, в жизни так не бывает. Сначала пропал Мэмэ Осино, старый хиппи, он же гуру и духовный учитель. Потом до Коёми стали доходить слухи, что его младшие сестры Карэн и Цукихи, под влиянием братика объявившие себя «рыцарями правосудия» и даже заработавшие кличку «огненные сестры школы Цуга», слегка заигрались. Увы, по сравнению с такими фигурами, как Осино, да и сам Арараги, «огненные сестренки» – лишь подделки, пародия на серьезных специалистов. Имитируя бурную деятельность, Карэн и Цукихи среди фальшивок и иллюзий наткнулись на нечто серьезное и не очень дружелюбное. В итоге свои неприятности они получили, а брату опять расхлебывать!
© Hollow, World Art

Личное мнение: Основываясь на впечатлениях от первого сезона и на прочитанных комментариях и отзывах пользователей ресурса World Art, могу с полной уверенностью заявить, что Nisemonogatari является таким же, не побоюсь этого слова, шедевром, как и его предшественник Bakemonogatari. Сюжет увлекательный, персонажи, всё такие же колоритные и яркие, диалоги и монологи отлично передают характеры героев и саму историю. О рисовке в этом сериале стоит говорить отдельно, она очень своеобразна и отличается от большей части того, что вы могли видеть, и лично я мало где встречал такое количество стилистических и художественных приемов. Сказать, что аниме нарисовано красиво, всё равно, что ничего не сказать. Это скорее стоит называть не рисованием, а изобразительным искусством. Моя оценка 10 из 10. Советую всем посмотреть как первый, так и второй сезон.


Стоит посмотреть: Kami nomi zo Shiru Sekai

Изображение

Описание: Год выпуска: 2010. Жанр: комедия, романтика. 17-летний Кэйма Кацураги – очкарик и хрестоматийный игроман, который дни и ночи проводит за любимой приставкой, проходя все появляющиеся дейт-симы. Парню нет дела до реального мира, но среди отаку он носит гордый титул «Бог-пленитель», ибо считается, что в двумерном мире нет девушки, которую «Бог» не смог бы завоевать. Отпраздновав десятитысячную победу, герой получил письмо, в котором некто подвергал сомнению его славу и спрашивал – возьмется ли «Бог-пленитель» доказать свои способности? Возгордившийся Кэйма, не думая, согласился, а зря – ведь тем самым он подписал контракт с одним из высших адских демонов!
Суть контракта, как объяснила герою новая напарница, симпатичная чертовка Элси – охота на беглых духов, которые, самовольно покинув Ад, находят приют в девичьих сердцах. Чтобы поймать беглеца, его надо вытеснить из сердца, добившись любви прекрасной дамы, в чем Кацураги, как всем известно, выдающийся специалист. И напрасно бедняга кричал, что велик лишь в виртуальном мире, а трехмерный терпеть не может – с демонами спорить бесполезно, ну а наказание за неудачу у них лишь одно. Жить Кэйме хотелось, и, скрепя сердце, он решил попробовать, тем более что Элси обещала всевозможную техническую помощь. И самое странное, парень вскоре понял, что игровые приемы безотказно работают на реальных девушках, и неважно, кто перед ним – человек, демоница или богиня!
© Hollow, World Art

Личное мнение: Очень интересное и своеобразное аниме, которое наверняка понравится поклонникам дейт-симов и визуальных новелл, основанных на романтических сценариях. Нам представляют выдающегося японского геймера, помешанного на симуляторах свиданий, который вынужден применять навыки, полученные в играх, на реальных девушках. За два сезона аниме, герой покоряет около семи девушек, причём у каждой свой характер, личные проблемы, профессиональная ниша, статус и прошлое. Ну и естественно, для каждой из них нужен особый подход. По сути, данный сериал является весьма успешным анимационным воплощением стандартного набора сюжетов для дейт-симов. Моя оценка 10 из 10. Советую всем посмотреть это аниме, в особенности, поклонникам симуляторов и романтических новелл.


Старое аниме: Lamune

Изображение

Описание: Год выпуска: 2005. Жанр: романтика, комедия, драма, повседневность. Томосака Кендзи переехал в город на побережье, когда был ещё совсем ребёнком. Там, на берегу моря, что сияло, как лимонад в лучах солнечного света, он встретил девочку. Её звали Коконоэ Нанами, и, как позже выяснилось, жила она в соседнем от Кендзи доме. Их комнаты были так близко друг от друга, что если бы ребята вытянули руки навстречу друг другу, то соприкоснулись бы. Прошли года, они создали множество общих воспоминаний. Они лучшие друзья, но подруги и приятели в шутку называют их мужем и женой. Перейдут ли их отношения на новый уровень этим летом, которое станет особенным для них и тех, кто их окружает? Или и в этом течении найдутся подводные камни способные помешать их счастью, их будущему?
Описание заимствовано с сайта Anime Online.

Личное мнение: Хорошее романтическое аниме с неплохим сюжетом и драматической развязкой. Отношения между персонажами не напряжены и развиваются довольно гладко. Очень приятно наблюдать за романтическими сценами, которые вызывают неподдельное умиление. Сцены с воспоминаниями и прошлым героев хорошо подобраны. Как следствие, драматическая развязка вызывает яркие эмоции и сопереживание. Этот сериал подходит для спокойного просмотра, чтобы расслабиться. Рисовка среднего уровня, характерная для года, в котором выпущено аниме. Моя оценка 8 из 10. Любителям романтики и всего доброго и милого рекомендую.


Манга: Painting warriors

Изображение

Описание: Год выпуска: 2009. Жанр: фэнтези, история, приключения, боевик. Династия Сун (960-1127 н.э.), на западной границе Тангутской империи - точка начала Великого шелкового пути, ведутся ожесточенные бои. Храбрые воины тангутов и странные религиозные армии с запада сражались за древнюю святыню. Конфликты, заговоры, и религиозная борьба - в самом сердце битвы находится "неприкасаемый художник войны" Дао Хуэй, чьим оружием являются краски и ничего кроме правды на листе бумаги!
Описание заимствовано с сайта Read Manga.

Личное мнение: Весьма интересная манга с увлекательным сюжетом и хорошей рисовкой. На данный момент в разных переводах есть около трёх томов. Мною было прочитано два первых тома, и я могу сказать, что сюжет довольно интересный и многообещающий в плане дальнейшего развития. Главный герой показан искусным мастером своего дела и имеет темное прошлое. Сама задумка, в подобном типе манги, сделать главного героя не воином, а художником, пусть и особенным, является пусть и не уникальным, но весьма интересным ходом. История не скупится ни на кровь, ни на жестокость и очень затягивает. Моя оценка 8 из 10. Советую всем почитать данную мангу.

Заметки: Сейчас существует несколько разных переводов данной манги. Один из переводов делает мой знакомый Dark_Reaper. Его перевод выложен на сайте, указанном под описанием. Также он пишет рассказ. Могу сказать, что пишет довольно хорошо, и его рассказ весьма интересный и быстро затягивает. С этой его работой вы можете ознакомиться здесь: Anime Blog.


Визуальные новеллы: Narcissu

Изображение

Описание: Короткая визуальная новелла. Год выпуска: 2005. Разработчик: Stage-nana. Жанр: драма, повседневность. Хентай: отсутствует. Представьте, каково это, жить в тесной палате, каждый день смотреть в окно, видеть бурлящую вокруг жизнь, видеть огромный мир по ту сторону стекла и не иметь возможности прикоснуться, почувствовать? Каково каждый день, снова и снова, проходить через бесконечный цикл из уколов, процедур и проверок? Каково быть окружённым людьми, которым нет до тебя дела, которые, скорее всего даже не помнят твоего имени? Осознавать, что когда-то у тебя была своя жизнь, полная ярких красок и эмоций, были друзья, были мечты и устремленья. Каково понимать, что этого уже не вернуть, чувствовать пустоту внутри себя, чувствовать боль и отчаяние и быть окружённым такими же обречёнными, как ты? Каково продолжать жить, не имея надежды?
Это история про живых, которым ничего не остается, кроме как умереть и умирающих, которым ничего не остается, кроме как жить дальше.
Эта простая история о многом, что мы предпочитаем не замечать…
И, конечно же… Это история о девушке, чье сердце остановилось, и о молодом человеке, чье дыхание вот-вот оборвется…
Описание заимствовано с сайта Narcissu.

Личное мнение: Narcissu – это превосходная драматическая новелла, описывающая жизнь и близящийся конец двух смертельно больных людей. Начинается данное произведение с описания жизни в больнице, а также рассказа о том, насколько безысходна судьба смертельно больных, ожидающих, так сказать, продвижения в методах лечения их болезней, которое, скорее всего, не произойдёт при их жизни. По правилам такие пациенты должны находиться в больнице до улучшения их состояния и только тогда могут быть отправлены домой, но потом неминуемо возвращаются из-за ухудшения здоровья. Домой они могут быть отправлены только три раза, после третьего они остаются в больнице вплоть до своего конца. Таким образом, перед героями данной новеллы встает проблема – где встречать свой конец: в стенах больницы, в которой всем на них наплевать или дома, среди фальшивых улыбок и наигранного сострадания. Уже это заставляет о многом задуматься, попытки поставить себя на место героев порождают огромное количество мыслей и эмоций, а это ведь только самое начало произведения повествующего о тех, кому не осталось ничего кроме смерти, и их попытках жить, несмотря на близящийся конец. Пустота, безысходность, осознание ценности вещей, которые стали недоступны из-за болезни, желание жить – именно эти чувства и поступки, связанные с ними, делают это произведение шедевром. Моя оценка 10 из 10. Настоятельно всем рекомендую прочесть эту новеллу.

Заметки: У новеллы есть продолжение, которое, возможно, будет мною рассмотрено в следующих выпусках.


AMV

Изображение

Представляю вашему вниманию несколько клипов жанра фан из собственной коллекции:

Same (by Okami & Stratos)

http://www.youtube.com/watch?v=BwRhArCRSbk

COLOLOR (by Deidara94)

http://www.youtube.com/watch?v=X4y6kAF0uVU

This is MOE (by KaWaii)

http://www.youtube.com/watch?v=FajFoZSXnrY

Приятного всем просмотра аниме и клипов, чтения манги и визуальных новелл. До следующего выпуска.

FatalFake


Сообщение отредактировал Elvenio: 30 Январь 2012 - 18:13


#9 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 23 Январь 2012 - 13:18

КиноОбзор


Изображение


Потомки

Изображение

О фильме:
Мировая премьера 02.09.2011 г.
Премьера в России 26.01.2012 г.
Выход на DVD 23.02.2012 г.
В оригинале: The Descendants
Режиссер: Александр Пэйн
Сценарий: Александр Пэйн, Нат Факсон, Джим Рэш
Продюсер: Джим Бёрк, Александр Пэйн, Джим Тейлор
Жанр: Драма•Комедия
Страна: США
Киностудия Ad Hominem Enterprises
Время (мин.) 120
В ролях: Джордж Клуни, Шэйлин Вудли, Амара Миллер, Ник Краузе, Patti Hastie, Грэйс А. Круз, Kim Gennaula, Karen Kuioka Hironaga

В фильме Потомки немолодой отец двоих детей вынужден заботиться о дочерях после смерти жены, и пытается найти любовника бывшей супруги, чтобы отдать детей на его попечительство, постепенно сближаясь с девочками, как настоящий отец.

Трейлер


Боевой конь

Изображение

О фильме:
Мировая премьера 04.12.2011 г.
Премьера в России 26.01.2012 г.
Выход на DVD 24.04.2012 г.
В оригинале: War Horse
Режиссер: Стивен Спилберг
Сценарий
Ли Холл, Ричард Кёртис, Майкл Морпурго
Продюсер: Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, Ревель Гест
Композитор: Джон Уильямс
Жанр: Военный•Драма
Страна: США
Киностудия: Amblin Entertainment / DreamWorks SKG / Reliance Entertainment / The Kennedy/Marshall Company / Touchstone Pictures
Время (мин.) 146
Бюджет, $ 66,000,000
В ролях: Эмили Уотсон, Дэвид Тьюлис, Питер Муллан, Нильс Ареструп, Джереми Ирвин, Том Хиддлстон, Бенедикт Камбербэтч, Celine Buckens, Тоби Кеббелл, Патрик Кеннеди

В фильме Боевой конь рассказана история невероятной дружбы молодого мальчишки по имени Альберт и коня по кличке Джоуи, активно участвующего в военных действиях кавалерийского полка.

Трейлер


Опасный метод

Изображение

О фильме:
Мировая премьера 02.09.2011 г.
Премьера в России 26.01.2012 г.
В оригинале: A Dangerous Method
Режиссер: Дэвид Кроненберг
Сценарий: Кристофер Хэмптон, Джон Керр
Продюсер: Джереми Томас, Тиана Александра, Матиас Зиммерманн
Композитор
Говард Шор
Жанр: Драма•Триллер
Страна: Германия•Великобритания•Канада•Швейцария
Киностудия: Corus Entertainment / Elbe Film / Lago Film / Millbrook Pictures
Время (мин.) 93
Бюджет, $ 20,650,000
В ролях: Вигго Мортенсен, Кира Найтли, Майкл Фассбендер, Венсан Кассель, Сара Гэйдон, Андре Хеннике, Арндт Шверинг-Сонри, Миньон Реме, Мареике Карьер, Франциска Арндт

В фильме Опасный метод показано, как возник конфликт между Зигмундом Фрейдом и Карлом Юнгом из-за одной пациентки, разрушавшей их дружбу и взгляды на психологию.

Трейлер


Кориолан

Изображение

О фильме:
Мировая премьера 14.02.2011 г.
Премьера в России 26.01.2012 г.
В оригинале: Coriolanus
Режиссер: Рэйф Файнс
Сценарий: Джон Логан, Уильям Шекспир
Продюсер: Габриэлла Тана, Джулия Тейлор-Стэнли, Колин Вэйнс
Композитор: Илан Эшкери
Жанр: Драма•Триллер
Страна: Великобритания
Киностудия: Artemis Films / Atlantic Swiss Productions / BBC Films / Hermetof Pictures / Icon Entertainmnet International / Kalkronkie / Lip Sync Productions / Lonely Dragon / Magnolia Mae Inc. / Synchronistic Pictures
Время (мин.) 122
В ролях: Джессика Честейн, Рэйф Файнс, Джерард Батлер, Брайан Кокс, Ванесса Редгрейв, Джеймс Несбитт, Лубна Азабаль, Ашраф Бархом, Драган Мичанович, Никки Амука-Бёрд

В фильме Кориолан знаменитая римская трагедия переносится в наши дни в виде экшен-триллера с перестрелками и автоматами.

Трейлер


Схватка

Изображение

О фильме:
Мировая премьера 27.01.2012 г.
Премьера в России 26.01.2012 г.
В оригинале: The Grey
Режиссер: Джо Карнахан
Сценарий: Йен Джефферс, Джо Карнахан
Продюсер: Ридли Скотт, Тони Скотт, Джо Карнахан
Композитор: Марк Стрейтенфелд
Жанр: Боевик•Драма•Триллер
Страна: США
Киностудия: 1984 Private Defense Contractors / Liddell Entertainment / Scott Free Productions
Время (мин.) 120
Бюджет, $ 34,000,000
В ролях: Лиам Нисон, Дермот Малруни, Фрэнк Грилло, Джеймс Бэдж, Дэйл Джо Андерсон, Нонсо Анози, Даллас Робертс, Лариса Стадничук, Бен Брэй, Джеймс Битонти

В фильме Схватка после падения самолёта группа оставшихся в живых вынуждена дать отпор стае хищных и кровожадных волков.

Трейлер


Очень опасная штучка

Изображение

О фильме:
Мировая премьера 26.01.2012 г.
Премьера в России 26.01.2012 г.
В оригинале: One for the Money
Режиссер: Джули Энн Робинсон
Сценарий: Стэйси Шерман, Карен Рэй, Лиз Бриксиус
Продюсер: Венди Файнерман, Сидни Киммел, Гари Лучези
Композитор: Дебора Лури
Жанр: Комедия
Страна: США
Киностудия: Lakeshore Entertainment / Sidney Kimmel Entertainment
Время (мин.) 91
Бюджет, $ 55,000,000
В ролях: Кэтрин Хайгл, Джейсон О’Мара, Джон Легуизамо, Дэниэл Санжата, Дебби Рейнолдс, Шерри Шеперд, Патрик Фишлер, Дебра Монк, Ана Ридер, Джейк Андолина

В фильме Очень опасная штучка главная героиня охотиться на мужчин, за чью поимку её ждёт высокое вознаграждение. Но однажды такая охота приводит девушку к мужчине мечте всей её жизни.

Трейлер


Colla


Сообщение отредактировал Elvenio: 30 Январь 2012 - 18:14


#10 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 23 Январь 2012 - 13:19

ProФото


Изображение

Настройка фотоаппарата

Привет, друзья!

Я прекрасно знаю, что все мы никогда не читаем инструкции к чему-либо крайне редко, поэтому сегодня тему я выбрала немаловажную - настройка наших камер.
В любом случае, прежде чем приступать к съемке, просто необходимо знать хорошо свою камеру, уметь вовремя переключить нужные параметры, а не прийти домой, скинуть фото на комп и обнаружить половину кадров жутко темными/пересвеченными/смазанными.

Разрешение

Первое, что следует выбрать при настройке камеры - разрешение ваших снимков. На цифровом фотоаппарате с помощью выбора разрешения изменяется тип файла и размер фотографии, которая сохраняется на флэш-карте. Все фотоаппараты могут сохранять изображения в формате JPEG. Некоторые также предлагают форматы без сжатия, такие, как TIFF и RAW. В пределах настройки каждого формата вы можете также выбирать разрешение или число пикселей, из которых будет состоять ваша картинка. Чем больше пикселей, тем выше разрешение и большую картинку вы можете отобразить или распечатать без потери качества.

Прежде чем вы выберете разрешение для снимка, подумайте о том, что вы планируете сделать с этой фотографией. Если вы хотите обработать и распечатать этот снимок, вы должны выбрать формат файла с наилучшим качеством (TIFF или RAW). Если вы планируете поместить изображение на Web-страницу или послать его по электронной почте, вы можете использовать JPEG.

Затем вы выбираете разрешение. Некоторые фотоаппараты имеют несколько настроек разрешения с такими названиями, как SHQ (super high quality - очень высокое качество), также называемое Fine; HQ (high quality - высокое качество) или Normal и SQ (standard quality - стандартное качество) или Basic. Настройка разрешения определяет размер изображения и количество информации, которую фотоаппарат сохраняет для каждого снимка.

Режимы съемки

Практически все цифровые фотокамеры имеют несколько (от 8 до 20) режимов сюжетной съемки. Это огромное подспорье для начинающего фотографа, главное – научиться выбирать нужный режим. При работе с сюжетными режимами дополнительная настройка не нужна – умная фотокамера, вооруженная специально разработанной программой, все сделает за вас. Следует отметить, что не во всех моделях, особенно полностью автоматических и бюджетных камерах есть возможность ручного выбора параметров съемки. Поэтому если вы считаете, что настройка слишком сложна, при выборе фотокамеры отдайте предпочтение моделям с автоматическим выбором режима съемки. Такой стиль работы совершенно не подходит профессиональным фотографам, для которых настройка перед каждым кадром – привычное занятие.

Изображение



Ручная настройка камеры

Изображение


Практически все камеры предлагают следующие режимы съемки:

S, T или Tv (время выдержки) - в этом режиме необходимо установить в ручную необходимое время экспозиции и ISO. Диафрагма рассчитывается камерой автоматически и отображается в видоискателе до снимка давая возможность внести изменения скорости затвора или ISO, если это необходимо. Этот режим часто используется в спортивной съемке.

A или Av (приоритет диафрагмы) - в этом режиме необходимо установить диафрагму и ISO, а камера автоматически выберет время экспозиции. У многих фотографов это любиый режим, так как в нем легко контролировать резкость передних и задних планов.

М (ручной) - в этом режиме вы можете управлять всеми тремя параметрами, а камера даст подсказку о недоэкспонированности, переэкспонированности или о правильном экспонировании снимка. Этот режим дает полный контроль над каждым аспектом фотографии, но медленный в использовании, поэтому не подходит в случае когда необходима скорость.

P (программный) - этот режим практически полностью автоматический. Вам нужно только выбрать ISO, а два других параметра камера выберет сама. Возможна также корректировка экспонирования фотографии, но без контроля диафрагмы и времени выдержки.


В следующем выпуске я более подробно опишу, для чего нам требуются эти параметры и как ими грамотно управлять.


МыSH


Сообщение отредактировал Elvenio: 30 Январь 2012 - 18:16


#11 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 23 Январь 2012 - 13:20

Обратная связь


Изображение

Над номером работали:
MAxs
Elvenio
Эриния
Руюк
Чертёнка
Colla
МыSH
EvilTramp
FinalFake
Gameta

Мнение авторов может не совпадать с мнением Редакции или читателей.
Любое копирование, воспроизведение, переработка, распространение, любое использование в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях без предварительного письменного разрешения правообладателя запрещается.


В Хаос требуются:

Сообщение отредактировал Elvenio: 30 Январь 2012 - 18:18


#12 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 31 Январь 2012 - 22:37

Новый выпуск!

#13 Franceschina

Franceschina

    Статус

  • 2 517 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2009

Отправлено 31 Январь 2012 - 22:44

про мв2 сплошная копипаста, ну да ладно, но повторенная дважды в одном номере... куда смотрит редактор? <_<

И ДА НАЧНЕТСЯ ХОЛИВАР ИЗ-ЗА ТОПОВОГО СИСТЕМНИКА!!! :gevorklol:

#14 Lisskin

Lisskin

    Caters

  • 419 сообщений
  • Регистрация: 25.08.2009

Отправлено 31 Январь 2012 - 23:04

*****й стыд!
откуда на карте Ориона значет Валхаллы?
расскажите, кто в курсе

#15 UnDead

UnDead

    Royal

  • 733 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Награды

     

Отправлено 31 Январь 2012 - 23:27

Раздел про сборку компа - очень странный, позволить себе системник стоимостью 200к может 3-5% читающих Генезис, у большей части из этих людей уже есть очень хороший комп. Как мне кажется гораздо актуальнее будет писать про относительно бюджетное железо, из которого можно выжать максимум.

#16 Red

Red

    Pride

  • 4 090 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007
  • Конста:322

Награды

     

Отправлено 01 Февраль 2012 - 00:13

санта оптимист :pandaredlol:

#17 Tororo

Tororo

    Major

  • 273 сообщений
  • Регистрация: 18.12.2010

Отправлено 01 Февраль 2012 - 00:31

Еканый бабай ,тот кто соберет тот системник может его похоронить ,ибо в том тесном корпусе будет все плавиться при наличии сво.Вообще народ себе представляет сво в таком пк?Или решил если на чипе стоит сво можно и карты такие же поставить?а куда ты денеш радиатор с 2-3 вентиляторами охлаждения?привинтиш к корпусу снаружи?Вот для примера похожее сооружение))Моя ссылка
Каждый воин Хаоса должен владеть мечом лучше врага. Если враг не дает воину Хаоса показать свое мастерство – значит, воин Хаоса должен убить врага.

#18 _Zoon

_Zoon

    Лисость

  • 1 213 сообщений
  • Регистрация: 19.06.2008

Отправлено 01 Февраль 2012 - 00:47

*****й стыд!
откуда на карте Ориона значет Валхаллы?
расскажите, кто в курсе

http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=4763
Раз в галошу села Лошадь
И сказала: "Я - Галошадь",
На гитаре, на гармошке
Буду делать иго-гошки!"

Изображение

#19 Sph1nX

Sph1nX

    Royal

  • 669 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 01 Февраль 2012 - 01:28

И ДА НАЧНЕТСЯ ХОЛИВАР ИЗ-ЗА ТОПОВОГО СИСТЕМНИКА!!! :gevorklol:

omg, 2 килобакса за не-первой-свежести гф580, когда уже можно приобрести радик 7970... :pandaredlol:
Still we search and invent such intelligent weapons
That kill each other like the Gears of War

Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей за предоставленный шанец

"дорожка" - лента слившихся следов от уколов вдоль вены у наркомана


#20 Vladimir_

Vladimir_

    Royal

  • 589 сообщений
  • Регистрация: 04.07.2009

Отправлено 01 Февраль 2012 - 02:39

*****й стыд!
откуда на карте Ориона значет Валхаллы?
расскажите, кто в курсе


Вкратце: случился своеобразный вайп терр и терры нахватали кто не поподя (на карте есть даже более слабые гильдии чем валхалла). В неделю можно атаковать лишь 1 раз и тратить целую неделбю на забирание у гильдии которая не составляет никакой конкуренции жертвуя ГВГ не в наших интересах. По секрету весму свету: RavenZ сейчас top 1 гильдия (по крайней мере в плане ТВ) на Орионе и это звание пытается оспорить Erbe (Horde), иногда одерживая победы над нами. Наличие у наших союзных гилий большего количества терр чем у нас говорит лишь о нашем альтруизме и "возни" с более сереьзными соперником.

Сообщение отредактировал PW_Vladimir_: 01 Февраль 2012 - 02:42

Награды Корпорации =Chaos= Perfect World
Изображение «воин 2010»
Изображение «За трудовую доблесть»
Изображение «За веру и верность»

#21 Di.

Di.

    Caters

  • 471 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2010

Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:17

Сегодня впервые на сервере затащили ПвЕ ивент на Карене: провели пушку и уничтожили всех боссов. Добили финального на последних секундах. Без преувеличения можно сказать, что ивент затащили только благодаря Хаосу.

тоже самое кричали на терме, в лице термы тока :pandaredlol: :pandaredlol:
про гм то да не в счет как бы :pandaredlol:

Сообщение отредактировал HellSore: 01 Февраль 2012 - 10:19


#22 АРАКСА

АРАКСА

    Caters

  • 453 сообщений
  • Регистрация: 18.03.2010
  • Конста:Темпоральное Агентство по Борьбе с Организованным Раздолбайством

Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:43

Почитала юмор. Вспомнила старую работу =)
"...Они назвали меня сумасшедшим, я назвал сумасшедшими их.
Но чёрт возьми, их голосов было больше..."© Натаниэль Ли (Больница Бедлам 1681г.)
__________________________________________________________________________________________________________
— Как несправедливо распределился выигрыш! […] Все в этом деле сделано вами. Но жену получил я. А слава вся достанется Джонсу. Что же остается вам?
— Мне? — сказал Холмс. — А мне — ампула с кокаином.

__________________________________________________________________________________________________________
...А завтра пост министра обороны совместим с министром иностранных дел и диппочту в Америку будем отправлять "тополями"...
Изображение

#23 Cobalt

Cobalt

    Tiger

  • 3 988 сообщений
  • Регистрация: 12.06.2007

Отправлено 01 Февраль 2012 - 11:03

только рояль квест,
гейнет конечно отжег сайтом с пандой и голой ж*пой

#24 UnDead

UnDead

    Royal

  • 733 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Награды

     

Отправлено 01 Февраль 2012 - 11:15

Сегодня впервые на сервере затащили ПвЕ ивент на Карене: провели пушку и уничтожили всех боссов. Добили финального на последних секундах. Без преувеличения можно сказать, что ивент затащили только благодаря Хаосу.

тоже самое кричали на терме, в лице термы тока :pandaredlol: :pandaredlol:
про гм то да не в счет как бы :pandaredlol:

У нас покрайней мере есть скрины, в доказательство того что кроме Хаоса ворота убивали только пара человек со всех наций =)

#25 Lisskin

Lisskin

    Caters

  • 419 сообщений
  • Регистрация: 25.08.2009

Отправлено 01 Февраль 2012 - 12:08

Вкратце: ...

спасиб) я правда хотел узнать, что это за гильдия такая вообще и откуда взялась, ники, явки, адреса. просто название то еще можно простить, но скоммуниженный значек это уже перебор.
а вообще я уже узнал все, что хотел у настоящих валхалловцев с Сириуса, это не они.

Почитала юмор. Вспомнила старую работу =)

тамже 100500 букв! я не осилил(