Перейти к содержимому

  •  


Фотография

Genesis, выпуск 109


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 05 Февраль 2012 - 17:36

Изображение

В этом выпуске:



Сообщение отредактировал Elvenio: 13 Февраль 2012 - 05:39


#2 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 05 Февраль 2012 - 17:36

Обращение к читателям

Здравствуйте, Дорогие Читатели. Перед вами 109ый выпуск нашего журнала. Уже который раз мы слоупочим и выпускаемся раз в две недели, вместо одной. Увы и ах, Генезис переживает не лучшие времена. Новых авторов не наблюдается, а у проверенных не так много времени. Но прорвемся! Соответственно нужны авторы. Если вы хотите писать и развивать Генезис, а следовательно и Корпорацию Хаос, пишите мне в ПМ, обсудим, за какой раздел вы можете взяться. Нужны общие разделы: Музыка, Железо, Книги. Хотелось бы больше комплияций самых интересных новостей про АрхЭйдж, некий дайджест.

Продолжаются жаркие бои в Айке. Ради интереса начали вести статистику поставленных реликов. Измеряем сколько поставили мы, сколько враждебный альянс внутри нашей нации. Отчеты можно поглядеть в разделе Новости Айки. Совершенно не жалею, что вернулся в игру. Наконец-то снова движение и война, есть к чему стремиться *_* Думаю, именно в Айке мы дождемся АрхЭйджа, с перерывом\параллельной игрой в МВ2.

Также обновляем структуру форума. Удаляем старые и неиспользуемые разделы, которых накопилось очень много и в которых не было новых сообщений по пол года и более. Скоро форум станет чище и компактнее =)

Приятного чтения!

MAxs


Сообщение отредактировал MAxs: 13 Февраль 2012 - 14:33


#3 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 05 Февраль 2012 - 17:36

Aika2

Изображение

Прошло достаточно времени с момента выхода последних новостей по Айке. Расскажу о последних событиях.

Осады

Осады за последние две недели сильно отличались друг от друга.
Итоги 04.02.
Всё было достаточно паршиво, мы еще весьма и весьма далеки от взятия маршальства. В то же время, всё прошло намного лучше, чем я ожидал. Вражин было 3+ сквада ПохоЯней и 1+ сквад Эгосни. То есть в сумме 4-5 сквадов. Нас было 3 сквада. Помня, как разворачивались события на Осаде при свержении Эгоса, я думал, что и нам потребуется хотя бы двухкратное превосходство в онлайне, то есть около 8-10 сквадов минимум, чтобы затащить. Но всё оказалось не так страшно. Даже не смотря на то, что очень сильно мешался Эгос, мы вполне себе успешно занимали тронный зал и даже сколько-то его держали и регулярно начинали читать печать. Думаю, если бы не было Эгосов мешающихся под ногами, то достаточно высокие шансы были бы уже сейчас.

По скорректированным оценкам нам потребуется приблизительно 5 сквадов онлайна, чтобы затащить при текущем раскладе сил (ПохоЯни в дэфе с текущим набором гильдий в альянсе, Эгосня мешается параллельно атакую). Само собой одновременно будем стараться максимально ослабить Эгосов и ПохоЯней, дабы уменьшить их онлайн и увеличить свой. В следующую субботу вновь будет Осада. Будем учиться работать с персональными заданиями по сквадам и формировать более адекватные поставленным задачам партии. Так что в 14-30, в следующую субботу, будет сбор. А пока работаем над собой. Что же нужно, чтобы затащить?

Как выиграть Осаду?
Чтобы затащить Осаду и стать маршал-альянсом нам нужно достигнуть превосходства в четырех аспектах.
1. Превосходство по уровням
В этом пункте очень многое зависит от каждого из вас. Качаться каждую свободную секунду, как минимум до 79го уровня, а лучше до 80го. Уровень важнее эквипа и сперва берется он, активный фарм после взятия капа. Гильдия со своей стороны старается максимально обеспечивать всех костями в Фелтас. В сутки приносим по 10-15+ реликов и будем стараться наращивать объемы.
2. Превосходство в экипировке
Чем круче ваше экипировка, тем лучше. Когда вы берете кап, всё время стоит уделять фарму денег и заточке\вставке топ камней. Перво-наперво это ПвП сеты 75го уровня, лучше всего древние, можно обсидиан. Самый бюджетный и крутой для ПвП вариант камней в броню ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ это камни на понижение мощности крита и шанса крита за очки чести. Тут опять же всё упирается в релики, которые мы носим пачками, так что проблем быть не должно. А вот заточка и вставка остальных камней исключительно на вашей совести.
3. Численное превосходство
Для победы нам нужно около 5 сквадов онлайна сносного уровня. На данный момент есть 3. Помогать набирать в составы может каждый, просто регулярно спамим кричалки в крик (выбираем любую):
Если хочешь нагибать, надо в Хаос к нам вступать! Набор 50+.
Грабь-насилуй-нагибай, в Хаос ты скорей вступай! Набор 50+.
Если нуб ты криворукий - выпрямим тебе мы руки! Хаос, набор 50+.
Если любишь беспредел, ты для Хаоса созрел. Набор 50+.
В классный Хаос ты приди и свой скилл нам покажи. Набор 50+.
Если любишь беспредел, ты для Хаоса созрел! Набор 50+.
Аналогично можно переделать под НьюЭру или Эмпаер (наша академия). Можно писать что-то свое, главное чтобы наш флуд в крике был стабильным и постоянным. Помимо этого само собой зовем всех друзей, как с Кербера, так и с других наций (морально их готовим, рано или поздно введут свитки смены нации). Если кто-то заинтересовался, отправляйте к любому принимающему (в Хаосе это люди с 4ым сквадом).
4. Превосходство в обеспечении
Данный аспект состоит из кучи подпунктов. В любом случае у любого хорошего игрока для ПвП должен быть следующий набор:
а. Премиум или его аналоги на время важного ПвП. Премиум, помимо бонусов к параметрам (хп\мп\атака\и т.д.) дает защиту от снятия с вас бафов после смерти. То есть без этой защиты после первой же смерти - вы мясо. Существует аналог премиума: Зелье Защиты. Можно купить в шопе за пару монет или за таланты Айки.
б. Концентраты ХП\МП регенящие по 3к хп\мп.
в. Супы (на 40 статов или больше). Самый крутой суп можно взять за рыбные сертификаты (нужно ловить рыбу, вылавливать радужную редкую рыбку и по квесту менять у любого пингвина на сертификаты). 1 суп = 1 сертификат. Дает 35 силы, телосложения и удачи, НО плюс к этому на 20% повышает шанс крита, за счет чего этот суп самая имба. Топ игрокам маст хэв. Насколько я понимаю, не стыкуется с другими супами (кто-то лично проверял?).
г. Банки из фелтаса на 50 статов. И комбинируем их с супом. К примеру суп на интеллект, банку на силу и так далее, чтобы статы не пересекались.
д. Экстракты фациона или куски фациона, чтобы вы могли полноценно юзать ВСЕ свои скилы и не экономить. Экстракт можно взять как в шопе, так и за таланты Айки на какое-то важное ПвП.
е. Банки на хп\мп из Фелтаса. Их можно юзать в стане и других мерзких статусах. Лично не проверял, пока мало банок и не хватает ячеек\кнопочек =\ Но очень сильно повышает живучесть, если действительно работает как положено. Отпишитесь если кто-то лично юзал и как эффективность.

Итоги 11.02.
Общий наш сбор составил 2,5 сквада. Из них реальной адекватной боевой силы - сквад. Ну, от силы, полтора. Сбор врагов - оценивал на вскидку - приблизительно такой же, по 2-2,5 сквада. Опять же, по субъективным оценкам, хуже всего выглядит правящий альянс. Их легко выбивали из тронки как Эгосы, так и мы.
По самой осаде - прошла довольно бестолково. В отличии от прошлого раза, ниразу тронку полноценно занять не удалось. Регрупались перед внешними воротами, проходили в тронку - убивали большинство врагов, но почти сразу же накрывало следующей волной ЯПЭ, велись бои и в результате никто толком не кастовал. Несколько раз кастовали Эгосы, максимум - до 100 секунд. К середине осады попробовали отжимать Защитные Башни, но их почти сразу же отжимали бегущие сзади ЯПЭ. В итоге, после 5 минутного замеса у одной из башен нас убили и мы больше этим не занимались. Под конец осады нашли интересную тактику) После очередного прорыва, около сквада выживших в тронном зале заняли целиком одну сферу. И практически до конца осады убедительно ее удерживали. Под конец прорашили с нее остальные сферы, одну отжали, но на второй нас таки вырезали.
Какие выводы можно сделать? Первый - глобально ничего не изменилось. Нас не стало больше, врагов не стало меньше. За тронный зал идет по-прежнему бестолковая резня. В текущих условиях захват выглядит практически нереализуемым. Вот если убрать любую из сторон - тогда шансы есть, как у нас, так и у Эгосов.
Вывод второй - "нужно больше золота". Нужко как больше людей, так и ощутимое улучшение текущей экипировки. Также надо улучшать свои игровые навыки, в частности - вовремя выполнять ВСЕ команды лидеров. К сожалению, даже такие простые команды, как сдохнуть и отрегрупаться выполняют не все. А это печалит.

Изображение Изображение


Политическая ситуация

После осады 04.02 силы выглядили так:
Эгосы
Сдают позиции. Вся активность сместилась на ночное время, которое мы не контролируем (народ отсыпается перед утренними рейдами). Эпизодически воюем с ними в ПК, но в последнюю неделю каких-то успехов на этом поприще у Эгосят не было. Будем искать варианты как можно сильнее прижать их в вечерне-ночное время. Как минимум создать серьезные помехи. Само собой идеальный вариант лишить их ночных реликов\свести их к минимуму. Тогда их онлайн еще сильнее упадет.
ПохоЯни
Показывают максимум на что они способны. В целом, мы развиваем ощутимо быстрее них. Наблюдается стабильный отток народа из Похов к нам. А вот ИньЯни держатся молодцом, оттуда переходов к нам практически нет. На этом фронте важно максимально плотно контролировать всё те же релики и быть успешнее ПохоЯней в ПвП, чтобы люди тянулись к нам, даже не смотря на бафы. Давить активностью и количеством носимых реликов. Собственно результаты Осады говорят сами за себя. Если на прошлой Осаде ПохоЯней было около 4 сквадов, то на этой уже около 3х с копейками. И это не смотря на то, что к ним присоединился легион Миротворцы и у них огромная фора в наборе благодаря бафам и национальному чату. Мы же постепенно онлайн наращиваем.

Однако, уже в выходные кое что изменилось. А случилось то, что мнимые союзники, настолько побоялись, что мы сместим их с трона, что объявили нам войну.

Да, это наконец случилось. То, чего все долго ждали. Сегодня утром, во время очередной стычки за релики я вновь услышал слова: "ВЫ ОХ*ЛИ, ЭТО ПК ВАР!". Но на этот раз война действительно началась. А дело было так.

Ход событий
Уже не первый день на утренних реликах царят разногласия между нами и ПохоЯнями, они постоянно приходят лутать в пару партий и сильно мешаются нашим операциям. Релик за реликом, дошли до лутания всеми подряд вместо паладинов. Мы терпели сколько могли и не ПКшили. Смотрели сквозь пальцы на то, что пара ПохоЯневских калек пистят у нас релик и бездрано сливают его ТермоЛеонису. В общем, держались, сколько могли.

Завязка

Первый крупный инцидент произошел, когда наш сквад проводил операцию на двух девирах сразу, Кахил и Зига, вроде бы Термы. Мы вели бои с превосходящими силами противника на Кахиле, отжали релик! Двинулись на Зигмунд забирать второй и тут, ба, ПохоЯни уже ломают в полторы партии (БЕЗ ТАНКА, он там якобы из ущелья бежал, убили видать бедного гварды или об охранные камни помер) дэвир в надежде засунуть туда руку и испортить нам идеально расчитанную операцию. Не бывать этому =_= Силер отработал четко и запустил руку первым.

Что сделали ПохоЯни? Стали ли они смиренно смотреть, как смотрели мы на их пару человек, перелутавших нас, сутками ранее? Нет. Власть развращает! Они убили нашего геройски спасавшего релик Силера =\ А вот отсутствие разведки убивает. Они не учли, что в этот момент сквад с лишним был уже в 5ти секундах от дэвира. ПВП РЕЖИМ, ПОЛЯ! ПохоЯни легли мордой в пол и начали ругаться на всех частотах. Типа мы не ломали дэвир, значит не имеем права на релик и блабла. ПВ написал чтоо всё, это война. Даже Ранэвэйка оживился. Но потом мы побеседовали в аське и замяли дело, лишь ужесточив договоренности. Теперь, если нет договоренностей лично между мной и ПВ, каждая сторона действует в своих интересах вплоть до ПК. Лутать можно кем угодно. После этого мы провели еще одну совместную операцию при моем и ПВшном присутствии. Сходили на Осаду. Ничто не предвещало беды.

Война никогда не кончается (с)

Очередным морозным зимним днем мы пошли за реликами. С переменным успехом воюя с зергами Термы отжали себе штучки 3-4. Причем преимущество у Термы, нас давили и мы работали, в основном, на подборе. Трудная ситуация. 2 релика в кахиле Леониса (а там бегает зергом Терма) и 3 релика в Амарканде Леониса. Разница в откатах 4 минуты. Решено проводить сложную операцию. Максимально задерживаем Терму на Леонисе, чтобы они не успели к откатам и мы успели вынести Леонис. План идеален, Терму задержали! На Леонисе появляются две партии Габров (Акроны, местное название). Не страшно. И тут же пара-тройка партий Похов. Черт побери, они опять пришли портить нам идеально продуманный план своими грубыми неотесанными действиями =_= И вновь наш герой Силер (ему надо было играть палом с такими способностями к перекликиванию =)) запускает руку в дэвир. И кто же антигерой дня? Это Арминка777! Начинает сливать нашего Силера в ПК. Возмутительно, я считаю! Как всегда то ли налажала их разведка, не сообщив, что наш сквад уже на подходе, то ли они просто слишком дерзкие, но Силера убили. Идем к дэвиру на всех парах, БЛ*ТЬ, перед входом стоит Леонис. ПОЛЯ, пистец всем Леонисам. Залетаем на дэвир, ПК, ОСТАВШИЕСЯ ПОЛЯ, ПохоЯни мордой в пол, но кто-то из них хватает релик, ибо нас задержали Леонисы, бежит на спуск. Арминка орет: "СТОП ПК, СТОП ПК". Поздно сцука орать, когда увидел наш сквад, надо было думать головой, когда сносили нашего стрелка.

Значительная часть наших тоже лежит мордой в пол. ПК бои на спуске с дэвира, добиваем всех ПохоЯней, релик наш! Возвращаемся за еще двумя. БЛ*ТЬ, на дэвире уже Габрята =_= Это было уже выше наших сил (сперва дали писты Леонисам, потом ПохоЯням, а мы даже не маршал али) и мы дали деру. Кое как вынесли релик под шквальным огнем всех наций и ПохоЯней. Грандиозный успех операции! И вновь гневные депеши, нам опять объявляют ПК вар. На этот раз, похоже, все серьезно.

Сентименты
Боже, как же приятно не думать, не заденешь ли ты кого-нибудь. Ведешь релики, мясо из ЭгосоПохоЯней, а ты в них ПОЛЯ, АОЕ, ЗУБАМИ В УХО! Блаженство! И почти мгновенно -11 ПК =) Вновь наслаждение и драйв ПК вара возвращается, но главное отличие в том, что теперь мы готовы к нему намного лучше и большинство жаждет войны. А вот готовы ли ПохоЯни?

Что дальше?
Почему-то наши противники стремятся выкопать себе могилу раньше срока. Что Эгосы начали ПК и сдулись через 2 недели. Что ПохоЯни ввязались в войну, которую им не потянуть, на мой взгляд. Эгосы в этом плане смотрелись намного предпочтительнее (а может быть просто мы стали намного сильнее). По первым часам войны, у ПохоЯней нулевая эффективность. Пару раз гопнули на релики мы их, пару раз пронесли сами раздавив все попытки гопнуть нас на корню. Возобновились ПК вары на башенках. Чем это плохо для ПохоЯней? Народ и так уже уходил от них (от Похов постоянно кого-нибудь принимаем), но сейчас процесс пойдет ощутимо быстрее. Это не значит, что за пару недель они сдохнут, но ослабнут точно. Раньше они имели шансы на релики утром\днем, теперь же какие-то шансы останутся только вечером, когда они собирают 2+ сквада. Утро\день наши, ночь Эгосов. А вечером глобальная свалка и мясо, зерги ТермоЛеониса, очень сложно что-то донести всем сторонам. Хотя опять же предпочтительнее по количество доносимых реликов смотримся мы на Кербере, имхо. Так что ключевое время - вечернее. Если и вечерами свести приток реликов в ПохоЯни, для них будет всё совсем печально.

Поэтому я считаю, что ПохоЯни подписали себе приговор. Пусть не мгновенный, но это означает смерть в перспективе. Ведь перемирий больше не будет! Так что Хаос, готовимся к войне и 11 часовым ПК дебафам, закупаемся отмывалками. Операция "Захват" (или как там она называлась +_+) вошла в свою финальную фазу =)

Более того, Маршальский альянс ан этом не остановился и заключил негласный союз с ненавистными ранее Эгосами. Прогиб ПВ постебали все кто мог, как на форумах, так и в игре.
Однако, это мало отразилось на нашей игре, разве что побольше отмывалок приходится приобретать. Мы же в свою очередь объявили марафон по реликам, произошло это после заявления МАкса:

А война в прайм тайм набирает обороты. ТермоЛонисы довольствуются остатками реликов (большая часть того что вечерами выносит ТермоЛеонис - с Кербера, то что они без помех выносят, либо когда на Кербере всё забито). В итоге, все релики делятся на Кербере =)

Итоги первого дня:
За весь день ПохоЯнеЭгосы поставили всего 3!!! релика. Это учитывая что они бегают вместе с Эгосами. Почему я так решил? Да очень просто, видел в крик как Эгос возмущался и писал, чтобы ПохоЯни объяснили своим кого сливать. Но Эгосы явно не заменят нас =) На весь их гребанный союз 3 РЕЛИКА ЗА СУТКИ. А могли бы еще меньше, если бы мы так сильно не тупили. Правда у нас дикие 11 часовые ПК и свитки отмывания уходят тоннами, но это было классно.

Хотя будет еще глубокая ночь, возможно Эгосы чуть выправят баланс в пользу их новой коалиции по реликам. Продолжаем в том же духе и учимся не тупить, а то мои нервные клетки не восстанавливаются =_= Хотя бы сквады нужно собирать мгновенно, меньше тупить с иммунками (присты должны кричать что Маша, первая кидаю иммунку, если вы рядом с танком, Андед, второй кидаю, понятно что вас могут законтролить, но тогда вы скажете об этом и тот кто должен был кидать вторым вас подстрахует). Танки учимся координировать работу пристов. И не тупо орать: МНЕ ИММУНКУ, МНЕ. А КООРДИНИРОВАТЬ. Спросить у кого есть иммунки в скваде таком-то. Если нету, можно попытаться полутать просто так или подождать. Для лутания нужно ДВА приста. Одного мало. А не орать когда полутали наполовину, что вам нужна иммунка. Сперва УЗНАЕМ, есть ли в таком-то скваде иммунки в откате или есть ли присты в другом скваде, кто вас видит и может взять в таргет.

Никто не передает молча пати лидера. Если важная информация, ГРОМКО ОРЕМ В ТС. Я понимаю, если рядом кто-то спит, сложно орать. Но бл*ть, половина просто типа культурная и не орет, потому что как-то стремно. Отучайтесь от этой уепанской культуры. Тишины не будет, постоянно идет информация, как и флуд, который неизбежное следствие эмоций. Чтобы услышали важную информацию - ОРИТЕ. Кто сообщает всякую херню, они не орут, поэтому вы их заглушите и проблемы не будет. Важная информация: про иммунки, про идущий релик, про врагов, если вы разведчик. ПРО большие скопления, а не 2-3 человека.

Изображение Изображение Изображение

На текущий момент ситуация с марафоном такова:
1 сутки: Хаос 19-21 ЯПЭ (06.02.2012)
2 сутки: Хаос 18-15 ЯПЭ (07.02.2012)
3 сутки: Хаос 17-19 ЯПЭ (08.02.2012)
4 сутки: Хаос 26-11 ЯПЭ (09.02.2012)
5 сутки: Хаос 24-21 ЯПЭ (10.02.2012)
6 сутки: Хаос 20-11 ЯПЭ (11.02.2012)
7 сутки: Хаос 20-10 ЯПЭ (12.02.2012)

Итого за неделю: Хаос 144-108 ЯПЭ

Данная статистика отражает общее положение дел. Когда ЯПЭ напрягается, они могут нас чуток переиграть. Но напрягаются они редко и ненадолго, в остальное время преимущество у нас. То бишь боевая мощь у ЯПЭ несколько выше нашего, но по сумме факторов (задротство, эффективность, етс) мы выигрываем.

MAxs, Эриния

Орфография, пунктуация и стилистика автора сохранены


Сообщение отредактировал MAxs: 13 Февраль 2012 - 14:26


#4 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 05 Февраль 2012 - 17:36

Perfect World


Изображение


Первый Российский PvP-турнир

Уважаемые игроки!

У всех свои интересы в Идеальном мире. Кто-то ищет возлюбленную, кто-то стремится прокачаться до самого высокого уровня, кто-то просто любуется пейзажами и прекрасными видами. Одни коллекционируют элегантные костюмы, другие - редких питомцев...

Но, как говорится, "война никогда не меняется". И для многих Идеальный мир не в последнюю очередь - арена для азартных схваток. Вкус победы над сильнейшим противником, увлечение боем, радость от долгожданного выигрыша - вам ведь знакомы все эти чувства? Возможно, ваш сервер стал вам уже тесен, и вы жалеете, что нельзя схлестнуться с достойными противниками из других миров? Тогда готовьтесь: совсем скоро у вас будет шанс проявить себя!

В ближайшем будущем состоится Первый Российский PvP-турнир!

Изображение


Как вы, наверное, помните, летом 2011 состоялся Первый Международный турнир, за исходом которого, затаив дыхание, следили тысячи игроков. Самые доблестные воины двенадцати серверов сошлись в кровопролитных схватках, а победители отправились в Китай, чтобы отважно защищать честь своей страны в мировом состязании.

С тех пор прошло много времени. Открылись два новых сервера, подросло следующее поколение смелых воителей. Была добавлена новая PvP-арена (те, кто следил за трансляциями международного турнира, уже видели ее в действии). И правила турнира несколько поменялись: теперь бои будут проходить не на тестовом стенде, а на родных серверах соревнующихся. Ваше оружие, ваша броня, ваши умения, ваши зелья и счастливые амулеты - все будет при вас! Персонажи участников будут в указанное время телепортированы на арену, где и произойдет битва. Победа или поражение? Разумеется, победа!

Так будут определены и награждены чемпионы всех четырнадцати серверов. А что потом?.. Позвольте оставить кое-что в секрете. Все, что можем пока сказать, - победителей будут ожидать дополнительные захватывающие испытания, посвященные празднованию 23 февраля!

Спешите подать заявку! Ведь только 16 команд от каждого сервера, первыми подавшие правильно составленную заявку, смогут принять участие в битве.

Заявки принимаются до 12 февраля включительно.

Итак, правила заявок на турнир:

1. Заявки принимаются только от капитана команды.
2. Лидер команды должен отправить письмо с анкетами участников на адрес организаторов. В теме письма обязательно напишите «Заявка на участие в турнире», в противном случае ваше письмо не будет рассмотрено!
3. На момент подачи заявки все участники команды должны быть не менее 100 уровня (для первых тринадцати серверов) или 70 уровня (для сервера Эридан).
4. В заявке укажите:
- название команды (не более 12 символов, использовать можно только буквы английского или русского алфавита);
- сервер, от которого вы выступаете;
- никнеймы персонажей (копируйте их из игры, чтобы удостовериться в правильности написания);
- игровой логин капитана команды (пароль предоставлять не нужно, только логин);
- уровни персонажей;
- классы персонажей.*
5. Необходимо указать, кто является капитаном команды, заместителем капитана и данные для связи с ними (e-mail и Skype).
6. В каждой команде должно быть по 6 участников. Требования к составу:
* представителей классов Оборотень, Воин, Убийца, Шаман, Страж и Мистик - не более одного;
* представителей классов Маг, Друид, Жрец и Лучник - не более двух.
7. Один и тот же человек не может быть заявлен в двух и более командах одновременно.

Более подробная информация о призах и организации турнира будет опубликована позже. Пожалуйста, задавайте все интересующие вас вопросы в теме обсуждения.

Желаем вам удачи в соревновании!

--------------------------------------------------------------------------------

* Образец анкеты.

Тема письма: «Заявка на участие в турнире».

В самом письме:

Команда «Аквариум».
Сервер - Адара.

Состав:

Губка_Боб – 101 уровень, Маг, капитан (почта, скайп). Логин - ******.
Осьминог – 103 уровень, Лучник, заместитель капитана (почта, скайп)
Medouza – 102 уровень, Жрец
Тюленьчик – 101 уровень, Оборотень
Три_Пингвина – 104 уровень, Жрец
Меченосец – 102 уровень, Страж


Сундук «Верх совершенства»

Уважаемые игроки!

25 января в 00:00 по московскому времени в игровом магазине появится новый предмет - сундук Верх совершенства.

В этом таинственном сундуке вы сможете найти многие удивительные вещи. В их числе - уникальный мотоцикл! Он прекрасно будет смотреться вместе с недавно появившимся в магазине Стилем Гонщика.

Изображение


Тем же, кто предпочитает полезные в бою вещи, стоит обратить внимание на Сокровища Преисподней - из этой резной шкатулки падают Кристаллы Якшас. Есть шанс поменять их на редкие волшебные кольца.

А вот полный список интересных предметов, которые можно найти в сундуке:

Идеальный приз - (15 шт.);
Отличный приз;
Платиновый амулет;
Платиновый идол;
Алмазная броня;
Каменная броня;
Камень красный глаз;
Камень морской лазури;
Камень безбрежности;
Эмблема города Инея·воин;
Украшение·Знак луны;
Оружие·Знак луны;
Крылья Бога удачи;
Крылья Пегаса;
Дух священного предмета;
Божественный свиток;
Свободный указ;
Шкатулка таинственного света;
Загадочная шкатулка;
Награда истинному чемпиону;
Знак командира Города боевых песен;
Печать Куба;
Книга судьбы;
Ключ от мотоцикла;
Камень Нюйва;
Камень Сюань Юань;
Камень Джунглей;
Сокровища Преисподней.

Желаем всем приятной игры!


Для игроков Украины снова доступна оплата через терминалы Qiwi

Отличная новость для игроков из Украины! Теперь вы сможете снова вносить средства с помощью терминалов Qiwi.

Изображение


Механизм оплаты остался прежним:

1. Вы находите ближайший к вам терминал Qiwi.

2. Выбираете раздел «Оплата услуг».

3. Выбираете пункт «Другие услуги».

4. Находите раздел «Игры».

5. Выбираете из каталога «Название игры».

6. Вводите данные вашей учетной записи в игре и внимательно перепроверяете данные.

7. Вносите деньги в купюроприемник.

8. Жмете кнопку «Оплатить».

9. Забираете чек и отправляетесь играть дальше!

Напоминаем, что вы можете оплатить услуги другими удобными для вас способами.

Желаем вам приятной игры!


Интервью ВИМ с продюсером проекта

Уважаемые игроки!

Пожалуй, каждому поклоннику Perfect World интересно, что же будет с игрой дальше, как решаются насущные проблемы и как идет взаимодействие с разработчиками. Эти вопросы беспокоили и создателей журнала «Вестник Идеального Мира», да так сильно, что они решились задать их напрямую продюсеру проекта Кириллу Стаднику!

И журналисты, и Кирилл рискнули отказаться от «шпаргалки» заранее заготовленных вопросов и «рафинированных» неинтересных ответов. Была организована живая беседа, во время которой оказалось невозможно скрыться даже от самых неприятных тем. Получился полноценный полуторачасовой разговор, за время которого успели обсудить все: от самых острых проблем до самого интересного - что же ждет фанатов игры дальше. Кирилл охотно отвечал на любой, даже самый каверзный вопрос Лигеля.

Материала набралось так много, что создатели журнала решились на создание специального выпуска, посвященного интервью.

Изображение


На страницах журнала вы можете не только прочитать интервью, но и послушать сам разговор! Кроме того, в специальном выпуске вы найдете и другие не менее интересные материалы: юмор, творчество и, конечно же, любимый многими раздел «Галерея» с такими необычными и прекрасными скриншотами.

Еще одна приятная новость: журнал будет выходить в лайт-версии, которую можно найти здесь.

Благодарим всех, кто принимал участие в создании этого выпуска. Желаем всем приятного прочтения!


Perfect World за пределами официального сайта

Уважаемые игроки!

Perfect World - игра с населением в 6000000 человек, сведений о ней на просторах интернета предостаточно. У вас есть большой выбор источников информации. Все свежие игровые новости можно прочитать и обсудить не только на официальном сайте, но и на сторонних ресурсах,например, в социальных сетях.

Каждая социальная сеть имеет свою специфику. Vkontаkte вы можете вступить в жаркую полемику с другими обитателями группы, коих более ста тысяч. Как показывает практика, там живут очень темпераментные игроки.

В «Моем Мире» все спокойнее, это очень уютное сообщество, где вам всегда подскажут выход из трудной игровой ситуации.

Любители Facebook и «Одноклассников» тоже не обделены свежими новостями. Сообщества в этих социальных сетях молодые и развивающиеся, но уже очень популярны.

Еще один источник информации - блоги Дневник продюсера Perfect World Кирилла Стадника создавался специально для поддержки международного PvP-турнира, но интерес к страничке со временем не угас. В конце 2011 года блог Кирилла посетили 100000 человек!

Посмотреть его последнее видео-творение с места работы, о котором было так много разговоров на офф.сайте и форуме PW можно тут

У всех игроков есть уникальная возможность общаться с продюсером и получать эксклюзивную информацию из первых рук. Но Кирилл не только отвечает на вопросы, но и сам интересуется мнением пользователей.

Пару дней назад он решил познакомить пользователей с сотрудниками московского офиса Mail.Ru. Утром, придя на работу, Кирилл включил на своем фотоаппарате запись видео и пошел здороваться со всеми коллегами, попутно комментируя, кто есть кто. Импровизация тут же оказалась на его страничке. Надеемся, это был не последний подобный опыт.

Блоги - очень важная часть всего информационного потока, в них отображается игра «изнутри», видна настоящая жизнь вселенной «Идеального мира». В дневниках тоже можно находить решения сложных игровых вопросов, черпать креативные идеи и знакомиться с новыми друзьями и соратниками.

Спасибо, что остаетесь с нами. Приятной игры и интересного общения!


Ответы на вопросы конференции

Уважаемые игроки!


Благодарим всех за проявленный интерес к конференции со специалистами по расследованию взломов. Для нас очень важно поддерживать диалог с вами и, если это возможно, разрушать мифы, сложившиеся вокруг взломов. На некоторые вопросы ответить было не так-то просто,в других случаях нужна была помощь ведущего специалиста поддержки пользователей по проекту Perfect World и представителей смежного отдела - веб-департамента. В любом случае, все злободневные вопросы были рассмотрены, и мы рады представить вам ответы.

Изображение


Благодарим за предоставленную информацию специалистов отдела расследования взломов. Желаем всем игрокам приятного прочтения.

Прочитать ответы на вопросы конференции


МыSH



Новости RavenZ


Итоги ТВ


Суббота 11 февраля - день фейк ТВ!
Воскресенье 12 февраля, 14:03 - атака на Erbe: Зона 41 | ~6 минут, Поражение



Разделение на сферы влияния

Изображение


Liniel


Сообщение отредактировал Elvenio: 13 Февраль 2012 - 05:30


#5 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 05 Февраль 2012 - 17:37

Magic World 2

Изображение

В прошлом выпуске Генезиса я рассказывала о том, что Геймнет объявил о локализации Magic World 2. Для кого-то это была ожидаемая новость, кто-то услышал впервые об этом, как и о данной игре.

Удивительный Геймнет

Геймнет же не перестал этим удивлять.
Впервые мы столкнулись с воплощением сетевого маркетинга в ММО индустрии, а именно:

Совсем скоро начнется закрытое тестирование игры Magic World 2 – MMORPG для тех, кто устал от гламурных розовых эльфов и знает цену хорошей драке.
Закрытое тестирование будет действительно закрытым, и попасть на него смогут только избранные. Как стать одним из них?


Система получения доступа в чем-то похожа на квест, и тем, кто его пройдет, полагается награда.
Начало простое – стандартная авторизация. Незарегистрированные в GameNet пользователи могут воспользоваться своим аккаунтом из социальной сети Вконтакте, если это удобнее.

Но дальше начинаются приключения. Ключ получат немногие избранные – несколько сотен человек. Остальным придется его поискать. Ключи доступа можно будет найти в социальных сетях, на игровых порталах и новостных ресурсах.
Введя найденный ключ на странице регистрации, вы получите свой собственный, предназначенный для индивидуального входа в игру. И это не все.
Полученный ключ можно активировать только одним способом, пригласив троих друзей присоединиться к вам в ЗБТ.
Как только ваш ключ будет введен в специальную форму тремя пользователями, он станет активным.
Изображение

У вас много друзей и все они любят онлайн игры? Отлично, вы сможете получить дополнительные бонусы в Magic World 2!
Пригласите 5 человек, и доступ на открытый бета-тест откроется на несколько дней раньше. Вы и ваши друзья сможете в числе первых оценить и освоить игру.
Пригласите 10 друзей, на ОБТ вам достанется специальный стартовый набор, содержащий важные и полезные предметы, которые помогут вам в быстром развитии.
Сможете пригласить 20 друзей? Тогда вы получите уникальный подарок к старту открытого тестирования, достать который другими способами попросту невозможно.
Начать собирать друзей под своим началом вы сможете уже со 2 февраля. Слаженная команда в беспрецедентных сражениях гильдий MW2 будет очень кстати.

Но этой новостью все неограничилось. Пойдя навтсречу игрокам, а точнее сказать даже сообществам была запущена еще и гильди программа

Администрация игры Magic World 2 решила провести интересную акцию под названием «В бой - толпой». Эта акция будет интересна всем любителям PvP режима. На первом этапе пользователи на безвозмездной основе получат нужные для создания гильдии ресурсы и игровую валюту. Им останется только сделать специальный квест.

Помимо этого участникам этой акции будет открыт доступ на ЗБТ, ранний старт на ОБТ, а также часть будет подарено частично нужное количество ресурсов для развития гильдии на ОБТ.

Гильдия, которая попадет в топ-5 по итогам ЗБТ, будет увековечена на официальном сайте Magic World 2 на специальной странице «Герои ЗБТ». На ней будет размещена эмблема гильдии, краткая информация о ней и адрес ее сайта.

Тем, кто заинтересовался акцией, надо связаться с компанией GameNet по электронной почте mw2@gamenet.ru . В письме надо указать количество игроков в гильдии и ее название.


Политические обзоры форума

С кем воевать?

К моему личному сожалению воевать не с кем. Есть конечно надежда, на появление титанов, но... приведу свою цитату

Самое печальное то, что многие сообщества себя изживают, поэтому строить предположения лично мне трудно. Из наших старых противников по ПВ, мне бы хотелось видеть AD, но это гильдия одного проекта, как и было позиционировано некогда Дедом. Ультима скорее всего не идет, я писала почему. Инсейн можно списывать со счетов, у них кажется старческий маразм наступает, но не будем плохо о пенсионерах, когда то они были нашими противниками, достаточно сильными и интересными.
Мне бы были интересны Стронги еще в качестве противников. Это из тех старых, с которыми приходилось где-то пересекаться. Хотя больше делаю ставку на новеньких, в том смысле, что на тех, с кем мы не пересекались, например тех же Вирусов, некогда заявивших о себе в ВОГе, но не судьба была с ними пересечься, ибо увы Медведи, Этерналы, Эгосы и прочее, имхо, гильдии второго эшелона. Надеюсь никто не обидится

Собственно с этой цитаты все и началось. Медведи, посчитали, что это оскорбление, хотя по мнению некоторых хаосят, это был даже комплимент, и вместо того, чтобы принять к сведению и доказать, что я ошибаюсь, они закатили обиду и стали постить какой то неимоверный бред: и кружки то наши не продаются, и во всех проектах то мы сдулись, и что Медведи ого-го, что не позволят нам дае с респа вставать. Да что я говорю, лучше приведу цитаты:

Заметил например, что некая дама тут на форуме причислила гильдию Медведей к гильдиям ..ммм.." второго эшелона".
Вот она например решила, что для того что бы быть в "первом эшелоне" нужно обязательно покупать кружки и майки т.е. делать бизнес на своих же сокланах

Я уже писал .. у нас три легиона в играх на подписке, а так же ТОП лидер легион на сервере иной игры.
Ты тут своими неумелыми "вбросами" пытаешься меня убедить, что все это легионы в коих уже более 500 игроков, должны бросить свои годовые подписки и прийти сюда?

Ни кого Вы тут своими "победами", "замками" и "фиолетовыми штанами у Главы ги" не удивите)

В гильдию "Медведи" вступают и принимают участие игроки, вполне состоявшиеся.
Предлагаемые Вами "рейтенги", "потенциалы", "силы" и прочая ... оставьте для лиц ..покупающих в Вашем Шопе кружки и майки.

Эка медвежутя то как задело, мне кажется даже не сколько успехи нашей гильдии, сколько то, что он не догадался в свой гильдии медвежат плюшевых продавать. Для контингента Медведей самое оно было бы ).
После всех этх обид вспомнился стишок

Изображение
Мишкам, клянчащим конфетку, пожимаю лапы крепко
Жаль, бывает очень редко этот День Пожатых Лап.

Я надеюсь, наши не сильно их потреплют, а то сбегут еще сразу после ЗБТ )

Но что мы все об одном и об одном. Помимо косолапых нарисовались и другие гильдии, небезызвестные нам Эгосы, якобы под руководством Хлои, он же Domine

скорее всего глава сообщества будет лидером :) Я сейчас в ФВ играю, вряд ли переходить пока буду...

Однако, тему на форуме создал Дракула сам, видимо он у Хлои работает секретарем, или как сейчас модно говорить "помощник директора" )
Тема по сравнению с медвежьей уныловата, те хоть веселят, точнее веселили, пока мы их тему поддерживали, сейчас и она уныла. Ну ничего без нас делать не могут, даже собственный пиар.

Изображение

Кто не понял, дракулу за шкирку тянет его пассия, по Айке известная, как ЛедиВапм.

Кроме этого на форуме в нашей текме отметился Дайвер, напомню, это ГЛ гильдии Virus, которой нас пугали как темной лошадкой, и с которой планировалось встретиться в WOG, но оказалось не судьба.

И мы заглянем посмотрим что к чему!!!^^

Правда тема о наборе так и не создана, видимо вирус еще не пошел в массы.

Есть еще гильдия Gold Legion. Ничего не могу о них сказать, идут они за светлую сторону, так что повоюем.

Все остальное, на мой скромный взгляд, просто ..., лучше промолчу, дабы никого не обидеть.

Эриния

Орфография, пунктуация и стилистика автора сохранены


Сообщение отредактировал Elvenio: 13 Февраль 2012 - 05:32


#6 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 05 Февраль 2012 - 17:39

Новости ММО


Torchlight 2

Изображение

Компания Runic Games только что анонсировала новый сайт для предстоящей экшен RPG в стиле Diablo Torchlight II, а также выложила целый ворох новых скриншотов и артов, и рассказала об улучшенной системе навигации и модернизации игры.
Хотя им не удалось уложиться в запланированные сроки, в ближайшее время пройдет еще один бета-тест.
«Мы обещаем еще больше конкурсов и новостей, как только запустим бета-тест. Мы расскажем все и сразу».
Разработкой Torchlight II занимается большинство дизайнеров Diablo 2. Изначально релиз игры был намечен на 2011 год, но был перенесен на 2012 год в связи с наведением дополнительного «лоска». Пока до сих пор не ясно, какая игра выйдет первой: Diablo III или Torchlight II.

http://www.youtube.com/watch?v=Gu8a3XH1qhY


Royal Quest

Изображение

Разработчики Royal Quest сообщили о возможности получения памятного трофея участниками ЗБТ. Ценность награды заключается в том, что она сохранится и в релизной версии проекта.
"Скоро в Royal Quest состоится событие, которому до сих пор не было равных. Король готовит нечто особенное для своего войска - никто не уйдет разочарованным. Все участники события получат уникальную награду, которая останется памятным трофеем и после закрытого бета-теста."
Конкретные подробности будут анонсированы в начале следующей недели.
Ну и смехотест от фанатов

http://www.youtube.com/watch?v=vV5Nj4v3OCk


ArcheAge

Изображение

Как сообщила компания издатель XLGames, она решила сделать приятный подарок всем поклонникам проекта ArcheAge. Этим подарком будет являться продление закрытого бета тестирования на целых две недели.
Таким образом, игровой мир ArcheAge будет доступен для тестировщиков еще до 11 марта. Компания надеется, что за это дополнительное время будут найдены все оставшиеся ошибки и исправлены мелкие неточности.
Релиз проекта ArcheAge планируется на начало следующего года. И если для кого-то ArcheAge, это будущее, то для кого-то ежедневные будни. "Осада №2" - под таким названием, гильдия Advaita, специально для archeagerussia коммюнити создала панорамное видео осады. Зависания в воздухе с луком, это полет, например как у BH в SWTOR.

http://www.youtube.com/watch?v=y9fHzXHPWJs


Aion

Изображение

По неофициальным данным стало известно, что уже полным ходом идет альфа тестирование обновления проекта Aion 3.0. Уже идет последняя корректировка локаций, а это последний шаг перед началом ЗБТ и последующим ОБТ, дата которых, предполагаем, будет скоро объявлена.
Несмотря на огромную работу, которую предстоит еще сделать разработчикам, суммарно ОБТ и ЗБТ продлятся не больше месяца. После этого обновление будет установлено и все пользователь Aion смогут сами оценить проделанную работу.
Ожидаемые нововведения игры:
- новые территории и новые монстры.
- обновленная система осад.
- несколько новых боссов.
- возможность делать пометки на карте.
- ожидается введение новых ездовых питомцев.
- в игру будет введена система домов, благодаря которой геймеры смогут иметь собственные дома и обустраивать их по своему вкусу.
- новые данжи.
- и около 4000 новых предметов.

http://www.youtube.com/watch?v=IM-mGvFbI2Y


Ghost Recon Online

Изображение

Могу обрадовать всех геймеров, которые находятся в ожидании Ghost Recon Online – появилась официальная информация от компании Ubisoft о том, что закрытое тестирование проекта начнется 5 марта, то есть уже через три недели.
Ghost Recon Online – этот проект будет реализовываться на бесплатной основе. Релиз ее запланирован на текущий год, правда, издатель не готов назвать точную дату релиза. Прибыли планируется получать за счет продаж предметов с внутриигрового магазина за реальные деньги – в принципе, все как обычно.
Игроки могут переключаться между Recon, Assault и Specialist, каждый из этих классов имеет свои уникальные возможности и характеристики.
Всех желающих участвовать в тестировании, компания издатель приглашает на официальный сайт для оформления заявки.

http://www.youtube.com/watch?v=NPwZyKff4w0


Lineage 2

Изображение

Напомню, что проект Lineage 2 недавно – в ноябре прошлого года - был переведен на популярную сейчас бесплатную модель. Как сообщили издатели игры, этот переход оказался полностью оправданным. Как только издатель отменил ежемесячную абонентскую плату, база пользователей увеличилась в восемь раз.
В связи с увеличившейся базой игроков, компании NCsoft пришлось в два раза увеличить количество серверов. Но даже с учетом этих дополнительных расходов, доход, получаемый от проекта, вырос в четыре раза.
После перехода Lineage 2 на free-to-play геймеры могут вкачивать своих персонажей до 99 уровня. Также все игроки, находящиеся пока на уровне от 1 до 76, будут получать некоторые бонусы.
А для любителей приключений, компания NCsoft предлагает наборы Exploration Pack, которые дают доступ к новым локациям, предметам и приключениям. Их цена начинается от 5 долларов.

http://www.youtube.com/watch?v=Qu4-hJz-t1E


Asura

Изображение

Китайская компания Tencent Games официально сообщила, что Закрытое Бета Тестирование онлайн РПГ игры Asura начнется в начале марта 2012 года.
Asura, как и большинство азиатских игр, берет за основу классический роман Journey to the West, и дает нам возможность пройти по ее сюжету любым из 5 персонажей. Сама игра и геймплей напоминает Diablo 3, поскольку именно на него и ориентируются разработчики.

http://www.youtube.com/watch?v=PcQZhobn1p8


Эриния

Орфография, пунктуация и стилистика автора сохранены


Сообщение отредактировал Elvenio: 13 Февраль 2012 - 05:34


#7 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 05 Февраль 2012 - 17:39

Anime

Изображение


Новые аниме: High School DxD

Изображение

Трансляция этого аниме началась 6 января 2012 года на канале AT-X. Сейчас аниме находится на стадии перевода, в доступе уже имеется около шести серий. Вашему вниманию представляю первый промо-ролик к этому аниме:

http://www.youtube.com/watch?v=JpXSf5R3CMM

Описание: Год выпуска: 2012. Жанр: приключения, мистика. Что нужно от жизни простому 17-летнему японскому школьнику? Иссэй Хёдо отлично знает ответ, ведь ради этого он и записался в бывшую женскую академию Комао! Хёдо наивно полагал, что после начала совместного обучения в условиях дефицита парней станет королем и познает весну жизни, однако идет второй год, девушки все так же преследуют немногих красавчиков, а герой с друзьями кусают локти и ищут дыры в женских раздевалках. О таких же, как королева школы Риас Гремори, остается только мечтать. Впрочем, жаркие мольбы Иссэя всем богам юности возымели эффект. Боги решили испытать парня и послали ему подружку, которая на первом же свидании… вонзила герою полметра стали в живот.
Долго ли, коротко, а Иссэй понял, что был спасен той самой Риас Гремори, недосягаемой красавицей и школьным идолом, а на деле – принцессой демонов. Теперь герой сам стал демоном и ее вассалом, а значит, присоединился к боевому отряду семьи Гремори, действующему под прикрытием школьного клуба оккультизма. Враг известен – падшие ангелы, которые желают сами играть первую скрипку в темном мире. Зачем Хёдо понадобился двум столь могущественным силам?
© Hollow, World Art
Личное мнение: Основываясь на отзывах пользователей сайта World Art и мнении моего знакомого, который сейчас смотрит данное аниме, могу сказать, что это стандартное этти без каких-либо заявлений на глубину сюжета, потаенные смыслы или инновации в жанре. Но собственно для этти такие составляющие в большинстве случаев не характерны, так как делаются такие аниме для того чтобы можно было расслабиться, на время «выключить мозг» и от души посмеяться. И вот в этом аспекте High School DxD получилось весьма неплохим. Так же можно отметить попытку создателей сделать главного героя не таким уж «тряпка-куном», и героиню Риас Гремори спасшую Иссэя представить харизматичной особой. Сюжет довольно хорош, но всё же за пределы жанра по качеству не выходит. Прорисовка и музыкальное сопровождение в сериале чуть выше среднего уровня. Моя оценка 8 из 10. Поклонникам жанра и любителям посмеяться рекомендую посмотреть это аниме.


Стоит посмотреть: Toaru Majutsu no Index

Изображение

Описание: Год выпуска: 2008. Жанр: приключения, мистика, фантастика. Действие развивается в параллельном мире, где наука сплавлена с магией, и сверхъестественные способности давно никого не удивляют. Их носители делятся на две категории: эсперов, которые в результате направленной мутации получили один, пусть и мощный дар, и магов, которые могут быть слабее, но диапазон возможностей у них куда шире. Юных эсперов со всей Японии собирают в единый образовательный центр – город под названием Академия. Там и учится главный герой сериала Тома Камидзё. Дар у парня весьма странный: его правая рука – универсальный негатор, то есть, обнуляет любое парафизическое, магическое или божественное воздействие. А раз так, считает Тома, то и немногие крупицы счастья, посылаемые судьбой, до него просто не доходят, и вся его жизнь – полная невезуха (его любимая фраза). То на телефон наступит, то не с теми парнями свяжется, то обнаружит на перилах собственного балкона на редкость милое и голодное юное создание в костюме монашки…
Юное создание, отъевшись и придя в себя, радостно сообщило, что звать ее Индекс, а родом она из Англии, где бежала из тайного церковного ордена. Братья-монахи заложили в память девушки-волшебницы содержание более 100000 запрещенных магических книг, превратив носителя в живую библиотеку с указателем, то есть, «индексом». Естественно, подобную ценность держали под строгим надзором, а ей не понравилось, свободы захотелось, понимаешь… В итоге вместе с нежданной гостьей у Томы прибавились сразу две проблемы. Первая – по следу беглянки идут могущественные маги-охотники, да и местные авторитеты уже заинтересовались. Вторая – такой массив информации без регулярной «техподдержки» вскоре просто убьет носителя. И разбирайся, Камидзё-сан, как хочешь. Вот такое невезение…
© Hollow, World Art
Личное мнение: Toaru Majutsu no Index отличное приключенческое аниме с очень увлекательным сюжетом, в который буквально уходишь с головой. Уже с первых серий практически невозможно оторваться от просмотра. Проработка каждого персонажа превосходна: у каждого свой характер, особенности, чувства, мотивы, уникальная сила. Битвы захватывающие, юмор не заезженый, прорисовка на уровне. Не могу сказать почему, но фентезийные приключенческие аниме такого рода почти всегда получаются очень увлекательными. Казалось бы, если приглядеться, то в сюжетах подобных сериалов нет ничего особенного или революционного для жанра, нет потаенных смыслов и скрытых истин, но, тем не менее, такие сериалы затягивают. Всё происходящее на экране заставляет сопереживать, а мужество и некоторая наивность главных героев воодушевляют. Таким же получился и этот сериал. Моя оценка 10 из 10. Всем советую посмотреть это аниме.
Примечания: У сериала так же есть довольно интересное ответвление Toaru Kagaku no Railgun рассказывающее о жизни одной из героинь сериала Мисато Микото.


Старое аниме: Black Cat

Изображение

Описание: Год выпуска: 2005. Жанр: приключения, фантастика. Трэйн Хартнет, он же Чёрный Кот, неуловимый киллер, стрелок, не знающий промаха, работающий на таинственную организацию Хронос, всегда доставлял своим "клиентам" плохую удачу - обычно в виде аккуратной дырочки между глаз... Но после знакомства с дружелюбной, странноватой, но притягивающей своей независимостью Сайей он теряет всякое желание убивать, решая начать новую жизнь. Но отпустит ли его тёмное прошлое так легко? Находя верных друзей и не менее верных врагов, он продолжает жить, чтобы все увидели, что Чёрный Кот гуляет сам по себе...
© Xsirt, World Art
Личное мнение: Black Cat – это превосходный представитель в жанре приключенческих аниме. В этом аниме есть все: тяжелое прошлое, желание изменится, любовная трагедия, жажда мести, поиск верных соратников, бесконечный драйв и, конечно же, дух кочевой жизни охотников за наградой. Тяжелое прошлое главного героя и его жажда мести переплетаются с постоянной несерьезностью и отказом от убийств. Персонажи, их прошлое и характеры отлично проработаны, а сюжет не оставляет ни одной минуты чтобы заскучать. Моя оценка 10 из 10. Всем советую посмотреть это аниме.


Манга: Dragon Who

Изображение

Описание: Год выпуска: 2009. Жанр: романтика, фэнтези, комедия, драма. Как вы думаете, что такое любовь в понимании дракона? Сложно сказать, учитывая то, что и сам дракон этого не знает. Непростая миссия возложена на нашего героя, Роа Котла, ему необходимо найти наследницу Куэтзалкотла, которая затерялась где-то в мире людей и даже не подозревает о своем происхождении, и сделать её своей невестой, но окольцевать наследницу та еще задачка! Многое предстоит юному дракону в мире людей, но в конце концов, где как ни здесь можно узнать, что такое любовь!
Описание заимствовано с сайта Read Manga.
Личное мнение: Dragon Who – увлекательная манга с хорошей прорисовкой и интересным сюжетом. В данный момент переведено около трех томов, нарисовано пять. Мною прочитано 3 тома данной манги. Сюжет в принципе отличный и персонажи проработаны хорошо, но при таком сюжете маловато экшена, по крайней мере, в первых двух томах, в третьем уже начинается более активное действие. В целом могу сказать, что манга довольно интересная, и в плане романтической и комедийной составляющей получилась очень хорошо. Моя оценка 8 из 10. Всем советую почитать эту мангу.


Визуальные новеллы: Красные Сумерки

Изображение

Описание: Короткая визуальная новелла. Год выпуска: 2005. Разработчик: Team EXTRA. Жанр: драма, фантастика. Хентай: отсутствует. Это история о том, как встретились двое - самая эгоистичная в мире девушка и самый эгоистичный в мире парень.
Переливы колокольчика во тьме, ярче серебряного света небес, под аккомпанемент многоголосья далёких созвездий...
Описание заимствовано с сайта Аниме-трэкер.
Личное мнение: Красные сумерки – это весьма своеобразная новелла, повествующая о самопожертвовании не во имя славы или добродетели, а во имя самого себя, во имя собственного эгоизма. Основа этой новеллы строится на диалогах и простом общении главных героев, действие развивается лишь к финалу произведения, хотя есть исключение – комичная сцена с уличным котом. В Красных сумерках музыкальное сопровождение гармонично вливается в каждую сцену, прорисовка хорошо выполнена и приятна глазу. Новелла очень короткая и читается довольно быстро и легко, но, тем не менее, оставляет после себя своеобразное эмоциональное послевкусие и мысли о том, что же является истинным источником добродетели. Моя оценка 9 из 10. Рекомендую всем почитать эту новеллу.


AMV

Изображение

Представляю вашему вниманию несколько клипов жанра Fun/Dance:

DANGER DAYS (by Squall©)

http://www.youtube.com/watch?v=Fr75PxkFOq4

Gimme More (by VIDOK)

http://www.youtube.com/watch?v=iz7CU0uL--E

Out.Law (by ZEVS1993)

http://www.youtube.com/watch?v=6xYYJTEgDos

Приятного всем просмотра аниме и клипов, чтения манги и визуальных новелл. До следующего выпуска.

FatalFake

Орфография, пунктуация и стилистика автора сохранены


Сообщение отредактировал Elvenio: 13 Февраль 2012 - 05:34


#8 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 05 Февраль 2012 - 17:39

ProФото


Изображение


Настройка фотоаппарата. Часть 2
Технические основы фотографии

Привет, друзья!

Основная суть создания фотографии заключается в том, чтобы поймать нужное количество света. Количество света, которое достигает датчика вашей камеры. Слишком много света и снимок будет переэкспонированным, слишком мало, и он будет очень темным. В обоих случаях без нужной детализации и с не правильной тональностью цветов. Очевидно, что при выборе более технологичной камеры (будь то зеркальная или компактная камера) погрешности снимком будут менее значительными, но суть создания снимка от этого никак не меняется.

Существуют три основных параметра, которые определяют воздействие света на сенсор камеры:

Изображение


  • Диафрагма - размер открытия диафрагмы внутри объектива. Чем больше отверстие, тем быстрее датчик получит свет.
  • Выдержка - это время создания снимка (скорость затвора). Если датчик подвергается воздействию света в два раза дольше, то и количество света, достигшего датчика будет в два раза больше.
  • ISO - это светочувствительность матрицы. Здесь же можно применить следующее правило: удвоение чувствительности (например, ISO 100 => 200) потребует в два раза меньше времени съемки для получения той же экспозиции.
В общем, любое изменение параметров, приведенных выше, влияет на воздействие света на матрицу камеры. С точки зрения воздействия, эти параметры равны, и не важно, если вы, например, увеличите ISO или время экспонирования. И в том и в другом случае усиливается воздействие света на матрицу камеры. На практике в качестве примера можно смоделировать ситуацию, например: в солнечный день, сделав несколько фотографий на улице, а потом, зайдя внутрь здания, мы должны адаптироваться к гораздо меньшему количеству света. Мы делаем это путем изменения одного или нескольких из перечисленных выше параметров: либо увеличить диафрагму (открытия), либо увеличить время экспозиции, или увеличение чувствительности ISO.
Для любого заданного условия освещения, если по каким-то причинам вы хотите увеличить один из параметров, вы должны уменьшить один или оба других параметра, соответственно. В противном случае слишком много света попадет на матрицу и снимок окажется пересвеченным. Все камеры имеют встроенный автоматический экспозамер, поэтому ваша камера, как правило, сама знает, как настроить параметры для получения правильной экспозиции. Съемки для большинства людей это просто нажатие на кнопку спуска. Компьютер внутри фотоаппарата делает все остальное.

Теперь, когда все вроде бы ясно, становится интересно, есть ли "побочные эффекты" у этих трех параметров? В действительности, эти параметры контролируют не только силу воздействия света на матрицу, но и влияют и на другие очень важные факторы, которые, в свою очередь, имеют решающее значение для получения хороших фотографий. Но компьютер внутри камеры в некоторых случаях не может вам помочь. Для фотографа важно правильно выбрать ракурс съемки и композицию, у нас имеется свое видение фотографии, наше представление каким должен быть снимок в конечном итоге. В противном случае, мы оставляем этот вопрос автоматике камеры, которая не имеет абсолютно никакого представления о наших художественных замыслах.

Вот некоторые особенности:

Диафрагма


Диафрагма тесно связана с глубиной резкости. Глубина резкости это расстояние спереди и сзади объекта в фокусе, в котором все объекты будут четкими. Если мы сделаем отверстие меньше (прикроем диафрагму), при этом давая меньшее количество света на матрицу, то глубина резкости получится шире. Это означает, что при прикрытых диафрагмах, почти все объекты на фотографии будут резкими, и неважно ближе или дальше другие объекты от объекта съемки к камере. Увеличение диафрагмы, в свою очередь, сделает все позади или перед нашим объектом съемки размытым. Такой вариант отлично подходит для портретов, где мы не хотим, чтобы фон отвлекал наше внимание.

Изображение


Использование закрытой диафрагмы необходимо, если мы хотим, чтобы точки А и В были в резкости. Сильно открытая диафрагма будет ограничиваться резкостью только на маленьком человечке, на которого сделан фокус (на схеме выше).

Открытая диафрагма обозначается меньшими числами (диафрагменное число обозначается как F-число). Например, съемкой на F1.4 означает, что диафрагма сильно открыта, на такой диафрагме при фокусировке на нос, уши и даже лицо могут быть размыты. При фокусе на лицо размытым окажется нос. С другой стороны, диафрагма F22 позволит нам сделать фотографию человека, стоящий прямо перед камерой и находящийся далеко позади от него каньон, будет оставаться в резкости.

Значение числа F здесь могут выглядеть довольно странно, например: от F1.4 до F2 и F11 для F16 это в два раза меньшее количество света. Правильная оценка необходимой диафрагмы для получения желаемой глубины резкости приходит с опытом и зависит от слишком многих факторов, чтобы попытаться сделать простой математический расчет. К счастью, в нашу цифровую эпоху можно сделать снимок, а затем проверить результат на экране и возможно, попробовать еще раз с другой диафрагмой. Старый рецепт для хорошего фото это диафрагма F8. Это не следует воспринимать серьезно, но F8, как правило, является хорошей отправной точкой для фотографии людей, зданий или других объектов. Фон вдали будет несколько размыт, но многие вещи вокруг главного объекта будут оставаться четкими.

Изображение

Открытая диафрагма (маленькое F-число), в данном случае телеобъектив и диафрагма F4 красиво размывает фон.


Изображение

Второй вариант с открытой диафрагмой на F1.8


Изображение

Снимок с закрытой диафрагмой на F11 делает фон и передний план снимка резким.


Изображение


Другой снимок с прикрытой диафрагмой, с четким фоном и передним планом.


Выдержка


Выдержка имеет большое значение для фотографии, где есть какое-либо движение. Короткое время экспозиции не дает двигающемуся объекту съемки оказаться смазанным, а длительная выдержка позволят делать интересные художественные снимки с эффектом смазывания. Есть также негативная сторона длительной выдержки, которая бывает при фотографировании без штатива. В общем, смазывание снимка это единственный фактор, который портит большое количество фотографий, если вы не обращаете на него внимание.

Существует общее правило, согласно которому известно какие выдержки можно использовать при съемке с рук. Но сначала мы должны понять, что такое фокусное расстояние. Несмотря на то, что фокусное расстояние выражается в миллиметрах (числа можно увидеть на любом зум объективе, например, 18, 35, 50, 85 ...), но лучше понимать какой угол обзора имеет камера. Малым или коротким фокусным расстоянием (например, 18мм или 28 мм) называются широкий угол и все, что попадает в ракурс камеры, делается как-бы более маленьким, чем в реальности, соответственно, камера имеет более широкий угол обзора. Длиннофокусные объективы называют телефото (например, 135mm или 200 мм) и они работают как бинокли, имеют очень небольшой угол обзора, при котором объектив увеличивает объекты. Например, небольшая птица вдалеке может занять весь кадр.

Вернувшись к проблеме выбора выдержки, вы можете себе позволить, если у вас относительно стабильные (не трясущиеся) руки, следующее правило: 1 / на фокусное расстояние - в секундах. Например, если мы используем наш объектив с фокусным расстоянием 50mm, мы должны установить длительность выдержки не дольше чем 1/50 секунды, чтобы избежать размытия, вызванного дрожанием камеры. В телефото режиме, например, на 300mm, мы должны позаботиться о том, чтобы время выдержки не превышало 1/300 секунды и т.д.

Изображение


Длительность экспозиции от 1/8 секунды прекрасно
смазывает все движения, - в данном случае камера двигалась
вместе с объектом, который остался резким, а фон смазался.



Изображение

Этот снимок делался ночью в течение 1,5часа
на нем отчетливо видно вращение Земли


Изображение

Короткое время экспозиции от 1/1500 секунды замораживает все движения.


ISO


В пленочных камерах отсутствует возможность изменять число ISO после того как мы установили фотопленку. Дело в том, что за эту функцию отвечает сама фотопленка. В современных цифровых камерах такая возможность есть, и это важный параметр. Если есть необходимость в установке определенной диафрагмы и времени экспозиции, то экспонирование снимка просто можно регулировать, изменяя ISO. Но есть в этом и ложка дегтя. Повышая уровень ISO (это необходимо при низком уровне света или закрытой диафрагме для увеличения времени выдержки), мы также увеличением уровень шума. Шумы особенно видны в темных областях снимка и выглядят как множество небольших цветных точек, вместо сплошного цвета.

Изображение

Ночью при съемки с рук светочувствительность необходимо увеличить до ISO 1600 и выше. Иногда при черно-белой съемки шумы могут быть использованы для создания приятного художественного эффекта.


Изображение

При 100% приближении видно большое колличество шума


Естественно, у всех трех параметров есть свои пределы. В большинстве цифровых зеркальных камерах ISO может быть установлено от 100 до 3200, время выдержки не может быть короче, чем 1/8000 секунды, а возможности настройки диафрагмы зависят от используемого объектива (как правило, от F2.8 и до F32). Сложные условия освещения, такие как очень яркие дни и ночи, часто заставляют нас использовать все три режима в крайних настройках. Например, многие фотографы любят фотографировать в городе в ночное время без штатива, а это может быть возможным лишь при ISO 3200 и F2.8, если мы хотим избежать дрожаний фотокамеры.

Режимы съемки


Как упоминалось ранее, все камеры имеют встроенный экспозамер, который нам может помочь определить, корректны ли будут наши снимки с учетом знания всех трех вышеизложенных параметров. Более того, камера дает возможность выбрать два параметра, а третий оставить автоматическим для обеспечения правильной экспозиции. Такой вариант никак не ограничивает нас в творческих замыслах и позволяет нам быстро принимать решения по настройке диафрагмы и времени выдержки. Такие режимы позволяют вести контроль в режиме съемки и быстро производить необходимые корректировки от снимка к снимку.

Практически все камеры предлагают следующие режимы съемки:

S, T или Tv (время выдержки) - в этом режиме необходимо установить вручную необходимое время экспозиции и ISO. Диафрагма рассчитывается камерой автоматически и отображается в видоискателе до снимка, давая возможность внести изменения скорости затвора или ISO, если это необходимо. Этот режим часто используется в спортивной съемке.

A или Av (приоритет диафрагмы) - в этом режиме необходимо установить диафрагму и ISO, а камера автоматически выберет время экспозиции. У многих фотографов это любимый режим, так как в нем легко контролировать резкость передних и задних планов.

М (ручной) - в этом режиме вы можете управлять всеми тремя параметрами, а камера даст подсказку о недоэкспонированности, переэкспонированности или о правильном экспонировании снимка. Этот режим дает полный контроль над каждым аспектом фотографии, но медленный в использовании, поэтому не подходит в случае, когда необходима скорость.

P (программный) - этот режим практически полностью автоматический. Вам нужно только выбрать ISO, а два других параметра камера выберет сама. Возможна также корректировка экспонирования фотографии, но без контроля диафрагмы и времени выдержки.

Стоит также упомянуть, что светозамер камеры может тоже делать ошибки или скорее, неверно распознавать объект съемки. Если сцена кадра имеет очень яркие и темные области, то одна из этих областей будет недосвечена или пересвечена. Нет как таковой возможности для правильного экспонирования всего снимка. Современные камеры имеют сложные алгоритмы, которые делают это за нас, но иногда это может быть не то, что нам нужно. В таких случаях вы можете использовать режим М, выставив нужную экспокоррекцию, которая имеется практически во всех камерах. Здесь вы можете сделать настройку, чтобы изображение стало, например, в два раза темнее или светлее, чем в автоматическом измерении. Это очень полезно при работе в сложных условиях освещения.

Изображение

Диафрагма и время экспозиции были заданы вручную из-за сложного освещения.


Удачных экспериментов!

МыSH


Сообщение отредактировал Elvenio: 13 Февраль 2012 - 05:36


#9 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 05 Февраль 2012 - 17:40

Обратная связь


Изображение

Над номером работали:
MAxs
Elvenio
Эриния
Руюк
Чертёнка
МыSH
FinalFake
Gameta
Liniel

Мнение авторов может не совпадать с мнением Редакции или читателей.
Любое копирование, воспроизведение, переработка, распространение, любое использование в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях без предварительного письменного разрешения правообладателя запрещается.


В Хаос требуются:

Сообщение отредактировал Elvenio: 13 Февраль 2012 - 05:39


#10 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 13 Февраль 2012 - 14:34

Новый выпуск!

#11 Aurelia

Aurelia

    Minor

  • 120 сообщений
  • Регистрация: 10.01.2011

Отправлено 13 Февраль 2012 - 15:40

Вот она например решила, что для того что бы быть в "первом эшелоне" нужно обязательно покупать кружки и майки т.е. делать бизнес на своих же сокланах

Признайся Макс купил ферари или еще копишь?) :gevorklol:

Инсейн можно списывать со счетов, у них кажется старческий маразм наступает

Я протестую <_< И вообще мы ждем ок проект без встроенных ботов. А еще политика это интересно :hapydancsmil:
Gee, Brain, what do you want to do tonight?
Изображение

#12 Эриния

Эриния

    Интеллигентная кошка

  • 13 363 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Конста:Интеллигенция

Награды

           

Отправлено 13 Февраль 2012 - 16:09

интересно сколько вас до АА доживет
политика - гомно
Изображение
Не пытайтесь меня троллить, я могу и сдачи дать

#13 Дарон

Дарон

    Royal

  • 601 сообщений
  • Регистрация: 26.10.2011

Отправлено 13 Февраль 2012 - 17:16

интересно сколько будут платить за АА :gevorklol:

#14 Kyonko

Kyonko

    Into the fires of battle, unto the anvil of war!

  • 1 374 сообщений
  • Регистрация: 19.06.2008

Награды

     

Отправлено 13 Февраль 2012 - 18:24

интересно сколько вас до АА доживет
политика - гомно

Надо масштабнее ставить вопрос. Сколько вообще доживет всех нас в том виде, в котором сейчас есть, до евро АА.

Сообщение отредактировал Kyonko: 13 Февраль 2012 - 19:04


#15 ValLera24

ValLera24

    Cinques

  • 1 242 сообщений
  • Регистрация: 16.06.2008

Отправлено 13 Февраль 2012 - 19:00

а ПВ разве нас не покинуло там стока нафлудили я нехрена не понял
Я кузнец и не могу не куя.
Я кую и в этом моя жизнь,я немогу не куя
Когда я не кую,у мненя не куя не получаеться,
Потому что я кузнец и в этом моя жизнь...
Изображение

#16 Niks

Niks

    Royal

  • 823 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2007

Отправлено 13 Февраль 2012 - 19:55

Я до АА посижу в ла2 в годе нынче эпические бои радуют очень :hapydancsmil: :hapydancsmil:

Можно Уйти От закона! Невозможно Уйти от Расплаты!
 


#17 Guest_PW__MIKE__*

Guest_PW__MIKE__*
  • Регистрация: --

Отправлено 13 Февраль 2012 - 20:21

Нафига тут раздел про фото? :facepalm:

#18 Анлимит

Анлимит

    Maximus

  • 2 527 сообщений
  • Регистрация: 06.06.2008

Награды

           

Отправлено 13 Февраль 2012 - 20:39

по всей видимости до АА самое минимум еще 2 года, это огорчает

#19 МыSH

МыSH

    Cinques

  • 1 225 сообщений
  • Регистрация: 03.03.2010

Отправлено 13 Февраль 2012 - 20:58

Нафига тут раздел про фото? :facepalm:

про Кино, про Книги было, почему бы не про Фото? Можешь пролистывать, никто не принуждает читать :facepalm:
ИзображениеПушистое пельмешкОо -103- RavenZ
Награды Корпорации =Chaos= Perfect World
Изображение «За трудовую доблесть»
Изображение «За веру и верность»

#20 Анлимит

Анлимит

    Maximus

  • 2 527 сообщений
  • Регистрация: 06.06.2008

Награды

           

Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:51

когда будет раздел про порно?

#21 Вельд

Вельд

    Мрачный Ангел

  • 688 сообщений
  • Регистрация: 20.08.2008

Отправлено 13 Февраль 2012 - 22:36

когда будет раздел про порно?


он уже был
Изображение

#22 Анлимит

Анлимит

    Maximus

  • 2 527 сообщений
  • Регистрация: 06.06.2008

Награды

           

Отправлено 14 Февраль 2012 - 01:05

вот фак больше не буду проматывать генезис :emolol:

#23 Вельд

Вельд

    Мрачный Ангел

  • 688 сообщений
  • Регистрация: 20.08.2008

Отправлено 14 Февраль 2012 - 01:33

вот фак больше не буду проматывать генезис :emolol:


Не=) не в Генезисе, еще на старом форуме когда в Рагнарек все играли.
http://chaoslife.ru/...?showtopic=7703
Изображение

#24 sk1go

sk1go

    Major

  • 290 сообщений
  • Регистрация: 21.01.2011

Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:06

http://chaoslife.ru/index.php?showtopic=7703

вот здесь стандартный логотип изменен, а на этом форуме почему стандартная иконка?

Потому что админы сказали, чтоо скоро переезжаем на новую версию форума, там и поставим. А совсем раньше никто не обращал внимания.


так когда перезжаем?)

#25 Нуар

Нуар

    foxNoir

  • 3 225 сообщений
  • Регистрация: 20.03.2008
  • Конста:Интеллигенция

Награды

           

Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:20

когда будет раздел про порно?

Возьми дело в свои руки хД

05bfdc16a057d029bf18e3c49b9e111e.gificzyM.gif6fad4530d0d5185f05874764893ab75f.pngda3c6a318794e541a84938c4751ff085.png7174fb56ac60d0e12d07296e1fb3ec5c.png713d1d214c87d73e82840783dfc19337.png