Перейти к содержимому

  •  


Фотография

Genesis, выпуск 112


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 24 Март 2012 - 02:51

Изображение

В этом выпуске:



Сообщение отредактировал Elvenio: 27 Март 2012 - 21:25


#2 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 24 Март 2012 - 02:51

Обращение к читателям

Здравствуйте, Дорогие Читатели. Перед вами 112-ый выпуск нашего журнала. Не могу назвать его большим и объемным, но всё же мы живы, а это дает надежду на будущее! Спасибо всем авторам. Продолжаем поиски новых талантов.
Сейчас нам требуются авторы в разделы:
1. Музыка
2. Железные новости
3. Что почитать?
4. Юмор
5. Новости игровых проектов, в которые играет Хаос (РФ\Аион\Рифт\етс)
6. Вы можете предложить свой вариант, если у вас есть какие-то идеи, о чем писать в разделе.
По всем вопросам пишите в ПМ на ник MAxs.

А теперь к новостям. Продолжаем разбираться со Стримом. Вот тема в которой я делаю анонсы ближайших стримов и пишу все новости по данному вопросу - http://www.chaos-onl...4-nashi-strimi/
Разобрались и добились приемлимого качества картинки в стримах Осад из МВ2. Осталася "маленькая" проблема. Кривой клиент игры с утчеками памяти и краши =_= Но в целом весьма полезный опыт перед АрхЭйджем.

Приятного чтения!

MAxs


Сообщение отредактировал MAxs: 28 Март 2012 - 11:11


#3 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 24 Март 2012 - 02:51

Magic World 2

Изображение

В прошлом номере меня обвинили в устаревших новостях. Еще бы!!! Ведь готовились они на 3 марта, а Генезис вышел 19 ), ни много ни мало, а прошло 3 недели. Постараюсь наверстать упущенное, а точнее вкратце описать, что же было, и что происходит в МВ2 сейчас.

Завершение ЗБТ: итоги Турнира

Изображение

Завершился он собственно финалом Турнира, организованном среди порталов, о котором я писала в прошлом номере. Окончание Турнира, имхо, получилось несколько скомканным. Вместо двух боев в разные дни, был один с заменой сторон, и битвой сильнейших. Подробности от Макса:

Это победа!
Это победа. Мы абсолютные чемпионы ЗБТ! Спасибо всем кто участвовал и помогал, все выложились на полную.

Вот 20 имен, которые войдут в историю МВ2


А дело было так:

В атаке дошли до вражеского респа. Увы, часа оказалось слишком мало, прошли лишь две трети пути. А вот за два часа мы бы успели, но история не знает сослагательного наклонения. Узнали несколько полезных и важных моментов про сами Осады. Атаковали по левому флангу, первые башенки снесли достаточно бодро, а вот на второй линии оборону, на проклятом месте начались проблемы. Все стоит слишком близко, дамаги огромные. Пришлось идти убивать дракона и таким образом ослаб*ять башни. Пробились к респу и заблочили его, начали сносить третью линию обороны и на этом наш час закончился. Перешли в дэф.
Изображение

ОиМ в атаке на нас опечалили и проявили себя в лучших традициях Медведей. Вместо того, чтобы хотя бы попытаться вынести пару башен, подошли к первой линии дэфа и встали. Мы тоже стояли минут 10, всё ждали битвы ОиМа против башенок, но не дождались. Атаковали сами, заблокировали ОиМ на респе. Дальше афкали оставшееся время в ожидании боя чемпионов в большинстве своем.
Изображение
Позиция простая и жалкая, как у многих наших противников: не будем давать Хаосам фан, ведь мы намного слабее.

Попросили ГМа с нами повоевать, чтобы не так скучно было стоять.
Изображение
Овнили ГМа оО Вся фишка в контроле под конец хп =) В итоге выносили ГМа вполне бодро, не смотря на то, что он нас ваншотил. Даже ОиМ оживились и начали помаленьку ресаться =) В последние 10 минут неплохо поразвлекались. Теперь можно сказать, ДАЖЕ ГМ НЕ МОЖЕТ СОВЛАДАТЬ С ХАОСОМ, БВАХАХА *_*

А в турнире в итоге бой чемпионов. Феш - огненный маг, против друида оборотня. Выиграли очень легко, Фешу сносили максимум 10-20% хп. Снимали фрапс, но бой протекал примерно так. Феш стоял и дамажил\откидывал, бои длились секунд по 10-20.

Итого: наш внутренний турнир отборочный, имхо, был интереснее. Была интрига и драма, никто заранее не знал исхода и не сдавался еще до боя. Тем не менее это победа, мы абсолютные чемпионы ЗБТ. Грац нас и спасибо всем!

Победная войнушка после турнира
Изображение
ГМ не устоял и мы его отПКшили в последний раз =)
Изображение


http://www.youtube.com/watch?v=onhaSuo1NYk


Собственно на этой радостной ноте нужно бы и завершить Турнир, но увы, ОиМ не смогли смириться с проигрышем и стали выдавать такие перлы, что мне сразу вспомнились Инсейны, всю жизнь обвиняющие Хаос во всех смертных грехах, так еще и как сороки распространяющих свои домыслы и байки.

Но самым смешным было даже не это, там хоть было соперничество, а то, что писали после ЗБТ Медведи. Ну и куда же без Джолли, поверившему их словам, и традиционно уже удерживающему титул балабола

В МВ2 вас Медведи заовнили, что теперь Медведей считать главными нагибателями Хаоса?

Итак, Турнир завершен, а призы победители так и не получили. Почему? Вопрос пока открытый, однако, с учетом недавно появившейся темы https://forum.gamene...ad.php?p=265749 , вызывает опасение.


Новости локализации: старт ОБТ

Изображение

ЗБТ закончился, и все, кто с нетерпением, а кто от ничегонеделанья, стали ждать ОБТ.
Администрация порадовала нас роликом, в котором показали выступление представителя разработчиков, дающего ответы на особо интересующие игроков вопросы и перспективы проекта. Кто не видел, можете глянуть.

http://www.youtube.com/watch?v=JdVpWztdiAc

Сам же ОБТ не заставил себя ждать, и уже 16 марта вечером везунчики, из числа обладателей 10 друзей, смогли создать персонажей и включиться в гонку.
Все же остальные, кто не смог, не желал, не стремился обзавестись друзьями, смогли присоединиться к игре лишь 20 марта. Много ли они потеряли? Имхо, много, т.к. приличная часть Сервера уже ушла в отрыв, как по уровням и оснащению, так и по развитию гильдий.
Неожиданностью ОБТ стало открытие сразу двух серверов на старте: Анимуса и Глории.
Большая часть игровых сообществ и гильдий, познакомившихся еще на ЗБТ, выбрала Анимус. Выбор основывался на том, куда же пойдет Хаос? Кто-то исходил из того, что хотел отыграться с нами за ЗБТ, кто-то считает, что на одном сервере с нами скучно точно не будет. Итак, Анимус, самый мясной сервер, выбран. Кто не желает интересной борьбы или догонять вырвавшихся вперед, ушел на Глорию.
Кстати, нужно признать, что 20 марта, качая твинка для ресов, обнаружила огромное число новичков, то ли твинки, то ли непобоявшиеся прийти на Анимус.
Что касается самого ОБТ, видно, что Администрация работает, клиент постоянно дообновляется, внося своевременно текущие изменения.
Текст новости от Геймнета

Политическая ситуация: Анимус

Как уже писала выше, придерживаясь выбора Хаоса, за нами на Анимус пошли все наши противники с ЗБТ, это и GoldLegion, и Эгос, и ОиМ, и даже Медведи, хотя нужно признать, я предполагала, что они сбегут на Глорию, ан нет, молодцы. Кроме этого ряды противников пополнила еще одна гильдия, с которой нам так и не удалось повоевать в ВОГе, по известным причинам, это гильдии Virus. За нашу сторону так же пошли Xtrime, отличившиеся тем, что смогли создать гильдию на ЗБТ не участвуя в гильд программе.
Другие же гильдии, такие как Анархия и Синтро, пока пропали, возможно, еще появятся.
"Светлая" составляющая сервера.
Да-да, речь пойдет про ситуации в гильдиях за Свет. Не удивительно, что после "неадекватной" политики Медведей, гильдия потеряла весомую часть своих мемберов. Кому-то игра не понравилась, в частности ГЛу гильдии на ЗБТ, Прэйли:
"Я ,как ни странно кому то покажется,в первую очередь ищу интересную игру,а игры где дроп сыпется,где кроме как каждые два дня бегать не пойми зачем осаждать замок.....скучно и не интересно.Это хаосятам нравится играть на уровне 5 летний давности-прятки от всех по данжам и вылазки в оглаве несметного полчища тараканов и снова в данжик юрк.Ну прям *мечта*) "
Кто-то просто посчитал, что в другой гильдии ему будет лучше. Поэтому Медведи сильно потеряли в численности, и на данный момент не числятся среди сильных гильдий Света. Кстати, с уходом Прэйли ли, или осознав, что не все девушки годны для управления гильдией, у Мишек сменился ГильдЛидер, теперь это Basur, известный более как BloodyDanse, с форума Геймнета. Совершенно противоположное мнение можно сказать о гильдии ГолдЛегион. Ребята на ЗБТ выступали скромно, небольшим составом. Так вот на ОБТ они так неплохо стартанули, что даже обогнали нас в создании гильдии, да-да, мы оказались всего лишь вторыми, создав гильдию на несколько часов позже. И сейчас по числу мемберов почти не уступают нам.
Огненные скорпионы, отличились тем, что что-то там не поделили с ОиМ, даже было собирались идти за Славу, чтобы наказать ОиМ, но передумали таки, но это их внутренние разборки.
Кроме этого есть Эгосы, ОиМ и Вирусы, сильно ничем не отличившиеся, разве что Дафт из Эгосов долго не хотел освобождать ТОП уровней, который почти полностью со старта закрепился за Хаосом, но об этом позже, и Кордор из Медведей, который так и не расстался с репутацией "убийца нубов и ресокопателей".

"Славная" составляющая сервера.
Как и писала выше, за Империю Славы у нас пока две гильдии.
Большую силу составляем мы, хотя периодически Кстримы делают вылазки к противнику и отбивают ганкеров с наших территорий. Вообще гильдия довольно таки активная, на мой взгляд и часто пиарится в чате Кстати, ситуация между нашими гильдиями не столь дружелюбная. Периодически в чатах слышится ругать, упреки, треш с обоих сторон. До ПК пока не доходит, возможно, потому что пока нечего делить.

Дела гильдийные

Ну вот, собственно, мы и подошли к тому, чтобы расписать, а что творится на нашей кухне, т.е. у нас в гильдии.
Как и писала выше, создали гильдию мы не первые, ГолдЛегион опередил нас совсем на чуть-чуть по времени, когда нам оставалось всего около 300к. Ну что бывает, нужно серьезнее относиться к нуждам гильдии, чтобы соответствовать ТОПовсти. Кроме того, эти редиски заняли место для установки статуи, которое видимо теперь будет считаться заповедной зоной, еще бы, до этого там стояла статуя Хаоса ;)
За то, мы компенсировали этот свой промах в другом. Мы с самого старта заняли 8-9 лидирующих позиций по всем показателям ТОПа, и в уровнях, и в тренировке, и в деньгах, что можно обобщить одним словом – в развитии. И до сих пор продолжаем удерживать все эти позиции, если и меняются в нем персонажи, то опять же они из числа Хаоса, что говорит о том, что у нас имеется не просто пати задротов, а большая часть гильдии идет в отрыве от большинства на Сервере.
На данный момент почти все противники повылетали из топа по уровням. Качаться можно только в определенном месте - один рифт, который обе стороны постоянно зачищают друг у друга. Наши задроты более задротистые и не спят ночами, переставляют ботов \ будят друг друга. Вражеские валяются мертвыми ночами и дрыхнут. Отсюда и последствия, весь топ по уровням наш.
А вот ТОП чести долго время был пуст, но в одну прекрасную ночь, пожертвовав развитием и качем, наш доблестный герой Пустотник вышел на тропу соло-войны, заняв там лидирующее место. В последствие его примеру последовал и Кордор, некоторое время спустя. Однако, то ли благодаря чьим-то проискам, то ли баг какой, персонаж Пустотника просто исчез. Однако, продолжает занимать места в ТОПе и т.д. Мистика какая то. Не исключаю вмешательства внешних сил.
В целом же все идет по плану, качаемся, развиваемся, ганкаем, и параллельно строим базу. Основное что сделали, это расширили таверну, для увеличения численности мест в гильдии. Однако, их все равно не хватает, и через день почти повышается планка приема и нахождения в гильдии, сейчас она соответствует 35 лвлу. Кроме этого построили гильдийный данж, для добычи редких ресурсов. Так же приступили к гильдийному фарму некоего "цемента", необходимого для развития базы, который заключается в ежедневном вызове мобов на территории замка, появляющихся где угодно и быстро исчезающих, если их не атаковать.
На данный момент существует лишь две гильдии, способных участвовать в гильдийных войнах – это мы и ГолдЛегион. И мы не преминули воспользоваться такой возможностью и не объявить им войну. Численность обоих сравнима. Так что, была надежда, что силы будут почти равными, что и вылилось в достаточно интересную осаду. Для отсутствующих на осаде Макс стримил данное действо.
Ну, собственно, и сами итоги:

Итоги Осады
Chaos vs GoldLegion, первая осада руобт, две самые крупные гильдии сервера сошлись в смертельной битве! И победа достается Chaos. Разломали вражинкам библиотеку =) На 100% не уверен, но уровень у них вроде бы не понизился. По крайней мере где-то за сутки до осады я смотрел, был 10ый, после осады тоже остался 10ый. Хотя кто может лучше уточните в теме у Легионов на форуме, какой уровень гильдии был ровно перед Осадой.
Изображение
Бонусы конечно не ахти. Цемента у них не было, поэтому дали всего единичку.
По самой осаде, шли бодро и уверенно. Защита пока слабая, башни пробить достаточно легко. Интересный момент был на старте, когда Голды зашли нам в спину. У меня закрались сомнения, а вдруг они решили как медведи не придти. Успели сломать всю защиту + почти добили первые ворота и лишь потом подошли Голды. Защиту перед внутренними воротами убили с 2-3 заходов даже не смотря на то, что не убивали дракона (башни были бафнуты и усилены на 300%). А вот дальше был самый сложный момент, защита прямо перед респом. Решил, что нужно ее уничтожить, иначе слишком тяжело бить защиту сердца.И вот тут был самый долгий затык, минут на 15. Решилось все просто, несколькими масштабными регрупами. В этот же момент завис стрим и затем сама игра, так что минут 5 я в битве не участвовал =\ После нескольких полноценных регрупов волнами разломали башни и уничтожили статую (таким образом ослабили защиту у сердца). Дальше поделили силы, основную массу оставили на респе блочить толпы легионов, 2 сквада отправили на сердце. Легионов было достаточно много, так что несколько раз им удавалось вырваться с респа и придти к сердцу. В итоге потребовалось 2 или 3 захода чтобы окончателньо разрушить базу. Победа! Действо заняло примерно 30-40 минут.
Выводы просто: противники ощутимо уступают нам по уровням и несколько в численность. По примерным оценкам их было около 50+, нас 100+. Защита у баз пока очень слаба и не вызывает больших проблем. Гораздо тяжелее станет когда отсроят стены + все приблизятся к капу.

Повторы Осады на видео

Кто пропустил стрим, посмотреть можно тут. В три куса ибо стрим обваливался на середине.
Первый кусок - http://ru.twitch.tv/...stv/b/312384806 , смотреть последние 10-15 минут. До этого краблю соло данжики и тестирую стрим =)
Второй кусок, между обвалами стримилки - http://ru.twitch.tv/...stv/b/312384843
Третий кусок весь посвящен осаде - http://ru.twitch.tv/...stv/b/312387166

Спустя несколько дней осада повторилась, и преподнесла нам сюрприз: нам не удалось выиграть атаку и понизить уровень здания ГолдЛегиона. Результат - здание понизилось у нас. На удивление, если вспомнить последние события в Айке, МАкс не кричал на нас, не говорил о нас то, что он обычно говорит. А подвел итоги, обозначил то, что противник у нас есть и расслаб*яться нам нельзя.

Итоги Осады
Подведем итоги на форуме. Меня печалят попытки оправдать самих себя в своих же глазах и мозгах. Это крики: нас было мало, поэтому мы не затащили, мы вылетали, вот если бы все крабы вылезли из данжей и бла-бла-бла. Да и вообще мы были в атаке, вот пусть враги попробуют атаковать, да даже ворота не пробьют. Это что, значит можно сливаться в атаке? Мы Хаос и должны побеждать ВСЕГДА. А поражение - есть поражение. У него может быть много причин, но нет оправданий.

Начинать становиться сильнее надо с самого себя. А что ЛИЧНО вы не сделали? Где вы схалтурили? Мало качались? Ленитесь вставать ночью и переставлять бота? Влом было гемороиться и закупать себе топ расходку? Скучно убивать вражеских твинков на траве? У успеха тысячи составляющих и все они зависят в первую очередь от нас. Хотя конечно же в первую очередь хочется обвинить всех вокруг, ведь мы такие классные и хотя бы пришли на осаду в отилчии от этих уродов слакающих! Согласен, они уроды слакающие и мы будем их гнобить. Но все равно, становиться сильнее нужно в первую очередь самому и делать МАКСИМУМ того, что ТЫ можешь, а не наедяться на других и не искать оправданий слабости.

Я, например, сразу подумал где я халтурил. После прошлой Осады я не увидел врагов. После этого мне лень было портоваться по вражеской траве и сносить добытчиков, хотя все точки есть. Уже неделю мне лень переустановить винду на 4ом компе и поднять еще одного твинка, а это + к деньгам и развитию персонажа. Лень было искать людей, чтобы флудили в мое отсутствие о сборах, а зачем, ведь и так тащим? Там поленился пройти соло данжик, чтобы подольше поспать. Таких моментов у каждого наберется достаточно большое количество. Начинаем становиться сильнее с себя. Лично буду хотя бы 3-5 раз за сутки вырезать вражеских твинков, стараться проходить данжи на тренинг полностью, даже если придется чуток поменьше поспать, завтра установлю винду на 4-ый комп. Я решил это для себя, потому что получил реальную осязаемую цель, ради чего становиться сильнее, нашел врага, который сопротивляется.

Поэтому наше столь скорое поражение - хорошая встряска, я надеюсь, что для всех. Враг есть, враг, который может противостоять нашей мощи и нужно его уничтожить.

Что нужно делать каждому, кто хочет, чтобы мы тащили?
Хочу обратить ваше внимание на следующие моменты.
1. На Осаде нужна ТОП расходка, 5 уровня. Только так. Мало денег? Используйте дорогую расходку лишь на Осадах, но она обязана быть.
2. Делаем точки сейва на вражеской траве, где стоят вражеские твинки добытчики. Каждый день хотя бы 2-5 раз портуемся и сливаем там всех. Скучно, нужно, но полезно.
3. Не ленимся чистить вражеский топ рифт, особенно ночами.
4. Ходим в гильдийный данж, хотя бы на 40 минут в сутки. Нам очень нужны бафы, но ресурсное здание оказалось говном и дает очень мало редких ресов. А их нужно много. Например только для того, чтобы построить башню магов для изучения бафов, нужно по 50 единиц кристаллов и самоцветов. Мы за неделю игры накопили всего лишь по 30-40. То есть основной приток все таки идет из гильдийного данжа и даже если вам там не нравится, можно уделить 40 минут фарму.
5. Максимально качаем тренировку, а для этого посещаем максимум соло данжей, используйте руны во время прохождения, повышаются поинты тренировки. Я знаю, чтоо многие их слакают, ибо нудно и задалбывает, лично меня вообще от них тошнит. Но нельзя, если хотите тащить.
6. Помните, что у нас есть гильдийный крафтер, умеет топ гравировки, топ банки. Ставьте добытчиков вторыми окнами\на вторых компах, фармите ресурсы, делайте гравировку шмоток\крафтите себе банки и эконьмьте кучу денег. Всё в ваших руках, было бы желание, а возможность гильдия вам предоставила. Помимо этого за фарм ресурсов вы потом еще и бафы купите. Все у кого нет хотя бы одного твинка на ресах - не очень.


Эриния

Орфография, пунктуация и стилистика автора сохранены


Сообщение отредактировал Elvenio: 27 Март 2012 - 05:10


#4 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 24 Март 2012 - 02:51

ArcheAge


Изображение

ArcheAge в Китае


Изображение

Компания XL Games сообщила об открытии официального сайта игры в Китае. 21 марта в КНР пройдет конференция, посвященная выходу китайской версии игры. Тогда же будет опубликован график проведения бета-тестов проекта в этой стране.Уже сейчас ведется запись тестеров и прессы на какой-то из тестов.

Изображение



Китайские игроки смогут поучаствовать абсолютно во всех тестах игры, специально для них будут проведены тесты с 1-4 (тут переводчики несколько теряются, то ли тесты пройдут одновременно с 5збт - будут разные сервера, то ли уже сейчас идет 1-2 китайский збт тест).
Клиент CBT5 будет мультиязычным (корейский+китайский), сервер так же будет общим для китайских и корейских игроков.
Время старта 5CBT до сих пор неизвестно, на конференции разработчики заявили что уже работают над локализацией контента 5CBT (контент предыдущим тестов уже был переведен) и по их словам 5 тест начнется скоро. Сейчас доступна регистрация только на 1-4 тесты которые будут проведены специально для китайских игроков, регистрация на 5 тест будет доступна позже.В китайской версии игры будет множество элементов адаптированных специально для китайских игроков (национальные костюмы, архитектура и тд).

Изображение


Так же в китае выйдет (июнь 2012) новая книга из серии посвященной миру Archeage от популярной корейской фэнтези писательницы. Надеемся что выход игры в России так же будет сопровождаться переводом всего лора игры и книг.

Часть материала заимствована с портала goha.ru



Итоги CBT4 на радиостанции Grind.FM

Изображение


Закончилось закрытое бета-тестирование новой эпической MMORPG ArcheAge. Деревья вырастили, дома построили, на конях покатались, на кораб*ях поплавали, да много еще чего сделали. Самое время подвести итоги и напомнить обо всем, что было.В Среду, 21 марта, в 19.00 мы разложим по полочкам все, что узнали во время бета-теста. В этом нам поможет камрад Garro, который тестировал игру буквально с шашкой наголо. Если у вас есть вопросы по теме, их можно оставлять в комментариях к новости.


http://download.pub.goha.ru/d6/files/grind.fm/audio/archeage_itogi_zbt.mp3



Alternative

Орфография, пунктуация и стилистика автора сохранены


Сообщение отредактировал Elvenio: 27 Март 2012 - 05:13


#5 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 24 Март 2012 - 02:53

Миры, объятые Хаосом (digest)

Изображение

С миру по нитке и снова наскребли немного новостей.

Изображение

Какие бы планы не строили, чтобы не говорили, а выход нового проекта, переход даже части игроков сильно сказывается на оставшихся. Что же происходит сейчас в проекте, совсем недавно частично оставленном нами?
Со слов очевидцев поредели не только наши ряды, и Эгосы частично ушли в МВ2, и даже Маршал шпилит в Терру. Однако, борьба за замок не прекращается, и маршальский альянс удерживает его только благодаря противостоянию альянса Хаоса и Эгоса. Кроме того, не так давно из-за внутренних терок, вышел из состава Маршальского алли легион ИньЯнь. Хотя слухи ходят, что их выгнали. У ПВ конечно же своя позиция, кроме того, он провозгласил себя четвертой силой. Теперь на осадах идет битва трех сторон с постоянным вмешательством Иньяней за кого-либо. Как долго это будет продолжаться, куда качнется чаша весов, кто с кем в итоге заключит союз, чтобы свергнуть Шичи с пъедестала, некогда посаженного на него Хаосом? Не понятно. Но когда-нибудь это должно наступить. Хаос на этой неделе даже на атаку не подал. Ход такой, или снова будем кому-то помогать?
За то на форуме, после ухода старых троллей появились новые, и в теме противостояний периодически идет обсуждение и выяснений отношений кто кого с кем и зачем. АМП пытаются делать вид, что они что-то еще значат на политической арене Кребера, обвиняя Эгосов в крабстве и трусости, Эгосы с ними не согласны. Кроме того, периодически поднимается вопрос о пресмыкании кого-то перед кем-то для попадания в альянс на установку реликов. Релики видимо теперь снова в почете. А недавно пополз слух, что

Я слышал Иняни в МВ2 перебираются? Эм, а что так вдруг? Кто же в Айке отстанется? =_=

Так же напряженная ситуация творится на Терме, где тоже началась гражданская война и борьба за власть.
Один лишь Леонис продолжает радовать своей организованностью, и Кербер они лутают на Алтари, и с внутренними противостояниями разобрались.


Изображение

Не смотря на то, что в Рифте идет активная жизнь, почему то освещают сии события мало. Поэтому вкратце:
За время, пока раздел не появлялся в газете, изменилась структура гильдии.
У каждого звания появились свои привилегии и функции:
ГМ - гильд мастер. Это непосредственное начальство. Как правило слакает и наблюдает. Это я, ники в игре Лотриен (сейчас основной) и Провидец (пока на отдыхе).
Офицер - заместители ГМа по разным вопросам. Главные трудяги, на данном этапе:
Делхарт (основной перс сейчас маг, Моргарис) - занимается ДКП системой и рейдами, отличный аналитик.
Неффко один из основных рейд лидеров, водит рейды на крафт разломы (пока походы приостановлены) в дальнейшем эксперт разломы.

Рейд-лидер - руководители 10-ток и 20-ток. Имеют доступ ко всем складам. По своему усмотрению поднимают в звании своих бойцов из 10-к и 20-к до рейдера.
Ветеран-хаоса - члены корпорации хаоса игравшие в другие проекты (старички хаоса)
Ветеран - мембер легиона участвующий в мероприятиях гильдии, находящийся долгое время в гильдии. ТС его второй дом. Также помощники по рекрутингу в легион.
Рейдер - мембер легиона присутствующий в ТС, активный участник рейд-походов, ПВП действий.
Боец - мембер легиона находящийся в ТС и начинающий участник всех движений в легионе...
Новичок - мембер легиона находящийся только в чате гильдии
Твинк - твинки.
Рекрут - новоприбывший мембер.
Полномочия всех рангов вы можете посмотреть в игре. Прием игроков в легион могут проводить все ранги.

Кроме этого и в самой игре происходят изменения

Изображение

PvP: Брось вызов!

Ну и комментарии от гильдии

Белвер начинает тестирование гвг-турниров. Затея несомненно интересная, но на мой взгляд правила не продуманы.
1. Регистрация через почту. Полный бред при наличии внутриигрового инструмента связи с поддержкой. Но пережить можно.
2. Самостоятельная договоренность с гильдией противоположной фракции своего сервера, самостоятельное назначение времени, отправка уведомление в лс админу и дублирование сообщения в какой-то спец теме. Круто че. Имхо на этом этапе отсеятся 99% желающих поучаствовать.
3. "Не более 3 одинаковых классов в команде (5 vs 5)". Имхо абсолютно неуместное ограничение.
Короче, интересно, но участие администрации сведено лишь к проведению самого боя. Самый гимор админы решили свалить на плечи самих игроков, да еще и чрезмерно усложнили процесс подготовки к битве. Так что удовольствие получается очень сомнительное. Профит же от победы заключается лишь в упоминании гильдии на офф-сайте, что конечно прибавит понтов, но и только.
В общем, дискасс, если кому это интересно. )



Изображение

Не так давно на форуме выделился раздел под новую игру КунгФу, ЗБТ которой ожидается в этом году. Станет ли проект интересен, привлечет ли внимание основной части игроков Хаоса? Пока не ясно, как собственно и что это вообще за проект. То, что он необычен, это факт. Ведь нужно отдать должное, не каждая игра отличается отсутствием уровня персонажа, а развитие которого, зависит от случайных событий. Но настолько ли интересен он окажется для крупных игровых сообществ? Вот тут мы пытаемся разобраться.
На данном же этапе Администрация периодически, и на мой взгляд достаточно часто, устраивает различные конкурсы, победители в которых могут стать счастливыми обладателями ключей на ЗБТ игры. Плюс идет активное и оживленной обсуждение, как основ игры, так и перевода сообщений тестеров из Китая.
На форуме же проекта недавно был создан отдельный раздел для гильдий. И на удивление, там достаточно много уже гильдий заявилось о желании участвовать. Кроме малоизвестных, в том смысле гильдий, с которыми мы ранее не пересекались нигде, появились и Инсейны. Естественно участие Инсейна в данном проекте под большим вопросом, но тему создали, дабы не уступать Хаосу,
Цитата Агронома с форума Инсейн

и понтануться хотя бы наличием сообщений и просмотров в ней.
Цитата Джолли с темы Инсейна на кфгейм.ру


Изображение

Началось все с того, что Максу случайным образом перепал акк на 4 ЗБТ Архейджа

Введение
Дело было так. Дали мне на двое суток поиграться в АА =) Решил поделиться впечатлениями, ибо на 5 CBT мы постараемся высадить более массовый десант, чтобы у части народа появился опыт игры к корейско\китайскому ОБТ. Общие организационные моменты распишу в ближайшие дни, как это будет примерно выглядеть и сколько стоить.

Собственно ничего принципиально нового далее я вам не расскажу, все фанаты АА могли почитать про всё что я описываю еще на Гохе, так что просто мои впечатления.

Техническая сторона вопроса
Пользуюсь ВПН сервисом http://hideme.ru , говорят не самый лучший в плане пинга, зато принимает вебмани\яндекс, так что самый быстрый способ был для меня. Хотя для более комфортной игры надо тестить платные корейские прокси. У ХайдМи нет сервера в Корее. Самый близкий Вьетнам. Пока не все варианты тестил, но опытным путем выяснил, что лучший пинг из Австрии (надо Германию потестить). Задержки чувствуются, но в меру. Из Вьетнама задержки чувствуются сильно и ждешь по 1-2 секунды начала каста скила.

Клиент скачал с рутрекера. Затем включил ВПН (иначе не стартует апдейтер). Как только начало апдейтится выклюсчил ВПН и докачал все патчи своим интернетом, скорость конечно не предельная, но раз во много быстрее чем через ВПН (50-300 кб\сек через ВПН и 2 мб\сек без ВПНа). Патчер построен по принципу p2p. Затем на логин скрине снова нужно включать ВПН\прокси, иначе не пустит.

Кому может быть полезно, айпишник сервера АА: 110.45.206.11, порты 1239 и 1250. Потом посмотрю не меняются ли порты. Правда у меня оно не пенгуется, поэтому приходится измерять через speedtest.net и там выбирать сервер в Сеуле. Из Австрии мой пинг в районе 400-450.

Игра


Все удобно и комфортно, сразу видно проект высокого класса. Отторжения не вызывает ни один элемент интерфейса. Другого я и не ожидал, но одно дело читать чужие обзоры\скрины, другое дело щупать самому и видеть все детали.


Побегав там пару дней он понял, что готовиться нужно к участию в этом проекте активно и деятельность забурлила.
Создали отдельный раздел, стали собирать последнюю актуальную информацию, разрабатывать PR компанию Хаоса
(создана новостная лента http://vk.com/archeageru'>вКонтакте, разработаны подписи Хаоса под АА ).
Так же принято решение активно участвовать в 5 ЗБТ в Корее

В чем наши задачи на 5 ЗБТ?
Само собой многое будет зависеть от длительности. Но в первую очередь нашим первопроходцам нужно разобраться:

1. Разобраться в интерфейсе и обозначениях на карте для игры на Китае\Корее.
2. Разобраться в квестах (чтобы на ОБТ не втыкать по 5 минут над квестом, а что тут надо делать?).
3. Выбрать себе подходящие ветки развития и освоить комбоскилы, чтобы на ОБТ знать кем вы пойдете играть, что будете качать в первую очередь и не перекачиваться по сто раз изучая возможности веток.
3. Разобраться в системе крафта\апгрейда и добыче акхиума. Есть описания этих процессов, но одно дело описание, другое дело самому лично все это сделать в игре и понять, когда стоит что-то апгрейдить, а когда лучше сосредоточиться на других вещах\подождать.
4. Выбрать оптимальный и самый быстрый путь развития для своего класса.
5. По мере сил протестировать создание армий\захват земель. Хотя этот аспект будет сильно зависеть от нашей численности (скорее всего нашего количества участников 5 ЗБТ не хватит для выполнения всех задач, но максимально приблизиться к их реализации нужно) и длительности 5 ЗБТ.

Само собой перед стартом нужно найти, систематизировать и изучить уже имеющуюся информацию.

Дополняем\вносим свои предложения.

Еще у меня вопрос к знатокам, можно ли как-то поглядеть доступные к взятию квесты? Или только наткнувшись на НПСа с этим квестом почти вплотную?

Корейский это страшно?
Нет, не особо. Главное хорошо разбираться в онлайн играх в целом и знать их структуру, уметь искать информацию (это многочисленные гайды и то что исследовали до нас). Если совсем тяжко, информации нет, а узнать что написано хочется, то есть следующий вариант. Делаете скрин в максимальном качестве нужной области экрана. Я для этой цели clip2net использую, чтобы потом не отрезать лишнее. Затем ставите последнюю версию FineReader. Запихиваете туда скрин и переводите. Вечером проведу тест и выложу результаты, посмотрим насколько реально понять.

, для чего проводятся различные опросы, оценки ситуации и т.д.

Потихоньку помаленьку готовимся к 5 ЗБТ АА. Думаю многим будет интересно узнать, что уже сейчас делается и планируется сделать в рамках подготовки. А может кто-то предложит что-то свое. Есть и свежие новости.

Объединение русских игроков на 5CBT?
На Гохе подняли интересную тему, про объединение русскоязчных игроков на 5CBT с целью нагиба корейцев на Осаде. Само собой много нюансов (например ЗБТ должно быть достаточно длинным), но в целом идея мне нравится. Если мы высадим достаточный десант на 5CBT, скорее всего будем участвовать.
Вот тема с обсуждением - http://forums.goha.r...ad.php?t=732744
Изначально сформулировано было иначе и предлагался единый клан для всех русских, но тему быстро закрыли, ибо мало кто согласится на это. Все хотят быть в составах своих гильдий, пускай и вместе нагибать корейцев на Осаде. Но кому интересно, архивная тема с обсуждением - http://forums.goha.r...ad.php?t=731575

Новые "игроки"
Появляются все новые и новые "игроки" на политическом горизонте АА. В том числе и очень зубастые, по крайней мере уже одного из "игроков" я могу оценить как очень опасного. Еще 2-3 силы действуют очень грамотно и тоже могут представлять серьезную угрозу в будущем. На Корее, вполне вероятно, что большая часть этих сил будет действовать вместе, но потом дороги многих явно разойдутся. И это лишь из тех, кто как-то себя проявляет уже на столь ранней стадии подготовки. Более подробно будет в предварительном политическом обзоре, который планирую написать на днях по имеющимся данным.

Наши подписи

В ближайшие дни, надеюсь, Нуар успеет доделать картинки для подписей на форумах посвященные АА. Очень полезная форма пиара, так что желательно поставить их у себя всем активным форумным писателям на максимальном числе ресурсов. Подробности будут в отдельной теме.

Конкурс на промо видео

К АА надо обновить наше промо видео. В связи с этим хочу попробовать замутить конкурс, возможно с привлечением сторонних лиц (аля сайт типа фрилансера, сделать объявление, нужен видеоролик, условия такие-то, призовой фонд такой-то), и с более-менее сносным призовым фондом (3-5к рублей). Собственно цель конкурса, помимо создания нового классного промо видео, еще и в том, чтобы понять, есть ли у нас творческие люди помимо Нуара и Лости, но слишком ленивые, чтобы делать ролики бесплатно или у нас ровно два человека первоклассно работающих с видео. Помимо этого выясним, а можно ли использовать для наших задач те самые сторонние ресурсы или там нет людей разбирающихся в тематике онлай игр и видеомонтаже за такие деньги.

Компиляция базы данных по АА

Соберем базовую информацию с чужих ресурсов и скомпилируем в виде ссылок + комментарии у нас на форуме. Будет полезно для тех, кто собирается стартовать на 5CBT или хотя бы корейско\китайском ОБТ.

Соц. сети
Я их не люблю, но они набирают популярность и невозможно их игнорировать. В связи с этим будем тестировать различные варианты PRа и оценивать его эффективность в соц. сетях. В первую очередь Вконтакт. Наша группа по АА, куда будем репостить все новости - http://vk.com/archeageru

Осваиваем стрим

Тут скажу лично за себя, постараюсь к 5CBT АА освоить стрим. А то в этом плане мы сильно отстаем от более прогрессивных товарищей. Стримы опять же весьма и весьма полезны и их популярность растет, так что не будем их игнорировать. Обкатывать технологию буду на Айке\МВ2, чтобы к АА добиться максимально красивых и удобных стримов =) Глядишь и кто-то еще подключится в помощь.

Хорошо выступаем в других проектах
В рамках подготовки к АА нам нужно собрать максимальное количество людей, потому что уже сейчас понятно, что зерг в АА очень решает. Пиар, подписи, стримы это всё замечательно, но ничто так не способствует увеличению численности, как успехи в играх. То есть нас интересует нагиб как можно большего числа руоф серверов любых игр. МВ2, Кунг Фу, все что успеем. В очень быстром режиме (1-3 месяца на проект максимум). Поэтому все у кого есть желание помочь, не сидеть без дела до АА и имеется свободное время помогаем в этом деле. Даже если лично вам игра не очень поперла (но и не вызывает отвращения, что ее хочется удалить и забыть), играем, помогаем быстро всех победить и перейти в следующий проект. С каждой такой игры (каким бы трешем она не была) мы получаем как минимум десятки новых мемберов, а иногда и сотню+, которые встанут под наши знамена в АА.

А тем временем, 4 ЗБТ в Корее подошел к концу и появилось первое упоминание о ЗБТ в Китае, о чем вы подробнее можете ознакомиться в разделе Архэйдж.

Эриния

Орфография, пунктуация и стилистика автора сохранены


Сообщение отредактировал Elvenio: 27 Март 2012 - 05:15


#6 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 24 Март 2012 - 02:53

Новости ММО


Queen's Blade Online

Изображение

Корейская компания liveplex сообщила, что Queen's Blade, абсолютно новую 3D MMORPG, разработанную специально для девушек, ждет второй ЗБТ в период с 16 по 22 апреля. Первый ЗБТ, который прошел 2 февраля, привлек такое внимание со стороны игроков, что игровой сервер почти переполнился.
Так как Queen's Blade – MMORPG, придуманная и созданная для девушек, все герои в игре женского пола (за исключением некоторых неигровых персонажей). Что касается краткой предыстории, в Queen's Blade земля серьезно пострадала после атаки чужеземных существ в далеком будущем. Человек Beruman (игровой персонаж), который сумел выжить в глубине земли, объединил силы с новым человеком Yelcana, созданным системой Yelca. Вместе они приготовились к отчаянной битве за землю!
Отличаясь крепким сложением, Yelcana обычно сражается с врагами с помощью умственной силы. В игре вас ждут героини, наделенные невероятными умениями. Кстати, все героини выглядят невероятно сексуально.
Официальный набор тестеров для второго ЗБТ yfxfkcz 26 марта, так что отправляйтесь на официальный сайт игры http://queens.kr.gam....com/qbmain.asp, чтобы получить больше информации.

http://www.youtube.com/watch?v=Cg7ihweFPyY


Diablo III

Изображение

Ну наконец-то компания Bliizard анонсировала дату релиза Diablo 3, и больше не будет места слухам. Геймеры со всего мира увидят Diablo 3 15 мая. Уже сегодня можно зайти на http://eu.blizzard.com/ru-ru/games/d3/ и сделать предзаказ.
«Начиная с 15 мая, игроки со всего мира смогут вернуться в Tristram, раскрыть темные секреты упавшей звезды и начать свой квест по спасению Sanctuary от надвигающегося демонического вторжения. Чтобы стать варваром, монахом, охотником на демонов, знахарем или колдуном прямо сейчас, просто зарегистрируйте аккаунт на http://eu.blizzard.com/ru-ru/games/d3/, потом купите и загрузите игру, и вы сможете играть, когда состоится официальный запуск».
Розничная версия Diablo 3 появится в США, Канаде, Европе, Южной Корее, Юго-Восточной Азии, Австралии, Новой Зеландии и регионах Тайваня, Гонконга и Макао 15 мая, в то время как цифровая версия игры выйдет в тот же день во всех вышеупомянутых регионах, а также в Мексике. Аргентине, Чили и Бразилии. Игроки в странах Латинской Америки и России смогут купить игру у местных представителей 7 июня. В дополнение к английской версии полностью локализованная версия Diablo III выйдет на латиноамериканском испанском, бразильском португальском, французском, немецком, европейском испанском, итальянском, польском, русском, корейском и традиционном китайском языках.
Годовой абонемент World of Warcraft – еще один способ заполучить Diablo 3. Со слов Blizzard, более 1 миллиона игроков подписались на WoW в течение года получили цифровую версию Diablo 3 бесплатно. Предложение по годовому абонементу WoW будет действовать до 1 мая. Если вы хотите получить Diablo 3 таким способом, то зайдите на http://www.worldofwa....com/annualpass для большей информации.
Полный текст объявления можно почитать на официальном сайте http://us.blizzard.c...tml?id=4606414.
Видеоролик на французском.

http://www.youtube.com/watch?v=1nSrm7hj-1Q


Maestia: Rise of Keledus

Изображение

Компания Destiny Development , которая является русскоязычным локализатором проекта Maestia: Rise of Keledus, официально сообщила а дате старта закрытого бета-тестировая. Именно 5 апреля в 20:00 по московскому времени все игроки, имеющие ключи от входа, смогут зайти в загадочный мир Maestia и все увидеть своими глазами.
На всех русскоязычных серверах игрокам будет доступна последняя версия игры Maestia: Rise of Keledus. Поэтому, если вы заранее подали заявку на официальном сайте, получили приглашение на участие в тестировании, то в скором будущем вас ждут: интересный сюжет игры, необычная система навыков и умений персонажа, много PvP и PvE сражений и многое другое.
В игре доступны четыре класса персонажа: Маги, Клерики, Рейнджеры и Воины – выбор остается за вами.

http://www.youtube.com/watch?v=bwsNBb059Rk


Wild Buster

Изображение

Совсем недавно корейская компания Nuri Vista сообщила, что одна из команд разработчиков в данное время работает над новым проектом MMORPG Wild Buster. Разработка этой онлайн-игры началась уже давно, еще в 2010 году, и вот релиз ее, наконец-то, назначен на вторую половину этого года.
MMORPG Wild Buster – это экшен, сочетающий в себе что-то от научной фантастики и частично от военной культуры. Разработчики надеются, что эта игра понравится многим пользователям не только благодаря оригинальному контенту, но и доступности игры.
В основе сюжета игры лежит вторжение «механической» цивилизации, что в итоге привело к падению всего мира. Теперь мир заполняют постоянные воины между оставшимися в живых людьми, механической цивилизацией и людьми-мутантами. Война ведется за право существования.

http://www.youtube.com/watch?v=l0uoEudcPnU


Legend of Souls

Изображение

Компания-издатель Neowiz сообщила, что проект MMORPG Legend of Souls скоро начнет свой релиз в Корее с закрытого бета-тестирования. Первый этап тестирования пройдет с 5 по 9 апреля текущего года.
В тестировании могут принять участие только взрослые игроки, которым уже исполнилось 18 лет. Окончательный список тестировщиков будет сформирован к 3 апреля.
Максимальный уровень развития персонажа на первом этапе тестирования ограничен 29. Героям будут доступно восемь видов оружия, в зависимости от предпочтений: меч, топор, лук и др.

http://www.youtube.com/watch?v=f1gPeXw8UGQ


Elder Scrolls Online

Изображение

Слухи о проекте Elder Scrolls обрастают подробностями. Недавно неофициальный источник сообщил, что, скорее всего, совсем скоро нас ждет анонс новой MMO Elder Scrolls от компании Bethesda и ZeniMax Media. Случится это, по его мнению, в мае. Официальный анонс игры будет сделан в августе на фестивале Quakecon 2012.
Действие Elder Scrolls Online будет происходить за тысячу лет до событий Skyrim, то есть за пару веков до событий первой серии игры «Времена Второй Эры». В игре будет разделение на три фракции, каждая из которых будет иметь свой символ в виде животного: лев, дракон и хищная птица (орлом или фениксом).
Компании ZeniMax и Bethesda оставили все без комментариев.


Guild Wars 2

Изображение

Студия ArenaNet подтвердила информацию о том, что рассылка приглашений на закрытое бета-тестирование Guild Wars 2 началась. Все приглашения будут разосланы в течение нескольких дней. Так что всем, кто оставлял заявку надо чаще проверять свой почтовый ящик.

Также разработчики напоминают, что все тестировщики подписывают соглашение о нераспространении любой информации, связанной с проектом Guild Wars 2, поэтому не стоит надеяться на множество интересной информации из первых рук.

Число изъявивших желание игроков принять участие в ЗБТ превысило миллион. Пока неизвестно сколько из них все же побудут в роли тестировщиков. Если вдруг вам не придет приглашение, а попасть и увидеть все своими глазами очень хочется – у вас есть такой шанс. Надо всего лишь оформить предзаказ на одну из трех версий игр после 10 апреля. Дата релиза остается пока неизвестной.

http://www.youtube.com/watch?v=lRRVWyo5FyY


World of Darkness

Изображение

Портал wodnews.net выложил в своей галерее скриншоты официальной презентации проекта World of Darkness, прошедшей в рамках фанфеста студии CCP games. Скриншотов всего три, однако в них есть некоторая толика интересной информации.
Список задач, которыми занималась команда разработчиков - создание офиса, команды, дизайн геймплея и разработка прототипов, дизайн визуального стиля и сюжета, рендер персонажей и городов - ничего грандиозного, фаза непосредственного создания игры - только начинается.
Пляшите, модники - разработчики решили, что клевая модная одежда - это то, что нужно проекту. Вариантов на красиво и экзотично приодеться будет масса.
Боевая система для игры пишется с нуля и огромное внимание в ней уделено рукопашному бою - любители помахать кулаками вопят от радости и бросают в воздух треголки.

http://www.youtube.com/watch?v=fgYScVhAjjw


Эриния

Орфография, пунктуация и стилистика автора сохранены


Сообщение отредактировал Elvenio: 27 Март 2012 - 21:25


#7 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 24 Март 2012 - 02:54

Anime

Изображение

Новинки: Another

Изображение

Аниме вышло в эфир 10.01.2012 на канале KNB. Сейчас находится на стадии перевода. В доступе имеется 11 серий. Представляю вашему вниманию трейлер к этому аниме:

http://www.youtube.com/watch?v=UGoAl3L13bc&hd=1

Описание: Год выпуска: 2012. Жанр: ужасы, мистика, драма. Пятнадцатилетний Коити Сакакибара – не хулиган, не спортсмен и не красавец. Мать его рано умерла, отец пропадал в экспедициях, без родительского пригляда парень получил болезнь легких и стал чахнуть в загазованном Токио. Выход нашелся простой и испытанный – переезд к родне матери в сельский городок Ёмияма. В глубинке нравы простые, не зря тетушка Рэйко просвещала племянника, что в новой школе нельзя высовываться, отрываться от коллектива, короче, надо быть как все. Застенчивый и спокойный Коити другого и не желал, но даже так быстро почувствовал, что обстановка в его девятом «В» классе странная, давящая и нездоровая…
Четверть века назад в той же школе в том же классе училась Мисаки, яркая и способная девочка. Она погибла, причем подробности до сих пор покрыты мраком. Но почему-то после трагедии одноклассники заявили, что Мисаки не мертва, а по-прежнему рядом с ними, даже директор отвел ей место на церемонии выпуска. Только ученики Северной школы (то есть, весь город) знают, почему с тех пор в 9-м «В» каждый год последнее место левого ряда остается незанятым, и что нужно делать, чтобы окончить этот класс живым. Но Коити-то чужак и этого не знал, а все вокруг почему-то уверены, что он держит ключ к тайне! А что им еще думать, если столичный гость первым взял и открыто заговорил с тихой девочкой с повязкой на глазу по имени… Мэй Мисаки!
© Hollow, World Art
Личное мнение: Основываясь на отзывах пользователей сайта World Art могу сказать, что данное аниме – это неплохой мистический триллер с попыткой реализовать элемент ужаса через атмосферность всего сериала. Рисовка в сериале довольно неплохая, музыкальное сопровождение на среднем уровне. Сюжет тоже весьма неплох – поиск виновника среди своих, алогичная реакция на опасность и все время идущая по пятам смерть. Есть правда и недостаток – некоторая вероятность слива сюжета под конец аниме с упором на второй сезон, но об этом еще пока рано говорить. Моя оценка 8 из 10. Всем советую посмотреть это аниме.
Заметки: Вы можете ознакомиться с отличным артом по этому аниме в статье Утены.


Стоит посмотреть: Ef - A Tale of Memories/Ef - A Tale of Melodies

Изображение

Описание: Ef - A Tale of Memories: Год выпуска: 2007 . Жанр: романтика, драма, мистика. Два города-близнеца с названием Отова («шум крыльев») лежат в разных полушариях… В одном городе разворачивается привычная рождественская история – старшеклассник Хиро ушел из дома и живет один, зарабатывая рисованием манги. Увы, богемный образ жизни не способствует школьным успехам. Подобной творческой натуре нужны женская забота и чуткое руководство, в чем свято уверена Кэй, подруга детства героя. Ей вовсе не нравится, что Хиро попал в сети красивой и раскованной одноклассницы Мияко, тут еще какой-то Цуцуми, фанат киноискусства, лезет с предложениями, а подруга Мидзуки только и хочет, что меняться девичьей мангой. Какая манга, когда Хиро уводят?!
А на другом конце света, где царит лето, мечтателя Рэндзи судьба сводит со странной девочкой с повязкой на левом глазу. Но после приятной беседы на следующий день он вдруг слышит от нее: «Прости, а мы уже встречались?». Тихиро, его новую знакомую, постигла страшная беда. Помочь ей не может никто, даже таинственный опекун Химура, вроде бы обладающий властью и знаниями за пределами возможностей простого смертного. Ведь на свете не бывает чудес, есть только случайность, закономерность и поступки каждого человека. Но так ли это? Не лежит ли за словами Химуры, хранителя города на юге, и за словами Юко, хранительницы города на севере, иной, более глубокий смысл? Об этом и расскажет «История воспоминаний»…
© Hollow, World Art
Ef - A Tale of Melodies: Год выпуска: 2008 . Жанр: романтика, драма, мистика. Испытания героев первого сезона завершились благополучно благодаря незримой помощи Юко и Химуры – таинственных хранителей Северного и Южного города. Но откуда у этих двоих право и власть вмешиваться в жизни других людей? Второй сезон дает ответ на этот вопрос, рассказывая историю Хранителей с раннего детства и школьных лет, трагическую повесть, в которую вплелись судьбы всех остальных героев сериала. На пересечении прошлого и будущего развивается и другая история – любви скрипача Кудзэ, доживающего последние дни, и юной Мидзуки, которая может стать новой избранницей, если не отступит, не предаст себя и одолеет все преграды.
«Эф - история мелодий» – стилистически безукоризненное полотно, в котором создатели приглашают зрителя заглянуть за грань возможного и показывают, что на это способен любой человек с чистым сердцем. Второй сезон сводит воедино все линии повествования и дает, наконец, понять, что два города, в которых происходит действие – лишь отражения друг друга, символы земного и неземного, повседневного и запредельного, а живут в них одни и те же люди, такие же, как мы с вами.
© Hollow, World Art
Личное мнение: Ef – это одно из тех немногих аниме, которые я не просто считаю шедеврами, но еще и очень люблю и жажду пересматривать. Это превосходная романтическая история, по сути, состоящая из четырех историй с параллельным повествованием. Каждая из этих историй великолепна, чувства героев, драма, непреодолимые препятствия, стечение обстоятельств и, конечно же, любимая фраза Химуры за которой кроется смысл этого сериала и, которая является отнюдь не тем чем кажется с первого взгляда: «В мире чудес не бывает. Есть только случайность, неизбежность и то, что люди делают сами». Каждая из историй и чувства каждого из героев воспринимаются с глубоким сопереживанием. Так же, в этом сериале довольно неплохая рисовка и отличное музыкальное сопровождение. Моя оценка 10 из 10. Всем рекомендую насладиться просмотром этого аниме.

Aura 2.0 (by KalugaGhosT)

http://www.youtube.com/watch?v=CxJvWR_-ZpY&hd=1



Старое аниме: Trigun

Изображение

Описание: Год выпуска: 1998. Жанр: приключения, комедия, драма, фантастика. На пустынной планете, куда люди переселились с Земли, в пыльных городах, в салунах и на площадях, среди простых жителей и опасных бандитов давно ходит слух о человеке-катастрофе – Ваше Паникере. Он появляется ниоткуда и оставляет после себя развалины. Однажды он полностью уничтожил целый город. Говорят, он беспощаден, и его невозможно убить. За его голову назначена огромная награда в 60 миллиардов. А каковы убытки?
Страховое агентство Бернарделли, похороненное под лавиной исков, посылает двух своих лучших агентов Мерил Страйф и Милли Томпсон с заданием: найти легендарного преступника и разобраться с возникшей ситуацией. Девушки справляются с первой частью, но остановить разрушительные действия Ваша они не в состоянии.
На самом деле Ваш – добрый улыбчивый недотёпа, обожающий пончики. Он пытается нести окружающим философию «мира и любви», но его встречают пулями. Человек-Ураган делает всё, чтобы избежать насилия, но единственное, что ему удаётся – это предотвратить человеческие жертвы. В бою он превращается в хладнокровного воина, однако это не делает его счастливым. А по его следу идут безжалостные убийцы, всякий раз отнимающие у Ваша надежду на спокойную жизнь...
© Расселл Д. Джонс, World Art
Личное мнение: Этот сериал является превосходный классическим представителем своего жанра. В нем сочетается столько всего, что и не описать. Харизматичный главный герой – пацифист в душе, идущий с лозунгом Love & Peace, и одновременно хладнокровный стрелок, не знающий промаха, всегда поражающий свои цели, но никогда не убивающий своих врагов. Несмотря на всю свою доброту, он и его сила сами по себе ходячее бедствие и именно поэтому его зовут Vash the Stampede. Но не только главный герой является причиной успеха этого аниме, ведь сюжет здесь тоже отменный. Вся, постепенно раскрывающаяся, увлекательная история, все отлично поставленные драматические сцены и сцены переосознания себя и своих действий и даже все небольшие комедийные казусы, вызывают непередаваемые ощущения от просмотра. Моя оценка 10 из 10. Всем настоятельно рекомендую посмотреть это аниме.
Заметки: Так же существует полнометражный фильм – Gekijouban Trigun: Badlands Rumble, вышедший в 2010 году. Чуть ниже вы можете ознакомиться с клипом по этому полнометражному фильму.

Desert Legends

http://www.youtube.com/watch?v=zQh-nyJpllo&hd=1



AMV

Изображение

Как обычно представляю вашему вниманию несколько аниме клипов:

Futuristic Lover (by OkamiRvS)

http://www.youtube.com/watch?v=Edn9EVN8gn0&hd=1

MM Toxic! (by Reba)

http://www.youtube.com/watch?v=k9wTuvWSnZQ&hd=1

My Sassy Girl(s) (by cheeseharry)

http://www.youtube.com/watch?v=KYLhb1Oc6i4&hd=1

Приятного всем просмотра аниме и клипов, чтения манги и визуальных новелл. До следующего выпуска.

FatalFake

Орфография, пунктуация и стилистика автора сохранены




Anime

Ozuma

Изображение

16 марта вышел первый эпизод 6-серийного ТВ-сериала по мотивам работ известнейшего мангаки Лейдзи Мацумото - автора таких вещей как Space Battleship Yamato, Galaxy Express 999, Space Pirate Captain Harlock, человека, оказавшего большое влияние на аниме в целом и жанр космооперы в частности.

В отличие от других работ Мацумото, здесь действие происходит не в космосе, а в пустыне.
Сюжет разворачивается в далеком будущем: из-за солнечной активности и повреждения озонового слоя резко падает рождаемость детей. Правительство начинает программу создания клонов, так называемых «идеальных детей».
Сэм Койн, бродяга и авантюрист, однажды спасает загадочную девушку. Парочке даёт укрытие подземный корабль местных пиратов, и с этого момента начинаются их приключения.

В качестве режиссёра выступает Рёске Такахаси, работавший над Armored Trooper Votoms, Gasaraki и другими меха-сериалами. Дизайны персонажей создаёт Юки Нобутеру, известный художник, чей изящный и неповторимый стиль знаком нам по таким аниме как Vision of Escaflowne, Heat Guy J, Paradise Kiss, Record of Lodoss War.

http://ozuma.jp/

http://www.youtube.com/watch?v=psuwM9O35vk



Hyou-ka

Изображение

Новый проект студии Kyo-ani (Air, Clannad, K-ON, Melancholy of Haruhi Suzumiya) - экранизация подросткового мистического романа "Hyou-ka: You can't escape". ТВ-сериал выходит на экраны 22 апреля.

Это история школьного литературного клуба, члены которого распутывают преступление, совершенное 33 года назад. А виной всему старшая сестра главного героя Хотару, которая заставила его вступить в этот литературный клуб.

Режиссёром сериала выступает Ясухиро Такемото (Full Metal Panic! The Second Raid, Disappearance of Haruhi Suzumiya), сценаристом - Сёдзи Гато (автор романов Full Metal Panic!), за дизайн персонажей отвечает Футоси Нисия (Nichijō).
Автор романа-первоисточника - Хонобу Ёнезава, популярный писатель, пишущий в жанре мистики.

http://www.kyotoanim....co.jp/kotenbu/

http://www.youtube.com/watch?v=MJ05TQtK_vE



Jormungand

Изображение

Сериал по экшн-манге про торговцев оружием выходит 10 апреля.

Йохан, подросток из Африки, потерял семью в ходе вооружённого конфликта, спровоцированного преступной группировкой. В посиках виновных в гибели семьи он присоединяется к команде Коко Хекматияр, жестокой и циничной торговки оружием.

Производством занимется студия White Fox (Steins;Gate), режиссёр - Кейтаро Мотонага (School Days), сценарист - Ёске Курода (Trigun, Hellsing Ultimate, High School of the Dead, Tenchi Muyo, Gungrave), дизайнер персонажей - Казухиса Накамура (Steins;Gate).

http://www.jormungand.tv/

http://www.youtube.com/watch?v=vICtI_aYz4I



Zetman

Изображение

2 апреля начнётся показ нового сериала по манге Маскадзу Кацуры, автора таких работ как I''s, DNA², Video Girl Ai.

Первоисточник - мрачная и кровавая работа в духе "Берсерка" и "Гайвера".
Это история двух супергероев: Зетмена, обладающего невероятной силой и выносливостью, и Коги, восполняющего отсутствие особых способностей разнообразными приспособлениями и оружием. Они преследуют схожие цели, но идут к ним разными путями, и в итоге это делает их врагами — хотя у них есть враги куда сильнее и опаснее.

Аниме делает студия TMS Entertainment (D.Gray-man, Project ARMS, Hokuto no Ken OAV), режисёр - Осаму Набесима (D.Gray-man), сценарист - Ацухиро Томиока (Samurai 7, Trinity Blood, Pumpkin Scissors), дизайнер персонажей - Хиротоси Такая (Eyeshield 21, Kekkaishi).

http://zetman.jp/

http://www.youtube.com/watch?v=UTqww3yzPTU



Uchuu Kyoudai

Изображение

ТВ-адаптация манги Коямы Тюи выходит в свет 1 апреля. Предположительно в сериале будет более 48 серий.

В детстве двое братьев решили стать космонавтами, когда вырастут. С тех пор прошло двадцать лет, на дворе 2025 год. Один из братьев сумел осуществить детскую мечту и готовится лететь на Луну. Карьера другого сложилась более банально, он работает в автомобильной индустрии. Но после крупного конфликта с шефом все его перспективы летят под откос, так как он оказывается не только уволен с работы, но и добавлен в чёрные списки компаний во всей отрасли. Похоже, жизнь сама подкидывает ему шанс последовать мечте и стать космонавтом, как и его брат.

Аниме снимается на студии A-1 Pictures (Fairy Tail, Welcome to THE SPACE SHOW, Valkyria Chronicles), в качестве режиссёра выступает Аюми Ватанабе (Doraemon), дизайнера персонажей - Кодзи Ябуно , ранее работавший контролером анимации (Gantz, Durarara!!).
http://www.uchukyodai.com/

http://www.youtube.com/watch?v=eUB4ebxoYLI



Арт

Hyou-ka

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Another


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Утэна

Орфография, пунктуация и стилистика автора сохранены


Сообщение отредактировал Elvenio: 27 Март 2012 - 21:22


#8 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 27 Март 2012 - 12:56

Обратная связь


Изображение

Над номером работали:
MAxs
Elvenio
Эриния
Руюк
FatalFake
Alternative
Утэна

Мнение авторов может не совпадать с мнением Редакции или читателей.
Любое копирование, воспроизведение, переработка, распространение, любое использование в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях без предварительного письменного разрешения правообладателя запрещается.


В Хаос требуются:

Сообщение отредактировал Elvenio: 27 Март 2012 - 21:22


#9 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 28 Март 2012 - 11:12

Новый выпуск!

#10 DeHope

DeHope

    Minor

  • 106 сообщений
  • Регистрация: 29.10.2011

Отправлено 28 Март 2012 - 11:44

письма на почте нету =С

#11 Xanarinn

Xanarinn

    Hero

  • 6 323 сообщений
  • Регистрация: 11.10.2007

Отправлено 28 Март 2012 - 12:23

Грац с победой на ЗБТ МВ2

Rising Forse Online
Black Knight 58+ lvl frosen
World of Warcraft
Arcane/Frost Mage 90+ Siege of Orgrimmar 11/14 HM
Protection/Retribution Paladin 90+ Siege of Orgrimmar 14/14 HM


#12 Trаst

Trаst

    Singles

  • 9 сообщений
  • Регистрация: 19.03.2012

Отправлено 28 Март 2012 - 14:58

>Началось все с того, что Максу случайным образом перепал акк на 4 ЗБТ Архейджа

2 Макс
Кстати, а в каких числах ты участвовал в ЗБТ-4, если не секрет?
И нет ли хаоситов, которые были на ЗБТ-3?

(инфа нужна для истории АА)

#13 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 757 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 28 Март 2012 - 15:32

Не секрет. Под конец ЗБТ дали рабочий аккаунт. Последние 4 дня ЗБТ, уже не помню какие это числа были.

Было несколько человек, которые покупали себе аккаунты на разных этапах ЗБТ, не только на третьем, но не повезло и их быстро банили, так что можно считать, что не было.

#14 Trаst

Trаst

    Singles

  • 9 сообщений
  • Регистрация: 19.03.2012

Отправлено 28 Март 2012 - 16:09

Спасибо! )

#15 Эдем

Эдем

    Maximus

  • 2 296 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 28 Март 2012 - 16:15

Началось все с того, что Максу случайным образом перепал акк на 4 ЗБТ Архейджа

Okey. :lol:

#16 Alternative

Alternative

    Maximus

  • 2 815 сообщений
  • Регистрация: 01.02.2009

Отправлено 28 Март 2012 - 16:17

Вот так вот,тебя уже и позабыли :pandaredlol:

#17 Trаst

Trаst

    Singles

  • 9 сообщений
  • Регистрация: 19.03.2012

Отправлено 28 Март 2012 - 16:36

Okey. :lol:


Спокойно, история запомнит всех!
)))

"В год же 7520 от сотворения мира (2012 от Рождества Христова) бысть на небе звезда великая и хвост ея на три четверти по небу копейным образом. В год сей получише хаосит Макс с божию помощью случайным образом от хаосита Эдема аккаунт на ЗБТ-4 Ахринейджа в Корее и создаше девицу эльфийской наружности, лепу персями вельми, и глазами ея зело дивные чудеса узреват, и иные миры, и боссы тамошние тако же"

Сообщение отредактировал Trаst: 28 Март 2012 - 16:45


#18 Red

Red

    Pride

  • 4 090 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007
  • Конста:322

Награды

     

Отправлено 28 Март 2012 - 20:18

ОДНО СРАНОЕ АНИМЕ ВЫПУСК ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111111111111111111111111

#19 Franceschina

Franceschina

    Статус

  • 2 517 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2009

Отправлено 28 Март 2012 - 20:30

таки представители Израиля правы :facepalm:

#20 Вейс.

Вейс.

    Cinques

  • 1 133 сообщений
  • Регистрация: 19.06.2011

Награды

     

Отправлено 28 Март 2012 - 21:24

Оо Траст загодя решил писать летопись АА.

#21 Alternative

Alternative

    Maximus

  • 2 815 сообщений
  • Регистрация: 01.02.2009

Отправлено 28 Март 2012 - 22:02

ну корейцы же выпустили книжку про АА,Траст у нас издаст свою :)

#22 Нуар

Нуар

    foxNoir

  • 3 225 сообщений
  • Регистрация: 20.03.2008
  • Конста:Интеллигенция

Награды

           

Отправлено 29 Март 2012 - 04:33

таки представители Израиля правы :facepalm:

Хипа не ценит труд своей консты.
Фу...

05bfdc16a057d029bf18e3c49b9e111e.gificzyM.gif6fad4530d0d5185f05874764893ab75f.pngda3c6a318794e541a84938c4751ff085.png7174fb56ac60d0e12d07296e1fb3ec5c.png713d1d214c87d73e82840783dfc19337.png
 


#23 Franceschina

Franceschina

    Статус

  • 2 517 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2009

Отправлено 29 Март 2012 - 08:12

переименуйте журнал в "ВестникЪ Интеллiгенции", и тогда я подумаю. :closedeyes:

#24 Trаst

Trаst

    Singles

  • 9 сообщений
  • Регистрация: 19.03.2012

Отправлено 29 Март 2012 - 11:07

Оо Траст загодя решил писать летопись АА.


Траст ранее думал напейсать историю PW. Но увяз в говнах, отложенных поколениями троллей.

Потому будет писать историю АА.
В ахринейдже еще не насрано.
)))))

#25 Ikuto

Ikuto

    Look STUDIO

  • 1 204 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2009

Отправлено 29 Март 2012 - 13:46

называется успей оставить свои экскременты в углах истории АА
Изображение