Перейти к содержимому

  •  


Фотография

Genesis, выпуск 115


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 01 Май 2012 - 11:08

Изображение

В этом выпуске:



Сообщение отредактировал Elvenio: 02 Май 2012 - 02:22


#2 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 01 Май 2012 - 11:08

Обращение к читателям

Здравствуйте, Дорогие Читатели. Перед вами 115-ый выпуск нашего журнала. Номер вновь сделан Эринией за что ей большое спасибо. Но хочется и новых авторов. Подробный список должностей можно найти в раделе Обратная связь.

Из новостей Хаоса: стартовал релиз Теры, в которую мы в данный момент и играем. Прочитать итоги предстарта вы можете в соответствующем разделе. Игра пока не разочаровала, хотя и не блещет достоинствами, лично для меня. Но по крайней мере есть чем заняться.

Помимо Теры поучаствовали в Бета Викендах ГВ2. Честно говоря, лично меня опять же не впечатлило, но стоит признать, что масс ПвП в ГВ2 лучшее из всех мной виденных в новых проектах, пускай и такое же бессмысленное. АА не в счет, ибо до него еще слишком долго. Однако многие просто в восторге. Почитать мнения людей можно в разделе о ГВ2. Рекомендую обратить внимание, это наш следующий проект, если не будет пересекаться по времени с АА.

Есть новости по МВ2. Пускай это уже в основном не про нас, но кто-то же играет. Включили фракционные войны, шопа до сих пор нет.

Приятного чтения!

MAxs


Сообщение отредактировал MAxs: 03 Май 2012 - 17:50


#3 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 01 Май 2012 - 11:08

Magic World 2

Изображение

Были мысли не писать новости по этому разделу. Но все-таки за 2 недели кое о чем рассказать можно.

Новости локализации

Изображение

Локализаторы продолжают "биться" с игрой. Чем то мне это напоминает советские времена, когда крышы латали. В одном месте заделают, в другом протечем. Так и у Геймнета выходит. Одно правят, другое ломается. Так и сейчас, пропала вкладка "Интерфейс", в которой можно выставить ники персонажей и отображение их хп/мп. Точнее сама вкладка то есть, но вот информация в ней из настроек. Так что теперь мучаемся.
Ну а ГеймНет по прежнему борится с

Друзья!
Мы благодарны Вам за Ваши запросы на исправление тех или иных ошибок. В данный момент основные проблемы, с которыми мы боремся- это:

  • Ошибки аукциона;
  • Проблема с запуском ивента "Гонки";
  • Запуск Войны Фракций;
  • Невозможность получить 3-ю профессию;
  • Критическая ошибка при убийстве босса в ивенте - "Освобождение зеркала мира".

По всем этим проблемам ведется активная работа с разработчиками, и они будут исправлены в ближайшее время.
Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство, но сроков, в которые проводилось ЗБТ, оказалось мало. Поэтому мы приняли решение запустить ОБТ и исправлять критические ошибки во время игрового процесса, чтобы Вы уже сейчас могли развивать своего персонажа без страха, что будет вайп и все ваше нажитое богатство и персонажи будут удалены.
Просим Вас проявить немного терпения. Мы знакомимся со всеми пожеланиями, обращаем внимание на моменты, вызывающие у Вас недовольство.

С уважением, Команда Magic World 2.

А пока кто-то сохраняет терпение и ждет, а кто-то уже покинул проект, появилась возможность посетить интересное место в игре - Космос.

Изображение

Космос - загадочная и неизвестная стихия, он покоряется только самым сильным и настойчивым. 28.04 возможностью посетить космическую станцию, и даже привезти оттуда уникального питомца, который будет помогать Вам в боях и придавать сил, воспользовались многие игроки. А если вы еще не в курсе, можно ознакомиться с гайдом

Еще одно значимое событие стало доступно игрокам - это Война фракций.

Изображение

Друзья!
Вот и настал тот долгожданный момент - запуск Фракционных войн. Теперь вы можете помериться силами со своими врагами не только на общих локациях, но и на специальном поле боя и доказать превосходство своей фракции.

Итак, в субботу, 28.04, Вам предстоит отстоять честь своей фракции, и подтвердить ее право на жизнь.

Для того, чтобы попасть на поле боя, необходимо:

  • Быть на 2м канале.
  • В 20-00 (МСК) зарегистрироваться у полководца Хьюберта Город славы(425 74), либо у полководца Пата Город света (448 111).
С подробным описанием войны вы можете ознакомиться в гайде

А еще для тех, кто никак не может получить маунта, появился уникальный шанс

Изображение

Друзья!
Начало мая - время, когда люди выходят на улицы и проводят субботники. Вот и мы решили провести субботник в мире Magic World 2 и наградить самых активных помощников.

Условия участия:
В субботу, 5.05, в определенное время в столицах фракций будет появляться ГМ, который будет обменивать ресурсы на ценные призы.
Игроки, которые передадут ГМу необходимые материалы, получат:

  • За 2400 бронзовых слитков или травяного настоя – Яйцо ездового животного Остроклюва.
  • За 2350 бронзовых слитков или травяного настоя - Набор дрессировщика ездового животного.
  • За 3000 Оловянной руды или клевера - Камень восполнения энергии IV.
  • За 2000 Оловянной руды или клевера - Масло починки 20 шт.
ГМ появится около телепортера в столицах фракций:
Анимус Царство света 17-00 - 17-25
Анимус Великая империя 17-30 - 17-55
Глория Царство света 18-00 - 18-25
Глория Великая империя 18-30 - 18-55


Политическая ситуация на Анимусе

Ситуация на Анимусе не из лучших. Точнее, не из лучших она для Славы. Фрация Славы итак была малочисленной, и тащила в основном за счет хаев Хаоса. Но увы, ситуация такова, что игра не принесла им того, чего ожидали. Мифическое расформирование гильдий оказалось не более, чем бегущей строчкой после поражения противника. Кулдауны осад, которыми можно прикрыться и избежать встречи с определенным соперником. Это естественно не могло не отразиться на настроения народа и на уход из игры многих.
И уже никакая война фракций не сможет их вернуть. Ведь и в ней не понятен профит. Кстати отзывы с первой войны, которая закончилась, что логично, победой Света.

Изображение

ну да, побились шикарно) зашел в 20.30 ситуация игроков света 200+ против славы 30+ :D выбираешь любой порт, там тебя ждут уже от 20 врагов ^^ было бы не плохо ввести ограничение на кол-во участников, что то вроде 50х50, т.к. у славы ушли 80-90% топов, я вообще хрен знает как игра может ожить=) Админы заманивайте к нам(слава) "мясо" всякими плюшками типа опыт +10% в течении недели, тем кто начал за славу. Ну в идеале у вас есть же статистика какая, с онлайном за каждую нацию) вот где народу меньше туда и заманивайте народ плюшками) Ибо повторюсь, 80-90% боевой силы славы тупо ушло из игры=)

мдя ну попал в топ 10 дали в награду камень воскрешения, приказ на всемирное выступление и встройку обувь боец. Разочаровало

Численный перевес Света сказывается во всем:
  • Целыми патями они контролируют ресы, особенно третьи, куда не нужно долго бежать или тратить камни телепорта, и которые на хайлвл актуальны.
  • Осады проигрываются. На нас пока не нападали, но думаю это не за горами, а вот Экстим, которые ранее могли дефиться, уже не в состоянии сделать этого, ибо и у них народа много ушло.
  • В городе Славы светлые ходят, как у себя дома. И когда бы не прилетел туда, локация почти пуста, нет ни афкающих, ни крафтящих, ни торговцев. Одинокий Бунто еще иногда радует возможностью что-то загравировать. И то часто он просто мертв.

Дела гильдийные

Изображение

Частично я упомянула о том, что происходит в Хаосе выше. К сожалению, притока игроков почти нет. Академия, на которую были надежды, с уходом Морри и Вейса, существует сама по себе как-то, но не развивается.

Уход хайлвл игроков, не мог сказаться и на осадах, последние две мы с треском провалили.

Подведем итоги Осады. Я скажу вам правду и ничего кроме правды, пускай она и не очень утешительная. Но такова жизнь, сильные живут дальше, слабые умирают.
Не затащили
Сегодня нас отдэфили ОиМы. Осада длилась 2 часа, прошли весь дэф и дошли до сердца, но смогли снести лишь 10%. Итоги осталось недобитых 90%. Начали совершенно ужасно, нас просто отбили у внешних же ворот. Но дальше раздуплились, нормально стали юзать аоешки и за вполне адекватное время дошли до сердца. А дальше снова провал. Последние 20-30 минут нас вновь спокойно дефили. Нормальных заходов к сердцу сделали штуки 3, за которые и сломали все 3 башни вокруг и покусали само сердце.

Почему?

Всё вполне очевидно. Людям наскучила игра, а точнее очень многим нашим топам. И они забили\начали слакать. Это совершенно естественный процесс, когда в игре становится делать нечего. Мне жаль, что в МВ2 стало нечего делать меньше чемза пару недель. Ущербная механика ставок на Осаду и невозможность расформировать гильдию противника сделали свое дело. Топы, и я с ними согласен, не видят смысла вкладывать по 6-10+ часов времени в игру, чтобы повоевать раз в 3-5 дней и за 5-20 минут снести базу врага. И ведь совершенно ничего бы не изменилось, если бы мы не стали забивать в массовом масштабе.

Хорошо это или плохо?

Как обычно, всего по чуть-чуть. Благодаря тому, что многие забили и мы ослабли - снова появилась цель для Осад, враг, который сопротивляется и которого мы не можем пройти. Это хорошо. Но топов этоо не вернет, они прекрасно понимают, что если бы они продолжали играть, ничего бы не изменилось. Вернуться ради того, чтобы через неделю придти к тому, от чего уходишь - глупо. Плохо - потому что у тех, кто остается играть может не хватить желания что-то делать. Развиваться. Напрягаться ради войны. Обычно этим занимаются топы, а остальные просто следуют за ними, не думая, не напрягаясь. Но топы ушли, их больше нет =) Очень многие. Появятся ли новые? Зависит от каждого их вас. За себя скажу следующее. Мне тоже не интересно, потому что тут такое же пустое ПвП как в Тере, но при всем при этом даже Тера гораздо выше класом и менее багнутая. В МВ2 мы достигли всего чего могли, чего хотели достигнуть не можем и расформировать хоть кого-то нельзя. Напомню, что таймаут на осаду трое суток после войны. Нельзя проводить две атаки подряд даже через день, не говоря про атаки в один день. Таким образом любая, даже полумертвая гильдия, может отстраиваться. Да и сами осады из-за таймаутов не самое частое явление. В остальное время данжи-данжи-данжи. Так что Осады я еще повожу, но манчить и ходить по всем данжам удерживая топ по развитию не планирую. МВ2 не тот проект, чтобы мне было интересно вкладывать столько времени после достижения основных целей Хаоса.

Что делать?
Если вам интересно, то играть и развиваться. Не ныть и не надеяться на топов, которые придут и спасут вашу задницу, затащат за вас. Не придут. И не спасут. Им оно нафиг не надо. Сможете стать новыми топами? Всё будет отлично. Не сможете - умрете. Собираем консты, а не тупим по одиночке в чатике выискивая партию в легенду. Лишь один из ста способен быть топом и при этом играть соло. Вряд ли вы именно этот единственный из сотни. А вот в партии пожалуйста. Пати данжи приносят огромный доход и ускоряют развитие. Нужно помогать мне с флудом про ТС и приемом в гильдию. После прошлой темы так никто и не вызвался, значит всем пофиг или не все прочитал. А я напомню, что те топы, кому было не пофиг, больше не с нами =) Не найдется новых людей которым важны достижения гильдии и ее развитие + интересно играть, значит помаленьку будет продолжаться наше ослабление. Найдутся люди - значит со временем ситуация стабилизируется и снова пойдет развитие вперед, после того как отвалятся все, кому надоело.

Пишите, предлагайте свои кандидатуры мне в помощь.

Конец?
Точно не конец. Нас еще очень долго никто не пробьет. Хотя и мы сами будем убивать далеко не всех, если новых небезразличных людей не найдется. Если найдутся - то у нас огромные ресурсы. Целая академия, которая продолжает набор и растит новые кадры. Основа, в которой все еще достаточно много хороших игроков и мы даже в атаке на самую сильную гильдию сервера после нас доходим до самого сердца. Но можно и это растерять.

Осада с ГолдЛегионом, увы, была аналогичной, как и ее результат. Разница была лишь в том, что ГолдЛегион отправил еще и на нашу базу свою пати. Поэтому пришлось выделять силы на деф.

Изображение

В данный момент ситуация такова, что Макс ищет помощника, но как то желающих я пока не наблюдаю

Ищу заместителей
В связи с тем, что я занят запуском новых проектов и провожу в МВ2 не так много времени, требуются заместители. В первую очередь от вас потребуется принимать народ, я проставлю вам соответствующие права. Второй важный момент, спамить про ТимСпик и важные гайды (гайд по гильдийной системе ака базе гильдии). Если есть желающие пишите в ПМ на форуме или прямо в этой теме, также можно в аську 269545754 или в скайп maxschaos.


Эриния
Орфография, пунктуация и стилистика автора сохранены


Сообщение отредактировал Elvenio: 02 Май 2012 - 02:16


#4 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 01 Май 2012 - 11:08

Guild Wars 2

Изображение

Эта неделя оказалась богата на события. И мы не смогли обойти стороной игру, которую многие из нас ждут с неменьшим ожиданием, чем АА. А началось все с Бета Викенда, проходившего 27-29 апреля.

Первые впечатления

Изображение

Еще до старта был выбран сервер Blacktide, частично по причине выбора его комьюнити Гохи, частично потому тчо МАксу оно понравилось. К старту список серверов расширили, но наш выбор остался неизменным.
Представители русского комьюнити выступили с петицией, по поводу добавления русскоязычных серверов. Посмотрим, чем все это закончится.
Ну а пока, счастливчики, которым удалось попасть на этот викенд, делятся своими впечатлениями. Мнений по игре несколько, но кто и что от нее ожидает и что хотел увидеть, читаем ниже:
MAxs:
"Предстартовые моменты и сервера, звук в ГВ2
На логин скрине ГВ2 крутая музыка *_* Вообще звуки в ГВ2 пока очень нравятся и даже не тянет выключить их, как я всегда делаю во всех ММО.
У евриков епаная привычка запускать сервера раньше назначенного срока и она меня бесит. Теру на 30-40 минут раньше запустили, ГВ2 на час. Я понимаю, что это делается ради того, чтобы не было пиковой нагрузки на сервер, но раздражает, что если не долбиться каждую секунду велики шансы зайти на сервер позже остальных. А то и вообще не зайти, некоторые говорят что всё переполнено и их не пускает на Блектайд.
Глючат сервера. Регулярно выбрасывает всех наших и потом не пускает какое-то время, что на евро версиях, что на американской.

Стиль
По игре. Дизайн и оформление - всё просто шикарно. Заходишь, приятно глянуть, выбор расы и всё остальное. За сюжетом не слежу, так что извиняйте, ничего сказать не могу, ролики и вставки все пропускаю, ибо не интересно =) Графика в игре не как в крузисе, но всё очень прилично. Для меня оно и не особо важно, мне такой стиль и качество даже больше нравится, чем тот же Аион.

Квесты и "живой" мир
Сходу послали на какое-то задание и впечатления просто офигенные. Та самая система квестов, которые происходят как бы сами по себе в миру независимо от тебя весьма и весьма интересна. То есть ты можешь подбежать, а нихрена нет квеста, ибо он еще не начался. Или в самый разгар прибежать. Собственно самый первый квест и был самым качественным. Сперва защищали ворота крепости, потом сражались с огромным элементалем. Можно присоединитсья к выполнению на любой стадии, стадии цикличны и постоянно повторяются из раза в раз, насколько я понимаю. Иногда бывают рандомные события, которые обводятся оранжевым кругом на карте и внутри этого круга все выполняют какую-то задачу, в зависимости от своего вклада в выполенние получаешь награду. Есть квесты фиксированные, которые идут постоянно в той или иной зоне. Задача игрока в этой зоне что-то сделать, за каждое действия прибавляется шкала выполнения квестов, как только она заполняется, автоматически дается награда. Плюс благодарные жители шлют письма на почту с деньгами (тоже любопытная идея, редко где ее встречал и ни разу в онлайн играх, лишь в оффлайн). Но вернемся к самому первому квесту: кругом взрывы и бабахи, огромный монстр и толпа живого народа, не неписей. Не смотря на то что графон не как в крузисе, на меня произвело неизгладимое впечатление.

Хотя потом, повыполняв эти квесты дальше, понял и их минус. Иногда можно попасть в какую-нибудь неудобную стадию или уткнуться в закрытые ворота, ибо там в замке квест идет и т.д. Местами раздражает. Поскольку все делают одно и то же, народу зерги, мобов\предметов сильно не хватает. Как переключать каналы, чтобы уйти туда где поменьше людей - не нашел. Каналы в ПвЕ части игры были бы очень логичны, хотя бы несколько или динамически на старте чтобы добавлялись, когда людей уж слишком много, а потом исчезали, чтобы не делать квесты в полном одиночестве, ибо основная особенность именно в том, что квест делает сразу много людей (но когда их черезмерно много тоже не очень имхо) и создается впечатление что мир живет своей жизнью, пускай это всего лишь иллюзия и всё циклично и поворяемо. А каналы вроде как есть, ибо наши стоя у одного и того же НПСа, на одном и том же сервере, не видели друг друга. В чем фишка - хз.

Небольшое итого
Впрочем это всё мелочи. Сервера перестанут падать\перестанет вышибать, автономные от игрока квесты и якобы живой мир быстро наскучат (мне так точно). Реализация скилов и их зависимости от оружия (надел пушку, сменился набор скилов) - офигенно, ибо получается, что скилов действительно сотни. Но всё это великолепие тоже нужно где-то применять и делать это ради чего-то. Гораздо интереснее что будет дальше, в ПвП аспекте игры.

В любом случае ГВ2 - событие в игровом мире. Посмотреть его самолично должен каждый, я считаю. Без понятия, на многие ли месяцы игра или просто зайти, сказать ВАУ, поиграть пару-тройку недель и забить от скуки, но пощупать должен каждый, кто считает себя фанатом онлайн игр."


freaza:
"впечатление отстой играл в лог ин 2 часа запустило раза 4 и в итоге сервер блек полный .не знаю может на 1 сервер тока определенное количество народу может его выбрать как домашний а остальным он показывает что заполнен?"

LordAssault:
"Офигенная игрушка ^_^
Хаотичное мясо в ПВЕ и мировых боссах.
И полное мясо в ВвВвВ. Правда хз, как там вообще можно удержать замок +_+
Сбегали ночью туда, немного по пвпешились, пока основной зерг ломал ворота, обошли человек 10 сзади, зашли через уже сломанные ворота и обнаружили там зеленых, пока воевали с ними нас сзади зажал зерг синих xDD

А еще при переходе в Kessex Hills виснет на 95% и все -__-
Чар застрял D: Пошел писать в саппорт -_-"


Hypa:
"игру до АА я для себя нашел - вот мои впечатления)"

Это то, что касается самых первых впечатлений. Но ведь нам интересно в игре не только это "вау", а в первую очередь что там делать гильдиям и есть ли там массовые войны.

Гильдия

Изображение

Итак, гильдия, что же интересного мы о ней узнали?
Оказывается гильдию можно создать сразу же без всяких условий. Кроме того, народ в гильдию добавляется без согласия этого народа

Просто ввел ник Рани и добавил его в список гильдии, а он оффлайн даже. Интересно, а люди вообще будут знать, что их добавили и что они в гильдии? =)

Самим тоже можно подать заявку в гильдию: G -> Roster, там есть поле Search.
Хитрая система гильдий: когда добавляешь человека, получается что-то типа временного вступления. Человек видит список гильдии, но есть кнопка вступить и выйти. В чем разница состояний временного вступления и постоянного пока не понятно. По неофициальным данным можно одновременно состоять в нескольких гильдиях. Работает скорее по принципу, ты попадаешь в этот "предбанник", где можно войти и выйти, но одновременно можно находится наверно в нескольких таких "предбанников". Но это должно как-то отражаться на прокачке гильдии, т.к. за ваше нахождение онлайн и квесты дают поинты.

Попробовали установить эмблему гильдии. Для иконки требуется: 500 поинтов и 16 часов времени, чтобы апнуть уровень политических скилов гильдии. Затем 100 поинтов влияния, чтобы сделать эмблему. У нас на момент попытки создания около 200.

Ну хорошо, вступили мы в гильдию, качаем ее и что? Возможно, я чего-то не знаю.

ПвП и Туманы

Изображение

Второй момент, на мой взгляд, ради чего стоит идти в проект, это ПвП, а точнее массПвП. Вот что по этому поводу обещали разработчики

Война
С самого начала разработки GW2 мы хотели масштабные PvP-сражения. Мы видели их как битву больших команд с трёх разных серверов на огромных картах. Три стороны, по нашему мнению, обеспечат необходимый баланс, не позволяющий одной команде стать слишком сильной и доминировать - ведь две другие могут объединить усилия в борьбе с ней.
Мы мечтали, что игроки смогут вместе захватывать крепости и башни на поле боя, объявлять их собственностью гильдий, укреплять и защищать их от атакующих. Мы знали, что для сражающихся друг с другом игроков сразу с трёх серверов понадобится много места, и мы хотели дать интересные возможности гильдиям всех размеров. Держа это в голове, мы создали множество различных целей для больших групп, малых групп и даже отдельных игроков.
Каждая из трёх команд начинает в одной из трёх “домашних” зон, называемых Пограничьем (Borderlands). Есть четвертая, центральная зона, зовущаяся Вечным Полем Боя (Eternal Battlegrounds), со своими уникальными особенностями, включая громадный центральный замок. Это самые большие зоны, какие только можно сделать в GW2. Мы использовали максимум пространства, чтобы принять более сотни человек с каждого из трёх воюющих серверов в каждой зоне (итого получается около 1200 человек в одном сражении - прим. переводчика).
Каждый стратегический объект на карте при захвате приносит команде очки, которые добавляются к общему боевому рейтингу сервера (War Score). Этот рейтинг обновляется на протяжении всей битвы, которая длится непрерывно на протяжении двух недель.
В борьбе за Туманы принимают участие все серверы GW2. В конце битвы подсчитывается боевой рейтинг каждого сервера, и в соответствии с ним подбираются новые соперники. Перерыв на эти подсчёты занимает всего несколько минут, так что сражения в Туманах идут практически постоянно.

Стартовый гайд от разработчиков. Из него я узнал как попасть на ПвП! +массу полезной информации. Что нет разницы на какой локации находишься, игра подстроиться под тебя и ты все равно получишь нормальные награды, например.
Гайд - http://www.guildwars...d-event-primer/

Ну и собственно сам отзыв

ПвП
Арена - она арена и есть. Дота без крипов и суть в наборе очков, а не разрушении базы =) Была недавно какая-то игра очень похожая. Тоже дают чара и иди пистись, кто больше очко набрал, победил, без лишних сложностей. Дают все скилы. Каждые 5-10 минут смена карты. Тоска как по мне страшная. Но этот режим мне и не нужен был совершенно, кому нравится - те пусть играются в него. Побегал пару арен и пошел в Туманы =)

Туманы пока не впечатлили. Тоже был ночью, видел как НПС захватывали башенку и не души вокруг. Но это ладно, может поток какой-то другой был, может время не то, не столь важно. Все больше ощущаются мысли об очень большой БГшке. Я не понимал, что от меня зависит и вообще какая разница тут я или краблю мобов, слишком глобально, чтобы имели значения действия отдельного человека дающие +- пару очков.

Наверняка больше значат действия гильдии если она захватит здоровый замок там. Но... Кто разобрался, где какой-нибудь ладдер, есть ли рейтинг миров, чтобы можно было хотя бы свой мир продвигать на первую строчку среди всех миров ради понтов? Не видел ни одного названия гильдий по всей карте над замками\точками. То ли всё НПСы захватывают, то ли я опять же хз. Если что-то захватываешь, то хоть всем должно быть видно, что твоя гильдия крутая и держит БАЛЬШОЙ замок. Про более серьезную мотивацию я молчу, ее я и не ждал. Но хоть что-то вообще, чтобы был виден тег гильдии всем и вся за твои достижения. Даже в Аионе было видно кто какой замок захватил и это был какой-никакой престиж.

Бонусы для мира за набранные очки как и ожидалось, говно =) + к опыту 5% с мобов и тому подобные. Я в шопе айтем куплю у меня +50% будет. Даже в той же Айке суммарно было в разы полезнее релики таскать и осмысленнее.

Хорошо тем, кто просто ворвался потыкал скилы и доволен =\ Типа Лорда =) Если с такой точки зрения - все оху*ть как круто =)

В общем, буду исследовать дальше. Может тоже найду что-нибудь офигенное в туманах для себя.


Там за туманами, вечными, пьяными,
Там за туманами берег наш родной.
Шепчутся волны, и вздыхают, и зовут.
Но не поймут они чудные, не поймут.

(песня в исполнении группы Любе)

Так и Макс не понял

Поатаковал и подэфил большой замок с толпой народа. Если вам не требуется смысл, всё офигенно. Можно и соло пиститься, отмечаются точки сражения на карте, можно и группой игроков координироваться и действовать эффективнее. Осадные орудия, все дела. ПвП 24 на 7, не врут!

Всякие апгрейды гильдии можно делать исходя из ее активности, поглядел список, очень большой. Тоже гуд и вроде как выглядит разнообразно и полезно.

Но бл*, где финальная-то цель? =) Причем ведь ничего такого не требуется имбового и миллиардов плюшек. Хотя бы рейтинг серверов, чтобы было интересно тащить сервер наверх в этом рейтинге и ради этого играть гильдией. Очень надеюсь что хоть что-то подобное есть. Мне бы было интересно по крайней мере, тащить сервер наверх в рейтинге, ради этого развивать гильдию активно. Но не просто же так это делать чтобы рандомно вылезти по фану, ой, захватим этот замок. Прикольна, попистились, пошли пиво пить. А что там с замком? Да пох, кому он нужен. Мы его уже захватили и пофанились.

Пустота. Крутое ПвП ради ПвП и все апгрейды для ПвП ради ПвП. Где обязательные для социальной составляющей понты хоть в какой-то форме +_+ Я понимаю, что тут специально пытались уйти и от обязательной необходимости гильдий и от стимулов как в ЛА2, но не полное же обезличивание должно быть и пофигизм. Причем эти понты должны быть видны каждому новичку и менюшки с понтами должны находиться на видном месте, чтобы человек понимал, зачем ему вступать в гильдию. Чтобы наращивать эти понты. Я до сих пор не нашел, хотя стараюсь тыкаться везде.

Из минусов, не отображаются ники\гильдии других серверов. Это считаю минусом, ибо например отдельные гильдии всегда приятнее бить чем другие. Теряется еще больше социальной составляющей. Бьешь обезличенные тушки.


А вот я когда-то находила вольный перевод статьи Mike Ferguson из команды разработчиков ArenaNet, в которой он рассказывал об одном из самых ожидаемых аспектов Guild Wars 2 - сражениях между мирами. Приведу оттуда несколько цитат

Победа для сервера
Рейтинг сервера зависит от числа удерживаемых объектов, так что одна громадная толпа игроков менее эффективна, чем несколько меньших групп, контролирующих большую территорию. По мере роста рейтинга весь сервер будет получать дополнительные бонусы, такие как увеличение здоровья и других характеристик персонажей, увеличение числа доступных ресурсов и т.д. Также значительную роль в битвах будут играть гильдии, поскольку они смогут выбирать локальные бонусы на территориях вокруг захваченных крепостей - но только в одной крепости на гильдию.
За что стоит сражаться
В Пограничье находятся несколько крепостей. Это может быть форт на холме, окружённый древними руинами, башня на утёсе или замок посреди озера, кишащего враждебными крайтами (раса разумных амфибий - прим. переводчика). Изначально крепости защищают NPC, прочные стены и лорд-хранитель. Если к ним присоединятся вражеские игроки, захватить крепость станет ещё сложнее.
Пробиться сквозь стены и ворота помогут осадные орудия, о которых мы поговорим чуть позже. После победы над лордом-хранителем крепости нужно удерживать её некоторое время, пока она не будет объявлена собственностью серверной команды. После захвата все ворота и стены восстановятся, так что не нужно стесняться разрушать всё на своём пути внутрь.
Для средних групп, не способных самостоятельно захватить крепость, в окрестных землях есть много небольших фортов и башен. Для их захвата тоже нужно пробивать ворота и сражаться с NPC-стражей, ну и игроками-соперниками, конечно. Самые маленькие стратегические объекты - это ресурсные базы, например каменоломни или лесопилки. У них нет фортификаций и мало охраны, что делает их хорошей целью для малых групп.
Ресурсные базы производят универсальные “припасы” (supply) и периодически отправляют караваны в ближайшие дружественные форты и крепости. Эти ресурсы можно использовать для постройки осадных орудий, починки повреждённых стен или улучшения крепости. Нужно ли говорить, что караванам может понадобится эскорт для защиты от соперников?
Орудия войны
Требушеты, стреломёты, катапульты, баллисты и осадные големы различаются дальностью действия и эффективностью против укреплений либо живой силы противника. Для постройки осадных орудий не нужно специальных навыков - всё что нужно, это чертёж, ресурсы, помощь товарищей и тяга к разрушению.
Для постройки орудия понадобится купить одноразовый чертёж и с помощью него создать заготовку машины. Чтобы закончить конструирование, нужно принести достаточное количество ресурсов - больше, чем может унести один игрок. Пока сборка не закончена, стройплощадку сравнительно легко разрушить, так что следует позаботиться и о защите.
У защитников крепостей будут в распоряжении пушки, мортиры и кипящее масло. Для них не требуется чертежей, но по-прежнему нужны ресурсы, поэтому стоит позаботится о защите доставляющих их караванов.
Плата за совершенство
Как ранее упоминалось, каждый стратегический объект можно улучшить, используя ресурсы. Структурные улучшения усиливают защиту крепости, а тренировка личного состава увеличивает число NPC-стражников и их уровень. За все улучшения придётся заплатить золотом и ресурсами и немного подождать, пока NPC-рабочие укрепят стены, а охрана натренируется.
Битва за умы
В каждой зоне находятся лагеря наёмников разных малых народов Тирии. Они могут присоединиться к сражающимся игрокам, если те приложат немного усилий. Например, можно помочь группе огров защитить их лагерь от гарпий. В обмен они атакуют ближайшее вражеское укрепление, или отправятся патрулировать территорию союзников.
Символы власти
Помимо прочего, в каждом Пограничье есть могущественные артефакты - Символы Власти (Orb of Power). В начале сражения Символы домашних территорий принадлежат командам и хранятся в особой охраняемой NPC локации - Колыбели Власти. Победив Хранителя, атакующие могут попытаться унести Символ из Колыбели и поместить его на один из своих Алтарей, которые есть в каждой крепости. Однако, на перенос выделяется ограниченное время, по истечении которого Символ возвращается в Колыбель. Помещённый на Алтарь Символ даёт преимущество владеющей стороне.


будет ладдер серверов.
все сервера разбиты на группы по три. (т.е сейчас 8 групп)
по итогам двух недель, выйгравший сервер передвигается на строчку вверх в ладдере, проигравший на строчку вниз.
затем собираются новые группы (первые топ 3 ладдера, вторые три, итд) и замес начинается снова.
через месяца 2 таких тасовок задроты будут воевать против задротов, а нубы против нубов.

Вот только не надоест ли 2 месяца воевать-то 24 на 7 без всяких плюшек? Или плюшки все же есть, но мы их не успели разглядеть за 3 дня?

Окончание

Изображение

Бета закончилась масс эвентом. ГМы поглумились и выпустили Страшных зайчиков, мышек, свиней и подобную живность на поле для зергования, ибо по другому никак не запулить гадов. Кроме нашего сервера сложилось впечатление, что все остальные забили под конец на WWW и в конце беты все было наше.

Пока кто-то бил зайчиков, некоторые носились зергом и отхватывали башни с замками, в замках даже неплохой деф был, попробовали что такое осадный голем, скинувшись на него, а потом эпично зажали красных в их лагере.

Изображение



Эриния
Орфография, пунктуация и стилистика автора сохранены


Сообщение отредактировал Эриния: 02 Май 2012 - 18:51


#5 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 01 Май 2012 - 11:08

TERA

Изображение

Вот и обозначился новый проект, в который из МВ2 перебазировалась часть игроков Хаоса. Поскольку я сама в него не играю, то раздел, по большей части, будет основан на постах Макса и комментариях с форума.

Планы

Изображение

У Вас возникали сомнения, быть или не быть Хаосу в TERA? Определенно быть: о планах и задачах на релиз

Цели на релиз
Цели с ОБТ не поменялись, фан и еще раз фан. Будем держать максимум ГвГ с самыми крупными гильдиями, чтобы было достаточно много фрагов. Разрешено свободное ПК всех, кто вам не нравится. Делать микро гильдию из пары конст партий ради побед в ГвГ тоже не планирую, набор будет свободный, слабые сами отсеются в процессе войн.

Мои личные планы
Планирую играть в Теру и заниматься Хаосом в проекте до 5 ЗБТ АА или до полноценного выхода ГВ2, не бета викендов (но с ГВ2 не точно, я его еще не видел лично и не мог оценить, пускай и звучит всё перспективно в плане ПвП), смотря что будет раньше.


Вы обрадованы этой новостью, но не знаете с чего начать, с чем едят VNP и где купить аккаунт? Все подробности расписаны в этой теме

Вы уже приобрели все это, но мучаетесь сомнениями, получится ли у вас, ведь Вы новичек в этой игре? Несколько советов, как не быть совсем нубом от Макса

Head Start

Изображение

Итак, все знают, что старт ЕвроТеры назначен на 3 мая. Однако, счастливчики, оплатившие предзаказ, уже во всю покоряют просторы мира Arborea.
Не обошлось без стандартного набора фейлов - задержка старта, падение серверов, ограничения и т.д. Но все это было благополучно преодолено.
На данный момент предстарт закончился и Фрогстер выключил сервера ровно по графику. Можно было бы оценить такую пунктуальность, если бы и запускали всё по графику. А то предсоздание персонажей задержали часа на 2-3, предстарт наоборот включили на час раньше обещанного.

Не буду описывать того, что было на ОБТ, первые впечатления Вы прочли в предыдущем выпуске - этого достаточно. Отмечу только то, что гильдию с нашим привычным названием не удалось создать, т.к. оно было занято. То ли немцами, то ли греками. Поэтому на хедстарт релиза задача стояла, как можно быстрее создать гильдию, раньше забугорных хаосят.
Задачу выполнила пати, в которой состоит TheLost. Аня и ее сопартийцы сразу ушли в отрыв, и смогли занять ник гильдии раньше других, претендующих на это название.
А МАкс тем временем расписал, какие плюшки дает гильдия

Вводная информация: зачем нужна гильдия?
Узнаем новые подробности про гильдийную систему, которыми я и делюсь с вами. Что дает гильдия в Тере?
1. Проще собрать партию куда бы то ни было.
2. Только в гильдии можно участвовать в ГвГ против других гильдий, а это основной ПвП элемент игры.
3. Гильдия дает бафы, вот об этом мы и поговорим подробнее ниже.

Прокачка гильдии
В Тере любопытная система прокачки гильдии. Уровень повышается за медали, которые любой мембер может нафармить за специальные квесты. Эти квесты берутся практически в любой деревне и доски объявлений (над ней мигает синий восклицательный знак). Уровень гильдии в Тере ВРЕМЕННЫЙ. Для его поддержания постоянно нужны медальки. Второй уровень стоит 20 медалей на 2 недели, 3-ий уровень 80 медалей (по срокам пока не знаю, тоже на две недели или больше). От уровня зависит максимальная численность народа в гильдии и сила бафов.

Бафы
Бафы есть трех типов.Бафы идут парами, можно активировать ЛИШЬ один из пары. Баф вешается на ВСЕХ кто был в момент активации в онлайне в гильдии. Активируется с помощью баночек, которые может купить абсолютно ЛЮБОЙ игрок из гильдии за всё те же медальки. Покупаются банки у НПСа в Велике, в Велькион Хедквартер, в правой-верхней части карты.

1-ый тип: на опыт и дроп (не точно).
2-ой тип: на реген хп и мп.
3-ий тип: на понижение дамага от других игроков (именно игроков, не мобов) и на повышение дамага по другим игрокам.

На ОБТ у нас был второй уровень, всех показателей бафов не помню, но например понижение дамага от других игроков было равно 18%, если не опечатка - то просто имба штука. На повышение дамага по игрокам то ли 5, то ли 8% было. На опыт +5%. На третьем уровне мощность бафов должна увеличиться.

В гильдии на данный момент 50+ человек (с учетом твинков), что имхо очень неплохо для евросервера, на который мы собрались буквально за неделю до релиза. 18 успели апнуть 38ой левл, остальные слоупочат и я в их числе. правда я отвлекался на ГВ2, но вряд ли меня это оправдывает. Учитывая что даже разница в 3-4 уровня в Тере фатальна (а если более точно формулировать, то каждый грейд эквипа), то соответственно у нас 18 боеспособных человек, остальные пока мясо, но у них есть шанс исправиться на релизе.
Кроме того появилась информация о политической системе. Так что уже через пару недель после старта релиза ожидаются первые выборы на Сервере.

А что даст пост ванарха? Да, написано что управлять налогами и другими вещами (интересно какими). Но куда пойдут эти налоги? В гильдию победившую? Куда-то еще? Мало информации =\

Зато подробно расписано, что требуется для участия. 3-ий уровень гильдии, 3.000 золотых и 100 медалек гильдийных, 50 уровень (еще интересный вопрос, а если приграешь выборы, то все проепывается или таки деньги возвращают). Участвовать могут только лидеры гильдии. Доступно 15 территорий, соответственно будет 15 лидеров.

Я вижу это больше как некую статусную фишку. Реальная польза от меня пока ускользает.

Если есть амбициозные люди желающие поучаствовать, пишите, обсудим. Если докачаюсь, то постараюсь поучаствовать сам, но лучше обдумать все возможные варианты =)

Ответами на вопросы МАкса делится ArietZ:
"Из-за того что убрали личные магазины не так-то и много (раньше с них налог шел, теперь через аук). Ванарх устанавливает налог, который берется со всех покупок / продаж неписям. Также ванарх может включать/отключать неписей-тренеров, специального непися-торговца с полезными плюшками вроде продвинутых чармов, тпшек к данжам, порошкам на заточку, улучшенных кристаллов (хуже зеленых, но лучше обычных белых). Также все члены ги получают спец. лошадь (скорость 270 по-моему или 280), ванарх получает какую-то особенную лошадь (не уверен) с макс. скоростью в игре. Ванарх также может писать в оранжевый чатик на своей территории.
В общем будет всего несколько территорий, на которых ванарху будет идти немеренное количество бабла - это территории с данжами на капе и рифтами. На остальных территориях особого понта в ванархстве нету."

ГвГ

Изображение

Как я писала выше, целью на релиз было как можно больше ГвГ.
И вот уже кинут вар сразу трем многочисленным гильдиям зарубежья (с первой страници списка), у всех 100+ человек в составе, а у одних 300+. Кроме того, наша старая подруга Ультима, кинула вар нам. Так что в данный момент ситуация с ГвГ представлена на скрине выше.Наличие многочисленных варов сразу отразилось на численности состава, однако не стоит паниковать: 5 или 6 человек вышло докачаться без варов, а кто-то просто очки дарить не захотел врагам. Уровень в Тере играет очень большую роль. Разница в 3-5 уровней и уже шансов практически нет. Если больше то вообще одни ваншоты. Поэтому соло игрокам без партии, которые еще не 38 (это кап на предстарте), трудно с таким количеством варов.
И не смотря на выходы, ГвГ идут очень активно по фрагам, не то что на ОБТ было. У нас уже около 150 килов было за 6 часов суммарно.

В итоге:
После ОБТ ГвГ показались вялыми и унылыми, но на предстарте мнение поменялось. Сравним. На ОБТ после суток ГвГ у нас было примерно 20-50 фрагов (точнее не помню), просто потому что враги не сильно часто встречались. На предстарте после первых суток ГвГ набрали 200+ килов и это достаточно мало. Могло бы быть в 2-3 раза больше, если бы было больше людей хорошо знающих игру. То бишь фрагов бегает тоннами, убивай сколько влезет.
Из 4-х ГвГ: 2 войны выиграли, 2 проиграли. Выиграли само собой у самых больших по численности и еще у кого-то. Так что с обычной точки зрения ГвГ в Тере не могут служить показателем силы гильдии. Например, та гильдия в 300+ рыл на любой Осаде, где все сошлись бы стенка на стенку нас бы спокойно укатали. Но на ГвГ у них нет шансов, ибо их очень много и из-за этого они постоянно умирают, а наших наоборот гораздо меньше и им удается нас убить гораздо реже. Если ставить задачу побеждать во всех ГвГ, нужно оставить 1-2 топовых конст пати в гильдии с капом по уровню, остальных покикать. Победа над 99% соперников обеспечена просто в силу механики ГвГ. До сих пор вгоняет в ступор эта система, где победы и поражения совершенно не отражают силу гильдии. Но фан он такой, принимает причудливые формы. Зато много фрагов.
В общем, ГвГ со всех сторон полезно, дает как фан, так и оздоравливает гильдию, позволяя сбросить балласт, которому воевать не интересно. Именно поэтому мы набираем всех подряд, слабые юниты подохнут сами =) Самый правильный и полезный отбор - естественный.

Изображение



Эриния, MAxs
Орфография, пунктуация и стилистика автора сохранены


Сообщение отредактировал Elvenio: 02 Май 2012 - 13:40


#6 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 01 Май 2012 - 11:08

Новости ММО


Grimlands

Изображение

Журналисты mmosite.com раскололи на интервью продакт-менеджера проекта Grimlands. Предметом беседы стала сама игра и ее особенности. Интервью получилось достаточно объемным, поэтому изложим кратко ключевые моменты:
  • Для старшего поколения игроков проект можно кратко охарактеризовать как "игра в сеттинге Безумного Макса";
  • Действие происходит в пост-апокалиптическом мире. Игроки сражаются за малочисленные ресурсы и собственное выживание.
  • Кланы и альянсы могут основывать поселения, а в будущем - даже города;
  • Почти все снаряжение придется изготавливать самостоятельно, поэтому крафтеры будут очень важной частью игрового мира;
  • Сама игра представляет смесь FPS-геймплея с фишками классической ММО - подземельями, рейдами, крафтом и всем прочим;
  • На создание игры разработчиков подтолкнуло отсутствие конкуренции. По их мнению до сих пор никому достойно не удалось вписать
  • шутерный геймплей в классический ММО антураж;
  • Открытый мир действительно открыт. Единственные локации, сделанные в виде отдельных инстансов - подземелья;
  • Навыки будут развиваться от использования - чем чаще стреляете из ружья, тем лучше из него стреляете.
  • Транспорт будет, причем далеко не в качестве эндгейм фичи. В машинках можно кататься одному или с друзьями;
  • Первый этап ЗБТ пройдет в конце апреля, второй - в мае. ОБТ намечен на Июнь.

http://www.youtube.com/watch?v=7d2hzjFdXPE

WildStar

Изображение

Еженедельные выпуски Wildstar Wednesday продолжаются. На этот раз речь в статье зашла о трех криминальных структурах региона Algoroc. Рассмотрим каждую из них:
Marauders
В эту фракцию входят представители трех рас - Oghra, Grund и Eeklu. Мародеры - потомки торговцев, сражавшихся в войнах тысячелетней давности, изгнанники своих цивилизаций. Большинство доков Мародеров расположено в астероидном кольце Halon.
The Darkspur Cartel
Могучий, отлично организованный синдикат, раскинувший сети своего влияния на множество сообществ Dominion'a и Exile'а. Руководство картеля составляют представители расы Krogg, а на низших ступенях иерархии вы можете встретить представителя почти любой расы. Их интерес в регионе, в первую очередь, в добыче лофтитовых кристалов (loftite crystals), спрос на которые в последнее время сильно возрос.
The Crowe Gang
Смешаная солянка из грабителей с большой дороги, наемников и бандитов. Несмотря на упорные попытки по истреблению банды, головорезы успешно уходят от преследований, пользуясь своим великолепным знанием географии региона. Никто лучше них не осведомлен о пещерных системах и скрытых проходах в Algoroc'е. Находятся в союзе с организацией под названием The Darkspur Cartel.

http://www.youtube.com/watch?v=-Z9KbH2qU-Q

MechWarrior Online

Изображение

"Релиз уже летом, где же бета-тестирования?" - спросите вы. С радостью сообщаем, что первый из этапов закрытого бета-тестирования проекта стартовал. Пока - среди друзей и семей разработчиков (Frends & Family). Сообщение об этом, как и, пожалуй, большая часть последних новостей о Mechwarrior Online, получено из официального твиттера игры. Прочитать твит самим, дабы удостовериться, можно вот тут.

Изображение

God Slayer

Изображение

Китайская компания ChangYou, имеющая мировую известность, несколько дней назад сообщила, что собирается создать новую многопользовательскую онлайн-игру на крутом современном движке CryEngine 3. Этот проект будет носить название God Slayer, ранее он был известен как Project K.

На данном этапе никакой информации по игре нет. Известно только, что геймплей объединит в себе восточную и европейскую культуры, но как это будет выражаться, пока не понятно. Мне удалось найти для вас ролик

http://www.youtube.com/watch?v=gOiXawxK5U0

Dark Blood

Изображение

В настоящее время компания-разработчик Outspark приглашает вступить геймеров в ряды тестировщиков. Для этого нужно оставить заявку на официальном сайте проекта.
По сообщениям разработчиков, игра Dark Blood должна выйти в релиз летом этого года на территории Европы и Северной Америки.

Игровой мир Dark Blood состоит из двух вселенных, которые существуют неразрывно друг от друга, как Ад и Небеса.
Геймеру на выбор будет предложено четыре класса персонажей: воин, охотник, рыцарь и маг. Вооружение воинов – двуручное оружие, со временем они могут развиться до Разрушителя или Берсеркера. Охотник имеет за плечами лук, Ловкачем он станет с малым луком, или Стрелком, тренируясь с большим луком. Рыцарь – сугубо женский персонаж, который отправляется на бой, держа в руках щит и одноручный меч. Маги могут стать либо Колдунами, либо Чародеями.

http://www.youtube.com/watch?v=0c6okkW5z7k

Blade&Soul

Изображение

Компания NCsoft провела «Духовную вечеринку» для геймеров в музее Beyond Museum в Сеуле, где сообщила, что MMO Blade & Soul, запуск которой запланирован на первую половину 2012 года, ждет третий закрытый бета-тест в период с 9 по 22 мая.
На «Духовную вечеринку» было приглашено более 300 игроков. NCsoft представила игровые продукты, созданные игроками, и внутриигровую музыку, выбранную геймерами. Также на мероприятии прошла серия захватывающих ивентов. Кроме того, компания рассказала о новом классе Призыватель и его скилле. Игроки могут подписаться на участие в третьем закрытом бета-тесте на официальном сайте Blade & Soul с 21 по 28 апреля. Имена счастливчиков будут оглашены 4 мая. Игроки, которые уже участвовали в первом и втором закрытых бета-тестах Blade & Soul в прошлом году, получат доступ к предварительному закрытому бета-тесту, который пройдет с 25 апреля по 8 мая.

http://www.youtube.com/watch?v=2EAxzpu4LNE

Waren Story

Изображение

Aeria Games, издатель бесплатныйх онлайн игр, сообщил, что началась регистрация в закрытом бета-тесте Waren Story, новой фэнтезийной 3D MMORPG. Эпические приключения и напряженные PvP сражения, яркие пейзажи и художественная прорисовка деталей увлекут игроков в экзотический средневековый мир.
Стряхните пыль со старой вендетты и добавьте немного крови в междоусобицы. Если у вас есть друг, с которым вы хотите отправиться в путешествие, то сейчас самое время.
Континент Waren разделен, и темная сила поглощает загрязненные западные земли. Игроки должны выбрать тропу Воина, Охотника, Лучника или Бойца и открыть множество разрушительных умений, которые уникальны для каждого класса. Герои будут вступать в смертельные битвы, сражаться с ужасными чудовищами и нанимать могущественных союзников, чтобы восстановить загубленную землю.
Игроков стоит подготовиться к сражениям, снарядив своего персонажа разнообразным оружием и броней. Пока герои будут путешествовать по бесконечным равнинам, населенным монстрами, они столкнутся с множеством опасных и пленительных существ. Однако сражения – это лишь конец очень длинного меча; продуманная PvP система игры отличается красочной анимацией, предлагает массу разнообразных боевых режимов. В Waren Story нет рутины, каждая минута в каждой битве дарует абсолютно новые ощущения, ведь игроки сражаются с другими игроками, которые ничуть не хуже вооружены и от этого не менее опасны.
Как и все проекты Aeria Games, Waren Story абсолютно бесплатна, необходимо лишь скачать клиент игры. Заинтересовавшиеся игроки могут узнать больше и подписаться на участие в ЗБТ на http://warenstory.aeriagames.com. Игроки, которые поставят «лайк» на странице в Фейсбуке, будут получать информацию о самых свежих новостях, обновлениях и конкурсах по мере приближения официального релиза игры.

http://www.youtube.com/watch?v=JNrwMEJzPbA

MAZE: The Treasure Hunters

Изображение

Онлайн шутер MAZE: The Treasure Hunters, анонсированный в 2009 году на корейской выставке G-Star, обзавелся официальным трейлером. Разработкой игры занимается студия DreamExecution - создатели шутера War Rock. В MAZE игроку предстоит исследовать различные катакомбы, гробницы, пирамиды и лабиринты, а геймплей обещает совмещать в себе такие жанры как адвенчура, RPG и FPS. На территории Китая игра будет издаваться компанией ChangYou. Об издании проекта на западе пока ничего не известно.

http://www.youtube.com/watch?v=dyhSzFOSCk0

Kritika Online

Изображение

Kritika Online является одним из наиболее интересных проектов, которые был недавно представлены на Hangame Ex 2011. Kritika Online разработана той же компанией? которая разрабатывала LuniaZ Online. Если вы хотите увидеть что-то новое в ММО? то это точно ваша игра. Захватывающие комбо, специальные атаки и другие необычные и яркие зрелища. Это очень быстрый и динамичный онлайн экшен, который позволит вам расслабиться и насладиться именно динамичной игрой.
Разработчик: NHN Hangame Korea
Сайт: http://kt.hangame.com/

http://www.youtube.com/watch?v=7PCkkcBBi-8

Torchlight 2

Изображение

Основной инвестор в Runic Games и владелец Cryptic Studios, компания Perfect World Entertainment в настоящее время занимается перекрестным продвижением Neverwinter и Torchlight II. По предварительным заказам Torchlight II, игроки будут иметь гарантированный доступ к закрытому бета-тесту в Neverwinter. Однако учтите, что доступ предоставлен будет не обязательно к ЗБТ 1, возможно, к ЗБТ 2 или 3.

MMORPG Neverwinter находилась в разработке Cryptic Studios, создавшей Champions Online и Star Trek. Однако, купленная Perfect World Entertainment в прошлом году, Neverwinter была отправлена обратно к чертежной доске на доработку для фри-ту-плей направленности.

А как насчет Torchlight II? Разрабонная Runic Games, Torchlight II, по существу Diablo-подобная игра, но с целым рядом отличий (список отличий велик, что бы перечислять его здесь). Хотя оригинальная игра расчитана на одного игрока, в настоящее время поддерживаются многопользовательские функции, в том числе LAN и в Интернете. В отличие от Diablo III, Torchlight II будет доступны в оффлайн режиме однопользовательской сессии.

Замечу, что предложение о перекрестных ЗБТ действует только для предварительных заказов через официальный сайт. Если вы оформили предварительныйо заказ через Steam, вы получите только бесплатную копию Torchlight (приквел). Ниже приводится цитата из официального пресс-релиза:
"Мы рады сообщить, что предварительные заказы на Torchlight 2 доступны уже сегодня!
В качестве бонуса к покупке, те, кто закажет Torchlight 2, получит доступ к Neverwinter, когда он войдет в этап ЗБТ в конце этого года. Игроки Torchlight будут в числе первых, получивших ключи на ЗБТ, чтобы войти в царство одного из самых ожидаемых ММО года.
Игроки могут рассчитывать на получение электронного письма, содержащего бета-ключ на закрытое бета-тестирование Neverwinter.
(*Наличие бета-ключей не гарантирует немедленного доступа к закрытой бета-версии Neverwinter, но будет предоставлен вход в зависимости от потребностей тестирования *)

http://www.youtube.com/watch?v=aRta6uJpDvE


Эриния
Орфография, пунктуация и стилистика автора сохранены


Сообщение отредактировал Elvenio: 02 Май 2012 - 02:18


#7 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 01 Май 2012 - 11:08

Шпилька

Изображение

Раздел на этот раз как бы ни о чём конкретном, когда писала статью по GW2 и про массПвП, вспомнились почему-то впечатления от видео из бета-теста Archeage, а именно осадные и пвп ролики. И как между прочим в памяти всплыли массПвП события из различных игр, в которые мне довелось поиграть. Так и возникла идея - сравнить осады в различных мморпг, и немного описать их. Именно осады, а не все массовые ПвП мероприятия, предусмотренные игрой.

Что и с чем сравнивать

Изображение

Для начала я решила не сравнивать графическую часть осад – потому что это глупо, так как игры разных годов выпуска, разных бюджетов и разных масштабов. И вообще, эволюция графики, а как она отставала от сингл игрушек даже говорить не стоит, хорошо показана в этом ролике.

http://www.youtube.com/watch?v=EKMwh7Or_LE

Кстати сейчас, в связи с тем, что консоли немного тормозят развитие графики в индустрии, этот разрыв становиться всё меньше и меньше, что не может не радовать. Но речь сейчас не об этом.

Во-вторых, я не хотела бы описывать детали осад, потому что хоть я и играла почти во все сравниваемые игры, они настолько различны, что данное сравнение было бы не корректным с моей стороны. Просто обозначу отдельные моменты, как можно классифицировать осады.
1) Осады делятся на массовые и одиночные.
К массовым я отнесла те, где к атакующим или дефящимся может присоединиться помощь. К таким можно отнести осады между расами в Айоне, где участвует не одна гильдия с каждой стороны, или в Ла2, где союзники и противники могут отстаивать интересы твоей гильдии, как собственно и в Айке, тут даже речь не о расовых войнах, ведь замок, а с ним и маршальство, выбирается внутри одной нации.
К одиночным осадам, т.е. осадам между двумя гильдиями, без возможности «помочь» им, можно отнести TW в Perfect World, например.
2) Кроме того, осады можно разделить на свободные и ограниченные.
К свободным можно отнести такие осады, где территория действия по сути не ограничена, например, как в Айоне, сразу несколько замков под осадой, и нужно между ними маневрировать, как атакующим, так и дефящимся. Похожая ситуация и с Warhammer.
А вот к ограниченным я отнесла осады, которые по виду представляют из себя большое БГ, где при этом число участников ограничено, например осады в MW2, или уже упомянутое PW.
3) Ну и последнее разделение, это осады, как ПвП, и осады, как зрелищное мероприятие.
Вот с этой стороны я и попытаюсь сравнить их. Со стороны случайного наблюдателя, зрителя, смотрящего «исторический» фильм. Ведь зрителю, который смотрит, как армия штурмует замок на самом деле всё равно, фиксированный ли это замок, или его построили сами игроки, ограничено ли количество участников и инстансировано ли действие. Ему важен процесс: пролом стен, сопротивление защитников, куча осадного оборудования и всё такое подобное.

Осады в различных MMO

Изображение

Осады в Lineage2

http://www.youtube.com/watch?v=jwEkvh50oDk

Осады в ла2 дл многих наверно до сих пор самый адреналиновый и фановый вид осад. Огромное количество участников, массовые замесы на входах, разнообразная тактика и куча эмоций в голосовике при победе – за это их невозможно не любить. Но говоря по чести – они не так уж и «осадны». Вот чего чего, а ПвП навалом. Но вы просто заваливаетесь в замок и … «бьете морду» сопернику, или он вам. При это практически нет осадных машин, никак не используются башни, никто не берёт стены и не льёт на головы осаждающих всякую гадость (ну этого почти нигде нет, но все же). Так что идём дальше.

Осады в Magic World

http://www.youtube.com/watch?v=u_3ppMmCzjY

У следущей рассматриваемой нами игры с этим уже всё гораздо получше – есть и ворота, и защитные башни. Атакующие вполне адекватно пробиваются в ворота и рвутся во внутренние покои замка, РДД обстреливают атакующих из-за стен – всё как в добротном голливудском фильме про средневековье. Не хватает только катапульт и таранов. Пока что первая полноценная осада в нашем списке.

Осады в Aion

http://www.youtube.com/watch?v=6LniBj6vraQ

Существует мнение, что осады в Aion очень близки к реализации к осадам ла2. В том смысле, что больше внимания уделено стандартному массовому ПвП в замке.
В Айоне присутствуют и ворота, и защитные башни, и таранящие пушки, и даже артефакты со специальными бафами/дебафами. По большей части все это формальность, т.к. зерг игроков решает. За то, отличает осады здесь возможность вмешательства балауров, причем играют они только за себя, правда на хайлвл их участие уже тоже не так важно. Не стоит забывать и о специфике Айона - полетах. Но опять же, даже в сумме это всё равно очень далеко от того, что представляют из себя классические осады.

Битва за озеро ледяных оков в World of Warcraft

http://www.youtube.com/watch?v=pcWZCJL4EXA

Битва за ОЛО в ВОВе по сути никакая не осада. Я читала, что крепость Аркавона – не замок в классическом определении, а просто зона с дейликами и дополнительный инстанс. Но ведь сам процесс взятия крепости – технически это и есть осада, не так ли? Просто обычно пишут, что в ВОВе нет ПвП, а оно как бы получается есть. Атрибуты осады присутствуют практически все – есть стены, с которых можно стрелять, и которые можно ломать. Есть осадные орудия, есть защитники, есть даже не особо сложная тактика. Конечно, специфика ВОВа такова, что особого накала в битве за ОЛО не наблюдается почти никогда, ведь через 2 часа у вас снова будет новая попытка. Поэтому участники часто просто получают удовольствие от процесса – бегают по зоне, дерутся один на один и так далее. Прямо скажем, не совсем то, что нам нужно.

Осады в Warhammer online

http://www.youtube.com/watch?v=eaP-cIVYlco

Тут речь пойдёт о битвах за замки 4-тира Warhammer online. Хоть в данный момент Вархаммер и находится в довольно запущенном состоянии, но раньше осады там были довольно массовые. В четвёртом тире есть место и для таранов, и для катапульт, и прочих прелестей. Однако, лично для меня, со стороны осада выглядит, как одно большое БГ с очень узким применением осадных орудий и стен крепостей. По сути стены – это просто этап прохождения осады, хотя на самом деле применений у них гораздо больше. Но в целом конечно, я просто придираюсь, осады вполне полноценные, хоть я лично в них и не участвовала. Идём дальше.

Осады в Perfect World

http://www.youtube.com/watch?v=qNL0R7wKV3M

Не смотря на специфику классов, в осадах в PW присутствуют, как стены и башни, так и осадные оружия – катапульты. Особенность в том, что катапульты эти управляемые, и от действия оборотня, а именно он везет катапульту, зависит траектория перемещения и удара катапульты. И не смотря на то, что территория осады выглядит как БГ, тут есть три дороги, а значит и маневр к действиям. Недочетом является отсутствие ворот, которые представлены лишь в виде арки, пройти которую можно совершенно беспрепятственно. Однако, все портят летающие маунты, ну согласитесь, ну не летали в средневековье. Именно это не позволяет причислить осады PW в полной мере к истинным, хотя хороши, лично мне они всегда нравились.

Осады в Age of Conan

http://www.youtube.com/watch?v=v1YKW0fG8W8

Осады в Age of Conan отличные, но здесь тоже есть несколько «но». Во-первых – более менее они стали гораздо позже старта, хотя сейчас мы и не об этом. Во-вторых – тут сказывается специфика сеттинга игры. Мир Говарда не подразумевает настолько изощрённых средневековых замков, и поэтому хоть и банального пвп здесь гораздо больше, это не особо бросается в глаза. Замок в этой игре – просто один ряд стен. Конечно, есть и катапульты, есть и ворота, и со стен можно стрелять, но всё же осады в АоС больше напоминают набег на город или на деревню с последующими схватками между горящими домами. Но в целом – однозначный зачёт.

Осады в Archeage online

http://www.youtube.com/watch?v=Bs4VWg2PjpE

Вот мы и подошли к десерту. Конечно же я обуду хвалить Архейдж, и поверьте уж, есть за что. Осады в АА – это именно средневековые атаки на массивные замки, с затяжными штурмами крепостных стен, осадными башнями, стрельбой и боями в проломах. Как такового открытого пвп между игроками тут даже поменьше, чем в ла2 или в Айоне, однако, гораздо больше позиционных войн с использованием артиллерии, партизанских вылазок и проламыванием именно стен. За счёт застройки, как угодно и в любом количестве, ворота обычно хорошо защищены, поэтому атакующим приходится искать слабые места в архитектуре замка или пробиваться тараном напролом. Защитники, в свою очередь, поливают всех сверху шквальным огнём и бегают по лабиринту стен, в поисках проломов, чтобы остановить атаку. Со стороны выглядит именно так, как в лучших традициях Средневековья.

В итоге мы имеем: однозначный зачёт у MW2, Age of Conan, и с некоторыми натяжками Warhammer online и PW, а большие надежды возлагаем на ArcheAge. Осады в АА представлены весьма неплохо, и наш вымышленный любитель голливудских средневековых осад, надеюсь, окажется довольным.

Эриния
Орфография, пунктуация и стилистика автора сохранены


Сообщение отредактировал Эриния: 02 Май 2012 - 18:54


#8 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 01 Май 2012 - 11:09

Обратная связь


Изображение

Над номером работали:
MAxs
Elvenio
Эриния
Нуар

Мнение авторов может не совпадать с мнением Редакции или читателей.
Любое копирование, воспроизведение, переработка, распространение, любое использование в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях без предварительного письменного разрешения правообладателя запрещается.


В Хаос требуются:

Сообщение отредактировал Elvenio: 02 Май 2012 - 02:21


#9 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 03 Май 2012 - 17:50

Новый выпуск!

#10 Franceschina

Franceschina

    Статус

  • 2 517 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2009

Отправлено 03 Май 2012 - 18:22

кто же покинет остров авторов на следующей неделе? :gevorklol:

#11 Эриния

Эриния

    Интеллигентная кошка

  • 13 363 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Конста:Интеллигенция

Награды

           

Отправлено 03 Май 2012 - 18:24

кто же покинет остров авторов на следующей неделе? :gevorklol:

Номер выходит раз в две недели, так что...
А вот когда я уеду в отпуск, то определенно его будет делать Макс )
Изображение
Не пытайтесь меня троллить, я могу и сдачи дать

#12 Sharkoff

Sharkoff

    Singles

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 01.11.2010

Отправлено 03 Май 2012 - 23:41

Эриния - интересно было почитать про осады)
Не все совсем уж так как описано, но в целом собирательно.
Касаемо АА - почему то есть такое ощущение, что за всей этой массовой истерией и рекламной компанией проекта в интернете масса недоработок. Вспоминается Айон - проект, который раздули до его выхода до небывалых высот, чем способствовали огромным продажам, на некоторое время даже выбив Близардов из трона, а уже спустя месяц все поняли - проект вышел практически в тестовой версии и все идеи оказываются выйдут только в мифическом обновлении, на которое ушло 3 года, а в месте с этими годами проект покинули миллионы игроков и возвращаться туда не спешат. НЦ Софт залатали Айоном дыры в карманах от провала нескольких уг проектов, но в целом совершенно неправильно расчитав длительную жизнь своего детища тем самым убили его на корню. Вот уж действительно - Хорошее враг лучшего. Хочется верить конечно в то, что анонсируют АА и что это дойдет до Европы, а возможно и до России. Будущее наверное за более реалистичными играми, хотя в целом тенденция - полный казуал уже имеющегося контента и никакого хард кора.
Впервые нашел действительно интересную тему в выпуске.

#13 Franceschina

Franceschina

    Статус

  • 2 517 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2009

Отправлено 03 Май 2012 - 23:54

АА в отличии от ваших айонов удивляет уже на этапах ЗБТ, окда? в то время как на то, чтобы почувствовать запашок унылости от айона достаточно было пары неделек-месяца.

#14 Sharkoff

Sharkoff

    Singles

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 01.11.2010

Отправлено 04 Май 2012 - 01:31

Аойн такой же мой как и ваш, я имел ввиду, что очень часто в последнее время реклама слишком преувеличивает играбельность большинства проектов.

#15 iMessor

iMessor

    Royal

  • 580 сообщений
  • Регистрация: 21.12.2010

Отправлено 04 Май 2012 - 08:45

В списке игр с осадами нет Рагнарока. Незачет.

#16 Пси

Пси

    Maximus

  • 2 370 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2008

Награды

           

Отправлено 04 Май 2012 - 09:30

В итоге мы имеем: однозначный зачёт у MW2, Age of Conan,


Зачет? о_О. Более унылой осады, чем в МВ2, я еще не видел в играх...Пару ворот с башнями, ОДИН путь через респ!!! врага к сердцу. Это :facepalm:

И зрелищным это дело вообще никак не назовешь - один сплошной поток цифр, в котором невозможно разобрать, кто кого убил, кто кого бьет и тд. Плюс абсолютно одинаковые монотонные действия, что с одной стороны, что с другой - никаких возможностей что-либо придумать.

В МВ2 есть конечно и свои достоинства, но осаде, как самой осаде, даже зачет нельзя ставить. Имхо конечно)
Изображение

#17 Lor_Nick

Lor_Nick

    Singles

  • 18 сообщений
  • Регистрация: 04.05.2012

Отправлено 04 Май 2012 - 10:03

Аойн такой же мой как и ваш, я имел ввиду, что очень часто в последнее время реклама слишком преувеличивает играбельность большинства проектов.


Восторги об АА вызваны не рекламными лозунгами разработчиков и их обещаниями на будущее, а ежедневными отчетами збт тестеров о реально работающем контенте.
(т.е. не говорят, "как всё круто у нас будет", а говорят "как всё круто у нас уже сейчас", при этом все в уме ещё предполагают, что за время когда релиз дойдет до уе/ру, будет ещё круче)

Сообщение отредактировал Lor_Nick: 04 Май 2012 - 10:08


#18 Эриния

Эриния

    Интеллигентная кошка

  • 13 363 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Конста:Интеллигенция

Награды

           

Отправлено 04 Май 2012 - 10:28

Спасибо за отзывы, неужели Шпильку кто-то читает? А я думала, только Ред делает это в тайне )

И хотела бы напомнить, что Шпилька - это раздел-блог с личным мнением автора на некоторые вопросы, никоим образом не претендующим на истину. Поэтому согласие или не согласие с моим мнением - это вполне нормальный процесс.
Изображение
Не пытайтесь меня троллить, я могу и сдачи дать

#19 Carnage

Carnage

    Minor

  • 107 сообщений
  • Регистрация: 18.10.2008

Отправлено 04 Май 2012 - 10:36

Скажите, когда хороший обзор по GW2 появится, а то этот является очередным в стиле "все офигенно, ни одного минуса". :facepalm:
www.myspace.com/netaffection

#20 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 04 Май 2012 - 11:06

Все минусы ГВ2 тут - http://www.chaos-onl...-vpechatlenija/

#21 Franceschina

Franceschina

    Статус

  • 2 517 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2009

Отправлено 04 Май 2012 - 11:10

неужели Шпильку кто-то читает?

даже я впервые за все время ее прочитал! почти полностью!

Скажите, когда хороший обзор по GW2 появится

чтобы написать обзор нужно этим заморочиться во время игры. скриншотии делать нужные, все такое. но, тратить драгоценные 3 дня теста на это никто не стал :gevorklol: может в следующий раз.

Сообщение отредактировал Hypa: 04 Май 2012 - 11:11


#22 Franceschina

Franceschina

    Статус

  • 2 517 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2009

Отправлено 04 Май 2012 - 11:11

дабл

Сообщение отредактировал Hypa: 04 Май 2012 - 11:11


#23 Пси

Пси

    Maximus

  • 2 370 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2008

Награды

           

Отправлено 04 Май 2012 - 11:25

Я читаю иногда, когда тема интересна мне)

Хочу раздел юмора...
Изображение

#24 Эриния

Эриния

    Интеллигентная кошка

  • 13 363 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Конста:Интеллигенция

Награды

           

Отправлено 04 Май 2012 - 11:52

Хочу раздел юмора...

МАкс даже на основные разделы людей найти не может, а ты о дополнительных.
Изображение
Не пытайтесь меня троллить, я могу и сдачи дать

#25 Вейс.

Вейс.

    Cinques

  • 1 133 сообщений
  • Регистрация: 19.06.2011

Награды

     

Отправлено 04 Май 2012 - 12:11

Спасибо за отзывы, неужели Шпильку кто-то читает? А я думала, только Ред делает это в тайне )


Читают.
А МВ2 видимо упомянули за задумку осад.Сама идея неплохая, просто реализация ...
Насчёт осад в АА пока ни чего не ясно.Может через месяц игры выяснят что лучше воевать в чистом поле или наоборот будет столько стен что вместо пвп пойдёт одно разрушение замка.

P.S.В Аике тоже осада, хотя и с так себе.

Сообщение отредактировал Вейс.: 04 Май 2012 - 12:24