Перейти к содержимому

  •  


Фотография

Обсуждение билдов для WvWvW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#51 Ionic

Ionic

    Doubles

  • 69 сообщений
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Конста:Ищу для л2к

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 01:52

Попробую оспорить билд некра для WvWvW.
Как по мне, так вот этот билд: http://gw2skills.net...G5NrNGbc24txcDA
более подходит для поддержания жизни зерга на WvWvW.

Что мы имеем:
Билд предусматривает, что все вещи, оружие и бижа будет направлена на Vitality+Healing Power.
Триты разбросаны так же, для увеличении КПД некра и его выживаемости.

Во1 данный некр никогда не подойдет к основному бою, всегда должен держаться на расстоянии 700-800м от основной точки боя.
Plague Signet - забираем кондишены у союзников, когда накопим - дарим подарком врагу.
Well of darkness - благодаря прокачанным тритам на Well-скиллы, имеем неплохую скорость перезарядки, а слепота = +к выживаемости зерга.
Well of Power - ну тут то понятно, гадим врагам, помогаем своим.
элитный скилл - пофиг какой, я выбрал лича, дабы не было необходимости подходить вблизь.

Прежде чем критиковать внимательно изучаем триты и улучшения брони.
Расписывать по деталям лень, читаем внимательно и смотрим общую картину, думаю реген по 700+ в секунду в зерге весьма хорошая штука.

GW2: Ionic 80lvl \ Human Sorcerer \ Blacktide Seafarer's Rest => Frozen

AA: Ionic **lvl \ Healer "made-in-china" \ Луций => Frozen

L2C: Ionic \ ---no class--- \ Gran Kain => Online 18\7

 


#52 Alukard

Alukard

    Singles

  • 19 сообщений
  • Регистрация: 08.09.2012

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 09:03

Есть у кого какие размышление по вору?
Не отказался бы от советов,да и подискутировал бы.

#53 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 10:07

Да, очень интересный саппорт билд некра. Хотелось бы таких на поле боя хоть немного.

Все у кого есть рефлект любых видов - обязаны его юзать для выноса осадок во время дэфов\атак.

#54 CxpoH

CxpoH

    Singles

  • 28 сообщений
  • Регистрация: 19.03.2012

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 14:43

Рейнджер способен выполнять 3 функции на пвп:

саппорт
атака саплаев в составе минигруппы
осадный ренджер

Мое видение 2 и 3 билда представлено по ссылкам:
атака саплаев в составе минигруппы:
http://gw2skills.net...SymkLJZSLSGksJB
Шмот нужно брать с виталити в качестве третьего стата, т.к. мы будем в гуще боя. Во время бега один из скиллов меняется на печать на бег, перед началом боя желательно поменять, он не слишком эффективен непосредственно в бою. Вторым питомцем лучше взять белого медведя. Перед спрыгиваниями быстро ставим трейт на прыжки с высоты, потом меняем обратно.

осадный ренджер:
Во время бега вместо духа ставим печать на бег. Вторым питомцем опять же белого медведя.
http://gw2skills.net...oySljKJVLSGksJB

Честно говоря я не знаю какой третий трейт лучше в ветке точности, кровотечения и кд скиллов лука обязательны, а вот что третим взять не знаю.

Сообщение отредактировал CxpoH: 09 Сентябрь 2012 - 14:52

SXRON СхроН Схроня Хроника Slynessa - зарегистрированные товарные знаки.

LA2, Aion, Granada Espada, Rift, SWTOR, GW2, WOW, AA

AgainSt навсегда!


#55 Spoooky

Spoooky

    Minor

  • 155 сообщений
  • Регистрация: 11.01.2011
  • Конста:Слоупок, тюлень и рак

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:18

Элем и как разогнать крит до 7к.

Бегаю вот с таким билдом http://gw2skills.net...JqkMJJSymkLJZSA

По трейтам и так понятно: Дамаг, крит и больший радиус от АоЕ(что позволяет нам выносить Арроу карты там где раньше не могли достать).

По Шмоту, лично я хожу со статами Power(дамаг), Precision(шанс крита) и Critical Damage (увеличивает дамаг от крита).
Эти статы есть на крафтовых шмотках и за баджи из данжа CoF - Citadel of Flame 70 уровня данж. Лично я взял от туда шлем плечи и торс ибо выглядять просто прикольно) остальное скрафтил.
Что касается пухи, её я тоже скрафтил(хоть и выглядит убого, можно поставить внешку гильд посоха стоит 50 серы)
Что касается инкрустации камнями или рунами, мой выбор пал на камни.
Сет рун вам даст - 165 Power и 8 Critical Damage(другие варианты рун я не рассматривал ибо не интерисуют), а камни дают 120 Power, 12 Critical Damage и 84 Precision.
В пуху я вставил настакивающюся руну по 10 Power, в итоге получаем не хилые 250 Power.

В итоге при фул шмоте мы получаем 50% шанс крита(без бафов, без орбов и плюх от клеймёного кипа)и 90% крит дамага.

Вчера побегал в почти фул шмоте. Дамаг от 5ого скила просто колосальный. Конечно дамаг сильно разбросан 3к-7к. Но когда настакивается Power от посоха дамаг стабильно вылетает 5к-7к, а когда у противников опускается нр ниже 25%(защёт трейтов) тут вообще добивалка)), и это ещё без 3 шмоток.

Многие скажут Да дамаг, но картон, скажу сразу как был картон так и остался. При фул ввв шмоте(который даёт вит) нр больше примерно на 2к жалкие 2к.
Вот и решайте быть слегка потолще, но дамажить 3к-4к или чуть по тоньше но дамажить по 6к стабильно.

Это Онли WvWvW билд.

#56 DuckyDuck

DuckyDuck

    Major

  • 345 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2008

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:26

Билд некра. Перетестил много вариантов под хил. Это лучший билд на хил, основной хил с Лайф трансвера.+ по кд заходим и выходим из савана. Стоять нужно в толпе(например прям под дверью где наш таран).

вместо сигнет оф спайт, можно поставить сигнет оф андеас.


Билд Ionic тоже очень тру. Если предпочитаете хилить на расстояние + херачить кондишенами с посоха по стенам. У моего билда хила будет больше, но тут надо стоять в нашем зерге и хилить/ и постоянноя прыгать в ДШ. Ну и дамаг в основном не под кондишены, а под ДШ

Сообщение отредактировал DuckyDuck: 10 Сентябрь 2012 - 09:27

ПсиХей.

#57 Murzilka

Murzilka

    Doubles

  • 88 сообщений
  • Регистрация: 22.08.2012

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:52

Вор
Более-менее освоился с профой вора и решил поделится опытом.
Это мой первый гайд. Красиво писать не умею, но постараюсь что бы было все понятно.

Информация для тех, кто играеь другими профами:
Часто слышу в ТС, говорят нелепые вещи про воров из-за не знания, постраюсь прояснить некоторые моменты:
1. вор может становиться невидимым НЕСКОЛЬКО раз подряд, с интервалом ~3 сек (после выхода из стелса накладывается дебаф на ~3 сек, который не дает войти в стелс),
напоминаю, что вор в стелсе так же получает урон, бейте скилами по области.
2. иногда в ТС слышу "нас кто-то атакует", это когда я кидал поле-яд под ноги (у лука есть такой скил)

Шмот у меня весь на крит-урон (берсерка) и пока что в основном зеленый (кто еще не вкусре на аукционе зеленый шмот стоит копейки).
На ВВВ гоняю с таким билдом
http://gw2skills.net...qxWjrGZNLLGUMvA

Трейты:
1. Ветка силы +15, нужна чтобы накладывать дебеф-слабость по боласти с лука (это так же распростроняется на 4 скил лука АоЕ яд). Если так будет делать каждый вор, то вражеский зерг весь будет под этим дебафом.
Так же взят трейт "урон при краже" 2-3к критом. Тут без разници, что каму ближе.
2. Ветка на крит +30, все трейты на увеличение урона. Также +30% крит-урона
3. Последня ветка также на увеличение урона. 25очей Lead Attacks 1%урона за очко инициативы = 15%.
В итоге при соблюдении всех условий урон +50%.

Скилы:
Очень крутая хилка, часто спасала, не тем что хилит, а тем что снимает контроль.
Печать на скорость - +25% к скорости (никто не догонит, никто не убежит).
Печать на крит - в пушках стоят руны, которые срабатывают от крита.
Shadow Refuge - прячемся и прятаем союзников. Если просто стоять в области действия скила, то невидимым можно быть отностительно долго 6-7 сек. Так же заметил (может это баг), пуляя из лука ядом, стелс не пропадает))).
Элитный скил "призвать 2 вора" - 1 на 1 почти всегда выигрываю, или помогает сбежать от вражин.

Тактика.
При осаде использую лук, закидываю на стену бомбочки (3-5к урона по области, напоминаю что у меня зеленый шмот) и яд. Если одновременно 4-5 вора пульнут бомобочкой думаю убивать будем сразу (такой ситуции пока что не было ниразу, мало воров видел за этим занятием). Минус в том, что бомба долго летит.
При дефе я встаю у ворот с внутренней стороны и закидываю бомбы и яд под ворота (вылетающие в кучке циферки радуют) это когда вражины интенсивно бьют ворота. Или бегаю на стене и кидаю под стрелков поле-яд.
В поле: основная задача кидаю поле яд под вражин (делаю их слабыми).

Основная польза на ВВВ идет от лука, ножи использую только, когда надо добить цель

Заметил за собой, что редко использую кражу (это очень плохо), у меня взят трейт при краже на союзников накладывать баф энергия + 2бафа с вражины, у которого воруешь.
Так же кражей можно взять крутые скилы например: у некра масс страх на 3 сек, у рейнджера масс-рут.

Хитрости:
- таскаю с собой лук с руной +10 к точности за убииство (макс +250 это примерно 10% шанс крита), баф накопил - одел другую пушку.
- если вас зарутили и хилка в откате, можно в таком сотсоянии сделть shadowstep с помощью лука (5скил), рут не снимет, но переместит подальше от вражин.

Сообщение отредактировал Murzilka: 10 Сентябрь 2012 - 13:43


#58 ubivaka

ubivaka

    Singles

  • 46 сообщений
  • Регистрация: 28.08.2012

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:50

"нас кто-то атакует" ^_^


1. Ветка силы +15, нужна чтобы накладывать дебеф-слабость по боласти с лука

а на лук работает? когда автоатакой бьешь то накладывается, а вот AoE проверю после работы. (2ой скилл лука не накладывает)

Так же взят трейт "урон при краже" 2-3к критом

хм, я бы взял VI (Sundering Strikes)

2. Ветка на крит +30, все трейты на увеличение урона

XI (Executioner) это мощно, блин, но ради него гнать всю ветку, я бы подумал =)

3. Последня ветка также на увеличение урона

V (Thrill of the Crime) беру обязательно, а где увеличение урона с энергии на 15 сек? разве что бафф на дэф снимется =)

Очень крутая хилка, часто спасала, не тем что хилит, а тем что снимает контроль

полностью согласен, с 1ого лвла с ней бегаю, пятую точку спасает стабильно.

Печать на скорость - +25% к скорости (никто не догонит, никто не убежит)

когда входишь в режим боя, то печать не работает и когда он в КД аналогично бафа нет (в независимости в бою или нет) (дотестил: в режиме боя, режется глобальный бонус на спид "вне боя")

Печать на крит - в пушках стоят руны, которые срабатывают от крита

Ну и как руна на луке, стоит того?

Shadow Refuge - прячемся и прятаем союзников

для ввв хорошая вещь, но там как у всего макс. лимит на количество союзников есть.

Элитный скил "призвать 2 вора" - 1 на 1 почти всегда выигрываю, или помогает сбежать от вражин

опять же, для ввв лучше использовать Dagger Storm, особенно догонять убегающие зегки, кинжалы летят и хорошо рикошетят

Тактика

при осаде ничего другого и не остается как спамить два AoE скилла =)
да и лук у вора волшебный блин, рикошетит 100% dmg еще на две цели рядом (~200-300 радиус)

Вор на ввв должен иметь два билда, для штурма/осады/дефа и для ганга (соло на ввв очень сложно в плате поиска целей) а если и находишь, то полный noob или криворукий без шмота, последнее время чаще встречаются черти с кнопкой "призвать зерг" =)

p.s. быстрая наброска для ввв - http://gw2skills.net...0/AZpfAn6ZcVWFA (смотрите в основном traits'ы)

Сообщение отредактировал ubivaka: 10 Сентябрь 2012 - 19:05

Чужая слабость не делает тебя сильней,
Чужая глупость не делает умней тебя,
И если рядом много плохих людей,
Не стань одним из них — сохранить сумей себя.

#59 Miow

Miow

    Doubles

  • 59 сообщений
  • Регистрация: 25.08.2012

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:58

Мой билд некра. Подходит и сделан исключительно для ВВВ... может еще где сгодиться, но я там не был :)
http://gw2skills.net...45rjecsxDTpwd2B

В чем тут фишка:

1. Почему посох можно не объяснять, а во по правым скиллам пройдусь.
Consume condition имхо круче well of blood. Масс хила со второго слишком мало, а вот возможно снять с себя кондишены решает. А то некроманты начинают дохнуть, у них падает мораль и они начинают плЯкать.
Как же мы тогда будем приносить пользу? Легко! Хил идет с марок, причем учитывая V в death magic, мы реально можем прокидывать их почти без отката. А с X в soul reaping, даже не смотря на последний патч, мы хилим всех кто попадает в зону метки. Ну и себя заодно (некры очень не хотят умирать, это профессиональное).

2. Дальше. Spectral walk - вместе с locust swamp помогает быстро бегать, если вы 1, то будет без ускорения 11 секунд, если с кем-то то наверняка попадется масс тапок, и вы сможете гордо бежать впереди зерга. Некры самые быстрые. Плюс забежать в толпу, накидать дотов и тпшнуться назад (пофиг на контроль) - очень повышает самооценку и дает плюс 200 к веселью. Жалко что назад тпшит по прямой и на стену не закилывает ((

3. Дальше колодцы. Вообще, тут они основа билда. Благодаря 30 трейтам в проклятьях, мы получаем плюс 2% к дамагу за каждый дебаф на враге. Угадайте сколько дебаффов на враге некра :) Плюс IX скилл, граунд таргетинг для колодцов - боже мой, как замечательно запульнуть их на стену снизу или в толпу врагов. Можно не подвергать свою тушку опасности.

4. Теперь чума. Личи для тех, кто дерется 1 на один, чума рулит. Надо добежать до осажденного замка? Некр-чумка врывается в толпу и спамит блайнд, в результате остальные беззащитные обитатели нашего мира могут практически безболезненно пробежать внутрь. Есть нюанс, нельзя стоять на месте, а то будет дебафать только 5 врагов, если двигаться, то цели рандомно меняются и страдает больше противников.

5. Теперь трейты. Уже про основные сказал. Ключевые: master of coruption, target the weak, focused rituals, greater marks, staff mastery, last grasp (это в принципе не обязательно, но мне хочется что бы life force было побольше, наверно будет полезнее для пати качнуть spite для баффов)

П.С. С бижи, шмота и рун разгоняю кондишен и криты (очень мило дамажит), виталити и повер как повезет. Пока не решил, какой сет собирать, но скорее всего возьму whispering set за карму.
Кстати, радует количество хп у некра - обычно около 26 к, но если у нас есть парочка орбов, а я в нашем замке, то 32 к хп уже не предел. А когда в чуме, то и все 50+
П.П.С. В посохе руна на прок с масс отхилом. Шанс 30%, работает, лечит народ в месте удара то по 120, то по 480 за тик. Хз почему так :)
П.П.П.С. Итого 6 АОЕ, которые имеют норм радиус, бьют, дебаффают чужих и хилят своих. А я при это еще и очень живучий :)

Сообщение отредактировал Miow: 10 Сентябрь 2012 - 12:01


#60 smp_devil

smp_devil

    Major

  • 349 сообщений
  • Регистрация: 03.08.2012

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 15:49

Элем и как разогнать крит до 7к. Бегаю вот с таким билдом http://gw2skills.net...JqkMJJSymkLJZSA


не совсем понял для чего была взята "Renewing Stamina" (6 трейт в аркане)...как вариант ее можно заменить на 5 трейт, а вместо "One with Air" в ветке Air Magic взять Inscription...при переключении стихий получаем бег 33%, потом 4 скилл с посоха (попутно переключаясь между ветками), зател хил глиф (еще бег от Inscription)...ну заодно все выше перечисленное дает немного более быстрое настакивание майтов и прочего :)
все вышеперечисленное IMHO

#61 Spoooky

Spoooky

    Minor

  • 155 сообщений
  • Регистрация: 11.01.2011
  • Конста:Слоупок, тюлень и рак

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 16:30

Это билд только для дэфа.(с трейтом для аркана ещё не поределился сам потестил только 3 трейта 2 на аркан и этот)
А если разговор пошёл про ускорение то хватит 3 скилов для нон стоп ускорения.(4 скил в воздухе с посоха, 5 скил с посоха в воздухе и заюзать аркан вейв, и хил глиф. Просто когда ты в дэфе бег не нужен, а если тебе надо куда то перебежать. кто мешает переключить скилы?
Хотя я ещё не доконца понял что за дар энергии от крита))

Сообщение отредактировал Spoooky: 10 Сентябрь 2012 - 16:31


#62 Gabrrr

Gabrrr

    Maximus

  • 2 608 сообщений
  • Регистрация: 19.12.2011
  • Конста:Слоупок, тюлень и рак

Награды

     

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 21:03

Шанс получить бун Vigor, который быстрее на 100% восстанавливает энергию для перекатов.
Да и с 2мя глифами в билде не брать Inscription или Quick qlyphs вместо скорости. тоже показалось как то странным.

А вот брать трейты связанные с переключением в билде, где настакивается майт с огня, ну хз, не факт что очень продуктивно. Хотя вообще 12й трейт в огне мне как то не нравится. Много особо не настакаешь, даже делая бласт в lava font и получая 2 майта от глифа на лечение, все равно в среднем выходит 5-8 майтов одновременно. Конечно это неплохой прирост к дамагу, но ты привязан к огню и часть времени простаиваешь ожидая перезарядки скиллов. Поэтому я вообще для дамаг билда пока пробую 20 в огне и 30 в воздухе.

А еще бы я убрал печать земли из билда спуки. Оно конечно прикольно, но проще 5 скиллом в земле останавливать. да и щит на рефлект как раз накинуть можно будет пока сменил стихию.

Сообщение отредактировал Gabrrr: 10 Сентябрь 2012 - 21:08


#63 Spoooky

Spoooky

    Minor

  • 155 сообщений
  • Регистрация: 11.01.2011
  • Конста:Слоупок, тюлень и рак

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:02

Да трейт в аркане надо махнуть( не знал что даёт. Насчёт печати земли он срабатывает мгновенно, а вот 5ый скил в земле, на сколько я заметил кастуется тупо по прямой к цели, тоесть можно спокойно уйти в сторону(даже случайно можно уйти от атаки).Так же часто ставлю в дэфе скил армор оф ерс.(повторяюсь я очнь часто меняю скилы в зависимости от ситуаций)

12 трейт от авто атаки стакается до 5, а если прокидать все скилы то у меня стакался до 9. Да и в 30 воздуха нет ничего интересного, а тут хотябы дамаг.

А в дэфе я восновном огонь и юзаю, у меня даже авто атака по 2к херачит) я переключаюсь в другие стихии если только для дополнительного Аое Стана в вохдухе и АоЕ дамага от воды и то когда сильно не заливают стены или залить ворота из нутри по полной, ну и отхилиться конечно.

#64 Krist

Krist

    Singles

  • 4 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2012

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 00:20

В билде месмера зачем порталы на постоянной основе? Бой скидывается за 10 сек в стороне, для дефа всегда достаточно. А так 90% времени порталы беполезны. Почему без посоха билд? Т.Е. аое рефлект и аэгис никому не нужен? И все ради того чтобы по карту раз в 15 сек на 3к подамажить? Или дать скорость, которую бафают все? Фокус вообще только на противника свою иллюзию делает и ее полезность теряется изза этого. Это очень, очень посредственный билд...

Сообщение отредактировал Krist: 11 Сентябрь 2012 - 00:22


#65 Danisimo

Danisimo

    Singles

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2012

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 00:37

Всем привет, полно билдов на некров но еще не одного на инженера. Многие говорят что он дно но не знаю мне нравится)

http://gw2skills.net...Ww4X0jHD5J/pgcB

Взят весь рарный шмот на хил зашиту и паур, не знаю правильно ли это, но в масс замесах на ввв где собственно и нужно тусоваться мне лично помогает выживать и выжимать максимум. Куча примеров где забегал в толпу один, спамил бомбы себе под ноги бил их, хилил себя собирал вкусняшки. Так же хорошо спамить на воротах в атаке хил по 300 идет нон стопом, там часто просят подхиливать сидящих в таранах. Ну и наверно главный плюс этого билда это мортирка особенно в обороне, ставим ее на против ворот внутри замка и так же собираем вкусняшки.

Если есть инженеры, заточенные на атаку скиньте свой билд хотелось бы посмотреть стоит ли перетачиваться в макс урон или все же на подхиле от нас больше толку.

#66 Irreality

Irreality

    Cinques

  • 1 018 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2012
  • Конста:Chaos Terror

Награды

     

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 06:29

В билде месмера зачем порталы на постоянной основе? Бой скидывается за 10 сек в стороне, для дефа всегда достаточно. А так 90% времени порталы беполезны. Почему без посоха билд? Т.Е. аое рефлект и аэгис никому не нужен? И все ради того чтобы по карту раз в 15 сек на 3к подамажить? Или дать скорость, которую бафают все? Фокус вообще только на противника свою иллюзию делает и ее полезность теряется изза этого. Это очень, очень посредственный билд.


Насчёт портала да, лучше брать временно. Я лично бегаю со вторым этернал полем, снимающим кондишены и буны с врагов, нет времени поправить сейчас. Посох не берётся потому что на WvWvW нет смысла в 3-х секундах рандомного бафа, а вот возможность сносить эроукарты на стенах - очень полезна. Хотя может и имеет смысл взять двуручный меч/посох, сегодня вечером потестирую.

А вообще все билды для всех абсолютно оспариваемы, так как когда ты берёшь что-то одно, что-то другое ты теряешь и к этому можно привязаться.
..

Cyok.png


#67 speaking_fish

speaking_fish

    Doubles

  • 85 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2010

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 10:31

подскажите механику установки feedbacka у мессера. Иногда ставиться совершенно не в том месте где хочу, мое мнение он не много багнутый и лучше бы ставился по площади, так же как и NullField

#68 НОЧЬ

НОЧЬ

    Minor

  • 181 сообщений
  • Регистрация: 16.08.2012

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 10:41

он ставится на цель (если это враг), выбираешь таргет и жмакаешь. все норм. Если хочешь на своих то выбираешь своего в таргет и отходишь подальше . тогда он ставится на свою макс дистанцию в направлении таргета( при точном расчете какраз на своих и попадаешь)

единственный косяк это то, что фидбек иногда прыгает по оси Y. Например выбираешь ворота , отходишь, кастуешь и он встает точно на нужную дистанцию но не на ворота а на стенку над ними О_О.
Nochka , always yours ИзображениеMesmer

#69 speaking_fish

speaking_fish

    Doubles

  • 85 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2010

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 10:50

он ставится на цель (если это враг), выбираешь таргет и жмакаешь. все норм. Если хочешь на своих то выбираешь своего в таргет и отходишь подальше . тогда он ставится на свою макс дистанцию в направлении таргета( при точном расчете какраз на своих и попадаешь)

единственный косяк это то, что фидбек иногда прыгает по оси Y. Например выбираешь ворота , отходишь, кастуешь и он встает точно на нужную дистанцию но не на ворота а на стенку над ними О_О.

вот вот, на врагов ставить норм, установка купола на своих - геморой ещё тот.

#70 НОЧЬ

НОЧЬ

    Minor

  • 181 сообщений
  • Регистрация: 16.08.2012

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 11:14

насколько я понимаю, идея разработчиков и была в том, что ты накрываешь куполом групку врагов, а не защищаешь групку своих от всего мира. А то что купол отражает не только исходящие, но и входящие атаки - просто приятная фишка типа "доп бонус" и "так уж вышло"

Отсюда вывод: хочешь играй просто так, а если хочешь бонус придется погемороится

Сообщение отредактировал НОЧЬ: 12 Сентябрь 2012 - 11:15

Nochka , always yours ИзображениеMesmer

#71 AprilOne

AprilOne

    Royal

  • 507 сообщений
  • Регистрация: 08.09.2012

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 14:27

Про билды гвардиана:

Бегаю в следующем билде:
http://gw2skills.net...BxeoRfEHdpIhmIA

Билд дополнен шмотом на power (заменил бы на vitality но пока тактого шмота не нашел)+toughness+healing power. В сумме порядка 1300 хилинг повера. Билд строго на ВВВ, роль - бафер/хилер/воскрешатель/танк ветеранов при захвате малыми группами точек.

Честно говоря не вижу смысла бегать гвардом в каком-то ином билде, т.к. все остальные билды так или иначе завязаны на дамаг, а у гварда, как известно, нет толкового дальнобойного оружия, лезть в ближний бой почти равно суициду, да и толку от этого будет немного - лучше пусть дальнобои дамагеры кладут врага.

Геймплей примерно следующий - забегаем в кучу наших по которым бьют активнее всего, бафаем криком протекшн и реген ставим символ под ноги с дубины на реген, бафаем протекшн с щита + врубаем купол и сразу взрываем его чтобы полечил, потом смена на посох, хил вторым скилом, под ноги символ на ускорение с третьего скила, который еще и лечит благодаря трейтам, хил+баф майта четвертым скилом. Если в парней лупят противнике которые ниже или на нашем уровне по вертикали выбегаем чуть вперед союзников и ставим wall of reflection. Если противник ломится на наших, то еще и стенку с 5 скила посоха.

Во всех более-менее крупных замесах первым делом лучше врубить элитный скил, бафнуть народу фьюри, майт, выбежать поближе к противнику, сделать массовое сбивание с ног и дальше по ситуации. Если по нам жарят не очень сильно, то продолжать карать противника массухами 1 и 2 скила, если же дамаг по нам приличный - отменить том и дальше с посоха и дубины лечить и бафать народ.

Сообщение отредактировал AprilOne: 12 Сентябрь 2012 - 14:29


#72 apeljsin

apeljsin

    Singles

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 28.08.2012

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 19:30

Про билды гвардиана:

Бегаю в следующем билде:
http://gw2skills.net...BxeoRfEHdpIhmIA


Вместо "Hold the line" брать лучше "Stand Your Ground", дает доп аое бафф на retaliation. Так же в трейтах в Honor последний лучше ставить ХII и юзать F2 только в особо жопных ситуациях. В плане элитки склоняюсь к Renewed Focus, а вообще сам бегаю с чарзукой очень часто, помогает долбить всяких гадов со стен :) но это расовая, да.

Короче, бегаю вот так :
http://gw2skills.net...KwPYP0oPajuKkQA

#73 Totem

Totem

    Pride

  • 4 131 сообщений
  • Регистрация: 01.11.2011
  • Конста:Слоупок, тюлень и рак

Награды

     

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 21:20

трейд на 30 прочности шлак, слишком малый радиус.
увеличение символов то же лучше заманить на более полезное.
элитку лучше заменить на саппорт том.

#74 AprilOne

AprilOne

    Royal

  • 507 сообщений
  • Регистрация: 08.09.2012

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 23:16

трейд на 30 прочности шлак, слишком малый радиус.


Ничего толкового все равно нет в наборе адепт трейтов. Так хоть какой-то толк.

увеличение символов то же лучше заманить на более полезное.


Размер символов нужен для того чтобы ими хилять большее количество народа в масс замесах. Основная идея билда - хил союзников.

элитку лучше заменить на саппорт том.


Элитка на хил настолько уныла, что даже рассматривать ее смысла нет. Дополнительные хилы не так уж решают когда хил скилов итак нормально, кроме того бафы с дамажной книжки очень здорово бустят наших в масс замесах, ну а про 5 скил аое кнокбек с норм дамагом в толпе противников я вообще молчу, в 10 раз круче помогает держать союзников живыми нежели все хилы саппорт тома вместе взятые.

#75 Kawaiiz

Kawaiiz

    Singles

  • 2 сообщений
  • Регистрация: 10.08.2012

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 01:10

По стражу
Ну хз как по мне в атаке лучший билд такой: http://gw2skills.net...BLJrCEE2DCMj2IA
Но не люблю я посох -_- слишком слабо бьёт, толк тока в бафах. Так что могу переодеть его на жезл+щит для стельбы (ну и 1 массу, у которого перезарядка быстрая) по врагам\ на стенах и отталкивании от ворот врагов, пытающихся их починить. <Save Yourselves!> же нужен дабы жить в основном когда становицца мало хп, ибо снимает стан, даёт протект и подхиливает, та и добегать куданить тоже помогает(баф просто сам по себе офигенный -.-).
Для дефа же нужны по мне как раз щит (для отталкивания о5 же от ворот), <Wall of reflection> само собой и <Sanctuary> на ворота.
Ну для бега обычно ещо переключаюся на <Retreat!>.
А от хил книжки толка вообще не вижу, как и от неуязвимости.
Шмот как по мне нужен за карму (ну или баджики) на pow\ vit\ tough, тока всё никак не могу попасть в Catherdral of Verdance для этого...постоянно он в атаке висит как не погляжу =\
Да и забыл как по мне в дефе нужен шмот на MF (magic find) для дропа ^_^

Сообщение отредактировал Kawaiiz: 16 Сентябрь 2012 - 01:38