Перейти к содержимому

  •  


Фотография

Блаженные (описание, тактика)

Блаженные Легенды кунг фу ЛКФ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Gresile

Gresile

    Singles

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 23.03.2013

Отправлено 07 Апрель 2013 - 11:52

Изображение



Приветствую всех, кто решил прочитать мой гайд по блаженным. Я играю за эту школу с ЗБТ и решил поделиться своим взглядом на этот класс.


Пункт I. Нейгуны.


Изображение

В первом столбике показываются статы нейгуна. Во втором максимальный бонус статов от вещей. В третьем их суммарное значение.
По моему мнению нейгуны у блаженных очень удачны. Второй нейгун дает хороший бонус, а именно стан. С третьим блаженные ввиду серьёзного вампирика будут быстро хилиться.

Пункт II. Аккупунктура.

Есть два пути раскачки акупунктуры у блаженных:
Первый путь раскачки: собрать дыхание или дух: Меридиан Сердца, Меридиан Тонкой Кишки, Меридиан почек, Меридиан печени. Этот вариант поддерживает Ладонь и неплохо Сабли.
Второй путь раскачки: собрать мощь: Меридиан Сердца, Меридиан Тонкой Кишки, Меридиан селезенки, Меридиан желчного пузыря. Этот вариант поддерживает Ваджры и частично Сабли.



Пункт III. Одежда, бижа.


Мое мнение по-этому поводу таково первый сэт(серебро) собираете на дыхание и дух, второй(золото и яшму) на мощь, ловкость, дыхание. Почему два сэта все просто мощь нужна нам только на 3-ий нэйгун а пока вы до него прокачаетесь пройдет не мало времени да и стиль сабель и гнилой ладони нуждается в дыхании.

И не забудьте о пределе стат которые даны в таблице выше.


Пункт IV. Стили.



Для всех стилей очень важно знать радиус сближения, советую потренироваться на какой-либо цели, чтобы запомнить этот самый радиус. Под всеми стилями есть таблицы с подробным описанием каждого стиля!



Сабли ветра – не смотря на то что прирост к урону идет еще помимо дыхания от мощи, этот стиль зависит от дыхания (прирост ДПС) и от духа (меткость приема и крит. приема). Это тот стиль, который приносит головную боль противникам. Он построен на контроле врага, поэтому к нему подходит второй нейгун. Желательно именно на этот стиль потратить первое очко техники.
Основная комбинация: враг стоит в блоке и вы используете сближение+ Изображение + Изображение + сближение + Изображение + Изображение далее можно повторить либо уйти на расстояние.ИзображениеШторм используйте исключительно когда противник лежит после гром и молнии или находится в стане. Также когда враг на расстоянии используйте Изображение раскол горы и дротики, для того чтоб набрать стаки для стана.


Изображение



На данный момент я чаще всего использую сабли так как я туда потратил очко техники и вот видео нарезка нескольких поединков:



Гнилая ладонь – зависит от дыхания (прирост ДПС) и духа (меткость приема и крит. приема). Стиль на первый взгляд не наносит большого урона. Однако, вся суть этого стиля – яд, который противник получает после вашей атаки. Механизм этого стиля прост: держите противника на расстояние, если противник прыгает - используйте комбинацию: ИзображениеХруст костей и ИзображениеВнедрение под противника, затем ждите пока противник не выйдет за предел лужи, используйте ИзображениеЗастойная Кровь и ИзображениеЯдовитый удар и отходите. Все время закидывайте соперника дротиками, ждите, пока не наберётся 9 стаков для стана, затем нападайте и отходите. Если вас бьют, кидайте Внедрение под себя и выходите из лужи. Выжидайте, атакуйте и уходите.


Изображение





Ваджры небес – зависит от мощи (прирост ДПС и крит. приема) и ловкости (меткость приема). Ваджры и 3-тий нейгун это мощь блаженных! Отсутствие контроля с лихвой должно окупаться повышенным уроном и вампирическим отхилом. В начале каждой битвы обязательно используйте Ветер Преисподней. Не стойте на месте все время перемещайтесь. Делайте короткие вылазки на соперника и отходите. Запомните: главное набрать ярости для Дух Поветрия и немного стаков Древесной Коррозии, после этого можно атаковать и истреб*ять противника.



Изображение




Пункт V. ПвП.



В пвп блажи играют очень большую роль, например неприятно быть откинутым либо стоять в стане от Внедрения(лужи). А теперь по подробнее об этом.



Сабли ветра – чаще всего ими пользуются когда противника закрепился на какой-нибудь точки и его от туда его нужно выгнать. В этом случаем используете сближение(или можно просто подходить на блоке) + Гром и Молния + сближение назад,если нужно отойти если же вы давите противника, то можно заюзать вихрь + шторм ну а далее по обстоятельствам.


Гнилая ладонь - что что а Внедрение(лужа) очень неприятная вещь стоит врагу выйти из нее и он становится в стан. По–этому забирайтесь на стену, крышу или просто стойте за спинами ваших собратьев и кидайте ее по откату, приоритетам пользуются узкие проходы, лестницы во общем все те места где противник не сможет обойти ее. Так же пользуйтесь Хрустом костей по откату.


Ваджры небес – здесь такая же тактика как у сабель на сближение врываетесь прожимаете свой ульт Дух Поветрия, враги раскидываются в стороны дальше можно использовать Голодный бес и Древесную Коррозию.


Ну а теперь не много видео с самого ГвГ(только качество не очень) :



У меня все кто хочет добавить или высказать свое мнение буду рад!


Данный гайд был разработан по просьбе нашего атамана Вейса.

Также большое спасибо в помощи Millet’у.


скриншоты и изображения были использованы с http://kfgame.ru/forum



#2 Шершень

Шершень

    Major

  • 341 сообщений
  • Регистрация: 27.02.2013

Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:50

Спасибо,не знал про максимум статов и поэтому не мог врубиться почему мне больше не дают прибавку от выносливости +_+

ЛКФ/Hornet - off

Dota 2 - on

В поисках нормальной MMORPG.


#3 Твинк

Твинк

    Major

  • 326 сообщений
  • Регистрация: 15.12.2011

Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:51

Рукопашку можно всю перечеркнуть. Стиль основан на блоке. Только когда протвиник набивает на себе стаки серцееда ему можно повеить опрокидывание,запрет цингуна,сильное замедление и кучу проблем из за этого. Так же не указано действие очка техники для рукопашки,а после его изучения рукопашка блажей становится весьма неплоха. Ну и не указано что при использовании финта на блок цель получает дебаф на выжигание ци,порядка 22 ци выжигается за секунду,что может быт весьма полезно. Так же это этот стиль обладает важнейшим скилом для пвп Внедрением,лужа при выходе из которой цель станится на 4 секунды.

В ваджрах автор так же не разбирается. Не указано что стаки корозии дают 20% к урону за место 200 максимального хп,максимум стаков 8 на 5 уровне. На этом стиле есть контроли,только весьма свообразные,и за ренж атаками на нём особо не побегаешь. Контроли от финта,идёт запрет цинугна,отброс от ульты и автосближение. Разгон урона на стиле может составить 260% это будет стоить 1600хп +30% вампирик +скил голодный бес,который так же даёт дополнительный вампирик,дополнительный урон и действие яда на противнике,но тратит 1% хп за секунду. Так же под действием ульты ваджрей,скил исход духа можно юзать под статусом тирана,то есть вас нельзя подкинуть,опрокинуть и прочие схожие эффекты,вас можно только застанить,так же этот эффект накладывается на время каста ульты. На 3 нейгуне этот стиль должен стать самым дамажным стилем в игре(на китае блажик выдавал в данже криты по 5.8к с финта под бафом двойного урона,2.9к урон без этого бафа)

Сообщение отредактировал Твинк: 07 Апрель 2013 - 12:52


#4 Шершень

Шершень

    Major

  • 341 сообщений
  • Регистрация: 27.02.2013

Отправлено 07 Апрель 2013 - 13:11

Рукопашку можно всю перечеркнуть. Стиль основан на блоке. Только когда протвиник набивает на себе стаки серцееда ему можно повеить опрокидывание,запрет цингуна,сильное замедление и кучу проблем из за этого. Так же не указано действие очка техники для рукопашки,а после его изучения рукопашка блажей становится весьма неплоха. Ну и не указано что при использовании финта на блок цель получает дебаф на выжигание ци,порядка 22 ци выжигается за секунду,что может быт весьма полезно. Так же это этот стиль обладает важнейшим скилом для пвп Внедрением,лужа при выходе из которой цель станится на 4 секунды.

В ваджрах автор так же не разбирается. Не указано что стаки корозии дают 20% к урону за место 200 максимального хп,максимум стаков 8 на 5 уровне. На этом стиле есть контроли,только весьма свообразные,и за ренж атаками на нём особо не побегаешь. Контроли от финта,идёт запрет цинугна,отброс от ульты и автосближение. Разгон урона на стиле может составить 260% это будет стоить 1600хп +30% вампирик +скил голодный бес,который так же даёт дополнительный вампирик,дополнительный урон и действие яда на противнике,но тратит 1% хп за секунду. Так же под действием ульты ваджрей,скил исход духа можно юзать под статусом тирана,то есть вас нельзя подкинуть,опрокинуть и прочие схожие эффекты,вас можно только застанить,так же этот эффект накладывается на время каста ульты. На 3 нейгуне этот стиль должен стать самым дамажным стилем в игре(на китае блажик выдавал в данже криты по 5.8к с финта под бафом двойного урона,2.9к урон без этого бафа)

Т.е. если я под ультой ваджеров меня не смогут подкинуть шао?

ЛКФ/Hornet - off

Dota 2 - on

В поисках нормальной MMORPG.


#5 Эпилог

Эпилог

    Royal

  • 716 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2012

Отправлено 07 Апрель 2013 - 13:21

За гайдик +, а вот за видео - ..... при пвп на скилы мышкой нажимать? давно не видел такого :pandaredlol:

#6 Твинк

Твинк

    Major

  • 326 сообщений
  • Регистрация: 15.12.2011

Отправлено 07 Апрель 2013 - 14:29

Т.е. если я под ультой ваджеров меня не смогут подкинуть шао?

ульта шао весьма своеобразна.по идее подкинут не будешь,но вот дебаф печати получишь)
и ты не понял немного -_-
эффект тирана вещается не на всё время действия ульты,а только на момент её каста,так же и с исходом духа,пока ты под бафом ульты юзаешь исход духа,на 4 удара скила на тебе появляется эффект тиран

#7 Gresile

Gresile

    Singles

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 23.03.2013

Отправлено 07 Апрель 2013 - 16:47

Рукопашку можно всю перечеркнуть. Стиль основан на блоке. Только когда протвиник набивает на себе стаки серцееда ему можно повеить опрокидывание,запрет цингуна,сильное замедление и кучу проблем из за этого. Так же не указано действие очка техники для рукопашки,а после его изучения рукопашка блажей становится весьма неплоха. Ну и не указано что при использовании финта на блок цель получает дебаф на выжигание ци,порядка 22 ци выжигается за секунду,что может быт весьма полезно. Так же это этот стиль обладает важнейшим скилом для пвп Внедрением,лужа при выходе из которой цель станится на 4 секунды.

В ваджрах автор так же не разбирается. Не указано что стаки корозии дают 20% к урону за место 200 максимального хп,максимум стаков 8 на 5 уровне. На этом стиле есть контроли,только весьма свообразные,и за ренж атаками на нём особо не побегаешь. Контроли от финта,идёт запрет цинугна,отброс от ульты и автосближение. Разгон урона на стиле может составить 260% это будет стоить 1600хп +30% вампирик +скил голодный бес,который так же даёт дополнительный вампирик,дополнительный урон и действие яда на противнике,но тратит 1% хп за секунду. Так же под действием ульты ваджрей,скил исход духа можно юзать под статусом тирана,то есть вас нельзя подкинуть,опрокинуть и прочие схожие эффекты,вас можно только застанить,так же этот эффект накладывается на время каста ульты. На 3 нейгуне этот стиль должен стать самым дамажным стилем в игре(на китае блажик выдавал в данже криты по 5.8к с финта под бафом двойного урона,2.9к урон без этого бафа)

тебе лень полностью прочитать про лужу я сказал, где пвп. А про варджы согласен не полностью рассказал, так как сейчас они не актуальны и не хотелось новеньким забивать голову.Когда выйдет 3 нейгун тогда и можно про них рассказать. А так спс за критику, учту! :zcat):

#8 Gresile

Gresile

    Singles

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 23.03.2013

Отправлено 07 Апрель 2013 - 16:48

За гайдик +, а вот за видео - ..... при пвп на скилы мышкой нажимать? давно не видел такого :pandaredlol:

Ну я посмотрел бы на тебя если бы у тебя не было 2-х пальцев :zcattired:

#9 Эпилог

Эпилог

    Royal

  • 716 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2012

Отправлено 07 Апрель 2013 - 20:20

Ну я посмотрел бы на тебя если бы у тебя не было 2-х пальцев :zcattired:

оу чувак .... сорри не знал, тогда гуд играешь :nate:

#10 Gresile

Gresile

    Singles

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 23.03.2013

Отправлено 08 Апрель 2013 - 04:29

оу чувак .... сорри не знал, тогда гуд играешь :nate:

да не чего я уже привык :zcat):

#11 AchTuNG

AchTuNG

    Singles

  • 20 сообщений
  • Регистрация: 09.03.2013

Отправлено 09 Апрель 2013 - 14:13

Гайд супер! за музычку в видеосах отдельный +
люблю "СОАД" :bow:

#12 Kewa

Kewa

    Адодзи

  • 2 525 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007
  • Конста:Слоупок, тюлень и рак

Награды

        

Отправлено 07 Май 2013 - 10:05

Возник вопрос по прокачке скилов. Если с ударами, финтами, блоками и прочим все ясно, то с некоторыми бафами - не совсем. Например, в стиле ваджры небес есть два бафчика, в подсказке к которым ниче не меняется от уровня к уровню. Я про дух поветрия и голодный бес. Кто-то может рассказать, какой эффект будет от их прокачки?
ЗЫ
Думаю, в свете ввода третьего нейгуна надо бы поправить гайды по школам...

Сообщение отредактировал Kewa: 07 Май 2013 - 10:08

1251089773538.gif1251089773538.gif1251089773538.gif1251089773538.gif1251089773538.gif1251089773538.gif