Перейти к содержимому

  •  


Фотография

Genesis, выпуск 121


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 29 Апрель 2013 - 17:19

Изображение

В этом выпуске:

Обращение к читателям
Новости ArcheAge
Новости Легенды Кунг-Фу
Новости Planetside 2
Новости Guild Wars 2
Новости ММО
Хаос в лицах
Интервью
Как вас взламывают

Обратная связь


Сообщение отредактировал Лифтёр: 11 Май 2013 - 21:21


#2 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 11 Май 2013 - 14:55

Обращение к читателям

Уважаемые читатели!
Приветствую вас на страницах нового долгожданного 121 выпуска Genesis! Столь долгое ожидание объясняется, конечно же, праздниками и выходными (да, задроты, в реале были праздники и выходные).
Но, несмотря на поползшие слухи, что Генезис сдулся, он наоборот растет, развивается и приобретает новые положительные качества. В создании этого номера поучаствовало больше людей, которые планируют остаться на постоянной основе. Всё также держится планка по высокой концентрации авторского материала. В планах глобальное изменение формата, различные нововведения — все чтобы вы могли удобнее и быстрее принимать информацию. В комментариях я всё так же призываю вас писать свои замечания и пожелания по улучшению журнала, и, конечно, мы будем очень рады если вы присоединитесь к редакции журнала и возьмете на себя роль:
– автора;
– PR-менеджера.
Для этого нужно написать о своем желании в пм Лифтёр.
На этом всё, приятного чтения = )

Лифтёр


Сообщение отредактировал Лифтёр: 11 Май 2013 - 19:58


#3 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 11 Май 2013 - 14:55

Новости ArcheAge

Изображение


ArcheAge — игра, которая по ожиданиям уже превышает Guild Wars 2, но во что она выльется по итогам пока никто не знает.


Осады

24 апреля на серверы было установлено обновление с осадами. Думается мне, что в этот день корейцы разбивали бутыли шампанского и радовались как щеночки. Собственно сюжет в том, что надо сначала скрафтить итем. Для этого крафт брони у нескольких людей должен быть 10 000 очков. Итем нужен именно для захвата. Конечно, там есть свои условия, например, что один клан не может захватить более одной территории, возможно, что позже это условие поменяется. Скорее всего, придется выкручиваться на двух континентах. Рекомендую послушать подкаст Гаро с 9 минуты многое забавно.


Рыбалка

Второе, не очень крупное обновление от 2 мая касалось двух новых рейд-боссов и добавления рыбалки (куда же без нее в песочнице-то!), довольно забавно. Сейчас идет ивент с бесплатной удочкой и поимкой редких сундуков на торговом острове. Кто не знал, кстати, недавно завершилось празднование 100 дней с релиза. Были забавные ивенты на дармовые столы с едой.


Шокирующее видео

Собственно из шокирующего две вести: «интервью-невидимка» и «девушка-вертолет».
Касательно интервью все просто: Гоха опубликовала вопросы-ответы с крупными гильдиями. Все довольно очевидно, но за соперниками, судя по всему, следят только Chaos. Кто в беспамятстве, может прочесть интервью тут.
Ну, а про второе... В общем мыло.ру опубликовали первый выпуск видеодневников. У кого дома закончилась вода или он просто по ней соскучился, очень рекомендую посмотреть это видео. Кстати, говорят, что сквозь монитор проходят огромные воздушные потоки, будьте осторожны ;) Вот вам само видео.

MaffiozA


Сообщение отредактировал Лифтёр: 11 Май 2013 - 21:38


#4 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 11 Май 2013 - 14:55

Новости Легенды Кунг Фу

Изображение

Насыщенный, яркий и самодостаточный раздел ЛКФ абсолютно не нуждается в авторском обзоре произошедшего, тем более учитывая то, что автор человек со стороны. Поэтому в данной рубрике вы сможете увидеть уже опубликованные на форуме, но систематизированные материалы от самых топовых пейсак Хаоса. Воспринимайте раздел «Новости ЛКФ», как некий дайджест.


Хаос неизбежен

Первое по объему и, наверное, по значимости полотно Вейса о состоянии Хаоса. Ответ всем хейтерам и призыв к своим. Читать обязательно.

И так наши противники решили что случайная победа это достижение и они смогли чего то добиться.
Ребята верят что смогли остановить Хаос. Уже готовятся расчехлить клешни и вернуться в свои любимые данжики.
На самом деле пока у них есть все предпосылки верить в свою непобедимость. Собрав к себе в союз больше половины сервера людям хочется считать что получится сохранить лидирующие позиции.
Но они слабо представляют что такое тотальная война. Для нас всё только начинается. У нас чётко определены цели и есть достаточно времени дабы доказать наше превосходство перед любыми противниками.
На данный момент мы очень активно развиваемся и Хаосу ещё лишь предстоит набрать полную силу. Те кто считают что смогут нас остановить жестоко просчитались)

Немного моих впечатлений от нашей игры.

Продолжение


ПвП-ивент: Доминация


ПвП ивент: Доминация
В последнее время на официальном форуме ЛКФ многие наши вражины с особой радостью выкладывают скриншоты, где убили кого-то из наших, просто в миру. Я их вполне понимаю, в масс ПвП не тащат, значит надо самоутверждаться таким образом (особенно этим грешит Реакция, которую мы на любом сборе спокойно щемим и в хвост, и в гриву, вспомнить хотя бы то же ПвП за лавки в Чэнду). Но даже такие жалкие попытки не стоит оставлять без внимания. Мы убиваем их не меньше, а скорее всего даже больше. Поэтому будем делиться скриншотами =) А чтобы сделать этот процесс более интересным, тем кто убьет больше врагов - получат приятные бонусы.

Данный ивент мы планируем проводить каждую неделю, если хорошо пойдет и вы не будете лениться делиться скриншотами. Польза двойная: это возможность получить неплохой бонус в лянях и помочь нанести ответный удар на официальном форуме в войне скриншотов с трупами противника.

Условия и сроки



Отчеты о боевых действиях


01.05.2013


03.05.2013


08.05.2013


09.05.2013


10.05.2013


!WARNING!

http://www.chaos-online.ru/img/images/4ca0e403e98916c20933d5379feb753d.png

Ребят, будьте людьми, купите картину у человека. «Полевые маки» называется, цена всего 2000, писать в личку.



Важные ссылки

Новости — Основной раздел со всеми новостями игры от Макса.
Боевые действия — Тема в которой регулярно можно прочитать свежие отчеты с осад и битв наставников, новые посты почти ежедневно.
Политические обзоры — Обзор ситуаций на офф.форуме от Эринии
База знаний — Основной раздел с гайдами, обязателен к прочтению каждому желающему играть на высоком уровне.
Противостояние братств — Ветка официального форума игры, где постоянно генерируются драмы и разводятся сопли.

Сообщение отредактировал Лифтёр: 11 Май 2013 - 22:39


#5 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 11 Май 2013 - 14:55

Новости Planetside2

Изображение


Пьос, видимо обидевшись на Макса после прошлого номера, сбежал и в лс не отвечает, поэтому тащить раздел приходится самому. И так как ПС2 лютый отстой и Хаос в него играет мало, нехотя, за основу для написания пришлось брать информацию из блога нувыпонели кого, которому дорогая редакция выражает огромную благодарность за очередную, непрямую помощь в создании номера. Что из этого получилось читайте ниже.


Мнение об игре

Тут мы пойдем легким и проверенным путем, возьмем чужой текст, прокомментируем его и сделаем выводы, погнали.

1. Общее впечатление

Планетсайд это наверное единственный в мире полноценный MMOFPS проект. Представьте, что в вашей контре/батлфилде/коде мир живет вне зависимости от того, что играете вы или нет. То есть война идет не по принципу сессий (раундов), а нон-стоп 24/7.
На самом деле трудно представить и своеобразная уникальность игры действительно очевидно. Вот только рано или поздно встает вопрос: а нафиг это надо? Что дает эта нон-стоп игра, если и так хорошо в контре и идеальном баттлфилде?
Игра RvRvR, что безусловно пошло ей в минус. RvR игры всегда отстой, так или иначе, но когда противоборствующих рас более 2х - это вообще труба. Вспоминаю битвы Имбер (с Инсейн во главе) vs 4 остальных фракций - вообще чума.
Имбер против 4 остальных фракций? Тут автор что-то явно путает. Айка вообще, прямо говоря, позорная страница в истории этих ребят, а еще наглости хватает такое писать.
Игра фри-ту-плей. В отличии от обычных f2p проектов, здесь донат в принципе не решает вообще. За донат можно купить бусты опыта и открыть пушки. Те же пушки можно открыть и за внутриигровую валюту (фарма никакого нет, просто вместе с экспой дают и сертификаты, 2 убийства ≈ 1 сертификат, самые дорогие пушки - 1к сертов). Даже апгрейды пушек и аммуниции только за сертификаты внутриигровые. Донат решать будет только первое время на ОБТ, но шоп вводить собираются не сразу.
Не может быть такого, чтобы донат не решал. Даже в айоне недавно лазейку нашли, как за реал АП покупать.
Игру издает Иннова. Сервера по неведомой никому причине находятся в княжестве Люксембург. Пинг из Мск около 50мс. Игра играбельна даже на 100+ пинге.
Играбельна до первого бульдозера.
Карты (карт уже 3 и скоро будет 4ая) поделены на участки, их надо захватывать. Собственно в данный момент карта это лостутный ковер из точек (карта поделена на 6-тиугольники, хексы). Но уже скоро ближайшим апдейтом (он уже тестируется) формат карты изменится (во всяком случае основной карты) и беготня по точкам заменится на планомерные наступления по нескольким фронтам.
Существующая система и вправду не очень удобна из-за унылости и затрат времени на беготню.
Играть весело, играть в составе отрядов (до 12 человек) и взводов (до 48) очень интересно. Особенно если действия игроков скоординированы. Это однозначно командная игра. Хорошая команда способна поиметь зерг.
Победить зерг невозможно — факт.

2. Минусы игры

1. RvRvR - даблтиминг против сильного/слабого соперника присутствует. Но на ЗБТ это куда как ощутимее, чем будет на ОБТ/релизе.
Подобное вообще естественно для игр. Сложно сказать, что это прям минус.
2. Из-за низкого числа людей на ЗБТ (вообще карты рассчитаны на битвы 2000 человек) - очень много битв за пустые территории. Одинокие игроки, либо небольшие сквады могут ездить вокруг твоих терр и забирать их. Отлавливать таких героев реально сложно. То, что захватить можно только терру, с которой граничит твоя терра - не мешает таким героям "поднасирать" тебе.
Минус, но не самой игры, а инновы, которая неспособна привлечь достаточно игроков.
3. Очень много читеров и вообще наличие читов любого типа. Защита у разрабов полное говно. Есть ноклип, прозрачные текстуры, аим, спидхаки и тд. Один дебил, что забрался в стену и оттуда сносит тебя у респа способен реально заставить тебя сменить локацию. А таких героев ДАЖЕ НА ЗБТ немало. Иннова собирается банить их посредством блокировки 4гейма. Собирается держать в игре ГМов. Я в это НЕ ВЕРЮ. Лучшее, что они смогут сделать - поставить фрост. Ни в одной игре у Инновы не было постоянных ингейм-ГМов. Они даже до уровня пиратских серваков контры не дотягивают. Ну а простым смертным доступна команда /report.
Чисто по классике нытье про читеров. Без комментариев.
4. Интерфейс игры просто ужасен. Все сделано через огромную задницу. Для примера - нет кнопки открыть карту (а это приходится делать командиру отряда/взвода очень часто). Есть кнопка открыть меню с картой. Открытие меню = получение статистики по твоему персонажу, рейтинга сервера, списка сквада/взвода/гильдии/друзей и тд. В итоге открывается карта несколько секунд. А в тяжелых случаях игра ВНЕЗАПНО создает в папке "Мои изображения" десятки тысяч пустых файлов (65к кто-то говорил) из-за которых открытие меню глючит шопесец.
На красном гексе
Д** по центру один
"G" жмет и дохнет.(с)

5. Захваты территорий бессмысленны абсолютно. Захват территорий дает прирост внутриигровых ресурсов, которые пополняются постепенно у каждого игрока. За них можно арендовать технику. Если тебе техника не нужна - можно воевать на дефе 1 точки и получать фан/качаться, даже если вся карта у врагов. Битвы 24/7 - следовательно даже если ты порвал попу и стал властелином всей карты - через час все будет ровно наоборот. В ГВ2 хоть рейтинг есть серверов. В общем, все битвы just 4 fun. Хочешь - воюй, хочешь - не воюй.
Главное не профит, а сам факт доминирования, возможности захватить всё.
6. Сомнительный профит для Инновы. Игра весьма популярна сейчас. Группа вКонтакте насчитывает почти 15к членов. Но жизненный цикл игры весьма короткий. Она явно для фанатов, причем в отличии от обычных стрелялок типа ПоинтБланка/БФ/Варфейса, здесь одному играть скучновато. Нужна команда. А для команды битвы 24/7 утомительны. Вообще Иннова как-то отстранено к игре относится. Серваки в Люксембурге, форума на 4гейме нет, все планируется ограничить обычной группой вКонтакте (а это 100%-й пипец, ибо серьезные клановые игроки во всяких там вКонтактах не сидят, все привыкли к форумам). Группа вКонтакте это полная чехарда. Нет нифига нормальной возможности создать рекрут-топик, ни пообщаться/потроллить с соперниками. Один бессмысленный флуд и просьбы поделиться ключами. Я как старый пердун вообще ничерта не понимаю в системе комментариев этих ваших социальных сетей. Когда в топике более 100 каментов - полный швайх. Даешь форум!
Отсутствие форума это пестец.

3. Плюсы
1. Эффект новизны. Новый проект это всегда интересно. Новый жанр - не менее интересно. Для I** это интересный и полезный опыт. Теперь мы не только мультипроектное сообщество, но и мультижанровое.
Увы, но интерес пропадает почти сразу же. Многим гораздо веселее играть в проверенную, классическую стрелялку, аля бф и кс.
P.S.В народе есть мнение, что вы еще и мультигавеное сообщество.
2. Огромные битвы. На ЗБТ этого особенно не видно, так как людей мало. Но когда речь идет о битвах тысяч человек на одной карте и сотен на одном хексе, это это реально круто. А если действия скоординированы, так вообще.
То есть этого не было, никаких оснований полагать, что это будет нет, но все равно круто и плюс? Дележ шкуры неубитого медведя.
3. Куча техники. С одной стороны разнообразие небольшое. 2 танка (лайт и хеви), 3 самолета (истребитель, что-то типа вертолета большого и огромный десантный самолет), уазик-батон, да двухместный квадроцикл (ближайший апдейт добавит трехместный и более защищенный). Но представьте количество этой техники в масштабах карты. В воздухе десятки самолетов от каждой фракции, на земле десятки танков и сотни пехотинцев. Это вам не контр-страйк.
Без базара прикольно полетать и поездить, но надоедает быстро. К тому же в пресловутом бф эта сторона игры ничуть не уступает.
4. 6 разнообразных классов. Играть можно в любой момент за любой из классов (разве что MAX'ов можно взять только на терминале). Достаточно переодеться после смерти/на терминале. Диверсант может быть как снайпером, так и полноценным невидимым диверсантом. Взлом вражеских терминалов, атака в спину и тд. Десантник с джекпаком легко запрыгнет за спину или перемахнет стену. Инженеры помогут патронами и поддержат атаку пулеметным огнем. Медики похилят раненого и реснут умерших. Штурмовики вообще сами по себе универсальные солдаты, снести самолет/танк с ракетницы, закинуть и взорвать С4, либо просто ворваться лицом к лицу на противника и под персональным энерго-щитом уничтожить его. MAX'ы при поддержке инженеров способны войти в любые двери и устроить там гуро-хардкор. При этом в войне все пригодятся. Про важность пилотов и водителей и говорить не приходится. Каждый может быть полезен в своем деле.
Это действительно круто и хорошо.
5. Командная игра. Конечно первоначальные шутеры типа дума/квейка были соло-шутерами, но в дальнейшем важность командной игры стала особенно актуальной в современных шутерах. Будь-то контра, батлфилд, поинтбланк, варфейс или что-то другое. Но обычно командная игра заканчивается на 5-6 игроках в тиме. Здесь же 6 человек это минимум, 12 это хорошо, а так по-хорошему нужно не менее 24 скоординированных игроков. Во взвод помещается 48 человек, это уже полноценная армия.
Обычная составляющая всех ММО.
Тактические ходы здесь очень важны. Не меньше важны исполнительность и личный скилл игрока. Мы уже отрабатываем тактику, подбираем нужные составы для отрядов и тренируемся взаимодействовать. Ближе к ОБТ будет разделение на конкретные отряды/взводы, чтобы каждый мог внести свою лепту правильно и максимально эффективно.
Снова классическая песня про у нас есть «супертактика»!

4. Итого

Игра безусловно интересная. Хватит ли ее надолго - не могу точно сказать. Очевидно во многом успех проекта будет зависит от работы администрации. Если ситуация с читерами будет на том же уровне, то это резко убьет лично мой интерес к игре. Даже сейчас, на ЗБТ, немало читеров. Очень неприятно, когда рядом с твоей точкой респа сидит читак в текстурах с бесконечными патронами. Еще не менее весело, когда он сидит в стене на точке, которую надо захватывать. Если таких читеров на точке будет несколько, а дефящихся немало, то забрать точку даже при крутой тактике и великолепному скиллу просто не выйдет. Естественно из-за этого будет минусмораль.

Фейл всё «итого» свести к слезам из-за читеров. Как можно, так долго играя в ММО, не привыкнуть к тому, что читеры — это нормально и естественно. Что они были, есть и будут, что, если вы сильные и крутые, вы будете тащить превозмогая. А если уж природой не заложено, то единственное, что остается — ныть, ныть, ныть.


Лифтёр


Сообщение отредактировал Лифтёр: 11 Май 2013 - 22:47


#6 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 11 Май 2013 - 14:55

Новости Guild Wars 2

Изображение


Вступление

На форуме уже вдоволь настебались над ситуацией, сложившейся вокруг Хаоса в GW2, пора попробовать и серьезно подойти к рассмотрению данной проблемы. Всю основную инфу по поводу того кто? что? зачем? вы узнаете из раздела Интервью, что находится ниже. Здесь же подробно разберем пост Романтика (гл Хаоса в ГВ2) о новом Хаосе, видимо, навеянный постоянными примерами Макса и Вейса. Ну и появившиеся в связи с этим постом недовольства.


Манифест Романтика



Изображение
Chaos
Наши принципы
Выживает сильнейший
Цель оправдывает средства
Нам нужен мир, желательно весь
[Довольно-таки обыденная, приевшаяся позиция Хаоса, посмотрим, что дальше.]
Наши цели и планы в проекте
1.Создание сильной и боеспособной Гильдии на сервере.
2.Обеспечение игрового комфорта участников Гильдии, создание сплоченного и дружного коллектива.
3.Организация PvE и PvP ивентов.
[Явное противоречие тому, что написано выше. Лично у меня не получается сопоставить циничные эгоистичные принципы и цель в виде дружного коллектива. Делайте выводы сами.]
Играем на сервере Seafarer’s rest
[Надеемся, что последнем. От трансферов даже у наблюдающих со стороны голова кружится.]
Наш голосовой чат: TeamSpeak3
Скачать клиент: http://www.teamspeak...?page=downloads
Адрес: chaos-online.ru \\ Пароль: chaos7 \\ БЕЗ ПОРТА
Подробный гайд по настройкам - http://www.chaos-onl....at-teamspeak3/
Важно1: на общие каналы (чатики) вход свободный для ВСЕХ, для доступа на боевые и
партийные каналы нужна регистрация
Важно2: говорить можно только по кнопке, настроив опцию Push-to-Talk

Вступить в гильдию
Набор с любого уровня БЕЗ ЗАЯВОК НА ФОРУМЕ И СОБЕСЕДОВАНИЙ, мы против бюрократии. Слабые отсеются в процессе. Для вступления в гильдию нужен ваш точный ник. Пишете его в теме - http://www.chaos-onl...672-haos-v-gw2/ или в приват Storm Swadow , Mr Bardak,Lordliciffer , Sekror , Slavare000 в ТимСпике, кинем вам инвайт в гильдию, затем вам необходимо будет подтвердить вступление в игровом интерфейсе.
[Опять же типичное Хаосовское заявление. Ответственные посты, как видно, занимают ноунеймы.]
В данный момент гильдия насчитывает 158 человек.
[В целом неплохо. Хочется верить, что средний онлайн хотя бы половина от этого числа.]
Лидер клана : Storm Swadow( The Silentmaster) :popcorn:
Коммандеры : Storm Shadow , Kosmatbiu , Mr Bardak
Проведение гильдейских миссий : Fess(Iennifer), Storm Shadow
Прием в гильдию и регистрация в тс : Storm Shadow , Sector , Mr Bardak , Lordliciffer ,Salvare000
[Про ноунеймов уже говорил]



Реакция окружающих

Более чем очевидно, что такое появление не могло пройти бесследно и не вызвать определенной реакции. Собственно, общественность поделилась на 3 лагеря:

1. Романтик и ко — люди, имеющие непосредственное отношение к нынешнему управлению и отстаивающие мнение, что всё хорошо, всё законно, всё будет. Основной аргумент: «Макс признал нас Хаосом и дал право играть» и «Вот еще немного поднимем онлайн, появятся опытные коммандеры и нагнем всех».

2. Противники и тролли — люди со старым складом ума, не признают нынешнее управление. Основные аргументы: «Настоящий Хаос заморожен, то что у вас — самозванство» и «Вы адепты джольки, идите нафиг».

3. Наблюдающие — люди адекватные, отношения к игре не имеющие и раздающие советы. Например, пересоздать раздел ГВ2 на форуме, активнее наполнять его.

Чем это закончится непонятно, но редакция Генезиса будет внимательно следить и ждать развития событий.

Лифтёр


Сообщение отредактировал Лифтёр: 11 Май 2013 - 22:56


#7 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 11 Май 2013 - 14:55

Новости ММО


Wild Star

Изображение


Издатель: компания NCsoft
Сайт регистрации на бету: http://www.wildstar-...ne.com/uk/beta/

Wild Star — это многопользовательская ролевая sci-fi онлайн игра в мультяшном стиле, действия которой происходят на только что открытой планете Nexus.

На выбор вам предоставят 2 стороны (по-русски звучат как Эксели и Доминионы) по 3 расы в каждой
Всего, как показано в роликах, 3 класса:
– воин;
– рейнджер;
– маг.

После того как вы прокачаетесь и вам станет скучно вы сможете собраться в гильдию и купить свой форпост (с пушками и блэкджеком) и пойти на войну с другим форпостом. За все это вы получаете СУПЕР награды.

Также есть мирные профессии.
Исследователь — открывайте и исследуйте горы, таинственные пещеры и т.д.
Ученый — изучайте флору и фауну Нексуса.
Фермер — стройте города, высаживайте культуры.
Солдат — воюйте.
Какой бы путь вы не выбрали в конце вас ждет своя уникальная награда.

Если вам некуда податься после очередного трудного дня на Нексусе купите себе ДОМ.
Дом вы покупаете сразу с землей, на которой сможете поставить, что угодно (начиная от мельницы, пушки, солнечной батареи и заканчивая блэкджеком). Вам надоели ваши соседи? Не беда поднимите ваш дом и его участок в небо и проблема решена.

Удачи в освоении планеты Нексус!
Скрины



FireFall

Изображение


Сайт: http://www.firefallthegame.com/

Firefall — это фентези ммо фпс, которую разрабатывает компания Red 5 Studios. Весь геймплей заключается в противостоянии различным типам монстров и «Избранным». Происходит все это на довольно большой территории, которая будет расширятся разработчиками.

Всего в игре 5 классов:
– штурмовик;
– танк( джагернаут );
– снайпер;
– медик;
– инженер.
Каждый из классов имеет джетпак.

В игре, по ходу развития, вы улучшаете свою броню, вооружение и умения. У каждого класса по 4 умения: 3 обычных и 1 особое, на которое нужно определенное количество энергии (она накапливается в бою).
Графика в игре довольно приятная и чем-то напоминает игру Borderlands, но несильно. В игре присутствует смена дня и ночи, а также реакция существ на ваши действия и звуки, которые вы издаете. Также, в этом непростом мире вам придется занимается добычей ресурсов следующим способом.
Вы находите место, «простукивая» его сейсмическим молотом и, найдя подходящее место, вызываете бур, который, после приземления, начинает «долбить» почву и пробираться к ресурсам, конечно, живности этот звук не нравится, и они яростно хотят уничтожить ваш бур, вот тут то и начинается ваша главная задача — зашита бура от нападений.
Еще в игре присутствует полноценный PvP-режим в виде 4 типов батлграундов, на одном из которых вы добываете ресурсы на крафт.
Пока что полным ходом идет ЗБТ, ОБТ назначено на 9 июля
Попасть на ЗБТ можно либо купив один из трех «паков», либо оставив заявку на официальном сайте.
Видео геймплея: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MVkFv16CVU4#

Argonaki


Сообщение отредактировал MaffiozA: 11 Май 2013 - 20:24


#8 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 11 Май 2013 - 14:56

Хаос в лицах


Franceschina aka Хипа

Изображение


1. Какие у тебя игровые ники?
В Хаосе появился под ником Avrih. Молодой был, зачитывался «Волкодавом». Так там компаньоном главгероя был умник по имени Эврих. Потом стал использовать ник Hypatia, по имени одной из главных героинь комикса thenoobcomic.com. Но все сокращали до Хипы, так что пришлось поддаться, да и мне нравилось такое обращение.
В MW2 решил подразнить людей в Хаосе и прикинуться левым неадекватом. Взял ник Фиделио. Фиделио - главная героиня одноименной оперы Бетховена, прикинувшаяся мужчиной-стражником девушка, желавшая спасти из заточения своего возлюбленного. Мне показалось, что можно было провести параллели между этими двумя маскарадами)
Теперь бегаю под ником Franceschina (читается Франческина, ага). Это одно из имен популярного образа в итальянских операх — служанка, кажущаяся дурехой, но острая на язык и во многом оказывающаяся смекалистей окружающих её господ. Арлекин женского пола.
В стрелялках ник всегда один - StratoFly.


2. Когда ты попал в Хаос?
Судя по регистрации — в августе 2009 года. Тогда все готовились к Айону, поэтому первой моей игрой в составе Хаоса стал евро-айон. Мог бы вступить еще во времена открытия руоффов Ла2, но мне тогда Хаос показался ги, где лютый донат является обязательным условием. Не для школоты, короче.


3. Почему именно сюда?
Когда искал гильдию, внимание привлек Хаос. К тому времени он уже был известен среди ладвашников, в том числе благодаря одному своему известному члену, учившему всех играть хавками и имевшему свой бложик. Поскольку мне было пох, то написал заявку в Хаос.


4. Какие проекты прошел с Хаосом?
В той или иной степени побывал во всех проектах, в которые играл основной состав во главе с Максом.


5. Какую роль играл, а какую играешь сейчас в Хаосе?
Сначала никаких ролей не играл. Написал 1-2 гайда в Айоне и вроде на этом все. В Айке случайно попал в ЭЛИТНУЮ консточку с сами-знаете-кем во главе. Влился в доверие. Макс даже назначил меня ответственным за прием. Я раз 5 кричал в чат о наборе и принял двух человек! Это была неделя власти!! Потом я забил на Айку.
После Айки Максим создал сверхсекретный элитный подфорум, где флудят сливки Хаоса. Кто-то счёл меня активным и полезным и пригласили туда. Я подыгрываю им до сих пор, изредка вбрасывая какие-то идеи и пафосные фразы. Хотя сам себя считаю там бесполезным)


6. Что заставляет оставаться тут?
«Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами» — это к теме вседозволенности. Да и привык я к местной аудитории. Некоторые даже стали симпатичны. Как-то теперь Хаос стал неотъемлемой частью мморпг для меня.


7. Чего добился в Хаосе/с Хаосом?
В играх в общем-то ничего. Я посредственный игрок. Чтобы это скрыть, играл чаще всего саппортом. Единственным, чем могу гордиться, так это тем, как наша парти разносила вражеские алтари в Айке и тем, что эта парти уже не один проект стабильная и эффективная единица.
Вне игры заслужил звание тролля. Хотя мне это и не особо нравится по этическим соображениям.


8. Чего бы хотел добиться в дальнейшем?
Я бы хотел игру, в которую будет интересно играть. Все остальное не важно.


9. Хаос — часть твоей жизни?
Да. По крайней мере мне пока интересно заходить на этот форум.


10. Считаешь себя лицом Хаоса?
Забракуют по возрасту, традиционной ориентации и отсутствию купленных админов(((


11. Немного о себе в реале (имя, возраст, место проживания..)

Зовут Юрой. Хотя из всего Хаоса по имени меня зовет всего один человек. Возраст иногда сам забываю. Пишу диплом — сами посчитайте. ВоМКАДыш. Работаю в IT.


12. Расскажи свою любимую историю, связанную с Хаосом.
Все эти чудесные истории от невнятных представительств Хаоса в других играх.
Из последних, конечно же, клоунада в ГВ2, когда за несколько месяцев гильдия сменила штук 5 серверов и штук 5 лидеров, сопровождая все это срачем на форуме, эпичными собраниями в ТС. Не один вечер был скрашен за чтением сводок и выслушиванием свежих сплетен в голосовом чате.
Несомненно доставила история про ночных бабочек в ЛКФ, которые сперва развалили гильдию в игре, а потом тихонько оказались рядом с Максом. Это чудесно, особенно если знаешь вкусные подробности)
Очень запомнилась подготовка к ГВ2 в плане пиара Хаоса. Очень захватывающе было, хоть и скрыто от глаз в закрытом разделе.


13. Дай, пожалуйста, наставление новичкам и собирающимся выбрать для себя Хаос.
Постараться не вешать ярлыки от других гильдий на Хаос. Тут все несколько иначе. Первое время лучше побольше жевать и наблюдать.


Сообщение отредактировал MaffiozA: 11 Май 2013 - 20:28


#9 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 11 Май 2013 - 14:56

Интервью

Человек, у которого не получилось взять интервью к прошлому номеру, уже после выпуска попросил прощения и сказал, что будет рад побеседовать со мной, а игнорирование было вовсе не игнорированием, а недоразумением из-за недостатки времени. Ведь Romantik, герой сегодняшнего номера, уже несколько недель не покладая рук ведет работу над Хаосом в проекте GW2, а работать там и правда есть над чем. Сразу скажу свое субъективное мнение: несмотря на сложность общения(тонкостей игры и историю Хаоса я не знаю) интервью мне очень понравилось именно собеседником. Вопреки сложившемуся на форуме мнению, я увидел человека достаточно интересного и развитого, у которого, как мне кажется, получится исполнить всё задуманное, и совсем другой вопрос, что та дорога, которой он идет, не нравится некоторым людям. Впрочем об этом в самом интервью.

Изображение


Genesis: Привет, Romantik! Прямо говоря, многим твой ник мало о чем скажет. Расскажи кем ты являешься.

Romantik: На данный момент я номинальный лидер гильдии Хаос в GW2. Ники в игре: Storm Shadow, The Silentmaster.

Genesis: Думаю, читателям очень приятно с тобой познакомиться. Для проформы спрошу: как ты попал в Хаос?

Romantik: В Хаос впервые попал еще в Perfect World. Потом, после перерыва, я начал искать проект куда податься. В тот момент вышел Айон, я решил его посмотреть и не помню где прочитал о наборе в Хаос. Там были описаны принципы: каждый сам за себя, ни с кем не сюсюкаемся, выживает сильнейший и т.д. Решил снова вступить в корпорацию. Игра мне не сильно понравилась, играл в нее мало. Потом был первый приход в Айку, с этого проекта я уже постоянно играл с корпорацией. Узнав о том что куча народа идет играть в GW2 пришел сюда.

Genesis: Собственно последний период, GW2, и будет нас больше всего интересовать. Какова твоя история в этом проекте?

Romantik: Пока играли на БТ состоял в консте AprilOne. Потом Макс ушел и сразу запахло жареным. Это напомнило мне Айку во второй приход клана в проект. Со стороны, как и многие, смотрел на то, что происходит. Были отличные коммандеры и все активные игроки еще надеялись, что все будет хорошо, но трансфер на Вабби без поддержки альянса не оправдал себя, плюс грызня Батарейки и Араксы за власть и потеря людей при переходе на Вабби. Кстати, в этот период начал водить рейды на WvW, после того, как Чемпион предложил заменить его и купил мне метку. Затем был переход на другой сервер Гунар и появление нового клан лидера Джагернона назначенного Араксой, спустя время новый призыв к трансферу уже на Фарш. Стоил он 50 голды, и с учетом того, что на Пикен или СФР можно было перейти бесплатно, этот призыв был полным безумием. Конечно, он потом одумался и призвал всех перейти на Пикен, но ведь народ хотел на СФР, Тогда я сказал что перейду на СФР, гляну как там с очередями и вообще, что на WvW чтобы потом рассказать народу стоит туда идти или нет, так как днем на рейде мы голосовали куда хотел бы пойти народ и большинство было за СФР. Со мной вместе перешло 6 человек с той же консты AprilOne.
Genesis: Таак, тут, как я понимаю, начинается твоя история восхождения к власти.

Romantik: Слушай дальше. Трансфер я сделал вечером, следующий день не играл и, придя потом, увидел, что на СФР перешел коммандер Приехали и с ним еще человек 20. На это Джагернон заявил, что у нас неделя чтобы одуматься и перейти с ним, и с кланом на Фарш, но через час он изменил свое решение: кикнул всех кто был на СФР с гильдии и снял тег GW2 в ТС. Все кто были на СФР вступили в гильдию, которую создал AprilOne еще на БТ .Спустя пару дней Джагернон изменил опять свое решения и призвал идти уже на Пикен, но под свой собственный тег. А я обратился к Максу через админов ТС, а потом лично через форум с просьбой вернуть нам теги и позволить играть на СФР под тегом Хаоса. Макс признал нашу гильдию и дал мне права админа на форуме.
Genesis: Это интересно, хотя и без дворцовых переворотов. Наверное, тяжело было первое время?

Romantik: На момент перехода на СФР в Хаосе было всего 200+ человек. Мы были кикнуты из гильдии и не могли какое-то время всех информировать о том чтобы они шли к нам на СФР. С нами перешло всего 54 человека. Это мало и мы сразу столкнулись с проблемой сборов на WvW, да и вобще это был не вабби или гунар: тут шла совсем другая война с другим количеством народа. К тому же в тот момент были огромные очереди и трудно было попасть на карту. К нам шел народ с Gunnars Holda, но еще больше стало уходить: кто-то из за очередей на другие сервера, часть народа, больше не желая что-то ждать и не меняя сервер, пошли в другие гильдии, кто то просто не веря уже в Хаос на проекте и устав от драм, что были после ухода на БТ сменил гильдию, часть забросили проект. Те кто остались продолжили жить и играть дальше, а я стал очередным лидером клана в проекте, ведь должен кто-то, если что-то опять не выйдет, получить по шапке от троллей на форуме.

Genesis: Тут логично вернуться к началу интервью. Ты оговорился, что ты номинальный лидер, а какова реальная система управления Хаосом в игре?

Romantik: Я — номинальный лидер.
Sector, Mr Bardak, Lordliciffer, Salvare000 занимаются регистрацией в ТС.
Перед остальными стоит задача повышать количество народа в гильдии. На данный момент нас 154 и с каждым днем увеличивается количество играющих людей, людей с ТС.
Гильдия, можно сказать, создается заново. Сейчас нам не хватает WvW коммандеров с опытом. Мы надеемся кто-то из опытных старичков решит вернуться и помочь нам развивать гильдию и создать хороший боеспособный коллектив для WvW.

Genesis: Сейчас, спустя время и проделав много работы, оглянись назад и скажи: в чем причина того, что Хаос докатился до такого состояния?

Romantik: Думаю не похерь Аракса альянс, который был на БТ, или прислушайся она к старикам и выбери не вабби, а другой сервер, то Хаос мог бы оставаться той сильным кланом, каким он был при Максе, после его ухода потенциал все равно был огромный.
Стоило сделать три вещи:
1. сохранить альянс БТ, хотя бы большую его часть;
2. выбрать с альянсом более подходящий сервер — СФР сразу или тот же Пикен;
3. найти общий язык с Экселентом и Батарейкой. Теми людьми, кто больше всех водил народ на WvW рейды, и за кем тянулись. Был бы тогда в Хаосе скиловый сквад Батарейки, а не его собственная гильдия на сервере Пикен, и хватило бы еще людей на отдельный сквад тому же Экселенту, да и другим коммандерам дело бы всегда нашлось. А так Аракса позабавилась и слилась, а ее наследник Джагернон постарался на славу, продолжив начатое ей дело по развалу гильдии.

Genesis: А теперь взгляд вперед: есть ли вообще потенциал у игры?

Romantik: Я думаю, есть и всегда был. Очень надеемся на активность со стороны создателей игры.

Genesis: Каково нынешнее состояние Хаоса?

Romantik: На данный момент идет построение гильдии. У нас цель: набрать в гильдию больше играющего народа, повысить онлайн гильдии и онлайн людей в ТС. А дальше я хотел чтобы у нас появился боеспособный WvW состав, который сможет достойно играть на WvW и участвовать в гвг. Также, в ближайшее время постараюсь наладить связь с другими гильдиями СФР. Выслушать критику в наш адрес и постараться изменить отношения всех гильдий к Хаосу. До этого было не до координации с другими гильдиями, да и сил не было, теперь положение изменилось .
Вообще про нас на гохе часто пишут плохо. Говорят, играй мы с другим тегом, то отношение к нам было бы другое. Что мы быстро дохнем и не умеем играть, но так в принципе было и раньше, и это не мешает нам пополнять свои ряды и продолжать учить народ играть на WvW.

Genesis: Ох, давно у нас не было человека столь живого в общении и готового давать такие объемные ответы, большое спасибо тебе, что уделил время. На прощание дай традиционное наставление новичкам и всем, кто читает это интервью.

Romantik: Однозначно: у нас теперь нет срача и драм. Однако, если вы решите вернуться под тег Хаоса и внести свою лепту в развитие гильдии на СФР, мы будем рады почти всем. Ну а, если нет, то удачи вам в ваших новых гильдиях, а нам в своей. Когда-нибудь большинство из нас будет снова вместе, играть под одним тегом, хоть и в другом проекте. Спасибо всем кого знал и с кем наслаждался фаном на БТ, Вабби и Гунаре, и тем, с кем теперь играю на СФР.

Лифтёр


Сообщение отредактировал MaffiozA: 11 Май 2013 - 19:44


#10 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 11 Май 2013 - 14:56

Как вас взламывают

Изображение

«Извините, этот аккаунт уже используется».

«У вас нет прав доступа к этому аккаунту».

«Введенная вами пара логин-пароль не совпадает».

Наверняка слова из эпиграфа известны каждому, кто когда-то играл в ММО. И слава богу если вы просто неверно ввели пароль или клиент игры завис. Но попадаются и такие счастливчики, причина проблемы которых более страшна, их аккаунтом завладел чужой человек. Сегодня я расскажу вам о трех известных мне и лично испробованных способах получения данных к чужому аккаунту. Не воспринимайте данный текст как руководство и будьте внимательны.

Брутфорс клиента

Один из наиболее распространенных и приятных способов взлома чужих аккаунтов. Суть в том, что некая программа автоматически работает с двумя списками: список логинов и список паролей. К каждой позиции из первого списка пробуется каждая позиция из второго и так до нахождения верной пары логин-пароль. Я этот способ испробовал в игре Perfect World. Увидел на сайте zhyk.ru объявление о продаже такой программы, сначала не поверил, но все-таки решился и за 300 рублей приобрел. Окупили они себя в первый же вечер. Господи, какое же это было время: ежедневно я взламывал десятки аккаунтов всех лвлов, эта программа была настоящей золотой жилой, за 2 месяца я сколотил огромное состояние, которое позже успешно продал за реал, чему был несказанно рад. Кстати говоря, у этой программы была привязка к железу и когда я купил ноутбук, мне нужно было приобрести еще один экземпляр и для него. Во второй раз покупал не раздумывая, но через 2 дня автор выложил программу в открытый доступ, от чего я словил знатный баттхерт. А через еще какое-то время она и вовсе перестала работать из-за какой-то новой защиты PW. И мой золотой век кончился, надо было искать новый способ обогащаться.

Обман

Социальная инженерия не менее эффективный, но более трудоемкий процесс. Однако он, можно сказать, имеет душу и доставляет удовольствие. В чем суть: на различных сайтах люди оставляют свои объявления о продаже аккаунтов. Мы, от лица якобы гаранта, пишем им на оставленные контакты различную ахинею по типу того, что «Для вас нашелся покупатель, вам будут переданы его телефон и т. п., и т. д. бла-бла надо только скинуть нам на почту все данные». Думаете фигня, никто не поведется? Крупно ошибаетесь — велись, причем все от мала до велика в огромных масштабах. На какие только хитрости не приходилось идти, как только не изворачиваться (занимаясь этим я очень прокачал скилл словоблудия), ради того, чтобы «лох» скинул заветные данные. Конечно, в этом был свой адреналин, а мало ли по айпи вычислят? Но все очевидные и неочевидные минусы отходили на второй план, потому что ты знал, что еще чуть-чуть и ты его дожмешь, и испытаешь такое невероятное чувство удовольствия и гордости, которое окупает и оправдывает всё. Работа велась с ящика с гениальным именем GarantOnline@mail.ru, данные от которого мне дал небезызвестный для многих ПВшников Толик. Доступ к нему у меня сохранился до сих пор, важен как память, жаль только все письма потерлись, там были такие шедевры =)


Махинации с e-mail'ами

Под этим я подразумеваю два вида деятельности:
1. Брут e-mail'ов. Механизм тот же, что и у брута клиента, только здесь производится взлом мыла, а не непосредственно игрового аккаунта, отсюда и проблемы, в основном связанные с тем, что взломанные ящики оказываются ложными, пустыми. Самый бездушный и неинтересный вид взлома, хотя и приносящий достаточно высокий профит без каких-либо особых телодвижений.
2.Взлом по секретному вопросу. Почти утраченный на данный момент способ, в свое время доставивший мне много удовольствия и конкретной материальной выгоды. Суть в том, что многие люди тупые и в секретные вопросы для восстановление пароля от ящика ставят банальщину. Собственно процесс таков, что по разным форумам находится и собирается список e-mail-ов, хозяевами которых 100% являются геймеры (может даже ваши друзья), после чего последовательно пробуем восстановить пароль для данных мыл через специальную форму на сайтах-почтовиков. Помню я очень обрадовался когда на форуме Хаоса в анкете на вступление в Айон видел обязательный пункт «Ваши контакты» в который многие вписывали свои ящики. Таким образом я даже взломал дебила ГДРа, правда пока писал в аську Злохомяку «Я на аккаунте ГДРа, как лучше поугарать? Чо сделать ваще?» он успел восстановить обратно. Не умно поступил, все еще сожалею об этом =)

Лифтёр


Сообщение отредактировал MaffiozA: 11 Май 2013 - 20:27


#11 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 11 Май 2013 - 15:17

Обратная связь


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Над номером работали:
Лифтер
MaffiozA
Argonaki

Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции или читателей.
Любое копирование, воспроизведение, переработка, распространение, а также любое использование в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях, без предварительного письменного разрешения правообладателя, запрещается.

Сообщение отредактировал MaffiozA: 11 Май 2013 - 19:56


#12 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 11 Май 2013 - 21:43

Типа новый выпуск!

#13 Franceschina

Franceschina

    Статус

  • 2 517 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2009

Отправлено 11 Май 2013 - 22:09

Касательно интервью все просто: Гоха опубликовала вопросы-ответы с крупными гильдиями. Все довольно очевидно, но за соперниками, судя по всему, следят только Chaos. Кто в беспамятстве, может прочесть интервью тут.

и главное Макс об этом ни слова не сказал <_<

#14 Zhlechker

Zhlechker

    Caters

  • 351 сообщений
  • Регистрация: 10.10.2012

Отправлено 11 Май 2013 - 23:12

и главное Макс об этом ни слова не сказал <_<

Ну, кто активно интересуется АА, могли видеть эту тему, поскольку она засветилась в новостях русского фан-сайта. ^_^ Всем рекомендую читать - там снова агр на Хаос и прочие смешные штуки.

Про Planetside 2 в этом выпуске толково написали. Неоднозначная игрушка.
Согласен с редакцией по поводу Фроста - ему быть. Я об этом также давеча высказывался в одной из тем.
А наличие читеров на ЗБТ было реально заметно. На счёт прицела в голову не скажу, но в гранях люди иногда прятались. Раздражает...

На счёт брутфорса клиента... Сложно представить, чтобы в наше время какой-то серьёзный проект был беззащитен перед брутфорсом. Если всё же это так, то очень печально. В каких-нибудь играх вроде ЛКФ, которые писали быдлокодеры (реально так и есть), я бы это понял, но в том же АА... Ну, поживём, увидим.

Сообщение отредактировал Zhlechker: 11 Май 2013 - 23:13


#15 Чёртег

Чёртег

    Няшный Чёртик

  • 1 986 сообщений
  • Регистрация: 13.10.2007

Награды

     

Отправлено 12 Май 2013 - 00:04

Обзор Хипы ничего так :pandaredlol:
En[Cora] member
I'm listening to what you're saying but I only hear what I want to ^_^
Справедливость - это когда всем достается поровну, а тебе - чуть больше.

#16 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 12 Май 2013 - 08:15

Про Planetside 2 в этом выпуске толково написали. Неоднозначная игрушка.


На всякий случай уточнение для справедливости:

Тут мы пойдем легким и проверенным путем, возьмем чужой текст, прокомментируем его и сделаем выводы, погнали.


То, что черным - текст нашего негласного колумниста, то, что красным - комментарийчики редакции.

Сообщение отредактировал Лифтёр: 12 Май 2013 - 08:16


#17 Эриния

Эриния

    Интеллигентная кошка

  • 13 363 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Конста:Интеллигенция

Награды

           

Отправлено 12 Май 2013 - 15:35

У Хипы такая тонкая натура
Изображение
Не пытайтесь меня троллить, я могу и сдачи дать

#18 Zhlechker

Zhlechker

    Caters

  • 351 сообщений
  • Регистрация: 10.10.2012

Отправлено 12 Май 2013 - 20:22

У Хипы такая тонкая натура

Ага. Никто и не осмелится это оспаривать после слов:

Взял ник Фиделио. Фиделио - главная героиня одноименной оперы Бетховена, прикинувшаяся мужчиной-стражником девушка, желавшая спасти из заточения своего возлюбленного.

^_^

#19 -LoRD-

-LoRD-

    Minor

  • 175 сообщений
  • Регистрация: 25.12.2012

Отправлено 12 Май 2013 - 20:35

Пьос, видимо обидевшись на Макса после прошлого номера, сбежал и в лс не отвечает

Мне никто и не писал <_<

Повангую, щас чуваки наиграються на Корее, потом 1-2 месяца на ОБТ и все. Игра пройдена расходимся...потом пару тем о возрождении хаоса в БДО))))

thewolves.png


#20 Franceschina

Franceschina

    Статус

  • 2 517 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2009

Отправлено 12 Май 2013 - 20:38

У Хипы такая тонкая натура

не одной тебе ники с подоплекой выбирать

#21 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 12 Май 2013 - 20:41

Мне никто и не писал <_<

Так ты же вроде главпьос? Я имел ввиду Хидэо. А что, есть желание стать автором - будем очень рады = )
Никаких ограничений, полная свобода.

#22 Argonaki

Argonaki

    Anquiatus ameria

  • 2 805 сообщений
  • Регистрация: 02.10.2011
  • Конста:Serenity

Награды

     

Отправлено 13 Май 2013 - 10:10

Все таки ГВ2 еще держится +_+

#23 foxeed

foxeed

    Royal

  • 849 сообщений
  • Регистрация: 12.03.2013

Отправлено 13 Май 2013 - 10:26

не одной тебе ники с подоплекой выбирать

:zcatsmile: ну это мне стимул быть хамкой и грубиянкой?

#24 Franceschina

Franceschina

    Статус

  • 2 517 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2009

Отправлено 13 Май 2013 - 10:51

причем тут ты?

#25 Papandos

Papandos

    Royal

  • 575 сообщений
  • Регистрация: 09.08.2010

Отправлено 13 Май 2013 - 11:04

и зачем Хипа срыв покров устроил....
Oderint dum metuant

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes