Перейти к содержимому

  •  


Фотография

Genesis, выпуск 122


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 19 Май 2013 - 20:45

Изображение

В этом выпуске:

Обращение к читателям
Новости АrcheАge
Новости Легенды Кунг-Фу
Новости Guild Wars 2
Новости MMO из будки
По Фрейду
Chaos-Story
Интервью
Хаос в лицах
ЭроХаос
Обратная связь


Сообщение отредактировал Лифтёр: 27 Май 2013 - 21:46


#2 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 26 Май 2013 - 08:14

Обращение к читателям

Доброго утра, дня и ночи, уважаемые читатели Генезиса!
Во-первых, прошу прощения за задержку выхода номера на один день - я уверен, что утром в понедельник весь Хаос в полном составе проснулся и думал только о том, как бы почитать новый номер, но, увы, человеческий фактор такой человеческий.

Во-вторых, поздравляю Хаос с окончанием учебного года, началом каникул/экзаменов. Желаю вам хорошего лета, прочей чепухи и главное помните: праздники праздниками, лето летом, но это не повод забивать на интернет и ММО - Хаос дороже. Аминь.

Ну и наконец о журнале. Здесь всё стабильно и закономерно. Много разнообразных тем, взглядов и почти полное отсутствие копипаста. Я уверен, что вам будет что почитать. А если вы, восхищенный журналом, вдохновитесь и тоже захотите писать для Генезиса - оповестите о своем желании в ПМ - Лифтер. Также, требуется человек, готовый занят ответственную должность PR-менеджера, возможна оплата, обращаться так же в пм.

На этом сумбурное вступление кончается и вы можете приступить непосредственно к журналу. Приятного чтения = )

Лифтёр


Сообщение отредактировал Лифтёр: 27 Май 2013 - 21:38


#3 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 26 Май 2013 - 08:15

Новости ArcheAge

Изображение


Лучшая зарубежная игра КРИ 2013


Не будем очень тормозить и поздравим ArcheAge со званием «Лучшая зарубежная игра КРИ 2013»!
В этом году статуэтки у КРИ* напоминают «нечто», но, думаю, команда локализации рада. Странно, что игра была выставлена только в одной номинации, шансы взять лучшую игру, на мой взгляд, были больше чем у War Thunder. Ознакомиться с остальными наградами можно тут, а приз посмотреть ниже, тут фотографии есть. Специальное интервью, сделанное порталом Goha.Ru и его обсуждение ищите тут.


*КРИ — конференция разработчиков игр.

Фотография статуэтки


p2p модель?


Только день начался, а портал Goha.Ru обрадовал новостью о возможном переходе проекта ArcheAge с p2p бизнес-модели на f2p. Информацию, опубликованную на портале MMOculture, пока что никак не прокомментировала компания XLGAMES. Но, если переход возможен, то явно не раньше середины июня.
С учетом продленного ивента Homecoming игра фактически уже на f2p модели.


Подкаст с Гохи


Портал GoHa.Ru представляет вашему вниманию уже седьмой выпуск подкаста, посвященного ArcheAge и в данному случае мы затронем тему развития кланов. Максимально ясно и четко на вопросы Garro могут ответить только сами лидеры кланов:

Tellz - лидер клана Rise
MAxs - лидер гильдии Chaos

http://www.youtube.com/watch?v=AczZo07h1GU&feature=player_embedded



Сообщение отредактировал Лифтёр: 27 Май 2013 - 20:50


#4 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 26 Май 2013 - 08:15

Новости Легенды Кунг Фу

Изображение

Отстройка территории


В данной теме опишу как жертвовать ресурсы на постройку зданий на нашей территории.
А так же буду публиковать здесь информацию по тому какое здание на данный момент отстраиваем и сколько ресурсов необходимо пожертвовать.

Построили


Сейчас вкладываем ресурсы в план Зала Заседаний (первая территория, левое здание). Он нужен для более продвинутых приказов, которые дают возможность без штрафов убивать определенный клан определенное время. В план ресурсы можно вкладывать через интерфейс Братства. Кнопка H - выбираем здание Зал Заседаний - жертвуем ресурсы.
Изображение



Итоги доминации

Доминация №1


Доминация №2


Доминация №3




Политические обзоры форума ЛКФ


Я знаю, что многие скучали, но как-то то материала не было, то работы было много, итак встречайте

Политические обзоры форума ЛКФ, или солнечные зайчики на потолке №7


Большинство тем сегодняшнего обзора пройдет под цитатой


Антипиар, или откуда пошло выражение "глаза, как у побитой собаки"

Изображение


Все знают о нашем отношении к дрессированным цирковым пуделькам Ази. Но недавно выяснилось, что Лорд то оказывается двойной агент



И специально работает под прикрытием, отрабатывая свою косточку.
Изображение


Результат работы

Ведь в отсутствии Джолли, как главного черно-пиарщика Хаоса, кто-то должен выполнять эту фукцию, вот он и подрабатывает на все стороны, не зря у него прозвище-то осталось еще с ГВ2 "Валютный".



Кстати о Джолли
Изображение
Поняв, что его хлеб, скоро сожрут волки, тоже во всю подключился к своим старым обязанностям, а именно к черному пиару.


На удивление его помнят и знают его форумный скилл, поэтому сразу стали поступать предложения для обеспечения материалом на будущее


Джолли, как обычно, решил играть в свою игру и завуалировано обкакал предложение


Подражатели
Изображение



И это сказали люди, которые:
1. переделали картинку об операции "Возмездие"

оригинал Изображение

пародия Изображение
Продолжение


Сообщение отредактировал Лифтёр: 27 Май 2013 - 21:29


#5 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 26 Май 2013 - 08:16

Новости Guild Wars 2

Изображение

В предыдущем выпуске ситуация была разъяснена и можно на некоторое время оставить ребят в покое, дать развиться, окончательно встать на ноги. Получится, взлетят - молодцы, респект. Не получится - такова жизнь. Сам Романтик о ситуации на данный момент отозвался так:

Особо важных событий нет, всё идет по плану.
Количество вступивших перевалило за 200.
Готовим большой отчёт.


Однако, старички Хаоса в возможный успех не верят и изо всех сил критикуют. Очаг конфликта можно наблюдать перейдя по этой ссылке.

На этом скромные новости ГВ2 заканчиваются, надеемся, что к следующему номеру господа Хаоситы смогут порадовать нас какими-то достижениями и объемными материалами.

Сообщение отредактировал Лифтёр: 27 Май 2013 - 21:11


#6 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 26 Май 2013 - 08:41

Новости ММО из будки

Изображение

Вступление


Привет читателям журнала Genesis!
Как вы знаете, в 2012 году в России вышел такой игровой проект, как Легенды Кунг Фу (в мире игру знают, как Age of Wulin). Лучшие русские сообщества (в игре именуемые братствами) уже успели поиграть и покинуть проект, но самые разные впечатления должны были остаться. Я ждал Легенды Кунг Фу более полугода, потому что хотел получить, наконец, ментально и визуально настоящий мир. И да, мне дали средневековый Китай с его утонченными боевыми искусствами, исключительно интеллигентным населением, уникальной культурой и традициями. Замечательное приключение позади и по времени, проведенному в этой игре, у меня до сих ностальгические чувства. Я не хочу рассказывать о том, что Легенды Кунг Фу предлагают каждому конкретному игроку и братству, я не хочу вдаваться в подробности не лучшей (и это еще мягко сказано) работе локализатора игры в России. Вы все это прекрасно знаете и без меня. Так что хочу поделиться с вами актуальной информацией о игровых проектах, которые выйдут в ближайшем будущем и, вполне возможно, подвинут Легенды Кунг Фу с ее позиций лучшего игрового мира в средневековом Китае и лучшей MMORPG о боевых искусствах. Прежде чем писать о игре, хочу договориться сам с собой об отказе от штампов и бессмысленных предсказаний судьбы каждого конкретного проекта. Ведь вы это сделаете за меня, не так ли? Поехали.


The Magic Sword Online (天涯明月刀)

Изображение


Официальный сайт: http://wuxia.qq.com/
Жанр: MMORPG
Тематика: Боевые искусства
Разработчик: Tencent Games
Год выпуска: 2013
Модель распространения: F2P (Free to Play)


Похоже, что каждый крупный китайский разработчик MMORPG в настоящее время работает над игрой о боевых искусствах и Tencent Games также не собирается останавливаться на успехах Blade&Soul. The Magic Sword Online заслуженно является козырной картой компании, что и демонстрирует один из первых трейлеров:

http://www.youtube.com/watch?v=Wze-eOZP4uY&feature=player_embedded

The Magic Sword Online базируется на новеллах Гу Лона, знаменитого китайского писателя. Он писал в известнейшем жанре Уся (приключенческий жанр китайского фэнтези, в котором делается упор на демонстрацию восточных единоборств). Некоторые его работы легли в основу фильмов и сериалов.

http://www.youtube.com/watch?v=0GxKTAo2vOo&feature=player_embedded

Видео из альфа-теста демонстрирует нам игру, весьма похожую на Легенды Кунг Фу, однако, надо признаться, более совершенную в графической составляющей. Большой мир, хорошая графика, смена погоды и времен года - лишь некоторые из особенностей игры. Если я верил в действительность мира в Легенды Кунг Фу, то The Magic Sword Online окружает меня еще более «настоящим» окружением.

http://www.youtube.com/watch?v=9_r-PAjLZgE&feature=player_embedded

Посмотрев данный ролик, я вспоминаю детство и китайские фильмы 80-х годов. Наивность, сказка и простота переплетаются с китайской культурной утонченностью, невероятными историями и когда соприкасаешься с чем-то, напоминающим о детских впечатлениях, вновь застилает пелена исключительно теплых и приятных воспоминаний. Понимаешь, что эти истории необычны, но придуманы все-таки довольно обычно.

http://www.youtube.com/watch?v=7pvn4YLcXlk&feature=player_embedded

Известно, что компания наняла специальную команду из четверых известнейших китайских специалистов в области кинематографа, выступающих в качестве консультантов в процессе разработки. Двое из них, это Питер Чан (кинорежиссёр и продюсер, «Телохранители и убийцы» (2009), принимал участие в съемках фильмов с Джеки Чаном) и Юань Хэпин (китайский кинорежиссёр, постановщик боевиков с восточными единоборствами, принимал участие в съемках таких фильмов, как «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» (2000), «Убить Билла» (2003—2004).

http://www.youtube.com/watch?v=XDzJIAePkcc&feature=player_embedded


Продолжение



Master of Meteor Blades (新流星搜剑录)

Изображение


Официальный сайт: http://xlx.kongzhong.com/
Жанр: MMORPG
Тематика: Боевые искусства
Разработчик: Kongzhong Corporation
Год выпуска: 2013
Модель распространения: F2P (Free to Play)


Китайские разработчики Kongzhong Corporation, которые известны тем, что издают в Китае Guild Wars 2 и проекты от Wargaming, работают над собственной игрой Master of Meteor Blades.


Изображение

Дебютный трейлер показывает нам весьма динамичную и захватывающую игру:

http://www.youtube.com/watch?v=ozn9Obu1-Q4&feature=player_embedded

Прежде чем вы скажете «о, еще одна Легенды Кунг Фу», имейте в виду, что в игре нет PvE. Вообще. Вся экипировка будет крафтиться игроками в городах, а материалы для создания вещей будут «падать» с других игроков после смерти. Уровней в игре тоже нет, вместо этого предлагается альтернативная система получения очков для прокачки умений после успешных сражений с другими игроками.


Изображение

Продолжение


Swordsman Online

Изображение


Официальный сайт: http://xa.wanmei.com/
Жанр: MMORPG
Тематика: Боевые искусства
Разработчик: Perfect World Entertainment
Год выпуска: 2013
Модель распространения: F2P (Free to Play)


Китайская компания Perfect World Entertainment уже давно нагнетает таинственную атмосферу вокруг своего нового проекта про восточные единоборства под названием Swordsman Online. Даже тестирование игры проходит в редком режиме FGT – выбранные счастливчики прибывают в офис компании и уже там оценивают все нововведения. Однако некоторые подробности нового проекта все же просочились в Сеть (в основном, благодаря шпионскому видео, снятому одним из тестеров).

http://www.youtube.com/watch?v=j0omWdQBgyE&feature=player_embedded

Очередная фаза ЗБТ началась в Ките 22 мая. Можно с уверенностью утверждать о том, что изометрической проекции в игре не будет - Swordsman Online является классической 3D-MMORPG, во многом схожей с Blade&Soul. Также заметен уклон в большую функциональность, которая пришла на смену красивым, но бесполезным воздушным комбо. Известно, что в игре будет применяться система блоков, стрейфов, финтов и прочих вещей, которыми должен обладать любой порядочный файтинг. Очевидно, что нас ждут и другие прелести, которыми отличаются игры типа Легенды Кунг Фу. Бег по стенам, прыжки по воде, битвы в воздухе – все это будет присутствовать в полном объеме.

http://www.youtube.com/watch?v=IHpvjxXa760&feature=player_embedded


Помимо этого, ожидается, что разные комбинации ударов будут вызывать различные дебаффы и другие побочные эффекты. Например, если вы сражаетесь на воде, то использование какого-то глобального умения может вызвать ударную волну, которая заблокирует зрение врага на какой-то отрезок времени. Также одной из важных особенностей Swordsman Online является система маскировки. Каждый игрок получит возможность замаскироваться под одного из NPC и внезапно напасть на своего противника. Эта же способность пригодится при розыске и поимке преступников, за которых можно будет получить крупное вознаграждение.

Весь сюжет игры закручен вокруг противостояния нескольких могущественных сект. Что касается боевой системы, то тут игрокам придется не просто наносить удары и ставить защиту и блоки от вражеских атак, а еще и уклоняться, правильно выбирать тактику сражения, молниеносно реагировать на выпады и хитрые приемы врага и правильно менять боевые стойки героя.

Управление лошадью более продуманное, чем в Легендах Кунг Фу:

http://www.youtube.com/watch?v=mQ6dvR_CZuw&feature=player_embedded

Создание персонажа:

http://www.youtube.com/watch?v=8chZZrY-k2c&feature=player_embedded


Геймплей

Swordsman Online может похвастаться десятью кланами подлинных боевых искусств. Но чтобы выучить что-нибудь новое, игрокам не нужно идти на клановую базу. На самом деле, игроки просто выбирают клан, к которому хотят присоединиться и все. Нет разветвления сюжетной линии, нет дифференциации в кланах по разным навыкам.


Изображение

Продолжение


Объявление. Набор тестеров в команду Translate Team


Translate-Team работает над русификацией игры Ragnarok 2: Legend of the Second.
Уже готов первый лаунчер, чтобы протестировать перевод интерфейса в игре. Так же, всех желающих помочь с переводом просьба обращаться в skype - SubikRUS или тут, на форуме сообщества - ЛС Хидэо.
О процессе перевода также был стрим от 23.05.2013 года
Запись стрима: http://www.twitch.tv...lik/b/407257362
В стриме участвовали:
MasterCard - Художник.
Emira - Художник.
Hagell (Mr Fahrenheit) - Переводчик.
Eatherly - Переводчик.
Хидэо - Переводчик.
SubikRUS - Главный переводчик.

Наш сайт: Translate-Mmo.ru

При подготовке статьи использованы материалы: mmoculture.com, wikipedia.org, goha.ru

Перевод и адаптация от Хидэо


Сообщение отредактировал Лифтёр: 28 Май 2013 - 20:22


#7 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 26 Май 2013 - 08:43

По Фрейду

Изображение

Частенько Хаос обвиняют в гействе. Но как правило, говоря это, противники не имеют какой-то твердой почвы для обвинений. Поэтому вопрос "Геи ли Хаосы?" всё еще остается открытым и актуальным. Генезис хочет найти ответ и, как понятно из названия, поможет в этом старина Фрейд. Каждый из Хаоситов, читающих эту рубрику сейчас должен пройти тест под спойлером, по окончанию которого вы получите 100-% ответ: гей вы или нет. Тест полностью анонимный и вы имеете право не оглашать результаты. Поехали!

Тест. Начало.

Лифтёр


Сообщение отредактировал Лифтёр: 26 Май 2013 - 20:44


#8 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 26 Май 2013 - 08:44

Chaos-Story

Изображение

На днях все увидели в шапке форума вот такое объявление: Изображение
А это Макс написал очередное полотно, где описал краткую историю Хаоса в различных ММО проектах, подвел итог и рассказал о перспективах. Прочесть его вы сможете в конце абзаца под спойлером. Вполне ожидаемо в теме начался срач, от скуки, безделия и уныния, царящих на форуме Инсейна, в топик пришел имп. Джолли и начал Макса хэйтерить. Полем боя выбрали очередную дебильную тему от Хидэо. Редакция Генезиса, как лицо независимое, решило мнения двух ГЛов сравнить и вынести свой приговор: кто гавно, а кто крут.
Глобальная цель Хаоса


Chaos


RF - Топ 1 сервера
PW - Слив->слияние->Топ 1 сервера
LA2 - Топ 2 сервера
Aion - Игра гавно, одни из лучших, но не лучшие
Aika - Топ 1 сервера
GW2 - Топ 1 сервера
(с)MAxs

РФО - успех.
ПВ - слив, успех под тагом Равенз, слив
Ла2 - пафос Дефо, слив, лив топ-игроков в РоА, главного соперника
Айон - слив на евро, слив на руофе, попытка пошатнуть лидерство Джольки - фейл
Айка - в 3-4 нации против Имбера, первые захваты реликтов в новогоднюю ночь, когда все уже бухали.
ГВ2 - успех, разброд и шатание, разделение клана на кучу подкланов, позорная беготня по серверам
©Джолли

RF - Абсолютный и безоговорочный топ-1, учитывая то, что это была единственная на тот момент годная локализованная ММО - эпик вин. На данный момент Хаос и РФ два понятия друг без друга не живущие.
PW - Как не крути, а именно для Хаоса это фейл. Успех после слияния с Равенз - другая история.
LA2 - Можно сказать, что топ-2, но скорее всего с оооочень большим отставанием от топ-1. Ни рыба ни мясо, не фейл не вин.
Aion - Фейл с самого начала. Несмотря на сказки о том, что игра отстой, что такой формат не подходит - не смогли.
Aika - Как и в РФ безоговорочно топ-1. Нация состояла почти из одного Хаоса, отсюда можно сказать, что остальным 4 нациям противостоял один лишь Хаос, причем крайне успешно.
GW2 - Непосредственно при Максе, при нормальном настоящем Хаосе - эпик вин.
(с)Genesis


Insane


рфо - Инсейном руководил не я, но клан был лидером Коры и единственным топ-кланом без межрасовых союзов
ПВ - первый наш проект, клан создавался мной с нуля, как Инсейн не затащил, но был в числе активных кланов сервера, как Faith затащил под моим руководством.
ла2 - не играли
Айон - по мне эпик-вин, ибо лично я делал все, что хотел, а всякие хавася с этим ничего не могли поделать.
Айка - пока против нас не стали воевать 4 нации из 5, было норм, но хаос как я и предсказал - не смог без союзов честно воевать (а союзы были, это подтверждают сами союзники)
ГВ2 - мой клан звали на сервер RG, неоднократно. Я так понимаю все присутствующие признают, что RG самый скиллованный клан в ГВ2 во всем мире? Но по мнению Хаоса мы опозорились )))
©Джолли

рфо - слив
пв - слив
ла2 - инсане слишком уг даже что б пробовать в это играть
айон - пусть все будут думать, что затащили
айка - позорный слив и бегство
гв2 - опозорились на всю европу
©Kewa

RF - Просто одни из, абсолютно средне и невыделяющеся. Но тут дело в том, что из-за Хаоса вообще трудно было выделиться.
PW - Слив. Вечные слияния не повод считаться крутыми и топами, Фэйт не выглядели, как уверенная твердая боевая единица и сила, скорее раздражали глаз и вызывали недоумение "Что они тут делают, когда уже провалят".
LA2 - Не играли, судя по всему по причине молодости клана и увлеченностью ПВ.
Aion - Вин. Как-то сразу всё хорошо сложилось, возможно дело в том, что Макс начал играть не сразу и на старте пришлось конкурировать с идиотом Айсом и менструатой, которые угрозы не представляли.
Aika - Эпик фейл, нацию не получилось тащить на себе, как в соло, так и после объединения с ноунеймовыми Медведями, поведение которых ито было достойней.
GW2 - Просто ничего, сомнительные достижения в виде "Нас звал топ-клан" не катят.
©Genesis


Вывод


В глобальном плане это писькомерство единогласным решением судий выигрывает Chaos, превосходя противника в следующих параметрах:
-Масштабность;
-Количество достижений;
-Стабильность;
-Величие.

Лифтёр


Сообщение отредактировал Лифтёр: 26 Май 2013 - 11:06


#9 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 26 Май 2013 - 08:45

Интервью

Однажды, советуясь с Максом по поводу того, какое интервью будет актуальным и логичным, он сказал, что вполне закономерно будет взять его у меня самого: рассказать, что я за хер с горы, откуда выпал, почему решил этим заняться и вообще.
Я к такой идее отнёсся с сомнением и стеснением, но решил всё же попробовать. Итак, сегодня интервью от редактора последних трёх и дальнейших n номеров Genesis'a - Лифтёра.

Изображение

Genesis: Привет! Почему такой дурацкий ник?

Лифтёр: Второпях создавал аккаунт и не было времени на продумывание ника, виртуальной личности и роли, поэтому ввёл самое первое и абсурдное что пришло в голову, сейчас ничего, даже сам привык.

Genesis: Есть ведь множество других профессий, наверное, это с чем-то связано. Ну да ладно. Собственно уместный вопрос: кто ты такой?

Лифтёр: В реале 22-летний остолоп, живу в деревне(за МКАДом), учусь на чиновника, есть ребенок, люблю футбол. В интернете тихий и скромный персонаж, в одиночку играю в ммо и вот делаю журнал. В блогах Инсейна не пишу.

Genesis: Тебе всё равно никто не поверит.

Лифтёр: Просто дурацкое совпадение, мне много людей по этому поводу писали и в ПМ в том числе. И я постоянно показывал скрин-подтверждение, что я написал Максу про журнал гораздо раньше тех блогов.

Genesis: Ладно, оставим отговорки. Как вообще пришла мысль заняться Генезисом?

Лифтёр: Просматривал старые номера, захотелось стать автором, а потом посмотрел на дату и понял, что журнал не выпускается уже почти год, недолго думая решил попробовать себя в соло-авторстве. Видел в этом как минусы, так и большие плюсы.

Genesis: Какие, например?

Лифтёр: Минусы очевидно: трудно в одиночку тянуть столько материала + однобокость мнения во всех рубриках. Однако, плюс это полная свобода слова, независимость и возможность выбирать направление, что-то менять.

Genesis: Что-то уже поменял?

Лифтёр: Мне трудно сравнивать с тем, что было: во-первых, это было давно, во-вторых, я не знаю как именно было раньше. Ну из принципиального для меня: своеобразная автономность от Хаоса в плане мнений и взглядов. Автором Генезиса может стать кто угодно и высказывать какую угодно точку зрения.

Genesis: А с чего берешь пример? Был уже какой-то опыт подобной работы?

Лифтёр: В школе был главным редактором классной газеты, лол. Пробовал работать копирайтером, если это будет считаться.

Genesis: Что предпринимаешь сейчас, как будешь развивать журнал?

Лифтёр: Пока что особняком стоит только один вопрос: реклама. Сам я этим заниматься не хочу и не умею, а человека готового стать PR-менеджером пока нет. Может быть позже, когда появится возможность финансирования, такой человек появится. Авторов набираю сам: смотрю кто активно пишет на форуме, у кого лучше получается, и приглашаю в ПМ, вот только занятые все.

Genesis: Кстати о финансировании. Ты что-то за это получаешь кроме морального удовлетворения?

Лифтёр: Во-первых, никакого морального удовлетворения у меня нет. Во-вторых, да, получаю, макс регулярно платит символичную трехзначную сумму.

Genesis: И это вся твоя мотивация?

Лифтёр: Конечно. Считаю это вполне нормальным и справедливым, всё должно оплачиваться.

Genesis: Хитрый еврей. А какое вообще имеешь отношение к Хаосу?

Лифтёр: Как и многие узнал в ПВ, правда тогда мне там не понравилось = ) Потом пересекались в Айон, играл за няшек, сейчас вот думаю пойти в АА вместе с Хаосом, надеюсь смогу принять их политику.

Genesis: Расскажи свою игровую историю.

Лифтёр: Ничего яркого и интересного. ПВ - 2009-2011, побывал в ряде гильдий, в том числе известных, но ТВ не показалось чем-то интересным, поэтому играл соло. Айон - играл за няшек, без тега, несколько раз переливался с Хаосом. Форсакен Ворлд - ну это днищенская игра, просто убивал время. Впринципе и всё.

Genesis: Не густо. Возвращаясь к журналу, ты ведь должен осознавать, что деньги деньгами, но большую роль играет энтузиазм, а он имеет свойство пропадать. На сколько думаешь тебя хватит?

Лифтёр: Деньги это все-таки важно, пусть даже и мелочь, если энтузиазм будет пропадать - буду просить повышения выплат = ) А вообще, думаю годик точно протяну, а там посмотрим как будет, смогу ли реализовать то что хочу, взлетит ли вообще.

Genesis: Интересно, что ты там собрался реализовывать. Думаю всем будет интересно понаблюдать. Чтож, желаю тебе удачи и трудолюбия в этом не легком деле. Спасибо за ответы.

Лифтёр: Тебе спасибо, что выручил и провел беседу, надеюсь через какое-то время мы ее повторим, и мне уже будет чем похвастаться.

Тима


Сообщение отредактировал Лифтёр: 26 Май 2013 - 11:09


#10 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 26 Май 2013 - 08:45

Хаос в лицах

Изображение



1. Какие у тебя игровые ники?
На основе Анлимит и различные вариации, на евро Unlimit, Anlimit. У твинков свои ники, которые переходят из проекта в проект, но их я палить не буду, часть из них являются полноценными мемберами других гильдий. К нику особо не привязан, скорее старая привычка и способ быстрее поймать контакт со старыми знакомыми.


2. Когда ты попал в Хаос?
С Хаосом я знаком еще со времен РО, где-то с 2004 года, затем так же видел их в РФке, когда играл на Новусе. Но полноценно я вступил лишь в 2008 в Перфект Ворлде.


3. Почему именно сюда?
Здесь есть дерзкие парни. Мне близка свобода которую дает Хаос, пвп-мотивированность. Очень сильно нравится своеобразная честность гильдии, свобода от стеоротипов и предрассудков. В то время как остальные гильденки пытаются всем показаться белыми и пушистыми, Хаос открыто заявляет, что пришел нагибать и использует для этого все возможные методы. При этом Хаос очень гибкая гильдия, на ум тут приходит образ змеи.


4. Какие проекты прошел с Хаосом?
В какой-то мере прошел все проекты со времен ПВ и далее, но в некоторых(например айка, мв2, etc), я просто смотрел игрушку.


5. Какую роль играл, а какую играешь сейчас в Хаосе?
Сейчас моя роль сведена к минимуму, в основном помогаю с пиаром, идеями по дальнейшему развитию и еще рядом секретных проектов. Как игрок я выбыл на неопределенный и думаю что достаточно большой срок. Пока что слишком загружен в реале, а игра в казуал-стайле меня никогда не привлекала. Надеюсь успеть разгрести дела к АА и снова играть хардкорно.


6. Что заставляет оставаться тут?
По сути это в какой-то мере хобби + есть ряд людей с которыми бывают интересные беседы). Я отыгрывал в различных гильдиях и основой и твинками, как в свое время сказала Ата(ГЛ Ультимы), Хаосита всегда видно и он отличается от обычных мемберов. В принципе я с этим согласен. Впечатления от других гильдий: в инсейне скучно, в стронгах слабая работа ГЛа, хорд вообще что-то далекое от меня, в вирусах не те масштабы и цели, в ультиме еще пожалуй неплохо было, но там много днищ и крабиков не любило слушать оскорбления в этой части + гильдия на мой взгляд уже свое отыграла.
Так что только Хаос, Макс впечатляет своим ГЛьским навыком, опытом и умением мыслить без шаблонов.


7. Чего добился в Хаосе/с Хаосом?
Добился ахуительных историй в пм и тонны баттхертов и лулзов от врагов. Считаю свою цель выполненной. Были еще игровые вроде первого 55 асмокапа руофа Айона или одной из сильнейших лис в ПВ, но всерьез все это сейчас уже не рассматриваю, сменились ценности.


8. Чего бы хотел добиться в дальнейшем?

Пока что я хотел бы, чтобы мейл ру в лучших традициях русского локализатора затянул с ЗБТ Архейджа и я успел вернуться и отыграть как следует. Все таки АА это тот проект, что большинство из нас ждали много лет.


9. Хаос — часть твоей жизни?

Часть виртуальной жизни.


10. Считаешь себя лицом Хаоса?

Я скорее гигантский член Хаоса, наказывающий и преследующий)


11. Немного о себе в реале (имя, возраст, место проживания..)

Не люблю эти каверзные вопросы) Я получаю фан от отыгрыша разнообразных ролей и время от времени их меняю, в ЛКФе пришлось отыгрывать более серьезную и тихую роль, в айоне трешовую, в ПВ было всего по чуть-чуть. В АА будет наиболее интересная и срывающая покровы со многих вещей роль, если доберусь. Естественно любые проявления публичности этому мешают, хотя их тоже можно направить в нужное русло для помощи в отыгрыше. Впрочем за столько лет часть инфы все же появилась и сейчас большинству известно, что живу я периодически в СПб и Псковской области. Закончил ВУЗ 4 года назад, живу достаточно свободно, никчему не привязан. Получаю профит с реализации различных проектов в разных отраслях бизнеса.


12. Расскажи свою любимую историю, связанную с Хаосом.

Эпик запись "Где валор?" от слитого Хаоситами врага в ЛА2, когда-то сделала мой день.

http://www.youtube.com/watch?v=6W3PfNVAJ5s&feature=player_embedded


13. Дай, пожалуйста, наставление новичкам и собирающимся выбрать для себя Хаос.

Любите быть в каждом проекте в центре внимания, объектом ненависти сервера - вэлкам. Не любите уставчики, ТПшечек, ГЛов долбоебов - вам тоже к нам. Для тех, кто многие годы был в других гильдиях и тут вступил в Хаос, многое покажется шоком. Но поняв суть и проникнувшись Хаосом, вы уже не сможете быть в других гильдиях.


Сообщение отредактировал Лифтёр: 26 Май 2013 - 09:05


#11 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 26 Май 2013 - 08:45

ЭроХаос

Изображение



Уже 12 ночи, я сижу в пис зоне и не надеюсь кого-то увидеть. Вдруг звоночек - личное сообщение. Читаю: От Хаоса. "Привет, сучка. Не хочешь по особенному провести эту ночь?". Это было для меня большой неожиданностью. Я сморщилась, но признаться честно внутри меня что-то загорелось. Пишу ответ: "Отвали", а он продолжает меня заводить: "Крошка, ты что, мы ведь оба знаем, что ты этого хочешь, не ломайся". И я хочу. Очень хочу поддаться и пойти вместе с ним, но я ведь приличная гильдия...
Через 5 минут мы были в зоне свободного пвп. Я стояла, как в первый раз и не знала чего ожидать. Знала, что будет жарко и что я не хочу сопротивляться. Он подошел со спины. Крепко взял меня и без слов всадил в меня свой лучший скилл, я дрогнула, а по телу побежала крупная дрожь. Ближайшие 10 минут я принимала все его умения: спереди, сзади, с воздуха, то что он творил со мной не передать словами. Как я стонала...Но ему было всё равно, он продолжал своё дело не выпуская меня из стана. Мне трудно было пошевелиться, его стрелы впивались в самую глубь меня, своим мечом он доставал такие места, где раньше не был никто, его копье творило со мной что хотело, мне стыдно, но это было прекрасно. Прошло уже много времени, я чувствовала, что мое хп кончается и скоро всё подойдет к концу. Его движения ускорились, я не могла сдержать крики и в самый нужный момент он включил АоЕ. ДААА! Я слилась! Слилась так, как не сливалась еще никогда. Эти чувства не объяснить и не показать, это где-то внутри, по всему телу. Я еще долго лежала и не могла реснуться и пойти. Когда я встала он уже уходил из сети, бросив скромное "еще увидимся", я промолчала, но про себя произнесла "Да..увидимся". Я знала, я надеялась что он еще напишет мне. Может быть в другой игре, но напишет. Снова позовет с собой и я пойду. Потому что люблю. Потому что не могу без него. Хаос...
Тем временем дрожь в коленках утихла, я включила кч. Надоедливый новичок, снова звал меня на фарм, сказал, что приготовил какой-то сюрприз. Я дружелюбно ответила и согласилась, заметив в зеркале, что на моих волосах от падающего солнца блестят и переливаются капли Хаоса...

Лифтёр


Сообщение отредактировал Лифтёр: 26 Май 2013 - 11:06


#12 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 26 Май 2013 - 08:45

Обратная связь


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Над номером работали:
Лифтер
Хидэо
Нуар
Тима

Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции или читателей.
Любое копирование, воспроизведение, переработка, распространение, а также любое использование в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях, без предварительного письменного разрешения правообладателя, запрещается.

Сообщение отредактировал Лифтёр: 07 Июнь 2013 - 18:58


#13 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 27 Май 2013 - 21:48

novyi nomer

#14 foxeed

foxeed

    Royal

  • 849 сообщений
  • Регистрация: 12.03.2013

Отправлено 27 Май 2013 - 21:57

предыдущий был чуть получше =7

#15 Franceschina

Franceschina

    Статус

  • 2 517 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2009

Отправлено 27 Май 2013 - 22:36

интересностей поболее, надо будет почитать

#16 Хидэо

Хидэо

    Royal

  • 811 сообщений
  • Регистрация: 23.11.2012

Отправлено 27 Май 2013 - 23:08

Лифтёр, это не смешно :facepalm:

#17 Чёртег

Чёртег

    Няшный Чёртик

  • 1 986 сообщений
  • Регистрация: 13.10.2007

Награды

     

Отправлено 27 Май 2013 - 23:19

Не хватает новостной рассылки о новых номерах журнала :closedeyes:
En[Cora] member
I'm listening to what you're saying but I only hear what I want to ^_^
Справедливость - это когда всем достается поровну, а тебе - чуть больше.

#18 Savich

Savich

    Cinques

  • 1 330 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2009

Отправлено 28 Май 2013 - 00:37

Не хватает новостной рассылки о новых номерах журнала :closedeyes:

Внезапно, да :)
Изображение

#19 Лифтёр

Лифтёр

    Minor

  • 122 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2013

Отправлено 28 Май 2013 - 04:35

Не могу дословно цитировать Макса, но что-то про "В этой версии форума рассылка косячная, не будем делать"

#20 Gabrrr

Gabrrr

    Maximus

  • 2 608 сообщений
  • Регистрация: 19.12.2011
  • Конста:Слоупок, тюлень и рак

Награды

     

Отправлено 28 Май 2013 - 09:49

Кроме Анлима почитать нечего особо. Название "новости из будки" порадовало, хотя псу тоже дали оставить шпильку в адрес Хаоса.

#21 Чёртег

Чёртег

    Няшный Чёртик

  • 1 986 сообщений
  • Регистрация: 13.10.2007

Награды

     

Отправлено 28 Май 2013 - 10:12

Не могу дословно цитировать Макса, но что-то про "В этой версии форума рассылка косячная, не будем делать"

В старой версии, значит, все работало, а в новой накосячили :zcat:
En[Cora] member
I'm listening to what you're saying but I only hear what I want to ^_^
Справедливость - это когда всем достается поровну, а тебе - чуть больше.

#22 LeoNos

LeoNos

    Деламорт Ракал

  • 638 сообщений
  • Регистрация: 20.12.2010

Отправлено 28 Май 2013 - 10:41

Кроме Анлима почитать нечего особо. Название "новости из будки" порадовало, хотя псу тоже дали оставить шпильку в адрес Хаоса.

Плюс

3d14fc8f4504.gif


#23 Makap

Makap

    Maximus

  • 2 852 сообщений
  • Регистрация: 26.09.2012

Награды

     

Отправлено 28 Май 2013 - 11:14

а интервью у Лифтёра брал Лифтёр?)
Каждую пятницу я в говно...

#24 Эриния

Эриния

    Интеллигентная кошка

  • 13 363 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Конста:Интеллигенция

Награды

           

Отправлено 28 Май 2013 - 11:18

Считаю, что зря обидели Хидео, вполне нормальный и серьезный раздел у него, к будке отношения не имеющий
Изображение
Не пытайтесь меня троллить, я могу и сдачи дать

#25 Gabrrr

Gabrrr

    Maximus

  • 2 608 сообщений
  • Регистрация: 19.12.2011
  • Конста:Слоупок, тюлень и рак

Награды

     

Отправлено 28 Май 2013 - 11:36

А ты считаешь это обидным? Это если отвлечься от его реакции на это.
По моему, вполне дружелюбный стеб.