Временные препятствия
И так на данный момент против нас мобилизованы все силы сервера. Враги готовы договариваться друг с другом для совместной войны против Хаоса, идти на любые методы и ухищрения. Воевать в таких условиях достаточно тяжело, но интересно.
При любых обстоятельствах для достижения более высоких результатов следует начинать с себя. Количество врагов, нечестная (это вообще очень субъективный параметр) игра, минусы в механике игры и недостатки администрации не могут служить оправданием. В первую очередь в текущих неудачах виноваты мы сами. Недостаточный онлайн, недостаточно гибкая тактика. Мы слишком сильно расслабились. Каждый считает что ответственность лежит на другом, что можно расслабиться так как за тебя всё сделают, можно не участвовать и так справятся.
Постоянное развитие
Что мы должны и будем делать?
Во первых каждый должен понять что победа зависит от ваших усилий. Нам в первую очередь нужны вменяемые люди готовые выполнять именно то что требуется. Нужны те кто готов выполнять задачу.
В ближайшее время первостепенная задача будет посвятить время тренировкам. На этой неделе постараюсь организовать тренировочные осады. Прошу всех отнестись к этому как к необходимости и присутствовать всем.
Ускорить развитие своих персонажей. От каждого из вас зависит хотите ли вы переломить ситуацию на сервере или вас нравится быть бесполезным балластом. Всегда можно стать сильнее, лучше, доказать чего ты стоишь.
Ускорить набор и обязательно отбор новых игроков. Сейчас у нас есть для этого все необходимые ресурсы. Территории, средства, возможность организовать новые постоянные партии для совместной игры. Нам следует вести постоянный набор новых ответственных игроков разделяющих наши цели. Необходимые люди готовые помочь с этим.
Перспективы
Лично мне хотелось бы что бы в перспективе всё это привело к отбору людей которые способны и желают играть в Хаосе и добиваться общих побед не только в ЛК, но и на перспективу. Нам уже сейчас нужны люди готовые вести отбор кандидатов, готовые вести статистические данные, руководить в боевой обстановке, создавать креатив, чётко выполнять необходимые задачи.
Именно от вас зависит наш успех в Легендах Конгфу, для меня это важно так как я считаю что единственный приемлемый результат для нас это победа. Очень надеюсь что я не единственный для кого важно то чего мы сможем добиться.
А кроме всего вы можете лично себе и окружающим доказать что именно ваш вклад действительно весом, что вы не тупой зерг, а действительно слаженный коллектив способный перевести игру на качественно новый уровень и уже сейчас опробовать схемы готовящиеся к запуску в новых играх и отработать действия которые позволят одержать не только текущую победу, но и заложат фундамент новых успехов в будущих мирах.
Текущие вакансии
Необходимы люди готовые проводить работу с новичками, объяснять необходимость ТС, доводить к сведению информацию о наших врагах и союзниках. Проверять наличие связи принимая игрока. Отписывать адресно отдельным игрокам с предложением о наборе. Более подробно готов описать обязанности в ЛС.
Необходимы люди которые готовы руководить на пвп, ивентах, проводить тренировки с составом. Кроме лидерских навыков и умения ориентироваться в ситуации от вас требуется вести текущую отчётность. Выглядит это так - вы делаете скриншот присутствующих (ближе к концу мероприятия), записываете музыкантов (возможно будут ещё добавляться необходимые данные), какие то уточнения по ситуации и скидываете эту информацию (на первых этапах видимо мне).
Раздача VIP'ок и лошадей, анонс системы ЕПГП
На данный момент мы подводим итоги пробного ивента. http://www.chaos-onl...ru/topic115226/
Спасибо всем кто помог со статистикой, спонсировал проведение, прилагает усилия на благо клана.
Помимо всего прочего данный ивент имеет своей целью сбор первоначальной статистики для ввода ЕПГП (аналог ДКП) системы поощряющей людей действительно приносящих пользу и старающихся добиться успеха вместе с Хаосом.
Про ЕПГП систему от Макса:
В скором времени планируем запуск глобальной систему раздачи плюшек (випки, лошади, етс), которая будет учитывать много параметров, а не только вклад. Будем смотреть посещение Осад, дополнительно награждать музыкантов, тех кто помогает и так далее.
Чем отличается ЕПГП от ДКП системы раздачи плюшек? Вместо накопления определенного количества поинтов для покупки вещи достаточно просто много делать. Есть формула, по которой высчитывается приоритет человека на получение плюшки. Выглядит она примерно так: Приоритет = количество поинтов/сумму стоимости полученных человеком плюшек в поинтах + 5.000 (эта цифра нужна для того, чтобы у только что вступивших новичков не было завышенного приоритета над старичками как только они посетили одну-две осады, но еще не получали никаких вещей, то есть сперва им нужно будет активно поиграть 1-2 недели, чтобы выйти за этот порог. То есть вы ничего не получали из плюшек и заработали 10.000 поинтов, ваш приоритет 2. Получили плюшку стоимостью 5.000 поинтов? Ваш приоритет стал равен 1 при тех же заработанных 10.000 поинтов. Таким образом обеспечивается ротация. Каждую неделю и от накопленных поинтов, и от стоимости полученных вещей отнимается 10%. Это сделано, для того чтобы нельзя было за пол года накопить какие-то нереальные суммы поинтов и потом ничего не делая еще год получать себе плюшки, а все новички в пролете. И это дает возможность в относительно скором будущем рассчитывать на получение новой плюшки, потому что стоимость выданных вам вещей тоже снижается на 10% каждый месяц. Нет главной проблемы ДКП системы - обесценивания поинтов через несколько месяцев, когда у людей их становится вагонами. Нельзя постоянно что-то получать (каждую неделю). В то же время, если вы активны, то регулярно имеете шанс на новые плюшки (раз в 2-4 недели).
Если вы никогда раньше не состояли в гильдиях с распределением вещей через ДКП\ЕПГП систему, вышенаписанное вам может показаться сложным, но это не беда. Это просто анонс. Когда система будет готова к вводу (в ближайшие день-два), всё будет расписано максимально просто и подробно, с примерами для большей наглядности.
Более подробное описание для ВоВа (для нас актуально все, кроме части начиная со щитов и булав) - http://wowru.net/blog/addons/201.html
Выдавать будем випки и лошадей. Возможно добавятся бонусы в виде ляней. Схема простая. Раз в неделю вы пишете в топике что вам нужно. Дальше смотрим у кого и какой приоритет,если на одну и ту же вещь претендует несколько человек, она достается человеку с более высоким приоритетом.
Помимо плюсов для играющих в ЛКФ, это еще и тесты нашей системы раздачи материальных ценностей, которую мы в будущем будем использовать в АрхЭйдже, так что ее важность сложно переоценить.
У каждого из вас есть отличная возможность поспособствовать скорейшему развитию клана и достижению наших целей.
(с) Вейс
Сообщение отредактировал MAxs: 18 Июнь 2013 - 19:57