Перейти к содержимому

  •  


Фотография

[KR] [Обзор] Обновление от 27 ноября

ArcheAge mmorpg xlgames

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ChimeraSyber

ChimeraSyber

    Cinques

  • 1 564 сообщений
  • Регистрация: 17.12.2012
  • Конста:Gosu

Награды

        

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 01:14

Обновление от 27 ноября

Всем привет! 27 ноября было установлено не очень большое по размерам обновление, но которое немного меняет модель оплаты. Во-первых, рис (звездные онигири), который был доступен для покупки, был удален с продажи. Вместо него была введена новая валюта - кристаллы. За кристаллы покупаются почти все товары в Игровом магазине. Во-вторых, для тех, кто до обновления купил звездные онигири, стала доступна функция обмена звездных онигири на монеты Лулу (это надо уточнить, в момент написания обзора сервера были в оффлайне). В-третьих, игровой магазин был перемещен в специальное меню, которое доступно в любое время в игре. 

Можно провести некоторый предварительный анализ. Он не точный. Буду его еще корректировать. Рис, который восстанавливает очки работы, можно сейчас купить только за монеты Лулу. Монеты Лулу вы можете получить только с покупки премиума и с ежедневного бонуса (как и было). Соответственно, из-за того, что рис убрали из открытой продажи и мы не можем быстро получить монеты Лулу и задонатить их (конвертацию кристаллов в монеты Лулу я не нашел), поэтому мы не сможем восстановить много очков работы.
 

2e24d08cff834d2efbdb5387fdee4274.png
Новая страница с покупкой премиума. Первая графа - автоматическая подписка на 30 дней (только для корейцев, автоматом снимает деньги с карты или кссн). Вторая - покупка премиум или на 30 дней, или на 90 дней. 

c5df30517fca3532afa1854479ae0879.png
Страница с покупкой кристаллов

 

Новый игровой магазин

Почти весь магазин был переведен в специальное меню, которое доступно в любое время в игре. Теперь для того, чтобы купить какую-либо вещь в игровом магазине, вам не нужно портоваться на Торговый остров. В новом игровом магазине доступны различные декоративные костюмы, внешки для оружий, предметы для смена внешности и пола персонажа, а также предметы, которые вы можете купить только за монеты Лулу.

Скриншоты

 

0efbecd26e3332f7e19b0a3ca6bb3768.png
Коротко об изменениях

d4ea439bf54db381beb1b8cf2d9aaca2.jpg
Текущие скидки в Игровом магазине

 

Новая мебель и новая внешка для оружий

Был добавлен "трон", большое синие кресло. Его можно поставить в качестве украшения в свой дом. Также был добавлен набор внешек для оружий. Каждую внешку можно купить отдельно. Целый набор внешек присылается с покупкой "трона".
 

0f2f7c919d8cd026c2752bfae7f99968.jpg
Трон

 

Скриншоты

 

Рейтинги

Теперь рейтинги баттлграунда и рыбаловного соревнования можно просматривать на официальном сайте игры. Думаю, удобная функция. В игре не очень удобно было просматривать рейтинга, а еще учитывая пинг и качество соединения, их просмотр затягивался на некоторое время. 
 

4967db47340bab174300029fbc637deb.jpg
Рейтинги на официальном сайте

 

Квесты

Были изменены иконки у квестовых заданий, которые появляются над НПЦ и различными итемами. Раньше трудновато было найти нужного НПЦ из-за того, что иконка с выполненным квестом сливалась или с фоном, или с другим НПЦ и ты ее просто мог не заметить. 
 

023319cf26d62c1aef52aeb81e99a8f0.jpg
Новые иконки квестов

Источник
 


Сообщение отредактировал ChimeraSyber: 28 Ноябрь 2013 - 01:15

Стримы: sc2tv.ru | GoodGame.Ru | Twitch.tv


#2 Тихр

Тихр

    Caters

  • 413 сообщений
  • Регистрация: 30.06.2013

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 02:54

ха-ха-ха....арки пришли в Корею)))))))))))))) 



#3 Arx Un'Kanesh

Arx Un'Kanesh

    Never tell me the odds!

  • 525 сообщений
  • Регистрация: 03.10.2012
  • Конста:Order

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 03:12

Химера, большое человеческое спасибо за все написанные гайды и стримы для Хаоса/Гохи.


Сообщение отредактировал Arx Un'Kanesh: 28 Ноябрь 2013 - 03:13

Возглавляю фан-клуб BlooDwithMilk.


#4 ChimeraSyber

ChimeraSyber

    Cinques

  • 1 564 сообщений
  • Регистрация: 17.12.2012
  • Конста:Gosu

Награды

        

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 05:58

ха-ха-ха....арки пришли в Корею)))))))))))))) 

еще раз прочитай обзор, плиз. пока намека на арки нет. 


Стримы: sc2tv.ru | GoodGame.Ru | Twitch.tv


#5 ChimeraSyber

ChimeraSyber

    Cinques

  • 1 564 сообщений
  • Регистрация: 17.12.2012
  • Конста:Gosu

Награды

        

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 06:04

Химера, большое человеческое спасибо за все написанные гайды и стримы для Хаоса/Гохи.

нз) 


Стримы: sc2tv.ru | GoodGame.Ru | Twitch.tv


#6 virgo113

virgo113

    Royal

  • 862 сообщений
  • Регистрация: 28.06.2013

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 06:47

еще раз прочитай обзор, плиз. пока намека на арки нет. 

арок нет кристаллы есть :pandaredlol:  арко там и не будет, хотя если корейцы сменят 2ой раз систему оплаты это будет лютый вин :pandaredlol:  но шоп таким образом мне кажется удобным как он собсно и есть обычно в играх, хотя жаль, что аа все больше и больше теряет свою самобытность :facepalm:


Ушел на майдан :pandaredlol:

#7 Эриния

Эриния

    Интеллигентная кошка

  • 13 363 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Конста:Интеллигенция

Награды

           

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 08:02

еще раз прочитай обзор, плиз. пока намека на арки нет. 

На арки нет, но кристаллы уже завезли )


Изображение
Не пытайтесь меня троллить, я могу и сдачи дать

#8 Varenie

Varenie

    Major

  • 316 сообщений
  • Регистрация: 26.06.2013
  • Конста:Quantum Satis

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 08:32

Дело  не столько в арках , сколько покупка игровой валюты в шопе , обзор конечно неплохой , но на данный момент больше интересует  инфа про дельфина и  шестерни которые падают в инвентарь с коробочки.


bar.png

В серцах наших достаточно огня чтоб  обратить все в пепел , и малейшего желания нашего хватит что воскресить все вновь.


#9 ChimeraSyber

ChimeraSyber

    Cinques

  • 1 564 сообщений
  • Регистрация: 17.12.2012
  • Конста:Gosu

Награды

        

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 09:58

ну дельфина мне на лайфе прислали в виде купона. На счет шестерни - мб в дом можно это поставить 


Стримы: sc2tv.ru | GoodGame.Ru | Twitch.tv


#10 ChimeraSyber

ChimeraSyber

    Cinques

  • 1 564 сообщений
  • Регистрация: 17.12.2012
  • Конста:Gosu

Награды

        

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:00

арок нет кристаллы есть :pandaredlol:  арко там и не будет, хотя если корейцы сменят 2ой раз систему оплаты это будет лютый вин :pandaredlol:  но шоп таким образом мне кажется удобным как он собсно и есть обычно в играх, хотя жаль, что аа все больше и больше теряет свою самобытность :facepalm:

и? кристаллы в данном случае немного другая валюта нежели в системе с арками. В системе с арками за кристаллы ты мог купить такие штуки как смена сервера (перенос персонажа), переименование и переконвертировать кристаллы в арки. Здесь ты покупаешь кристаллы и на них покупаешь декоративные вещи из Игрового магазина. 


Стримы: sc2tv.ru | GoodGame.Ru | Twitch.tv


#11 virgo113

virgo113

    Royal

  • 862 сообщений
  • Регистрация: 28.06.2013

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:29

и? кристаллы в данном случае немного другая валюта нежели в системе с арками. В системе с арками за кристаллы ты мог купить такие штуки как смена сервера (перенос персонажа), переименование и переконвертировать кристаллы в арки. Здесь ты покупаешь кристаллы и на них покупаешь декоративные вещи из Игрового магазина. 

а ты клиент видел с системой арок, шоб такое утверждать?)) мое видение кристаллов в системе арок совпадает с представленным здесь. речь о декоративных картинах и всяких маунтах там тоже шла, кстати))


Ушел на майдан :pandaredlol:

#12 Selvatin

Selvatin

    Major

  • 304 сообщений
  • Регистрация: 14.11.2012

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:35

Пока всё идёт к тому, что монеты Лулу заменят арки.



#13 Pustotnik

Pustotnik

    Royal

  • 931 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2011
  • Конста:Слоупок, тюлень и рак

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:45

а ты клиент видел с системой арок, шоб такое утверждать?))

:facepalm:  он какраз и видел оба клиента.


Изображение

#14 Джейрин

Джейрин

    Minor

  • 184 сообщений
  • Регистрация: 02.03.2013

Награды

     

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:48

Спасиб за обзор обновления, было интересно почитать (:

 

 

Химера, большое человеческое спасибо за все написанные гайды и стримы для Хаоса/Гохи.

 

 

Аркс, где ты пропадаешь?) Возвращайся на ПТС Корею ^_~


Лишь единицы знают, что миллионы состоят из нулей.

#15 Arx Un'Kanesh

Arx Un'Kanesh

    Never tell me the odds!

  • 525 сообщений
  • Регистрация: 03.10.2012
  • Конста:Order

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:37

Аркс, где ты пропадаешь?) Возвращайся на ПТС Корею ^_~

Работа, работа ) А насчёт ПТС - я уже проверил, что было необходимо. Не хочу, чтобы игра приелась до релиза + не хочу привыкать к последнему контенту... не уверен, что на ру будет то же самое )

 

Так что, пожалуй, подожду старта )

 

P.S. Кстати, я ваших в рейдах не видел ) Или вы недавно перешли на ПТС?


Возглавляю фан-клуб BlooDwithMilk.


#16 virgo113

virgo113

    Royal

  • 862 сообщений
  • Регистрация: 28.06.2013

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 14:57

Пока всё идёт к тому, что монеты Лулу заменят арки.

монеты Руру, они и с арками были :facepalm:

 

 

:facepalm:  он какраз и видел оба клиента.

пруфы-то где?) или вы о той недоделаной версии с презентации? :pandaredlol:  ну это даже не смешно :facepalm:


Ушел на майдан :pandaredlol:

#17 Totem

Totem

    Pride

  • 4 131 сообщений
  • Регистрация: 01.11.2011
  • Конста:Слоупок, тюлень и рак

Награды

     

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:00

пруфы-то где?) или вы о той недоделаной версии с презентации?   ну это даже не смешно
Пруфы, что их там не было или балабол! 

#18 virgo113

virgo113

    Royal

  • 862 сообщений
  • Регистрация: 28.06.2013

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:06

Пруфы, что их там не было или балабол! 

тотымчик сдулся совсем решил попугаем подрабатывать? :pandaredlol:


Ушел на майдан :pandaredlol:

#19 Джейрин

Джейрин

    Minor

  • 184 сообщений
  • Регистрация: 02.03.2013

Награды

     

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:20

Работа, работа ) А насчёт ПТС - я уже проверил, что было необходимо. Не хочу, чтобы игра приелась до релиза + не хочу привыкать к последнему контенту... не уверен, что на ру будет то же самое )

 

Так что, пожалуй, подожду старта )

 

P.S. Кстати, я ваших в рейдах не видел ) Или вы недавно перешли на ПТС?

 

Ясно. Но, тьорт, все эти доводы не отменяют того факта, что жаль, что тву нет на ПТС :P

 

P.S. Нашей КП тут почти нет: кто-то не терпит иероглифы, кто-то не хочет залипать на ПТС, когда руЗБТ уже в обозримом будущем, многие просто уже щупали игру на ОБТ Японии. Так что мы на пару с Кенсеем за всех отдуваемся ^_~

 

ну дельфина мне на лайфе прислали в виде купона. На счет шестерни - мб в дом можно это поставить

 

В общем чате постоянно вопрошают про эти шестеренки и иногда проскальзывает ответ, что надо собрать их 15 штук и заюзать. Фиг знает, правда или вымысел. Но скоро уже можно будет попробовать. >.>

 


Лишь единицы знают, что миллионы состоят из нулей.

#20 Arx Un'Kanesh

Arx Un'Kanesh

    Never tell me the odds!

  • 525 сообщений
  • Регистрация: 03.10.2012
  • Конста:Order

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 18:39

Ясно. Но, тьорт, все эти доводы не отменяют того факта, что жаль, что тву нет на ПТС :P

Оу, Джейрин соскучилась ^_^

 

 

  P.S. Нашей КП тут почти нет: кто-то не терпит иероглифы, кто-то не хочет залипать на ПТС, когда руЗБТ уже в обозримом будущем, многие просто уже щупали игру на ОБТ Японии. Так что мы на пару с Кенсеем за всех отдуваемся ^_~

Хмм... я Iceshock'у покупал акк, да и Дел хотел... вроде. Или он до сих пор с апдейтером воюет?


Возглавляю фан-клуб BlooDwithMilk.


#21 ChimeraSyber

ChimeraSyber

    Cinques

  • 1 564 сообщений
  • Регистрация: 17.12.2012
  • Конста:Gosu

Награды

        

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:59

монеты Руру, они и с арками были :facepalm:

 

 

пруфы-то где?) или вы о той недоделаной версии с презентации? :pandaredlol:  ну это даже не смешно :facepalm:

http://forums.goha.r...ad.php?t=912950 держи пруф)) 


Стримы: sc2tv.ru | GoodGame.Ru | Twitch.tv


#22 ChimeraSyber

ChimeraSyber

    Cinques

  • 1 564 сообщений
  • Регистрация: 17.12.2012
  • Конста:Gosu

Награды

        

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 23:01

:facepalm:  он какраз и видел оба клиента.

и не только я, еще и Серпатин из рейзов)) 


Стримы: sc2tv.ru | GoodGame.Ru | Twitch.tv


#23 virgo113

virgo113

    Royal

  • 862 сообщений
  • Регистрация: 28.06.2013

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 01:27

http://forums.goha.r...ad.php?t=912950 держи пруф)) 

и где там собтно кристаллы? :facepalm:


Ушел на майдан :pandaredlol:

#24 Джейрин

Джейрин

    Minor

  • 184 сообщений
  • Регистрация: 02.03.2013

Награды

     

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 03:26

Хмм... я Iceshock'у покупал акк, да и Дел хотел... вроде. Или он до сих пор с апдейтером воюет?

 

У Айсшока непереносимость корейских закорючек, а у Дела - да, проблемы с клиентом жуткие какие-то. -/

Но они, подлецы, не унывают и развлекаются в ЛоЛе :P

 

В общем чате постоянно вопрошают про эти шестеренки и иногда проскальзывает ответ, что надо собрать их 15 штук и заюзать. Фиг знает, правда или вымысел. Но скоро уже можно будет попробовать. >.>

 

15 штук, действительно, заюзываются: получаются часики, которые можно открыть и получить рандомный подарок. Мну дали загогулину, которая 500 очков работы восстановила.


Сообщение отредактировал Джейрин: 29 Ноябрь 2013 - 03:27

Лишь единицы знают, что миллионы состоят из нулей.

#25 ChimeraSyber

ChimeraSyber

    Cinques

  • 1 564 сообщений
  • Регистрация: 17.12.2012
  • Конста:Gosu

Награды

        

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 06:11

и где там собтно кристаллы? :facepalm:

если не знаешь, лучше молчи)) 


Стримы: sc2tv.ru | GoodGame.Ru | Twitch.tv