Перейти к содержимому

  •  


Фотография

[Интервью] Разработчики о ЗБТ2: основная информация и про осады крепостей

Black Desert

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Эриния

Эриния

    Интеллигентная кошка

  • 13 363 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Конста:Интеллигенция

Награды

           

Отправлено 22 Февраль 2014 - 08:54

После первого ЗБТ команда разработчиков взяла недельный отпуск, а затем приступила к изучению фидбека. Со стороны игроков критике подверглись недоработанный и запутанный UI, сложность некоторых квестов и нехватка групповой игры. Это и стало главным направлением работы над ошибками, которую ведут ребята из Pearl Abyss в преддверии следующего этапа ЗБТ.

 

857ee806679be165cbdc4dde361ef555.jpg

Разработчики также сообщили о текущем состоянии движка, который был улучшен и теперь позволяет оперативнее реагировать на различные проблемы.

Как было сказано выше, первое ЗБТ вызвало много жалоб на нехватку групповой игры, поэтому на следующем этапе мы обнаружим различные межклассовые синергии, внедренные с целью улучшения впечатлений от групповой игры.

Что касается контента, на следующем ЗБТ нам представят новую зону Calpheon. Эта зона будет больше, чем две предыдущие вместе взятые. Также нас ждут новые приключения и квесты. Северо-восток Calpeon'а, тем не менее, предназначен для соло игры, в то время как на юго-западе будет представлена очень большая зона, предназначенная для партийной игры. Разработчики сообщили, что добавили персонажам роли, но не том виде, в каком мы привыкли это видеть (святая троица). Они не хотят устанавливать жесткие рамки и принуждать пользователей к определенному стилю игры - вместо этого они хотят дать им возможность играть роль когда они того захотят.

Если вас больше интересует PvP аспект Black Desert, то вам интересно будет узнать о том, что в игру добавлен новый тип контроля территорий. На ЗБТ2, помимо осад замков, гильдии смогут атаковать и захватывать цитадели, чтобы отстаивать свои права на определенные земли. Гилдмастеры смогут устанавливать на своей территории две и более цитадели. Осада цитаделей длится до тех пор, пока у гильдии не останется лишь одна цитадель, после чего осада заканчивается. Победитель получает право взимать налог.

Изменениям подверглась система вкладов (Contribution system), теперь выполнение квестов увеличивает очки вкладов (Contribution point). Разработчики заверяют, что это не повлияет на игровой процесс в том случае, если игрок откажется от выполнения квестов, т.к. эти очки нужны лишь для некоторых аспектов игры. 

На 50 уровне игроки откроют для себя систему "skill awakening". На каждом уровне персонаж начнет получать специальные очки (skill awakening points), которые можно будет использовать для модернизации навыков. У модифицированных навыков появятся рандомные атрибуты (прим. Мел: что-то типа аугментации в л2?) 

 

В сети появилось несколько англоязычных переводов (частичных) вышеприведенного корейского интервью с официального сайта, в котором было рассказано о новом виде контента - осадах фортов. Большая часть этих переводов весьма сомнительна и неточна, что вызвало немало вопросов у фанатов игры. Ниже приведен отрывок с суммарной информацией из этих переводов, а после него идетвольный перевод/изложение Q&A с разработчиками из фейсбука на эту тему от портала гоха.ру. 

Отрывок:

Если вас больше интересует PvP аспект Black Desert, то вам интересно будет узнать о том, что в игру добавлен новый тип контроля территорий. На ЗБТ2, помимо осад замков, гильдии смогут атаковать и захватывать крепости - для того, чтобы отстаивать свои права на определенные земли. Гилдмастеры смогут устанавливать на своей территории две и более цитадели. Осада цитаделей длится до тех пор, пока у гильдии не останется лишь одна цитадель, после чего осада заканчивается. Победитель получает право взимать налог.

Последовавшие вопросы и ответы:

Не могли бы объяснить как работают осады? Англоязычный перевод не затронул эту часть интервью.

Имеется два вида осад (замков и крепостей). Осада замка будет происходить в городе Calpheon, а осады крепостей покрывают все территорию.

Гильдии необходимо установить свою крепость (используется слово "symbol") для ведения территориальной войны. После этого гильдия сможет присоединиться к осаде. Осада начинается в определенное время, но заканчивается только когда крепость уничтожена.

Отдельные игроки также смогут присоединиться к осаде, но они не смогут уничтожить крепость. После начала осад осадная зона становится неограниченной PvP зоной. Штраф за смерть такой же, как и при обычных условиях и зависит от кармы персонажа. Когда персонаж умирает, предметы падают из инвентаря случайным образом. Если ничего не падает, то происходит потеря опыта.

Как происходит постройка крепости? При помощи ресурсов?

Для этого используются рабочие членов гильдии, также вам потребуются материалы (дерево и камень). Помимо этого, постройка обычно занимает 1-2 дня.

Есть ли способ закончить осады не уничтожая цитадель?

Если через 3 дня цитадель еще существует, то осада откладывается на другой раз. (прим. Мел: игровой день равен 4 часам)

Значит, если гильдия планирует атаковать замок, нам необходимо сначала построить крепость. Один вопрос: мы может построить крепость везде или это место для захвата? И можем ли мы использовать крепость как клан-холл?

Если гильдия владеет замком, то крепость находится внутри замка. (прим. Мел: речь, видимо, идет о том, что замок и является крепостью) Другим гильдиям необходимо строить крепость за его пределами. Крепости могут быть уничтожены, они также являются местом респауна членов гильдии. Как клан-холл использовать их нельзя.

Значит осады идут без перерыва 3 дня? И насколько легко разрушить крепость? Можно ли разрушить её за одну раш-атаку и закончить осаду за 10 минут?

Да, но насколько просто это сделать я не могу сказать.

Надеюсь осады будут более разнообразными по сравнению с тем, что я видел на ЗБТ1. То был обычный зерг-фест по разрушению двери и статуи. Надеюсь, вы добавите осадные ловушки для защитников, чтобы те могли придумывать что-то креативное.

Первый ЗБТ был лишь стресс-тестом.

Несколько вопросов, чтобы прояснить все сказанное об осадах. Первое, если форт не уничтожен, то осада будет длиться 3 дня без перерыва? И второе, вы сказали, что крепость защитников замка находится внутри замка, значит, им тоже нужно возводить её? И если её уничтожат атакующие, то осада закончится или еще придется уничтожать статую?

Что касается первого: да, но обычно осада не затягивается на столь длительный срок. А что касается второго пункта: для начала гильдии необходимо завоевать замок (прим. Мел: речь, видимо, идет о первом захвате "ничейного" замка), а уже затем крепость перемещается в замок автоматически.

 

7235f82749d12dbf0c65fa049554249e.jpg 7450e46f56ff1a5ba269e362183193d6.jpg

 

3492bec4a8dddb4ba8e891f47f27dfc1.jpg 8fa01b7288bc4b45af0eb2c7702365e5.jpg

 

 


Изображение
Не пытайтесь меня троллить, я могу и сдачи дать