Перейти к содержимому

  •  


Фотография

Tree of Savior


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#26 P1RoG

P1RoG

    O_o

  • 1 487 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2011

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:56

Еще один обзор http://forums.goha.r...d.php?t=1035386


Изображение

#27 P1RoG

P1RoG

    O_o

  • 1 487 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2011

Отправлено 30 Январь 2015 - 17:53

Директор MMORPG Tree of Savior Kim Seyong выложил новый Q&A на официальном блоге. И вот что удалось узнать:

- У разработчиков пока нет планов по добавлению управления с помощью мышки. И во втором этапе ЗБТ мы сможем поуправлять персонажем с помощью геймпада.
- Система выносливости ограничивает скорость передвижения персонажа. И по мере увеличения ранга персонажа, она также влияет и на его умения. Например, у класса Rodelero есть скилл Shield Charge. И количество выносливости будет влиять на это умение. Кроме того, когда вы управляете компаньонами, ваша выносливость тоже расходуется.
- В будущем будет добавлена функция, позволяющая быстро переключать оружие.
- Будут добавлены/изменены голоса персонажей.
- Во втором этапе ЗБТ Tree of Savior боссы будут изменены.
 

Читать далее  collapse_thead.gif - Во втором сообщении вы обнаружите изображение такого класса, как Plague Doctor.
- В первом ЗБТ было открыто лишь 1/5 территорий, которые будут доступны в ОБТ.
- Дать имя своей группе вы не сможете, но будет добавлена возможность ввести описание группы, чтобы людям было проще найти группу через Party Search интерфейс.
- Ожидайте во втором ЗБТ больше групповых ивентов (боссы, квесты и т.д.).
- Сейчас в Klaipeda доступно только два компаньона, но в будущем вы увидите больше компаньонов (и приобрести их можно будет в разных деревнях).
- Уникальные раскраски для глаз и волос придется искать в игре, а не в окне создания персонажа.
- Второй ЗБТ, скорее всего, начнется этой весной. И нам будут доступны классы 6 ранга.
9c99d63c93082d2eba95530efbb0a210.jpgaf91027f8b39acfe183a40988b4d8d33.jpge2d43a8a30ab243ea750c6cde9ec4fa6.jpg
 

Изображение

#28 Ewill

Ewill

    1337

  • 2 809 сообщений
  • Регистрация: 15.04.2008

Отправлено 30 Январь 2015 - 19:14

Да хватит это выкладывать, если там РК нет, то нафиг ваще на это смотреть. Ссым с высокой колокольни на теру с БиДэО, играем в лолец/дотан/батлу/код/контру, ждём ответного гудка и годного проекта в 2016+ году.


:3

Прочитал 2 страницы и понял одно, вам всем просто ппц как необходим Дел. Просто жизненно необходим.

:3

#29 Aminis

Aminis

    Maximus

  • 2 634 сообщений
  • Регистрация: 08.07.2014
  • Конста:TR

Отправлено 31 Январь 2015 - 01:26

Только не забываем заодно, что

лолец/дотан/батлу/код/контру

игры для геев :pandaredlol:


NL84v.png


#30 Aminis

Aminis

    Maximus

  • 2 634 сообщений
  • Регистрация: 08.07.2014
  • Конста:TR

Отправлено 31 Январь 2015 - 01:28

годного проекта в 2016+ году.

и по секрету, годного проекта никогда не выйдет уже :zcat):


NL84v.png


#31 Ewill

Ewill

    1337

  • 2 809 сообщений
  • Регистрация: 15.04.2008

Отправлено 31 Январь 2015 - 13:27

Всем по*уй на твоё мнение, дичь. Можешь дальше кукарекать, обоссанное чмо.


Сообщение отредактировал Delamort: 31 Январь 2015 - 13:28

:3

Прочитал 2 страницы и понял одно, вам всем просто ппц как необходим Дел. Просто жизненно необходим.

:3

#32 Blackout

Blackout

    Doubles

  • 57 сообщений
  • Регистрация: 18.09.2013

Отправлено 05 Февраль 2015 - 22:32

ебааааа, эту игру я ждал всю свою жизнь
где подписаться и кому дать денег чтоб участвовать в збтобт?!

 



#33 P1RoG

P1RoG

    O_o

  • 1 487 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2011

Отправлено 07 Март 2015 - 02:49

Разработчики MMORPG Tree of Savior обновили свой официальной блог. И вот что удалось узнать в этот раз:

- Вовсю идет работа над международной версией игры 
- Слишком много текста, который надо перевести на английский язык. Но так как разработчики не хотят, чтобы переводом занималась какие-то левые студии, то они решили сделать текст открытым. Проще говоря, внутриигровой текст раскидан по папкам, и фанаты могут сами перевести этот текст (и поделиться переводом с разработчиками).
- Игроки смогут выбрать языковой пакет прямо в игре (в режиме реального времени).
- Возможно, серверы будут располагаться в Amazon AWS (инфраструктура платформ облачных веб-сервисов, представленная компанией Amazon в начале 2006 года).
- Скорее всего, серверы будут находиться в двух разных местах, чтобы решить проблемы с пингом.
- Вполне вероятно, что международный тест начнется после второго этапа закрытого бета-теста корейской версии Tree of Savior.

Смотрите оригинал материала наhttp://www.goha.ru/


Сообщение отредактировал P1RoG: 07 Март 2015 - 02:49

Изображение

#34 LeoNos

LeoNos

    Деламорт Ракал

  • 638 сообщений
  • Регистрация: 20.12.2010

Отправлено 07 Март 2015 - 21:19

В свое время IMC одну из пиздатейших игр сделали, в которых было ПК всех и вся, GE, тут и стилистика артов похожа

 

Ну а так это похоже на ссаный Royal Quest, если конечно они не решатся ПК добавить


Сообщение отредактировал LeoNos: 07 Март 2015 - 21:20

3d14fc8f4504.gif


#35 Мастеp

Мастеp

    Doubles

  • 50 сообщений
  • Регистрация: 07.12.2008

Отправлено 08 Март 2015 - 00:33

Тоже хочу новый Рагнарок, буду ждать  :wacko:



#36 P1RoG

P1RoG

    O_o

  • 1 487 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2011

Отправлено 21 Март 2015 - 13:40

В официальном блоге разработчиков MMORPG Tree of Savior появился новый пост. И вот что удалось узнать в этот раз:

- Вы сможете выбрать Squire (ранг 5) или Centurion (ранг 6) через класс swordsman.
- У Squire нет боевых умений, но он может брать под арест монстров (и тем самым ограничивать их передвижение). Арест будет работать и на больших монстров.
- Squire может отремонтировать поврежденные вещи. И Squire чинит предметы лучше, чем НПС. То есть очков прочности на предмете будет больше после его починки.
- Также Squire может на время улучшить экипировку. Также он может установить станок, с помощью которого игроки могут улучшать свою экипировку.
- Squire может создавать лагеря для членов группы. В лагере можно отдохнуть (лагерь также обладает функциями склада).
- Еда, приготовленная Squire’ом, может временно увеличить некоторые характеристики членов группы.
- Centurion может сформировать боевые построения. И если вы вошли в это построение, то Centurion начинает управлять вами. Естественно, вы можете покинуть боевое построение в любой момент.
- О боевых построениях известна такая информация: “Phalanx Formation” – увеличение блока у людей, стоящих спереди, “Testudo Formation” – защита и блок поднимается у всех людей, но скорость передвижения заметно снижается (и вы не можете атаковать кого-либо), “Winged Formation” – вы снижаете защиту врагов, “Schiltron Formation” – хорошо подходит для блокирования вражеских атак, “Wedge Formation” – игрок, находящийся впереди, получает бафф на атаку.
- Во втором закрытом бета-тесте Tree of Savior мы не увидим такое боевое построение, как “Skirmish Formation”.
 


Сообщение отредактировал P1RoG: 21 Март 2015 - 13:42

Изображение

#37 Мазурик

Мазурик

    Singles

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 22.08.2013

Отправлено 13 Апрель 2015 - 00:00

Буду ждать выхода TOS,а так я с вами!

Игра классная.


Мазурик на коне с автоматом и пистолетом, мазурик с мечом, ножом и арбалетом.
Не принимай на свой счет ничего, кроме денег!
***
Спор на форуме это то же самое что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил, ты все равно долбо*б!

 


#38 P1RoG

P1RoG

    O_o

  • 1 487 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2011

Отправлено 03 Май 2015 - 17:04

2ugc3gk.jpg

Я вернулся из отпуска с обзором ЗБТ 2 Tree of Savior! Многие читатели часто спрашивают меня о конкретной дате релиза английской версии этой игры. Честно говоря, понятия не имею! Тем не менее, уже в ближайшие месяцы запустится первое международное ЗБТ, если не будет непредвиденных задержек.

 

Легок ли по-прежнему геймплей?

Игра для меня, как опытного ЗБТ-тестера ToS, чувствовалась слишком легкой. Многие игроки были довольны повышением сложности боссов с помощью случайно призываемых ловушек. Что касается меня, то мне не очень это понравилось. Большинство боев с боссами проходили точно так же, только с появлением случайной ловушки. Мне хотелось бы видеть боссов с улучшенными специальными умениями. Было странно видеть случайные ловушки, появляющиеся из ниоткуда без какой-либо причины в течение битвы с боссом. Не поймите меня неправильно, они довольно эффективны. Это добавляет немного челленджа, особенно когда вы наступаете на ловушку, оказываетесь обездвиженным и в результате умираете. Да, я умирал из-за ловушек. Мне кажется, что почти все боссы и даже боссы локаций, при наличии у вас времени и терпения, могут быть убиты в соло и без использования возрождения. 

 

Планируйте прокачку классов заранее

Классовая система в Tree of Savior является тем, что делает эту игру очень особенной по сравнению с современными новыми играми. Каждые 15 уровней класса игрок может принять решение о выборе одного из двух новых классов или сохранения и улучшения навыков предыдущего. После того, как игрок получает новый класс, классовый уровень работы сбрасывается на 1 и игрок должен получить 15 уровень для следующей смены. Имейте в виду, что вы больше не можете вернуться к своему прошлому классу после того, как получите новый. Например, Sapper 15 уровня больше не сможет стать Archer'ом, потому что эта линейка прокачки доступна только в начале. Игрокам необходимо тщательно спланировать свой билд заранее. Например, вторая смена класса для Archer'а предлагает игрокам быть Ranger'ом, Quarrel Shooter'ом или снова Archer'ом. И если вы решили снова выбрать Archer'а, то упустите возможность смены класса на Ranger'а, Quarrel Shooter'а. Тщательно планируйте такие смены и пользуйтесь возможными комбинациями классов!

 

Я хотел побыстрее получить класс Gunner'а, чтобы стрелять из огнестрельного оружия. Но застрял на довольно сложной прокачке Sapper'а. К счастью, я познакомился с игроком, у которого был прокачан Dievdirbys, так что он поделился со мной материалом для моих деревянных ловушек, что очень помогло. Прокачка по линейке Archer'а была мучительно медленной по сравнению с моей линейкой мага на прошлой бете. Я чувствовал, что классу не хватало урона и кд был долгим. И с покупкой ловушки была проблема, потому что NPC не хотел продавать их, ловушки были добавлены лишь в последний день бета-тестирования. 

 

Также, были некоторые активные умения моего класса Archer'а, которые я не мог использовать, потому они требовали использования лука. IMCGames недавно нашла решение этой проблемы с помощью новой функции переключения оружия, так что все, что нужно сделать, это перетащить пистолет и лук в слоты оружия и нажать Alt и Z. Но есть еще проблема, ведь если вы играете классом Schwarze Reiter, то навыки будут доступны только если вы верхом на маунте. Короче говоря, мне придется нажать Alt и вниз, чтобы спешиться с маунта и далее Alt и Z, чтобы переключиться на лук, использовать умения, связанные с луком, а затем Alt и Z еще раз, чтобы переключится на пистолет и потом Alt и вверх, чтобы сесть на маунта снова и использовать свои умения, связанные с пистолетом. Мне очень помог выбор Sapper'а, так как я смог использовать ловушку вместе с пистолетом и не беспокоиться о том, чтобы переключится на лук.
 

sxymu1.jpg

Квестинг и повышение уровня — еще одна корейская гриндилка или же нет?

Мне показалось, что повышение уровня было удобным на втором ЗБТ ToS, возможно потому что в последние дни был бонус к EXP. Так как у меня были некоторые проблемы с классовыми уровнями, я сосредоточился на квестах. Во время второго ЗБТ за неделю можно легко получить 250 уровней даже без бонуса к EXP. Мне кажется, что реальный гринд начинается на 300-500 уровнях. Я же в основном сосредоточился на истории и квестах локаций и совсем немного погриндил в в течение последних дней бета-тестирования. В квестовой системе не было значительных изменений, она по-прежнему такая же, как и в предыдущей бете. Просто соберите квесты в локации, сделайте, сдайте и повторите в следующей локации. По мере того, как я стал подниматься в прокачке на более высокие уровни, битвы с боссами стали гораздо более утомительным. Я не жду с нетерпением каждого следующего босса, хотя может быть потому что это мое второе прохождение?

 




10f0zup.jpg

Одним из наиболее важных вопросов игры — в балансе основного уровня персонажа и классового уровня. Количество очков опыта, полученные для обоих показателей, похоже, не правильно скалируются. Многие игроки закончили ЗБТ на том, что у них был очень высокий уровень персонажа и низкий классовый уровень. Это легко исправить, дав им выбор, что они хотят получить за выполнение особых квестов — EXP-карту или JOB EXP-карту, а не все, как сейчас. Для тех, кто не в курсе, все квесты ToS награждают игроков EXP-картой, что повышает уровень персонажа при использовании. JOB EXP-карта имеет свои недостатки, например, игроки, которые получат слишком много JOB EXP, не смогут завершить смену класса, если их основной уровень слишком низок. Если моб слишком высокого уровня, то вы будет наносить 1 урона, несмотря на то, что ваш персонаж прокачан в статах. Решение? Время погриндить! Просто убедитесь, что вы фармите верных мобов, некоторые из них могут дать больше JOB EXP, в то время как другие будут давать больше базовой EXP. Сохранять карты также плохо из-за того, что есть более высокого уровня карты, которые дадут намного больше EXP позже. По опыту, самый быстрый способ повысить JOB EXP это гринд и пропуск квестов.

 

Энд гейм контент — какой сейчас максимальный уровень?

Большинство бета-тестеров наверное, никогда не достигли максимального уровня, если бы GM'ы не сделали чрезвычайно большой бонус EXP в последний день тестирования. В конце ЗБТ2, было не так много контента после достижения максимального уровня, за исключением рейдов на боссов локаций. Мне кажется, что этот тест в первую очередь был ориентирован на тестирование новых классов. Tree of Savior дает игрокам возможность сразится с особыми боссами, уровень которых зависит от среднего уровня пати. Все, что нужно сделать, это подождать времени респа и встретить босса на месте. После того, как все члены пати собрались на конкретном месте, появится партийный босс. Итак, ToS предлагает три вида различных боссов: квестовые или стори боссы, боссы локаций и боссы локаций, которых нужно призывать.

 


 

Крафт, карты и гемы — для чего они нужны?

Я начал заниматься крафтом где-то на 170 уровне, потому что он был не особо важен на ранних этапах игры. Намного дешевле скупить материалы на аукционе и изготовить оружие, чем купить его по полной цене. Большинство мобов дропает рецепты вместо экипировки, заставляя игроков крафтить собственное снаряжение. Рецепт также потреб*яется после деталь обработана и должны быть охотились за раз, если вы хотите, чтобы обработать тот же элемент. Игроки также могут изготовить различные головные уборы, как показано ниже, хотя это может измениться в будущем. Я до сих пор не мог понять, какие карты необходимы для вызова теневых клонов для классов Sorcerer или Necro. Наконец, система гемов не показалась нужной во время бета-тестирования. Все, что вам нужно сделать, это поговорить с NPC Black Smith и попросить его создать пустой слот для гема. После чего вы можете вставить гем в слот. Эффекты меняются в зависимости от цвета гема и типа слота (оружие, броня, перчатки, сапоги и т.д.).

 

Мир, графика и звук — все что вам нужно знать!

Я исследовал большинство локаций в течение ЗБТ 1 и 2 и должен сказать, что в игре есть много уникальных локаций. Более поздние карты линейны, но есть несколько выходов, ведущих к низким и высоким уровням. Некоторые игроки могут быть немного разочарованы в том, как устроены локации в Tree of Savior, потому что они кажутся немного меньше по сравнению с другими играми, где вы можете бегать по одной большой местности. Графика замечательна, в игре есть уникальные и очаровательные виды, но нужно немного оптимизации, так как у меня часто падал FPS и были небольшие фризы. Фоновая музыка настолько хороша, что я не решился выключить музыку игры, чтобы слушать свои треки. Я даже скопировал папку с музыкой ToS, перед удалением клиента ЗБТ2.

 

Вывод — раунд 2 и до сих пор интересно!

[/B]Во время второго ЗБТ Tree of Savior было 12-часовое окно тестирования от 12pm до 12am в Южной Корее. Я должен был тестировать игру в течение рабочих часов с 7pm до 7am PST и не потратил ни одной минуты впустую! За исключением дня, когда у меня не было интернета. Я даже играл всю ночь из-за неудобного времени тестирования. Игра на самом деле еще не готова к ОБТ, ведь много вопросов по FPS, графических и игровых багов, крашах во время теста.

 

Я беспокоюсь о будущем энд гейм контенте. Учитывая огромное количество онлайн-игр, которые выпускаются в Южной Корее, большинство компаний спешат с запуском и выпускают игры в ранний доступ с шопом или делают игру слишком простой, чтобы просто увести игроков из других игр. Если вы спросите меня, то я предпочел бы игру, где был бы челлендж, чем простую гриндилку. Я хотел бы увидеть в ToS контент, связанный с PvP или GvG и улучшенную партийную систему. Как у иностранца, у меня были проблемы с поиском пати для фарма или квестов. Это не является большой проблемой у корейского игрока, который может поспамить в чат, например. Но во время анонса ToS, IMCGames упоминал систему авто-пати с игроками вокруг вас на те же квесты. Конечно, квесты и квестовые боссы не требуют партийного челленжа, но просто очень скучно играть в одиночку. Этот обзор стал бы намного больше, если бы я еще написал о таких вещах, как статы и прочее, но самое время, чтобы сократить его! Спасибо за то, что сопровождаете меня в новых игровых приключениях, и я надеюсь увидеть вас всех на предстоящем международном ЗБТ1 Tree of Savior!

 

Оригинал тут. Перевод и адаптация от Хидэо

Сообщение отредактировал P1RoG: 03 Май 2015 - 17:06

Изображение

#39 Aminis

Aminis

    Maximus

  • 2 634 сообщений
  • Регистрация: 08.07.2014
  • Конста:TR

Отправлено 15 Май 2015 - 14:40

Игра короче в стиме теперь. 


NL84v.png


#40 Cancel

Cancel

    Chaos

  • 2 986 сообщений
  • Регистрация: 06.12.2011

Отправлено 15 Май 2015 - 20:35

ссылку обычно после этого дают.


Мне пожалуйста группу Black Desert, и переименуйте отображаемое имя на NakedLady.

Давай уж сразу на LadyBoy, чО мелочиться, тем более с полом ты ещё не определилось.=)
Изображение

#41 Aminis

Aminis

    Maximus

  • 2 634 сообщений
  • Регистрация: 08.07.2014
  • Конста:TR

Отправлено 15 Май 2015 - 22:29

Какая нафиг ссылка. если еще там даже збт не началось  :facepalm:

Вот тут смотри: http://steamcommunit...tion=greenlight


NL84v.png


#42 Cancel

Cancel

    Chaos

  • 2 986 сообщений
  • Регистрация: 06.12.2011

Отправлено 16 Май 2015 - 01:43

А ты не думал, что тебе повезло и про эту игру я узнал только что от тебя?


Мне пожалуйста группу Black Desert, и переименуйте отображаемое имя на NakedLady.

Давай уж сразу на LadyBoy, чО мелочиться, тем более с полом ты ещё не определилось.=)
Изображение

#43 Aminis

Aminis

    Maximus

  • 2 634 сообщений
  • Регистрация: 08.07.2014
  • Конста:TR

Отправлено 16 Май 2015 - 02:15

А ты не думал, что тебе повезло и про эту игру я узнал только что от тебя?

Да правда. я не думал что ты настолько слоупок. Как же я ошибался  :zcat):


NL84v.png


#44 P1RoG

P1RoG

    O_o

  • 1 487 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2011

Отправлено 17 Май 2015 - 11:29

Компания oddonegames сообщила, что уже в мае sandbox MMORPG Tree of Life появится в Steam Early Access. И об игре известна такая информация:

- Мир будет действительно меняться. То есть деревья растут (вы, кстати, можете заняться посадкой деревьев и кустов) , появляются новые подземелья и т.д.
- Если вы будете игнорировать необычных монстров, то они со временем создадут свою деревню.
- Можно возводить постройки в любом месте.
- Вы можете стать королем и сразиться с другими королевствами.
- Если вы зачистите подземельt, то в мире произойдут какие-то изменения.
- Большое количество крафтерских профессий: алхимик, кузнец, повар и т.д.
- Ваш персонаж может выучить умения из различных школ. Будете воином, который использует магию (или магом-фермером).
- НПС-монстры в Tree of Life могут быть как вашими врагами, так и вашими друзьями.

Смотрите оригинал материала наhttp://www.goha.ru/


Изображение

#45 Aminis

Aminis

    Maximus

  • 2 634 сообщений
  • Регистрация: 08.07.2014
  • Конста:TR

Отправлено 17 Май 2015 - 16:03

Игра для магов фермеров, инфа сотка  :pandaredlol:


NL84v.png


#46 P1RoG

P1RoG

    O_o

  • 1 487 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2011

Отправлено 21 Май 2015 - 09:22

Разработчики MMORPG Tree of Savior выложили новую информацию в своем блоге. И вот что удалось узнать:

- Возможно, все классовые мастера будут находиться во всех городах.
- В ОБТ, скорее всего, будет 8 классовых рангов и 20 скрытых классов.
- Сейчас прыжки потреб*яют выносливость. И команда продолжает вводить балансные правки для автоматических атак и умений.
- Разработчики Tree of Savior усердно трудятся над системой квестов. То есть квесты будет трудно найти, но награда будет достойной.
- Не надейтесь на то, что система боя станет более быстрой.
- Команда создаст большое количества групповых ивентов.
- После второго закрытого бета-теста у разработчиков появились кое-какие идеи насчет управления мышкой (видео-пример можно найти чуть ниже). 
- Возможно, в следующем патче режим вибрации будет доступен для геймпада.
- Класс Appraiser (Archer) сможет определить некоторые характеристики игроков. Речь идет о шансе нанесения критического удара и шансе увернуться от атаки. Также Appraiser может узнать точные характеристики монстра и его слабости.


Смотрите оригинал материала наhttp://www.goha.ru/


Сообщение отредактировал P1RoG: 21 Май 2015 - 09:23

Изображение

#47 Мазурик

Мазурик

    Singles

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 22.08.2013

Отправлено 06 Июнь 2015 - 06:12

Видимо еще долго ждать!

Сразу сообщай о новостях,кстати насколько будет нужен мощный комп,если например у меня Амд Феном 3 ядра 2 гига оперативы ГеФорс 9600.То ТОС пойдет?


Мазурик на коне с автоматом и пистолетом, мазурик с мечом, ножом и арбалетом.
Не принимай на свой счет ничего, кроме денег!
***
Спор на форуме это то же самое что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил, ты все равно долбо*б!

 


#48 Gambler28

Gambler28

    Royal

  • 673 сообщений
  • Регистрация: 07.02.2011

Отправлено 06 Июнь 2015 - 12:18

Видимо еще долго ждать!

Сразу сообщай о новостях,кстати насколько будет нужен мощный комп,если например у меня Амд Феном 3 ядра 2 гига оперативы ГеФорс 9600.То ТОС пойдет?

http://forum.treeofs...thread-416.html


970cfa82ee877516710f3f280aba30a6.png


#49 P1RoG

P1RoG

    O_o

  • 1 487 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2011

Отправлено 05 Август 2015 - 14:04

 

стрим гохи збт английской версии со стима


Изображение

#50 Franceschina

Franceschina

    Статус

  • 2 517 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2009

Отправлено 05 Август 2015 - 20:58

рагнарьково