Перейти к содержимому

  •  


Фотография

[SOL] Описание ПвП системы


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 25 Июль 2014 - 12:19

Новостная тема. Обсуждение тут - http://www.chaos-onl...ru/topic119307/

Настало время поговорить о ПвП в игре, ведь это то, ради чего мы пришли в игру. А SOL подает большие надежды и сейчас я расскажу, почему. Самое интересное - это общая межсерверная зона для 40+ уровней и куча батл граундов. А самое главное, что всё это не просто фор фан. На специальной зоне и за любую ПвП активность дают геройский опыт и специальную валюту - Core (ядра). За прокачку уровней Героя дают доступ к всё более мощным скилам. Куда можно потратить ядра? На активацию хиро скилов, на активацию гильдийных скилов и на покупку коробок с экипировкой.
А еще есть рейтинг героев и гильдий, что тоже весьма полезно для всех любителей измерить, кто круче.
sA81T.th.jpg mbwUF7xW.th.jpg

Батл граунды
БГ есть самых разных типов. Делятся на две категории, внутрисерверные и межсерверные. Внутрисерверных больше всего, в самых разных вариациях. Основная задача - набрать очков больше, чем соперники. Очки дают за удержание точек, убийство врагов. Из любопытных особенностей - есть джамп платформы, с которых можно взлететь в воздух и устроить авиабомбардировку.

Межгильдийные: начиная от 5 х 5 и до 15 х 15. Регаются отдельно гильдии и воюют между собой, так что легко можно выяснить кто круче. Есть БГшки без привязки к гильдии, попасть могут все желающие. Они трехсторонние, опять же от 10 х 10 х 10 и до 100 х 100 х 100. Как водится, самые интересные - это межсерверные БГ. Там могут участвовать по 100 человек с каждой стороны и за победу дают специальные коробки с ценными предметами.

Особо выделяется ранговая битва, в которой нужно убить больше всего врагов, но как бонус, за нахождение в топе по фрагам дадут доступ к уникальному боссу сразу после арены.

Любопытная особенность - БГ просто не запустится, если нет равного числа участников с каждой стороны и определенного базового минимума по общему количеству участников. В итоге нет никаких проблем с балансом. Хотя есть и минусы, есть шанс просто не попасть на БГ, если тормозить =)

Список всех БГ в игре:
PAi3Yy6VkR.th.jpg RPHwvygN.th.jpg UoipzbTSc.th.jpg l3Qa1F.th.jpg

Межсерверная ПвП зона
Межсерверная ПвП зона представляет собой отдельную ПвП локацию, в которой может находиться по 200 человек от каждого сервера. Чтобы войти нужны специальные тикеты, которые дают за ежедневные квесты + они рандомно падают с мобов. Каждый тикет = 1 часу нахождения на локации. ЗАчем нужна локация? Это самая лучшая зона для прокачки на сервере, помимо этого с мобов дают геройский опыт и ядра. В центре карты есть огромный босс с 8 миллионами хп. Шикарная идея разработчиков столкнуть в единой зоне интересы трех серверов. И это не фуфло для галочки, а реально самая полезная локация во всей игре. Захватывает дух, от того какие замесы тут будут при достаточном количестве игроков.

Гайд по этой зоне - http://forum.solgame...hread.php?t=223

Карта зоны:
tMGIXoUEk.th.png

Геройские уровни и скилы
Геройские скилы действительно хочется получить как можно скорее. Полный иммунитет к контролю на время, восстановление 100% хп, скилы бомбардировки во время полета, уменьшение дамага по вам в ПвП и многое другое.
T7CS1.th.jpg

В будущем
Все вышеописанное УЖЕ есть в игре. Не всё идеально работает прямо сейчас, тем не менее, это не просто обещания, которые реализуют через несколько лет. Эти моменты мы проверили и убедились лично. А в планах вот что:

-Межсерверные битвы между топ героями серверов. Чьи же герои круче?
-Рейтинги серверов, чем-то похожие на систему в ГВ 2. По 3 сервера в корзине, победители уходят вверх, проигравшие вниз и формируются новые пачки по 3 сервера. Само собой для реализации этого варианта нужно много играющих, чтобы хватило на 6-9 серверов хотя бы.
-Игровые бонусы мирам побеждающим в межсерверных битвах.

Планы выглядят весьма заманчиво, но это всего лишь планы. В любому случае игру стоит оценивать по УЖЕ реализованным моментам. И даже то, что есть в наличии - уже дает нам веские основания надеяться на хороший фан на ОБТ.