Перейти к содержимому

  •  


Фотография

Camelot Unchained


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#76 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 31 Январь 2015 - 09:24

Ахах,надо было мне подождать ~ час просто :D Камелоты тоже читают форум Хаоса,всё ясно :D

 

И так, 31.01.2015

Пока  что за всё время PAT3 подвергся наибольшим изменениям в плане выполнения/добавления некоторых пунктов.

Также, игровой крафтовый интерфейс был закончен,но самое интересное,что презентацию этого интерфейса сделали в виде 29 страниц текста для поиска возможных ошибок и просто обсуждения со стороны донатеров на закрытом офф форуме. Это было сделано всё не просто так,ибо сами разработчики на кикстартере,когда ещё донатили на него,написали,что крафтовая система будет совместно разрабатываться вместе с игроками (донатерами).

 

Что касается крафтовой системы,то вот пару слов о ней:

  • Качество важнее кол-ва
  • "Медленный крафт" = выхлоп будет крутым
  • Рецепты для приготовления пищи являются большими,но не для нашей системы
  • Благодаря нашей системы, продажа/покупка итемов будет не выгодна для барыг
  • Ничто не длится вечно
  • Важность минералов должна быть значима
  • Ты это то - что минералы говорят за тебя (Видимо пытаются сказать "что скрафтил - в том и пошёл")

 

Также предлагают нам поразмышлять над двумя скриншотами: Оба оружия делаются одной фракцией?

etYd5w.jpgeY3wP.jpg

 

 

 

И ещё,я просто оставлю эту картинку тут :)

bDIktAJPp.jpg



#77 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 14 Февраль 2015 - 19:42

03.02.2015

 

Прошло несколько тестов в ходе которых проверяли новый TCP/IP код.

 

13.02.2015

 

Постоянным звуковым инженером в Камелот пришел некий Daniel Beck работавший в Red 5 Studios and Firefall



#78 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 20 Февраль 2015 - 22:12

19.02.2015

Начался PAT4. Чеклист  по большей части включает в себя доработку скиллов.



#79 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 01 Март 2015 - 20:24

29.02.2015 Была выявлена критическая ошибка в бд,исправить её к сожалению ещё не удалось. (стоит отметить,что бедная команда Камелота почти половину прошлых суток боролась с проблемой). Сейчас создается новая бд.

Старт ЗАТ переносится максимум на неделю.

Марк ещё раз просит прощения у всех поклонников Камелота.



#80 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 04 Март 2015 - 18:35

04.03.2015

Старт ЗАТ1 

 

10367570_851739711560192_831180379617392


Сообщение отредактировал MaximPorschE: 04 Март 2015 - 18:38


#81 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 08 Март 2015 - 07:51

Остается менее $10,000 для достижения нового гола - "Обними мир" (напомню,смысл гола заключается в улучшении игрового мира)


Сообщение отредактировал MaximPorschE: 08 Март 2015 - 07:51


#82 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 09 Март 2015 - 16:47

Почему-то решил понаблюдать,что пишут про Камелот и меня смутило то,что  ресурсы пишут про разную систему распространения: mmogamez.ru говорит что F2P (именно благодаря ему я собственно и узнал про Камелот),а вот mmorpg.su говорит что P2P.

//Пока искал правду,наткнулся на интервью c Марком и действительно, модель распространения P2P :/ Причина всему "Я не хочу чтобы на моей игре наваривались"


Сообщение отредактировал MaximPorschE: 09 Март 2015 - 16:50


#83 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 11 Март 2015 - 18:03

CAT1

Итоги: за чуть более 72 часов приняли участие 1,1к народу + боты. Полёт прошёл удачно и никаких неполадок не произошло.



#84 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 19 Март 2015 - 17:11

UPD:

Если ты в игре долбишь топором по тяжелой броне - изнашивается и твой топор и броня врага. Если долбишь топором мага в коже - то твой топор тоже ломается,но не так быстро как в случае с тяжелой броней. Иными словами - всё будет ломаться,даже невъе*ическое копье дяди Васи.



#85 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 05 Май 2015 - 16:44

Появилась официальная Wiki по игре! :)

http://camelot.gamepedia.com/



#86 LeoNos

LeoNos

    Деламорт Ракал

  • 638 сообщений
  • Регистрация: 20.12.2010

Отправлено 06 Май 2015 - 15:12

UPD:

Если ты в игре долбишь топором по тяжелой броне - изнашивается и твой топор и броня врага. Если долбишь топором мага в коже - то твой топор тоже ломается,но не так быстро как в случае с тяжелой броней. Иными словами - всё будет ломаться,даже невъе*ическое копье дяди Васи.

Чинить его можно будет? И че, графоун такое же УГ останется или это альфа?


3d14fc8f4504.gif


#87 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 06 Май 2015 - 16:00

Чинить его можно будет?  

Да,можно будет.

 

И че, графоун такое же УГ останется или это альфа?
 

Графика не останется прежней на момент ОБТ.



#88 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 17 Июнь 2015 - 19:10

Собственно для тех,кто ещё не видел игру.

 



#89 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 03 Июль 2015 - 22:30

С 3 по 6 Июля 2015 будет проходить альфа тест, надеюсь увидим стримы :)



#90 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 22 Август 2015 - 17:54

Видео в котором рассказывают про анимацию персонажей.

 



#91 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 17:43

Появилась информация о архетипе Archer.

К сожалению нет времени на перевод, поэтому скидываю ссылочку на официальный сайт



#92 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 21:57

Архетип The Devout

 

ox0n5qxl.png

HelBound. Может активировать аспект жизни или аспект смерти. Aspect of Life – ваши характеристики сопротивления ухудшаются, но начинает восполняться жизненная сила. Life умения накладывают дополнительную защиту. Aspect of Death – характеристики сопротивления повышаются, и начинает восполняться показатель силы смерти. В основном вы используете всевозможные рунные скиллы. Из его Bane'ов и Boon'ов стоит выделить (позитивных и негативных пассивных умений):

  • Masked Horror - если у него не экипирована Hel маска, то тогда сила умений жизни/смерти значительно падает.
  • Opposing Forces - если вы используете умения смерти, то тогда умения жизни становятся слабее (и наоборот).
  • Fearless Visage - умения, вызывающие панику, действуют на вас гораздо слабее.
  • Aberrant Escalation - используя руны жизни, вы увеличиваете вашу жизненную энергию (и от рун смерти усиливается сила смерти).

92u4h15q.png

Blessed Crow. Может поглотить трупы противников, чтобы восполнить здоровье своим союзникам. Также он способен призывать специальные котелки и калечить врагов. Примеры Bane'ов и Boon'ов:

  • Archaic Methods – чем больше на вас брони, тем медленнее подготавливаются умения.
  • Cauldron Overflow – если вы будете тратить силу на умения, то ваши котелки начнут наполняться (содержимое со временем исчезнет само по себе). И если котелок наполнится до краев, то тогда он будет уничтожен.
  • Cauldron Convergence – если котелки разместить рядом друг с другом, то тогда эффекты от них усилятся.
  • Mythic Conveyance – вы может выбрать котелок как дружественную цель (и тогда умения, используемые игроком, будут исходить из данного котла).

29wahi3q.png

Abbot. Эдакий боевой монах, способный лечить союзников и калечить противник. Из его Boon'ов и Bane'ов стоит выделить:

  • Vow of Humility – не сможете использовать тяжелую броню.
  • Vow of Passivity – не сможете использовать оружие, наносящие slashing и piercing урон.
  • Vow of Conviction – чем больше вокруг вас людей из группы, тем лучше (лечение по друзьям и повреждения по противникам становятся сильнее).
  • Vow of Sacrament – если вы выпьете алкогольный напиток, то тогда увеличится скорость передвижения, восстановления умений и т.д.

источник: playground.ru



#93 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 21:58

Архетип Archer

 

8dy70zj9.png

- Winter’s Shadow. Лучник, который не гнушается использовать щит. Из его Bane'ов и Boon'ов стоит выделить (позитивных и негативных пассивных умений):

Lust for Glory – чем дальше вы будете находиться от цели, тем слабее будет урон от ваших умений, использующих лук.

Reckless Frenzy - вы получаете больше негативных бонусов, если на вас надета тяжелая броня.

Master Skirmisher – снижен дебафф на скорость передвижения при использовании умений лука. И также переключение между оружием происходит быстрее.

Frost Bourne – если вы находитесь в снежной зоне, то тогда вы получаете бонус к маскировке. И негативные эффекты от погоды действуют на вас слабее. 

9c2kuktc.png

- Blackguard. В каком-то смысле классический лучник. Примеры Bane'ов и Boon'ов:

Careful Elegance – чем выше ваш показатель брони, тем медленнее вы будете активировать умения лука.

Unconcealed Aggression - в момент натяжения тетивы маскировка значительно ухудшается.

Optimal Preparation – чем дольше вы подготавливаете умение лука, тем больше повреждений оно нанесет вашему противнику.

Soldier’s Vigilance - если не использовать умения лука в течение длительного времени, то тогда вы получите физический бафф, снижающий стоимость следующих умений лука (на небольшой промежуток времени).

3a6es23v.png

- Forest Stalker. Лучник, использующий силу природы. Примеры Bane'ов и Boon'ов:

Metal Aversion – если вы наденете металлическую экипировку, то тогда ваша маскировка ухудшится (и урон от умений лука станет слабее).

Symbiotic Flora – вы получаете больше повреждений от умений смерти. Вы также получаете дебафф, который активируется, когда ваш персонаж использует умения, связанные с растениями.

Subtle Implantation – если вы наносите повреждения живому существу, то тогда на него накладывается специальный дебафф (сможете нанести больше повреждений по этой цели с помощью вашего следующего умения природы).

Renewable Resources – если вы будете находиться в лесу, который контролируется Tuatha Dé Danann, то тогда у вас будут периодически восстанавливаться базовые стрелы. 

источник: playground.ru



#94 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 21:59

Архетип Heavy Fighter

 

mk2il80w.700xauto.jpg

Fianna. Воин, воодушевдяющий своих союзников боевыми кличами. Из его Bane'ов и Boon'ов стоит выделить (позитивных и негативных пассивных умений):

  • Extra Flammable – ваша броня хуже защищает вас от огненных повреждений.
  • Charred Flesh – если вас покалечили огнем, то тогда вы получаете дебафф, который останавливает на какое-то время регенерацию вашего здоровья.
  • Peerless Rejuvenation – скорость регенерации той или иной части тела зависит от брони, надетой на вас. Проще говоря, чем лучше броня, тем быстрее вы восстановите поврежденную часть тела.
  • Impending Retaliation – вы сможете чаще совершать контратаки.

ldx90au3.700xauto.jpg

Black Knight. Классический рыцарь, предпочитающий черные цвета. Примеры Bane'ов и Boon'ов:

  • Grievous Wounds - каждая рана, нанесенная конкретной конечности, значительно увеличивает ее силу.
  • Disenchanted - броня с гравировкой заметно теряет в показателе защиты.
  • Resilient Defense – чем больше повреждений снизила броня, тем лучше поврежденные куски брони будут защищать вас на протяжение определенного времени.
  • Bulwark – если персонажа атакую спереди, то тогда ваша броня поглотит больше физических повреждений.

i6pi589k.700xauto.jpg

Mjölnir. Воин, предпочитающий крушить черепа врагов (и испепелять их тела с помощью молний).

  • Overcharge – если на вас надета тяжелая броня, то будьте готовы к тому, что ваши электрические атаки будут вас калечить.
  • Rising Force – вы получаете больше повреждений, если у вас активно channeling-умение.
  • Storm Warrior – во время шторма ваша скорость восстановления выносливости увеличивается (и ваши электрические атаки наносят больше повреждений).
  • Ride the Lightning – при использовании электрических атак вы получаете бафф на скорость передвижения и поглощение повреждений.

 

источник: playground.ru



#95 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 16:56

Будут захваты деревень/замков и т.п., причём после захвата "местные жители" будут сами по себе изменять захваченный объект.

 

Разработчики хотят реализовать систему переноса забинденных кнопок с одного персонажа на другого.



#96 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 21:40

Архетип Mage

 

zt4mkvly.700xauto.jpg

Flame Warden. Маг, предпочитающий уничтожать врагов с помощью огня. Из его Bane'ов и Boon'ов стоит выделить (позитивных и негативных пассивных умений):

  • Metal Aversion – если на вас надета металлическая экипировка, то тогда понижается урон от ваших огненных умений.
  • Burnout – за использование огненных умений вам также придется расплачиваться своей кровью.
  • Pyroclastic Overcharge – огненные умения дают стаки в зависимости от того, сколько крови было потрачено на скилл (а также чем меньше крови у персонажа, тем больше стаков Pyro
  • Fireproof – вашего персонажа довольно сложно покалечить огнем.

1phjdrih.700xauto.jpg

Wave Weaver. Маг, отдающий предпочтение магии воды. Примеры Bane'ов и Boon'ов:

  • Dehydration – если вы получите огненный урон, то тогда на вас повесится специальный дебафф (на подготовку следующего водного умения уйдет больше времени).
  • Initial Dilution – если на цели не будут висеть заряды Torrential Saturation, то тогда сила эффектов умений, которые вы будете использовать на них, будет гораздо слабее.
  • Environmental Surge – находясь в воде, вы тратите гораздо меньше крови на активацию водных умений.
  • Torrential Saturation - водные умения, поражающие цель, накладывают на нее Torrential Saturation, в количестве, базирующемся на силе умения (на время баффа/дебафа, которое они накладывают). Когда выделен и союзник и враг, к ихнему количеству Torrential Saturation будет добавлено то количество, которое в последствии будет нанесено водными умениями игрока.

id3yo1fj.700xauto.jpg

Druid. Друид в Camelot Unchained предпочитает расправляться с противниками, а не лечить союзников. Из его Boon'ов и Bane'ов стоит выделить:

  • Malefic Visions – здоровье, необходимое чтобы прервать каст умения, зависит от силы скиллов.
  • Obscene Blasphemy - если вы будете использовать void магию, то тогда на вас будут накладываться стаки Obscene Blasphemy. И персонаж будет получать дополнительный void урон, когда его калечит какой-либо магический источник. Урон, полученный от Obscene Blasphemy, также увеличивает стаки.
  • From Beyond - урон от Obscene Blasphemy зависит от фазы луны. И если в небе видны две луны, то тогда вместо повреждений вы получаете лечение.
  • Hideous Secret – стаки Obscene Blasphemy понижают стоимость void умений (речь идет о крови).

Источник: playground.ru



#97 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 21:41

Архетип Shapeshifter

 

Black Rider. Он вселяет ужас в сердца своих врагов. Также он может принимать форму нежити и использовать свою голову и не только в качестве оружия. Из его Bane'ов и Boon'ов стоит выделить (позитивных и негативных пассивных умений):

pmsc73ee.650xauto.jpg

  • Deathless Torment – в форме нежити вы получаете больше повреждений от fire и radiant атак (огонь и свет). Также fire/radiant дебаффы действуют на вас сильнее.
  • Ethereal Exhaustion – чем дольше вы будете в форме нежити, тем медленнее будет восстанавливаться ваша выносливость.
  • Incorporeal Descent – когда вы наносите урон, данный boon наполняется. И когда будет набрано нужное количество очков, то тогда вы сможете активировать новую стадию трансформации (всего их 3).
  • Ornamental Assimilation – характеристики экипировки переносятся в форму нежити (на основании качества силы и снаряжения).

Child of Loki. Он способен превратиться в коня, змею или волка. Примеры Bane'ов и Boon'ов:

6rtbqjo4.650xauto.jpg

  • Cumbersome Reality - броня хуже защищает вас от физических повреждений (и вам тяжело носить экипировку).
  • Painful Gifts - когда вы превращаетесь во что-либо, вам наносится chaos урон (количество урона зависит от того, как долго вы прибывали до этого в другой форме).
  • Trickster’s Virtue - при смене формы излечивается одна рана на самой поврежденной части тела.
  • Ornamental Assimilation - характеристики экипировки переносятся в форму коня/волка/змеи (на основании качества силы и снаряжения).

Enchanted Knight. Рыцарь, превращающийся в грифона, василиска или демона. Из его Boon'ов и Bane'ов стоит выделить:

czl03pip.650xauto.jpg

  • Otherworldly Nature – вы получаете меньше лечения и силы от life баффов.
  • Honorable Opponent – если вы атакуете противника, у которого больше различных телесных повреждений чем у вас (возможно, речь идет о количестве здоровья), то тогда вы наносите меньше повреждений этому противнику.
  • Chosen Form – чем дольше вы находитесь в одной фоме, тем больше повреждений наносят ваши умения.
  • Ornamental Assimilation - характеристики экипировки переносятся в форму грифона/василиска/демона (на основании качества силы и снаряжения).

Источник: playground.ru



#98 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 21:42

Архетип Scout

 

w6v11fmp.700xauto.jpg
Specter. Грозный убийца, способный принимать спектральную форму. Из его Bane'ов и Boon'ов стоит выделить (позитивных и негативных пассивных умений):

  • Erudite Absorption – вам гораздо сложнее носить экипировку.
  • Cross Fade – если вы активировали спектральное тело, то ваше основное тело периодически получает повреждения.
  • Incorporeal Resilience – спектральное тело получает меньше повреждений от физических атак. Также увеличивается ваша регенерация здоровья.
  • Ghostly Speed – если вас не бьют, то тогда вы передвигаетесь быстрее.

aqahpszv.700xauto.jpg

Arisen. Он может изменять размер своего тела (а также жертвует своей жизнью, чтобы войти в специальную форму). Примеры Bane'ов и Boon'ов:

  • Cursed Existence – оружие дает меньше бонуса к урону (речь идет об умениях, которые зависят от оружия).
  • Self-Sacrifice - чтобы войти в Arisen форму вам необходимо принести себя в жертву. Если персонаж просто умрет, а не во время ритуала, то тогда он не войдет в эту форму. Кроме того, в Arisen форме вы получаете больше повреждений от fire, radiant, и crushing атак.
  • Cadaverous Horror – если вы находитесь в Arisen форме, то враги начинают паниковать.
  • Fetid Defiler – в Arisen форме вы получаете меньше disruption повреждений от всех источников.

n00grz6w.700xauto.jpg

Wisp. Очень быстрый малый, но его душа привязана к фонарю, который можно разрушить (способен переключаться между Wisp телом и обычном телом). Из его Boon'ов и Bane'ов стоит выделить:

  • Life in a Lantern – если Wisp находится вне фонаря, то тогда он периодически получаете повреждения.
  • Arcane Sensitivity – магия калечит вас гораздо сильнее.
  • Armored Lantern – Wisp получает гораздо меньше повреждений от всех источников и быстрее восполняет свое здоровье (когда находится внутри фонаря). Другие Wisp'ы также могут залезть в ваш фонарь.
  • Faithful Servant – если тело умрет, то Wisp останется живым, но чтобы затем повторно возродиться вам все равно понадобится фонарь. Если Wisp умер (и фонарь был разрушен в этот момент), то сперва надо будет воскресить тело персонажа.

Источник: playground.ru



#99 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 21:44

Архетип Support

 

Skald. Вместо музыкальных инструментов он предпочитает использовать силу слов. Из его Bane'ов и Boon'ов стоит выделить (позитивных и негативных пассивных умений):
  • Instrumental Ineptitude – инструменты не дают различные бонусы вашим умениям.
  • Loss of Clarity – если вас ранят в голову и у вас в руках не будет инструмента, то тогда сила песен и криков значительно уменьшится.
  • Memorial Echo – эффекты песенных умений останутся даже после того, как вы остановили их (точнее они будут висеть столько времени, сколько вы играли ту или иную песню).
  • Unbreakable Tale – запас здоровья, при котором прерываются песни и крики, сильно повышается.
  - Minstrel. Своей музыкой он может воодушевить соратников и покалечить противников. Примеры Bane'ов и Boon'ов:
  • Fading Melody – сила песенных умений со временем ослабевает. И вам необходимо определенное время на восстановление, чтобы песни были вновь эффективными.
  • Master of None – во время активного песенного умения ваше оружие наносит довольно мало повреждений.
  • Harmonic Intensity – когда несколько человек в группе поют одну песню - ее эффект усиливается.
  • Empowering Audience – чем больше врагов попадают под ваши песенные умения, тем сильнее эти умения становятся.
Dark Fool. Шут, используюзий иллюзии и различные звуки, чтобы обмануть своих врагов. Из его Boon'ов и Bane'ов стоит выделить:
  • Rueful Disappointment – смерть врагов накладывает на вас небольшой дебафф который постепенно отнимает выносливость и кровь.
  • Self Sufficiency – healing и cure эффекты от других игроков действуют на вас гораздо слабее.
  • Precarious Balance – если вы, например, поранили руку врага, то рана на вашей руке будет излечена (актуально для всех частей тела).
  • Indulgent Bereavement - если член вашей группы умрет, то тогда вы получите бафф, увеличевающий силу вашей следующей песни.
jbqgp28o.650xauto.jpg
fp5a1kvo.650xauto.jpg
mma7u0yc.650xauto.jpg
 
Источники: playground.ru и goha.ru


#100 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:33

архетип Stealther и три его формы.

Red Cap. Убийца, который черпает свою силу из крови. Из его Bane'ов и Boon'ов стоит выделить (позитивных и негативных пассивных умений):

  • Withering Thirst – если вы находитесь вне Veil'а (своеобразный режим маскировки), то вы медленно теряете свою кровь. Также если выйти из Veil'а, то тогда появится некая зона, которая медленно будет высасывать кровь из игроков.
  • Bloodless Foes - ваши умения не будут давать вам кровь, если вы будете применять их на врагов, у которых нет крови.
  • Arcane Blood – если вы находитесь вне Veil'а, то тогда ваша кровь довольно быстро регенерируется.
  • Blood Rage – чем больше у вас крови, тем сильнее вы калечите врагов.

Veilstalker. Он знает большинство секретов Veil’а. Примеры Bane'ов и Boon'ов:

  • Pain of Reality – если вы войдете в Veil, то тогда вы получите повреждения (сила урона зависит от Arcane заряда). Также появится специальная зона, которая будет калечить игроков, пытающихся выйти/войти в Veil рядом с вами.
  • Arcane Decay – если вы находитесь вне Veil'а, то тогда Arcane заряд тратится гораздо быстрее.
  • Veil Affinity – если вы находитесь в Veil'е, то тогда ваш Arcane заряд потихоньку восстанавливается. А если вы попали в Veilstorm, то тогда данный заряд регенерируется очень быстро.
  • Veil Disruptor – чем выше ваш Arcane заряд, тем сильнее вы будете бить ваших врагов.

Shadow Walker. Он живет во тьме. Из его Boon'ов и Bane'ов стоит выделить:

  • Denizen of the Pit – вы получаете больше повреждений от огненных и radiant умений.
  • Incorporeal Fade – ваши физические атаки становятся слабее. И если вы наденете на себя металлическую экипировку, то тогда при активации умений вас будет калечить.
  • Moonlight Shadow – чем лучше вы замаскированы, тем быстрее вы входите в Veil.
  • Night Prowler – ночью вы быстрее передвигаетесь. Снижается стоимость ваших умений. Активация скиллов происходит быстрее.

4xb6t9h5.650xauto.jpg

i96ocs1j.650xauto.jpg

qcchf1sj.650xauto.jpg

Источник: playground.ru