Перейти к содержимому

  •  


Фотография

[Black Desert] Friend and Family test, впечатления

BDO Black Desert

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 183

#1 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 17:44

Старт FF 28 ноября, 08:00. Продлится до 1-го декабря, 08:00. От нас идет 5 человек. Стримы запрещены НДА, так что пока не планируются. Видео (заливать можно только на ру хостинги) и скриншоты разрешены.  
 
Ники наших представителей: 
MAxs
Катариада
Арчиделина
Terrie
Unstoppable ака Повар
 
В этой теме будем делиться впечатлениями, видео и скринами с русского  Friend and Family Test'а. Тут же можно будет задавать вопросы по игре относительно русской версии игры и всех ее нюансов.
 
Напоминаю, что флуд не по теме и треш будут удалены.
 
Самое важное и интересное раз в сутки буду вносить в это сообщение.

P.S. Ведем набор в Хаос в Black Desert на ЗБТ и ОБТ. Подробности тут - http://www.chaos-onl...ru/topic119622/

Первый день


Второй день


Подводим итоги
В последний день нашей основной задачей было изучить гильдийные квесты, клан вары и ПК систему. Все намеченное - успешно протестировали. Постараемся выделить самое главное из того, что нам удалось узнать на ФФ тесте.
Бонус: вот так выглядит гильдийный значек в игре - красиво смотрится. Помогает понимать, кто есть кто, во время клан варов.
R0FJGp9.png

Ключевые моменты ФФ теста
-Лучшая прокачка - соло и только на мобах. Технически в партии можно и даже нужно находиться (актуально для защиты от врагов в ПвП с 40+ уровня), но не на одном месте. Нужно бить разных мобов, даже если вы качаетесь по соседству.
-Квесты тоже полезны, за них дают расширение инвентаря, очки вклада необходимые для торговли и автодобычи ресурсов рабами, дополнительные скилл поинты. И все же лучше отложить их на потом, либо делать только те, которые вам обязательно нужны здесь и сейчас. Если попытаетесь делать все квесты подряд - очень сильно от всех отстанете.
-ПВП - очень динамичное и интересное. Даже не смотря на то, что мы были мелкого левла - всё было интересно и весело. Есть сотни скилов и комб, все активируется разными комбинациями из ~10 кнопок. Можно вынести скилы на панельку, как привыкло большинство, и использовать по старинке только их, но тогда у вас будет очень мало. Много ступенчатые комбо правят миром пвп! Видеоролик с ПвП в последний день. За материал спасибо Повару, за монтаж Healthbringer. Смотрим тут - https://vk.com/chaos...l-16459071_8792
-ПК система - не доработана. За 3 убийства персонаж уходит в ПК режим почти навечно. Нельзя зайти в город, гварды сразу убивают, за смерь падает куча дропа. Чтобы отмыться надо убить 10-15 тысяч мобов. Корейцы явно перемудрили с цифрами. Клан в котором состоит ПКшер тоже получает штраф и при смерти мембера из инвентаря начинают падать вещи. Штрафы за ПК должны быть, но явно не такие, когда после 3-х убийств персонажа можно выкидывать на свалку и пересоздавать клан. Геймнет уже сообщили, что постараются согласовать с корейцами доработку системы.
-Неудобный игровой интерфейс (менюшки, расположение кнопочек и т.д.). С этим ничего не поделаешь, когда-нибудь допилят, но пока просто нужно смириться, благо есть ради чего терпеть мелкие неудобства.
-Слишком быстрая прокачка. Над этим Геймнет тоже обещал подумать, внести свои предложения и согласовать фиксы с корейцами. На ФФ тесте 50-ый уровень взяли за 36 часов, как на каком-нибудь фри сервере. Это слишком быстро, даже для любителей халявного кача.
-Сложная и многогранная экономическая система. Развитая система крафта, обширная сеть торговых маршрутов и даже возможность использовать рабский труд. Во всех этих аспекта действительно интересно разбираться. При первом заходе в игру обилие информации просто ошеломляет, и постижение различных нюансов может затянуть с головой.

Итог: Black Desert обязательно стоит посмотреть. Как минимум игра не обычная. Отнюдь не идеальная, но насыщенная контентом и со своими интересными фишками, с динамичными боями и изрядной долей хардкорности, если всё сделают как надо. Ждем, надеемся, верим.

Планы: В ближайшую неделю собираемся взять интервью у представителей Геймнета и получить ответы на многие животрепещущие вопросы.
Во вторник (2 декабря) обещают объявить дату ОБТ на Корейских серверах. В ожидании ру тестов будем играть там. В самой игре очень много нюансов, в которых хочется заранее разобраться.

Если вы хотите играть вместе с нами (хоть на корейских, хоть на русских серверах), присоединяйтесь к нашему сообществу. Все подробности в теме - http://www.chaos-onl...ru/topic119622/

Сообщение отредактировал MAxs: 01 Декабрь 2014 - 18:09


#2 snapko

snapko

    Doubles

  • 68 сообщений
  • Регистрация: 29.12.2013

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 08:55

Графон, пинг 30мс, боевка больше похожа на файтинг :pandaredlol: и очередь  



#3 Кипиш

Кипиш

    Royal

  • 956 сообщений
  • Регистрация: 14.11.2013

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 09:14

и очередь

  :facepalm:   а как же каналы-шманалы? :pandaredlol:


Не люблю водку, люблю то, что она со мной делает!


#4 P1RoG

P1RoG

    O_o

  • 1 487 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2011

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 15:00

  :facepalm:   а как же каналы-шманалы? :pandaredlol:

так каналы для снижения нагрузок на локи, к самому серваку отношения не имеют)


Изображение

#5 snapko

snapko

    Doubles

  • 68 сообщений
  • Регистрация: 29.12.2013

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 15:56

Скинь айпи сервера,или можно по сайту пинг тестить?

на входе на сервер ип написан, скину позже, когда клиент перезапускать буду

перевода нет, все на корейском(квесты текст) ру только менюшки и те не все

F&F Test Server 31.25.226.41


Сообщение отредактировал snapko: 28 Ноябрь 2014 - 16:16


#6 Кипиш

Кипиш

    Royal

  • 956 сообщений
  • Регистрация: 14.11.2013

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 16:25

так каналы для снижения нагрузок на локи, к самому серваку отношения не имеют)
 

Логично, не подумал (


Не люблю водку, люблю то, что она со мной делает!


#7 Argonaki

Argonaki

    Anquiatus ameria

  • 2 805 сообщений
  • Регистрация: 02.10.2011
  • Конста:Serenity

Награды

     

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 16:39

Расс в игре нету вообще, выбираешь только класс.

 

Эльф = лучница

Барб = горный гигант

Вар = человек

Ведьма = ведьма



#8 Сцукофрукт

Сцукофрукт

    Doubles

  • 84 сообщений
  • Регистрация: 26.11.2014

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 16:49

Хм... т.е сурового лукаря еще не создать? Где-то уже ж было что Луко-мэнов и маго-мэнов должны были(будут?) добавить...


Show me your hits  :hapydancsmil:


#9 Argonaki

Argonaki

    Anquiatus ameria

  • 2 805 сообщений
  • Регистрация: 02.10.2011
  • Конста:Serenity

Награды

     

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 16:53

Точны должны добавить Тамера(Ж), Самурая(М), АОЕволшебник(М), Валькирия(Ж)



#10 Купец

Купец

    Major

  • 324 сообщений
  • Регистрация: 11.08.2013

Награды

        

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 16:54

Расс в игре нету вообще, выбираешь только класс.

 

Эльф = лучница

Барб = горный гигант

Вар = человек

Ведьма = ведьма

Чота талант. По-моему, нет такого кол-ва бенефитов и плюсов у игры, чтоб лишать страдальцев как минимум (хотя бы) кастомизации пола\расы.

И непереведенный клиент это пять. Русских вроде на тест загнали, а написано по-корейски.

Если кому акк нужен из знакомых мне — в приват.


Сообщение отредактировал Купец: 28 Ноябрь 2014 - 16:57


#11 P1RoG

P1RoG

    O_o

  • 1 487 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2011

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 16:59

И непереведенный клиент это пять. Русских вроде на тест загнали, а написано по-корейски

 

Это, б*я, альфа, первая, на такие вообще редко в таких количествах из вне народа попадает, не связанных с разработчиками\локализаторами. 

А вообще маркетинговый ход норм, что бы держать игроков в норм ожидание, так сказать активном, а не пассиве)


Сообщение отредактировал P1RoG: 28 Ноябрь 2014 - 16:59

Изображение

#12 Купец

Купец

    Major

  • 324 сообщений
  • Регистрация: 11.08.2013

Награды

        

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 17:01

А вообще маркетинговый ход норм, что бы держать игроков в норм ожидание, так сказать активном, а не пассиве)

Я же впечатлениями делюсь, а не маркетинговую политику оцениваю =)

Но вообще я не помню непереведенных альфатестов.



#13 Argonaki

Argonaki

    Anquiatus ameria

  • 2 805 сообщений
  • Регистрация: 02.10.2011
  • Конста:Serenity

Награды

     

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 17:04

Так клиент на ру или корейка ?



#14 Vovilon

Vovilon

    Major

  • 266 сообщений
  • Регистрация: 16.01.2013

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 17:05

Так клиент на ру или корейка ?

клиент корейка, примерно с 10 % ру переводов



#15 virgo113

virgo113

    Royal

  • 862 сообщений
  • Регистрация: 28.06.2013

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 18:35

клиент корейка, примерно с 10 % ру переводов

у меня возникает логичный вопрос - нахрена такой фф тест вообще нужен и ради чего? :facepalm: :pandaredlol:


Ушел на майдан :pandaredlol:

#16 Argonaki

Argonaki

    Anquiatus ameria

  • 2 805 сообщений
  • Регистрация: 02.10.2011
  • Конста:Serenity

Награды

     

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 18:56

Ну в и идеале показать игру гильдиям которые не играли и вообще показать процесс( хотя там все ужасно )



#17 Tanz

Tanz

    Minor

  • 118 сообщений
  • Регистрация: 27.10.2013

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 22:09

Итак, сказали поделиться впечатлениями, делюсь впечатлениями. День первый, полёт нормальный, графика как надо, боёвка тоже радует, но как всегда есть "но", хотя они скорее относятся к фф тесту, ибо перевода нет, и по началу предпринятая мной попытка покачаться на квестах с треском была провалена ибо корейская мова чужда и не понятна моему разуму и взгляду. Поэтому было принято решение объединиться в группу( хотя по сути я упал на хвост) и гриндить парики, качь пошел бодрее хотя гринд утомителен и сейчас, а бытует мнение что к обт понизят рейты и будет еще "веселее". Тащемто за день мытарств (с в 8.00 до данного момента я отстаю от мемберов своей пати и явлюясь 24 лвл, если бы гриндил сразу был бы как и Макс, 27). А теперь по классу, играю я за дядьку с щитом и мечем, когда делал квесты солло(до 17 лвл) чувствовал себя уютно, мобы умирали быстро, хотя основная масса скилов у "дяденьки" на деф. В общем резюмирую, пока это весело задорно и увлекательно, даже гринд, ибо в новинку, впечатление не портит даже вечно плохая погода в игре.

dmYbNq.jpg



#18 Antilles

Antilles

    Caters

  • 433 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2013

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 22:29

Узнайте рейты,сделайте хоть что то полезное.



#19 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 22:29

Итак, в перерыве между манчем - пишу первые впечатления. Практически непереведенные клиент - про это уже писали, но нас предупреждали, так что я был готов. Учитывая огромный опыт игры на корейских\японских\китайских серверах в разные ММОРПГ, ничего сверхсложного в освоении нету. Все таки это ранняя альфа и лично я туда не за переводом шел.

Графика в игре на максимальных настройках - на очень достойном уровне. Не зе бест, но всё красиво и приятно для глаза. Лично у меня ничего не лагает. Кому нравится динамка и нонтаргет - останутся довольны. Бои полны экшена. Я не фанат, предпочитаю таргет систему, но всё равно рубилово достойное.

Самое интересное для меня - в игре очень много хардкора. Когда заходишь в игру глаза разбегаются. Десятки и сотни квестов, никто не ведет по ним за ручку. Это может шокировать. Что делать, куда бежать? Подходить и тыкаться во все подряд квесты далеко не лучшая стратегия развития, ибо их в игре десятки тысяч. Далеко не за все из них дают опыт. Огромная масса нюансов, в которых интересно и захватывающе разбираться.

Старый добрый гринд мобов (да, я не люблю квесты, я предпочитаю именно партийный гринд мобов) - основа системы прокачки. Квесты тоже нужны, но разные и в разных ситуациях. Прямо со старта актуально заниматься рабами, строить склады и налаживать добычу для дополнительных доходов. Причем это можно делать полностью дистанционно, а не уныло махая киркой лично. Эдакий эккономичееский менеджер в дополнение к гринду. Это не иденственный способ заработка денег. Есть какие-то отдельные торговые квесты, который приносят большой доход, но я пока не разобрался. Многие предметы с мобов можно на что-то обменивать. Банки, куски брони, деньги. Все это индивидуально, а не под штамповку. На одних мобах выгодно фармить опыт, на других чуть выгоднее фармить деньги, а вот за счет лута и обмена этого лута с третьих мобов - можно пополнить запас баночек. Попрохидил другой вид квестов, получили специальные очки за которые открываются торговые посты или их тоже можно обменять на эквип. Всё это действительно сбивает с толку прямо со старта и поэтому интересно. Сейчас во многих играх спустя 5 минут времени опытного игрока уже не ждет ничего нового, просто бежишь по квестам и ни о чем не думаешь. В Блек Дезерт - это не так.

А ведь есть еще хай левел контент. Территории, Осады, осадная техника. налоги, рейд боссы. Само собой есть и минусы. Отвратительный автопуть, которым не реально пользоваться. Местами неудобный интефейс. Но это всё мелочи, главное контент. Даже если всё идеально и удобно, но заняться нечем - такую игру ничего не ждет. Но Блек Дезерт захватывает, как минимум по началу. Тут есть чем заняться не смотря на неудобства.

Немного скриншотов =)
p6UwHQ.th.jpg a7MZ0HsLBm.th.jpg NWQlsw.th.jpg IbxTYd.th.jpg

#20 Сцукофрукт

Сцукофрукт

    Doubles

  • 84 сообщений
  • Регистрация: 26.11.2014

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 22:33

Воу) Смотриться весьма достойно! А что за комп у тебя? 


Show me your hits  :hapydancsmil:


#21 b1zumka

b1zumka

    Caters

  • 481 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2014

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 22:34

Узнайте рейты,сделайте хоть что то полезное.

Вроде как на збт3.



#22 snapko

snapko

    Doubles

  • 68 сообщений
  • Регистрация: 29.12.2013

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 22:36

В добровольно-принудительном порядке пишу свои впечатления от первого дня фф теста  :pandaredlol:  спасибо максу за это

Старт теста в 8 утра прошел без особых накладок, не считая одного рестарта сервера из-за того, что лимит на вход был поставлен некорректно и некоторые умудрились попасть в очередь.
Начальная локация простая и быстрая, заканчивается на 20ом уровне с такими то рейтами, при этом предлагают кучу квестов на освоение крафта и прочих механик игры, на которые большинство благополучно забило, так как полноценного перевода в этой версии нет(все квесты на корейском, некоторые меню на русском и то не все) в таких условиях, конечно делать квесты достаточно сложно, а некоторые из них, к сожалению, очень важны, так как дают очень необходимые слоты в инвентарь, который заблокирован на 90%, так при этом за эти же квесты дают очки вклада, которые жизненно важны для настройки вашей торговой системы. К сожалению скриншоты сделаные до 20ого уровня были в формате BMP и залить их на хостинг нельзя из-за ограничения по весу.


все что я смог открыть в инвентаре к 25ому уровню
 

7FN6j.jpg

 

 

Во второй локации, успешно забив на квестики, отправились гриндить жаб. Вполне себе неплохо по времени, учитывая то, что за нас троих все делал макс на 4 уровня выше.


через ~тысячу  до смерти забитых жаб мы немного сровнялись по уровню, начинали ~20ые и 25ый макс.
Ty2RwvjhE.jpg


В перерывах, пока ходили чинится и разгружать лягушачьи лапки в лагерь, сделали себе примитивную цепочку по добыче руды двумя рабочими, опытные игроки с збт3 кореи сказали, что на первичном сырье можно поднять денег.

Слева и справа желтые развилки - промежуточные ноды с рудными жилами, на которые можно отправить рабочих должников жалких рабов копать цинк в чертовом болоте с злющими чело-рыбами.

KedL0P.jpg


Гринд тут бодрый, мобочки жахают в лицо и банки с кривыми то руками улетают будь здоров.  Гриндили часов 6 или 7 и думаю еще продолжим, правда место дислокации надо поменять, жабки уже не торт. 

По поводу геймплея суркой - ненавижу файтинги и этот класс как раз о них, жмем конопчки в постоянном комбо без остановки, восстанавливаем ману набитыми стаками и продолжаем жать кнопочки, вот только если прижмут с нескольких сторон, пиши пропало, улетает сурка на раз два, хотя конечно можно блинкаться как поехавший наркоман. В целом очень весело и задорно, но имхо крайне skill-based персонаж. Пассивной регенерации нет, за смерть снимают опыт. хардхор.



#23 Antilles

Antilles

    Caters

  • 433 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2013

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 22:36

Вроде как на збт3.

 В игре вообще пишется, количество получаемого опыта за убийство моба?



#24 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 22:44

Нет. Вообще ноль цифр. Ни дамага, ничего.

#25 Glooom

Glooom

    Singles

  • 24 сообщений
  • Регистрация: 03.09.2013

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 22:58

Все клево и прикольно , конечно кроме циферь дамага и прочего(вылетает только количество EX+)  . Молодцы парни.

У меня 2 вопроса . 

1.Где Катариада (Что то не видно в пати )?

2.Какая активность у наших врагов (конкурирующих ги )? 


Изображение