Перейти к содержимому

  •  


Фотография

Crowfall


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 344

#1 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 20 Январь 2015 - 16:55

Crowfall.1421757695.png

Crowfall - Падение Ворона

 

В работе над проектом Crowfall принимают участие такие ветераны игровой индустрии как J. Todd Coleman (Shadowbane, Wizard101 и Pirate101) и Gordon Walton (Ultima Online, Star Wars Galaxies и Star Wars: the Old Republic). Crowfall будет включать в себя основные элементы практически всех MMO, что вы когда-либо играли и любили. Разработчики знают как делать онлайн-игры, и хотят сделать что то новое, то, чего никогда не было сделано раньше.

К разработке проекта Crowfall присоединился дизайнер Raph Koster, который ранее работал в качестве ведущего дизайнера Ultima Online и Star Wars: Galaxies, а также был основателем Metaplace. 

 

Записаться на бету можно на офф сайте http://crowfall.com/#/

 

На данный момент об игре крайне мало что известно т.к. анонс проекта состоится  24 Февраля в 18:00 по мск. 

 

ССЫЛКА НА ПРЕ-АЛЬФА ФУТАЖ ИГРЫ(ВИДЕО)

 

 кампания на кикстартере

 

====================================================================================== 20.01.2015
 
Первое что стало известно -> кол-во архетипов. Их оказалось ~24.
 
D1BHNq.th.jpg
 
Вангую, что мельком посмотрели и кроме как оленя ничего интересного не заметили  :) На самом деле в правом верхнем углу можно увидеть две вкладки "Info" и "Promotion Classes". Находясь в первой вкладке, никому не режет слух "Hunger Resistance" (Сопротивление голоду) ?  :) Кому как,а мне лично режет. 
Но также давайте не забывать и про вторую вкладку "Продвижение классов",которая тоже интригует.
Ну и несомненно бросается в глаза надпись "Creation Points" (Очки создания") смысл которой не стоит объяснять  :)
 
====================================================================================== 21.01.2015
 
Ок,ну да ладно с этим всем. Далее стало известно вот это...
 
KLamR.th.jpg
 
Каждый герб обозначает фракцию. Да да, 13 фракций, тебе не показалось  :)
Соответственно,

  • за "Свет"  -> "добрые" фракции т.к. на гербах изображены пони, феникс и т.д.
  • за "Тьму" -> "злые" фракции т.к. на гербах изображены паук, змея и т.д.
  • а дерево стоит по середине,то бишь это "нейтральные" фракции с которых и предстоит начать играть

Но если внимательно вглядеться,то самый верхний герб чуть больше других. Рыцарь сидящий с короной как бы намекает на войну за мировое господство трон. В тоже время, справа от рыцаря одни трупы,а слева тишь да гладь. Именно основываясь на этих фактах,была выдвинута теория,что среди 13 фракций идёт постоянная война за трон. Победитель войны - решает сам,с какими фракциями дружить,а с какими нет. радужные фантазии о фракции "хаос" забываем)
 
====================================================================== 22.01.2015
 
Вчера вечером (по мск сегодня ранним утром) была опубликована новость,весьма интересная новость :)
 
Нам наконец-то дали увидеть,зачем же нужны "Creation Points" - для того,чтобы "вшить" руны в персонажа,если можно так сказать :)
Соответственно,эффект у всех рун разный. Всего приблизительно 12 рун.
 
7EeIrBACW.th.jpg
 
И кстати,забыл отметить,что характеристик (не атрибутов!) оказывается ещё больше,ибо там можно пролистнуть вниз :)
 
======================================================================
 
Однако на этом ещё не всё,дали некое представление о гильдиях,точнее об их структуре. В Crowfall гильдии будут представлены ввиде "Королевской семьи". В составе семьи по старшинству находятся: король, эрцгерцог, герцог, барон и граф. Соответственно,у каждого есть свои права в "Королевской семье" о которых не говорится на данный момент.

Ниже представлена не гильдия, а положение игрока в провинции.

 
jZWJrMEB5.th.jpg
 
======================================================================
 
И в конце ещё нам дают вот такую вот картинку
 
HMxVA.th.jpg
 
Мне,честно говоря,не понятно ничего :D Единственное,что приходит в голову,это предположение о том,что "Call The Banners" (Вызов знамен) это ничто иное как призыв союзных фракций для битвы. Если у тебя другая версия, пиши о ней в темку с пометкой "Call The Banners" :)
 
===================================================================== 23.01.2015
 
Дали возможность увидеть крафтовую систему! Как долго я ждал подобной системы,но только сейчас её реализовали :) Система "слепил из того,что тебе нужно" 
 
uGt9iw.th.jpg
 
Как мы видим,на скриншоте представлены слитки,кожа,тряпка,древесина,самоцветы,руда и булыжник. Вполне нормально,как в средневековье :)
 
=====================================================================
 
5 тиров в значимости ресурсов! Ниже приведена таблица возможных сплавов + бонусов,которые они дают.
 
W7NJmw.th.jpg
 
Весьма заманчиво :D
 
====================================================================
 
Разработчики решили удивить и построением мира. Слева "традиционный" мир,а справа мир,который ждет нас :)
 
CdLxNcBT.th.jpg IU9ZAWu.th.jpg

 

========================================================================================== 28.01.2015

 

Обновление тизер сайта https://crowfall.com/#/

Появились долгожданные кнопки FAQ и The Game (правда вторая кнопка ещё на серьезной доработке). Во второй кнопке можно найти Archetypes и уже сейчас можно глянуть на прообраз всех персонажей,пока там представлен только один - Legionnaire роль которого Melee DPS. На атрибуты не смотрите,они фальшивые.

 

I7MJxndw0.th.jpg

 

Теперь можно смело говорить,что Crowfall - MMORPG and Throne War Simulator.

Очень коротко переведу FAQ:

1) Сингла не будет

2) Платформа - ПК

3) Соло/пати игра

4) 3д камера

5) На создании перса можно запороть его

6) Кастомизация архетипа = прокачка. Прокачка = новые скиллы.

7) Привязка пола к архетипу не у всех

8) Глаза,уши тоже можно будет кастомизировать

9) Создание своего билда - бесценно

 

Также ещё забыл добавить,что навыки можно будет прокачивать как активно,так и пассивно. Как это будет выглядеть - пока не знаю(

 

============================================================================================ 30.01.2015

 

Как по мне,сегодняшняя новость - возможно и есть та новость,по которой Crowfall затмит некоторые игры этого года в том числе и БДО,имхо. Поехали по-порядку.

 

1) Начнем с того,что для нас открыли новый архетип - Forgemaster (Кузнечный мастер) который является саппортом.

 

cP5j3.th.jpg

 

2) Обновление FAQ и наконец-то появление раздела Combat System!

 Коротко переведем:

  • Боевка в Crowfall будет построена на Dodge System
  • Мили архетипы будут наносить АоЕ урон перед собой без лока таргета
  • Реалистичность 3D игры будет также заключаться в том,что например пуля попавшая в толпу врагов может произвольно отскакивать
  • В Crowfall PvP составляющая основана на защите и исцелении (где-то далеко хилы уже играют в Crowfall... :) ) . Это было сделано для более "смертоносного" PvP
  • Исцеление, будет зачастую производиться как АоЕ и не придется локать таргет
  • Будут ли PvE рейды? Конечно же нет,заверяют разработчики :)
  • Боссы будут. Лут с них будет абсолютно рандомный,но уже сказано,что падать шмотки,пушки,бижа и пр. не будет. Будет падать рар крафт ресурс
  • Как Вам удалось сбалансировать все архетипы? Да никак,отвечают разработчики :D В каждой конкретной стычки игроков баланс будет возникать сам по себе :) А если Вы такого не хотите - то не засрите билд своего чара.

 

3) За крафтовые ресурсы необходимо будет драться! Да,да,именно так можно и будет их добывать. Не смогли затащить точку с ресурсом - значит Вы в пролете :)

 

6UNpc5j.th.jpg

 

Данный скриншот собственно и показывает выше сказанные слова)

 

4) Миры. Я честно не въехал сначала как конкретно они будут использоваться,но сейчас всё стало ясно. Вот таким будет наш мир.

 

s3qZi6.th.jpg

 

Окей,щас тоже не понятно зачем нам мир "Зараженных" и "Пространство Богов"? А вот скриншот ниже всё собственно и расскажет 

 

pIfe2doOMR.th.jpg

 

Дадада, фулл лут, тебе не показалось 

 

Ну и собственно перевод конкретно мира "God`s Reach",слева направо:

PvP тип: Фракционный

Правила лута: 100% лут инвентаря 

Правила поломки: 20% поломки вещей при смерти

Правила входа: весь надетый гир можно вносить 

Правила "выноса": 40% за победу и 20% за проигрыш. Что это значит я не пойму :/

Правила фракции: порядок,баланс и хаос О_о Наверно это значит "что хочешь - то и делаешь" 

 

 

Давайте взглянем ещё и на второй мир,который нам открыли,под названием "Тень"!

 

NbDt1.th.jpg

 

PvP тип: Гильдия свободна для всех

Правила лута: 20% шанс лута одетой вещи + 100% лут инвентаря

Правила поломки: 30% поломки вещей при смерти

Правила входа: Ни один итем не можте быть внесен

Правила "выноса": 80% за победу, 50% за "преклонение на колени" дадада и 25% за проигрыш. Наконец-то можно нагнуть всю гильдию в прямом смысле этого слова :D Что это значит "Export Rules" я не пойму :/

Правила фракции: GvG

 

 

На это собственно всё, новость так сказать просто опупенная и я ещё раз повторюсь,имхо конечно,но игра заслуживает внимания Хаоса!  :paladin:

 

===========================================================================================02.02.2015

 

И так,разработчики решили всех удивить тем,что в Crowfall сольются два несовместимых понятия: бесконечная и одновременно законченная игра. Непонятно,согласен. Поясняю - весь смысл игры,как говорилось ранее - борьба за трон. В это всё ввязывается голод. Хаос Голод просто приходит и ты хочешь кушать. Хочешь кушать - добываешь ресурсы. Добываешь ресурсы - они истощаются. Истощаются ресурсы - надо пойти к соседям. По-сути придется выживать за ресурсы, то бишь кто последний переживет хаос чуму - тот получает награду,а противники уходят лечить свои болячки. На этом игра обнуляется и весь этот процесс заново начинает протекать. Что касается относительно обнуления персонажа,то обнуляется твой инвентарь,склад,в общем все добытые предметы.. Из вышесказанного следует,что игра рассчитана явно не на соло игроков,по мне так на средние гильдии. Также игра разбита на миры,я так полагаю что после победы в одном мире - будет идти другой мир и т.д. по цепочке. Причем с каждым последующем миром - шанс на победу всё чаще будет приравниваться к нулю.

 

Общий план развития действий в каждом мире:

Весна. Появляешься голым непонятно в каком-то тумане. Повсюду заброшенные храмы, замки, шахты и деревень. Тебе придется искать ресурсы чтобы хоть трусы закрафтить. Затем придется строить оборонительные укрепления от своих товарищей по фракции,мало-ли,тебя захотят сожрать.

Лето. Хаос Голод начинает усиливаться. Ресурсы всё быстрее и быстрее истощаются. Необходимо строить "Блок спасения" для нападения на своих соседей.

Осень. Транспортировка ресурсов практически невозможна. Твоя гильдия начинает строить собственную крепость для выживания.

Зима. Ресурсов фактически не остается. Многие гильдии создают союзы и собираются напасть на тебя. Придется что-то предпринимать.

Война. Как ты не крути,придется пойти всей гильдии на другие неизведанные территории чужой фракции и учинить битвы там. Это последний шанс выжить.

 

В заключении хочу добавить,что уже тяжело понимать даже мне - что будет присутствовать в игре хД Возникшие вопросы задавайте в теме,ответы будем искать вместе)

 

====================================================================================== 04.02.2015

 

Hunger Week - Голодная Неделя,это еженедельник новостей от разработчиков.
Вчера нам представили новый архетип - Tank ,и его открывает Templar.
Собственно,страничка архетипа: http://crowfall.com/...chetype/templar

Первый концепт арт поединка в игре: 

DpqWhNnAR3.th.jpg

Скриншот,показывающий изменение облика зомби в зависимости от фазы плана развития действий (слева направо: весна,лето,осень,зима): 

mkZgCiQ.th.jpg

 

========================================================================================== 04.02.2015

 

Целая статья посвященная донатерам и кроудфандингу. В двух словах отражу смысл всей статьи "Донатеры - Вы наше всё. Мы надеемся на Вам!".

А вот этот полезный FAQ который я распишу (Q&A) ,чтож,поехали.

1) Так что же такое Crowfall?

Новый поджанр ММО - сочетание стратегии игры и ММО.

2) Чем отличается Crowfall от типичной ММО?

В каждой ММО свои "спортивные" аспекты игры благодаря которым собственно и играют. В нашей игре будет представлено обнуление,благодаря чему Crowfall не будет похожим на другие ММО.

3) Так что же такое обнуление?

Все мы знаем что в обычных ММО донатеры и задроты выходят в топ. В какой-то момент дядя Вася выбивает богоподобный итем и становится владыкой сервера. Спустя пару месяцев дядя Вася открывает скилл "Destroy Server" и связываться с ним как-то не хочется. А спустя 10 лет он просто шагает возле врагов - они сами по себе умирают,в то время как дядя Вася пьет свой кофе. Для остальных игроков игра становится тухловатой ибо ты никогда не выйдешь в топ,разве только что дядя Вася заболеет. Соответственно народ уходит - игра теряет репутацию - в итоге проект закрывают или оставляют для кучки отбросов. В Crowfall будет обнуление - не будет каких-то топеров. Все будут равны в плане борьбы за трон. Если сильно захотеть - можешь получить трон. 

4) Происходит-ли обнуление в типичных ММО?
Конечно же нет. Многие считают что ММО игры - постоянные. Мы хотим разрушить это поверье. Поэтому мы соединяем два противоположных "предмета" -> бесконечная,но в тоже время законченная игра.

5) Как вы соединили эти два понятия?

Мы называем их "Бесконечные герои,мертвые миры". Персонажи являются постоянными. Кампании же в мирах будут не вечными. У них будет рассчитываться своё время жизни из некоторых составляющих. В любом случае Вы никогда не будете ждать пару лет до окончания кампании.

6) Будет ли Crowfall похож на MOBA игру?

Нет. В MOBA играх всегда представлена одна карта. У нас она будет генерироваться сама. Также в MOBA определены кол-во команд, кол-во участников команд и непосредственно рассчитано среднее время игры. В Crowfall ничего подобного не будет,всё будет рассчитываться "на месте".

7) Какой по масштабности Вы ожидаете кампании? 

Понятное дело что не будет стычек 50 на 50. Масштабность будет такова: возможное кол-во игроков благодаря игре+возможное кол-во игроков благодаря серверу=масштабность стычек. То бишь пока сервер не упадет - народ может заходить хД Говоря о длительности кампании - то они будут от 1 месяца (чтобы сделать вид постоянства,чего ожидают от ММО) и до 1 года. Также мы будет корректировать это время вместе с игроками -предлагая несколько своих вариантов на голосование.

8) Поскольку от кампаний нельзя уйти,почему это не является постоянным?

Потому что большинство ММО не могут изменить свой мир. Говоря о сохранении данных об игроке - да,тут Crowfall схожа с типичными ММО.

9) Как же выглядит типичная кампания?

Уже расписывал,поэтому не хочу переписывать.

10) Почему я должен крафтить себе шмотки в своем мире,ведь я не могу перенести эти предметы в новый мир? 

Всё зависит от правил импорта.

11) Есть-ли бесконечные миры?

Да. Вселенная Crowfall представлена несколькими группами миров,которые в свою очередь имеют "дорожки" из миров. (Вспоминаем картинку,где нам впервые представили миры). Внешний мир в таких "дорожках" и является бесконечным,который будет представлен как "тестовый" мир.

12) А как же проблемы с балансом при обнулении? Может дядя Вася сново затащит топ?

Это вполне возможно,но в тоже время,после обнуления все игроки будут стартовать с равных статусов - чтобы сделать игру веселой,а значит можно и помешать этому дяде Васе.

13) Что Вы имеете ввиду "Игрок сидит за троном"?

Такой "игрок" будет руководить своим миром. Он сам будет устанавливать те правила - которые он хочет. Захотел фри пвп везде? Пошел и поставил 

14) А что дают за победу в кампании?

Артефакты,материалы,редкие ресурсы для крафта и постройки зданий.

15) А если я выбираю кампанию,в которой должен получить итемы - но не получаю. Не считаете-ли это дисбалансом?

Почему бы и нет. Но это только означает - что ты хреново себя проявил. Сделал неправильное решение - увы,ничего не получишь.

16) Почему я должен выбирать набор правил из компании?

Как говорится,для каждого человека - свои фишки. Он выбирает то - что ему ближе. Но помните,чем труднее - тем ценее награда.

17) То есть я возможно даже и не буду иметь "доступ" к топовым ресурсам?

Вполне возможно,но эти ресурсы Вы можете купить у других игроков.

18) А что же Вы предпримите чтобы народ нон-стопом не фармил кампании?

Ливер получает штраф. Нон-стоп фармер возможно получит некоторые бонусы.Однако этот вопрос мы будет решать вместе с игроками.

19) Сколько кампаний будет "работать" одновременно?

Столько,сколько понадобится нашей игровой аудитории.

20) Если я дольше участвую в одной кампании - я получу бонусы?

Награда будет увеличиваться из двух составляющих: продолжительности и сложности кампании. 

21) А есть-ли какие-нибудь ещё варианты победы кроме как победы "во времени"?

Естественно! Наша система позволит сделать некоторые правила для победы,которые будут фильтроваться в ходе игры.

22) А как насчёт новых кампаний?

Этот вопрос будет решаться непосредственно с игроками. Мало фана или считаете что нужно добавить именно твой мир в игру? Расскажи нам! 

 

acGK.th.jpg

 

================================================================================= 05.02.2015

 

Новый архетип ассасин! Встречаем девушку Fae!

ULaz2bSFIx.th.jpg

ydQREZwN.th.jpg

 

Также дают вот такую вот картинку "Зомбивиля" хД

zqbsNn5.th.jpg

 

================================================================================================= 06.02.2015

 

Первый ролик об Crowfall, показ 3D модели адской кошки длительностью целых 47 секунд из которых 27 секунд это вступление и концовка  

 

 

 

Адская кошка в разное время года

 

USZXFm7O.th.jpg

 

Просто картинка 

 

dzL4uY.th.jpg

 

========================================================================================= 10.02.2015

 

Я конечно ожидал большего от ArtCraft, но 2:24 видео с песенкой..хмм..это нечто. Песня кстати как я думаю - будет звучать в окне создания персонажа.

 

 

Также нам представили новый архетип - танк,и открывает его Knight!

 

mtiQZkL.th.jpg YphXI.th.jpg

 

 

====================================================================================================== 11.02.2015

 

Гордон как бы намекает хД 

HrLXJ.th.jpg

 

Также теперь доступна страничка "Посты разработчиков" которая находится вот тут http://crowfall.com/#/devtracker

 

 

===================================================================================================== 12.02.2015

 

Ну чтож,долгожданная новость.  

Новый архетип - рейндж ДПС,и открывает его Confessor!

D0rJ6gm8u5.th.png vqL0fDQ.th.png

 

Добавили первую часть истории "Война богов"  мне лень это переводить

 

А теперь новый FAQ по поводу денюшки. Поехали:

 

1) Модель распространения?

B2P, примерная цена $50 

 

2) А могу-ли я задонатить и купить что нибудь из бурстов в шопе?

Нет. В шопе будет VIP билет (аля VIP который можно передать/продать), косметика и услуги на уровне аккаунта (расширение кол-ва слотов под персонажей и увеличение численности народа твоего мира)

 

3) Что я получу при покупке игры?

Цифровую копию игры с игровым аккаунтом для игры онлайн. Каждый аккаунт имеет 3 слота под персонажей и 1 пассивный слот,который можно использовать для тренировки в режиме оффлайн.

 

4) Нафиг покупать эти слоты для персонажей,я донатер,какие плюшки я получу?

Кроме нового слота - абсолютно ничего. 

 

5) Что я получаю за VIP?

Доступ к разработке игры (видимо участие в опросах), VIP`ам доступны 3 пассивных слота для тренировки,приоритетный доступ к серверу (видимо будут очереди), VIP игровую иконку, VIP форумную иконку,скидки на товары шопа и несколько незначительных фигулек (над которыми думают разработчики). 

 

6) Сколько стоит VIP?

Порядка $15 в месяц

 

7) Могу-ли я купить ресурсы у ArtCraft,такие как камень,кожа и т.д.?

Нет.

 

8) Можно-ли торговать шоп итемами с другими?

Да.

 

9) Могу-ли я передать VIP билет кому-нибудь?

Да.

 

10) Это всё щас сказано для всех,или только для Северной Америки?

Пока что только для неё. Другие территории для распространения игры будут видимо иметь другие цены.

 

==================================================================================================== 17.02.2015

 

Перевод FAQ по кубикам.
http://crowfall.com/...450fc794e7711c0

И так,поехали:
1) Так что же будут делать тут пиксели?
Все миры будут кубическими. Размер кубиков крайне мал,поэтому мы их не видим. Вытащить один кубик скажем из стены - невозможно,поэтому ты можешь ударить по ней киркой - получаются трещины,пара ударов - и тебе выпадает некое множество блоков.

2) Так,а какой профит игрокам от этого?
Crowfall - игра стратегий. Представьте,можно самому менять облик конкретного мира. Ты можешь разрушить горы и построить их возле вражеской крепости. Ты можешь сделать туннели для быстрого передвижения по твоей крепости. Или же для проникновения на вражескую крепость ты можешь построить огромную лестницу.

3) Ещё раз,для каких это миров?
Для всех.

4) А что такое "генерация мира"?
Помойму и так понятно,кстати,об этом я уже расписывал где-то выше.

5) Ну и что же можно создать из кубиков?
Всё что угодно,начиная от речки и заканчивая континентом.

6) Почему кубики важны для Crowfall?
Ещё раз повторю, Crowfall - игра стратегий.



А вот и наш олень! Роль - рендж ДПС )

 

jalDGNE1.th.jpg

 

============================================================================================== 19.02.2015

Два новых архетипа!

Какой-то ледяной и крыса)

0xBUzirY.th.jpg rHpnyl.th.jpg xdlMLv.th.jpg

 

Также дают FAQ по физике,перевод ниже

 

1. Что Вы имеет ввиду под словом "физика"?
В игре всё будет поддаваться реальным физическим правилам.
 
2. Не все ММО используют физику для передвижения предметов?
Большинство ММО иммет обычный физический движок. А наш движок - особенный. 
 
3. То есть теперь будет нельзя стоять в теле врага?
Именно так! Надеемся это добавит фана в пвп
 
4. Какие силы будут? (инерция,гравитация,давление..)
В нашей системе все объекты будут иметь массу,бочка с песком - тяжелая, яйцо курицы - полегче. Игроки могут тянуть/тоскать/пинать/швырять/ предметы.
 
5. Влияет-ли эта система на...монстров,здания,природу?
Естественно,она влияет на всё.
 
6. Могут-ли архетипы толкать врага и давать подср*ачники?
Да,могут,к примеру кентавр из-за роста дает шелбаны ассасину.
 
7. Была-ли такая система где-то задействована ещё?
Да. Everquest Next
 
8. А будет-ли эта система влиять на мои скиллы?
Да,к примеру фаербол запущенный во врага может поджарить пукан соседнего врага.
 
9. А мили атаки тоже будут с физикой?
Конечно
 
10. Можно-ли скинуть кого-нибудь с горы пинком?
Да,если сила пинка будет достаточной. 
 
11. Какие физические свойства объекты имеют?
Массу. Любое тело будет поддаваться закону всемирного притяжения.
 
12. Какие тактические фигульки от этого будут?
Твоя вещь прямо на тебе во время боя может треснуть и ты останешься голож*пым.
 
13. Смогут ли игроки извлекать выгоду из подобной системы?

В игре будут танки способные создавать формации и стены защищающие их и всё, что находится за ними. Это позволит им позиционнно котролировать поле боя... Далее трёп о том как это инновационно(плевать что подобное есть в половине МОВА) и какие разрабы молодцы. 

 
14. Снаряды имеют физику?
Да
 
15. Воу,воу,это же значит что я могу пнуть союзника?
Везде,где только можно. ФФ не доступно в пати.
 
16. Как эта система скажется на игроке?
Стену долбил - долбил, стена упала - упала,раздавила - насмерть,как-то так.
 
=============================
 
Первый стрим от АСЕ 17.02 (Вторник) в 23:00 по мск http://www.twitch.tv/crowfallgame
На нём будут показывать как создается этот крыс-дуэлянт.
 
======================================================================================== 23.02.2015
 
Подведем небольшие итоги с момента запуска play2crush.com :
500,000+ веб сессий
                180,000+ уникальных посетителей 
                  42,000+ уникальных посетителей за неделю
                         только 53% посетителей из US/Canada/UK
                  50,000+ авторизаций на сайте
                  17,000+ форум мемберов
                  62,000+ постов
 
 
Что же нас ждет?
1. Завтра нам раскроют все карты (видимо остальные 3 FAQ зальют). Покажут настоящий скриншот из игры и много чего ещё.
2. Делать игрушку мы будем вместе с Вами
3. Будь активным! Мы ждем твоих предложений и пожеланий!
4. Завтра в 00:00 по мск стартует кампания на кикстартере
 
Что стоит отметить:
1. Был активным - получишь свой халявный пак на бету
2. Надо рассказать всем знакомым о кампании на кикстартере чтобы получить +10 к карме
3. В ближайшие 2 месяца АСЕ хотят показать нам две вещи: первая из них - насколько они заинтересованы в проекте,а вторая - что мы являемся участниками создания игры.
 
Политика NDA на бете не планируется. На альфе - под вопросом. пруфлинк 
 
 
=============================================================================================== 24.02.2015

И так,стрим задержали,на стриме ничего путного не скажут,всё ясно. Без обид,третий FAQ очень большой - напишу завтра.

Дали три новых FAQ и три новых архетипа. Начнем с архетипов.

 

Champion - мили дд.

 

ChampionPThumb.jpg

 

Ranger - ну понятно.

 

ArcherPThumb.jpg

 

Druid - саппорт.

 

DruidPThumb.jpg

====================================================================================

 

 

А теперь новые FAQ которые содержат просто тонну текста. Первый - персонаж и его продвижение.

 

1.Как вообще работает создание персонажа?

На создание персонажа нужны очки творения. Первым делом выбираете архетип и лепите из него что хотите - от начального набора опций. (добавляем руны и т.п.) Каждый архетип имеет свою цену. Стоимость каждого варьируется в зависимости от начальных умений и базовых характеристик. Например кентавры очень дамажные на начальных этапах,поэтому они такие дорогие. Это означает что они имеют меньшее число очков творения для добавления преимуществ/недостатков себе.

 

Преимущества/недостатки могут изменить "характер" героя. Они представляют собой конкретные таланты, черты или предысторию элементов, которые изменяют твой характер  уникальными способами.

 

Например "Глаз Орла" может дать точности для оружия дальнего боя,а предмет "Тупость",не смотря на понижение твоего IQ,может пригодиться для дальнейшего прокачивания силы,в случае рейндж дд.

 

Преимущества стоят тебе очков, недостатки дают тебе дополнительные очки, чтобы тратить. Существует ограничение на количество преимуществ и недостатков с которыми можно начинать играть.

 

2. Архетипы я так полагаю надо кастомизировать после создания персонажа?

Да. После того,как прокачал навыки - автоматом попадаешь на продвижение твоего класса. Это позволяет дифференцировать себя (довольно резко) из базового архетипа.

 

Кроме того,есть дисциплины которые можно выучить - такие как "дальний бой", для открытия умений стрельбы из лука.

 

3. Гендер лок для всех архетипов?

Не совсем. Для некоторых архетипов есть оба пола,для некоторых только один.

 

4. Могу-ли я нарисовать мордашку своему персонажу?

Да,можете.

 

5. Как работает система продвижения персонажа?

Две дорогие - активная и пассивная. Активное продвижение (юзая скиллы в игре) предполагает собой добычу скилл поинтов для прокачки умений только на самый минимум (чисто чтобы открыть его). Пассивное продвижение (видимо оффлайн) предполагает дальнейшую прокачку уже изученных умений.

 

6. А что же насчёт макросов и ботов?!!!

Да вообще пофиг на них. Никакого бурста от них не будет. Но мы не желаем видить скрипты/боты/макросы в Crowfall.

 

7.Как назначаются навыки архетипу?

Исходя из архетипа,преимуществ,класса поощрения (тут не понял о чем речь) и дисциплины. Если игрок меняет дисциплину - он больше не сможет использовать скиллы прошлой дисциплины.

 

8. Есть ли предел количеству мастерства игрок может получить в конкретных навыков?

Да. Архетип каждого персонажа устанавливает начальное максимальное количество для каждого исходного мастерства. Например, Легионер может поднять его древо навыков до 100.
 
Принимая преимущества  характера при создании такие как "военная подготовка" могут поднять этот максимум до 110.
Если Легионеру способствует Центурион, это поднимает навык Предельно дополнительных очков до 40 (в общей сложности 150).
Наконец изучив дисциплину "Палач" можно поднять максимум очков на 25, что дает ему 175 очков "Мастерства копья"
Персонаж может теперь пассивно обучать до 175 навыков из дисциплины "Мастерство копья".
 
===========================================================================
 
FAQ стратегия.
 
1. Всё что сказано в этом FAQ может измениться в любую секунду на поле сражений и по другим причинам. Здесь записаны лишь основы.
 
2. Можете ли вы описать базовые элементы системы кампаний?
Да.Во-первых, давайте начнем с карты. Каждая кампания проходит на своем, бесшовном мире. Карта генерируется процедурно. Подумайте о карте так же, как вы думаете о карте мира в начале игры в Civilization - уникальное, неизвестное и заполненной с особенностями стратегическое значение.
 
Кроме того, помните, что эти миры являются динамическими; игроки могут строить и разрушать сами миры. Найти руины старого замка, починить/помыть, и восстановить его в крепость. Собирая камень можно построить крепость в устье реки. Кто-то может изготовлять чугун. Оставьте его кузницу, чтобы из гарнизона вышла ваша армия, а затем постройте стену вокруг него, чтобы защитить его от злоумышленников.
 
Точки интереса являются ресурсы, имеющие стратегическое значение, которые разбросаны по всей карте. Некоторые из них имеют прямой подход (например, карьер, который производит камень, с помощью которого тебе нужно построить структуры), а другие имеют косвенное влияние (например, гигантское озеро или горный хребет, который препятствуют продвижению)
 
Командные правила определяют, как игроки делятся на "въезд" в игре. Фракция кампаний, делит игроков на три группы (нейтралы, добро и хавас). Кампании, основанные на Богах войны делят игроков на  12 команд, по одному для каждой из Старших Богов. Guild-кампании, позволят игрокам самоорганизации в группы.
 
Далее идет победное состояние (или конец игры, если вы предпочитаете). Что вызывает эту кампанию до конца? Некоторые кампании будет иметь фиксированную продолжительность (т.е. Кампания продлится 3 месяца, а победитель определяется "в зависимости от того какая команда занимает самое первое место." Другие кампании могут иметь инициирующее событие , например -  первая команда должна захватить все двенадцать флагов. ")
 
Импорт и экспорт правил используются для определения, какие элементы и ресурсы могут быть привлечены и вытащены из Всемирной кампании.
 
Правила импорта являются общими для всех игроков: то есть "вы можете принести ровно в 10 пунктов" или "Вы должны прибыть голым (т.е. правила Терминатор.)"
 
Правила экспорта различны для победителя и проигравшего/проигравших кампании: Победители получают более, проигравшие получают менее. Некоторые кампании также имеют третью категорию, в которой  гильдии могут упасть "на колени" победителю - в таком случае вы набираете небольшое увеличение вознаграждения, если вы проглотите свою гордость и признаете свое поражение.
 
Общее победное условие для каждой кампании включает в себя накопление победных очков. Это в основном механизм, который может быть связан с различными действиями в кампании; Общее правило заключается так: "Команда, которая накапливает большинство победных очков победит", - однако это правило невероятно универсальное,из-за дизайна.
 
3. Почему я выбираю одну кампанию,а другую по другому?
В какой-то степени, это будет вопрос: соотношение риска к вознаграждению, личного вкуса и общественных связей. Вы хотите, чтобы вы были помещены в предварительно сделанные команды, или самостоятельно организовать? Как вы относитесь к дружественному огню? Как вы относитесь к пункту грабежей на смерть? Как долго вы готовы проторчать на этой кампании?
 
Соедините это с социальными соображениями: друзья (и гильдии), скорее всего, выбирают, какие кампании им нравятся, чтобы быть в сотрудничестве - как кооператив и конкурентоспособными. 
 
Наша цель состоит в том, чтобы поддерживать и стимулировать те существующие отношения, а также обеспечить основу для игроков, чтобы наладить новые.
 
4. Почему я выбираю более сложные кампании? Или больше одной?
Общее правило: более высокий риск = больше награда.
 
Мы собираемся, чтобы сбалансировать награды, так что лучшие награды приходят из кампании, которые наиболее смертельно, и мы собираемся наращивать потенциальные выгоды за совершение кампаниям, которые больше.
 
Строительные, и материалы, увеличение качества и количества, как вы ближе к голоду. Наиболее редкие реагенты могут быть найдены только в тени, и на глубине.
 
5. Можете ли вы описать правила условий победы для данной кампании?
Конечно. Давайте предположим, что мы присоединились к кампании по "Заражению" Миров. Это означает, что  Фракция в основе кампании; т.е. игроки разбиваются на три группы: нейтралы, добро и хавас.
 
Каждая кампания имеет продолжительность, скажем, тут будет 3 месяца.
 
Цель добра является собрать наибольшее количество победных очков перед уничтожением мира.
 
Цель фракции хавас похожа.
 
Нейтралы не получат победные очки в этой системе, однако. Цель нейтралов - попытаться закончить кампанию с добром и хавасом, имеющие примерно одинаковое количество победных очков; то есть не ясно, кто будет победителем.
 
Другими словами:
 
Если добро заканчивает игру с 400 очками и хавас с 100, то добро выигрывает.
 
Если хавас заканчивает игру с 400 очками и добро с 100, хавас побеждает.
 
Если добро заканчивает игру с 270 очками и хавас с 230 очками - то есть добро было впереди, но это не было решающим моментом - то побеждает добро.
 
Другими словами, чтобы выиграть эту кампанию, игроки во фракции нейтралов должны быть попеременно меняя стороны, попытаться сохранить равновесие в очках. Если разница между добром и хавасом в конце матча составляет менее 30% от общей суммы, нейтралы победили.
 
В этом наборе правил, есть только один победитель.
 
 
6. Хорошо,я получаю цели. Но как мы зарабатываем очки победы?
Правила стратегии определяют, как Победные очки зарабатываются.
 
Этот набор (для кампании "блудстоун трис") был создан, чтобы быть небольшими группами - как группа преступников, скрывающихся в лесу - чтобы иметь  возможность конкурировать с крупными, более организованными группами.
 
Игроки собирают уникальные реагенты для создания кровавых деревьев. Кровавое Дерево, как только посадили, не может быть перемещено - они могут быть уничтожены ,и только. И эти области не спутаешь - область вокруг двух деревьев не могут перекрываться.
 
Вы можете построить оборону (и структуры) вокруг вашего Bloodstone дерева. Во время посадки, вы устанавливаете таймер цикла для этого дерева (Х часов защищенных с последующим Y часов незащищенных). Этот цикл будет продолжаться до тех пор, пока кампания не закончится или дерево разрушится.
 
Когда дерево охраняется, город является безопасным. Дерево волшебно защищает все структуры в радиусе от повреждений. В течение этого времени, однако, дерево не производит много Bloodstones.
 
Когда дерево находится в незащищенном состоянии, маг резист спадает с дерева - и город подвергается нападению другими игроками. Именно в этот период становится весьма вероятным, что дерево будет случайным образом порождать Bloodstones.
 
Каждый Кровавый который производится имеет рандомизированное  целевое назначение. Единственный способ получить победные очки в этой кампании для игроков  - транспортировать Bloodstone целевого назначения для проведения ритуала в жертву его к богам.
 
Кровавик должен быть принесен в жертву, прежде чем он распадается (т.е. менее одного часа.) Кровавик не может быть телепортирован, он должен быть в сопровождении игроков.
 
Если Кровавый захвачен другими игроками во время этого окна, Кровавому будет выбран новое целевое назначение. Если противник может транспортировать Bloodstone к новому целевому назначению, они могут выкупить ее за победные очки для своей команды.
 
Стоит отметить, что Bloodstones ни удаляется из мира (с помощью сеанса или каких-либо других средств), ни легко спрятать (хотя некоторые архетипы и дисциплины могут иметь возможность, которые специально направлены на Bloodstones: найти их, скрыть их, замедлить таймер распада и т.д. )
 
Если Кровавое Дерево разрушено во время окна активации упадет случайное число Bloodstones мгновенно, давая злоумышленнику потенциальную прибыль (которая все еще должна быть доставлена на нужное место)
 
7 Можете ли вы дать мне пример этого  в действии?
Конечно. Давайте называть «Сыны Зари" Гильдию 1. Они имеют кровавые деревья в городе Festroon, что они окружили укреплениями. Они приведены в соответствие с доброй фракцией.
 
Вечером в четверг, Город Festroon Кровавый-дерево цикл изменился в состояние незащищенным. В течение следующих двух часов, город может подвергнуться нападению.
 
Кровавый зарождается на дереве. Он имеет целевое местоположение, что находится относительно близко, рядом с местным карьером.
 
Защитникам есть выбор: поставить этот Bloodstone целевого назначения, собирать победные очки для добра, или остаться и защищать город?
 
Они предпочитают, чтобы отправят небольшую партию пожертвований Bloodstone для победных очков добра.
 
По дороге они попадают в засаду гильдией "Кулак Кейна", хавас неприсоединеных групп, которые мы дадим имя Гильдия 2.
 
Засада работает. Гильдия 2 убивает их всех, и принимает Bloodstone. Камень указывает их на новое место, а Гильдия 2 отправляет игроков в этом направлении, чтобы попытаться принести камни в жертву  победных очков хаваса.
 
Гильдия 1 объединяется, и решает пойти после за Bloodstone. Они получают подкрепления из Festroon и делают засады для Гильдии 2, чтобы получить Bloodstone.
 
Сторона, с Гильдии 2 ссыт на камни и бежит. Эта была ловушка.
 
Гильдия 1 возвращается, чтобы найти Город Festroon который был разрушен остальной Гильдией 2. Гильдия 1 не оставил достаточно защитников для его защиты.
 
Деревья разрушены, здания в огне, и Гильдия 2 теперь на пути, чтобы заработать  3 новых Bloodstones, что только породила, когда Festroon дерево было уничтожено.
 
8. Почему вы проектируете набор правил кровавого?
Мы создали этот набор правил, потому что мы думали, что это было бы интересно, чтобы создать стратегию игры, что позволило бы иметь мобильную группу игроков - как наемников группы (гоп отряд), которая движется по карте постоянно, скрываясь в одном лесу или в другом - набором правил, в которых они могут быть потенциально успешно против более крупных и укоренившихся групп игроков. 
 
9.. Будут ли другие типы кампаний?
Совершенно верно. Конечно будут. Нашей целью является постоянный мозговой штурм новых правил игры - и не только у нас, мы будем принимать идеи от сообщества тоже - чтобы увидеть, что работает, а что не очень.
 
Мы постараемся собрать новые наборы правил, как мы (и вы!) думаем о них, и те, которые наиболее интересно / самые популярные будут смешаны в нормальном вращении новых кампаний.
 
Хорошие идеи - в топ. Плохие - на пенсию.
 
Не только это будет держать игру постоянно свежой - это также означает, что наборы правил должны быть более интересными и веселыми в течении срока игры.
 

Сообщение отредактировал MaximPorschE: 09 Март 2015 - 07:11


#2 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 20 Январь 2015 - 16:55

23.07.2015 UPD: Имеется порядка 50 аккаунтов на последний ЗБТ (Beta Test 7). Раздача и её подробности будут ближе к старту последнего ЗБТ. 

 

 

Ключей по гильдийной программе выдавать не будут.

Записаться на бету можно на офф сайте http://crowfall.com/#/

 

 07.1423288370.jpg

 

==================================================

 

Проверяем свою бета-группу в своем аккаунте -> http://crowfall.com/#/account

Приму в дар аккаунт с бета-группой от 2 до 5 хД


Сообщение отредактировал MaximPorschE: 23 Июль 2015 - 12:39


#3 Samui

Samui

    Major

  • 279 сообщений
  • Регистрация: 13.11.2012

Отправлено 20 Январь 2015 - 20:47

Ну наконец мы сможем запороть чара ещё на окне создания персонажа! Вииииии!

Выглядит вкусно =)

Надеюсь межфракционная войнушка не будет похожа на унылое перетягивание столицы в ТЕСО.



#4 Риннекаге

Риннекаге

    Агровейн

  • 2 380 сообщений
  • Регистрация: 24.06.2013
  • Конста:TR[Chaos Terror]

Отправлено 20 Январь 2015 - 21:04

Запись на ЗБТ производиться обычной регистрацией аккаунта? Если я правильно понял.


Изображение

#5 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 20 Январь 2015 - 21:08

правильно понял.

Соответственно шанс попасть на бету = ВКР. 



#6 Aminis

Aminis

    Maximus

  • 2 634 сообщений
  • Регистрация: 08.07.2014
  • Конста:TR

Отправлено 20 Январь 2015 - 21:50

Соответственно шанс попасть на бету = ВКР. 

Иди нам в обход гильдийной программы ключиков 20 урви, на первую бету :pandaredlol: :pandaredlol: :pandaredlol:


NL84v.png


#7 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 21 Январь 2015 - 17:04

Первое что стало известно -> кол-во архетипов. Их оказалось ~24.
 
D1BHNq.th.jpg
 
Вангую, что мельком посмотрели и кроме как оленя ничего интересного не заметили   :) На самом деле в правом верхнем углу можно увидеть две вкладки "Info" и "Promotion Classes". Находясь в первой вкладке, никому не режет слух "Hunger Resistance" (Сопротивление голоду) ?   :) Кому как,а мне лично режет. 
Но также давайте не забывать и про вторую вкладку "Продвижение классов",которая тоже интригует.
Ну и несомненно бросается в глаза надпись "Creation Points" (Очки создания") смысл которой не стоит объяснять   :)


Сообщение отредактировал MaximPorschE: 04 Февраль 2015 - 18:33


#8 Aminis

Aminis

    Maximus

  • 2 634 сообщений
  • Регистрация: 08.07.2014
  • Конста:TR

Отправлено 21 Январь 2015 - 19:38

Обновил шапку.

Очередная моба :facepalm: :facepalm: :facepalm:


NL84v.png


#9 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 21 Январь 2015 - 20:07

Ты хочешь сказать,что под словами

 

Мы хотим создать что-то новое - никогда раньше чего не делал никто

Кроется добавление альянсов в жанр моба? :)



#10 Aminis

Aminis

    Maximus

  • 2 634 сообщений
  • Регистрация: 08.07.2014
  • Конста:TR

Отправлено 21 Январь 2015 - 21:26

Ты хочешь сказать,что под словами

Кроется добавление альянсов в жанр моба? :)

Точно также как разрабы делали что то уникальное, а получилась моба с зомби, в случае с dead island epidemic, там даже это вылилось в новый жанр zomba :pandaredlol: :pandaredlol: :pandaredlol:


NL84v.png


#11 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 21 Январь 2015 - 21:54

Ну хз,будем надеяться на нечто хорошее и светлое :)



#12 Red

Red

    Pride

  • 4 090 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007
  • Конста:322

Награды

     

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:26

зареглся.



#13 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:33

Ок,ну да ладно с этим всем. Далее стало известно вот это...
 
KLamR.th.jpg
 
Каждый герб обозначает фракцию. Да да, 13 фракций, тебе не показалось   :)
Соответственно,

  • за "Свет"  -> "добрые" фракции т.к. на гербах изображены пони, феникс и т.д.
  • за "Тьму" -> "злые" фракции т.к. на гербах изображены паук, змея и т.д.
  • а дерево стоит по середине,то бишь это "нейтральные" фракции с которых и предстоит начать играть

Но если внимательно вглядеться,то самый верхний герб чуть больше других. Рыцарь сидящий с короной как бы намекает на войну за мировое господство трон. В тоже время, справа от рыцаря одни трупы,а слева тишь да гладь. Именно основываясь на этих фактах,была выдвинута теория,что среди 13 фракций идёт постоянная война за трон. Победитель войны - решает сам,с какими фракциями дружить,а с какими нет. радужные фантазии о фракции "хаос" забываем)
 
====================================================================== 22.01.2015
 
Вчера вечером (по мск сегодня ранним утром) была опубликована новость,весьма интересная новость  :)
 
Нам наконец-то дали увидеть,зачем же нужны "Creation Points" - для того,чтобы "вшить" руны в персонажа,если можно так сказать  :)
Соответственно,эффект у всех рун разный. Всего приблизительно 12 рун.
 
7EeIrBACW.th.jpg
 
И кстати,забыл отметить,что характеристик (не атрибутов!) оказывается ещё больше,ибо там можно пролистнуть вниз  :)
 
======================================================================
 
Однако на этом ещё не всё,дали некое представление о гильдиях,точнее об их структуре. В Crowfall гильдии будут представлены ввиде "Королевской семьи". В составе семьи по старшинству находятся: король, эрцгерцог, герцог, барон и граф. Соответственно,у каждого есть свои права в "Королевской семье" о которых не говорится на данный момент.
 
jZWJrMEB5.th.jpg
 
======================================================================
 
И в конце ещё нам дают вот такую вот картинку
 
HMxVA.th.jpg
 
Мне,честно говоря,не понятно ничего  :D Единственное,что приходит в голову,это предположение о том,что "Call The Banners" (Вызов знамен) это ничто иное как призыв союзных фракций для битвы. Если у тебя другая версия, пиши о ней в темку с пометкой "Call The Banners"  :)


Сообщение отредактировал MaximPorschE: 04 Февраль 2015 - 18:34


#14 REMARG

REMARG

    Royal

  • 910 сообщений
  • Регистрация: 02.11.2011

Отправлено 23 Январь 2015 - 20:45

Дали возможность увидеть крафтовую систему! Как долго я ждал подобной системы,но только сейчас её реализовали :) Система "слепил из того,что тебе нужно"

как в ТЕSO

про миры чот недослоупочу, в чем там фишка



#15 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 23 Январь 2015 - 20:53

Если очень коротко объяснить,то это как карта в Trove Online 

А если так расписывать,то это выглядит так: одну карту разделили на "миры" - каждый мир уникален (один горы,второй поля,третий водопады и т.д.). Это было реализовано для того,чтобы при фракционных битвах не тупо на том же пустыре встречаться,а иметь некое разнообразие на поле боя в плане тактики и стратегии на местности :)



#16 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 24 Январь 2015 - 15:40

Какой-то обезьян сделал темку с опросом "За и против ФФ" - получил в жбан пару французских,это правильно :)

Вчера была создана первая неофициальная вики по игре. Материалов она может предоставить пока что не больше,чем я,но всё же думаю что потом её напичкуют информацией. http://crowfallwiki....x.php/Main_Page



#17 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 24 Январь 2015 - 17:52

Т.к. разработчики активно прислушиваются к пожеланиям,то скорее всего в игре не будет инстансов.



#18 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 24 Январь 2015 - 22:25

Модель распространения будет P2P :/ Видимо до пиндосов не доходит,что даже с P2P кол-во голдселлеров и читеров не сократиться.

Хотя однако в таком случае в шопе будет онли косметик итемс.



#19 REMARG

REMARG

    Royal

  • 910 сообщений
  • Регистрация: 02.11.2011

Отправлено 24 Январь 2015 - 22:52

сделать P2P, хапнуть, перейти на разовую покупку, хапнуть, перейти на F2P, профит



#20 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 24 Январь 2015 - 23:05

Хз,по мне так они явно колесо изобретают. Щас поставят P2P -> народу играть будет две калеки т.к. игрушка не выстрелит,как по мне :/ Меньше народу -> меньше денег.

Почему нельзя тупо ввести F2P с премом и сбалансированным шопом,чтобы была тьма народу,было весело,и было равенство между донатером и задротом? :) Будет много народу -> будет желание играть,а пока оно есть -> народ будет вливать :)



#21 REMARG

REMARG

    Royal

  • 910 сообщений
  • Регистрация: 02.11.2011

Отправлено 24 Январь 2015 - 23:16

дай розовые очки погонять



#22 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 24 Январь 2015 - 23:22

xD 

Мечтать не вредно :)



#23 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 25 Январь 2015 - 13:11

Если кто заинтересовался игрой,то голосуем за 5-ый пункт -> Action Based with Active Blocking 
http://community.cro...rop-some-hints/
 
==========================================================
 
Ну почему пиндосы такие тупые? Зачем предлагать вводить в игру  фф,если при убийстве согильдийца - тебя будут кикать.. :facepalm:
Почему бы не ввести фф как в SwM?
 

If in this game we will see FF -> need some advanced FF.
For example:
 
1) Faction  -> attacks all.
2) Raid  -> attacks all, except your raid.
3) Guild  -> attacks all, except your guild.
4) PK -> attacks only PK players.


Сообщение отредактировал MaximPorschE: 25 Январь 2015 - 13:17


#24 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 689 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 28 Январь 2015 - 07:43

Дали возможность увидеть крафтовую систему! Как долго я ждал подобной системы,но только сейчас её реализовали  :) Система "слепил из того,что тебе нужно" 
 
uGt9iw.th.jpg
 
Как мы видим,на скриншоте представлены слитки,кожа,тряпка,древесина,самоцветы,руда и булыжник. Вполне нормально,как в средневековье  :)
 
=====================================================================
 
5 тиров в значимости ресурсов! Ниже приведена таблица возможных сплавов + бонусов,которые они дают.
 
W7NJmw.th.jpg
 
Весьма заманчиво  :D
 
====================================================================
 
Разработчики решили удивить и построением мира. Слева "традиционный" мир,а справа мир,который ждет нас  :)
 
CdLxNcBT.th.jpg IU9ZAWu.th.jpg


Сообщение отредактировал MaximPorschE: 04 Февраль 2015 - 18:35


#25 Cancel

Cancel

    Chaos

  • 2 986 сообщений
  • Регистрация: 06.12.2011

Отправлено 28 Январь 2015 - 11:20

Что за говно ты нам пропихиваешь?

Можешь по делу сказать,чО за игра?


Мне пожалуйста группу Black Desert, и переименуйте отображаемое имя на NakedLady.

Давай уж сразу на LadyBoy, чО мелочиться, тем более с полом ты ещё не определилось.=)
Изображение