Перейти к содержимому

  •  


Фотография

Crowfall


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 344

#126 Zhlechker

Zhlechker

    Caters

  • 351 сообщений
  • Регистрация: 10.10.2012

Отправлено 22 Февраль 2015 - 06:44

Брат сегодня хотел зарегистрироваться на сайте, но в ответ получил "Unable to register". Неужто закрыли регистрацию? Команда шестых бета-тестеров окончательно сформирована?  :mellow:



#127 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 690 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 22 Февраль 2015 - 08:18

Брат сегодня хотел зарегистрироваться на сайте, но в ответ получил "Unable to register". Неужто закрыли регистрацию? Команда шестых бета-тестеров окончательно сформирована?  :mellow:

Эмм..вот только 2 минуты назад попробовал зарегистрироваться и всё норм прошло. Могу акк отдать если он не может зарегистрироваться :)



#128 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 690 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 22 Февраль 2015 - 08:27

ТОП ХАЙД,ДОНТ ЛУК ПЛЗ

 

======================================================

 

Тотальная атака всего и вся что связано с Crowfall на получение ключей/аккаунтов прошла. Скоро узнаем результаты.


Сообщение отредактировал MaximPorschE: 22 Февраль 2015 - 11:52


#129 Zhlechker

Zhlechker

    Caters

  • 351 сообщений
  • Регистрация: 10.10.2012

Отправлено 22 Февраль 2015 - 14:27

Эмм..вот только 2 минуты назад попробовал зарегистрироваться и всё норм прошло. Могу акк отдать если он не может зарегистрироваться :)

 

Спасибо, не нужно. Я его опять пнул и у него вышло зарегистрироваться.  :rolleyes:



#130 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 690 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 22 Февраль 2015 - 16:44

Первый скриншот Crowfall  :pandaredlol:  :pandaredlol:  :pandaredlol:

B-aNWp-CAAAZt-1.jpg



#131 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 690 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 22 Февраль 2015 - 17:59

Меньше 48 часов остается до анонса игры! Если ты ещё не получил свою заветную Beta Group 6 -> бегом регистрировать аккаунт! http://crowfall.com/#/



#132 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 690 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:49

Подкаст "Слава и Золото",обо всём что связано с Crowfall. 27.02.2015 10:00 по мск http://www.twitch.tv/mmorpgcom



#133 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 690 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 23 Февраль 2015 - 21:34

Подведем небольшие итоги с момента запуска play2crush.com :

500,000+ веб сессий
                180,000+ уникальных посетителей 
                  42,000+ уникальных посетителей за неделю
                         только 53% посетителей из US/Canada/UK
                  50,000+ авторизаций на сайте
                  17,000+ форум мемберов
                  62,000+ постов
 
 
Что же нас ждет?
1. Завтра нам раскроют все карты (видимо остальные 3 FAQ зальют). Покажут настоящий скриншот из игры и много чего ещё.
2. Делать игрушку мы будем вместе с Вами
3. Будь активным! Мы ждем твоих предложений и пожеланий!
4. Завтра в 00:00 по мск стартует кампания на кикстартере
 
Что стоит отметить:
1. Был активным - получишь свой халявный пак на бету
2. Надо рассказать всем знакомым о кампании на кикстартере чтобы получить +10 к карме
3. В ближайшие 2 месяца АСЕ хотят показать нам две вещи: первая из них - насколько они заинтересованы в проекте,а вторая - что мы являемся участниками создания игры.
 
=============
 
Политика NDA на бете не планируется. На альфе - под вопросом. пруфлинк 
 
=============
Регистрация на сайте будет закрыта по достижению 50к пользователей. пруфлинк

Сообщение отредактировал MaximPorschE: 23 Февраль 2015 - 22:21


#134 Red

Red

    Pride

  • 4 090 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007
  • Конста:322

Награды

     

Отправлено 24 Февраль 2015 - 00:13

где-то я читал, что они уже собирали бабло на кикстартере. не хватило?



#135 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 690 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 24 Февраль 2015 - 08:24

Видимо из поста,в котором я говорил про бета группы. Там оказалось всё куда проще,все кто регался на play2crush.com (то бишь на сайте,на котором говорилось просто о прикольной игре)в полном рандоме получали группы 1-6.

Кстати люди пишут что мол бета группу меняют,была 5 - стала 6. TullyAckland говорит мол "мы ничего не делаем". Кому верить - не знаю хД

Пендосы такую ***** навыдумывали (причём большая часть из самопровозглашенной "первой" гильдии Crowfall -- The Lantern Watch) что я в шоке.

Больше напрягает сама эта невъеб*ческая гильдия. Мало кто знает,что первой нормальной гильдией в Crowfall стала LoD (из первой страницы гильдий). Они об этом не стали писать,зато TLW крутанули 1000 уников в темку и решили что они "самые самые"...

ЗЫ Если кикстартер кампания не началась,значит гордон налепил очепятку (в понедельник написал "завтра в понедельник кампания начнется в 9 EST/ 0 MSC") и она начнется сегодня.


==============================

На кикстартере будут предложены три набора: малый,средний и побольше. Кол-во каждого пака будет ограниченным.
Вангую различие между ними только в косметике.

==============================

У многих есть недовольство на тему о лимитных наборах,которые получат самые активные на форуме. Имхо,кол-во постов я не считаю никакой активностью т.к. может там сидели папуасы,которые просто слабы в английском и не имели возможности строчить многотонные посты.Многие просто читали форум на протяжении месяца,и вот они пытаются убедить АСЕ - что такая активность тоже должна быть награждена.
Дай бог,что у нас всё получиться :pandaredlol:

Сообщение отредактировал MaximPorschE: 24 Февраль 2015 - 10:26


#136 REMARG

REMARG

    Royal

  • 910 сообщений
  • Регистрация: 02.11.2011

Отправлено 24 Февраль 2015 - 11:13

ну ты то хапанешь пак к бете? там уже знают что ты весь такой активный?



#137 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 690 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 24 Февраль 2015 - 11:37

К бете наврятли,я на альфу мечу :pandaredlol:
Мне кажется меня вообще забанят нах*й с доебами о гильдийном доступе после этого вопроса на стриме сегодня :D

Если уж дадут доступ,то заделюсь акком (правда боюс,привязан к основному моему мылу,ещё заспамите его нахрен)

Сообщение отредактировал MaximPorschE: 24 Февраль 2015 - 11:40


#138 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 690 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 24 Февраль 2015 - 16:06

Три минуты назад стартовала кампания на кикстартере

https://www.kickstar...ed_reward=false

 

Начиная от $30 получаем игру и доступ на бета 3. Дальше - дороже - больше косметики и всякой не нужной х*йни (золотая статуя для твоего мира,значок донатера в игре/на форуме,украшения для крепости,сама крепость и т.д. и т.п.)

 

За 10 минут влили $9,590,а нет, теперь $10,650


Сообщение отредактировал MaximPorschE: 24 Февраль 2015 - 16:15


#139 Zhlechker

Zhlechker

    Caters

  • 351 сообщений
  • Регистрация: 10.10.2012

Отправлено 24 Февраль 2015 - 17:31

Кинул 60 баксов, чтобы был доступ на первую бету.



#140 Cancel

Cancel

    Chaos

  • 2 986 сообщений
  • Регистрация: 06.12.2011

Отправлено 24 Февраль 2015 - 18:42

Старт декабрь 2016?


Мне пожалуйста группу Black Desert, и переименуйте отображаемое имя на NakedLady.

Давай уж сразу на LadyBoy, чО мелочиться, тем более с полом ты ещё не определилось.=)
Изображение

#141 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 690 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 24 Февраль 2015 - 19:03

И так,стрим задержали,на стриме ничего путного не скажут,всё ясно. Без обид,третий FAQ очень большой - напишу завтра.

Дали три новых FAQ и три новых архетипа. Начнем с архетипов.

 

Champion - мили дд.

 

ChampionPThumb.jpg

 

Ranger - ну понятно.

 

ArcherPThumb.jpg

 

Druid - саппорт.

 

DruidPThumb.jpg

====================================================================================

 

 

А теперь новые FAQ которые содержат просто тонну текста. Первый - персонаж и его продвижение.

 

1.Как вообще работает создание персонажа?

На создание персонажа нужны очки творения. Первым делом выбираете архетип и лепите из него что хотите - от начального набора опций. (добавляем руны и т.п.) Каждый архетип имеет свою цену. Стоимость каждого варьируется в зависимости от начальных умений и базовых характеристик. Например кентавры очень дамажные на начальных этапах,поэтому они такие дорогие. Это означает что они имеют меньшее число очков творения для добавления преимуществ/недостатков себе.

 

Преимущества/недостатки могут изменить "характер" героя. Они представляют собой конкретные таланты, черты или предысторию элементов, которые изменяют твой характер  уникальными способами.

 

Например "Глаз Орла" может дать точности для оружия дальнего боя,а предмет "Тупость",не смотря на понижение твоего IQ,может пригодиться для дальнейшего прокачивания силы,в случае рейндж дд.

 

Преимущества стоят тебе очков, недостатки дают тебе дополнительные очки, чтобы тратить. Существует ограничение на количество преимуществ и недостатков с которыми можно начинать играть.

 

2. Архетипы я так полагаю надо кастомизировать после создания персонажа?

Да. После того,как прокачал навыки - автоматом попадаешь на продвижение твоего класса. Это позволяет дифференцировать себя (довольно резко) из базового архетипа.

 

Кроме того,есть дисциплины которые можно выучить - такие как "дальний бой", для открытия умений стрельбы из лука.

 

3. Гендер лок для всех архетипов?

Не совсем. Для некоторых архетипов есть оба пола,для некоторых только один.

 

4. Могу-ли я нарисовать мордашку своему персонажу?

Да,можете.

 

5. Как работает система продвижения персонажа?

Две дорогие - активная и пассивная. Активное продвижение (юзая скиллы в игре) предполагает собой добычу скилл поинтов для прокачки умений только на самый минимум (чисто чтобы открыть его). Пассивное продвижение (видимо оффлайн) предполагает дальнейшую прокачку уже изученных умений.

 

6. А что же насчёт макросов и ботов?!!!

Да вообще пофиг на них. Никакого бурста от них не будет. Но мы не желаем видить скрипты/боты/макросы в Crowfall.

 

7.Как назначаются навыки архетипу?

Исходя из архетипа,преимуществ,класса поощрения (тут не понял о чем речь) и дисциплины. Если игрок меняет дисциплину - он больше не сможет использовать скиллы прошлой дисциплины.

 

8. Есть ли предел количеству мастерства игрок может получить в конкретных навыков?

Да. Архетип каждого персонажа устанавливает начальное максимальное количество для каждого исходного мастерства. Например, Легионер может поднять его древо навыков до 100.
 
Принимая преимущества  характера при создании такие как "военная подготовка" могут поднять этот максимум до 110.
Если Легионеру способствует Центурион, это поднимает навык Предельно дополнительных очков до 40 (в общей сложности 150).
Наконец изучив дисциплину "Палач" можно поднять максимум очков на 25, что дает ему 175 очков "Мастерства копья"
Персонаж может теперь пассивно обучать до 175 навыков из дисциплины "Мастерство копья".
 
===========================================================================
 
FAQ стратегия.
 
1. Всё что сказано в этом FAQ может измениться в любую секунду на поле сражений и по другим причинам. Здесь записаны лишь основы.
 
2. Можете ли вы описать базовые элементы системы кампаний?
Да.Во-первых, давайте начнем с карты. Каждая кампания проходит на своем, бесшовном мире. Карта генерируется процедурно. Подумайте о карте так же, как вы думаете о карте мира в начале игры в Civilization - уникальное, неизвестное и заполненной с особенностями стратегическое значение.
 
Кроме того, помните, что эти миры являются динамическими; игроки могут строить и разрушать сами миры. Найти руины старого замка, починить/помыть, и восстановить его в крепость. Собирая камень можно построить крепость в устье реки. Кто-то может изготовлять чугун. Оставьте его кузницу, чтобы из гарнизона вышла ваша армия, а затем постройте стену вокруг него, чтобы защитить его от злоумышленников.
 
Точки интереса являются ресурсы, имеющие стратегическое значение, которые разбросаны по всей карте. Некоторые из них имеют прямой подход (например, карьер, который производит камень, с помощью которого тебе нужно построить структуры), а другие имеют косвенное влияние (например, гигантское озеро или горный хребет, который препятствуют продвижению)
 
Командные правила определяют, как игроки делятся на "въезд" в игре. Фракция кампаний, делит игроков на три группы (нейтралы, добро и хавас). Кампании, основанные на Богах войны делят игроков на  12 команд, по одному для каждой из Старших Богов. Guild-кампании, позволят игрокам самоорганизации в группы.
 
Далее идет победное состояние (или конец игры, если вы предпочитаете). Что вызывает эту кампанию до конца? Некоторые кампании будет иметь фиксированную продолжительность (т.е. Кампания продлится 3 месяца, а победитель определяется "в зависимости от того какая команда занимает самое первое место." Другие кампании могут иметь инициирующее событие , например -  первая команда должна захватить все двенадцать флагов. ")
 
Импорт и экспорт правил используются для определения, какие элементы и ресурсы могут быть привлечены и вытащены из Всемирной кампании.
 
Правила импорта являются общими для всех игроков: то есть "вы можете принести ровно в 10 пунктов" или "Вы должны прибыть голым (т.е. правила Терминатор.)"
 
Правила экспорта различны для победителя и проигравшего/проигравших кампании: Победители получают более, проигравшие получают менее. Некоторые кампании также имеют третью категорию, в которой  гильдии могут упасть "на колени" победителю - в таком случае вы набираете небольшое увеличение вознаграждения, если вы проглотите свою гордость и признаете свое поражение.
 
Общее победное условие для каждой кампании включает в себя накопление победных очков. Это в основном механизм, который может быть связан с различными действиями в кампании; Общее правило заключается так: "Команда, которая накапливает большинство победных очков победит", - однако это правило невероятно универсальное,из-за дизайна.
 
3. Почему я выбираю одну кампанию,а другую по другому?
В какой-то степени, это будет вопрос: соотношение риска к вознаграждению, личного вкуса и общественных связей. Вы хотите, чтобы вы были помещены в предварительно сделанные команды, или самостоятельно организовать? Как вы относитесь к дружественному огню? Как вы относитесь к пункту грабежей на смерть? Как долго вы готовы проторчать на этой кампании?
 
Соедините это с социальными соображениями: друзья (и гильдии), скорее всего, выбирают, какие кампании им нравятся, чтобы быть в сотрудничестве - как кооператив и конкурентоспособными. 
 
Наша цель состоит в том, чтобы поддерживать и стимулировать те существующие отношения, а также обеспечить основу для игроков, чтобы наладить новые.
 
4. Почему я выбираю более сложные кампании? Или больше одной?
Общее правило: более высокий риск = больше награда.
 
Мы собираемся, чтобы сбалансировать награды, так что лучшие награды приходят из кампании, которые наиболее смертельно, и мы собираемся наращивать потенциальные выгоды за совершение кампаниям, которые больше.
 
Строительные, и материалы, увеличение качества и количества, как вы ближе к голоду. Наиболее редкие реагенты могут быть найдены только в тени, и на глубине.
 
5. Можете ли вы описать правила условий победы для данной кампании?
Конечно. Давайте предположим, что мы присоединились к кампании по "Заражению" Миров. Это означает, что  Фракция в основе кампании; т.е. игроки разбиваются на три группы: нейтралы, добро и хавас.
 
Каждая кампания имеет продолжительность, скажем, тут будет 3 месяца.
 
Цель добра является собрать наибольшее количество победных очков перед уничтожением мира.
 
Цель фракции хавас похожа.
 
Нейтралы не получат победные очки в этой системе, однако. Цель нейтралов - попытаться закончить кампанию с добром и хавасом, имеющие примерно одинаковое количество победных очков; то есть не ясно, кто будет победителем.
 
Другими словами:
 
Если добро заканчивает игру с 400 очками и хавас с 100, то добро выигрывает.
 
Если хавас заканчивает игру с 400 очками и добро с 100, хавас побеждает.
 
Если добро заканчивает игру с 270 очками и хавас с 230 очками - то есть добро было впереди, но это не было решающим моментом - то побеждает добро.
 
Другими словами, чтобы выиграть эту кампанию, игроки во фракции нейтралов должны быть попеременно меняя стороны, попытаться сохранить равновесие в очках. Если разница между добром и хавасом в конце матча составляет менее 30% от общей суммы, нейтралы победили.
 
В этом наборе правил, есть только один победитель.
 
 
6. Хорошо,я получаю цели. Но как мы зарабатываем очки победы?
Правила стратегии определяют, как Победные очки зарабатываются.
 
Этот набор (для кампании "блудстоун трис") был создан, чтобы быть небольшими группами - как группа преступников, скрывающихся в лесу - чтобы иметь  возможность конкурировать с крупными, более организованными группами.
 
Игроки собирают уникальные реагенты для создания кровавых деревьев. Кровавое Дерево, как только посадили, не может быть перемещено - они могут быть уничтожены ,и только. И эти области не спутаешь - область вокруг двух деревьев не могут перекрываться.
 
Вы можете построить оборону (и структуры) вокруг вашего Bloodstone дерева. Во время посадки, вы устанавливаете таймер цикла для этого дерева (Х часов защищенных с последующим Y часов незащищенных). Этот цикл будет продолжаться до тех пор, пока кампания не закончится или дерево разрушится.
 
Когда дерево охраняется, город является безопасным. Дерево волшебно защищает все структуры в радиусе от повреждений. В течение этого времени, однако, дерево не производит много Bloodstones.
 
Когда дерево находится в незащищенном состоянии, маг резист спадает с дерева - и город подвергается нападению другими игроками. Именно в этот период становится весьма вероятным, что дерево будет случайным образом порождать Bloodstones.
 
Каждый Кровавый который производится имеет рандомизированное  целевое назначение. Единственный способ получить победные очки в этой кампании для игроков  - транспортировать Bloodstone целевого назначения для проведения ритуала в жертву его к богам.
 
Кровавик должен быть принесен в жертву, прежде чем он распадается (т.е. менее одного часа.) Кровавик не может быть телепортирован, он должен быть в сопровождении игроков.
 
Если Кровавый захвачен другими игроками во время этого окна, Кровавому будет выбран новое целевое назначение. Если противник может транспортировать Bloodstone к новому целевому назначению, они могут выкупить ее за победные очки для своей команды.
 
Стоит отметить, что Bloodstones ни удаляется из мира (с помощью сеанса или каких-либо других средств), ни легко спрятать (хотя некоторые архетипы и дисциплины могут иметь возможность, которые специально направлены на Bloodstones: найти их, скрыть их, замедлить таймер распада и т.д. )
 
Если Кровавое Дерево разрушено во время окна активации упадет случайное число Bloodstones мгновенно, давая злоумышленнику потенциальную прибыль (которая все еще должна быть доставлена на нужное место)
 
7 Можете ли вы дать мне пример этого  в действии?
Конечно. Давайте называть «Сыны Зари" Гильдию 1. Они имеют кровавые деревья в городе Festroon, что они окружили укреплениями. Они приведены в соответствие с доброй фракцией.
 
Вечером в четверг, Город Festroon Кровавый-дерево цикл изменился в состояние незащищенным. В течение следующих двух часов, город может подвергнуться нападению.
 
Кровавый зарождается на дереве. Он имеет целевое местоположение, что находится относительно близко, рядом с местным карьером.
 
Защитникам есть выбор: поставить этот Bloodstone целевого назначения, собирать победные очки для добра, или остаться и защищать город?
 
Они предпочитают, чтобы отправят небольшую партию пожертвований Bloodstone для победных очков добра.
 
По дороге они попадают в засаду гильдией "Кулак Кейна", хавас неприсоединеных групп, которые мы дадим имя Гильдия 2.
 
Засада работает. Гильдия 2 убивает их всех, и принимает Bloodstone. Камень указывает их на новое место, а Гильдия 2 отправляет игроков в этом направлении, чтобы попытаться принести камни в жертву  победных очков хаваса.
 
Гильдия 1 объединяется, и решает пойти после за Bloodstone. Они получают подкрепления из Festroon и делают засады для Гильдии 2, чтобы получить Bloodstone.
 
Сторона, с Гильдии 2 ссыт на камни и бежит. Эта была ловушка.
 
Гильдия 1 возвращается, чтобы найти Город Festroon который был разрушен остальной Гильдией 2. Гильдия 1 не оставил достаточно защитников для его защиты.
 
Деревья разрушены, здания в огне, и Гильдия 2 теперь на пути, чтобы заработать  3 новых Bloodstones, что только породила, когда Festroon дерево было уничтожено.
 
8. Почему вы проектируете набор правил кровавого?
Мы создали этот набор правил, потому что мы думали, что это было бы интересно, чтобы создать стратегию игры, что позволило бы иметь мобильную группу игроков - как наемников группы (гоп отряд), которая движется по карте постоянно, скрываясь в одном лесу или в другом - набором правил, в которых они могут быть потенциально успешно против более крупных и укоренившихся групп игроков. 
 
9.. Будут ли другие типы кампаний?
Совершенно верно. Конечно будут. Нашей целью является постоянный мозговой штурм новых правил игры - и не только у нас, мы будем принимать идеи от сообщества тоже - чтобы увидеть, что работает, а что не очень.
 
Мы постараемся собрать новые наборы правил, как мы (и вы!) думаем о них, и те, которые наиболее интересно / самые популярные будут смешаны в нормальном вращении новых кампаний.
 
Хорошие идеи - в топ. Плохие - на пенсию.
 
Не только это будет держать игру постоянно свежой - это также означает, что наборы правил должны быть более интересными и веселыми в течении срока игры.
 

Сообщение отредактировал MaximPorschE: 24 Февраль 2015 - 19:06


#142 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 690 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 24 Февраль 2015 - 19:06

Старт декабрь 2016?

Альфа 1 - конец лета 2015. Там очепятка,не верьте что в 2016.

Бета 6 и выход в свет - конец декабря 2016,считай подарок на новый год ;)


Сообщение отредактировал MaximPorschE: 24 Февраль 2015 - 19:12


#143 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 690 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 24 Февраль 2015 - 20:02

Улыбнуло :)

Centaurs are OP!  That movement speed and extra boot slot...



#144 Риннекаге

Риннекаге

    Агровейн

  • 2 380 сообщений
  • Регистрация: 24.06.2013
  • Конста:TR[Chaos Terror]

Отправлено 24 Февраль 2015 - 23:40

 

Бета 6 и выход в свет - конец декабря 2016,считай подарок на новый год ;)

 

Нихуя себе. На ближайшие полтора года, как минимум - можно забить


Сообщение отредактировал Риннекаге: 24 Февраль 2015 - 23:41

Изображение

#145 Cancel

Cancel

    Chaos

  • 2 986 сообщений
  • Регистрация: 06.12.2011

Отправлено 25 Февраль 2015 - 02:42

Я бы сказал 2, палюбасу задержат.


Мне пожалуйста группу Black Desert, и переименуйте отображаемое имя на NakedLady.

Давай уж сразу на LadyBoy, чО мелочиться, тем более с полом ты ещё не определилось.=)
Изображение

#146 MaximPorschE

MaximPorschE

    The Last Of Criminals

  • 3 690 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2013

Награды

     

Отправлено 25 Февраль 2015 - 11:26

Если вспомнить что Камелот тоже выйдет примерно в одно и тоже время с Кроуфолл - я не думаю что кто-то из них будет задерживать открытую бету.

==============

То самое чувство,когда разработчики в открытую говорят,что у них нет выделенного человека сидящего на поддержке :/
Пока Эшленд или Гордон не дадут доступ - zaebation mod on :D И вапще,почему у какой-то ноу-нейм гильдии есть предварительные доступы на Альфу-1,а у хаваса есть целое огромное ничего? :/ Жизнь не справедлива.

Сообщение отредактировал MaximPorschE: 25 Февраль 2015 - 11:31


#147 Franceschina

Franceschina

    Статус

  • 2 517 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2009

Отправлено 25 Февраль 2015 - 13:05

забэкерил 60 уе. хз зачем, правда - за полтора года они успеют сфейлиться 100 раз.

вот Shroud Of The Avatar начали бэкеров пускать на альфу буквально через 2 месяца после окончания кампании на кикстартере и стабильно устраивают этапы альфы каждые 2 недели. это норм, ты своими глазами видишь, что происходит с игрой, начиная с очень-очень сырой версии, где можно только побегать по локации, до вполне играбельной. 



#148 b1zumka

b1zumka

    Caters

  • 481 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2014

Отправлено 25 Февраль 2015 - 13:56

Симулятор картинок.



#149 Zhlechker

Zhlechker

    Caters

  • 351 сообщений
  • Регистрация: 10.10.2012

Отправлено 25 Февраль 2015 - 15:02

забэкерил 60 уе. хз зачем, правда

 

Потому, что ты хочешь верить. Как многие из нас.



#150 Franceschina

Franceschina

    Статус

  • 2 517 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2009

Отправлено 25 Февраль 2015 - 15:14

не, я уже не верю и ничего не жду. это скорее просто удобство - чтобы у меня было во что поиграть, когда настанет время этих збт, и мне не надо было думать о доступах. а игра не оправдает большую часть ожиданий, значительно упростится, оказуалится к моменту выхода. в этом я не сомневаюсь.