Перейти к содержимому

  •  


Фотография

Revelation Online. А стоит ли так яро ждать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 Риннекаге

Риннекаге

    Агровейн

  • 2 380 сообщений
  • Регистрация: 24.06.2013
  • Конста:TR[Chaos Terror]

Отправлено 13 Июнь 2016 - 05:49

WeFq9vpBc.jpg

 

Доброго времени суток, ув. форумчане. Идет уже 6й час утра, а я все пишу и пишу  :zcatsmile:

 

Я не "мастер" по созданию таких тем, да и грамматика у меня хромает (тапками не бросайтесь). Однако я думаю и надеюсь, что данная тема внесёт хотя-бы какие-то факты и ясности по данной игре, по её будущему и т.д.

 

Тема состоит в основном из Вступления и Подведения итогов, промежуточная информация - это в "некотором" роде подсказки(с моими комментариями, которые тоже заслуживают внимания, но тут по желанию). 

 

Вступление

 

Прошла неделя, с тех пор как я пришел на Китай. Я выявил многие нюансы во время игры на Китайском сервере игры, и решил закончить играть в данную игру на Китае (и поубавить свой пыл ожидания данной игры на РУ) + хотел бы поведать и об этих нюансах, а именно: Требовательна ли игра по затраченному времени, усилиям и тому подобному? Резонно ли делать врыв в неё и "яро" ожидать? 

 

Сейчас разберем:

 

В игре есть несколько способов получения опыта (причем почти все из них имеют "суточные лимиты"), так что "нереальным задротам" не выйдет вылететь выше остальных, ибо лимиты не позволят. Что-бы максимально продуктивно отбивать абсолютно все лимиты - и на опыт, и на всю репу (экзу) и т.д., вам нужно планировать график с вашей гильдией\констой, что тоже занимает немало времени. В сутки у вас будет уходить минимум по 3-4 часа на отбивание лимитов (и это уже не говорю про заработок голды). 

 

Репутация, репутация, и еще раз репутация. Каждый день вам нужно будет часами просиживать во всевозможных инстансах (идеально было-бы отбить "суточные" лимиты в абсолютно всех данжах и на всех их режимах). Это займет просто тонну времени, а без репутации играть - нереально. Почему? А потому-что вам будет недоступен "определённый минимум" функционала контента, остальное же можно купить за голду (но её в таком случае оооочень много понадобиться).

 

Крафт снаряжения, ибо на high-level без нормального снаряжения от вас будет 0 толку. При достижении 49 уровня дальше можно качаться, но не рекомендуется нажимать кнопку "Level up". Все потому, что вам нужно скрафтить голд-снаряжение на 48-49 лвл (понадобятся килотонны репутации + голды). Процедуру повторяем каждые 10 уровней (59, 69 и... кап =). Это ооооочень утомляет.

 

ПвЕ. ПвЕ в этой игре "относительно" интересное и его можно попробовать, но не стоит его сравнивать с тем же WoW'om. 

 

ПвП. Система боевки да и ПвП в целом приятная, но вот интересно: как они собрались реализовывать сражения на несколько тысяч человек. Выдержит ли сервер? ПВП\ПК локаций я не видел, на ПвП все происходит монотонно \

 

Далее идут "типа-пояснения" по некоторым аспектам игры с моими комментариями. Можете пропустить и перейти к завершению, но я рекомендовал бы прочитать да бы быть хоть немного в теме. 

 

1)Прокачка персонажа, благо тут есть "некое разнообразие":

  •  
  • Квесты. Когда вы исчерпали все "суточные" лимиты на остальные способы, это ваш единственный источник дохода;
  •  
  • Арена. Инстанс, который становится доступным на 20 уровне, потом на 40 и так далее. Лимит на прохождение: 1 раз в сутки.  В чем суть: В нем всего 13-14 уровней, но вас может выкинуть из него раньше (смотря насколько быстро вы начнете умирать в уровнях). Примечательное то, что за первые 6-7 раундов в случае победы вам дают опыт, причем немалое кол-во. А вот в случае победы в остальных раундах - вам дают свитки (игровая валюта, которой как грязи и хоть отбавляй);
  •  
  • Камни на опыт (использовать можно с 20 по 60 уровень). Дают этот предмет в награду за квесты либо каким-нибудь подарком за какую-нибудь активность (по-крайней мере на Китае так). Дать могут как цельный камень, так и мелкие (25 мелких соединяются в 1 большой). Дает экспу в % соотношении от вашего уровня и кол-ва опыта. Лимит на использование: Зависит от уровней, пример: с 20 по 29 можно съесть 5 камней, с 30 по 39 - 10, с 40 по 49 - 15 и так далее;
  •  
  • Баня. Ну про неё вы итак уже должны знать благодаря Реквиему из сообщества The RED. Суть её в том: заходите в спец локу, кушаете "кувшин" + еду с рыбалки (о способах её добычи есть информация в его видео-гайде) и получаете опыт каждые 10сек на протяжении 15 минут. Кол-во опыта так же как и камни идет в % соотношении от вашего опыта и уровня. Все бы ничего, да вот странные вещи происходят (по-крайней мере на Китае). В первый день было съедено 3 урны и 3 еды, за которые получено полное кол-во опыта. На второй же день кол-во лимита по урнам достигло 2, а на последующие дни - 1 урна, при этом же - начиная со второго дня еда перестала давать опыт, давала +2 чего-то там. Опять таки это Китай, многое непонятно (на Ру-версии мб станет понятно);
  •  
  • Некоторые инстансы + "тарелка". В некоторых инстансах на некоторых режимах вы так же можете получать опыт, пример: Паучиха (режим 35го уровня) - за каждую волну вы будуте получать опыт, но вот с режима 45го уровня опыта вы уже получать не будете (как далее - я без понятия, так как еще не дошел до того контента). Лимиты на прохождение этих инстансов разные, у одного может быть 1 раз в сутки, у другого 5. Тут уже нужно искать точную инфу, ежели будете просить - буду искать =Ъ. Так же есть "тарелка", но про неё я упомяну в разделе №3 "репутация".
  •  
  • Ежедневные квесты. Квесты, которые нужны для получения каких-то бустов "не знаю будет ли такая функция на ру версии". Суть квеста в том, что вам нужно убить 250-300 мобов с которых на момент "активного состояния" этого квеста будет идти опыт, причем приличное количество. Как только убиваете последнего моба, с них перестает идти опыт, всего знаю 1 такой квест. Лимит: 1 раз в сутки.
  •  

2)Крафтовая деятельность наше все (Кратко и в основном про крафт снаряжения).

В игре довольно таки "неслабая" система крафта, ремесел и прочего. Я особо не касался этой степени на Китае (в плане сбора, перекрафта ресов и тому подобного), но вот касательно крафта экипировки - я уже на первом этапе понял как с этим обстоят дела.  Вам нужно много "всякой разной" репутации + внутриигровой валюты "первого типа" для добычи фрагментов на крафт, а это требует немалого количества времени. Репутации наставника, городская, экзорцим - инстансы + некоторые квесты. Внутриигровая валюта "первого типа" - монеты, либо за сюжетную ветку квестов либо за продажу тех или инных вещей и внутриигровых ценностей (втч добыча ресов и их последующая продажа на ауке). 

3)Репутация (кратко).

В игре есть несколько видов репутация, каждая из котрых нужна для покупке тех или инных ресурсов у "трейдоров" - НПС, которые меняют вашу репутацию на определённые ресурсы\итемы. Добывается эта репутация путем прохождения данжей по тарелке, экзорцизма, выполнения городских квестов и т.д. Не секрет то, что для большей продуктивности в крафтинге экипировки и для быстрейшего продвижения по контенту игры - нужно будет больше репутации, а это в свою очередь - больше проходов по данжам, отбитие лимитов и сообственно, затрат по времени.

Добывается репутация следующим образом: 

  1. Наставника - если вы идете в определённый инстанс (например 20го уровня), с вами в пати должен быть 20-29 уровень и быть лидером пати (за прохождение вы получите эту репутацию).
  2. Городскую - данжи и квесты прилягающие к той или инной географической местности на карте игры (город\деревня).
  3. ПвП - за ПвП аренки и тому подобное, в неё я не вникал.
  4. Экзорцизм (а это самое интересное). Дело в том, что львинная доля ресурсов и не только (особенно дорогих) на крафт снаряжения есть у трейдеров экзорцизма, но вот незадача - Лимиты еще жесче. Тем-более, для приобретения большинства ресурсов\итемов у данных трейдеров помимо количества данной репутации еще должен быть прокачан и уровень репутации.

 Сейчас рассмотрим по скриншоту:

uDv4P2.png

 

№1. Общее количество "экзорцизма" которое у вас есть на данный момент (10482).

№2. Количество экзорцизма, которое вы уже нафармили за этот "недельный лимит" (1176), через запятую написано общее количество экзорцизма для фарма на этом недельном лимите (23124).

№3. В определении данной шкалы я так и не разобрался, но судя по-всему: это недельный лимит "квестового" получения экзорцизма, которое требуется именно для поднятия уровня экзорцизма.

Под номерами №4-6 есть квесты (походы в те или инные инстансы), которые увеличат "квестовый" показатель экзорцизма для поднятия уровня экзорцизма. Ежели квест под №4 и 5 ничего особенного из себя не представляют (в плане трудности), то вот №6 - это инстанс в легендарном моде (где нужно потеть).

№7. Требования для поднятия уровня экзорцизма:

  • первое: текущий уровень персонажа\ требуемый уровень
  • второе: текущее кол-во квестового экзорцизма\ требуемое кол-во
  • третье: текущее кол-во пройденных инстансов с уровнем SSS\ требуемое кол-во.

4)ПвЕ (очень кратко)

PvE в этой игре (а именно инстанс-контент) "относительно" интересный, в некоторых инстансах приходится потеть да бы не умирать. Чем больше смертей - тем хуже награда за прохождение инстанса, да и собсно сам уровень прохождения (самый высокий SSS). 

5)ПвП (очень кратко)

На PvP я был всего несколько раз, но и того мне хватило. Система такая - физы делают больно магам, маги делают больно физам. Участвовал в ПвП 20х20 и 30х30 по захвату стратегических точек (баттлграунд по типу "Царь горы" - кто быстрее наберёт кап поинтов, тот вин). Однако с такой системой скиллов и боевки, я что-то не знаю как там планировали осуществить масштабные ПвП-сражения по несколько тысяч человек. Так же можно покупать снаряжение за ПвП-репутацию.

 

Итог

 

  1. Игра кушает нереально много времени, и ежели вы планируете нагнуть всех но не имеете в сутках минимум 6-7 часов свободного времени, которое можно уделить игре - вам будет проблемно реализовать свои планы. 
  2. Игра не "мегакрасивая" по графоуни (да-да-да, есть еще "графодрочеры").
  3. Искренне жалко тех, кто говорил фразы типа "я ждал эту игру всю свою жизнь, жду Ру, сплю и вижу как Ру уже стартанет и т.д." Игра не настолько хороша, как о ней рассказали на той же презентации.

А что касается ярого ожидания игры - как её выпустят, поиграйте с недельку-две с нашими "заселёнными" серверами и решите для себя, стоит ли оно тех затраченных усилий и времени.

 

З.Ы. Буду невероятно удивлен, ежели кто-либо осилит этот набор хаотически-написанного текста с практически "нулевой" формулировкой =\

З.Ы.Ы. Скорее всего еще копипастну тему на оф. форум и гоху.


Сообщение отредактировал Риннекаге: 13 Июнь 2016 - 07:52

Изображение

#2 Кensey

Кensey

    Maximus

  • 2 509 сообщений
  • Регистрация: 07.09.2012

Награды

        

Отправлено 13 Июнь 2016 - 08:07

игра не очень, поддерживаю. Особенно стилистика анимэ вызывает отвращение, даж перфект ворлд выглядит симпатичней 


9L2Is6boDt.png


#3 Риннекаге

Риннекаге

    Агровейн

  • 2 380 сообщений
  • Регистрация: 24.06.2013
  • Конста:TR[Chaos Terror]

Отправлено 13 Июнь 2016 - 08:10

Ну мое мнение об игре будет отличаться от мнения играющего в неё уже более месяца (игра на долгий срок рассчитана). Крч, на РУ еще глянем (особенно на ЗБТ, если Реал ключи достанет) и там глянем ч0 и как


Изображение

#4 Морригана

Морригана

    Госпожа

  • 1 879 сообщений
  • Регистрация: 10.09.2011
  • Конста:Chaos Terror

Награды

     

Отправлено 13 Июнь 2016 - 09:14

Проблема в том, что если Ревелейшн не взлетит, Блесс и локализтор так же не вызывает доверия.

И мы опять остаемся, как говорится, с голой жопой.


Мяу

#5 Healthbringer

Healthbringer

    Major

  • 343 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2013

Награды

        

Отправлено 13 Июнь 2016 - 09:17

Спасибо за детальный критический обзор.

 

Кратко и по существу. Для себя решил - играть в это не буду. Подожду еще Блесс, а там видно будет...

Да, посмотрел, поиграл на Ютубе... и понял, что та ностальгия по PW, когда я воевал 102-ой друлей против Хаоса... ее уже ничем не заменишь... :pandaredlol:


4031f536c35d5c0ff5561f19bc3ae1ce.gif

Healthbringer plays MMO: http://www.youtube.c...r/healthbringer

L2, PW, Aion, 7S, B&S, LotRO, FW, D3, PoE, TERA, Rift, WoW, GW1, GW2, AA, AL2, TESO, BDO, BLESS ... Что дальше?


#6 Irreality

Irreality

    Cinques

  • 1 018 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2012
  • Конста:Chaos Terror

Награды

     

Отправлено 13 Июнь 2016 - 12:58

Я полностью осилил, огромной плюс тебе за такой подробный и качественный отчёт. Действительно, сказанное правильно, но немного субъективно.

Нас прежде всего интересует что? PvP направленность игры. Про пвп мы сказать толком ничего не можем, кроме 

Однако с такой системой скиллов и боевки, я что-то не знаю как там планировали осуществить масштабные ПвП-сражения 

 

 

На блесс в таком случае я тоже запишусь. Что там из минусов, если всматриваться в детали - я не знаю, пинг слишком омерзителен. Локализаторы уже хреновые - это факт, но будем смотреть и ждать.

Вернемся к РО. В любом случае ждать нам больше нечего. Из новых проектов только эти два, да ОБТ Альбиона (вот туда мб и стоит врываться летом). Из перечисленного по факту - ну да, будет какой то кап ежедневный, но я не думаю, что так критично будет его на фул выполнять. К тому же эта репа - нужна на шмот. Но кроме крафта шмота есть ещё много путей его добычи (пвп, хардовые рейды).

Опен ворлд ПВП есть - за убийство игрока тебе падает шмот. Непонятно пока какой, мб только на продажу, мб на что ещё. 

Минус - сеттинг. Я ненавижу лоли, ненавижу "ня", особенно когда это СВЕРХмеры. На китае этого засраться как много. Но локализатор пообещал как то подкоректировать игру под ру сегмент, так что всякий совсем уж треш уберут. Ну а так, я готов ради хорошего контента мириться с азиатщиной. В свордсмен мы же как то играли? Та же китайщина, только в профиль.

В целом описано хорошо, но больно уж ты нагнетаешь ситуацию. И с выводом по онлайну я не согласен. Да, чтобы быть ТОПОВЫМ - нужно иметь 6-7 часов онлайна в день. А что вы хотели, собственно? Быть топчиком играя по часу в день? 
Всё равно всем советую самостоятельно зайти и поиграть на китае уровня до 45, попробовать ПВП контент, хардовое ПВЕ, итд.


Cyok.png


#7 KGV

KGV

    Doubles

  • 88 сообщений
  • Регистрация: 03.01.2014
  • Конста:Chaos Terror

Отправлено 13 Июнь 2016 - 13:16

Мое мнение - из игры можно сделать очень достойный проект и все будет зависеть от локализатора и предоставленных ему возможностей для корректировки/модификации игры.

Как уже сказал Irreality, прежде всего интересен пвп, и не просто пвп, а масштабные нелагающие баталии. Если основное ру комьюнити этой игры не будет нуждаться в таких хардовых пве составляющих, то все это можно донести и согласовать с локализатором. Так что мое мнение - делать какие-либо выводы можно лишь начиная с ру ЗБТ.


Самая ожидаемая игра: https://www.ashesofc...m/ref/register/

    call label
label:
    pop %rax
    sub $label, %rax

8V2qDa4.png


#8 FidoNet7

FidoNet7

    Feldwebel

  • 987 сообщений
  • Регистрация: 19.06.2009
  • Конста:TR

Отправлено 13 Июнь 2016 - 14:01

масштабные нелагающие баталии

 

В наших снах, братан, в наших снах.


pRTfu39D.png

Глюпии рюске вани нэ пройдют! Иншалла!

(с) ТР "Жи" Team

 


#9 Franceschina

Franceschina

    Статус

  • 2 517 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2009

Отправлено 13 Июнь 2016 - 14:21

тот факт, что еще не одна 3d mmorpg не могла в "замесы 5к народу", должен наводить на закономерную мысль, что это невозможно в принципе)



#10 Irreality

Irreality

    Cinques

  • 1 018 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2012
  • Конста:Chaos Terror

Награды

     

Отправлено 13 Июнь 2016 - 14:23

Мне уже больше 5 разных не связанных друг с другом людей сказали, что в пвп где было больше 1к людей при них - не лагало. 


Cyok.png


#11 kyosao

kyosao

    Feuertaufe

  • 583 сообщений
  • Регистрация: 29.03.2009

Отправлено 13 Июнь 2016 - 14:35

поправлю ирреалити, будет не обт альбиона, а 2 фаза збт сейчас, уже после этого будет обт\релиз



#12 Риннекаге

Риннекаге

    Агровейн

  • 2 380 сообщений
  • Регистрация: 24.06.2013
  • Конста:TR[Chaos Terror]

Отправлено 13 Июнь 2016 - 15:47

Ну такое пвп мы увидим не ранее ру збт, так что ру обязательно стоит пробовать хоть немного


Сообщение отредактировал Риннекаге: 13 Июнь 2016 - 15:47

Изображение

#13 Rikiel

Rikiel

    Caters

  • 435 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2013
  • Конста:Chaos Terror

Отправлено 13 Июнь 2016 - 15:57

Согласен с тем, что ждать эту игру годами - странная затея
Да, много фишек, много способов прокачки. Графика для меня довольно приятная.
По пве - не понятно. Вот мы играем сейчас на китае, но там же бусты на опыт. На китае сейчас 40 берется за день. На ру, боюсь, бустов не будет, а значит до пвп придется долго крабить.
А про набивку всякой херни в данжах по кд - это во всех играх не новость по-моему. Дейлики на капе, репутация, ресы какие-то
Такое везде есть ведь, от этого не убежишь

Если РО может предложить много крутого пвп контента - почему не подождать? В конце концов все лучше бдо


2wuraN.png


#14 Ромашка

Ромашка

    Caters

  • 350 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2012
  • Конста:Serenity

Отправлено 13 Июнь 2016 - 16:13

Видяши от Китайцев - там есть все,Пвп,Пве и т.д


1233131.1445546863.png                                       


#15 KGV

KGV

    Doubles

  • 88 сообщений
  • Регистрация: 03.01.2014
  • Конста:Chaos Terror

Отправлено 13 Июнь 2016 - 16:44

тот факт, что еще не одна 3d mmorpg не могла в "замесы 5к народу", должен наводить на закономерную мысль, что это невозможно в принципе)

Не согласен... ты хочешь сказать, что технологии вообще не развиваются? Этот факт может говорить только о том, что технологии, позволяющие добиться этого, либо на данный момент не рентабельны для применения, либо пока не доступны. Но когда-то это должно поменяться... вот почему бы и не предположить, что именно эти разрабы нашли такой паттерн проектирования, который позволит 5к соединений обрабатывать с нужной скоростью.


Сообщение отредактировал KGV: 13 Июнь 2016 - 16:50

Самая ожидаемая игра: https://www.ashesofc...m/ref/register/

    call label
label:
    pop %rax
    sub $label, %rax

8V2qDa4.png


#16 Franceschina

Franceschina

    Статус

  • 2 517 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2009

Отправлено 13 Июнь 2016 - 17:19

Не согласен... ты хочешь сказать, что технологии вообще не развиваются? Этот факт может говорить только о том, что технологии, позволяющие добиться этого, либо на данный момент не рентабельны для применения, либо пока не доступны. Но когда-то это должно поменяться... вот почему бы и не предположить, что именно эти разрабы нашли такой паттерн проектирования, который позволит 5к соединений обрабатывать с нужной скоростью.

бла-бла-бла, когда-нибудь, наши внуки... я про здесь и сейчас. ни одна 3d mmorpg, а уж тем более с нон-таргетом, и близко не подходит к этой цифре. думаю, даже с ухищрениями, типа ограниченного обзора (привет, Айка) или размазывания этих 5к по бесшовным локациям (что вообще-то не впечатляет), эти заявления звучат как откровенный маркетинговый bullshit.



#17 АРАКСА

АРАКСА

    Caters

  • 453 сообщений
  • Регистрация: 18.03.2010
  • Конста:Темпоральное Агентство по Борьбе с Организованным Раздолбайством

Отправлено 13 Июнь 2016 - 20:48

МаилРу? В топку сразу


"...Они назвали меня сумасшедшим, я назвал сумасшедшими их.
Но чёрт возьми, их голосов было больше..."© Натаниэль Ли (Больница Бедлам 1681г.)
__________________________________________________________________________________________________________
— Как несправедливо распределился выигрыш! […] Все в этом деле сделано вами. Но жену получил я. А слава вся достанется Джонсу. Что же остается вам?
— Мне? — сказал Холмс. — А мне — ампула с кокаином.

__________________________________________________________________________________________________________
...А завтра пост министра обороны совместим с министром иностранных дел и диппочту в Америку будем отправлять "тополями"...
Изображение

#18 Кensey

Кensey

    Maximus

  • 2 509 сообщений
  • Регистрация: 07.09.2012

Награды

        

Отправлено 13 Июнь 2016 - 20:53

А что это за замес в 5к рыл? Пол серва собраться должно

9L2Is6boDt.png


#19 Сцукофрукт

Сцукофрукт

    Doubles

  • 84 сообщений
  • Регистрация: 26.11.2014

Отправлено 13 Июнь 2016 - 21:32

А я играл на Китае, давно правда и не очч долго, но играл, и мне понравилось :) Много отсылок (даже в визуальной составляющей, те же крылья например) к Аиону, а в него я задрачивал больше всего).

Так что поиграем-с месяцок, посмотрим-с) Рано хоронить еще  :hapydancsmil:


Show me your hits  :hapydancsmil:


#20 SawaTi

SawaTi

    Singles

  • 3 сообщений
  • Регистрация: 09.11.2008

Отправлено 13 Июнь 2016 - 22:25

Я планирую там по гамать так что увидимся на русском сервере ))



#21 kyosao

kyosao

    Feuertaufe

  • 583 сообщений
  • Регистрация: 29.03.2009

Отправлено 13 Июнь 2016 - 22:58

ну есть время определится из 2х проектов, что лучше а что нет, какой локализатор покажет себя с лучшей стороны. Пока все конечно на стороне РО, но блесс еще не заявил себя

А так да, есть еще и альбион, для тех кто любит хардкор



#22 elri

elri

    Doubles

  • 79 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2013

Отправлено 13 Июнь 2016 - 23:14

альбион
 

Зачем, если есть Travian?



#23 kyosao

kyosao

    Feuertaufe

  • 583 сообщений
  • Регистрация: 29.03.2009

Отправлено 14 Июнь 2016 - 00:35

 

Зачем, если есть Travian?

 

что-то ты далек



#24 Мейстер

Мейстер

    Singles

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 12.02.2016

Отправлено 14 Июнь 2016 - 03:35

Полностью согласен, даже некоторые китайцы местные так считают, играю давненько и делать там то нечего, кроме пвп.
​Я детё л2 и пк для меня единственный смысл играть там, ибо играть не во что, только swordsman с фри пвп,да бдо, но я наигрался на японии.
​Я наверное и на ру врятли долго буду, скорее в альбион перейду, ну или гляну блесс.
​Ну а так, мнение изменчивое у меня, посмотрим.​



#25 Риннекаге

Риннекаге

    Агровейн

  • 2 380 сообщений
  • Регистрация: 24.06.2013
  • Конста:TR[Chaos Terror]

Отправлено 14 Июнь 2016 - 08:21

Игры, где нечего делать кроме ПвП - как раз мой конёк (да и многих с этого форума тоже =). Но вот пока до нормального ПвП дойдешь...

 

Хотя на РУ все же будут начинать в равных условиях, и там те же аренки до капа и т.д. будут норм заезжать. Нужно лишь до ЗБТ определиться с классом =Ъ


Изображение