Перейти к содержимому

  •  


Фотография

Интервью портала goha.ru с Irreality


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Irreality

Irreality

    Cinques

  • 1 018 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2012
  • Конста:Chaos Terror

Награды

     

Отправлено 11 Март 2018 - 16:39

szkmC9S.png

 
С 2 по 9 марта в MMOWG Conqueror's Blade проходил европейских бета-тест, где разработчики тестировали европейский сервер и систему осад. На этом тесте участвовали сразу два русскоязычных сообщества - Chaos и The Red. С лидером The Red мы уже успели пообщаться в предыдущем интервью, а сегодня мы поговорим о прошедшем бета-тесте с @Irreality, который является одни из руководителей гильдии Chaos.

Привет, Irreality! Как ты узнал о Conqueror’s Blade?

Всем привет. Об игре я узнал от лидера сообщества The RED, который меня пригласил недельку попинать немцев, китайцев и американцев, а от такого мы никогда не отказываемся.

Расскажи о своих первых впечатлениях об этой игре. 

Игра сразу дала понять, что это больше сессионка, нежели классическое mmorpg. Тем не менее, мы решили попробовать, и игра всем очень понравилось. В связи с тем, что тесты были ограничены 5 часами в день (а мы своей 10-кой участвовали ежедневно) наиграться не успели, но план на тест выполнили, чем я доволен.
 
Участвовали ли ваша гильдия в предыдущем глобальном тесте? Сколько человек участвовали в европейском тесте от вашей гильдии?

В предыдущем глобальном тесте не участвовали, вообще скептически смотрели на эту игру. В этот раз решили ворваться и не пожалели. Великолепно провели время, ну и узнали подробнее об игре в целом. Всего нас было 10 - 15 активных человек, но на следующий тест я думаю соберем гораздо большее количество.
 
Одной из особенностей этого теста были частые осады и именно их хотели протестировать разработчики. Как ты оцениваешь данный вид контента в игре? 

Бесспорно, осадам нужны доработки. В целом сделано неплохо, но, учитывая, что карта будет в 10, а если будут активны все 3 региона, то в 30 (!?) раз больше, то становится непонятным с кем там воевать и где вообще. Ну и сам процесс осад нужно изменять, движение по карте ускорять в несколько раз, править баги.

Смогут ли осады, по твоему мнению, надолго задержать игроков в игре? 

Осады нужны для получения доступа к ресурсам. Те, кто не участвует в осадах и не состоит в домах не смогут нормально крафтить не только оружие и броню для генерала, но и сами войска с 35 уровня и выше. Думаю, если соберется достаточное количество людей осады будут дополнительной мотивацией для игроков, но в случае изменения нынешней системы.

Достаточно в ли в Conqueror’s Blade функций для РЛа? Легко ли тебе было управлять королевством и общим ходом осад? Что можно добавить, по твоему мнению?

Честно говоря, маловато. Да, тактика и стратегия присутствует, но я был бы не против дополнительных функций для РЛа, больше взаимодействий с картой сражения и прочего.

Как для сообщества Chaos прошел европейский тест? Какими достижениями можете похвастаться?

Учитывая, что нас пришло в проект 10 человек - прошел отлично. Протестили все классы, оценили все доступные отряды, участвовали во всех осадах и успели вместе с The RED отжать 80% карты на одной из осад. Ну и премейдом показывали очень и очень хороший результат, что собственно главный показатель.
 
Не достает ли, по твоему мнению, русского языка в Conqueror’s Blade? Нужна ли игре полная русская локализация с русскоязычным сервисом?

 

Я не заметил, чтобы игра сильно заинтересовалось русское комьюнити. Возможно ввод русского языка привлечет больше наших соотечественников, однако пойдут ли на это разработчики? Сомнительно. В целом игра не требует какого-то невероятного знания английского языка, учитывая количество умений и отрядов, все достаточно просто.

Какая, по твоему мнению, система распространения больше подошла бы для этой игры? B2P или же F2P с игровым магазином и премиум-аккаунтом?

Однозначно F2P, система B2P в настоящее время совершенно неактуальна. Особенно для таких, мало распиаренных проектов. Никто не будет покупать кота в мешке.

Достаточно ли вообще контента в игре, помимо осад, по твоему мнению? Нужны ли какие-либо дополнения к текущим режимам PvP и PvE?

Разнообразия в PvP много, но, однозначно, его нужно увеличивать, и увеличивать не останавливаясь. PvE в нынешнем состоянии имеет место быть, но делать на него какой-то особый фокус бессмысленно. Игра совершенно не про убийство мобов и не про hero-defence. 
 
Каким классом ты играл на европейском тесте и почему именно его выбрал? Как тебе общий баланс классов в Conqueror’s Blade?

Я написал свой собственный рейтинг по классам на основе последнего теста, а сам играл poleaxe (алебарда) и нисколько не жалею. Классам нужен ребаланс, отрядам нужен ребаланс, но разработчики, как можно было наблюдать в ходе теста, активно этим занимаются, посему будем ждать следующих вариаций.

Нацелен ли ты и ваша гильдия на следующий тест? Какие планы на него строите?

Гильдия Chaos будет участвовать в следующем тесте. Постараемся привлечь побольше людей и в очередной раз гонять тряпкой зарубежных игроков.
 
 
"ссылка на источник"


Сообщение отредактировал Irreality: 11 Март 2018 - 16:45

Cyok.png


#2 Healthbringer

Healthbringer

    Major

  • 343 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2013

Награды

        

Отправлено 13 Март 2018 - 14:58

:chao:


4031f536c35d5c0ff5561f19bc3ae1ce.gif

Healthbringer plays MMO: http://www.youtube.c...r/healthbringer

L2, PW, Aion, 7S, B&S, LotRO, FW, D3, PoE, TERA, Rift, WoW, GW1, GW2, AA, AL2, TESO, BDO, BLESS ... Что дальше?