Перейти к содержимому

  •  


Spiritmaster


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Guest_L6go1as_*

Guest_L6go1as_*
  • Регистрация: --

Отправлено 23 Март 2009 - 15:10

Изображение


Повелитель Духов:

Повелитель Духов является одним из самых интригующих классов в игре. Используя мощную магию, которую они черпают из сил природы, Повелители Духов, способны призывать и контролировать существ (саммонов) созданных из четырех основных элементов – Земли, Огня, Ветра и Воды, им будут рады в любой команде. Контроль саммонов осуществляется с помощью ряда команд, таких как атака, защита для которых имеется простой и удобный интерфейс. Помимо этого, более сложные и специфические команды можно найти в окошке саммонов, каждый из которых имеет свои уникальные умения и возможности. Главная задача Повелителя Духов – четко знать духа какой стихии необходимо призвать в данный момент. Повелители Духов не могут одновременно контролировать духов разных стихий, но зная возможности своих помощников, правильно выбирая их под конкретную ситуацию, они способны выйти победителем из самого отчаянного боя.

Специальные возможности: способность призывать мощных элементальных духов.
Стиль игры: подлинный Повелитель Духов должен знать как вести себя в бою, магию какой стихии предпочесть в данной ситуации и находить подходящий момент для вызова духов.

*саммона невозможно вызывать находясь в воздухе
*саммоны не умеют летать, во время воздушного боя они остаются на земле.
*панель управления саммоном включает в себя кнопки: "атака", "защита", "стоп" и "unsummon".
*специфические скилы каждого типа саммонов могут быть найдены в окне характеристик самого пета.

Броня: Тряпичная Броня.
Оружие: Магическая Сфера или Книга.

Базовые статы:

Strength: 90
Constitution: 90
Agility: 95
Accuracy: 95
Intelligence: 115
Spirit: 115

Духи:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Asmodians, 50 Lvl:

Изображение

Elyos, 50 Lvl:

Изображение

Популярные билды:
1) Max HP:
Armor+Weapon: + HP suit
Enhancements: + Max HP
Stigma: Enhanced Health

Видео портфолио: ]]>http://www.jeuxonlin...s-spiritualiste]]>

#2 Эриния

Эриния

    Интеллигентная кошка

  • 13 363 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Конста:Интеллигенция

Награды

           

Отправлено 02 Июнь 2009 - 20:20

Мир Atreia состоит из четырех елементов: огонь, вода, ветер и земля.

Некоторые мобы состоят из одного элемента:

• из чистого элемента огня. Они часто находят в обогреваемых или вулканических областей.
• из чистого элемента воды. Они часто находят в мокрых, влажных регионах и около пляжа.
• из чистого элемента земли. Они часто находят в сухих и пустынных районах.
• из чистого воздуха или элемента ветра. Они часто содержатся в воздухе или в ветреных районах.

Некоторые классы, а именно Spiritmaster, могут вызывать к себе в помощь и контролировать тот или иной элемент (Дух). Спиритмастеры не могут одновременно контролировать духов разных стихий. Он может призывать духа того уровня, который соответствует уровню его умения. Чем выше уровень умения призывать магических существ, тем крупнее и сильнее появившийся Дух.
Каждый из Духов имеет свои уникальные умения и возможности, которые были описаны выше.

Развитие Элемента Огня
– физическая Melee атака (ближняя атака физикой) [средние HP/защита/атака]. Обычно он используется в соло PvE. Он может наносить достаточно ущерба и не терять много здоровья, как например водный дух. Хотя он превосходен в PvE, он не особо полезен в PvP.

Изображение Изображение


На самом высоком уровне, дух Огня имеет устрашающий внешний вид и обладает пылающим мечом и щитом.

Видео:
]]>http://www.gametrail...ayer/28478.html]]>

Развитие Элемента Воды
- магическая Ranged атака (атака на расстоянии) [имеет сильнейшие атаки, но мало HP и защиты]. Водный Дух лучше всего себя проявляет в групповом PvE и иногда в PvP из-за его дальних атак.

Изображение Изображение


Водный Дух отличается волшебным DPS, плюс способен лечить хозяина и его союзников.

Видео:
]]>http://www.gametrail...ayer/28482.html]]>

Развитие Элемента Земля
- Tanking Тип [высокие показатели HP/защита, но низкая атака]. Дух используется в сложном PvE. Высокие значения HP/защита делают из него отличный щит от сильных мобов.

Изображение Изображение



На последней стадии Дух Земли выглядит, как крупное дерево. Его главная цель состоит в том, чтобы выступать в качестве основного поглотителя урона.

Видео:
]]>http://www.gametrail...yer/28480.html ]]>

Развитие Элемента Ветер
- магическая Melee атака (ближняя атака магией) [быстрая атака и скорость движения, HP/защита меньше среднего]. Дух ветра самый быстрый среди других духов и может догнать почти любую цель на земле с легкостью. Он не особо полезен в PvE, этот дух раскрывает себя в PvP с его высокой скоростью движения и нападения.

Изображение Изображение


Духи Ветра, выглядят как крупные белые волки. Их основное применение в использовании магической атаки, плюс специализируется на торможении врагов и сбивании его кастов своими магическими атаками.

Кроме этого на 50 уровнях появятся еще 2 вида Духов (о которых упоминалось ранее):
- Дух Шторма – его получит раса Elyos;
- Дух Лавы –его получит раса Asmodians.

Дух будет требовать максимума от своего хозяина (DP не менее 4000), и из-за этого вызывается только на 5 минут. Он будет значительно сильнее остальных Духов.

Сообщение отредактировал Эриния: 02 Июнь 2009 - 20:55

Изображение
Не пытайтесь меня троллить, я могу и сдачи дать

#3 Эриния

Эриния

    Интеллигентная кошка

  • 13 363 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Конста:Интеллигенция

Награды

           

Отправлено 20 Июнь 2009 - 08:27

Спиритмастер в ПвП.
Изображение
Не пытайтесь меня троллить, я могу и сдачи дать

#4 Эриния

Эриния

    Интеллигентная кошка

  • 13 363 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Конста:Интеллигенция

Награды

           

Отправлено 07 Август 2009 - 15:57

Так ли плох СпиритМастер, как об этом говорят?

Плюсы СпиритМастера:

+ Данный класс может провести полностью всю партиию в кучу дерьма, через тонны агромобов, апсолютно невредимиыми.
+ Также спиритмастер, способен по очереди присамонить к себе членов партии.
+ Спиритмастер это очень грозный маг, вешающий тонны дебафа и скилов в своего врага, при этом саммон ему помагает расправиться с врагом, не надо думать, что толку от самона нет, в зависимости от того, какого самона и какую тактику боя выберет хозяин, будет нанесен дамаг противнику, и в зависимости от того, как выберет с вами расправиться противник, нужно будет предусмотреть противодействие.
В бою сменить тактику ведения борьбы возможно, тока один раз, на каждую тактику существует свой саммон.
Известны две тактики, ведения борьбы с противником:
1. Хозяин дебафая и атакуя противника, занимается кайтом, а саммон находясь в невредимости, грызет оппонента.
2. Полноценную атаку противника, саммон берет на себя, а хозяин остерегаясь переагра противника на себя, дебафает, следит за живучестью самона, и скиляет по врагу.

Как себя ведет противник:

1. Как правило в пвп, противник пропускает мимо глаз саммона, решая что сможет разделать хозяина без проблем, в принципе тактика верная, но ее можно значительно улучшить.
2. Против такой тактике у СМ включен перелив урона в саммона, и отступая от противника грызет и саммон и сам хозяин.
3. Противник должен кроме того, что наносить урон в СМ, рассчитывать что ХП саммона падает и быть готовым впаять в саммона самые оверхитовые обилы.
4. Кстате нужно быть готовым, что у СМ есть козырь, и как тока вы решите, что у саммона мало хп, СМ полностью восстановит здоровье саммона.
5. Короче если не успели напихать саммону, то повторяем все с пункта 1, и теперь нам повезет, потому что скил на мгновенное восстановление зверька у хозяина будет откатываться.

Чем СпиритМастеру помогут саммоны (духи)?

В окошке управление саммоном стоят обычные действия: атака, стоп, ко мне, брысь.
Также можно активировать авто нападение саммона на того, кто вас атакует, или выключить эту функцию, чтобы саммон стоял и смотрел как вас режут.
Далее описываются скилы, которые могут использовать саммоны. При применении одного и того же скила, каждый дух наносит совершенно разные атаки и соответственно разный эффект после каждой атаки, у каждого духа, и более того все эти атаки различаются еще по расам, то есть у элиосов свои эффекты , а у асмодиан будут свои эффекты. Ниже точное описание скилов Элиосов , и если автор точно знает, что у асмодиан, то он это описывал, если не описывал, значит не знал.
Для начала: саммоны бывают воды, земли, воздуха, огня, магматические, и грозовые.
Магматические появляются на 50 лвл у Асмодиан, и совмещают возможности огня и земли.
Грозовые появляются на 50 лвл у Элиосов, и совмещают возможности воды и ветра.

Скилы саммона:

С увеличением лвл, у каждого саммона уровень скила растет и может появиться новый.
10 лвл
Изображение
Первый атакующий скил саммона.
Водный Дух: скиляет водой
Дух Ветра, дух грозы: скиляет ветром
Земной Дух: скиляет силой земли
Дух Огня, дух магмы: скиляет огнем

13 лвл
Изображение
Сагрить противника
Элементал воды: слабый агр.
Элементал воздуха: слабый агр.
Элементал земли: средний агр.
Элементал огня, грозы, магмы: выскокий агр.


19 лвл
Изображение
Саммон усиливается.
Элементал воды: Увеличивает мощность физической и магической атаки и бонус магической атаки.
Элементал воздуха: Увеличивает скорость атаки и шанс крита.
Элементал земли: Увеличивает мощность физической и магической атаки и увеличивает бонус к магической атаке и вешает щит.
Элементал огня, грозы, магмы: Увеличивает мощность физической и магической атаки и бонус магической атаки.

22 лвл
Изображение
Атака+Дебаф
Атака одновременно ослабляющая защиту противника, против стихии атакующего самонера.
Магматический самон атакует магией огня, и ослабляет против земли.
Грозовой самон атакует магией воды и ослабляет против воздуха.


28 лвл
Изображение
Данной атакой саммон прерывает атаку противника и вызывает следующие эффекты:
Элементал воды: Опрокидывает врага на землю.
Элементал воздуха: Стунит.
Элементал земли: Аджор у врага хп в свое.
Элементал огня: Понижение физ защиты.
Магматический самон атакует магией огня, и ослабляет физ защиту.
Грозовой самон атакует магией воды и стунит.

34 лвл
Изображение
В радиусе 15 метров, саммон накладывает на всех игроков вашей расы следующие баффы
Элементал воды: Точность магии и сопротивление магии.
Элементал воздуха: Меткость и Уворот
Элементал земли: Регенерация здоровья и убирает все дебаффы.
Элементал огня: Сила физ атаки и зеркало отражающее, часть вам нанесенного урона, обратно врагу.
Магматический самон восстанавливает всем ХП, и сила физ атаки
Грозовой самон накладывает Точность магии и сопротивление магии. Меткость и Уворот

40 лвл
Изображение
Еще одна атакующая атака, но более мощная.
Водный Дух: скиляет водой
Дух Ветра, Грозовой: скиляет ветром
Земной Дух: скиляет силой земли
Дух Огня, Магматический: скиляет огнем

45 лвл
Саммон проводит АОЕ атаку, отгребают все, но если под атаку попадает не товарищ, то отгребает сверх нормы.
Водный Дух, Грозовой: АОЕ скил водой
Дух Ветра: АОЕ скил ветром
Земной Дух, Магматический: АОЕ скил силой земли
Дух Огня: АОЕ скил огнем

48 лвл
Изображение
Весь урон получаемый вами передается духу.

50 лвл
Еще одна Аое атака.
Саммон проводит АОЕ атаку, отгребают все, но если под атаку попадает не товарищ, то отгребает сверх нормы.
Водный Дух, Грозовой: АОЕ скил водой
Дух Ветра: АОЕ скил ветром
Земной Дух, Магматический: АОЕ скил силой земли
Дух Огня: АОЕ скил огнем

То есть саммон дает возможность спиритмастеру использовать 10 действующих скилов.
Но бывают ситуации, когда игрок протупил и его саммон погиб или же находится в воздухе. Многие скажут, а все гимпа, без саммона спиритмастер говнецо, а нет же сам СМ свободно может постоять за себя и без саммона.

Описание ПВП в воздухе и немнога на земле.

Вы оказались в воздухе без саммона. О да велика беда,,,,да «фиг вам»
Значит Юз такой, Защитное поле(происходит мгновенно и сможет выдержать атаку, чтобы не попасть под скилы контроля противника)---- >>>После чего у нас есть мгновенный дебаф, и с защитным полем, можем попытаться выйти на нужное расстояние, чтобы влепить фир в барашко.
Затем, нужно позаботиться о его крыльях, для этого мы имеем скил каст 1 секунда, и его полет замедлен на 40%, при этом еще на 40% он замедлится в течении пол минуты .
Теперь нужно помнить, что если это милишник, нам надо держаться от него подальше, и юзать на него связки, которые будут откидывать поросенка, кстате вполне реально не подпускать его к себе и потихонечку есть мозх себе и ему, с танками правда пытаться это делать ЗЛО, но все шансы на руках. Но вот если это Арчер, молитесь, чтобы вы успели дать какой-нибудь фир и дебуф на крылышки, за это время нам надо найти явное препятствие и приземлиться, если мы это сделали, то у нас вполне хватит времени, чтобы призвать саммона, призывать надо естественно грозового, если он у вас есть, если нет, то водного и быть готовым в случае чего к мгновенной смене саммона, как тока войдет в зону видимости, а да пофиг стуним валим, что нибудь короче делаем и режем фашиста, и помним, что саммон должен забирать урон на себя, и обязательно перед боем усилиться, все это реально и эффективно получится сделать, кстати можно не тешить себя надеждами, что Арчер будет с вами продолжать драться, как тока вы приземлились, он попытается свалить, что кстате сделает очень успешно.
Также помним, что чантер это вам не размазня с дрыном, и сразу рвите его, рвите, возникают проблемы, скорее всего на чантера нужно подобрать особого саммона, но это напрегает и пытаешься навернуть его тем, что есть, но грозовой чантера разделает, не дав ни шанса оппоненту.
Что касается ассасинов, даже дождавшись его пока подойдет к вам, в своих там антирадарах, юзаем «урон на саммона», и разделываем гимпу, ах да вам очень не повезет, если самона не будет с вами, или на нужные скилы будет откат, короче бац вас бац, и в городе. В воздухе, сина не видал, ни я играя для ознакомления уже обвешенным СМ, не тот кто сам играл СМом, наверно будет жопа и мы поедем в город.
Сорки в воздухе СМа имеют.
На земле картина примерно, равная, но все таки СМУ справляться с соркой проще…..
Короче, что касается пвп в воздухе,,,,да муторно, да это тухло, но это реально.

Заточка и эквип Спирит Мастера.

Заточка
Первое это что надо запомнить, если что возможно поднять на ХП, значит надо поднять,,никакие маджик бусты нам ненужны. Полностью, абсолютно полностью на ХП.
Поясню почему.
ХП у СМ нужно поднять на максимум по той причине, чтобы не становиться мишенью в пвп, забудьте про кач, толку в каче, согласен будет мало, но зато это принесет свои плоды в пвп. Чем больше у СМ ХП тем больше он сможет отхилить ХП саммону, и тем больше вероятность, что вы успеете сориентироваться , когда на вас напали специалисты по «замочить в сартире»
Теперь рассмотрим почему невыгодно раскачивать меджик бусты и тому подобно, а ответ на это нам дадут скилы СМа. Основной арсенал СМа это доты, и дебафы так что пользы нам все это не принесет.
Арсенал.
Спиритмастеру надо носить книгу, это бесспорный факт по той причине, что с книгой весь наш боезапас будет чаще (проходить/попадать), промахи для СМа это невообразимая пакость, а с орбой это будет происходить намнога чаще,,,,КНИГА НУЖНА СМу.

Автор видения СпиритМастера в таком представлении - mardjori.
Информация взята с сайта ДД.
Изображение
Не пытайтесь меня троллить, я могу и сдачи дать

#5 Эриния

Эриния

    Интеллигентная кошка

  • 13 363 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Конста:Интеллигенция

Награды

           

Отправлено 18 Август 2009 - 23:02

СпиритМастер на арене - видео.

Изображение
Не пытайтесь меня троллить, я могу и сдачи дать

#6 Cobalt

Cobalt

    Tiger

  • 3 988 сообщений
  • Регистрация: 12.06.2007

Отправлено 28 Август 2009 - 22:44

есть ли соло гринд на +40 и +50 для см и оправдан ли он или же пати жизненно необходима

#7 zoNik

zoNik

    Doubles

  • 70 сообщений
  • Регистрация: 05.02.2009

Отправлено 29 Август 2009 - 01:06

Чёта в гайде упущен скилл повышающий дропрейт...
4 years with Sapere Aude [Ragnarok]
2 years in -=Gerodian=- [RF Online]
2 years with BFG [Lots of them^^]
SW:TOR Coming to town...

#8 Эриния

Эриния

    Интеллигентная кошка

  • 13 363 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Конста:Интеллигенция

Награды

           

Отправлено 29 Август 2009 - 06:51

Чёта в гайде упущен скилл повышающий дропрейт...

если ты по поводу скилов саммонов, то я так поняла автор про пвп писал, а дроп это к пве
Изображение
Не пытайтесь меня троллить, я могу и сдачи дать

#9 Sintiya

Sintiya

    Minor

  • 152 сообщений
  • Регистрация: 28.07.2009

Отправлено 29 Август 2009 - 11:01

Собственно плак плак....

]]>http://powerwiki.na....om/aion/Spirits]]>


Note: Currently the Fire Spirit is the only spirit with 4 levels available.
Важно: Только Духу огня будет доступен 4й лвл

Сообщение отредактировал Sintiya: 29 Август 2009 - 11:04


]]>http://sintiya-game.livejournal.com/]]>
[AionEU] - [Spatalos] - [Asmodian] - [Sorcerer] - [35+] - on
[RFOnline] - [Azuria] - [Bellato] - [HolyChandra] - [52+] off

#10 Guest_Petrov_*

Guest_Petrov_*
  • Регистрация: --

Отправлено 12 Июнь 2011 - 06:31

Antiflu