Перейти к содержимому

  •  


Фотография

Статьи и интервью по данному классу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Эриния

Эриния

    Интеллигентная кошка

  • 13 363 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Конста:Интеллигенция

Награды

           

Отправлено 06 Август 2009 - 11:07

Интервью от TenTonHammer-Спиритмастер

Наряду с могущественной магией и изнурительными дебаффами, Спиритмастер в Aion призывает элементалей. Призывая землю, воздух, огонь и воду, этот маг уничтожает своих врагов и помогает союзникам навыком, вселяющим страх, который несомненно понравится игрокам, достаточно смелым, чтобы играть за этот класс.

Первый помощник продюсера Aion Лэни Блэзир (Lani Blazier) вернулся к беседе с TenTonHammer о другом легендарном классе Aion. В этом интервью мы узнаем детали о магическом классе с саммоном-Спиритмастере. Выясним как эти повелители стихий владеют магией и как справляются с монстрами и игроками в ПВП.

Ten Ton Hammer:Подклассы мага в Aion -Сорк(Волшебник) и Спиритмастер(Повелитель Духов)-использую силу стихий двумя разными способами. Можете ли вы рассказать предысторию Спиритмастера и как вышло, что они управляют стихиями?

На первый взгляд Сорки и Спиритмастеры имеют некоторое сходство. Оба класса служат Кайсинелю-Властелину Иллюзий(у Элиос) или Лумиэли-Госпоже Мудрости(у Асмодиан). Большая разница между Сорком и Спиритмастером - это их отношение к стихиям. Сорк-по болшому счету ученый, а Спиритмастер-артист. Спиритмастеры имеют инстинктивное взаимопонимае с воздухом, огнем, водой и землей. Они могут призвать в мир грозных элементалей силой харизмы и воли и отправить их на врагов. Сорк мог бы сказать какая формула призывает силу огня, а Спиритмастер просто щелкнул бы пальцами и приказал его Духу Огня атаковать. Хотя если бы вы его спросили как он это сделал, он бы просто пожал плечами .

В то время как Спиритмастеры тренируются и постепенно учатся управлять стихиями, их обучение более индивидуальное непосредственное наставничество и включает в себя много самопознания(к слову: никакого самоистязания). С другой стороны, Сорки получают свою силу через учебники и исследования.

Изображение
Спиритмастеры обладают мощью элементалей

Ten Ton Hammer: Для любого Саммонера, саммон-огромная часть того, как класс смотрится и чувстсвуется. Кажется, что спиритмастеры могут заклинать различных элементалей. Растут ли эти саммоны вместе с персонажем или замещаются ли они на больших,худших саммонов, когда персонаж получает уровень?

Мы зовем саммонов "духами", духи, которых Спиритмастер может призвать, становятся сильнее когда персонаж получает уровни. Конкретнее, персонажи получают новые скиллы, которые позволяют им призывать более крупных и более сильных вариантов духов при повышении уровня. Во время бета-теста Спиритмастер имеет скиллы для призыва одного из четырех духов:земли, огня, воздуха или воды( на 10ом уровне). После релиза Айон, персонажем также будет доступен призыв дополнительного пятого вида духов, уникального для каждой расы.

Ten Ton Hammer:Являются ли саммон чем-то вроде: призвал и он остается с тобой, пока ты его не отпустишь, или же Спиритместер призывает саммона для каждого сражения?

Дух продолжает существовать, вместо краткосрочного пребывания и пользы лишь на одно сражение. Однажды призванный, дух остается с вами пока: персонаж не умрет, дух не умрет, вы не выйдете из игры или перейдете в другую зону(от себя: еще может застрять, отстать или затеять по дороге драку с агром, которого вы и не заметили).Духи относительно дешевы и быстро призываются, так что как Спиритмастер, вы захотите чтобы он всегда был с вашим персонажем.

Ten Ton Hammer:Как сильно Спиритмастер пологается на своих саммонов? Элементали просто помогают в битве или этот класс будет сильно зависим от саммона, от его урона и поддержки?

Спиритмастеры сильны в игре соло, и всё дело в их духах. Они хотят,по возможности, постоянно иметь при себе духа, но часть тактической игры Спиритмастера состоит в выбору правильного духа для того, чтобы справляться с конкретным видом монстров, которого вы встречаете. Спиритмастеры меняют духов в зависимости от того, чем они собираются заняться. Спиритмастер довольно зависим от своего духа.

Изображение
Этот класс также силён в соло как и в группе

Ten Ton Hammer: Можете ли вы рассказать о каждом типе саммонов и что они делают для Спиритмастера? Имеет ли каждый из них понятную роль?

В настоящее время в Aion бета, Спиритмастеры могут призвать четыре вида духов, каждый основанный на основных стихиях: земли, ветра, огня и воды. К релизу Aion, мы представим пятого духа. Новый дух уникален для каждой расы, Спиритмастеры-Асмодианцы смогут призвать духа, соединяющего в себе стихии огня и земли, а Спиритмастеры Элиос смогут призвать духа, соединяющего в себе стихии ветра и воды.

Каждый дух имеет разные способности.Порою будет сложно определить, какую стихию было бы лучше использовать, и способность сделать правильный выбор является показателем опытности игрока. Использование нужного духа в нужное время может быть разницей между выигрышем и проигрышем в сражении.

Духи огня специализируются в ближнем бою. Духи земли-местера защиты, что делает их хорошими танками. Духи воды фокусируются на дальних магических атаках. У духов ветра есть магические способности ближнего боя.

Ten Ton Hammer: Есть несколько ММОГ, которые позволяют саммонерам злоупотреблять использованием саммонов(Например, уходя АФК и заставляя саммона делать всю работу за игрока). Будет ли эта проблема в Aion, и как можно защититься от этого злоупотребления?

У каждого класса есть проблемы, которые нужно балансировать.В стремлении к балансу всех классов, мы рассматриваем Спиритмастера как и всех остальных, мы также работаем чтобы быть уверенными в том, что Спиритмастер имел равную способность в соло и был эффективен в группе. Чтобы снять ваши опасения по поводу фарма опыта афк, вам стоит знать, что духи имеют множество навыков, которые должен активировать игрок, такие как атаки, лечение и баффы. Они не могут просто так превратить духов в "машину добычи опыта".

Ten Ton Hammer:Из-за того, что саммонеры имеют тенденцию играть как мини-пати, они часто являются выбором любителей соло и иногда остаются за бортом при формировании группы. Насколько полезны Спиритмастеры в составе группы, и какая у них роль?

В группе, Спирит мастер ослабляет и травит на монстров с помощью выборочного использования своих духов и различных дебаффов. Его способности позволяют дамагерам, таким как Сорк и син убить монстров быстрее. Спиритмастер в группе использует навыки, такие как Блокировка Магии(Magic Blocking), для того чтобы рассеять или отразить баффы их цели. Спиритмастеры также обладают навыком, увеличивающим шанс дропа вещей у цели, делая рэйды более прибыльными и эффективными. Какая группа не хочет лучшего дропа?

Изображение
Полезные дебаффы и дополнительный дроп предметов делают этот класс фаворитом

Ten Ton Hammer:Как работает полет с саммоном на хвосту? Следует ли саммон за Спиритмастером или он привязан к земле?

Дух не идет за персонажем, когда тот встаёт на крыло. Думайте о нем как о персоне на земле. Спиритмастер в полете(используя крылья) и его дух имеют как преимущества так и недостатки в этой ситуации, находясь в воздухе и на земле одновременно.

Ten Ton Hammer:Маги имеют тенденцию иметь легкую защиту и малое количество здоровья, что делает их легкой целью в ПвП. Как Спиритмастеры поживают среди тех же уровней в ПвП, и что у них будет в арсенале такого, что с этим классом будут считаться?

Способность наложить дебафф и ослабить должна вселить в оппонента некоторый страх. Спиритмастеры также имеют огромное преимущество нахождения фактически в двух местах одновременно. Спиритмастер может взлететь в небеса, оставля своего духа прикрывать его с земли. Водный дух Спиритмастера имеет уникальную в игре команду. Он прерывает полет оппонента, заставляя того немедленно упасть на землю. Кажется, это было бы великоплепно-добиться преимущества с помощью этого трюка.

Изображение
Хорошо подобранные стигмы могут сделать спиритмастера соперником в ПвП

Ten Ton Hammer:Будет ли лучше Спиритмастеру под защитой группы для ПвП, или будет ли Спиритмастер способен защитить себя в бою 1 на 1 без поддержки группы?

Каждому класс безопаснее под защитой группы. Спиритмастер, как подкласс Мага, имеет недостатки из-за небольшого количества здоровья. Спиритмастеры захотят получить преимущество с помощью Стигма камней, зелий, и скиллов повышающих скорость востанновления ХП/МП. С другой стороны, Спиритмастер также имеет "встроенную группу" как часть своего класса, из-за того что Спиритмастер может вызвать духа для того, чтобы наносить урон многочисленными атаками, делая бой 1на1 кажущимся как 2на1.

Источник:http://www.tentonhammer.com/node/70988
Перевод подготовлен Ze1oS для сайта ]]>http://aiongame.net/]]>
Изображение
Не пытайтесь меня троллить, я могу и сдачи дать

#2 SwordKeeper

SwordKeeper

    Maximus

  • 2 039 сообщений
  • Регистрация: 26.11.2007

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 10:52

подобного по сорсеру нет?
"%20alt=http://i32.fastpic.r...921567fa442.gif" />
L2:Дестроер 78 - dead RFO:Мерк 56 - frozen PW:Лучник 94 - dead
AION:Сорк 50 - frozen PointBlank:1st Lt. Grade 2 - frozen WoT:Hummel, STuG, KB-5 - frozen Rift:Маг 31 - frozen