Перейти к содержимому

  •  


Фотография

Зачарование, использование manastone'ов и godstone'ов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Rem

Rem

    Singles

  • 18 сообщений
  • Регистрация: 13.08.2009

Отправлено 18 Август 2009 - 12:37

Заточка вещей в Aion


В Aion существует три способа улучшения обмундирования:

1. Использование Enchantment stones.
2. Использование Manastones.
3. Использование Godstones.

Зачарование


Самое печальное в зачаровании предмета то, что он может не улучшится и эта неудача понижает уровень улучшения на 1 (-1).
Но перед тем как использовать Enchantment stones, Вы должны их создать. Для того чтобы создать Enchantment stones посетите ближайшего <General Goods Merchant> и приобретите Extraction tools.

Extraction tools и Enchantment stones


Extration tools используется только на одну вещь. Для того чтобы использовать Extraction tools Вы должны нажать на него правой кнопкой мыши и левой кнопкой мыши на тот предмет, который хотите "разбить".

Вы можете извлекать Enchantment stones из всех вещей, которые можете экипировать, кроме бижутерии и шлема. При извлечении Enchantment stones из вещи, вещь ломается. Разумеется, не извлекайте Enchantment stones из вещей, которые Вы носите или будете носить. Полученные Enchantmet stones будут выглядеть так: Level (уровень) # Enchantment. Уровень Enchantment stones не зависит от Вашего уровня и редкости вещи. Из любой вещи вы можете получить случайное количество Enchantment stones и совершенно любого уровня, но в основном Вы получаете Enchantment stones такого-же уровня, что и вещь из, которой Вы его извлекали. Например, при извлечении из зеленой вещи 20 уровня, Вы можете получить 3 Level 25 Enchantment stones. А при извлечении из синей вещи 20 уровня, Вы получите 1 Level 20 Enchantment stone. Если говорить проще, это ]]>корейский рандом]]>.

Теперь Вы знаете как извлекать Enchantment stones из вещей, далее рассмотрим как их использовать. Для начала вам нужно узнать уровень вещи, которую Вы хотите улучшить. Уровень предмета написан в параметрах предмета, тот уровень, с которого Вы сможете использовать данную вещь. В качестве примера, вещь на изображении 27 уровня.

Изображение


На некоторых вещах, которые дают за выполнение заданий не пишут уровень предмета. Для того чтобы узнать какого уровня этот предмет, нужно знать какого уровня было задание, за которое вы получили вещь.

После того как вы узнали уровень вещи, надо выбрать Level (уровень) Enchantment stone, который вы хотите использовать. Чтобы сделать это, надо определить редкость вещи она может быть: белой, зеленой, синей и оранжевой. Узнав уровень предмета и его редкость используйте следующие данные, которые помогут понять какой Enchantment stone использовать:

Белая вещь = уровень вещи +1-10 уровней.
Зеленая вещь = уровень вещи +5-15 уровней.
Синяя вещь = уровень вещи +15-30 уровней.
Оранжевая вещь = уровень вещи +25-40 уровней.

Если Вы улучшаете белую вещь 10 уровня, процент успеха будет выше если Вы будете использовать Level 13 Enchantment stone, нежели Level 11 Enchantment stone. Вещь может быть улучшена до +10. При неудаче вещь может потерять 1 бонус улучшения, т.е. было 10, стало 9. Поэтому очень важно использовать правильные Enchantment stones. Самое приятное это то, что вещь не может стать -1; при неудаче на отметке 0, предмет останется на отметке 0.

Ниже информация бонусов, которые даются за успешный уровень улучшения.

Plate (латы)
Chest (грудь) = +6 Physical Defense за уровень.
Legs (ноги) = +5 Physical Defense за уровень.
Pauldron (плечи) = +4 Physical Defense за уровень.
Gloves (перчатки) = +4 Physical Defense за уровень.
Boots (ботинки) = +4 Physical Defense за уровень.

Chain (кольчуга)
Chest (грудь) = +5 Physical Defense за уровень.
Legs (ноги) = +4 Physical Defense за уровень.
Pauldron (плечи) = +3 Physical Defense за уровень.
Gloves (перчатки) = +3 Physical Defense за уровень.
Boots (ботинки) = +3 Physical Defense за уровень.

Leather (кожа)
Chest (грудь) = +4 Physical Defense за уровень.
Legs (ноги) = +3 Physical Defense за уровень.
Pauldron (плечи) = +2 Physical Defense за уровень.
Gloves (перчатки) = +2 Physical Defense за уровень.
Boots (ботинки) = +2 Physical Defense за уровень.

Cloth (ткань)
Chest (грудь) = +3 Physical Defense за уровень.
Legs (ноги) = +2 Physical Defense за уровень.
Pauldron (плечи) = +1 Physical Defense за уровень.
Gloves (перчатки) = +1 Physical Defense за уровень.
Boots (ботинки) = +1 Physical Defense за уровень.

Primary (основное)
Polearm (древкое) = +4 Minimum and Maximum Weapon Damage за уровень.
Greatsword (двуручный меч) = +4 Minimum and Maximum Weapon Damage за уровень.
Bows (лук) = +4 Minimum and Maximum Weapon Damage за уровень.
Staff (посох) = +3 Minimum and Maximum Weapon Damage, +10 Magic Boost за уровень.
Sword (одноручный меч) = +2 Minimum and Maximum Weapon Damage за уровень.
Dagger (кинжал) = +2 Minimum and Maximum Weapon Damage за уровень.
Mace (булава) = +3 Minimum and Maximum Weapon Damage, +10 Magic Boost за уровень.
Orb (шар) = +4 Minimum and Maximum Weapon Damage, +10 Magic Boost за уровень.
Spellbook (книга) = +3 Minimum and Maximum Weapon Damage, +10 Magic Boost за уровень.

Secondary
(второстепенное)
Shield (щит) = +2% Damage Reduction за уровень.

Manastones

Manastones имеют определенные параметры. Например, Manastone: Accuracy +12. Этот Manastone добавит 12 к Вашей Accuracy, если он будет помещен в ячейку одетой на Вас вещи. Также как и в зачаровании Manastones можно поместить во все вещи, в которых есть ячейка, кроме бижутерии. Чем выше редкость предмета, тем большее ячеек в этой вещи:

Белая вещь = 1-2 ячейки.
Зеленая вещь = 2-3 ячейки.
Синяя вещь = 3-4 ячейки.
Оранжевая вещь = 4-5 ячеек.
Зеленая вещь из Abyss = 4 ячейки.
Синяя вещь из Abyss = 5 ячеек.
Оранжевая вещь из Abyss = 6 ячеек.

Manastones тоже имеют шанс неудачи. При неудаче, все Manastones в вещи уничтожаются. Но это случается очень редко и обычно бывает когда, Вы вставляете высокоуровневые Manastones в низкоуровневые вещи. Уровень Manastones пока определить нельзя. Но зеленые Manastone, вставляются труднее чем белые.

Если вещь имеет более 1 ячейки, вставлять Manastones с низким значением первыми, а с высоким последними. По словам Krinadon’a это позволит сэкономить Ваши Manastones с более высоким значением.

Вы также можете удалять Manastones из ваших вещей у <Remove Manastone NPC> они обычно встречаются в больших городах, таких как Pandemonium. В процессе извлечения выбранный Manastone будет уничтожен.

Список встречающихся Manastones:

Manastone: Attack (повышает attack)
Варьируется: +1-5
Белые Manastones: (+1, +2, +4)
Зеленые Manastones: (+3, +5)

Manastone: Accuracy (повышает Accuracy)
Варьируется: +12-25
Белые Manastones: четные #s (+12, +14, etc.)
Зеленые Manastones: нечетные #s (+21, +23, etc.)

Manastone: Parry (повышает Parry)
Варьируется: +12-25
Белые Manastones: четный #s (+12, +14, etc.)
Зеленые Manastones: нечетный #s (+21, +23, etc.)

Manastone: Magic Boosting Power (повышает Magic Boosting Power)
Варьируется: +12-25
Белые Manastones: четный #s (+12, +14, etc.)
Зеленые Manastones: нечетный #s (+21, +23, etc.)

Manastone: Shield Defense (повышает Block)
Варьируется: +12-25
Белые Manastones: четный #s (+12, +14, etc.)
Зеленые Manastones: нечетный #s (+21, +23, etc.)

Manastone: Evasion (повышает Evasion)
Варьируется: +4-15
Белые Manastones: четный #s (+4, +6, etc.)
Зеленые Manastones: нечетный #s (+11, +13, etc.)

Manastone: Physical Critical Hit (повышает Crit Rate)
Варьируется: +4-15
Белые Manastones: четный #s (+4, +6, etc.)
Зеленые Manastones: нечетный #s (+11, +13, etc.)

Manastone: HP (повышает HP)
Варьируется: +20-85
Белые Manastones: десятками (+20, +30, etc.)
Зеленые Manastones: пятерками (+65, +75, etc.)

Manastone: MP (повышает MP)
Варьируется: +20-85
Белые Manastones: десятками (20, 30, etc.)
Зеленые Manastones: пятерками (65, 75, etc.)

Manastone: Magical Accuracy (повышает Magic Accuracy)
Варьируется: +10, +12
Зеленые Manastones: (+10, +12)

Manastone: Maximum Flight Time (повышает Flight Time)
Варьируется: +4
Зеленые Manastones: (+4)

Manastone: Magical Resistance (повышает Magical Resistance)
Варьируется: +12
Зеленые Manastones: +12

Godstones


Эти камни могут использоваться для любого оружия. Godstone наделяет оружие специальным навыком, который имеет определенный процент срабатывания при нанесении удара цели. Godstones падают из монстров более высокого уровня. Godstones добываются также как и Manastones, только шанс "выбить" Godstone гараздо меньше чем Manastone. Кроме того, их можно получить в качестве награды за успешно пройденное задание. <Godstone Enchanter> NPC за небольшую плату вставит Godstone в ваше оружие, они находятся только в больших городах (Pandemonium и Sanctum). Godstone можно "вытащить" также как и Manastone.

Список эффектов Godstone'ов:

Bleed: Накладывает негативный эффект, во время действия, наносит физические повреждения цели (DOT).
Blind: Понижает accuracy цели.
Paralyze: Парализует цель; цель не может производить никаких действий.
Poison: Накладывает негативный эффект, во время действия, наносит магические повреждения цели (DOT).
Root: Обездвиживает цель; цель не может двигаться.
Silence: Цель не может произносить заклинания.
Slow: Понижает скорость атаки цели.
Snare: Понижает скорость передвижения цели.
Stun: Оглушает цель; цель не может производить никаких действий.
Damage: Нацеленный урон по цели.

Список известных Godstone'ов:

(A) = Награда за квест Asmodian
(E) = Награда за квест Elyos

Blue
Bleed
Bleeding Abnormal Condition Smash
65 урона раз в 2 секунды, длится 10 секунд, шанс срабатывания 5%.
Bleeding Abnormal Condition Smash
40 урона раз в 2 секунды, длится 20 шанс срабатывания 5%.
Mahisha's Wrath
71 урона раз в 2 секунды, длится 10 секунд шанс срабатывания 8%.

Blind
(A)Aegir's Eye Beam
Ослепляет на 8 секунд, шанс срабатывания 5%.
Rasberg's Love
Ослепляет на 10 секунд, шанс срабатывания 10%.
Rasberg's Tragedy
Ослепляет на 8 секунд, шанс срабатывания 5%.
(E)Telemachus's Luster
Ослепляет на 8 секунд, шанс срабатывания 5%.

Paralyze
(E)Spatalos's Chastisement
Парализует на 5 секунд шанс срабатывания 2%.
(A)Sueron's Threat
Парализует на 5 секунд, шанс срабатывания 2%.
Vidar's Dignity
Парализует на 5 секунд, шанс срабатывания 2%.

Poison
Orissa's Blood
38 урона раз в 2 секунды, длится 20, шанс срабатывания 10%.

Root
(E)Hectate's Root
Обездвиживает на 10 секунд, шанс срабатывания 2%.
Helkes's Revenge
Обездвиживает на 10 секунд, шанс срабатывания 2%.
(A)Sif's Root
Обездвиживает 10 секунд, шанс срабатывания 2%.

Silence
(E)Jumentis's Pacification
Заставляет замолчать цель на 8 секунд, шанс срабатывания 5%.
(A)Sigyn's Calmness
Заставляет замолчать цель на 8 секунд, шанс срабатывания 5%.
Srudgelmir's Silence
Заставляет замолчать цель на 10 секунд, шанс срабатывания 10%.
Srudgelmir's Tacitness
Заставляет замолчать цель на 8 секунд, шанс срабатывания 5%.

Slow
Eio's Tears
Понижает скорость атаки на 50%, длится 10 секунд, шанс срабатывания 10%.
(A)Freyr's Rest
Понижает скорость атаки на 50%, длится 10 секунд, шанс срабатывания 5%.
Ieo's Sadness
Понижает скорость атаки на 50%, длится 10 секунд, шанс срабатывания 5%.
(E)Thrasymedes's Peace
Понижает скорость атаки на 50%, длится 10 секунд, шанс срабатывания 5%.

Snare
Deltras's Loyalty
Понижает скорость передвижения на 50%, длится 10 секунд, шанс срабатывания 5%.
(A)Nerthus's Suppression
Понижает скорость передвижения на 50%, длится 10 секунд, шанс срабатывания 5%.
(E)Perento's Standpoint
Понижает скорость передвижения на 50%, длится 10 секунд, шанс срабатывания 5%.

Stun
(E)Boreas's Fury
Оглушает на 1 секунду, шанс срабатывания 6%.
Fasimedes's Majesty
Оглушает на 1 секунду, шанс срабатывания 6%.
(A)Traufnir's Roar
Оглушает на 1 секунду, шанс срабатывания 6%.

Damage
Earth
Freyr's Wisdom
Наносит 1880 урона элементом земли, шанс срабатывания 1%.
Thrasymedes's Wit
Наносит 188 урона элементом земли, шанс срабатывания 10%.
Fire
Boreas's Encouragement
Наносит 188 урона огнем, шанс срабатывания 10%.
Traufnir's Bravery
Наносит 1880 урона огнем, шанс срабатывания 1%.
Water
Hectate's Cleverness
Наносит 94 урона элементом воды, шанс срабатывания 20%.
Sif's Knowledge
Наносит 940 урона элементом воды, шанс срабатывания 2%.
Wind
Jumentis's Agility
Наносит 94 урона элементом воздуха, шанс срабатывания 20%.
Sigyn's Intelligence
Наносит 940 урона элементом воздуха, шанс срабатывания 2%.
Magical Fire
Magical Earth Smash
Наносит 247 урона волшебным огнем, шанс срабатывания 3%.
Magical Earth Strike
Наносит 124 урона волшебным огнем, шанс срабатывания 6%.
Magical Fire Smash
Наносит 370 урона волшебным огнем, шанс срабатывания 2%.
Magical Fire Strike
Наносит 185 урона волшебным огнем, шанс срабатывания 4%.

Orange
Damage
Earth
(A)Marchutan's Balance
Наносит 376 урона элементом земли, шанс срабатывания 10%.
(E)Yustiel's Heart
Наносит 376 элементом земли, шанс срабатывания 10%.
Fire
(E)Nezakan's Valiance
Наносит 3760 урона огнем, шанс срабатывания 1%.
(A)Zikel's Pride
Наносит 3760 урона огнем, шанс срабатывания 1%.
Water
(E)Kaisinel's Terror
Наносит 1880 урона элементом воды, шанс срабатывания 2%.
(A)Lumiel's Magical Power
Наносит 1880 урона элементом воды, шанс срабатывания 2%.
Wind
(E)Baizel's Will
Наносит 188 урона элементом воздуха, шанс срабатывания 20%.
(A)Triniel's Coolness
Наносит 188 урона элементом воздуха, шанс срабатывания 20%.

Ну вот, теперь Вы ознакомились системой заточки в Аion. Если есть какие-нибудь предложения по поводу доработки перевода, отписываемся в теме или мне пм.
Оригинал статьи находится ]]>здесь]]>.
Остальные гайды от этого автора лежат ]]>тут]]>.

Сообщение отредактировал Rem: 18 Август 2009 - 18:10


#2 Miura

Miura

    Doubles

  • 75 сообщений
  • Регистрация: 15.02.2008

Отправлено 18 Август 2009 - 16:31

Уровень Enchantment stones не зависит от вашего уровня, он почти совпадает с уровнем вещи, из которой был извлечен. Редкость вещи не влияет на уровень Enchanment stones.


Rule of Extraction
- 1. Only the weapon and armor can be extracted from, the accessory (including helmet) cant work, the weapon and armor disappear after extraction.
- 2. According to the grade and value of the items extracted from, you can randomly get the echantment stones of different level and different number. (basically you can get stones of the same level with the items)

(]]>ссылка на источник]]>)


Было бы намного лучше, если бы игроки бывшие на Китае/Корее осветили этот вопрос (конечно, если они занимались в промышленных масштабах крафтом).

P.S.
И кстати да.
These are your chest slot, legs slot, shoulders slot, hands slot, feet slot, primary slot, and secondary slot.
Шлем, как и бижутерию тоже нельзя ломать на энчанты.

Сообщение отредактировал Miura: 18 Август 2009 - 16:37


#3 Rem

Rem

    Singles

  • 18 сообщений
  • Регистрация: 13.08.2009

Отправлено 18 Август 2009 - 17:57

Rule of Extraction
- 1. Only the weapon and armor can be extracted from, the accessory (including helmet) cant work, the weapon and armor disappear after extraction.
- 2. According to the grade and value of the items extracted from, you can randomly get the echantment stones of different level and different number. (basically you can get stones of the same level with the items)

(]]>ссылка на источник]]>)


Было бы намного лучше, если бы игроки бывшие на Китае/Корее осветили этот вопрос (конечно, если они занимались в промышленных масштабах крафтом).

P.S.
И кстати да.
These are your chest slot, legs slot, shoulders slot, hands slot, feet slot, primary slot, and secondary slot.
Шлем, как и бижутерию тоже нельзя ломать на энчанты.


Cпасибо. Поправлю.

#4 Warron

Warron

    Singles

  • 26 сообщений
  • Регистрация: 09.07.2009

Отправлено 18 Август 2009 - 18:24

Спасибо за перевод :paladincha:, информативно и интересно.

Сообщение отредактировал Warron: 18 Август 2009 - 18:33


#5 Ракель

Ракель

    Royal

  • 589 сообщений
  • Регистрация: 04.03.2009

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 08:28

Есть несколько вопросов по годстонам.
1. Природа дамага\дебафа годстонов - магическая или физическая?
2. Возможен ли резист эффекта годстона - *интересует в первую очередь дебаф - ослепление, оглушение, паралич*?
3. Как кто считает эффективнее в пвп ослепление или паралич? Или возможно рут/снижение скорости бега?
Aion - Нубочант

Extract Vitality 399/Handicrafting 299/Alchemy 399/Tailoring 399/Cooking 449

Статус - дп-дг-краб
Заходов в ДП - после первых ста считать перестал
Итого - Anuhart Chanter Set 5/5 (и полгода не прошло Т_Т)

#6 Eerthion

Eerthion

    Caters

  • 466 сообщений
  • Регистрация: 19.11.2009

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 08:30

3. Как кто считает эффективнее в пвп ослепление или паралич? Или возможно рут/снижение скорости бега?

Рут имеет смысл ставить тока милишникам, но им в любом случае полезнее параличь или стан. СНижение скорости бега аналогично нафег ненужно, ибо дебаффов на это и так у всех полно. Ослепление поможет против слишком узкой категории классов.
Телевизор "Изумруд".
Потому что все умрут.