Перейти к содержимому

  •  


Фотография

Действие в ПвЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Franceschina

Franceschina

    Статус

  • 2 517 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2009

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 00:44

Пара вещей, которые должны знать все члены парти, чтобы действовать эффективно, не подставлять хилера, не бесить танка, экономить ману, и не бегать лишний раз с точки реса)

I. Вообще, что такое "аггро" и с чем его едят
Дальше идет всякая абстрактная чушь, которая либо раскроет глаза, либо вгонит в сон. Можно не читать, если не интересно.
О аггро-системе
Что же такое "аггро"? Почему танк способен удерживать на себе моба, когда по нему идут 1000 урона? Почему несчастный хилер способен переагрить танка? В простейшем случае, все можно представить в виде небольшой таблички в параметрах каждого моба: 2 столбца и куча строк. Первый столбец - индентификатор игрока (PC), второй - некоторое число. Изначально, когда моб никем не тронут, таблица пустая. Но вот пускай какой-то танк подбегает на расстояние меньше радиуса аггро.
[поле]Радиус аггро Расстояние, на котором моб аггрится (может сагриться) на игрока. Вообще, во многих играх (LOTRO, AoC) он не является фиксированным, а высчитывается в зависимости от разности лвла PC и моба. Это добавляет лишний баланс в игру - игрок малого лвла не сможет пробраться в высокоуровневые локации, так как мобы за ним побегут чуть ли не с другого конца локации :closedeyes: И, с другой стороны, хай-лвл игрок сможет сагрить моба лоу-лвл, только если подойдет и уткнется в него, а значит не будет тратить время на изведение десятков монстров только ради того, чтоб пробежать локацию насквозь. Однако в AION'e я такая система немного однобока - радиус уменьшается с ростом разницы уровней между игроком и монстром, но не увеличивается в обратном случае.[/поле]
Далее есть два варината: моб аггресивный или нет. Но тут все ясно. Как же фиксируется то, что моб выбрал себе цель и сагрился? А просто в таблицу заносится имя игрока и справа от него уровень аггро ставится нулевым. То есть теперь в его списке он единственный на первом месте. Предположим, PC пришел не один а с другом-файтером, который тут же подбежал и вломил супостату на 500 дмг. Сервер тут же дополнил список "Аггро" моба еще одним ником, но число поставил 500. Таким образом, на первое место вышел уже файтер, и моб переагривается на него. Файтер очень быстро огребает по самое не балуй и несчастному хилеру, который все это время сидел на заднице, приходится его спасать. Одним махом он отхиливает файтеру 1000хп. И, конечно же, сервер дополняет лист "Аггро" еще одним ником с 1000 очков. Чтобы спасти беднягу, танк начинает аггрить. Чтобы сделать это он должен набрать уроном или агром over 1000 очков.
[поле]Очки аггро. В действительности все не так просто. Урон в 1000, как и хил в 1000 не дают ровно по 1000 очков аггро. Любое действие имеет некоторый коэффициент производимой аггресии. Он разный в каждой игре, и именно он определяет баланс прати в ПВЕ. Как правило, именно хорошее ощущение того, сколько аггро создаст то или иное действие, и является успешным ПВЕ. Все это приходит только с опытом. [/поле]
Точно так же некоторое аггро создает любое действие - бафф, крауд-контроли. Естественно есть способы уменьшить аггро - усмирялки, различные баффы, направленные на снижение производимого Аггро хилом, некоторые скиллы имеют подпись о уменьшенном производстве аггро, неокторые боевые стойки могут как у меньшать его, так и увеличивать.
Не всегда мобы стоят по-одиночке. Часто бывает так, что они объединены в группы, социальны. Как это отображается в списке Аггро этих мобов? Просто в случае атаки одного из таких монстров, имя атакующего заносится не только в список цели, но и всех социальных с нею мобов на расстоянии аггро. Как правило значение ставится нулевым, а значит их легко переагрить.
В случае с рейд-боссами иначе - аггро получаемое на боссе, также увеличивает аггро у миньонов, но в некотором соотношении. Таким образом и танк может держать весь рейд на себе, агря постоянно босса, и дополнительный танк может выхватывать по одному миньону, направляя агр непосредственно на самого миньона. Этот момент весьма спорный и не доказан)
После смерти кого-либо, кто в списке был первый, моб переагривается на следующего за ним.
Как вообще выйти из списка "Аггро" моба? Всего 3 варианта: умереть :closedeyes: , убежать за предел преследования моба (обычно некоторое расстояние от точки его спауна), сделать релог. В Айоне так же есть смутные варианты с "уйти туда, где алгоритм поиска путей моба вас не найдет".

Главное, что нужно вынести из всего сказанного - любое действие так или иначе влияет на аггресивность моба, а значит не надо делать ничего лишнего)).

II. Действия каждого из классов в ПВЕ
Прежде всего речь пойдет о действиях хила и танка. Всем остальным будет написано, чего делать не надо <_<
Танк
Казалось бы, все ясно - агри моба на постоянку а между откатами бей ему в морду. Но чаще всего танки игнорируют окружающих мобов, считая, что наиболее важно держать монстра, по которому идет ассист. Однако, после 10-й смерти хилера мб стоит задуматься.
Главное, чему должен научиться хороший танк - держать на себе всех мобов, но при этом не дать сорваться монстру-таргету, по которому сейчас идет атака. Удержание этого баланса и есть главный талант хорошего танка. Немного проще становится, если есть дополнительный аггр или хороший крауд-контроллер, задачей которого становится удержание лишних мобов. Также важно перед тем, как крауд-контроллер остановит какого-либо моба, немного его поагрить, чтоб тот после падения контроля побежал на танка, а не на контроллера.
[поле] Почему так? Хиля танка, лекарь очень быстро окажется во главе списка аггро этих самых лишних мобов. А если они до этого не были заагрены или ударены кем-то, то это будет делом нескольких мгновений. Очевидно, что запасной танк, удерживающий их на себе, не даст хилеру выйти в топ этих мобов, так как агро получаемое косвенно через хил мейн-танка будет однозначно меньше прямого агра дополнительного танка. с крауд-контролем несколько хуже, так как даже зарутанный/заслипленный/сбитый с ног/испуганный моб все равно продолжает получать злобу на хилера. крауд-контроль оправдывает себя, когда убийство моба занимает не много времени. [/поле]
Значит:
- танк должен стараться сагрить всех активных мобов
- однако максимум агро все равно должен приходиться на мейн-таргет
- танк должен следить за обстановкой вокруг и моментально переагривать мобов, нападающих на лоу-деф классы, а прежде всего хилера
- главный скилл танка
- скилл, производящий непосредственно аггро. в промежутках между этим можно бить моба, так как это тоже делает аггро


Хилер
"Главная задача хила - хилить" (с) Капитан Очевидность.
Но хилить так, чтоб поменьше валяться дохлым на земле. Главная цель его - танк. В идеале, это должен быть только он и никто другой.
[поле]Почему так? Если хилу приходится лечить больше одного человека, то он получает в 2 раза больше агро. Причем если этот второй с плохой защитой, то он его придется хилить еще больше, так как ХП он теряет гораздо быстрее танка [/поле]
Чтобы не создавать лишнего агро, не надо делать никаких лишних действий. Хилер не должен атаковать вместе со всеми, даже если он хороший ДД - это расход маны и лишнее агро. Хилер не должен паниковать. Часто бывает так, что хилеру приходится жертвовать жизнью сопартийца, если он уверен, что не отхилит тогда танка или переагрит моба на себя (чаще всего это ошибка сопартийца). И это не завышенное ЧСВ. Если во время битвы умирает хиллер, то чаще всего за ним умирает вся парти. Вместе с тем, во время битвы, хиллер должен хилить себя только в самом крайнем случае.
[поле]Почему так? Хил по себе это огромный источник аггро. Спасти хилера, судорожно лечащего себя, почти невозможно. Его очки аггро в списке моба будут расти гораздо быстрее, чем любого атнка, так как ХП лекарь теряет очень быстро из-за малого дефа. Лучший выход в этой ситуации - помощь второго лекаря (класса с хилом), попытка убежать, или помощь крауд-контроля. Хил себя - самая крайняя мера! [/поле]
Также одним из самых страшных умений лекаря в пве является массовый хил. использование его возможно только в случае убегания от мобов и уверенности в дальнейшем развитии события. во всех других случаях - это самоубийство.
Итак:
- хил не должен драться, баффать во время битвы. он должен лечить
- хил должен лечить себя только в крайнем случае.
- лечение должно идти, в идеале, только по одному человеку
- танку. хил должен всегда сам решать целесообразность лечения кого-либо другого
- в случае если на лекаря кто-то сагрился, то другой лекарь должен лечить только его
- в ПвЕ забыть о масс-хиле.

Crowd-control
Классы, имеющие возможность контролировать монстра - замедлять, усыплять, парализовывать, пугать и так далее. Главная их цель - помощь танку в оберегании его и хилера от лишних мобов, с которыми сейчас парти не справится. Если с этой задачей игрок справляется легко, то можно атаковать мейн-таргет, а танку сконцентрироваться на нескольких мобах. Такие классы всегда должны быть наготове, чтобы максимально быстро спасти лоу-деф классы от переагрившихся мобов (опять прежде всего хилера :closedeyes: ) Также важной задачей их является сдерживание мобов при отступлении.
Все просто:
- ограждаем "нечаянных" мобов от пачки
- всегда настороже и в случае чего, спасаем хилера и другие слабые классы от мобов
- помогаем спокойно убежать от мобов

Баффер
Единственные два пункта:
- не баффать во время битвы (если конечно битва сложная)
- следить за хилером. если на него переагрится моб, и рядом нет других хилеров, то его спасение - ваше дело.

DD
Должны атаковать только по ассисту. Никакой самодеятельности и бега впереди всей парти с гиканьем. Если танку приходится переагривать мобов, которых вы нахватали, а хилу при этом вас лечить, то вы очень плохой ДД. Подобный действия подставляют всю парти. Первые удары должны принадлежать танку. Также бывает полезно дать танку некоторое время чтобы это аггро набрать и первые удары наносить не скиллами. Особенно на РБ.
[поле]Почему так? Ваш крит, либо сильный скилл запросто может переагрить моба с танка, который еще достаточно не разозлил моба. А значит вас придется лечить. а Учитывая, что до этого хиллер лечил танка, и в списке аггро никого кроме их двух и вас нету, то шанс того, что моб сразу побежит к хиллеру очень велик. [/поле]
Единственное исключение из этой ситуации - пулеры, то есть те, кто аккуратно выхватывает моба из толпы. Как правило это long-ranged DD или маги. Тут тоже есть небольшой совет - выхватывать моба обычной атакой или ДоТом/дебаффом, а не скиллом, чтобы танку было проще переагрить его на себя.
Как правило спасение слабо-защищенных не ваше дело. Но если вы уверены, что сможете переагрить/остановить/выпилить его и при этом хиллеру не придется ходить в туалет кирпичами, чтоб вытащить вас с того света, то вперед! В случае если моб переагрился на вас, то, если вы не уверены, что сможете разделаться с ним в ближайший момент, не атаковать моба!
[поле]Почему так? Вы просто будете наращивать у него аггро, и мешать танку спасти вас. Лучше побегать и молиться на крауд-контроллера и танка) [/поле]
Игрокам, обладающим АОЕ-атаками (атаками по области), стоит быть аккуратнами с их использованием, чтобы не сбить дебаффы контроля, как-то слип, дерево и т.д.
Итак:
- не бежать впереди паравоза (танка) <_<
- первые мгновения не атаковать моба вполную силу
- пуллерам вытаскивать моба из толпы атакой, не наносящей много урона
- всегда трезво рассчитывать свои силы, при попытках спасти других
- не использовать аое скиллы при близости зааконтроленных мобов


III. Поведение партии
Общие вещи. В общем-то ничего важного.
Состав
В идеале, состав собирается в зависимости от сложности кача. На РБ, как правило, все проще.
Если кач довольно расслабленный и мобы убиваются быстро, то возможен варинат с дополнительным танком. Однако одному хилеру будет в таком варианте довольно опасно качаться, поэтому баффер/запасной хилер должен поддерживать одного из них.
Если мобы очень жесткие, то силы всей партии должны быть концентрированны на одном мобе.
В парти должен быть только один МА (мэйн-ассистер). Как правило это класс, которому не требуется частая смена таргета (как у хила или танка). Однако, танку всегда проще самому решать, какую цель атаковать первой. В этом случае на помомщь приходит система установки меток и взятие таргета по метке в АЙОНе.

Связь
В случае отсутствия голосовой связи, важно грамотно распределять порядок убийства мобов. как правило самыми первыми убиваются лекари (причем обычные лекари, а не ХоТ), потом дд (прежде всего маги и long-ranged) и все остальные. в AIONе МА должен пользоваться метками.

Мобильность
Тоже очень важная часть командной игры. Как правило, при обычном передвижении впереди всей пачки бегут хорошо-защищенные классы - танки, файтеры и прочие. При этом все должны двигаться строго по одному пути, а не так, что даггер ушел в инвиз и пошел на прямки, кто-то пошел по стенке, а кто-то змейкой через мобов. Ведь если кто-то умрет, то парти потратит немало времени, чтоб до трупа дойти и реснуть беднягу. Так что даже если вы считаете, что умнее и знаете путь короче, то максимум ваших действий - предложить его в вентре/чате. Во время передвижения крайне важно не расстягиваться (максимальная "длина" бегущей пачки = расстояние действия скиллов хила). Расстянувшаяся парти - легкая мишень для врагов и для внезапно ресающихся мобов. Дойдя до врага тактика обычно не меняется. Однако, иногда бывает нужно выслать вперед дальнобойного пуллера.
[поле] Пуллер Это тот, кто аккуратно издалека выхватывает по одному два моба из большого скопления, если кто не знал. Обычно, к его помощи прибегают, если велик риск сагрить толпу при ближней атаке. [/поле]
Также, если парти идет по квесту, либо нужно произвести какое-либо действие, не требующее действий всей парти, то можно выслать вперед пачки даггера в инвизе.
Во время любой битвы крайне важно не заставлять хилера бегать за вами. Если вы убегаете от мобов, то бегите в сторону хилера, а не от него. А иначе, либо вы умрете выйдя за пределы уже кастующегося на вас хила, либо вы дернете хила от пачки и, возможно, умрет кто-то другой. Также следите за тем, чтоб между вами и хилом была свободная площадка - не забегайте за углы, стены и вещи. Не прячьтесь от хилера. Аналогичное замечание к хилерам. Если на вас сагрился моб, то танк оказывается в той же ситуации что и вы, если вы начинаете убегать от него, либо прятаться. Нужно либо бежать в сторону танка, либо водить моба кругами.
Также, важно стараться уходить от атак врага, либо препятствовать их проведению. Прежде всего это касается боссов. Любой скилл можно попытаться прервать контроллем (стан/слип/дерево и т.д.), либо специальными скиллами. Иногда, оказывается правильным уходить из-под АОЕ-атак врага. Распознать начало применения ее можно, обычно, по анимации моба.


P.S. все составлено на основе опыта различных ММОРПГ. мб не все относится к АЙОНу.
P.P.S. я нуб и опозорился :redlol: комменты и правки приветствуются)

Сообщение отредактировал Avrih: 20 Ноябрь 2009 - 21:05


#2 Eerthion

Eerthion

    Caters

  • 466 сообщений
  • Регистрация: 19.11.2009

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 01:30

Имея 39-левельный опыт игры танком на евро-айоне, добавлю в качестве совета от себя две-три мелочи, сразу пришедшие в голову:

1) стандартный грамотный танк, вкачанный в крит и атаку (о вкусах не спорят, но я имею опыт игры именно за такого танка и говорю именно о нем) может удержать на себе одного моба, просто нанося по нему дамаг и используя по откату боевые скилы, наносящие дамаг и увеличивающие агрессивность моба по отношению к танку. В случае пати-кача (то есть в элитных зонах) ОЧЕНЬ часто пати имеет дело с 2 или даже бОльшим количеством мобов. Ясное дело, одного все бьют, второго-третьего Сорк (волшебник) держит в слипе-дереве. Пока вторйо моб стоит в слипе-дереве, он упорно набирает кучу аггро по отношению к хилеру который лечит танка. Обычный танковский Аггро-скилл не наносит дамага по мобу и не выводит его из КраудКонтролей сорка. Поэтому будучи танком лупите моба, которого бют все, спамьте по нему все дамажащие и агряще-дамажащие скилы, а сам Аггро-скилл кидайте по откату на всех мобов, стоящих в слипе-дереве. Это сильно упростит задачу снимать этих мобов потом с хилера. Если грамотно все это делать - можно спокойно держать на себе 2-3 мобов, не взяв ни одной Аггро-стигмы.

2) У элитных мобов много разных скилов. В том числе у них иногда встречаются АОЕ скилы, котоыре могут неплохо вдарить по всей вашей пати, вынуждая клерика кастовать масс-хил, который создает ОЧЕНЬ много аггро. Покачавшись пару раз в элитной локации вы уже запомните как называются АОЕ скилы у мобов, ведь всегда видно, какой скилл кастует моб. Так вот во-первых, АОЕ скилы можно очень успешно сбивать Удочкой (бесценная стигма темплара 22 лвла). Во-вторых, если это не удалось или удочка в откате - отбегите в сторону от моба и скажите вашей пати оставаться на месте. Моб докастует скилл и дамаг поулчите только вы, а не вся пати. Это облегчит жизнь вашему хилеру и вашей группе.

3) совсем мелочь. В первом посте написано, что обычно МейнАссист в пати - танк. Это плохая идея, потому что танк (как я написал в первом пункте) на каче иногда меняет таргеты, чтобы держать в аггре побольше мобов. В айоне есть замечательная функия "пометить цель". Она позволяет пати лидеру повесить на цель какой-нибудь значек, который вся пати будет хорошо видеть над этой целью. Мало того, любой член пати может вытащить себе на панельку в качестве скила мини-макросс "выделить цель под заданной меткой". Обычно пати лидером на каче делают танка, танк метит моба, которого все бьют... И все бьют именно этого моба. Но постоянно брать ассист с танка нельзя. А то можно разбудить много спящих мобов:)

Сори, если кто-то сочтет это подсказсокй Капитана Очевидности:)
Телевизор "Изумруд".
Потому что все умрут.

#3 Likeasunrise

Likeasunrise

    ББПЕ

  • 572 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2009

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 01:34

Согласен, но если асситер в пати танк, то не будет никаких споров и лишней болтовни в венике "давай этого, бьем, а потом этого", танк поставил черепушку, поставил Zz, а зачем вытянул моба удочкой, на это и расчитывается. А вообще это все в слаженности игры проявляется, потом и без слов понятно будет, где и кого..-)

Сообщение отредактировал Likeasunrise: 20 Ноябрь 2009 - 01:35

Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
KH3c0x7.png


#4 Franceschina

Franceschina

    Статус

  • 2 517 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2009

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 01:39

статью писал не столько под реалии АЙОНа (тогда Евро только открылся - опыта не было еще), сколько под реалии ММОРПГ вообще)
про фишки с АОЕ спасибо, про них написать забыл)

пока вторйо моб стоит в слипе-дереве, он упорно набирает кучу аггро по отношению к хилеру который лечит танка.

а у нас почему-то всегда он бежал на сорка, из чего я делал вывод, что слип-дерево делает ооочень много агро. но суть не меняется, всегда советовал танку поагрить моба до дебаффа.

В первом посте написано, что обычно МейнАссист в пати - танк.

имелся ввиду обычный кач на обычных мобах. в Айоне такого не оказалось - либо соло, либо парти на элите. так что да, вариант с танком МА сложноват.

#5 Eerthion

Eerthion

    Caters

  • 466 сообщений
  • Регистрация: 19.11.2009

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 01:39

Не, понятно, что на каче марки на мобов расставляет танк. Но использовать именно комманду ассиста по танку - нельзя. Ассист по марке (черепушке, например) - это да, это конечно:)
Телевизор "Изумруд".
Потому что все умрут.

#6 Franceschina

Franceschina

    Статус

  • 2 517 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2009

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 01:42

Согласен, но если асситер в пати танк, то не будет никаких споров и лишней болтовни в венике "давай этого, бьем, а потом этого", танк поставил черепушку, поставил Zz, а зачем вытянул моба удочкой, на это и расчитывается. А вообще это все в слаженности игры проявляется, потом и без слов понятно будет, где и кого..-)

это тоже из-за нехватки опыта айона - я не думал, что все ПвЕ ограничится 2-3 мобами, с которыми нормально справляется парти. я думал помасштабнее будет, где с метками была бы путаница. надо поправить конечно.

#7 Eerthion

Eerthion

    Caters

  • 466 сообщений
  • Регистрация: 19.11.2009

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 01:42

а у нас почему-то всегда он бежал на сорка, из чего я делал вывод, что слип-дерево делает ооочень много агро. но суть не меняется, всегда советовал танку поагрить моба до дебаффа.

Если моб недолго стоит в слипе и за него быстро "берутся" всей пати, то он бежит за сорком конечно. А вот если речь, допустим о 37+ элитке, то пока пати убьет первого моба, второму в слипе стоять секунд 20-30, если не минуту. За это время хилер своим хилом по танку создает оч много аггро и обычно переаггривает моба с сорка.
Телевизор "Изумруд".
Потому что все умрут.

#8 Franceschina

Franceschina

    Статус

  • 2 517 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2009

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 01:45

на каче в ФТ мы успевали расковырять 1 (редко 2 мобов) и все равно агрился на сорка. мб дело в том, что твой билд на крит и атаку заставлял хила лечить тебя гораздо активнее, чем в моем случае с танком на блок. и поэтому хил так мучался)

#9 Eerthion

Eerthion

    Caters

  • 466 сообщений
  • Регистрация: 19.11.2009

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 01:47

Возможно:) танком на блок я играть не пробовал, потому что довольно мног оприходилось качаться соло, а с деф-билде это убиться проще:)
Ну в ФТ мобы ложатся сравнительно шустро, в кайдане они толще и аггро-система там какая-то кривая.
Телевизор "Изумруд".
Потому что все умрут.

#10 Infius

Infius

    Старожил

  • 3 750 сообщений
  • Регистрация: 25.07.2007

Награды

     

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 02:52

Тему закрепил, ибо полезная.

#11 bogoborec

bogoborec

    Royal

  • 621 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2007

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 11:07

В плане агра, в качестве ренжера на когтях мне удавалось вполне неплохо агрить мобов. Причем больше 2х мобов ни разу не агрил. Опыт световой гранаты из RF дает о себе знать))))).
RF Online |Aigod |Ланч |Chaos |off
Aion |Aigod |Лукарь |Chaos |off
RIFT |Богоборец |Лукарь |Chaos |Off

#12 Aeternal

Aeternal

    Minor

  • 116 сообщений
  • Регистрация: 19.11.2009

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 13:52

Вопрос о пве и прочем,поскольку я пришел с вова где вопрос шмота и билда отсро ставился в двух сферах игры пве и пвп соответсвенно ,правильно ли ето что на рейд босов и прочее будут ходить к примеру сорки заточеные на хп со слипами и прочим(по мне пвп билд) ,или же нормально сорки со стигма билдом без котроля на демаг и в крит бонус демаг шмоте?)Возможно для других класов тоже можно найти пвп .пве билды не разбирался пока__)
З.Ы как по мне танк на крит и атаку ето не танк а подобие на дд =)

Сообщение отредактировал Aeternal: 21 Ноябрь 2009 - 13:55


#13 Franceschina

Franceschina

    Статус

  • 2 517 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2009

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 15:54

чего-то я плохо понял вопрос)

#14 Aeternal

Aeternal

    Minor

  • 116 сообщений
  • Регистрация: 19.11.2009

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 16:05

чего-то я плохо понял вопрос)

Ладно тут проще забить ,ето нужно тестить)

#15 Eerthion

Eerthion

    Caters

  • 466 сообщений
  • Регистрация: 19.11.2009

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 19:28

Практически любой класс в ПВЕ и ПВП имеет одинаковый билд. Во всяком случае любой класс в ПВП билде может существовать в ПВЕ.

З.Ы как по мне танк на крит и атаку ето не танк а подобие на дд =)

Качаться в деф-билде смысла ноль, если тока ты не постоянно качаешсья в ФУЛ-пати, а это далеко не всегда так. Да и в ПВП в деф-билде танку имеет смысл бегать только в условии зерг vs зерг.

Сообщение отредактировал Eerthion: 21 Ноябрь 2009 - 19:28

Телевизор "Изумруд".
Потому что все умрут.

#16 Aeternal

Aeternal

    Minor

  • 116 сообщений
  • Регистрация: 19.11.2009

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 19:53

Практически любой класс в ПВЕ и ПВП имеет одинаковый билд. Во всяком случае любой класс в ПВП билде может существовать в ПВЕ.


Качаться в деф-билде смысла ноль, если тока ты не постоянно качаешсья в ФУЛ-пати, а это далеко не всегда так. Да и в ПВП в деф-билде танку имеет смысл бегать только в условии зерг vs зерг.

Ну ето имеет право на существование.
Насчет пвп и пве ,я как истинный вовошер уж простите меня, не понимаю пвп билд и шмот в пве ибо вижу разницу как минимум в дпсе к примеру)К примеру сорка второй стигма билд без корней на демаг как сильная дпс поддержка на рбосах ,а с корнями и прочьим слипом как поддержка на пвп мас батлах

Сообщение отредактировал Aeternal: 21 Ноябрь 2009 - 19:55


#17 Eerthion

Eerthion

    Caters

  • 466 сообщений
  • Регистрация: 19.11.2009

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 20:06

ДПС сорки не изменится или практически не изменится вне зависимости: возьмет он стигму на дерево или не возьмет.
И еще: айон это не ВОВ. ВОВ - чисто ПВЕ игра, с дохлым ПВП контентом. Айон - ПВП игра (РВР, ПВПВЕ, как хотите так и обзывайте). Главное, что основной смыл игры - все-таки ПВП. Если най какого-нибудь рейда соберется пати-две-три, то от билда всяких ДД скорость убиения рейда не будт особо зависеть. К тому же в случае Сорки вообще все довольно понятно... Камни на Мбуст. Добавление камней на М.аккураси по вкусу в зависимости от ваших ощущуний в плане прохождения скилов и контролей. Сорк, у которого не проходят контроли нужен весьма и весьма мало. Как в ПВЕ, так и в ПВП.
Телевизор "Изумруд".
Потому что все умрут.

#18 Aeternal

Aeternal

    Minor

  • 116 сообщений
  • Регистрация: 19.11.2009

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 21:01

ДПС сорки не изменится или практически не изменится вне зависимости: возьмет он стигму на дерево или не возьмет.
И еще: айон это не ВОВ. ВОВ - чисто ПВЕ игра, с дохлым ПВП контентом. Айон - ПВП игра (РВР, ПВПВЕ, как хотите так и обзывайте). Главное, что основной смыл игры - все-таки ПВП. Если най какого-нибудь рейда соберется пати-две-три, то от билда всяких ДД скорость убиения рейда не будт особо зависеть. К тому же в случае Сорки вообще все довольно понятно... Камни на Мбуст. Добавление камней на М.аккураси по вкусу в зависимости от ваших ощущуний в плане прохождения скилов и контролей. Сорк, у которого не проходят контроли нужен весьма и весьма мало. Как в ПВЕ, так и в ПВП.

Ладно спасибо,приму во внимание )

#19 Bakemono`

Bakemono`

    Minor

  • 145 сообщений
  • Регистрация: 16.11.2009

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 10:26

Вопрос о пве и прочем,поскольку я пришел с вова где вопрос шмота и билда отсро ставился в двух сферах игры пве и пвп соответсвенно ,правильно ли ето что на рейд босов и прочее будут ходить к примеру сорки заточеные на хп со слипами и прочим(по мне пвп билд) ,или же нормально сорки со стигма билдом без котроля на демаг и в крит бонус демаг шмоте?)Возможно для других класов тоже можно найти пвп .пве билды не разбирался пока__)
З.Ы как по мне танк на крит и атаку ето не танк а подобие на дд =)

побольше запятых,пожалуйста xDD
]]>]]>

#20 Aeternal

Aeternal

    Minor

  • 116 сообщений
  • Регистрация: 19.11.2009

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 17:00

побольше запятых,пожалуйста xDD

Было бы желание прочитать и понять ;/ И не надо агрится так сразу ,не понял игнорируй .

Сообщение отредактировал Aeternal: 22 Ноябрь 2009 - 17:00


#21 Bakemono`

Bakemono`

    Minor

  • 145 сообщений
  • Регистрация: 16.11.2009

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 21:22

Было бы желание прочитать и понять ;/ И не надо агрится так сразу ,не понял игнорируй .

какбе агра не было,собственно,я ни на кого не агрюсь хДД
]]>]]>

#22 Muhamed

Muhamed

    Singles

  • 36 сообщений
  • Регистрация: 11.01.2010

Отправлено 03 Февраль 2010 - 09:38

мб организуем в ближайшее время сбор на какогонить эпик босса?)