Перейти к содержимому

  •  


Фотография

Гайды: пистольер, 1-70 уровни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Кефирка

Кефирка

    Doubles

  • 56 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2011

Отправлено 16 Март 2011 - 12:24

Пистольер - убийца.



Изображение


Класс пистольер, ну или просто ДГ.


Пистольер - быстрый и бесшумный убийца. Его отравляющие и парализующие выстрелы ни дадут его противнику ни единого шанса на победу. Нападая из засады он в щитаные секунды уничтожает врага, а от его молниеносных атак оружие просто плавится на глазах!



Часть первая.


Все начинается вполне классически. Берем квесты, выполняем, получаем награду и берем следующие. В общем как все простые смертные идем по пути наименьшего сопротивления и без проблем берем 45-й уровень. В процессе выполнения квестов придется убить кучу мобов, а с них порой падает шмот и заточка. Тут никакой премудрости нет, что нужно оставляем, а что не нужно продаем НПС или игокам.

Советы для более комфортной игры:


  • Менять шмот и оружие каждые 6 уровней;
  • Заточка шмота +5/+6;
  • Заточка оружия +8/+9;
  • Понижать на 2/3 уровня шмот (При понижении ни шмот, ни оружие не получают штрафов, а лишь становятся доступными на более ранних уровнях, что существенно облегчит вам переходы на новые зоны квестов с новыми мобами);
  • На 30-32 уровне купить маунта(У ДГ не так уж и много ОЗ и брони. Маунт дает +800 ОЗ и +200 физ. защиты, что на таких уровнях очень заметный бонус. Тем более это вложение пригодится вам и дальше, но об этом чуть позже.);
  • К 42-му уровню купить red оружие (Жуткая смерть), и заточить его на +6/+7 (При экипировки жуткой смерти можете забыть про оружие до 51-ого уровня включительно).
    Изображение
    Жуткая Смерть
    Необходимый уровень: 42
    Ранг: C
    Стоимость улучшения: 49500
    Физ.урон: 214
    Маг.урон: 0
    Физ. урон увеличен на 38
    Макс. ОЗ увеличен на 250
    Урон, наносимый гуманоидам, увеличен на 15%

     

Часть вторая.


После взятия 45-ого уровня остается не так уж и много квестов, да и треть из них простые задания за которые дают по две - три тысячи опыта. Где-то в районе 48-ого уровня квесты заканчиваются и приходится качаться на мобах. С этого момента квестов почти не будет, так что если хотите достичь вершины, то вам придется изрядно попотеть над мобами. Поверьте моему опыту, что это не один десяток тысяч мобов...

Советы для более комфортной игры:



  • Как можно раньше (желательно на 45-м уровне) переодеться в ФУЛ сет бездны +6. Да да, именно в ФУЛ, а не по одной шмотке, просто при фул сете (4 элемента одежды) он дает не очень большой, но приятный бонус к ОЗ и ОМ;
  • В каждой шмотке должен стоять камень на 3 скорости (Начиная с 47-48 уровня вы начинаете активно принимать участие в массовых мероприятиях нации. Если вы хотите плестись в конце сквада и постоянно быть любимой мишенью преследующих, то не пожалейте часа другого для освоения аукциона и купите хотябы 1 камень на скорость. Еще 1 вы получите за выполнение цепочки квестов.). Тут, кстати говоря, и возникает первая крупная делема. На уровнях 50+ камни на 3 скороси ставятся обязательно на каждую шмотку, поэтому подумайте, а не сэкономить ли лишний миллион и кристал на будущее?;
  • Если для похода в элит рудник не хватает именно ДГ, то не брезгуйте рандомами. В таких пати лут всегда делится по классам. При удачном раскладе вы можете получить 2 шмотки бездны, что при правильном подходе сэкономит вам несколько сотен тысяч, или принесет неплохой доход (Обычно в таких пати после удачного прохода выступает предложение на повторный заход, а если вы с удачей на ты, то почему бы и не потраить еще 40-60 минут и не подзаработать деньжат? Тем более такие походы не плохо отвлекают от нудного "крабства").


Изображение


 

Часть третья.


На следующем уровне новые скилы, новые шмотки, да новый класс наконец! Но радости приходит конец, когда прикидываешь количество мобов которых нужно убить для взятия всего-то 51-ого уровня... А именно для получения 51-ого уровня нужно чуть больше 5 миллионов опыта, а за 1-ого моба дают каких-то 250-350 опыта, а если еще учесть, что ДГ это не тот класс, который может собирать 10-20 мобов и без особого напряга из валить, то становится совсем грустно... Приоткрою завесу тайны, что для 52-ого нужно чуть больше 2 миллионов опыта, но за мобов уже дают по 600 опыта, и кач становится вновь видимым, и вновь появляется ощущение близости к победе.

Советы для более комфортной игры:


  • Как можно раньше одеть вещи на 56-й уровень (Не забываем про понижение);
  • Зеленых шмоток и оружия заточенных на +8/+9 хватит вплоть до 60-ого уровня(Если возник вопрос про red сеты из адов, то целесообразен только сет черного призрака из ада верхней евгении. Но прикиньте количество денег в кошельке перед тем как собирать сет стоимостью в 20-30 миллионов.{Это если собирать его до 55-ого лвл, на 55+ в коснт пати он собирается за неделю другую бесплатно и несколько миллионов гарантированно должны уйти на заточку. Сет конечно крут, но на нулевой точке он становится просто дорогой прихотью.});
  • Без раздумий и размышлений запихиваем в шмот скорость (Это 4 шмотки по +3 скорости каждая);
  • Проходите каждый день максимум адов (Желательно это делать в конст пати). Деньги с продажи красных шмоток смогут стабильно обеспечивать вас плюшками из шопа и поможет полностью содержать ваш шмот и оружие;
  • Найдите или соберите конст пати. На мой взгляд ни одна пати рандомов не сможет сравниться с сыгранным составом;
  • Купите себе еще одного маунта, т.к. качаться на мобах вам еще долго. На пример маунт с 3 камнями на +250 физ. защиты сделает вас достаточно живучим для того, чтобы собирать по несколько мобов. Мне кажется лучше убивать сразу по 5-7 мобов, чем ковырять их по одному.



Изображение


 

Часть четвертая.



После 60-ого кач идет нудный. Но это только до 65-ого, т.к. там опять придется качаться в пати на Дробилках и Веритах. Что могу сказать о процесе, да ничего. Все основное уже имеется, так что тупо манчим мобов.

Советы для более комфортной игры:




  • Постоянно иметь при себе вещи из шопа (См. ниже);
  • Не забывать чиниться, или запастись премиум ремонтами;
  • До 65-ого лвл собрать как минимум 3 шмотки из 65-ого хонор сета (Возможностей сейчас более чем достаточно);
  • После взятия 65-ого сразу одеть пистолеты из хонор сета заточенные на +7.

Изображение


 

Скилы


Первая страница скилов.



Поражающий фактор

Изображение

ПвЕ - максить для ПвЕ кача, а т.к. еще и действует на боссов подземелий, то для соло данжей тоже подойдет. В ПвЕ думаю будет лучше чем шквальный огонь(далее ШО), т.к. откат поражающего фактора (далее ПФ) 6 секунд, а ШО 20 секунд. Банальный пример: ПФ в сумме бъет 1000, а ШО 1500. За один и то же промежуток времени ПФ был использован 3 раза, а ШО 1.
ПвП - не нужен. В ПвП дорога каждая секунда, а у ПФ имеется каст 1с + анимация = 2сек. Сами подумайте, а когда вам давали в ПвП передохнуть?
МПвП - не нужен. Опять же из-за каста.

Ядовитый захват

Изображение

ПвЕ - качать на 9. Заморозка на 5сек + периодический урон. Хорошо помогает когда ДГ агрит сразу двух мобов.
ПвП - качать на 1-9 (по желанию).Стан для того, чтобы убежать в инвиз, ну или просто убежать.
МПвП - не нужен. 1 цель, маленький урон, и т.д.

Быстрые движения

Изображение

ПвЕ - качать на 1. +8 к уклонению могу и жизнь спасти.
ПвП - качать на 1. По мимо уклонения может помочь смыться.
МПвП - качать на 1. Думаю не нужно объяснять чего в масс замесах стоит каждая единица уклонения.

Несдержанность

Изображение

ПвЕ - можно прокачать пока ремонт дешевый, но на 25-30+ уже не нужен, т.к. очень сильно ломает оружие. Для экономии денег и нервов в данжах советую не качать.
ПвП - не нужен.
МПвП - не нужен.

Укрытие

Изображение

ПвЕ - качать на 1.
ПвП - до 45-ого уровня можно держать на 1, но с 45+ качать до 5, т.к. длительность будет уже 42 секунды и при это не будет резать скорость.
МПвП - Качать до 5, в МПвП ДГ долго не живут, а так еще будет мизерный шанс отрегениться в тылу и вернуть со свежей флешкой.

Шквальный огонь

Изображение

ПвЕ - максить по желанию (См. Поражающий фактор).
ПвП - максить, т.к. мгновенно выдает хороший урон.
МПвП - максить. Мгновенный каст, -1 к бронику пала или треть ОЗ того же ДГ.

 

Вторая страница скилов.



Медленный яд

Изображение

ПвЕ - кчать по желанию, максимум на 3. Не плохо идет как 1-й скил. Замедление + дота. Моб не доходя до ДГ ложится по авто атакой.
ПвП - не нужен. Вероятность того, что медленный яд замедлит противника и это поможет ДГ очень мала.
МПвП - не нужен. На замедление всем плевать, а качать только ради доты мне кажется глупостью.

Реквием

Изображение

ПвЕ - качать в комбинации с медленным ядом. По мне, так ненужный скил.
ПвП - не нужна.
МПвП - не нужна.

Острый взгляд

Изображение

ПвЕ - максить. Качается не столько из-за стабильного бонуса к шасу крита, сколь из-за увеличения критового урона, а мы все знаем на что способен ДГ под черной розой.
ПвП - максить.
МПвП - максить.

Грация

Изображение

ПвЕ - не качать. Маловато уклонения за потерю такого количества урона.
ПвП - не качать.
МПвП - не качать. ДГ в МПвП мясо, а если он простит 1 раз из 10 замесов в стане на 1-2 секунды больше это не слишком поможет.

Черная роза

Изображение

ПвЕ - максить. ДГ без крита не ДГ. Очень помогает срезать пачки мобов.
ПвП - максить.
МПвП - максить. Это может помочь срезать половину тонкокожих сквада противника.

Отравление маны

Изображение

ПвЕ - не качать.
ПвП - не качать. Все что нужно в вас и так прилетит, а терять очки навыков в ущерб живучести и урону я не хочу, хотя у некоторых на этот счет свое мнение.
МПвП - не качать. 1 из 100 не использует пару скилов, смешно даже.

 

Третья страница скилов



Кровавый дым

Изображение

ПвЕ - максить. Терпимый откат, мгновенно используется, хороший урон по массе.
ПвП - максить. Не на много уступает в уроне ШО, может выручить в трудную минуту.
МПвП - максить. ДГ, как правило, пробегают в середину зерга противника и используют массы.

Мгновенный шок

Изображение

ПвЕ - качать на 1. За 10 секунд даже криворукий нуб убежать сможет.
ПвП - качать на 1. Не вижу смысла качать больше, т.к. урон вырастает не на много, а стана и 10 секунд мне всегда хватало.
МПвП - Качать на 1 по желанию. В МПвП не играет большой роли, но иногда может сильно выручить.

Сверкающий взрыв

Изображение

ПвЕ - максить. Выдает хороший урон по, пусть и не большой, но массе.
ПвП - максить. Противник 9 секунд кроме как бегать ничего не может. Стан, пару скилов, оглушку на последок и нет противника.
МПвП - максить. Порой мне кажется, что ДГ на массовые мероприятия пускают только из-за этого скила. В любом масс замесе все, что должен сделать ДГ, так это кинуть в толпу "флешку". В общем максить незадумываясь.

Разлагающий яд

Изображение

ПвЕ - не качать. Видел лишь единичных мобов с хилом.
ПвП - не качать. Ипользовать можно редко, урона без хила не наносит, в общем почти бесполезная вещь.
МПвП - не качать. В МПвП присты крайне редко доживаю до замеса. А если это деф, то они быстрее снимут отраву или даже проще, дадут умереть.

Скорострельность

Изображение

ПвЕ - максить. Незаменимая вещь при нон стоп каче, или если это босс.
ПвП - максить. Не раз спасался, и не раз побеждал только благодя этому скилу.
МПвП - максить. Если вдруг ДГ выживает после того, как разрядит все свои массы, то он просто обязан немедленно устроить повторный залп.

Серцедер

Изображение

ПвЕ - максить. После попадания серцедером может продержать моба 13 секунд в оглушке. На пример очень помогает снять моба с хила в данже. Серцедер не только нанесет огромный урон, но и скорее всего пошлет моба в глубокий сон, а там уже и остальные смогут помочь.
ПвП - максить. Не заменим в бою 1 на 1. За 13 секунд ДГ может запинать паладина даже не вспотев.
МПвП - максить. Из-за инвиза везучие ДГ как правило ретируются в тылы и регенятся. К тому моменту когда они вновь входят в бой уже очень легко взять таргет и послать ког-то в сон. Из-за урона может с легкостью добить противника после использования масс.

 

Четвертая страница умений или вторая профа



Парализующий яд

Изображение

ПвЕ - максить. 2-й сильнейший скил ДГ. Не только наносит приличное количество урона, но и спасает мгновенным станом на 3 секунды.
ПвП - максить. Урон + стан, думаю дальше объяснять не надо.
МПвП - максить. Используется редко, но парой несколько ДГ с этим скилом могут изменить исход боя.

Свободный ветер

Изображение

ПвЕ - не качать. с максимальным 60-м уровнем можно разогнать только на 2, что даст сопротивляемость против 10% против замедления и всего 6% против обездвиживания. На мой взгляд пассивка не плохая, но с таким % лично я не готов терять 2 очка навыков. В общем не вижу пока в ней никакого смысла, поэтому не качать.
ПвП - не качать.
МПвП - максить по желанию. Для масс замесов даже такой % может сильно продлить жизнь ДГ. Для большего КПД на МПвП можно пожертвовать 2 очками инвиза.

Кровавая роза

Изображение

ПвЕ - не качать. Да, взрывной урон это хорошо, но ради 10% ускорять износ оружия, так еще и дополнительное очко в несдержанность кидать... Я не думаю, что это может пригодиться на 59+.
ПвП - не качать. Опять же не равноправно отдавть больше, чтобы ничего кроме минусов не получить? Лучше у меня серцедер тысячу, другую урона нанесет, чем стольким жертвовать ради несчасных 10%.
МПвП - Не качать. У ДГ просто не хватит не ОЗ, не ОМ использовать эту розу.

Шок

Изображение

ПвЕ - Максим. Под парализующим ядом наносит увеличенный урон, и про должной проточки наконец можно увидеть криты пятизначными цифраим.
ПвП - Максим, т.к. ДГ обычно начинает бой с парализующего яда, а после него грех не срезать пол ОЗ шоком.
МПвП - И опять максим, т.к. вырезать этим скилом хила 60-ого в задних рядах одно удовольствие.

Обман зрения

Изображение

ПвЕ - Может пригодиться только в данжах. Но из личного опыта скажу, что если у вас в пати хороший танк, то и без этого скила сорвать с него мобов не реально. Качать по желанию, но лично мое мнение скил в мусорку.
ПвП - Не качать, полностью бесполезен.
МПвП - Не качать. Еще бесполезнее, чем в ПвП.

Разрывной снаряд

Изображение

ПвЕ - Максим. Хороший урон (Максимальный урон массой у ДГ), и подбегать к мобам не нужно.
ПвП - Максим. Отлично чистит мобов вокруг таргета.
МПвП - Максим. В сочетании с сверкающим взрывом очень хорош. Можно спокойно вырезать пачку врагов.

Статы


Все статы кидаем в ловкость.
ДГ только и может, что уворачиваться и критовать.
Сильные стороны делаем еще сильнее, чтобы на их фоне слабостей было бы просто не видно.



Билды


За процесс взятия 51-ого уровня можно протестить десятки билдов, чем я и занимался. Вот билд на 50-й уровень, я всетаки остановился тогда на нем. Некоторые его критиковали так, что мол я вообще нуб криворукий, а они боги ДГ, но те, кто видел этот "крабобилд" либо хвалили, либо просили его у меня. В общем вот:

 

Билд для ПвЕ крбаства и минимальной выживаемости в ПвП.


 

Для МПвП я использовал и предыдущий билд, но я его подтачивал под крабство нон стоп, а не замесы в крупных маштабах и пришлось опять покупать стак свитков навыков... В конечном итоге наслушавшись веник, и сделав несколько заходов на алтарь и за реликами я остановился на этом варианте:

 

Билд для массовых ПвП на 50-й уровень.


 

В чем смысл этого билда, а в том, что как я для себя уяснил на МПвП ДГ пушечное, но ослепляющее мясо. Их задача перед атакой основных сквадов ослепить как можно больше народа. Перед началом отсчета ДГ накидывает на себя все и уходит в инвиз. Как правило на счете 2 я уже в толпе обороны. По команде начала боя в толпу прилетала моя флешка. Благодоря бафам на уклонение и большому числу родной ловки первые 2-3 атаки сводились к мисам. За это время я успевал закинуть еще 1 флешку и запускал кровавый дым. На этом я как правило попадал в стан и дох. В редких случаях успевал кинуть ядовитый захват и серцедера.


Не раз обсуждая ДГ с более опытными игроками и в конечном итоге я буду идти к такому билду:
 

Гибридный билд с наибольшем КПД в массовых ПвП.]


 

Это универсальный ПвП/МПвП/ПвЕ билд. Для МПвП основное условие для этого билда то, что МПвП будет пати на пати. При МПвП типа алтаря задача заползти, разрядить массы и по возможности 3 мощнейших скила ДГ запускаются в 1 цель. При ПвП этот билд имеет достаточно контроля для спокойного боя 1 на 1. Ну и крабство с достойным ДПС на боссах в данжах с мощным отстрелом по мобам при каче.


 

Билд для 70-ого лвл.

 

С этим билдом можно без трудностей убивать противников в ПвП, быстро расковыривать мобов и достойно держаться в МПвП. В общем урона и контроля хватает, да и выживаемости наконец прибавилось.




Маунт. Варианты зачарования для ДГ


В игре есть 2 вида маунтов:
Шоп:

Изображение


Квестовый:

Изображение

В квестового маунта можно всавить 1 камень, а шоповского 3. Как правило все берут шоп маунта. Для ДГ в основном вставляют эти комбинации камней:

  • Все 3 камня на ловкость;
  • Все 3 камня на двойной удар;
  • Камень на ловку, на двойной удар и на на +145 к навыкам/+32 к физ.атаке. Последнее смотрят по шмоту. То, чего шмот дает меньше, то и ставят.

1-й вариант для ПвП/МпвП.
2-й для мобокача. В таком варианте желательно иметь еще хотя бы 2 бонуса для двойного удара в одежде.
3-й гибрид.

В том, как точить маунта никто вам не товарищ. Решите для себя кто вы? Краб или Нагибатор?

Прания для ДГ


За ДГ нужно брать огонь и воздух.
  • Огонь дает крит и урон. Это оптимальный вариант для ПвЕ.
  • Водух дает уворот и хил. Это для МПвП и ПвП. Эта прания не даст вам сложиться под первыми массами и даст возможность разрядить все, что мгновенно кастуется.

Изображение


Для любого ПвП или МПвП каждый Дг должен на автомате одевать воздушную пранию, в противном случае вы будете лишним нуботаргетом!



Основные задачи ДГ в масс мероприятиях



Алтарь:

  • Быть в вт, хотя бы просто слушать;
  • Не отставать от основной массы народа, т.к. ДГ должны быть среди противника для того, чтобы кинуть флешку;
  • После смерти ждать команды ГМа, а не нестись сломя голову под инвизом к алтарю. Вы все равно не успеете и вас убьют еще по пути.
     
 
Данж:
  • Не лететь вперед танка;
  • На боссах не пытаться сразу же выдавить из себя максимум ДПС. Ады можно проходить только 1 раз в день и в них нельзя вернуться после смерти;
  • Если хил переагривает моба, то ДГ должен контролить этого монстра пока пал или вар не смогут его снять с вас.
 
Захват реликов:
  • Не врываться с массами в центр дэвира;
  • Если игроки защищающие реликт начинают вырезать ваши задние ряды, вам следует оторваться от стража или камня и вынудить кого-то на ПаП 1 на 1, или с еще несколькими игроками минимум отогнать их от вашего сквада;
  • Быть всегда рядом с человеком, который несет релик.

Вкусности из шопа




  • Конечно это бесконечные патроны, которые можно купить за копейки и потом 30 дней о них не вспоминать.]Банки на ОЗ+1500 и ОМ+1500. Если есть возможность всегда держите при себе не меньше 100шт. Это значительно облегчит вам жизнь.
  • Свитки телепортации. Они переносят тебя в любую локу на твой выбор.
  • Экстракт фациона. Выгоднее всего покупать трехдневные фационы, т.к. на случай поездки он не будет тикать, чего не могу сказать о месячном.
  • Премиум аккаунт. Не скажу, что он имба, но облегчает жизнь не хило. Он не только способствует быстрому развитию персонажа, но и помогает подзаработать на максимальных уровнях.
 


Заработок


После определенного момента в игре возникает вопрос о достаточном заработке. Первый и наиболее простой - донат. Кладем постоянно реал, и не знаем проблем, тут все просто. Но если немного разобраться в механики, то можно понять, что при должном везении и старании можно быть ТОПом и не положа не копейки.




Варианты заработка игровой валюты:
  • Найти себе конст пати. В таком варианте будут постоянная пати с которой можно ходить в данжи, ну и в зависимости от усердия консты будет приток денег вам в карман.
  • Бегать соло в данжи. На 50-60 можно соло пробегать элитку рудника. Проходим до ласта в инвизе, убиваем его, получаем шмот. Если выпал кусок из сета бездны, то ставим на аукцион. Все прочие шмотки разбираем на куски фациона и их продаем. За 2 часа бегодтни можно фармить 2-3кк в день.
  • Начиная с 67-68 уровней нужно больше средств, вот тут-то ДГ и оставляет все другие классы позади себя в соло фарме. Единственный целесообразный вариант - Мирза. Норма легко пробегается в инвизе уже на этих лвл. Тактику пробежки всего данжа расписывать не буду, пора и самим хоть-что понимать. Скажу лишь то, что мой рекорд, это вынести из Мирзы 24кк за 1 день, при затратах на 1-1.5кк.
  • Ну и последний вариант. Следим за экономикой в игре, что-то продаем, что-то покупаем. За день можно делать разные суммы, но мне проще сбегать соло в данж, чем сидеть и изучать аукцион часами.

Сообщение отредактировал MAxs: 13 Июнь 2011 - 05:54

Изображение

#2 BloodyDay

BloodyDay

    Doubles

  • 64 сообщений
  • Регистрация: 28.02.2011

Отправлено 16 Март 2011 - 12:58

Поправь инфу про маунта... маунт даёт 800 оз а не 250
И если ты будешь менять шмот(+5+6 пухи+9) каждые 6 лвлов то ты толком не накопишь на норм шмот 51(56)+8+9+

Сообщение отредактировал BloodyDay: 16 Март 2011 - 13:00


#3 Salvatorre

Salvatorre

    Royal

  • 688 сообщений
  • Регистрация: 18.12.2010

Отправлено 16 Март 2011 - 14:37

оторванный от реальности билд))))

1) Никаких точек до 48ур
2)красный шмот до 50ур ГОВНО и точить его унылость)))

Вообще насчет шмота - кач идет квестами, а не мобокилом, следовательно квестовых шмоток и обычной неточенной зелени за глаза и уши.
А то когда на мободроч уходят ноют постоянно,что слабаки и лове нету на точку и хороший эквип, а нехрен было точиться на лоулевелах.
Да если донатеры, то вперед, а если нет, то сами поняли)))

3)активно в ПвП хотя бы с 51ур и неранее - ибо в ПвП все кто до 51ур полный шлак и вообще ниочемность. Лучше качайтесь, да дефы больших замесов ходите, на крайняк релики опыта иль чего там вам нужнее дефте и не суйтесь в дела больших дядь пока не подрастёте.
Уровень важнее - ну если вы не донатер и не купите себе сразу сет маны иль нижней евгеши на +7)))

Во всех других случаях вам надо Всегда делать упор на Зеленый Шмот, который вы сами понизите до 51ур и проточите до +8+9 по кругу.
Правильно Завайзаненные Зеленые Пестолеты на +9 в разы лучше красных на +6 (на +7 красные ХЗ, ибо сам не постоль спорить не буду, но по броне оно для всех так)

Шмот с верха евгеши очень хорош, но очень дорог. На точку на +7 легко потратить 15-25кк и это еще лакер мать его раз так )))
Так что в этом плане ХонорСет лучше, ибо за сам шмот не платят :)

Удел мирный, радость избранных.

Не в мою смену...
В моей пати дохнут только после меня.
  mortal-kombat-karnage.gif
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом.


#4 Кефирка

Кефирка

    Doubles

  • 56 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2011

Отправлено 16 Март 2011 - 15:44

Поправь инфу про маунта... маунт даёт 800 оз а не 250

Ой, я просто ночью его писал, тупанул)) Спасибо)

И если ты будешь менять шмот(+5+6 пухи+9) каждые 6 лвлов то ты толком не накопишь на норм шмот 51(56)+8+9+

Блуди, жесткий фарм и минимум доната и все получается на раз два)

3)активно в ПвП хотя бы с 51ур и неранее - ибо в ПвП все кто до 51ур полный шлак и вообще ниочемность. Лучше качайтесь, да дефы больших замесов ходите, на крайняк релики опыта иль чего там вам нужнее дефте и не суйтесь в дела больших дядь пока не подрастёте.
Уровень важнее - ну если вы не донатер и не купите себе сразу сет маны иль нижней евгеши на +7)))

Я бы мог его себе спокойно купить, но эти сеты дикое УГ ))))
Изображение

#5 ☠FeSH☠

☠FeSH☠

    Да, я еще та сволочь

  • 8 877 сообщений
  • Регистрация: 25.12.2008

Награды

        

Отправлено 16 Март 2011 - 15:45

а в конце про банки по 1к из шопа - бред, тока 1.5к ибо гайд для масс замесов пишется, а там жрутся тока 1.5к банки
Изображение Oderint dum metuant - Пусть ненавидят, лишь бы боялись

#6 Кефирка

Кефирка

    Doubles

  • 56 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2011

Отправлено 16 Март 2011 - 16:41

а в конце про банки по 1к из шопа - бред, тока 1.5к ибо гайд для масс замесов пишется, а там жрутся тока 1.5к банки


Лично мне на алтарях 1.5к не хватает, но это скорее всего из-за своего лвл. Но с другой стороны все инвизеры сразу ловят на себя таргеты и первые массы, а с нашей броней даже 1.5 не вытянут((
Изображение

#7 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 16 Март 2011 - 17:08

Исправляем сразу косяки.

Акцентировать внимание, что задача ДГ именно ворваться с массой перед рашем основных сил и ослепить врагов в любом масс ПвП. Сдохнет\не сдохнет дело десятое, но слепоту нужно повесить + по возможности несколько раз и разрядить по максимуму АоЕ. Вижу, что про это есть в гайдах, но нужно как-то выделить. Как и про пранию воздуха. Цветом\жирностью шрифта. Точно также выделить билд под масс ПвП. Опять же цветом\размером шрифта\етс указать: САМЫЙ ГЛАВНЫЙ БИЛД БЛАБЛА.

Банки на 1,5к и т.д. это всё обязательно для всех классов.

А так хороший гайд. Для масс ПвП расказано все что нужно, в ПвЕ разделы не углуб*ялся, ибо легиону в целом пофиг что там на ПвЕ =) Да и я в ПвЕ стрелков не разбираюсь, чтобы туда лезть. Но как и у всех классов, задача максимально быстрый кач до 60-го. Если вы можете сделать это за 1-2 недели, вообще забить на эквип можно. Если вам на это нужны месяцы, то да, актуальна планомерная смена эквипа.

#8 ☠FeSH☠

☠FeSH☠

    Да, я еще та сволочь

  • 8 877 сообщений
  • Регистрация: 25.12.2008

Награды

        

Отправлено 16 Март 2011 - 17:28

Лично мне на алтарях 1.5к не хватает, но это скорее всего из-за своего лвл. Но с другой стороны все инвизеры сразу ловят на себя таргеты и первые массы, а с нашей броней даже 1.5 не вытянут((

1.5к не хватает, а 1к хватает ? печально как то
реснулся на тиамате, а все тут же уже выдвинулись, банками по 1.5к быстрее отожраться чем по 1к
под асистом ты можешь простоять на секунду например дольше, а этого может хватить чтоб например дооткатилась флешка и вы ее кинули.
Изображение Oderint dum metuant - Пусть ненавидят, лишь бы боялись

#9 Кефирка

Кефирка

    Doubles

  • 56 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2011

Отправлено 16 Март 2011 - 19:07

Но как и у всех классов, задача максимально быстрый кач до 60-го. Если вы можете сделать это за 1-2 недели, вообще забить на эквип можно. Если вам на это нужны месяцы, то да, актуальна планомерная смена эквипа


Макс, это вего лишь советы, я делал так, и на одном дыхании брал лвл за лвл =))


Феш, для игры мне хватает и банок на 1к, но на МПвП мне и 1.5 мало, так понятнее?))



P.S. Билд поправил, основное выделил.

Сообщение отредактировал Кефирка: 16 Март 2011 - 19:08

Изображение

#10 ☠FeSH☠

☠FeSH☠

    Да, я еще та сволочь

  • 8 877 сообщений
  • Регистрация: 25.12.2008

Награды

        

Отправлено 16 Март 2011 - 20:07

Феш, для игры мне хватает и банок на 1к, но на МПвП мне и 1.5 мало, так понятнее?))

гайды пишутся для масс пвп, поэтому там должно быть 1.5к банки написаны, а не 1к
Изображение Oderint dum metuant - Пусть ненавидят, лишь бы боялись

#11 Кефирка

Кефирка

    Doubles

  • 56 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2011

Отправлено 16 Март 2011 - 20:14

Я рассматривал не только МПвП, но и ПвП, и ПвЕ, так что на мой взгляд упоминание о банках про 1к ту не лишнее))
И кстати, перечитай про баночки, я там кое что изменил xD
Изображение

#12 ☠FeSH☠

☠FeSH☠

    Да, я еще та сволочь

  • 8 877 сообщений
  • Регистрация: 25.12.2008

Награды

        

Отправлено 16 Март 2011 - 21:06

Я рассматривал не только МПвП, но и ПвП, и ПвЕ, так что на мой взгляд упоминание о банках про 1к ту не лишнее))
И кстати, перечитай про баночки, я там кое что изменил xD

ну я бы обозначил что 1к для пве, а для пвп обязательно иметь 1.5к
Изображение Oderint dum metuant - Пусть ненавидят, лишь бы боялись

#13 Leece

Leece

    Singles

  • 26 сообщений
  • Регистрация: 23.02.2011

Отправлено 16 Март 2011 - 21:29

Много очевидного. С некоторыми вещами из гайда соглашусь. С некоторыми - нет.
Как уже было подмечено, менять шмот каждые 8 уровней и точить на +8 +9 - это только для раскачки твинков или при хорошем финансировании. Кач до 50-го - неделя, если не спешить. Не вижу смысла заморачиваться со шмотом - время теряем и деньги, которые мамочка дала на обед в школе.
Про ПвЕ: скиллы не важны, процесс туп и однообразен (как и у всех классов). Расписывать, какие скиллы нужны под ПвЕ не вижу смысла. Можно тупо убивать автоатаками - интереснее не станет.
ПвП/МПвП: Ядовитый захват. Качать на 1 при любом раскладе. Выше 1 нету смысла. Скилл существует для того, чтобы притормозить милишника, вбегающего в толпу, или - любой класс, чтобы не дать уйти (неважно, от зерга или от одного человека). Про ДОТ не заикаюсь, т. к. ни о чём - раз, спайк дамаг важнее - два.
Грация. Качать на 1. Даёт 3 уворота. Это компромис - не много, и не мало за одно очко. На форумах тоже так считают.
Разлагющий яд. Качать на 1. Этого вполне хватает, чтобы не дать хилу отлечить цель, а заставить почистить (если не прошляпит). Если учесть, что клеры в дефиците, то несложно понять - почистить зачастую некому. Также работает против баночек. Пользователи АЦтулс, бойтесь.
Скорострельность. Не вижу смысла максить в масс ПвП. 1) Хайд 2) Слепота 3) Дым 4) Перезарядка 5) Дым 6) Слепота 7) Хайд - сферический конь в вакууме. Редкий ДГ доживёт до пункта 4 в МПвП. У скилла в этом самом МПвП главная особенность - это сама перезарядка, а не уменьшение откатов. Так что, 1 вполне хватает.

#14 Кефирка

Кефирка

    Doubles

  • 56 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2011

Отправлено 17 Март 2011 - 16:22

Как уже было подмечено, менять шмот каждые 8 уровней и точить на +8 +9 - это только для раскачки твинков или при хорошем финансировании. Кач до 50-го - неделя, если не спешить. Не вижу смысла заморачиваться со шмотом - время теряем и деньги, которые мамочка дала на обед в школе.


Leece, денег за кв и крабство на это волне хватает, ну на сет шмота для заточки перед одеванием точно. Что касается пухи, то тут гемора побольше, но сколько себя помню точка гана меньше +8 за исключением реда у меня не было. Такая заточка дает возможность без шоп панок и пати проходить все кв на данжи соло, в том числе и рудник.
P.S. Leece, если твоих копеек на обеды в школе и айку одновременно не хватает, то я с этим ничего поделать не могу. Мне моей зарплаты вполне хватает, чтобы стабильно поддерживать хорошую сумму доната на аке, да и для френд листа всегда и в долг, и на продажу найдется.

ПвП/МПвП: Ядовитый захват. Качать на 1 при любом раскладе. Выше 1 нету смысла. Скилл существует для того, чтобы притормозить милишника, вбегающего в толпу, или - любой класс, чтобы не дать уйти (неважно, от зерга или от одного человека)


Тут я с тобой соглашусь лишь на половину. Для ПвП еще да, но для МПвП полностью бесполезен. В конце концов ты сам(а) себе противоречишь, или твоя связка написанная в посте не вместила пункт на яд. захват?)


Разлагющий яд. Качать на 1. Этого вполне хватает, чтобы не дать хилу отлечить цель, а заставить почистить (если не прошляпит). Если учесть, что клеры в дефиците, то несложно понять - почистить зачастую некому


Тут я стобой полностью не согласен, это выгодно только для ПвП, имхо просто даст гарант добивания, ну или для ПвП с нубами лишнего дамага. На мой взгляд лучше кинуть это умение на скорострела, т.к. более быстрая откатка и увеличенное время бафа Может принести намного больше пользы. На пример это позволит намного быстрее снести варды палу, а без них пал становится легкой добычей. Для МПвП тоже бесполезен, т.к. на МПвП и хилят не часто, или твоя связка опять расширяется? xD
Что касается твоей связки и релоуда. Со связкой согласен, только 5 и 6 пункы как правило меняю местами, имхо мне так удобнее, да и терять время на средний дамаг с дыма меня жаба душит. Маги и вары сделают ДПСа намного больше за время слепоты чем КД)) Релод снижает время отката КД до 20сек. К моменту его использования от бафа прании отсается еще около 10 +/-2 сек. Из-за нашей ловки и хайда ДГ может успеть разрядить ее еще разок, и может быть засодить 3 скила в еще кого нибудь. В общем при моей тактике на МПвП для меня макс. скорострела в разы выгоднее, чем что-то еще =)

P.S. Leece, я ничего не имею против твоей системы ПвП и МПвП, но как правило во всех ММОРРПГ ичет простая математика. Для комфортного ПвП расчитай кол-во урона, учти время контроля и не забывай про откат свих скилов, тут все просто. Но для МПвП не забывай, что тут одновременно участвуют все классы, и для наибольшего КПД тут нужно учитывать задачи других классов. В айке, в МПвП у меня не получается продержаться больше 25-30 секунд, но за это время я успеваю кинуть 2 флешки, 2-3 КД и сделать 1 труп или оставить ему 10-25%. Если играть по твоей связке, то я бы делал намного меньше, что аусть и не заметно, но сказывалось на успехе МПвП.

Сообщение отредактировал Кефирка: 17 Март 2011 - 16:32

Изображение

#15 Leece

Leece

    Singles

  • 26 сообщений
  • Регистрация: 23.02.2011

Отправлено 17 Март 2011 - 20:36

Leece, денег за кв и крабство на это волне хватает, ну на сет шмота для заточки перед одеванием точно. Что касается пухи, то тут гемора побольше, но сколько себя помню точка гана меньше +8 за исключением реда у меня не было. Такая заточка дает возможность без шоп панок и пати проходить все кв на данжи соло, в том числе и рудник.

Рудник проходится и с +4 заточкой.

Тут я с тобой соглашусь лишь на половину. Для ПвП еще да, но для МПвП полностью бесполезен. В конце концов ты сам(а) себе противоречишь, или твоя связка написанная в посте не вместила пункт на яд. захват?)

Бежит топ-вар с намерением закинуть в толпу пару АоЕшек, паралич на откате, слип не годится, т. к. собьют. Шожеделать? В связке показан единственный случай, когда можно использовать дым в МПвП. Но для этого надо находиться в самой толпе. Если бы от меня на алтарях не требовали вламываться в толпу, разряжать АоЕ и становиться героем, у меня бы не было дыма. Но для зерг-раша тактика "стоять подальше и постреливать скиллами по откату" не катит - Тиэль потом мечет молниями, ругая всех, кто не зергует.



Тут я стобой полностью не согласен, это выгодно только для ПвП, имхо просто даст гарант добивания, ну или для ПвП с нубами лишнего дамага. На мой взгляд лучше кинуть это умение на скорострела, т.к. более быстрая откатка и увеличенное время бафа Может принести намного больше пользы.

А использовать флэш+разлагающий яд, нэ? Тут было много буков. Хотя, для проверки могу качнуть посмотреть.

#16 Кефирка

Кефирка

    Doubles

  • 56 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2011

Отправлено 18 Март 2011 - 00:59

А использовать флэш+разлагающий яд, нэ?


Ну на варе как вариант. На пале это сильно помогает снять варды.
Изображение

#17 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 19 Март 2011 - 01:10

Хороший гайд, прикрепляю =) Ник в игре такой же, Кефирка?

#18 Кефирка

Кефирка

    Doubles

  • 56 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2011

Отправлено 19 Март 2011 - 11:31

Ник в игре такой же, Кефирка?


Да =)
Изображение

#19 Berdi965Omeq

Berdi965Omeq

    Singles

  • 48 сообщений
  • Регистрация: 13.02.2011

Отправлено 20 Март 2011 - 15:05

Разлагающий яд. Качать на 1. Этого вполне хватает, чтобы не дать хилу отлечить цель, а заставить почистить (если не прошляпит). Вполне хватает.


У Вас видимо дамаг так зашкаливает, что Вы парой-тройкой умений убить врага можете. У меня на макс, и помогает при ПВП с любым классом, особенно когда умения все в откате, враг наступает и хилится, либо убегает и хилится. На тот случай, когда у врага мало жизни осталось, а у Вас скиллы в откате и лишь автоатака под рукой, очень полезно это умение. Враг (не хил, а хил особенно) хилиться будет полюбому, и чем больше и чаще, тем больше урона себе нанесёт и быстрее умрёт. Он может быть уже далеко-далеко от Вас и умереть. На максимальном уровне эффект "антихила" держится 60 секунд и наносит урон, равный 200%. 9 к чистого урона, сквозь броню (любую!), напрямую в ОЗ. А будущем банки по 3 000 будут. 18к урона прямо в ОЗ, плохо ли?

Кефирка писал:

Видел лишь единичных мобов с хилом.

А в Евгении, а в Руднике? Очень эффективно против мобов-хилов.

Сверкающий взрыв. Помимо стана (который на максимальном уровне 12 секунд), несет в себе и хороший урон. К пистольера нет магического урона и физический урон прибавляется к урону умениями. На 1 уровне умение даёт 244 урона. Вместе с уроном от оружия даёт около 1к дмг, в крите больше. А крит у пистольера дело обычное. То есть на 7 уровне под 2,5к урона. Я бы максил.

Мгновенный шок. Да, возможно порой ядовитым захватом удобно пользоваться, но маленькое время стана делает его (на мой взгляд) бесполезным умением. Урон 263 единицы в секунду режется размером защиты врага. То есть 1 банка раз в 20 секунд и урон от этого умения 0. Мгновенный шок - стан до 30 секунд. Очень помогает в ПВЕ и ПВП, да и к тому же при атаке умением по противнику в стане от этого умения, противник получает дополнительный урон. Я так часто гвардов станю. В той же Мирзе, когда релик несут к Тиамату помимо врагов сзади, ещё и гварды бегут. Я бы максил.

Сообщение отредактировал Berdi965Omeq: 20 Март 2011 - 17:51


#20 Leece

Leece

    Singles

  • 26 сообщений
  • Регистрация: 23.02.2011

Отправлено 20 Март 2011 - 18:06

Билд фстудию.

#21 MAxs

MAxs

    -=Chaos=- GM

  • 20 763 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2007

Отправлено 20 Март 2011 - 19:23

Надпись "билд для такого-то левла такой-то" = ссылка.

#22 Lokius

Lokius

    Royal

  • 589 сообщений
  • Регистрация: 12.12.2009
  • Конста:Птеродактили

Отправлено 20 Март 2011 - 23:26

Класс пистольер, ну или просто УГ.
Не удержался,сорри :gevorklol:
Тут была матерная подпись,но в Хаосе остались одни эмотёлки и её приходиться убрать<br/>
<a class='bbc_url' href='http://nick-name.ru/...cates/299422/'>http://</a>

#23 Кефирка

Кефирка

    Doubles

  • 56 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2011

Отправлено 21 Март 2011 - 13:21

А в Евгении, а в Руднике? Очень эффективно против мобов-хилов.


Ну не знаю на сколько часто ты туда бегаешь, но я дай бог раз в неделю по фану элитку рудника прохожу, да и то через раз в перф пати))

Мгновенный шок. Да, возможно порой ядовитым захватом удобно пользоваться, но маленькое время стана делает его (на мой взгляд) бесполезным умением. Урон 263 единицы в секунду режется размером защиты врага. То есть 1 банка раз в 20 секунд и урон от этого умения 0. Мгновенный шок - стан до 30 секунд. Очень помогает в ПВЕ и ПВП, да и к тому же при атаке умением по противнику в стане от этого умения, противник получает дополнительный урон. Я так часто гвардов станю. В той же Мирзе, когда релик несут к Тиамату помимо врагов сзади, ещё и гварды бегут. Я бы максил.


Наверно ты забыл, что из стана от МШ выходят любым получением урона, а в МПвП как правило все бьют массами, так что твой гвард дольше 3-5 секунд в этом стане не простоит. Думаю это не очень полезное вкладка такого кол-ва умений.

Класс пистольер, ну или просто УГ.


Ничего, понимаю :gevorklol:
Изображение

#24 Rean

Rean

    Royal

  • 779 сообщений
  • Регистрация: 03.12.2010

Отправлено 02 Апрель 2011 - 00:37

билд для мпвп на 50 - маразм маразмом, 9 рут,5 бафф на скорость и полное отсутствие фулл авто это :facepalm:
а вот на 60 грамотный.
ну и

Если игроки защищающие реликт начинают вырезать ваши задние ряды, вам следует оторваться от стража или камня и вынудить кого-то на ПаП 1 на 1, или с еще несколькими игроками минимум отогнать их от вашего сквада;

трололо, вынудить кого нить 1 на 1 когда вырезают всю пати это мощно :hapydancsmil:

за исключением этих маленьких косячков, в целом гайд адекватный :pandaredlol:

Сообщение отредактировал Rean: 02 Апрель 2011 - 00:39

There is no such thing as innocence,only degrees of guilt.

#25 Leece

Leece

    Singles

  • 26 сообщений
  • Регистрация: 23.02.2011

Отправлено 03 Апрель 2011 - 07:32

трололо, вынудить кого нить 1 на 1 когда вырезают всю пати это мощно :hapydancsmil:

Бросить перчатку в лицо и сказать "Сударь, я вызываю Вас на дуэль".